Honda Accord Аккухоня › Logbook › Задние тормоза от Euro-R, + добиваю ТО в зиму
Всем привет.
Краткая инфа о том, что успел проделать еще до зимы.
Задние суппорта от Euro — R. Теперь у меня они в круг, чем я очень доволен.
Какие то новые ощущения не появились… Но снял я заклинившие Lucas. Где уже были стерты до металла колодки.
Из того, что я поставил:
nisin A9CLP14S — суппорта от Euro — R 4 000 руб. (попались мне в хорошем состоянии)
Диски тормозные — 2 000 руб (стерты совсем чутка 0,9 см)
Колодки NPO110WSB NISSIN — 1 539 руб (колодки на перед мне понравились, решил их поставить и на зад)
Пыльники на суппорте оказались в хорошем состоянии, не дубовые, без надрывов. Я их вымыл и сразу смазал легонько в смазке, чтобы не высохли.
Итого последовательность действий:
1. Полностью разобрал суппорта и замочил их в лимонной кислоте. 300 гр на 8 литров. Замешивал в горячую воду.
1.1 Чтобы разобрать суппорт Nissin. Выкручиваете поршень. Я использовал обычную отвертку длинную, вставил ее в прорези поршня и крутил против часовой стрелки. Вышел он легко.
1.2 Достал изнутри стопорное колечко, для этого необходим специльный съемник длиной не менее 20 мм. Нужен прямой съемник. С первый суппортов … парился 20 мин. Со второго снял минуты за 3. Приноровился уже.
1.3 Далее раскручиваете 2 болта для крепления шланга ручника.
После все замачиваете и ждете сутки. Потом вычищаете все злачные места металлической щеткой.
После все обезжириваете и собираете в обратном порядке используя смазку. О них я писал в предыдущем посте про тормоза.
2. Снимаете колесо
3. Раскручиваете 2 болта на тормозном диске. Выбивал ударной отверткой, т.к. иначе не реально.
4. Скручиваете 2 болта крепления суппорта (они вроде на 14). Разжимаете направляющие (2 болта на 13 вроде).
И т.к. я не планировал оставлять не диски ни колодки. Прокладываете дощечку на суппорта и молотком сбиваете его. 3-4 удара и он повержен.
После собираете все в обратном порядке, Прокачиваете тормоза. И вуаля. Тормоза работают.
А не, забыл, не буду удалять уже сверху. Тросик ручника. Есть 2 варианта
1. Покупайте сразу от Euro -R.
2. Колхозный мой вариант. Возьмите в руки напильник. И расточите чуть чуть кольцо на суппорте для крепления ручника, тогда он встанет на ура.
Теперь о ТО:
Поменял воздушный и салонный фильтр. Ставил Мановские. Мне они еще с предыдущего авто нравятся. Нареканий нет.
На двух дверях с правой стороны была ржа по коемке двери.
Наждачкой я убрал ее на сколько смог. Далее обезжирил, побрызгал все преобразователем ржавчины, сразу с грунтом. Покрасил в цвет, сверху лак… И чутка полирнул лак рукой. Но сторона внутренняя, ее не видно, поэтому не парился с полировкой.
Итого на этом все. Со стойками решил поставил Showa. Оригинальные.
Источник
Honda Accord Чёрная пантера › Logbook › Нужна помощь в выборе колодок на суппортах euro r
Привет всем, подскажите пожалуйста от каких машин, встают колодки на суппортах euro r или номер колодок, а то что-то в большинство авто запчастях краны сидят, заранее спасибо )))
Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 20
www.drive2.ru/l/506927088280797223/
Здесь я давал артикулы дисков, суппортов, колодок
Заказал с экзиста по номеру не подошли, заказал еще раз пришли эти еще не примерял, надеюсь станут как надо ))
nissin np124, или hamp
HAMP только из Япии тащить, скорее всего. Либо частично б/у с распилов.
Себе поставил Hawk, хотя стоявшие HAMP были с минимальным износом.
В принципе могу HAMP выставить на продажу по приятному ценнику.
Эндлесс Y-Sports EP368 (F302)
Я такие за месяц стер)) не рекомендую)
Дануна! Какие диски?
Project mu вроде на тот момент были с насечками) Но на этих же дисках колодки Адвикс ездили месяцев 8 и стёрлись только наполовину) правда забыл уточнить суппорта у меня spoon, но думаю это не имеет решающего значения при сравнении колодок
Хз у меня уже тыщ 10 прошли.
А диски тоже проджмю.
Источник