Колы для аккорда 7

Проблемы и фишки Honda Accord VII

Хонда Аккорд 7 – седан D-класса производством из Японии с превосходной аэродинамикой, управляемостью, маневренностью и безопасностью.

Впервые был показан публике на Парижском автомобильном салоне в 2002 году. Автомобиль получил совершенно иное оформление и качество отделочных материалов салона, а по своему виду отличается от предшественников.

Содержание:

По сравнению с прошлыми поколениями стал комфортабельнее, роскошнее и надежнее. Его цена немного выше, но это обусловлено более высоким уровнем оснащения.

Дизайн

Автомобиль обладает запоминающийся внешностью. Разработчики заменили округлые и плавные формы, характерные для моделей прошлых поколений, на резкие и стремительные линии.

Некоторые элементы кузова остались прежними, например, это касается передней оптики и радиаторной решетки.

Машина имеет уникальный дизайн, который был создан немецкими специалистами. Острые изгибы корпуса, агрессивные оптические приборы и мощный бампер придают модели динамичности и спортивности.

Honda Accord 7 в любом ракурсе смотрится красиво. Неплох профиль с покатыми крыльями и дверями. Однако задняя часть автомобиля чересчур массивная и загруженная. Корма визуально выглядит тяжелой из-за узеньких полос задней оптики, небольшой крышки багажного отделения и крупного бампера.

Гамма окрасок состоит из 13 цветов:

  • светло-серый;
  • серый металлик;
  • серый с оттенком бежевого;
  • темно-серый с перламутровым оттенком;
  • красный;
  • темно-красный;
  • коричневый;
  • светло-зеленый;
  • темно-зеленый;
  • три вида синих цветов;
  • серо-голубой.

Салон

Салон отличается приятным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Конструктора использовали для отделки высококачественные материалы. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Обшивка из ткани обладает стойкостью к износу и не портится даже спустя долгое время.

Симпатично выглядят большие вставки из пластика «под дерево», которые украшают боковую обшивку дверей и центр салона. Оборудовано многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Правда, такие кнопки можно встретить не только на руле, а повсюду в машине. Подобное электронное оснащение делает седьмой «Аккорд» одним из наиболее технологичных автомобилей.

Ручки дверей покрыты хромом. Приборная панель подсвечивается красным цветом, информацию на ней отлично видно в любое время суток.

Главное место на консоли занимает крупный экран, размещенный над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого, для удобства водителя ручной тормоз находится поблизости с рычагом коробки передач.

Посадка удобная, есть возможность осуществить тонкую настройку кресел. Сзади без проблем уместится два человека средней комплектации, троим пассажирам все-таки будет тесновато. Также пассажир с ростом выше 185 сантиметров может задевать потолок.

Шумовая изоляция неплохая, но существенно хуже, чем у машин производством из Германии. Со временем некоторые кнопки перестают подсвечиваться.

Лучше выбирать салон с отделкой из ткани, обработанной водоотталкивающим составом, легко очищаемой от грязи, а не из кожи, поскольку со временем внешность кожаной обивки сидений ухудшается, и она смотрится непрезентабельно.

Что изменилось в рестайлинге

В 2005 году была выпущена рестайлинговая версия. Внешность автомобиля дополнилась острыми углами и стала более спортивной. Изменения коснулись бамперов, радиаторной решетки и оптических приборов.

Заметно улучшилось качество лакокрасочного покрытия. «Противотуманки», которые изначально находились довольно низко, подняли повыше, чтобы стекла не повреждались.

Расширилась гамма окраски кузовной части Хонды Аккорда VII. Также оборудован новый бортовой компьютер, управлять которым можно кнопками на рулевом колесе. Появился новый рычаг КПП. Улучшилась шумоизоляция. Панель приборов поменялась, на ней установили больше деталей, покрытых хромом, что положительно сказалось на дизайне.

Была устранена проблема регулировки схода развала установкой нового подрамника.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 156 л.с. 192 H*m 9,4 сек 215 км/ч 4
Бензин 2.4 л 201 л.с. 234 H*m 7,9 сек 227 км/ч V6

Подробнее

Машина в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

  1. Двухлитровым агрегатом мощностью в 156 «лошадиных сил». Вместе с ним автомобиль достигает первых 100 км за 9,4 секунды, а максимально разгоняется до 217 км/ч. Потребление горючего в городе составляет 11,5 литров/100 км пробега, а на трассе на 4 литра меньше;
  2. 2,4-литровым мотором, силой в 201 «лошадь». Максимальная скорость равна 240 км/ч, а расход топлива достигает 12 литров в городе.

Моторы работают довольно тихо даже на высоких оборотах, за счет хорошей шумоизоляции салона. Также они очень надежны и при нормальном обслуживании способны прослужить больше 150 000 километров. Присутствует система фаз распределения газа i-VTEC, позволяющая быстро разгоняться после преодоления рубежа в 4,5 тысячи оборотов.

Моторы работают совместно с 6-скоростной механической коробкой передач и с 5-скоростным автоматом. Автомат оснащается режимом Sport Shift – ручное переключение передач.

Ходовая

Автомобиль сконструирован на модульной платформе, которая была использована для модели прошлого поколения и для Honda Civic.

Ходовая часть представлена подвесками на 2 поперечных рычагах, которые обеспечивают плавность хода, точность и устойчивость в управлении. Из-за изменения точки крепления задней подвески, увеличился объем багажника до 450 литров.

Подвеска Аккорда слегка жестковата, однако от этого сильно хуже не становится, и она дает возможность получить удовольствие от вождения. Эффективные амортизаторы позволяют комфортно передвигаться даже по низкокачественным дорожным покрытиям.

Управление отличается легкостью и удобством. Превосходные тормоза обеспечивают моментальный сброс скорости в критических ситуациях. При обычной остановке передний пассажир не бьется о лобовое стекло.

Интересно, что на японском рынке автомобиль продавался с наличием электрического усилителя рулевого колеса, а во всех других странах с гидравлическим усилителем.

На колесах оборудованы вентилируемые тормозные механизмы спереди и обычные диски сзади.

Седан показывает лучшие показатели аэродинамики в своем классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,26, что уменьшает расход топлива и улучшить шумовую изоляцию. Такой коэффициент был достигнут благодаря низкому клиренсу Honda Accord, маленьким зазорам между осями и арками колес, а также обтекаемой форме кузовных элементов.

Кузов отличается динамической жесткостью и дополнен достойной звуковой изоляцией, которая обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Сам кузов прочный за счет лазерной сварки.

Размеры кузова:

  • Длина – 4,6 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1.4 м.

Безопасность

Уровень безопасности на высочайшем уровне и превосходит большинство автомобилей того времени. Даже в базовой комплектации он оснащен системой курсовой стабилизации, которая в случае необходимости притормаживает правую либо левую пару осей и управляет дроссельной заслонкой Хонды Аккорд. Также предусмотрено наличие системы распределения тормозного усилия, функции экстренной остановки и стеклоочистителей с дождевыми датчиками. Присутствуют передние и задние подушки безопасности и шторки безопасности.

В передней части автомобиля располагается область, принимающая на себя всю силу удара при столкновении и распределяющая ее, чтобы уберечь пассажиров, находящихся внутри, от травм и повреждений. Наличие подобного новшества позволила седьмой модификации получить 4 звезды из 5 возможных, на известном европейском тесте.

Основные болячки и цена ремонта

Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.

В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.

Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.

Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.

Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.

Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега, вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.

Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров, из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.

Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров.

Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.

На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.

Рекомендуется использовать только качественные стеклоочистители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.

Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.

Комплектации и цены Accord 7

Продажа модели в России осуществлялась в четырех комплектациях:

  • «Comfort». Предусматривает наличие раздельной климатической установки с регулировкой внутреннего микроклимата, а также полного пакета электроники, аудиосистемы, круиз-контроля, зеркала с подогревом;
  • «Sport». Включает в себя аудиосистему, дождевой датчик, рулевое колесо с обивкой из кожи, омыватель оптических приборов, обогрев кресел и устройство, которое обездвиживает машину при попытке угона;
  • «Type S». Отличается низкопрофильными 17-дюймовыми колесами, более жестковатой подвеской с уменьшенным дорожным просветом;
  • «Executive». Имеет салон, отделанный натуральной кожей, кресла с электрическим приводом, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, премиальную акустику. На приборной панели располагается CD-чейнджер, который обслуживает сразу 6 дисков и воспроизводит музыку через 8 динамиков.

Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 500 000 рублей, а в максимальной около 900 000 руб.

Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет назад. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около 400 000-500 000 рублей.

Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения – настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.

Видео

Источник

Аккорд B7 (H7) на гитаре в разных аппликатурах

В этой статье разбираем аппликатуры доминантсептаккорда или малого мажорного септаккорда от ноты Си. В буквенно-цифровой системе он записывается в двух вариантах: H7 или B7 на гитаре и в партиях для других инструментов. Наряду с тем, что в классической музтеории нота си обозначается буквой «H», а нота си-бемоль – «B», в некоторых странах именно ноту СИ принято обозначать буквой «B».

Далее для аккордов будут указаны два названия (как называется – какой вам привычней для понимания): B7 или H7 на гитаре (в скобочках второе обозначение). А в графических схемах (сетках) в целях сокращения записи доминантсептаккорд от си обозначается только буквой «B».

Если вас интересует только замена B7 (H7) с баррэ на варианты без баррэ (то есть чем заменить сложные баррэ), ознакомьтесь с этой статьёй.

Строение аккорда B7 (H7)

Малый мажорный септаккорд (доминантсептаккорд) от ноты си – это трезвучие си мажор (си – ре-диез – фа-диез) + малая септима (ля).

B7 (H7) в основном виде:

  • си (B или H) – основной звук, тоника аккорда (Т).
  • ре-диез (D#) – большая терция (б.3).
  • фа-диез (F#) – чистая квинта (ч.5).
  • ля (A) – малая септима (м.7).

Аккорд в нотной записи:

В первой части занятия разбираем H7 (B7) аккорд на гитаре в основных аппликатурах (формы CAGED и их вариации в позициях). Во второй части – менее употребляемые аппликатуры септаккорда, оригинально, необычно звучащие (для тех, кто хочет внести определённое разнообразие в аккомпанемент). И в заключительной части примеры – аккордовые последовательности с B7 (H7) в разных формах.

Основные аппликатуры B7 (H7) + их упрощённые формы

Для каждой аппликатуры – схема (как ставить пальцы на ладах) и фото. Материал можно изучать без знания нотной грамоты.

Открытая позиция

Без 6-ой струны, 2-ая открытая. Самый популярный открытый септаккорд от си:

Как ставить его на грифе:

  • На 1-ом ладу: указательным прижимается 4-ая струна.
  • На 2-ом ладу: средний – на 5-ую струну, безымянный – 3-ю, мизинец – на 1-ую.

На основе этого аккорда есть целый ряд других аппликатурных вариантов:

Без 1-ой струны. Упрощённый, на три пальца. Может пригодится для новичков, если песня играется перебором.

Как зажимать струны:

  • Постановка пальцев, как и в основном открытом септе, только не добавляется мизинец на 1-ую струну.

B7/D# (H7/D#) – терция в басу, без 6-ой и 5-ой струны. Тоже попроще основного открытого доминантсептаккорда.

B7/F# (H7/F#) – с квинтой в басу, без 5-ой. Больше подходит для перебора.

B7/F# (H7/F#) – ещё разновидность с квинтой в басу. Практически все звуки расположены на басовых струнах, характерное низкое звучание септа.

Немного сложней вариант, с растяжкой мизинца. Без 1-ой и 6-ой.

Как ставится этот септаккорд B7 (H7):

  • нижняя часть (на басовых) – постановка пальцев, как и в основной форме;
  • мизинец – на 2-ую струну, 4-ый лад.

II позиция

Часто используемый на этих ладах септаккорд с баррэ в форме A7.

Как играется аккорд:

  • указательным и средним прижимаются все струны, кроме 6-ой, на 2-ом ладу;
  • на 4-ом ладу: безымянный – на 4-ую струну, мизинец – на 2-ую.

Этот септаккорд служит основой для других аппликатурных форм в II позиции:

Большое баррэ, но 4-ая струна не звучит. На 4-ом ладу только мизинец прижимает 2-ую струну.

Без тоники (основного звука си в аппликатуре нет), малое баррэ.

Без баррэ, на трёх струнах, без квинты. Указательным также нужно глушить 4-ую струну.

IV позиция

B7/F# (H7/F#) – малое баррэ, квинта в басу.

Как ставить эту аппликатуру:

  • указательным прижимать верхние четыре струны на 4-ом ладу;
  • средним – 1-ую струну на 5-ом ладу.

Аккорд H7 (B7) на гитаре в IV позиции можно сыграть и в других аппликатурах:

Без баре, 5-ая и 1-ая не звучат.

Без 6-ой и 1-ой, форма без баррэ, на 4-е лада.

VII позиция

Популярный вариант септа на 7-ом ладу – форма E7 с баре.

Как играть B7 (H7) на баре в VII позиции:

  • указательным – прижать все струны на 7-ом ладу;
  • безымянным – 5-ая, 9-ый лад;
  • средним – 3-я, 8-ой лад.

Немного сложней разновидность этого септа – с мизинцем на 2-ой струне (ещё добавляется м.7):

Варианты с малым баррэ:

B7/A (H7/A) – септима в басу, без 6-ой и 5-ой.

Разновидность этого аккорда – на 2-ой струне добавляется септима (ля):

B7/F# (H7/ F#) – без баре, форма E7, без 6-ой и 1-ой струны.

Без 5-ой и 1-ой, септаккорд без баре, прогрессивная аппликатура.

IX позиция

Без басовых струн, без баррэ. В форме аккорда D7 из открытой позиции.

На 6-ой струне терция (D#), без 5-ой и 1-ой.

XII позиция

По системе CAGED в XII позиции основная аппликатура – септ в форме С7. Выглядит он вот так:

Но на этих ладах в таком основном виде практически не используется. В основном применяются упрощённые формы от данной аппликатуры.

На трёх струнах, без 6-ой, 2-ой и 1-ой. По аналогии, как и в открытой позиции, только на октаву выше.

На верхних струнах, терция в басу.

Дополнительная подборка аппликатур B7 (H7)

И теперь рассмотрим менее употребительные аппликатуры в аккомпанементе, но интересные, оригинальные в звучании. Возможно, они понадобятся вам, чтобы добавить какой-то особенный оттенок в авторскую композицию, а может быть и в кавер-версию песни.

Другие аккорды на гитаре B7 (H7) во II позиции:

слева направо сетки:

  • 4 варианта – аккорды от формы A7;
  • последняя сетка – расширенная аппликатура, с терцовым басом + 2-ая открытая струна.

IV позиция:

  • три аккорда с септимой (ля) в басу;
  • два с терцовым басом;
  • в расширенной аппликатуре с 2-ой открытой.

V, VI:

  • «растянутый» септ, м.7 на 1-ой струне к трезвучию из VII позиции.
  • две аппликатуры с открытой 2-ой струной.

VII, VIII:

  • вариации от формы E7 в позиции – открытые и закрытые аккорды.

X-XIII:

  • септ в основном виде (звуки расположены от тоники до септимы);
  • вариант от формы C7;
  • всё тот же открытый B7 (H7), только на октаву выше + его упрощённая форма (последняя сетка).

Последовательности с B7 (H7) в разных вариантах

И завершении занятия разберём примеры последовательностей – как можно использовать изученные аппликатуры B7 (H7) в связке с другими аккордами.

№1: популярные аккорды в открытой позиции, эта последовательность встречается в огромном количестве песен.

№2: в си миноре также довольно распространённый ход аккордов.

№3: красивое сочетание открытых аккордов и септа с малым баррэ; обратите внимание, B7 (H7) в двух аппликатурах.

№4: аккорды в низком регистре, сочетание расширенных аппликатур, играйте последовательность перебором.

№5: вместо одного аккорда B7 (H7) связка аппликатур, мелодический ход.

Источник

Оцените статью