Комаровский этюды для скрипки ноты

Содержание
  1. Педагогический репертуар детской музыкальной школы
  2. Комаровский этюды для скрипки ноты
  3. Мои ноты для скрипки
  4. Все записи Записи сообщества Поиск Мои ноты для скрипки запись закреплена История одного шедевра «Скрипач», Марк Захарович Шагал 1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима. Показать полностью. И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить. Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство. В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее. Источник Комаровский этюды для скрипки ноты Автор: П. Володарский Год: 1975 Издательство: Беларусь Страниц: 50 Формат: PDF Размер: 4,9 МВ Язык: русский Сборник «Репертуар скрипача» состоит из произведений советских композиторов. Содержит клавир и партии скрипки. Составление и редакция партии скрипки П. Володарского. Автор: П. Ровелли Год: 1932 Издательство: Музгиз Страниц: 30 Формат: PDF Размер: 2,6 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание «Пьетро Ровелли. Двенадцать каприсов для скрипки (соч. 3)». Просмотрено Л. Ауэром. Автор: Ф. Рис Год: 1941 Издательство: Музгиз Страниц: 16 Формат: PDF Размер: 3,6 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание «Ф. Рис. Непрерывное движение (Perpetuum mobile). Соч. 34, №5. Для скрипки и фортепиано». Автор: Ф. Фиорилло Год: 1926 Издательство: Музыкальный сектор Страниц: 8 Формат: PDF Размер: 0,9 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Федериго Фиорилло. Этюд Д-дур. Переложение для скрипки с сопровождением фортепиано Р. Гуммерта». Автор: М. Кесельман Год: 2003 Издательство: ЗАО «Софтмаг.ру» Страниц: 56 Формат: PDF Размер: 3,4 МВ Язык: русский В предлагаемом сборнике представлены упражнения для развития техники левой руки скрипача; рассматриваются все основные приемы игры на грифе (за исключением вибрато). Каждый прием игры дал название соответствующему разделу. Внутри разделов упражнения расположены в порядке возрастания сложности (от элементарных движений и навыков до овладения приемом в целом). По мнению составителя, это позволит преподавателю использовать в работе одновременно материал нескольких разделов, выбирая для каждого ученика упражнения в соответствии с практической необходимостью. При этом педагог учитывает действительные возможности ученика, а не формальное соответствие материала году обучения. Сборник составлен на основе опыта работы струнного отдела Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и ДМШ училища. Сборник адресован преподавателям и учащимся детских музыкальных школ, школ искусств и музыкальных училищ. Автор: Ш. Данкля Год: 1966 Издательство: Музыка Страниц: 46 Формат: PDF Размер: 4,5 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ш. Данкля. Этюды для скрипки. Сос. 73». Серия — «Педагогический репертуар музыкального училища». Автор: В. Ходош Год: 1999 Издательство: Ростовской Государственной консерватории им. С.В. Рахманинова Страниц: 24 Формат: PDF Размер: 1,3 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «В. Ходош. Сентиментальная сюита для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки». Автор: Н. Бакланова Год: 1981 Издательство: Советский композитор Страниц: 36 Формат: PDF Размер: 2,6 МВ Язык: русский Наблюдаемые трудности, которые возникают у большинства учащихся, приступающих к изучению инструментальных произведений современной музыки, ставят вопрос о желательности создания подготовительного материала, способствующего образованию навыков освоения элементов новой музыкальной фактуры. Отредактированная мною первая тетрадь этюдов-прелюдий Н. В. Баклановой является удачным опытом создания такого материала. Мелодичность и выразительная разнохарактерность эпизодов импровизационной формы этюдов-прелюдий будет способствовать работе учащихся над звуковыми красками и выявлением музыкального образа исполняемого. Предлагаемая лаконичность интонационно-технических построений создает надежные предпосылки для их углубленной и качественной проработки. Работа учащихся над новой фактурой этюдного материала будет одинаково полезной и на предварительном этапе обучения, и на подступах к изучению сложных произведений современных советских и зарубежных композиторов. (Давид Ойстрах) Целиком разделяя отзыв, данный Д. Ф. Ойстрахом о первой тетради этюдов-прелюдий я с большим удовлетворением продолжил работу над редакцией второй тетради, которая является завершением задуманной автором работы. Сборник «12 этюдов-прелюдий для скрипки соло» представляет несомненный интерес и будет весьма полезным учебным материалом в педагогической практике. (Игорь Ойстрах) Автор: О. Щукина Год: 2007 Издательство: Композитор Страниц: 90 + 87 Формат: PDF Размер: 9,4 МВ Язык: русский Издание «Ансамбль скрипачей с азов» включает два выпуска. Первый выпуск представляет собой методическое пособие, в котором автор делает попытку осветить отдельные проблемы коллективного музицирования в детской музыкальной школе. Многолетние наблюдения за интенсивным развитием творческого потенциала детей в классе ансамбля убедили автора в том, что именно раннее коллективное музицирование является залогом успеха в их творческом становлении. В прилагаемом нотном материале представлены произведения и переложения из репертуара музыкального коллектива, которым автор руководит с первых дней его существования, — детского Образцового ансамбля скрипачей «Тутти» города Вологды, лауреата Государственной премии Вологодской области за 2001 год в области литературы и искусства — «За концертную деятельность». Пьесы расположены в порядке возрастания трудности: от простейших (для начинающих скрипачей — с применением открытых струн) до популярных музыкальных произведений, исполнение которых требует от учащихся мастерства настоящих музыкантов. Представленные во втором выпуске произведения и переложения из репертуара детского скрипичного ансамбля «Тутти» — это музыкальный материал, ставящий перед юными исполнителями более широкий спектр технических и творческих задач, нежели при освоении пьес из первого выпуска. Пьесы расположены, как и прежде, в порядке возрастания трудности: от простейших (для начинающих скрипачей — с применением открытых струн) до популярных музыкальных произведений, исполнение которых требует от учащихся мастерства настоящих музыкантов. Автор: Ж. Металлиди Год: 1980 Издательство: Советский композитор Страниц: 44 Формат: PDF Размер: 2,7 МВ Язык: русский В новый выпуск серии «Библиотека юного скрипача» вошли произведения композитора Жанэтты Лазаревны Металлиди для детского скрипичного ансамбля с фортепиано. Автор: Е. Орлова Год: 2009 Издательство: Кифара Страниц: 86 Формат: PDF Размер: 3,8 МВ Язык: русский Сборник предназначен для учащихся начальных и средних классов ДМШ и ДШИ. Цель издания — приобщить детей к самостоятельной работе, расширить их кругозор и познакомить с различными видами Музыкальной фактуры, а так же усовершенствовать технику чтения нот с листа. На страницах этого сборника вы встретитесь с прекрасными мелодиями великих классиков, познакомитесь с «Детским альбомом» Р. Прахта, состоящего из ярких, образных, легко запоминающихся пьес, разучивание которых заинтересует учащихся и поможет им в освоении инструмента. Автор: В. Гаврилин Год: 2008 Издательство: Композитор Страниц: 82 Формат: PDF Размер: 9,7 МВ Язык: русский Скрипичная музыка Валерия Гаврилина — плод его раннего творчества, когда молодой композитор был увлечен искусством своего кумира Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Масштабные формы, графичная техника письма, интонационная близость образной манере, которая была свойственна, как казалось молодому композитору, камерным жанрам гениального советского музыканта — эти черты нетрудно обнаружить в гаврилинских скрипичных опусах начала 60-х годов. Будучи зрелым мастером, Гаврилин не стремился возвращаться к этим произведениям. Тем не менее в них уже заметны гаврилинская мелодическая кантилена, острый динамичный штрих, незаурядная фантазия. Некоторые пьесы из нашего сборника прошли апробацию на региональных конкурсах юных скрипачей, однако только сейчас впервые публикуются. Скрипичные партии даны в редакции выдающегося петербургского знатока скрипки и педагога C. Шальмана, фортепианную партию отредактировал молодой пианист Игорь Кириленко. Издание предназначено для концертного и педагогического репертуара. Автор: П. Чайковский Год: 1974 Издательство: Музыка Страниц: 60 Формат: PDF Размер: 3,0 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание «П. Чайковский. Пьесы. Переложение для скрипки и фортепиано. Средние и старшие классы ДМШ. Клавир и партия скрипки». Автор: Ж. Металлиди Год: 2004 Издательство: Композитор Страниц: 36 Формат: PDF Размер: 1,6 МВ Язык: русский Для юного музыканта игра в ансамбле — не только необходимый навык, но и прекрасный стимул. Особенно если пьеса не заиграна, не слишком сложна, мелодична и, возможно, чуть-чуть легкомысленна. Такой сборник мы предлагаем — на этот раз юным скрипачам, желающим поиграть дуэтом (в сопровождении фортепиано). Это и учебное пособие для учеников музыкальных школ, и развлечение на досуге для всех, владеющих скрипкой. Автор: Ж. Металлиди Год: 2004 Издательство: Композитор Страниц: 24 Формат: PDF Размер: 1,5 МВ Язык: русский Жаннэта Металлиди — замечательный композитор и педагог, талантом которой создана фундаментальная композиторская и теоретическая школа для начального этапа обучения музыки. Сочинения для детей Жаннэты Металлиди прочно вошли в репертуар юных музыкантов, ее произведения (от маленьких пьесок до развернутых оркестровых сочинений) давно стали неотъемлемой частью почти каждого детского фестиваля, концерта, конкурса. Вашему вниманию предлагается сборник пьес для начинающих скрипачей. Как всегда у автора, это отнюдь не скучное учебное пособие для самых маленьких, где большинство пьес играется одним приемом на одной струне. Пожалуй, что в этих характеристичных пьесках и вовсе отсутствует «скучная методика», а любой прием, скорее, идет именно от образа (и ни в коем случае не наоборот!). Несмотря на камерность пьес (одна-две странички), в каждой из них решаются разные исполнительские задачи. Ну и в качестве решающего «бонуса» (а он присутствует почти в каждом детском сборнике автора) — небольшие стишки, предваряющие почти все произведения. Их можно подставлять под мелодии, пропевая-проговаривая на уроке или домашнем занятии. Верхний голос прихотливой фортепианной партии почти всегда дублирует партию скрипки, «поддерживая» игру маленького скрипача. Автор: Н. Бакланова Год: 1980 Издательство: Советский композитор Страниц: 24 Формат: PDF Размер: 1,7 МВ Язык: русский Сборник состоит из двух разделов: 1. Пятнадцать мелодических этюдов; 2. Двадцать упражнений-вариаций. Уже сами названия говорят об основной задаче — приблизить жанр этюда к жанру пьесы, сочетая технические задачи с художественными. В первом разделе (для младших классов детских музыкальных школ) все мелодические этюды исполняются в первой позиции. Однако в некоторых этюдах возможно использование и последующих позиций с целью усиления выразительности. Материал второго раздела (для средних и старших классов детских музыкальных школ) может стать вспомогательным при изучении концертов Дж. Виотти, П. Родэ и других равных им по трудности произведений школьного репертуара. Автор: В. Круглик Год: 2003 Издательство: Композитор Страниц: 42 Формат: PDF Размер: 1,8 МВ Язык: русский В данном издании представлены популярные джазовые произведения в обработке для школьного струнного оркестра в сопровождении фортепиано. Автор аранжировок — петербургский композитор Вячеслав Леонтьевич Круглик (р. в 1977 году), выпускник Петербургской консерватории по классу композиции у профессора Б. И. Тищенко, преподаватель композиции в ДМШ № 3 Калининского района Санкт-Петербурга. Им созданы Симфония, струнный квартет, вокальный цикл, пьесы для духового оркестра, а также обработки для брасс-квинтета, для ансамбля деревянных духовых, для оркестра русских народных инструментов. Издание рекомендовано учащимся ДМШ, педагогам, руководителям школьных оркестров, а также широкому кругу любителей ансамблевой игры. Автор: А. Вивальди Год: 2004 Издательство: Харвест Страниц: 64 + 64 Формат: PDF Размер: 6,5 МВ Язык: русский Представляем вашему вниманию сборник сонат великого композитора Антонио Вивальди «Двенадцать сонат для скрипки и фортепиано», разделенный на два тома по шесть сонат. Каждый том дополнен отдельной брошюрой с партиями для скрипки. Автор: А. Скрябин Год: 1980 Издательство: Музыка Страниц: 16 Формат: PDF Размер: 0,7 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание «Этюд. Ноктюрн. Обработка для скрипки и фортепиано». Автор: Г. Кайзер Год: 1966 Издательство: Музыка Страниц: 52 Формат: PDF Размер: 4,5 МВ Язык: русский В сборник вошли 36 элементарных прогрессивных этюдов для скрипки (подготовительные к этюдам Крейцера). Источник
  5. Комаровский этюды для скрипки ноты
Читайте также:  Стойка под цифровое пианино yamaha

Педагогический репертуар детской музыкальной школы

ноты для обучения в дмш


Педагогический репертуар
И. Двойрин
Пьесы — каприсы

для скрипки соло
“Музыка”, 1986г.
номер 6117


Педагогический репертуар
Избранные этюды

для скрипки соло
партитура
“Музыка”, 1989г.
номер 3365

Составление и редакция Л. Аджемовой
Данный сборник предназначается для старших классов ДМШ. Он является продолжением сборника «Избранные легкие этюды для скрипки соло» (Л.: Музыка, 1984), адресованного учащимся I — IV классов.
Этюды, охватывающие различные виды скрипичной техники (бег-лось, перемена позиций, основные штрихи и их сочетания, двойные ноты», способствуют разностороннему техническому росту учащихся на основе навыков, приобретенных в младших классах. Этюды расположены з порядке возрастания трудности.

1. Я. Донт, соч. 37 № 9
2. И. Двойрин, № 5
3. Я. Донт, соч. 37 № 5-
4. Ж. Ф. Мазас, соч. 36 № 53
5. К. Берио
6. Н. Бакланова
7. Я. Донт, соч. 37 № 4
8. Р. Гофман, соч. 96 № 5
9. Я. Донт, соч. 37 № 1
10. Р. Крейцер, № 9
11. Р. Крейцер, № 7
12. Я. Донт, соч. 37 № 10
13. Л. Шпор, № 8
14. Й. Иоахим
15. Я. Донт, соч. 37 № 17
16. А. Львов, № 3
17. А. Грюнвальд, № 30
18. Р. Крейцер, № 12
19. К. Берио
20. П. Роде, №3
21. Ф. Фиорилло, № 11
22. Н. Соколовский, соч. 2 № 13
23. П. Роде, № б
24. Н. Бакланова, № 6
25. Л. Шпор, № 4
26. К. Берио
27. К. Берио
28. И. Двойрин
29. П. Роде, №2
30. Ж. Ф. Мазас, соч. 37 № 73..
31. П. Роде, №5
32. А. Вьетан, соч. 48 № 2
33. А. Вьетан, соч. 48 № 14
34. Г. Венявский, соч. 18 № 3.
35. Р. Крейцер, № 33
36. В. Гершберг

Читайте также:  Коробка для гитары своими руками

Скачать этюды


Педагогический репертуар
Избранные легкие этюды

для скрипки соло
номер 3538

Составление и редакция Л. Аджемовой

Данный сборник предназначается для младших классов ДМШ и содержит этюды, постоянно используемые в педагогической практике, а
также давно не издававшиеся, малоизвестные. Этюды расположены в
порядке возрастающей трудности.
Наряду с простейшими этюдами в I позиции, необходимыми для работы над звукоизвлечением, переменой и распределением смычка, подвижностью пальцев левой руки, включены этюды на смену позиций, двойные ноты. Смену позиций нужно изучать после достаточного изучения I позиции. Переходы в другие позиции не только расширяют технические возможности владения скрипкой, но и способствуют мышечному освобождению, нейтрализуют хватательный рефлекс, свойственный ученикам младшего возраста. Изучение двойных нот поможет развитию слухового контроля, гармонического мышления, навыков крупной скрипичной техники.
Важным моментом является воспитание в ученике способности к предварительной настройке слуха, к «предслышанию» того мелодического материала, который ему предстоит затем играть на инструменте. Развитию музыкально-слуховых представлений (внутреннего слуха) способствует сольфеджирование. Поэтому нужно чередовать игру этюдов на скрипке с их пропеванием.
В процессе работы над этюдами необходимо добиваться полного решения поставленных задач, в противном случае может появиться небрежность в исполнении и, как следствие, развиться непрофессиональное отношение к труду скрипача. Каждый этюд не только представляет собой материал, удобный для овладения определенным техническим приемом, но также раскрывает перед учеником круг художественных образов, доступных его возрастному восприятию. Выдающийся советский педагог П. С.Столярский требовал от своих учеников артистичного.; исполнения гамм. «Гаммы должны звучать как концерт!» — говорил он. При изучении этюдов тем более необходимо художественно-образное исполнение. Опыт показывает: успешное овладение техническими навыками зависит от ясности понимания учеником музыкального образа произведения. Изучать этюды следует как художественное произведение, добиваясь хорошего звучания, фразировки, нюансировки (наряду с- технической свободой). Работая над этюдами, музыкальный материал которых недостаточно ярок, педагог должен указать ученику применение данного технического приема в музыкальной литературе. Это заинтересует ученика и поможет ему в будущем использовать тот или иной прием как художественное средство.

1. Н. Бакланова
2. Е. Гнесина
3. Н. Бакланова
4. Ю. Сулимов
5. А. Комаровский
6. Т. Захарьина
7. И. Дубиска
8. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 4
9. Г. Кайзер. Соч. 37 № 19
10. Г. Кайзер. Соч. 37 № 6
11. 3. Карпачевский
12. А. Комаровский
13. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 6
14. У. Тиман
15. К. Мострас.
16. Р. Гофман. Соч. 96 № 5.
17. И. Двойрин.
18. А. Комаровский
19. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 34
20. А. Григорян
21. Е. Гнесина.
22. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 36
23. И. Двойрин.
24. Ш. Берио
25. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 6.
26. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 17
27. Ф. Герман. Соч. 20 № 55.
28. Н. Рубинштейн.
29. Л. Васильева.
30. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 13
31. Г. Кайзер. Соч. 20 № 29
32. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 9
33. Г. Кайзер. Соч. 20 № 26
34. Я. Донт. Соч. 37 № 3.
35. Ж. Ф, Мазас. Соч. 36 № 32
36. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 25
37. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 36
38. Ф. Герман. Соч. 20 № 59
39. Г. Кайзер. Соч. 20 № 30
40. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 47

Скачать нотный сборник

Источник

Комаровский этюды для скрипки ноты

Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4773

Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9346

Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5582

Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7957

Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3592

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3103

Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2405

Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3188

Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2768

Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1044

Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2135

Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3090
Том 2 ▼2224

Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼346

Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4739

Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825

Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1507
Том 2 ▼1107

Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4669

Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5662

Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2636

Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5094
Том 2 ▼4132

Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1766

&nbsp &nbsp &nbsp

Источник

Мои ноты для скрипки

Мои ноты для скрипки запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Мои ноты для скрипки запись закреплена
История одного шедевра

«Скрипач», Марк Захарович Шагал

1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism

В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима.
Показать полностью.

И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить.

Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство.

В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее.

Источник

Комаровский этюды для скрипки ноты

Автор: П. Володарский
Год: 1975
Издательство: Беларусь
Страниц: 50
Формат: PDF
Размер: 4,9 МВ
Язык: русский

Сборник «Репертуар скрипача» состоит из произведений советских композиторов. Содержит клавир и партии скрипки. Составление и редакция партии скрипки П. Володарского.

Автор: П. Ровелли
Год: 1932
Издательство: Музгиз
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Пьетро Ровелли. Двенадцать каприсов для скрипки (соч. 3)». Просмотрено Л. Ауэром.

Автор: Ф. Рис
Год: 1941
Издательство: Музгиз
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Ф. Рис. Непрерывное движение (Perpetuum mobile). Соч. 34, №5. Для скрипки и фортепиано».

Автор: Ф. Фиорилло
Год: 1926
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Федериго Фиорилло. Этюд Д-дур. Переложение для скрипки с сопровождением фортепиано Р. Гуммерта».

Автор: М. Кесельман
Год: 2003
Издательство: ЗАО «Софтмаг.ру»
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

В предлагаемом сборнике представлены упражнения для развития техники левой руки скрипача; рассматриваются все основные приемы игры на грифе (за исключением вибрато).
Каждый прием игры дал название соответствующему разделу. Внутри разделов упражнения расположены в порядке возрастания сложности (от элементарных движений и навыков до овладения приемом в целом).
По мнению составителя, это позволит преподавателю использовать в работе одновременно материал нескольких разделов, выбирая для каждого ученика упражнения в соответствии с практической необходимостью. При этом педагог учитывает действительные возможности ученика, а не формальное соответствие материала году обучения.
Сборник составлен на основе опыта работы струнного отдела Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и ДМШ училища.
Сборник адресован преподавателям и учащимся детских музыкальных школ, школ искусств и музыкальных училищ.

Автор: Ш. Данкля
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 46
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ш. Данкля. Этюды для скрипки. Сос. 73». Серия — «Педагогический репертуар музыкального училища».

Автор: В. Ходош
Год: 1999
Издательство: Ростовской Государственной консерватории им. С.В. Рахманинова
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «В. Ходош. Сентиментальная сюита для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки».

Автор: Н. Бакланова
Год: 1981
Издательство: Советский композитор
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Наблюдаемые трудности, которые возникают у большинства учащихся, приступающих к изучению инструментальных произведений современной музыки, ставят вопрос о желательности создания подготовительного материала, способствующего образованию навыков освоения элементов новой музыкальной фактуры. Отредактированная мною первая тетрадь этюдов-прелюдий Н. В. Баклановой является удачным опытом создания такого материала.
Мелодичность и выразительная разнохарактерность эпизодов импровизационной формы этюдов-прелюдий будет способствовать работе учащихся над звуковыми красками и выявлением музыкального образа исполняемого. Предлагаемая лаконичность интонационно-технических построений создает надежные предпосылки для их углубленной и качественной проработки.
Работа учащихся над новой фактурой этюдного материала будет одинаково полезной и на предварительном этапе обучения, и на подступах к изучению сложных произведений современных советских и зарубежных композиторов. (Давид Ойстрах)

Целиком разделяя отзыв, данный Д. Ф. Ойстрахом о первой тетради этюдов-прелюдий я с большим удовлетворением продолжил работу над редакцией второй тетради, которая является завершением задуманной автором работы.
Сборник «12 этюдов-прелюдий для скрипки соло» представляет несомненный интерес и будет весьма полезным учебным материалом в педагогической практике. (Игорь Ойстрах)

Автор: О. Щукина
Год: 2007
Издательство: Композитор
Страниц: 90 + 87
Формат: PDF
Размер: 9,4 МВ
Язык: русский

Издание «Ансамбль скрипачей с азов» включает два выпуска.
Первый выпуск представляет собой методическое пособие, в котором автор делает попытку осветить отдельные проблемы коллективного музицирования в детской музыкальной школе.
Многолетние наблюдения за интенсивным развитием творческого потенциала детей в классе ансамбля убедили автора в том, что именно раннее коллективное музицирование является залогом успеха в их творческом становлении. В прилагаемом нотном материале представлены произведения и переложения из репертуара музыкального коллектива, которым автор руководит с первых дней его существования, — детского Образцового ансамбля скрипачей «Тутти» города Вологды, лауреата Государственной премии Вологодской области за 2001 год в области литературы и искусства — «За концертную деятельность».
Пьесы расположены в порядке возрастания трудности: от простейших (для начинающих скрипачей — с применением открытых струн) до популярных музыкальных произведений, исполнение которых требует от учащихся мастерства настоящих музыкантов.

Представленные во втором выпуске произведения и переложения из репертуара детского скрипичного ансамбля «Тутти» — это музыкальный материал, ставящий перед юными исполнителями более широкий спектр технических и творческих задач, нежели при освоении пьес из первого выпуска.
Пьесы расположены, как и прежде, в порядке возрастания трудности: от простейших (для начинающих скрипачей — с применением открытых струн) до популярных музыкальных произведений, исполнение которых требует от учащихся мастерства настоящих музыкантов.

Автор: Ж. Металлиди
Год: 1980
Издательство: Советский композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

В новый выпуск серии «Библиотека юного скрипача» вошли произведения композитора Жанэтты Лазаревны Металлиди для детского скрипичного ансамбля с фортепиано.

Автор: Е. Орлова
Год: 2009
Издательство: Кифара
Страниц: 86
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Сборник предназначен для учащихся начальных и средних классов ДМШ и ДШИ. Цель издания — приобщить детей к самостоятельной работе, расширить их кругозор и познакомить с различными видами Музыкальной фактуры, а так же усовершенствовать технику чтения нот с листа.
На страницах этого сборника вы встретитесь с прекрасными мелодиями великих классиков, познакомитесь с «Детским альбомом» Р. Прахта, состоящего из ярких, образных, легко запоминающихся пьес, разучивание которых заинтересует учащихся и поможет им в освоении инструмента.

Автор: В. Гаврилин
Год: 2008
Издательство: Композитор
Страниц: 82
Формат: PDF
Размер: 9,7 МВ
Язык: русский

Скрипичная музыка Валерия Гаврилина — плод его раннего творчества, когда молодой композитор был увлечен искусством своего кумира Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Масштабные формы, графичная техника письма, интонационная близость образной манере, которая была свойственна, как казалось молодому композитору, камерным жанрам гениального советского музыканта — эти черты нетрудно обнаружить в гаврилинских скрипичных опусах начала 60-х годов. Будучи зрелым мастером, Гаврилин не стремился возвращаться к этим произведениям. Тем не менее в них уже заметны гаврилинская мелодическая кантилена, острый динамичный штрих, незаурядная фантазия. Некоторые пьесы из нашего сборника прошли апробацию на региональных конкурсах юных скрипачей, однако только сейчас впервые публикуются.

Скрипичные партии даны в редакции выдающегося петербургского знатока скрипки и педагога C. Шальмана, фортепианную партию отредактировал молодой пианист Игорь Кириленко. Издание предназначено для концертного и педагогического репертуара.

Автор: П. Чайковский
Год: 1974
Издательство: Музыка
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «П. Чайковский. Пьесы. Переложение для скрипки и фортепиано. Средние и старшие классы ДМШ. Клавир и партия скрипки».

Автор: Ж. Металлиди
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Для юного музыканта игра в ансамбле — не только необходимый навык, но и прекрасный стимул. Особенно если пьеса не заиграна, не слишком сложна, мелодична и, возможно, чуть-чуть легкомысленна. Такой сборник мы предлагаем — на этот раз юным скрипачам, желающим поиграть дуэтом (в сопровождении фортепиано). Это и учебное пособие для учеников музыкальных школ, и развлечение на досуге для всех, владеющих скрипкой.

Автор: Ж. Металлиди
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Жаннэта Металлиди — замечательный композитор и педагог, талантом которой создана фундаментальная композиторская и теоретическая школа для начального этапа обучения музыки. Сочинения для детей Жаннэты Металлиди прочно вошли в репертуар юных музыкантов, ее произведения (от маленьких пьесок до развернутых оркестровых сочинений) давно стали неотъемлемой частью почти каждого детского фестиваля, концерта, конкурса.
Вашему вниманию предлагается сборник пьес для начинающих скрипачей. Как всегда у автора, это отнюдь не скучное учебное пособие для самых маленьких, где большинство пьес играется одним приемом на одной струне. Пожалуй, что в этих характеристичных пьесках и вовсе отсутствует «скучная методика», а любой прием, скорее, идет именно от образа (и ни в коем случае не наоборот!). Несмотря на камерность пьес (одна-две странички), в каждой из них решаются разные исполнительские задачи. Ну и в качестве решающего «бонуса» (а он присутствует почти в каждом детском сборнике автора) — небольшие стишки, предваряющие почти все произведения. Их можно подставлять под мелодии, пропевая-проговаривая на уроке или домашнем занятии. Верхний голос прихотливой фортепианной партии почти всегда дублирует партию скрипки, «поддерживая» игру маленького скрипача.

Автор: Н. Бакланова
Год: 1980
Издательство: Советский композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Сборник состоит из двух разделов: 1. Пятнадцать мелодических этюдов; 2. Двадцать упражнений-вариаций. Уже сами названия говорят об основной задаче — приблизить жанр этюда к жанру пьесы, сочетая технические задачи с художественными. В первом разделе (для младших классов детских музыкальных школ) все мелодические этюды исполняются в первой позиции. Однако в некоторых этюдах возможно использование и последующих позиций с целью усиления выразительности. Материал второго раздела (для средних и старших классов детских музыкальных школ) может стать вспомогательным при изучении концертов Дж. Виотти, П. Родэ и других равных им по трудности произведений школьного репертуара.

Автор: В. Круглик
Год: 2003
Издательство: Композитор
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

В данном издании представлены популярные джазовые произведения в обработке для школьного струнного оркестра в сопровождении фортепиано.
Автор аранжировок — петербургский композитор Вячеслав Леонтьевич Круглик (р. в 1977 году), выпускник Петербургской консерватории по классу композиции у профессора Б. И. Тищенко, преподаватель композиции в ДМШ № 3 Калининского района Санкт-Петербурга. Им созданы Симфония, струнный квартет, вокальный цикл, пьесы для духового оркестра, а также обработки для брасс-квинтета, для ансамбля деревянных духовых, для оркестра русских народных инструментов.
Издание рекомендовано учащимся ДМШ, педагогам, руководителям школьных оркестров, а также широкому кругу любителей ансамблевой игры.

Автор: А. Вивальди
Год: 2004
Издательство: Харвест
Страниц: 64 + 64
Формат: PDF
Размер: 6,5 МВ
Язык: русский

Представляем вашему вниманию сборник сонат великого композитора Антонио Вивальди «Двенадцать сонат для скрипки и фортепиано», разделенный на два тома по шесть сонат. Каждый том дополнен отдельной брошюрой с партиями для скрипки.

Автор: А. Скрябин
Год: 1980
Издательство: Музыка
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Этюд. Ноктюрн. Обработка для скрипки и фортепиано».

Автор: Г. Кайзер
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

В сборник вошли 36 элементарных прогрессивных этюдов для скрипки (подготовительные к этюдам Крейцера).

Источник

Оцените статью