Колыбельная ноты для альта

Колыбельные песни: ноты

Голос матери имеет одно из наибольших влияний на ребенка, ведь именно его ребенок уже начинает распознавать на 24 неделе беременности. Дети в утробе слышат звуки внешнего мира, но самым громким для них остается голос матери потому что он доносится и снаружи, и изнутри, а тело матери служит резонатором звука.

Исполняя своему ребенку колыбельные, мать уже с детства закладывает основы характера ребенка, его поведение, эмоциональное состояние, ограждающее малыша от стрессов и эмоциональной неустойчивости. Этот ритм успокаивает ребенка, потому что воспроизводит ее колебания в утробе матери.

Цель колыбельных – усыпить ребенка, но кроме этого они выполняют важную функцию развития, а также ребенок чувствую любовь матери, что рядом.

Петь ребенку — это естественный и эффективный способ научить его новым словам и звукам, особенно если при этом аккомпанировать на музыкальном инструменте. Последние исследования показали, что с помощью певучих колыбельных у ребенка постепенно формируется фонетическая карта языка, он лучше воспринимает и запоминает эмоционально окрашенные слова и фразы, а значит, раньше начнет разговаривать.

Ниже вы сможете скачать ноты для фортепиано самых известных и красивых колыбельных песен.

Источник

Колыбельная ноты для альта

Репертуар для альта (струнного) — педагогический и не вполне :-)))

https://cloud.mail.ru/public/tPxp/4fMuE3ZBZ

(Гендель Г. Ф.)
Концерт си минор для альта с оркестром — в действительности, по-видимому, принадлежит Анри Гюставу Казадезюсу
===========================================
(Хандошкин И.) Концерт для альта с оркестром — в действительности принадлежит Михаилу Гольдштейну
===========================================
Альбом начинающего альтиста (составитель Я. Марр)

Читайте также:  Три аккорда как земфира

От автора и составителя
—— КЛАВИР ————-
ЭТЮДЫ
1. К. Родионов. Этюд № 12 «Прогулка по струне Соль»
2. К. Родионов. Этюд № 32 «На зарядку становись!»
3. К. Родионов. Этюд № 33 «Бабушкина сказка»
4. К. Родионов. Этюд № 34 «Марш»
5. К. Родионов. Этюд № 25 «На рассвете»
6. К. Родионов. Этюд № 27 «Праздник закончился»
7. Я. Марр. Этюд № 3 «Весёлый фломастер»
8. Я. Марр. Этюд № 4 «Танец медвежонка»
9. К. Родионов. Этюд № 46 «Гуси полетели»
10. К. Родионов. Этюд № 54 «Хорошо в краю родном!»
11. К. Родионов. Этюд № 65 «Гости разъехались»
12. К. Родионов. Этюд № 68 «Скакалка»
(далее см. партию альта)
ПЬЕСЫ
Я. Марр. Мой смычок, иди ко мне!
Португальская народная колыбельная песня. Спи, мой мальчик. Обработка Я. Марра
Русская народная песня. На зелёном лугу. Обработка Т. Захарьиной
В. А. Моцарт. Пастушок
Чешская народная песня. Кукушечка. Обработка А. Комаровского
Л. Бетховен. Сурок. Стихи И. Гете. Переложение К. Родионова
Бельгийская детская песня. Карлуша. Обработка С. Шальмана
Португальская народная песня. Лодочник. Обработка Я. Марра
Й. Гайдн. Анданте. Редакция альтовой партии Я. Марра
К. М. фон Вебер. Хор охотников из оперы «Волшебный стрелок». Редакция партии фортепиано Я. Марра
Р. Шуман. Марш. Редакция альтовой партии Я. Марра
Норвежская народная мелодия. Обработка К. Корчмарева
Словацкая народная песня. Спи, моя милая. Обработка Ю. Уткина
А. Жилин. Вальс. Обработка К. Родионова
Португальская народная песня. Раз, в начале мая. Обработка Я. Марра
Португальская народная песня. Грустная вдовушка. Обработка Я. Марра
КОНЦЕРТЫ И КОНЦЕРТИНО
Ф. Кюхлер. Концертино. Соч. 11, I ч. Переложение Я. Марра
О. Ридинг. Концерт соч. 35, III ч. Переложение Я. Марра
Ф. Кюхлер. Концертино в стиле А. Вивальди. Соч. 15, 1 ч.
Свободное переложение Я. Марра
Ф. Зейц. Концерт № 2 соч. 13, 1 ч. Переложение Я. Марра
МЕТОДИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
Содержание
*****************
—- ПАРТИЯ АЛЬТА ————-
1. К. Родионов. Этюд № 12 «Прогулка по струне Соль»
2. К. Родионов. Этюд № 32 «На зарядку становись!»
3. К. Родионов. Этюд № 33 «Бабушкина сказка»
4. К. Родионов. Этюд № 34 «Марш»
5. К. Родионов. Этюд № 25 «На рассвете»
6. К. Родионов. Этюд № 27 «Праздник закончился»
7. Я. Марр. Этюд № 3 «Весёлый фломастер»
8. Я. Марр. Этюд № 4 «Танец медвежонка»
9. К. Родионов. Этюд № 46 «Гуси полетели»
10. К. Родионов. Этюд № 54 «Хорошо в краю родном!»
11. К. Родионов. Этюд № 65 «Гости разъехались»
12. К. Родионов. Этюд № 68 «Скакалка»
13. А. Яньшинов. Этюд «Оловянный солдатик»
14. А. Яньшинов. Этюд «Падают листики»
15. А. Комаровский. Этюд «Муравей»
16. А. Яньшинов. Этюд «Кузнечик»
17. Ш. Данкля. Этюд «Паучок»
18. А. Комаровский. Этюд «Прялка»
19. А. Двойрин. Этюд до мажор
20. Я. Марр. Этюд № 11 «Мяч»
21. Я. Марр. Этюд № 12 «Песня пастуха»
22. Я. Марр. Этюд № 15 «Вальс»
23. Я. Марр. Этюд № 17 «Жучок»
24. Я. Марр. Этюд № 16 «Перетягивание каната»
25. Я. Марр. Этюд № 18 «Дразнилка»
26. Я. Марр. Этюд № 19 «Вира в мажоре»
27. Я. Марр. Этюд № 20 «Вира в миноре»
28. А. Комаровский. Этюд т. II, № 26 «Акробат»
29. А. Комаровский. Этюд т. II, № 27 «Колыбельная»
30. А. Комаровский. Этюд т. II, № 21 «Качели»
31. А. Комаровский. Этюд т. II, № 41 «Карусель»
32. Я. Марр. Этюд № 22. «Два гнома»
33. Я. Марр. Этюд № 21. «Игра в ладошки»
34. Я. Марр. Этюд № 23. «Хоровод»
35. Я. Марр. Этюд № 24. «Ярмарка»
36. Ш. Берио. Этюд «Волынка»
37. Л. Васильева. Этюд ре мажор
ПЬЕСЫ (см. клавир)
КОНЦЕРТЫ И КОНЦЕРТИНО (см. клавир)

Альбом ученика-альтиста (изд. Музична Украина, Киев). Вып. 2

И. С. Бах. Три органные прелюдии
Г. Ф. Гендель. Сарабанда и жига
К. Хаммер. Соната № 4 для альта (виолы да гамба) и фортепиано

Л. Ревуцкий. Две прелюдии
А. Спендиаров. Романс
М. Ипполитов-Иванов. Кавказские эскизы. В ауле
А. Хачатурян. Танец Айши из балета «Гаянэ»

Альбом ученика-альтиста (изд. Музична Украина, Киев). Вып. 4

Г. Ляшенко. Ариетта
Н. Раков. Вальс
В. Селиванов. Шуточка
Р. Глиэр. Вальс
Ан. Александров. Ария из «Классической сюиты»
Ф. Амиров. Элегия памяти Асафа Зейналлы

Источник

Колыбельная ноты для альта

Александр Степаненко — Сладких снов, малыш (2000)

Музыка для наших маленьких!

Спокойный сон с музыкой для детей

Трэклист:

01. Volksweise — Guter Mond, du gehst so stille

02. Ludwig van Beethoven — Adagio sostenuto (aus Mondscheinsonate)

03. Wolrgang Amadeus Mozart — Ave verum corpus KV 618

04. Karl Ditters von Dittersdorf — Andantino (Sinfonie D-Dur)

05. Wolrgang Amadeus Mozart — Laudate Dominum KV 339

06. Jean Bartiste Loeillet — Lento dolce (Sonate G-Dur)

07. Dave Stern and Friends — Der Sonnenuntergang

08. Antonio Vivaldi — Largo (Concert Nr.4 f-Moll aus Die vier Jahreszeiten-Winter)

09. Dave Stern and Friends — Azurblau

10. Robert Schumann — Traumerei

11. Dave Stern and Friends — Imagination

12. Johannes Brams — Wiegenlied

13. Dave Stern and Friends — Wassermeditation

14. Camille Saint-Saens — Fantasie (fur Harfe op.95)

15. Dave Stern and Friends — Solitude 16. Gabriel Faure — Aries un reve

Спокойной ночи

1. Music Box Lullaby 1:46

2. Засыпающий малыш 3:03

3. Где-то там, далеко 3:20

4. Крепко спи 3:13

5. Спи-засыпай, маленькая принцесса 2:55

6. Сколько звездочек на небе 2:40

7. Спокойной ночи 3:25

8. Скоро, скоро сон придет 3:13

9. Доброй ночи 2:48

10. Ла Ле Лю 2:50

11. Спи, малыш мой, засыпай 2:22

12. Тише, тише 3:08

13. Hace Tuto Gua Gua 2:29

14. Good Nigth 3:27

Доп. информация: «Спокойной ночи» — нежные и романтические мелодии этого сборника специально подобраны так, чтобы своим мягким и ласковым звучанием постепенно успокоить малыша перед сном. В атмосфере покоя и умиротворенности малыш легко и сладко засыпает.

Классическая музыка детям для бодрствования и сна

Музыка дня и ночи для детей в сборнике «50 классических произведений детям. Музыка дня и ночи» Когда наступает новый день, то новые друзья, события и знания увлекают детей. Все, что их окружает – это радостный, интересный и незабываемый мир, но когда наступает ночь, фантазии и сказочные сны приходят на смену яркому Дню и нежно убаюкивают вашего ребенка. Создайте мир детского настроения!

01. Allegro из концерта С-dur – И.Хандошкин

02. «Неаполитанская песенка» из цикла «Детский альбом» — П.И.Чайковский

03. Марш «Радость победы» – Б.Беккер

04. «Le Montagnard» op.34, Divertisment Pastoral for oboe and guitar, III ч – Н.Кост

05. «Peregordino» – Н.Паганини

06. Вальс из оперы «Жизнь за царя» – М.Глинка

07. Испанская серенада – Х.Малатс

08. «Цыганочка» – русская народная песня

09. «Марш деревянных солдатиков» из цикла «Детский альбом» – П.И.Чайковский

10. Концерт С-dur для гитары, гобоя и клавесина, III ч – А.Вивальди

11. «Шутка» — И.С.Бах

12. Марш «Гренадер» — неизвестный автор

13. «Итальянская песенка» из цикла «Детский альбом» – П.И.Чайковский

14. Вальс – А.Грибоедов

15. Менуэт С-dur – Л.Боккерини

16. «Немецкая песенка» из цикла «Детский альбом» – П.И.Чайковский

17. Этюд a-moll – Н.Паганини-Ф.Лист

18. «Сентиментальный вальс» – П.И.Чайковский

19. Соната c-moll – Г.Ф.Телеман

20. «Турецкий марш» — В.А.Моцарт

21. Концерт С-dur, III ч – И.Хандошкин

22. «Камаринская» из цикла «Детский альбом» – П.И.Чайковский

23. «Чардаш» – В.Монти (в обработке «Романтик-квартет»)

24. Этюд №24 – Ф.Шопен

25. Трио F-dur, IV ч – Ж.Б.Лойе

26. Марш из балета «Щелкунчик» – П.И.Чайковский Музыка

27. «Колыбельная песня» – музыка М.Балакирева, слова А.Арсеньева

28. «Ave Maria» — И.С.Бах-Ш.Гуно

29. «Колыбельная песня»– музыка И.Брамса, русский текст С.Михайлова

30. «Лорд Рэндал» – старинная шотландская баллада

31. «Колыбельная песня» – музыка С.Михайлова, слова А.Майкова

32. Май «Белые ночи» из цикла «Времена года» – П.И.Чайковский

33. Соната op.27 №2 «Лунная» — Л. Ван Бетховен

34. «Колыбельная» — неаполитанская народная песня, обработка В.Мельо, русский текст С.Михайлова

35. «Мелодия» — Ж.Массне

36. «Колыбельная» — музыка Ф.Шуберта, русский текст С.Михайлова

37. Испанский танец «Ориенталь» — Э.Гранадос

38. «Баркарола» – Ж.Оффенбах

39. «Спи, дитя мое, усни…» — музыка А.Аренского, слова А.Майкова

40. «Сладкая греза» из цикла «Детский альбом» – П.И.Чайковский

41. «Колыбельная песнь в бурю» — музыка П.И.Чайковского, слова А.Плещеева

42. Сарабанда – Г.Ф.Гендель

43. Колыбельная песня – музыка В.Моцарта, русский текст А.Данилкина 44. Сицилиана — И.С.Бах

45. Прелюдия D-dur из цикла «Прелюдия, Фуга и Аллегро» BWV 998 – И.С.Бах

46. «Колыбельная песня» – музыка П.И.Чайковского, слова А.Майкова

Источник

Бридж — Колыбельная для альта с фортепиано

Партия: 1 стр. 55 K

Клавир: 3 стр. 266 K

Источник

Евгений Крылатов — Колыбельная медведицы (ноты для альт-саксофона)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Е.Крылатов «Колыбельная медведицы» — видеоминусовка для саксофона-альта. Темп 80 Подробнее

Колыбельная медведицы / Умка ( cover by Amigoiga sax ) Подробнее

Е.Крылатов «Колыбельная медведицы» — видеоминусовка для саксофона-сопрано. Темп 80 Подробнее

Е.Крылатов «Колыбельная медведицы» — видеоминусовка для саксофона-альта. Темп 130 Подробнее

[MIDI] Е. П. Крылатов — Колыбельная Медведицы (минус) Подробнее

Колыбельная медведицы Сакс кавер saxsophon tenor Подробнее

Игорь Бутман и Евгения Побожия — Колыбельная медведицы из м/ф «Умка» Подробнее

Евгений Крылатов — «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка» (1969) (Виктор Бобраков, 2021) Подробнее

Е.Крылатов «Колыбельная медведицы» — видеоминусовка для саксофона-сопрано. Темп 130 Подробнее

Колыбельная медведицы автор музыки Крылатов Евгений Павлович Подробнее

Евгений Крылатов — Колыбельная медведицы (ВасяБэнд cover) Подробнее

Играем по нотам#Урок№27/1 Подробнее

«Колыбельная медведицы» (Крылатов) [Певцы гнезда Серкова] 2020 Подробнее

Колыбельная медведицы (Евгений Крылатов) — Артем Житков (Саксофон) — Алена Черных Подробнее

Колыбельная Медведицы (музыка Е.Крылатова, слова Ю. Яковлева) Подробнее

Е. Крылатов Колыбельная медведицы из мультфильма «Умка» Подробнее

Можно ли за 45 минут научиться играть «Колыбельную медведицы» из мультфильма Умка? Подробнее

Источник

Оцените статью
Бридж — Колыбельная для альта с фортепиано. Скачать ноты Бридж — Колыбельная для альта с фортепиано вы можете на этой странице. Фрэнк Бридж родился в Сассексе. Он научился игре на скрипке у своего отца и очень рано начал заниматься практической деятельностью, играя в театральных оркестрах, где дирижировал его отец. Он изучал скрипку и композицию, у Чарльза Стэнфорда, в Королевском музыкальном колледже. Позже он играл на альте в известных квартетах и был уважаемым дирижером. Когда впервые появилась камерная музыка Фрэнка Бриджа, это было откровением как для любителей, так и для профессиональных музыкантов. Интересно, что возрождение интереса к музыке Бриджа, которое произошло в последней половине 20-го века, было связано исключительно с его более «радикальными» произведениями, датируемыми 1924 годом. По иронии судьбы, эти работы не сделали ничего для создания или дальнейшего повышения репутации, которую он установил как среди профессионалов, так и среди любителей. Скорее, именно такие работы, как его сочинения для альта, способствовали его успеху.
Для просмотра первых страниц произведения Бридж — Колыбельная для альта с фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF