Колодки передние аккорд евро р

Тормозные колодки EBC Brakes HONDA Accord Euro R 2.0 (CL7) 2002-2007

Экономия до 8000 рублей!

Не нужно искать где установить и тратить на это деньги.

Cделайте все в одном месте — сэкономьте время и деньги!

Стойкость к температурным нагрузкам до 650, повышенный коэффициент трения 0,55, в составе арамидное волокно (кевлар).

Отличное торможение при быстрой езде, теперь скорость вождения и резкость торможения выбираете вы, а не ваши колодки.

Усовершенствованный фрикционный состав позволяет увеличить срок службы колодок в среднем на 30 процентов.

Вы сможете позволить себе бесперебойное торможение даже на высокой скорости и при высоких температурах, за счет увеличенной до 650 градусов стойкости к температурным нагрузкам.

Максимальное удовольствие от торможения вы получите, совместив тормозные колодки с дисками EBC.

Стойкость к температурным нагрузкам до 900, повышенный коэффициент трения, в составе арамидное волокно.

Если мощность вашей машины свыше 250 л.с., тормозные колодки EBC Yellow Stuff вам отлично подойдут.

В состав колодок входит специальное арамидное волокно, поэтому колодки не требуют предварительного нагрева, и дают возможность тормозной системе вашего автомобиля действовать в непрогретом состоянии.

Колодки отлично работают в гоночных и уличных условиях, и обеспечивают вам идеальную управляемость.

Если ваш стиль вождения близок к гоночному, колодки Yellow Stuff станут отличным выбором, ведь даже гонщики Гран-При Великобритании в Сильверстоуне оценили их по достоинству.

Источник

Тормозные колодки EBC Brakes HONDA Accord Euro R 2.2 (CL1) 2000-2002

Экономия до 8000 рублей!

Не нужно искать где установить и тратить на это деньги.

Cделайте все в одном месте — сэкономьте время и деньги!

Стойкость к температурным нагрузкам до 650, повышенный коэффициент трения 0,55, в составе арамидное волокно (кевлар).

Отличное торможение при быстрой езде, теперь скорость вождения и резкость торможения выбираете вы, а не ваши колодки.

Усовершенствованный фрикционный состав позволяет увеличить срок службы колодок в среднем на 30 процентов.

Вы сможете позволить себе бесперебойное торможение даже на высокой скорости и при высоких температурах, за счет увеличенной до 650 градусов стойкости к температурным нагрузкам.

Максимальное удовольствие от торможения вы получите, совместив тормозные колодки с дисками EBC.

Стойкость к температурным нагрузкам до 900, повышенный коэффициент трения, в составе арамидное волокно.

Если мощность вашей машины свыше 250 л.с., тормозные колодки EBC Yellow Stuff вам отлично подойдут.

В состав колодок входит специальное арамидное волокно, поэтому колодки не требуют предварительного нагрева, и дают возможность тормозной системе вашего автомобиля действовать в непрогретом состоянии.

Колодки отлично работают в гоночных и уличных условиях, и обеспечивают вам идеальную управляемость.

Если ваш стиль вождения близок к гоночному, колодки Yellow Stuff станут отличным выбором, ведь даже гонщики Гран-При Великобритании в Сильверстоуне оценили их по достоинству.

Источник

Honda Accord Euro R СЕМЕЙНЫЙ БОЛИД › Logbook › Колодки…

Любой автолюбитель знает, что тормозные колодки — это расходник. У меня же они оказались прям суперрасходником. 3 этапа тайм-аттака и 3 замены колодок — я в омыватель реже воду заливаю! А все потому, что… да, да, да… мне же говорили…

Потребовался один соревновательный день на кольце, чтобы свежие колодочки Endless Super Street Y-sports превратилсь в…

На следующий гоночный вЫкЭнд они были бы не способны…

Естественно, сразу занялся поиском другого варианта. Да и 3 этап на КузКо организаторы решили провести на неделю раньше намеченного, что создало некоторые трудности и даже поставило под сомнение участие в нем. Так вот, из всего что можно было получить за 2 недели, единственным вариантом были EBC Yellow Stuff. Кто-то сказал, что и они не айс, кто-то высказал полнейшее удовлетворение этими колодками. Короче делать нечего, выбора нет. Беру. Получаю в транспортной в субботу, накануне гонки, и сразу в гараж ставить.

На заднюю ось тоже приобретен комплект новых колодок по смешной цене)))

Поставил и по обыкновению поехал пугать народ скрипом тормозов. Надо сказать, что эти колодки скрипели сильнее и дольше всех предыдущих, и даже после кольца, продолжают поскрипывать. И дело похоже не в них или любых других. Тут либо диски у меня такие, либо установка супортов, потому что у земляка такие же колодки в таких же супортах не издают ни звука…

Ну и результат. После дня на кольце износ передних небольшой и на взгляд равномерный. Со своей функцией справляются! Задние — пока не ощутил разницы.

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Нужен каталожный номер тормозных колодок ЕВРО-Р или вин код машины!

Нужен каталожный номер тормозных колодок ЕВРО-Р или вин код машины!

FakeHeader

Comments 16

45022SEAJ11 www.drive2.ru/l/6024426/
Я себе под эти суппорта ставил колодки подороже — Hawk Performance

если старый то вот 06450-S0K-J01

сайт epc data в помощь

смотря какой евро-р)))

не бывает таких

У меня аккорд 2007 года, я поставил суппорта с евро-Р, какого года он был я не знаю или не помню. Суппорта одна поршневые. Не могу подобрать к ним колодки т.к просят вин код.

Еврей — это кузов CL7. Вина нет, так как японец. Только номер кузова. Дал ссылку на каталог — там смотри. Одинаковые должны быть колодки на всех евреях.

Источник

Honda Accord Аккухоня › Logbook › Задние тормоза от Euro-R, + добиваю ТО в зиму

Всем привет.
Краткая инфа о том, что успел проделать еще до зимы.
Задние суппорта от Euro — R. Теперь у меня они в круг, чем я очень доволен.
Какие то новые ощущения не появились… Но снял я заклинившие Lucas. Где уже были стерты до металла колодки.

Из того, что я поставил:
nisin A9CLP14S — суппорта от Euro — R 4 000 руб. (попались мне в хорошем состоянии)
Диски тормозные — 2 000 руб (стерты совсем чутка 0,9 см)
Колодки NPO110WSB NISSIN — 1 539 руб (колодки на перед мне понравились, решил их поставить и на зад)
Пыльники на суппорте оказались в хорошем состоянии, не дубовые, без надрывов. Я их вымыл и сразу смазал легонько в смазке, чтобы не высохли.

Итого последовательность действий:
1. Полностью разобрал суппорта и замочил их в лимонной кислоте. 300 гр на 8 литров. Замешивал в горячую воду.
1.1 Чтобы разобрать суппорт Nissin. Выкручиваете поршень. Я использовал обычную отвертку длинную, вставил ее в прорези поршня и крутил против часовой стрелки. Вышел он легко.
1.2 Достал изнутри стопорное колечко, для этого необходим специльный съемник длиной не менее 20 мм. Нужен прямой съемник. С первый суппортов … парился 20 мин. Со второго снял минуты за 3. Приноровился уже.
1.3 Далее раскручиваете 2 болта для крепления шланга ручника.

После все замачиваете и ждете сутки. Потом вычищаете все злачные места металлической щеткой.
После все обезжириваете и собираете в обратном порядке используя смазку. О них я писал в предыдущем посте про тормоза.

2. Снимаете колесо
3. Раскручиваете 2 болта на тормозном диске. Выбивал ударной отверткой, т.к. иначе не реально.
4. Скручиваете 2 болта крепления суппорта (они вроде на 14). Разжимаете направляющие (2 болта на 13 вроде).
И т.к. я не планировал оставлять не диски ни колодки. Прокладываете дощечку на суппорта и молотком сбиваете его. 3-4 удара и он повержен.
После собираете все в обратном порядке, Прокачиваете тормоза. И вуаля. Тормоза работают.

А не, забыл, не буду удалять уже сверху. Тросик ручника. Есть 2 варианта
1. Покупайте сразу от Euro -R.
2. Колхозный мой вариант. Возьмите в руки напильник. И расточите чуть чуть кольцо на суппорте для крепления ручника, тогда он встанет на ура.

Теперь о ТО:
Поменял воздушный и салонный фильтр. Ставил Мановские. Мне они еще с предыдущего авто нравятся. Нареканий нет.

На двух дверях с правой стороны была ржа по коемке двери.
Наждачкой я убрал ее на сколько смог. Далее обезжирил, побрызгал все преобразователем ржавчины, сразу с грунтом. Покрасил в цвет, сверху лак… И чутка полирнул лак рукой. Но сторона внутренняя, ее не видно, поэтому не парился с полировкой.

Итого на этом все. Со стойками решил поставил Showa. Оригинальные.

Источник

Читайте также:  Зеленый цвет твоих любимых глаз ноты для фортепиано
Оцените статью