- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Колыбельная Чайковский
- П.И. Чайковский. «Колыбельная песня»: ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Колыбельной песни» П.И. Чайковского ниже текста
- «Колыбельная песня»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Колыбельная в творчестве П.И. Чайковского
- А. Аренский. «Спи, дитя мое, усни»: ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Спи, дитя мое, усни» ниже текста песни
- «Спи, дитя мое, усни»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Колыбельная в творчестве П.И. Чайковского
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Колыбельная Чайковский
Перевод: Рахманинов, Сергей (1873-1943). Стенограммы.
Перевод: Колыбельная . Чайковский , Петр. 18 пьес, Op.72. Выбор. Фортепиано результаты.
Перевод: Колыбельная . Чайковский , Петр. 18 пьес, Op.72. Выбор. Фортепиано результаты.
Перевод: Знакомство с Чайковского . Колыбельная . Ноты Петра Чайковского . Петр Чайковский . Мазепа. Окончательный. Мари.
Перевод: Шесть романсов. Колыбельная песня ноты Петра Чайковского . Петр Чайковский . № 1. Г. Danieli. Русский. Наследие.
Перевод: Шесть романсов. Колыбельная песня ноты Петра Чайковского . Петр Чайковский . № 1. Скрипка. План. Соч. 16, No 1.
Перевод: Легкие Классика для виолончели — Виолончель Книжные. «Лебединое озеро», П. Чайковского . » Колыбельная » Шуберта. Карла Louro.
Перевод: Легкие Классика для виолончели — Партия сопровождения. «Лебединое озеро», П. Чайковского . » Колыбельная » Шуберта. Начало.
Перевод: Performance Plus, Книга 2. Колыбельная песня. Чайковский . Колыбельная песня. Чайковский . Роберт Шульц.
Перевод: Классический фестиваль соло. Колыбельная . Чайковский , обр. Чайковский , обр. Гобой. , Том 2. Гобой ноты. Гобой. , Том 2.
Перевод: Piano Classics — Легко взрослых фортепиано. Ромео и Джульетта Чайковского . Колыбельная . Колыбельная песня. Джо Raposo.
Источник
П.И. Чайковский. «Колыбельная песня»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты произведения П.И. Чайковского из цикла «Шесть романсов. Op. 16» под названием «Колыбельная песня» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения на стихи А. Майкова.
Ноты для фортепиано «Колыбельной песни» П.И. Чайковского ниже текста
Спи, дитя моё, усни!
Сладкий сон к себе мани:
В няньки я к тебе взяла
Ветер, солнце и орла
Улетел орёл домой;
Солнце скрылось под водой;
Ветер, после трёх ночей,
Мчится к матери своей.
Ветра спрашивает мать:
“Где изволил пропадать?
Али звёзды воевал?
Али волны всё гонял?”
“Не гонял я волн морских,
Звёзд не трогал золотых;
Я дитя оберегал,
Колыбелочку качал!”
«Колыбельная песня»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты «Колыбельной песни» П.И. Чайковского. Другие ноты колыбельных песен для фортепиано вы можете найти здесь.
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Петра Ильича Чайковского для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Петр Ильич Чайковский — русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик. Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы.
Источник
Колыбельная в творчестве П.И. Чайковского
Чайковский. Колыбельная, сл. А. Майкова. Исполняет Тамара Милашкина
Спи, дитя мое, усни!
Сладкий сон к себе мани:
В няньки я тебе взяла
Ветер, солнце и орла.
Улетел орел домой;
Солнце скрылось под водой;
Ветер, после трех ночей,
Мчится к матери своей.
Ветра спрашивает мать:
«Где изволил пропадать?
Али звезды воевал?
Али волны всё гонял?»
«Не гонял я волн морских,
Звезд не трогал золотых;
Я дитя оберегал,
Колыбелочку качал!»
Пётр Чайковский. Шестнадцать песен для детей на слова Алексея Плещеева, соч. 54. № 10. Колыбельная песнь в бурю
Исполняет Геннадий Пищаев.
«Ах! уймись ты, буря!
Не шумите, ели!
Мой малютка дремлет
Сладко в колыбели.
Ты, гроза господня,
Не буди ребенка;
Пронеситесь, тучи
Черные, сторонкой!
Бурь еще немало
Впереди, быть может,
И не раз забота
Сон его встревожит».
Спи, дитя, спокойно.
Вот гроза стихает;
Матери молитва
Сон твой охраняет.
Завтра, как проснешься
И откроешь глазки,
Снова встретишь солнце,
И любовь, и ласки!
Особый стиль письма отличает творчество великого русского композитора Петра Ильича Чайковского (1840-1893). Его колыбельные не похожи ни на какие другие.
«Тема творчества Чайковского – жизнь человеческого духа, столкновение добра и зла, борьба со злом, которое не всегда победимо. Трагедийность – переживания человека, его страдания, надежды, стремление к свету и невозможность его достижения определяет главную тему творчества П. И. Чайковского. Чайковский стремился к выражению в музыке вечных философских тем. Сила эмоционального напряжения и воздействия его музыки огромна. Это достигается стремлением к развитию, преобразованием образов. Мелодика, гармония, инструментовка, форма подчинены выражению психологического состояния человека. Простая, близкая русской песне, романсу мелодика делают музыку Чайковского очень доступной. Мироощущения композитора, его взгляды на жизнь и искусство отразились и в таком камерном жанре, как колыбельная». (Радынова О. П., — Баюшки – баю: Слушаем и поем колыбельные песни.)
Обе колыбельные звучат не совсем привычно для колыбельных – немного тревожно и грустно. «Мелодия одной из них (на стихи А. Плещеева) похожа на романс, мелодия другой (на стихи А. Майкова) – на народную песню. Размер три четверти в первой колыбельной позволяет говорить о некоторой вальсовости, чрезвычайно любимой Чайковским. В обеих колыбельных передана сложная гамма чувств – встревоженность и желание успокоить ребенка. Эта встревоженность усиливается изображением в музыке таинственного ночного пейзажа.» (Марьина Е. С., Нагорных Г. В. Гений музыки).
Тихая колыбельная, которой оканчивается опера Чайковского «Мазепа», оттеняет нежную женственность образа Марии.
Источник
А. Аренский. «Спи, дитя мое, усни»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты произведения Антона Аренского из цикла «Шесть детских песен. Op. 59» под названием «Спи, дитя мое, усни» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения на стихи А. Майкова.
Ноты для фортепиано «Спи, дитя мое, усни» ниже текста песни
Спи, дитя мое, усни!
Сладкий сон к себе мани:
В няньки я к тебе взяла
Ветер, солнце и орла.
Улетел орел домой;
Солнце скрылось за горой;
Ветер, после трех ночей,
Мчится к матери своей.
Ветра спрашивает мать:
“Где изволил пропадать?
Али звезды воевал?
Али волны всё гонял?”
“Не гонял я волн морских,
Звезд не трогал золотых;
Я дитя оберегал,
Колыбелочку качал!”
«Спи, дитя мое, усни»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты песни «Спи, дитя мое, усни» Антона Аренского. Другие ноты колыбельных песен для фортепиано вы можете найти здесь.
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Антона Аренского для фортепиано, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.
Антон Степанович Аренский (1861 – 1906) – русский композитор, пианист, дирижёр и педагог. В своём творчестве Аренский тяготел к лирическим элегически-созерцательным образам, ему была близка русская народная песенность. Сочинения Аренского отличаются искренностью, простотой выражения, мастерством, изяществом и тонкостью фактуры. В творчестве композитора заметно влияние П.И. Чайковского и немецкого романтизма.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Музыка (1574)
- Симфоническая (548)
- Фортепианная (400)
- Камерная (298)
- Скрипичная (188)
- Духовная (113)
- Хоровая (95)
- Народная (56)
- Органная (41)
- Композиторы (1515)
- Музыкальные жанры и формы (729)
- Концерт (245)
- Симфония (172)
- Соната (108)
- Вальс (82)
- Увертюра (68)
- Ноктюрн (31)
- Прелюдия (26)
- Скерцо (7)
- Баркарола (2)
- Балет (445)
- Танцовщики (199)
- Балетмейстеры (65)
- Опера (381)
- Певцы (359)
- Музыканты (355)
- Пианисты (180)
- Скрипачи (112)
- Виолончелисты (40)
- Вокальное искусство (320)
- Музыка и литература (247)
- Фестивали, конкурсы, концерты (218)
- Романс (203)
- Музыкальная культура народов мира (164)
- Музыкальные инструменты (140)
- Дирижёры (130)
- Музыкотерапия (111)
- Музыкальный словарь (103)
- Музыка и живопись (76)
- Музыкальные театры мира (63)
- Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
- Оперетта (37)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Колыбельная в творчестве П.И. Чайковского
Чайковский. Колыбельная, сл. А. Майкова. Исполняет Тамара Милашкина
* * *
Спи, дитя мое, усни!
Сладкий сон к себе мани:
В няньки я тебе взяла
Ветер, солнце и орла.
Улетел орел домой;
Солнце скрылось под водой;
Ветер, после трех ночей,
Мчится к матери своей.
Ветра спрашивает мать:
«Где изволил пропадать?
Али звезды воевал?
Али волны всё гонял?»
«Не гонял я волн морских,
Звезд не трогал золотых;
Я дитя оберегал,
Колыбелочку качал!»
Пётр Чайковский. Шестнадцать песен для детей на слова Алексея Плещеева, соч. 54. № 10. Колыбельная песнь в бурю
Исполняет Геннадий Пищаев.
«Ах! уймись ты, буря!
Не шумите, ели!
Мой малютка дремлет
Сладко в колыбели.
Ты, гроза господня,
Не буди ребенка;
Пронеситесь, тучи
Черные, сторонкой!
Бурь еще немало
Впереди, быть может,
И не раз забота
Сон его встревожит».
Спи, дитя, спокойно.
Вот гроза стихает;
Матери молитва
Сон твой охраняет.
Завтра, как проснешься
И откроешь глазки,
Снова встретишь солнце,
И любовь, и ласки!
Колыбельная Марии из оперы «Мазепа». Исполняет Галина Вишневская
Особый стиль письма отличает творчество великого русского композитора Петра Ильича Чайковского (1840-1893). Его колыбельные не похожи ни на какие другие.
«Тема творчества Чайковского – жизнь человеческого духа, столкновение добра и зла, борьба со злом, которое не всегда победимо. Трагедийность – переживания человека, его страдания, надежды, стремление к свету и невозможность его достижения определяет главную тему творчества П. И. Чайковского. Чайковский стремился к выражению в музыке вечных философских тем. Сила эмоционального напряжения и воздействия его музыки огромна. Это достигается стремлением к развитию, преобразованием образов. Мелодика, гармония, инструментовка, форма подчинены выражению психологического состояния человека. Простая, близкая русской песне, романсу мелодика делают музыку Чайковского очень доступной. Мироощущения композитора, его взгляды на жизнь и искусство отразились и в таком камерном жанре, как колыбельная». (Радынова О. П., — Баюшки – баю: Слушаем и поем колыбельные песни.)
Обе колыбельные звучат не совсем привычно для колыбельных – немного тревожно и грустно. «Мелодия одной из них (на стихи А. Плещеева) похожа на романс, мелодия другой (на стихи А. Майкова) – на народную песню. Размер три четверти в первой колыбельной позволяет говорить о некоторой вальсовости, чрезвычайно любимой Чайковским. В обеих колыбельных передана сложная гамма чувств – встревоженность и желание успокоить ребенка. Эта встревоженность усиливается изображением в музыке таинственного ночного пейзажа.» (Марьина Е. С., Нагорных Г. В. Гений музыки).
Тихая колыбельная, которой оканчивается опера Чайковского «Мазепа», оттеняет нежную женственность образа Марии.
Рубрики: | Вокальное искусство Классика для детей: Твой друг Музыка |
Метки: Чайковский колыбельные
Процитировано 6 раз
Понравилось: 15 пользователям
Источник