Колонки аккорд 8 размеры

Вопрос по замене штатной акустики на 8

Монах отшельник

Проблема с динамиками достигла и меня( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.

Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего

но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звучания

Заранее спасибо за советы и ответы:friends:

extreme454

New member

Проблема с динамиками достигла и меня( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.

Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего

но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звучания

Заранее спасибо за советы и ответы:friends:

привет. ну что сказать тебе.
1.чуть ли не вся знакомая мне акустика работает на 4 омах..ну на 8 омах видел. 2 ома мы с другом припомнили всего 1 фирму это JVC.поставивь колонки 4 ома система зазвучит тише. Закон ОМА)))))
2.ищи) но не найдёшь..впринципе, а что на йдёшь будет бред)
3.коаксиальные
4.я бы присмотрелся к Арт Саунду, ДЛСу, граунд зиро.

в общем как то так))) а так выкидывай нах всё штатное и будя тебе счастье)))))))):rofl:

Источник

Elsheep-Team

Хонда Аккорд 8. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi

By admin on 25 Апрель 2012

Машина премиум-сегмента. Во всяком случае позиционируется она именно так.

В одной из штатных комплектаций имеет весьма разветвленную аудиосистему. «Разветвленность» заключается в количестве динамиков, которые смогли запихнуть в кузов одного автомобиля хитрые японцы.

Стандартная проблема таких автомобилей, как и любых других японцев — высокий уровень шумов внутри салона и весьма посредственное звучание штатной аудиосистемы, несмотря на большое количество динамиков. Ведь, как известно, больше не значит лучше.

И вот такой автомобиль приезжает к нам. Нужно сказать, что Клиент обратился к нам не сразу. Сначала он поехал в компанию Sound Speed и сделал в ней шумоизоляцию. Правда не полную — без крыши. Почему — не знаю. Вот так вот решил он для себя на тот момент. После этого, через некоторое время, человеку захотелось качественного звука.Побывал в одной из студий Москвы, в которой делали Аккорды и послушал, что ему там расскажут. Но , толи подход менеджмента компании не устроил человека, толи бюджет посчитанной сметы и в итоге человек приехал к нам.

Задачи, поставленные перед нами были достаточно тривиальны:

  • доделать шумо-виброизоляцию крыши
  • установить аудиосистему среднего уровня

Если с «шумкой» крыши все понятно, то с аудиосистемой давайте разберемся поподробней.

Отказываться от штатного головного устройства Клиент не хотел. Но и городить что-то мегасложное, занимающее место, он тоже не хотел.

Была предложена следующая концепция: установка звукового процессора и подача на него сигнала со штатного усилителя, разведения уже нормального качественного звукового сигнала с аудиопроцессора на усилители; замена всей акустик; изготовление сабвуфера-стелс.

Посчитали смету, ударили по рукам и машина приехала к нам в работу.

как я и говорил практически полная шумо-виброизоляция (неплохо, кстати, сделанная) на машине уже была

Рассматриваем машину со стороны багажника на предмет размещения оборудования. Полка в этом автомобиле намного шире , чем в Аккорде 7 поколения и поэтому на ней без проблем разместится 5-ти канальный усилитель Alpine PDX5 . Именно на него пал выбор.

в правой нише багажника было решено делать сабвуфер-стелс под 12 дюймовый динамик. Человек хотел иметь баса с запасом.

штатное головное устройство остается полностью нетронутым.

Начинаем работу с шумо-виброизоляции крыши. Сдергиваем потолочную накладку

и видим там абсолютно голый металл

виброизоляция проводится материалом Autofun M1

Шумоизоляция самой потолочной накладки проводится материалом Autofun SDM A5

шумоизоляция крыши проводится материалом Autofun SDM H4

Отдельно Клиент решил доделать дверные обшивки, т.к. в той студии, где он делал шумоизоляцию до нас, почему то обшивки никто не обработал.

виброизоляция материалом Autofun M2

шумоизоляция материалом Autofun SDM A5

по периметру все обшивки обрабатываются «Антискрипом» — материал Autofun SDM H1

Доделав шумоизоляцию приступает к извлечению из машины всего штатного оборудования. Это вот — штатный усилитель, который раскачивает: фронтальную акустику, тыловую акустику,еще одну тыловую акустику в полке, сабвуфер и центральный канал. Не слабо так да, для такого размера?

и вот вся акустика демонтирвоана и лежит на столе.

«огромные» магниты впечатляют

а это — сабвуфер. Круто, да?

Изначально планировалось, что мы поставим в эту машину акустику от Ground Zero, но пока автомобиль ждал своей очереди, произошли кое-какие события и мы стали официальным дилером марки CDT Audio. Поэтому, этот автомобиль мы решили полностью построить на этом легендарном бренде. Выбор пал на фронтальную акустику CDT Audio HD 62 , тыловую акустику (в задние двери) CDT Audio CL 61 CV и сабвуфер CDT Audio HD1200CF .

Для установки акустики вырезаем из фанеры проставочные кольца и устанавливаем их и в передние и в задние двери

во все двери «заводится» акустическая проводка SHW514BC Stinger. Это топовая серия акустических проводов из луженой меди.

вся проводка прокладывается по бортам автомобиля

Теперь — самое интересное. Нам нужно снять сигнал с штатной аудиосистемы и подать его на наш новый звуковой аудиопроцессор Audison Bit ten . Для этого мы распаиваем «хвост» , идущий в комплекте с процессором и подключаемся к штатной проводке автомобиля.

вот здесь решаем установить процессор. Никому не мешает и , если что, к нему остается достаточно быстрый доступ.

и вот он стоит на небольшом подиуме на своем рабочем месте

Для управления процессором устанавливается выносной пульт. Место для его установки находим слева от руля в небольшом откидном кармашке

5-ти канальный усилитель Alpine PDX 5 установлен на свой подиум на полку.

Общий вид на процессор и усилитель

Далее, устанавливаем фронтальную акустику CDT Audio HD62.

Для питания усилителя пускаем силовую проводку прямо от нового аккумулятора повышенной емкости (который купил сам Клиент) до усилителя. И «плюс» и «минус». Вся проводка — Stinger SHW14G — топовые провода от этого производителя.

и приступаем к изготовлению сабвуфера-стелс.

Вырезаем кольцо под динамик

оклеиваем всю поверхность арки малярным скотчем

кладем первый слой и сушим его

затем сразу второй слой

устанавливаем динамик в кольцо и проверяем как он сидит внутри корпуса

кидаем первый слой 450-ки

и затем еще 2 слоя 600-ки

сзади конструкция выглядит вот так

теперь — очередь шпатлевки

из салона сабвуфер смотрится вот так.

и обтягиваем карпетом

клеммник сзади — для того, чтобы была возможность снять корпус

готовый сабвуфер стоит на своем месте. К кузову автомобиля он крепится одним болтом, который расположен внутри. Внизу корпуса — липучки, которые дополнительно цепляются за штатный ковер. Гриль — от Мореля. Подошел как родной. Сохранена возможность доступа к запаски и при этом обшивка осталась девственной. В ней не прорезано ни одной дырки.

Источник

Читайте также:  Ноты для фортепиано цифрами сумерки
Оцените статью