Колонки для гитары 100

Колонки для гитары 100

Гитарные динамики являются столь же важным компонентом звучания музыкальной системы, как и сам инструмент. Правильный выбор динамика для гитарного комбо позволит исполнителю не только получить желаемую окраску звука, но и в полной мере передать все индивидуальные нюансы исполнения. Гитарные динамики выпускаются специализированными компаниями, обладающими необходимым опытом и технологиями, и придающим своим изделиям характерный узнаваемый звук, который имеет множество поклонников среди музыкантов.

Гитарные динамики обычно имеют бумажные диффузоры, обеспечивающие сбалансированный звук при минимальных искажениях на большой громкости, и оснащаются эффективными неодимовыми магнитами. Динамики для гитарных кабинетов, как правило, имеют больший диаметр, чем те, которые предназначены для установки в гитарные комбики. В случае подбора динамика для кабинета (пассивной АС), главным параметром будут габариты (диаметр) излучателя, которые должны соответствовать отверстию, имеющемуся в корпусе, а также, возможно, внутренним монтажным элементам. Также не лишним будет убедиться в том, что частота настройки фазоинвертора, которым оборудован корпус, сочетается с резонансной частотой динамика.

Динамик для гитарного комбика требует более внимательного подбора, и здесь, кроме перечисленных выше параметров, необходимо учесть его правильное согласование со встроенным усилителем мощности. С учетом всего этого купить гитарный динамик лучше всего в специализированном магазине, который не только предоставит полную информацию о выбранной модели, но и, при необходимости, обеспечит дополнительный сервис по монтажу и настройке готовой АС.

Источник

FENDER ACOUSTIC 100

Забрать в 3 магазинах завтра бесплатно

FENDER ACOUSTIC 100 – двухканальный комбоусилитель для акустических гитар, представленный компанией Fender на зимней выставке NAMM 2017. Это портативная модель, которая идеально подходит для игры в кафе и ресторанах, небольших залах, в том числе для сольных выступлений. Мощность комбоусилителя – 100 Ватт. Он оснащён высококачественным 8-дюймовым коническим излучателем. Усилитель предусматривает возможность подключения электроакустической гитары и динамического микрофона. Для настройки звука имеется трёхполосный эквалайзер. ACOUSTIC 100 предлагает набор встроенных цифровых эффектов для формирования нужного звучания, в том числе два вида реверберации, эхо, дилей, хорус. Возможна передача аудио сигнала и запись исполнения на ноутбук с использованием USB соединения. Также имеются вход AUX, линейный выход XLR, разъемы для подключения наушников и опционального футсвитча. Современные функции модели включают возможность беспроводного подключения по Bluetooth для передачи на усилитель с мобильных устройств минуса, под который Вы можете играть. Универсальный блок питания позволяет использовать ACOUSTIC 100 в электросетях с различным вольтажом. Комбоусилитель стильно и элегантно выглядит. Он заключен в прочный корпус из многослойной фанеры с прозрачным покрытием, оснащён удобной встроенной ручкой для переноски.

Нашел в описании ошибку? Выдели неточный текст и нажми Ctrl+Enter.

Источник

Как правильно выбрать колонки для караоке?

Выбор акустики – это один из самых важных вопросов в подборе компонентов караоке. Здесь мы подробно разберемся, на что обратить внимание при выборе акустики для достижения идеального результата. В первую очередь, поговорим о совместимости разных моделей и типов колонок с караоке-системами.

Конструктивно, к караоке можно подключить любые колонки, но правильно работать будут не каждые. На первый взгляд все просто: покупается караоке-система и микрофоны, а звук выводится на бытовые колонки, которые у вас уже есть. Далее расскажем про разные варианты подобных подключений и объясним, почему не стоит петь в караоке через домашнюю стереосистему.

Подключение к домашнему кинотеатру с объемным звуком.

Рассмотрим ситуацию: у вас дома уже установлен крутой и дорогущий (или просто дорогой, или недорогой, или дешевый, или «не знаю, мне подарили») домашний кинотеатр. Куда вывести звук с караоке? Ну конечно же, на этот домашний кинотеатр! Ведь он так классно звучит, когда вы слушаете музыку или смотрите фильмы с многоканальным звуком! Представим ситуацию: вы приобретаете караоке-систему с микрофонами, отказываясь при этом от покупки специальной акустики для караоке (хотя консультант объяснял, что с бытовыми колонками караоке будет работать неправильно, но «им же лишь бы продать!»). И вот караоке-система уже у вас в руках, вы подключили ее к ресиверу домашнего кинотеатра, подключили микрофоны, запустили фонограмму своей самой любимой песни и запели. Некомфортно петь, правда? Вы слышите, что ваш голос запаздывает на долю секунды и не успевает за фонограммой, дессонируя с вашим живым пением. В чем же может быть дело? Наверняка, горе-продавец продал вам некачественную караоке-систему! Ах, какой он не хороший! Надо товар вернуть и жалобу написать! А лучше две жалобы!

Мы специально предали ситуации определенную долю иронии, потому что продавец в этом случае не виноват, да и караоке-система не бракованная. Все дело в том, что домашний кинотеатр конструктивно не рассчитан на работу с караоке системой. Запаздывание голоса, которое услышал наш вымышленный клиент – не что иное, как задержка воспроизведения звука, которая служит для формирования объемного звучания из нескольких колонок домашнего кинотеатра. Все колонки находятся на разном расстоянии от слушателя и для того, чтобы обеспечить однородный звук в точке, в которой находится слушатель, каждая из колонок играет с разной задержкой звучания. Но когда мы слушаем музыку или смотрим фильм, эта задержка незаметна и у нас в ушах музыка звучит целостно. Но это относится к ПРОСЛУШИВАНИЮ. А пение в караоке – это ИСПОЛНЕНИЕ (пусть даже и не профессиональное). Логично предположить, что слушать музыку нужно через акустическую систему для прослушивания, а звучание собственного живого голоса нужно усиливать акустикой для исполнения.

Поэтому, для получения именно того эффекта от пения в караоке, которого вы ожидаете, нужно использовать профессиональную акустику, рассчитанную на исполнение музыки, а не прослушивание. Безусловно, есть системы домашнего кинотеатра, у которых предусмотрен режим работы без задержки в конфигурациях 2.0. или 2.1 (такие модели есть среди продукции компании Yamaha). Есть так же ресиверы для домашних кинотеатров, позволяющие вручную минимизировать показатель задержки (но не убрать его совсем), позволяя тем самым петь более комфортно.

Но задержка звучания голоса – это не единственная причина, почему нельзя использовать бытовые колонки с караоке. Другая причина, по которой домашний кинотеатр нельзя использовать для караоке – это опасность этот самый кинотеатр испортить, а если конкретнее – могут сгореть высокочастотные динамики (они же «пищалки», они же твитеры). Причина такой неприятности довольно проста и это – эффект обратной связи от микрофонов. Если вы когда-либо пользовались микрофоном, то наверняка знаете, что если поднести его слишком близко к колонке, раздастся неприятный свист и гул. Это как раз и есть тот самый эффект обратной связи. И если для профессиональных колонок или студийных мониторов он не представляет серьезной опасности, то бытовой акустике любого класса и ценовой категории «обратка» может нанести непоправимый вред.

Динамики профессиональной акустики конструктивно защищены от таких напастей и могут выдерживать «заводку» микрофонов довольно долго, при этом не выходя из строя. Инженеры, разрабатывающие подобную акустику, заранее продумывают такие моменты, так как знают: профессиональные колонки в силу специфики применения регулярно работают в экстремальных режимах. При разработке бытовой акустики для прослушивания музыки или озвучивания фильмов у инженеров стоят другие задачи: улучшить качество воспроизведения звука, придать ему нужную окраску, сделать его мощным и чистым. И ни один из инженеров, создающих домашнюю акустику не задумывается о том, как она поведет себя, если к ней подключить микрофон или гитару. Кроме всего прочего, бытовые колонки не рассчитаны на диапазон частот, который способен выдать микрофон (особенно в состоянии «заводки») и по причине использования их не по назначению, рано или поздно они выходят из строя. Начинают хрипеть, сипеть и требовать замены динамиков.

Конечно, многие скажут что-то вроде этого: «Да это ерунда, я вон уже три месяца пою через караоке с домашним кинотеатром и ничего у меня не горит, опять этот ваш маркетинг и вообще, вывсёврете!». Спешим расстроить авторов таких заявлений. Колонки могут выдерживать звук с микрофона и три, и шесть, и двенадцать, и более месяцев. Особенно если пользоваться караоке-системой два-три раза за месяц. Но это все до определенного момента. Используя домашние колонки для караоке, вы просто приближаете момент их выхода из строя, а уж когда он наступит – неизвестно.

С ними примерно та же ситуация, что и с домашними кинотеатрами. Саундбар – это тоже устройство ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ звука. Имея продолговатую форму и огромное количество динамиков, размещаемый обычно под телевизором, электроника саундбара настроена так, чтоб максимально точно имитировать «нормальный» стерео- или объемный звук, которого добиваются правильной расстановкой колонок в помещении.

Саундбар – это эдакий «симулятор» нормальной акустической системы. И достигается такой эффект тоже благодаря выставленным на заводе-производителе параметрам задержки для каждого из отдельных динамиков. Как и с домашними кинотеатрами, написанное здесь было установлено опытным путем при установке оборудования нашим клиентам с совершенно разными саундбарами или конфигурациями домашних кинотеатров. Опасность «спалить» саундбар при подключении к нему микрофона так же реальна, как и опасность «спалить» домашний кинотеатр.

Единственное исключение из правил — специализированный караоке-саундбар EvoSound от Studio Evolution, который разработан специально для использования в составе караоке-комплектов.

Портативные Bluetooth-колонки.

Удивительно, но многие из наших клиентов продумывали вариант вывода звука на портативные беспроводные колонки. Схем они предлагали обычно две: в первой планировалось подключить к выходу караоке-системы китайский Bluetooth-трансмиттер (передатчик) и по «воздуху» соединить ее с колонкой. Тут долго рассказывать не о чем, так как передача звука по Bluetooth имеет заметную задержку само по себе. Второй способ – подключить такую колонку через AUX-кабель. В этом случае задержка все равно никуда не пропадет. При разработке таких колонок для достижения мощного звука с какой-никакой, а стереобазой, применяется огромное количество как высокотехнологичных. так и компромиссных решений. И задача убрать задержку перед инженерами не стоит от слова «совсем». По этой причине она там присутствует по умолчанию. Ну и совсем очевидный момент с такими колонками: для того, чтобы почувствовать себя звездой на сцене или ощутить мощь звука, характерную для караоке-клуба, у портативной колонки элементарно не хватит мощности.

Подключение звука напрямую в телевизор.

При подключении звука караоке напрямую ко встроенным динамикам телевизора, мы получаем все проблемы, свойственные домашним кинотеатрам, саундбарам и портативным колонкам.

Кроме этого, у большинства телевизоров довольно слабая мощность динамиков, которой просто не хватит, чтоб просто играть громче, чем не усиленный ничем голос певца. Как итог — при пении вы будете слышать фонограмму недостаточно хорошо. В целом этот вариант подключения звучит тихо, с задержкой и без драйва. В результате, приобретая дорогостоящую караоке-систему и при этом сэкономив на колонках для караоке, получить удовольствие от использования системы и почувствовать себя настоящим артистом у вас не удастся. Разве этого вы такого эффекта вы хотели добиться, покупая домой караоке? Думаем, что нет.

Вопрос подключения караоке к домашней акустике мы разобрали. Так каким же образом озвучивать караоке-систему? Для решения этого вопроса существует несколько вариантов и каждый из них рассчитан на определенные задачи. Далее мы постараемся подробно рассказать, как подобрать акустику для караоке, которая подойдет именно вам.

Правильные колонки для караоке.

Выбор акустических систем для караоке стоит начать с параметров помещения, в котором его планируется установить и использовать. Если вы подыскиваете караоке для квартиры, то стоит остановить свой выбор на студийных мониторах. Нет, не тех мониторах, которые показывают изображение. Так называют специальный вид акустики, используемой при профессиональной записи музыки. Мониторами они называются потому, что передают звук без какой-либо окраски. Обычно имеют компактный размер и довольно мощный звук. Для небольших комнат площадью 15-25 м.кв. стоит приобрести мониторы с диаметром низкочастотного динамика 4-5 дюймов и мощностью от 50 до 100 Вт. Если помещение имеет размер от 25 до 50 м.кв, то понадобятся мониторы мощностью 150-200 Вт с диаметром динамиков 5-8 дюймов. Для мониторов в большинстве случаев не требуется приобретать отдельный усилитель, так как основная их масса активные. Активные колонки отличаются от пассивных тем, что имеют встроенный усилитель. Для караоке это наиболее выгодный вариант, так как использование пассивной акустики с усилителем требует подбора усилителя и колонок по совместимости друг с другом, более сложного подключения и настройки. К тому же, грамотное решение на пассивной акустике, как правило, имеет большую стоимость, чем пара активных колонок. Данное утверждение верно как для студийных мониторов, так и для профессиональной концертной акустики, речь о которой пойдет далее.

Когда стоит вопрос об установке караоке в загородный дом или небольшое кафе, площадь помещения которого более 50 м.кв, студийных мониторов будет уже недостаточно. Для таких помещений подойдет профессиональная концертная акустика. Этот вид колонок имеет большую выходную мощность и, в зависимости от конфигурации, подходит для озвучивания помещений любого размера. Чем больше помещение, тем больше должна быть мощность. По поводу мощности акустической системы для караоке надо отдельно сказать, что лучше всегда оставлять небольшой ее запас.

Простой и реальный пример:

Один из наших клиентов хотел установить караоке-систему в комнате отдыха в своем загородном доме. Площадь помещения – около 100 м.кв. При выборе акустики клиент, руководствуясь в первую очередь идеей сохранения дизайна своего помещения, выбрал в качестве акустики для караоке студийные мониторы. Все аргументы в пользу приобретения концертных колонок клиент отмел сразу, ведь «мониторы компактные и, главное, белые!»)

Каково же было удивление клиента, когда после установки ему, при исполнении песен, элементарно не хватило громкости. Вывернув ручку громкости мониторов на максимум, клиент попытался снова начать петь, но чуть не оглох от пронзительного визга, который раздался из колонок сразу после включения микрофона. Естественно, пришлось делать возврат мониторов и приобретать более серьезную акустику. Откуда взялся писк и гул из колонок? Все очень просто. Чем ближе акустика к своей пиковой мощности, тем сильнее эффект обратной связи. На максимуме возможностей колонки эффект «заводки» микрофонов будет проявляться даже если исполнитель с микрофоном находится довольно далеко от акустической системы. А ведь прислушался бы клиент к советам экспертов по звуку и караоке — и этой ситуации бы попросту не было.

Из этой, по своему поучительной истории, следует еще одно правило подбора колонок для караоке: акустику нужно всегда выбирать с заметным запасом по мощности. Конечно, приобретать на 100 м.кв. систему с мощностью в 10 кВт не нужно, но и нельзя допускать, чтобы акустика работала на пределе своих возможностей.

Немного коснемся вопроса конфигурации помещения, в котором вы планируете установку караоке-системы. У каждого помещения есть большое количество параметров, которые в разной степени влияют на то, как будет звучать та или иная акустическая система. Это и площадь помещения, и высота потолков, и материалы стен и потолка. При выборе акустики нужно обращать внимание на то, в каком месте помещения будут располагаться гости и поющий, наличие «карманов» и острых углов и т.д.

Чтобы не ошибиться с выбором, обратитесь к нашим специалистам. Они быстро и профессионально подберут для вас самый оптимальный вариант по качеству и цене.

Источник

Оцените статью