- Хрестоматия для скрипки 3-4 класс
- Хрестоматия для скрипки, 3-4 класс дмш
- СОДЕРЖАНИЕ
- Пьесы напевного характера в спокойном движении
- Пьесы танцевального характера в умеренном и быстром движении
- Произведения крупной формы
- Комаровский этюд 61 аккомпанемент ноты
- Педагогический репертуар детской музыкальной школы
- Этюд 61 А.Комаровский(Перегонки)Полина Экзамен 2 класс
- Этюд 61 вперегонки Комаровский
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Хрестоматия для скрипки 3-4 класс
Хрестоматия для скрипки, 3-4 класс дмш
Данный выпуск Хрестоматии предназначается для учеников 3—4 года обучения, осваивающих игру в первых трех позициях. Пьесы, включенные в пособие, могут изучаться не только как репертуар для концертного выступления ученика, но и в повседневной работе дома и в классе для овладения различными исполнительскими навыками, а также и для чтения с листа.
Для удобства пользования Хрестоматией вошедшие в нее произведения сгруппированы в трех разделах. В первый раздел включены пьесы напевного характера в спокойном движении. Второй раздел охватывает, главным образом, произведения различных танцевальных жанров, здесь представлены пьесы более подвижные и разнообразные по использованию штриховых приемов. Третий раздел содержит произведения крупной формы. В конце Хрестоматии даются методические указания, содержащие конкретные задачи, которые должны быть решены в процессе работы над пьесами.
При выборе пьес следует иметь в виду необходимость гармоничного развития музыкально-исполнительских навыков ученика. Рекомендуется изучать параллельно пьесы, различные по характеру и исполнительским задачам. Работа над пьесами должна вместе с тем способствовать расширению знаний ученика о стиле музыки композиторов разных эпох, творческих направлений и национальных школ.
СОДЕРЖАНИЕ
Партия-Клавир
От составителя. 2
Пьесы напевного характера в спокойном движении
1. Я. Чайковский, Старинная французская песенка . 3 50
2. Я. Чайковский. Шарманщик поет. 4 52
3. Д. Кабалевский. Печальная история . 4 54
4. Н. Раков. Рассказ . 5 55
5. Р. Шуман. Пьеса из «Альбома для юношества» . . 6 57
6. Ж. Орик, Сарабанда. 6 58
7. Д. Шостакович. Грустная песенка. 7 59
8. К. Караев. Задумчивость. 8 61
9. Я. Сидельников. Ночь приносят сны . 9 63
10. А. Комаровский. Тропинка в лесу. 10 65
11. М. Глинка. Хор волшебных дев из оперы «Руслан и Людмила». 11 67
Пьесы танцевального характера в умеренном и быстром движении
12. Л. Гедике. Медленный вальс. 12 69
13. М. Глинка. Мелодический вальс. 13 71
14. И. Гайдн. Менуэт . 14 73
15. Дж. Бонончини. Рондо. 15 75
16. Я. Мясковский. Мазурка. 16 79
17. В. Власов. Пионерский марш. 17 81
18. Л. К. Дакен, Ригодон. 18 83
19. Я. С. Бах. Гавот. 19 86
20. Г, Мари. Ария в старинном стиле. 20 90
21. Т. Аулин, Шведский народный танец . 21 92
22. Я. Чайковский. Неаполитанская песенка . 22 95
23. Р. Шуман, Отзвуки театра . . . . 23 98
24. Я. Раков. Прогулка. 24 100
25. X Глюк. Бурре. 25 103
26. С. Монюшко. Богатель . 26 106
27. Д. Кабалевский. Этюд. 27 108
28. 3. Дженкинсон. Танец. 28 110
Произведения крупной формы
29. А. Вивальди. Концерт соль мажор. I часть . 29 11З
30. В. Моцарт. Сонатина . 31 118
31. Л. Бетховен. Сонатина до минор . . 32 122
32. В. Новотный. Тема с вариациями. 34 125
33. А. Комаровский. Вариации на тему русской народной песни
«Пойду ль я, выйду ль я» . 36 130
34. А. Вивальди. Концерт соль минор. 38 136
35. Ш. Данкля. Вариации на тему Вейгля . 45. 154
Методические указания. 47
Источник
Комаровский этюд 61 аккомпанемент ноты
Пьесы напевного характера в спокойном движении
1. П. Чайковский. Старинная французская песенка 2
2. П. Чайковский. Шарманщик поет . 4
3. Д. Кабалевский. Печальная история . 6
4. Я. Раков. Рассказ . 7
5. Р. Шуман. Пьеса из «Альбома для юношества» 9
6. Ж. Орик. Сарабанда . . . . 10
7. Д. Шостакович. Грустная песенка. 11
8. К. Караев. Задумчивость. 13
9. Я. Сидельников. Ночь приносит сны . 15
10. А. Комаровский. Тропинка в лесу. 17
11. М. Глинка. Хор волшебных дев из оперы «Руслан и Людмила». 19
Пьесы танцевального характера в умеренном и быстром движении
12. А. Гедике. Медленный вальс . 21
13. М. Глинка. Мелодический вальс. 23
14. И. Гайдн. Менуэт . . 25
15. Дж. Бонончини. Рондо. 27
16. Я. Мясковский. Мазурка. 31
17. В. Власов. Пионерский марш. 33
18. К. Дакен. Ригодон. 35
19. Я. С. Бах. Гавот. 38
20. Г. Мари. Ария в старинном стиле. 42
21. Т. Аулин. Шведский народный танец . 44
22. П. Чайковский. Неаполитанская песенка . 47
23. Р. Шуман. Отзвуки театра. 50
24. Я. Раков. Прогулка. 52
25. X. Глюк. Бурре. 55
26. С. Монюшко. Багатель. 58
27. Д. Кабалевский. Этюд. . 60
28. Э. Дженкинсон. Танец. 62
Произведения крупной формы
29. А. Вивальди. Концерт соль мажор. RV299, I часть 65
30. В. Моцарт. Сонатина . . . . 70
31. Л. Бетховен. Сонатина до минор. 74
32. В. Новотный. Тема с вариациями . 77
33. А. Комаровский. Вариации на тему русской народной песни «Пойду ль я, выйду ль я» . 82
34. А. Вивальди. Концерт соль минор. 88
35. Ш. Данкля. Вариации на тему Вейгля . 106
Источник
Педагогический репертуар детской музыкальной школы
ноты для обучения в дмш
Педагогический репертуар
И. Двойрин
Пьесы — каприсы
для скрипки соло
“Музыка”, 1986г.
номер 6117
Педагогический репертуар
Избранные этюды
для скрипки соло
партитура
“Музыка”, 1989г.
номер 3365
Составление и редакция Л. Аджемовой
Данный сборник предназначается для старших классов ДМШ. Он является продолжением сборника «Избранные легкие этюды для скрипки соло» (Л.: Музыка, 1984), адресованного учащимся I — IV классов.
Этюды, охватывающие различные виды скрипичной техники (бег-лось, перемена позиций, основные штрихи и их сочетания, двойные ноты», способствуют разностороннему техническому росту учащихся на основе навыков, приобретенных в младших классах. Этюды расположены з порядке возрастания трудности.
1. Я. Донт, соч. 37 № 9
2. И. Двойрин, № 5
3. Я. Донт, соч. 37 № 5-
4. Ж. Ф. Мазас, соч. 36 № 53
5. К. Берио
6. Н. Бакланова
7. Я. Донт, соч. 37 № 4
8. Р. Гофман, соч. 96 № 5
9. Я. Донт, соч. 37 № 1
10. Р. Крейцер, № 9
11. Р. Крейцер, № 7
12. Я. Донт, соч. 37 № 10
13. Л. Шпор, № 8
14. Й. Иоахим
15. Я. Донт, соч. 37 № 17
16. А. Львов, № 3
17. А. Грюнвальд, № 30
18. Р. Крейцер, № 12
19. К. Берио
20. П. Роде, №3
21. Ф. Фиорилло, № 11
22. Н. Соколовский, соч. 2 № 13
23. П. Роде, № б
24. Н. Бакланова, № 6
25. Л. Шпор, № 4
26. К. Берио
27. К. Берио
28. И. Двойрин
29. П. Роде, №2
30. Ж. Ф. Мазас, соч. 37 № 73..
31. П. Роде, №5
32. А. Вьетан, соч. 48 № 2
33. А. Вьетан, соч. 48 № 14
34. Г. Венявский, соч. 18 № 3.
35. Р. Крейцер, № 33
36. В. Гершберг
Скачать этюды
Педагогический репертуар
Избранные легкие этюды
для скрипки соло
номер 3538
Составление и редакция Л. Аджемовой
Данный сборник предназначается для младших классов ДМШ и содержит этюды, постоянно используемые в педагогической практике, а
также давно не издававшиеся, малоизвестные. Этюды расположены в
порядке возрастающей трудности.
Наряду с простейшими этюдами в I позиции, необходимыми для работы над звукоизвлечением, переменой и распределением смычка, подвижностью пальцев левой руки, включены этюды на смену позиций, двойные ноты. Смену позиций нужно изучать после достаточного изучения I позиции. Переходы в другие позиции не только расширяют технические возможности владения скрипкой, но и способствуют мышечному освобождению, нейтрализуют хватательный рефлекс, свойственный ученикам младшего возраста. Изучение двойных нот поможет развитию слухового контроля, гармонического мышления, навыков крупной скрипичной техники.
Важным моментом является воспитание в ученике способности к предварительной настройке слуха, к «предслышанию» того мелодического материала, который ему предстоит затем играть на инструменте. Развитию музыкально-слуховых представлений (внутреннего слуха) способствует сольфеджирование. Поэтому нужно чередовать игру этюдов на скрипке с их пропеванием.
В процессе работы над этюдами необходимо добиваться полного решения поставленных задач, в противном случае может появиться небрежность в исполнении и, как следствие, развиться непрофессиональное отношение к труду скрипача. Каждый этюд не только представляет собой материал, удобный для овладения определенным техническим приемом, но также раскрывает перед учеником круг художественных образов, доступных его возрастному восприятию. Выдающийся советский педагог П. С.Столярский требовал от своих учеников артистичного.; исполнения гамм. «Гаммы должны звучать как концерт!» — говорил он. При изучении этюдов тем более необходимо художественно-образное исполнение. Опыт показывает: успешное овладение техническими навыками зависит от ясности понимания учеником музыкального образа произведения. Изучать этюды следует как художественное произведение, добиваясь хорошего звучания, фразировки, нюансировки (наряду с- технической свободой). Работая над этюдами, музыкальный материал которых недостаточно ярок, педагог должен указать ученику применение данного технического приема в музыкальной литературе. Это заинтересует ученика и поможет ему в будущем использовать тот или иной прием как художественное средство.
1. Н. Бакланова
2. Е. Гнесина
3. Н. Бакланова
4. Ю. Сулимов
5. А. Комаровский
6. Т. Захарьина
7. И. Дубиска
8. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 4
9. Г. Кайзер. Соч. 37 № 19
10. Г. Кайзер. Соч. 37 № 6
11. 3. Карпачевский
12. А. Комаровский
13. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 6
14. У. Тиман
15. К. Мострас.
16. Р. Гофман. Соч. 96 № 5.
17. И. Двойрин.
18. А. Комаровский
19. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 34
20. А. Григорян
21. Е. Гнесина.
22. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 36
23. И. Двойрин.
24. Ш. Берио
25. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 6.
26. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 17
27. Ф. Герман. Соч. 20 № 55.
28. Н. Рубинштейн.
29. Л. Васильева.
30. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 13
31. Г. Кайзер. Соч. 20 № 29
32. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 9
33. Г. Кайзер. Соч. 20 № 26
34. Я. Донт. Соч. 37 № 3.
35. Ж. Ф, Мазас. Соч. 36 № 32
36. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 25
37. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 36
38. Ф. Герман. Соч. 20 № 59
39. Г. Кайзер. Соч. 20 № 30
40. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 47
Скачать нотный сборник
Источник
Этюд 61 А.Комаровский(Перегонки)Полина Экзамен 2 класс
Смотрите только позитивные видеоролики, мотивирующие на действие, возможно кого то заставляющие задуматься о своем образе жизни, о способах восстановления здоровья, о различных способах заработка без вложений, в интернете, на буксах, в которых я буду участвовать, моих интернет проектах и все это разбавим хорошими песнями или просто музыкальными композициями, вдохновляющими на позитивный жизненный настрой.
-Подпишись на мой канал:
https://www.youtube.com/channel/UCtzHchFD09tk_Qqw_dBSUPg?sub_confirmation=1
-Здорово жить:https://www.youtube.com/playlist?list=PLEOMLgQolhauWtpe2RS_3bn3D_RD9Eq_I
Зарабатывай легко:https://www.youtube.com/playlist?list=PLEOMLgQolhaujDk6QqUSI-35lkOD8BdG5
-Мотивация к жизни: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEOMLgQolhavgLLG2h-4XiKjID9SIPOmE
-Нам песня строить и жить помогает:https://www.youtube.com/playlist?list=PLEOMLgQolhasdXbV_Ift4gEFLkLOWxZGS
Видео Этюд 61 А.Комаровский(Перегонки)Полина Экзамен 2 класс канала Алексей и К°
Источник
Этюд 61 вперегонки Комаровский
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
А.Комаровский Этюд 61 «Вперегонки» Подробнее
Этюд. ВПЕРЕГОНКИ. Комаровский. Скрипка. Подробнее
Ш. Данкла Пьеса, Комаровский Этюд 61 «Вперегонки». Аккомпанемент исп. Гуридов Владислав, 9 лет Подробнее
Скрипка. Этюд 61 или пьеса « Вперегонки» Подробнее
А. Комаровский. Наперегонки. Разбор произведения. Подробнее
Вперегонки.Этюд. А. Комаровский. Партия фортепиано и струнная партия. Для Салмана Подробнее
А.Комаровский Этюд 61 Гусейнова Айнур,7 лет Подробнее
А. Комаровский «Вперегонки» Подробнее
А. Комаровский — этюд «Вперегонки», исп. Варвара Бобикова, 8 лет, г. Гродно, скрипка Подробнее
Serafim. Этюд А. Комаровского, «Вперегонки». Подробнее
А. Комаровский — Вперегонки Подробнее
Pochebut Margarita (6 years). A. Komarovsky Etude/ А. Комаровский — «Вперегонки» Подробнее
Вперегонки. Этюд. А. Комаровский. Только партия фортепиано. Для Салмана. Подробнее
Мусарская Дарья Этюд «Вперегонки» А.Комаровский Подробнее
Комаровский «ВПЕРЕГОНКИ» Цхай Есения ( 1 класс) Подробнее
Источник