Комаровский ноты для скрипки 2 класс

Анатолий Комаровский — Биография / История

Анатолий Комаровский

Анатолий Сергеевич Комаровский (Родился 7 ноября 1909 в Москве, умер 23 июня 1955 там же) — советский композитор, скрипач, педагог, дирижёр, музыкальный деятель. В 1929 окончил Музыкальный техникум им. С. В. Рахманинова по классу скрипки. В 1937-1941 учился в Московской консерватории по классу композиции В. Я. Шебалина (класс гармонии И. В. Способина, полифонии Г. И. Литинского). В 1931-1933 заведующий музыкальной частью, дирижер и композитор Театра сатиры и театра «Красный факел» в Новосибирске. В 1933-1936 скрипач-концертмейстер московского театра «Ромэн». В 1936-1939 заведующий музыкальной частью Драматического театра в Туле. В годы Великой Отечественной войны руководитель Ансамбля песни и пляски Калининского фронта. В 1946-1947 заведующий музыкальной частью Московского гастрольного музыкального театра, в 1947-1948 — Московского драматического театра Дзержинского района.

Сочинения:

Музыкальная комедия — Золотые сердца (1940);

для хора и симфонического оркестра
— Всюду радость (сл. Т. Сикорской);

для симфонического оркестра
Симфония (1941),
Марш (1941),
3 румынских танца (1954);

для скрипки и симфонического оркестра
Русские вариации (1938),
концерты: I (1947), II (1950);

для кларнета и симфонического оркестра
Концерт (1948);

для валторны и симфонического оркестра
Концерт (1951, 2-я ред. 1954);

для малого симфонического оркестра
Колхозная сюита (1941),
Протяжная и плясовая (1948);

для струнного оркестра
Гимн (1950);

для оркестра русских народных инструментов
Фантазия на русские темы (1940),
Вариации на русскую тему (1949);

струнные квартеты
I (1938),
II (1939);

для скрипки, виолончели и фортепиано
8 пьес на народные темы (1950);

для скрипки, контрабаса и фортепиано
Вариации (1951);

для 2 скрипок и фортепиано
4 дуэта на удмуртские темы (1954);

для скрипки и фортепиано
Тема с вариациями (1950),
Белорус. рапсодия (1950),
Соната (1951),
Русская песня и пляска (1951),
Украинская колыбельная и Пастушок (1951),
сюита Колхозный день (1951),
У торжественного костра (1951),
За работой (1951),
Маленький вальс (1951),
Сборник легких пьес (1953),
4 концерта (1954),
Тема с вариациями (1954);

для 2 скрипок
дуэты (2 тетради, 1952),
43 этюда (1952);

для виолончели и фортепиано
Рондо (1936);

для тромбона и фортепиано
Серенада (1940);

для фортепиано
сюита Для маленьких (1934),
Сонатина (1935);

для скрипки
38 этюдов (1950-1951);

для голоса и фортепиано
романсы на сл. А. Пушкина, Е. Долматовского, К. Симонова и др.;

для хора
Гимн труду (сл. собств., 1946),
Песня сильных (сл. А. Суркова, 1946),
Урожай (сл. Ф. Миронова, 1948);

для эстрадного оркестра
Фантазия на народные цыганские темы (1941);

музыка к драматическим спектаклям (около 40 произведений);

обработки народных песен

Наслаждайтесь нотами с командой PianoKafe!

Каждый день мы выполняем огромную работу, чтобы вы наслаждались любимой музыкой в качественной аранжировке.

Присоединяйтесь к 200+ довольным клиентам 🙂

Источник

Скрипка

В этом разделе собран каталог нот для скрипки популярных музыкальных произведений как классической, так и современной музыки

Скрипка самый маленький, но самый звучный инструмент оркестра, обладатель звучного тембра — густого в нижнем регистре и мягкого в среднем. Вначале скрипка использовалась только чтобы аккомпанировать танцам. Но, во времена барокко и эпохи возрождения скрипка стала самостоятельным, независимым музыкальным инструментом и приобрела всем нам знакомый внешний вид. После фортепиано она наиболее часто выбираемый инструмент для обучения в музыкальной школе. Поэтому, ноты для скрипки ищут достаточно часто. Среди нот для скрипки вы найдете песни, классическую музыку, для начинающих и продвинутых скрипачей. Сборники таких треков позволяют практиковать свои навыки игры и совершенствовать свое мастерство.

У нас вы сможете скачать пьесы для скрипки и фортепиано, ноты скрипичных концертов и просто красивых мелодий. В коллекции есть лучшие произведения Моцарта, Чайковского, Баха, Вивальди для скрипки.

Источник

Педагогический репертуар детской музыкальной школы

ноты для обучения в дмш


Педагогический репертуар
И. Двойрин
Пьесы — каприсы

для скрипки соло
“Музыка”, 1986г.
номер 6117


Педагогический репертуар
Избранные этюды

для скрипки соло
партитура
“Музыка”, 1989г.
номер 3365

Составление и редакция Л. Аджемовой
Данный сборник предназначается для старших классов ДМШ. Он является продолжением сборника «Избранные легкие этюды для скрипки соло» (Л.: Музыка, 1984), адресованного учащимся I — IV классов.
Этюды, охватывающие различные виды скрипичной техники (бег-лось, перемена позиций, основные штрихи и их сочетания, двойные ноты», способствуют разностороннему техническому росту учащихся на основе навыков, приобретенных в младших классах. Этюды расположены з порядке возрастания трудности.

1. Я. Донт, соч. 37 № 9
2. И. Двойрин, № 5
3. Я. Донт, соч. 37 № 5-
4. Ж. Ф. Мазас, соч. 36 № 53
5. К. Берио
6. Н. Бакланова
7. Я. Донт, соч. 37 № 4
8. Р. Гофман, соч. 96 № 5
9. Я. Донт, соч. 37 № 1
10. Р. Крейцер, № 9
11. Р. Крейцер, № 7
12. Я. Донт, соч. 37 № 10
13. Л. Шпор, № 8
14. Й. Иоахим
15. Я. Донт, соч. 37 № 17
16. А. Львов, № 3
17. А. Грюнвальд, № 30
18. Р. Крейцер, № 12
19. К. Берио
20. П. Роде, №3
21. Ф. Фиорилло, № 11
22. Н. Соколовский, соч. 2 № 13
23. П. Роде, № б
24. Н. Бакланова, № 6
25. Л. Шпор, № 4
26. К. Берио
27. К. Берио
28. И. Двойрин
29. П. Роде, №2
30. Ж. Ф. Мазас, соч. 37 № 73..
31. П. Роде, №5
32. А. Вьетан, соч. 48 № 2
33. А. Вьетан, соч. 48 № 14
34. Г. Венявский, соч. 18 № 3.
35. Р. Крейцер, № 33
36. В. Гершберг

Скачать этюды


Педагогический репертуар
Избранные легкие этюды

для скрипки соло
номер 3538

Составление и редакция Л. Аджемовой

Данный сборник предназначается для младших классов ДМШ и содержит этюды, постоянно используемые в педагогической практике, а
также давно не издававшиеся, малоизвестные. Этюды расположены в
порядке возрастающей трудности.
Наряду с простейшими этюдами в I позиции, необходимыми для работы над звукоизвлечением, переменой и распределением смычка, подвижностью пальцев левой руки, включены этюды на смену позиций, двойные ноты. Смену позиций нужно изучать после достаточного изучения I позиции. Переходы в другие позиции не только расширяют технические возможности владения скрипкой, но и способствуют мышечному освобождению, нейтрализуют хватательный рефлекс, свойственный ученикам младшего возраста. Изучение двойных нот поможет развитию слухового контроля, гармонического мышления, навыков крупной скрипичной техники.
Важным моментом является воспитание в ученике способности к предварительной настройке слуха, к «предслышанию» того мелодического материала, который ему предстоит затем играть на инструменте. Развитию музыкально-слуховых представлений (внутреннего слуха) способствует сольфеджирование. Поэтому нужно чередовать игру этюдов на скрипке с их пропеванием.
В процессе работы над этюдами необходимо добиваться полного решения поставленных задач, в противном случае может появиться небрежность в исполнении и, как следствие, развиться непрофессиональное отношение к труду скрипача. Каждый этюд не только представляет собой материал, удобный для овладения определенным техническим приемом, но также раскрывает перед учеником круг художественных образов, доступных его возрастному восприятию. Выдающийся советский педагог П. С.Столярский требовал от своих учеников артистичного.; исполнения гамм. «Гаммы должны звучать как концерт!» — говорил он. При изучении этюдов тем более необходимо художественно-образное исполнение. Опыт показывает: успешное овладение техническими навыками зависит от ясности понимания учеником музыкального образа произведения. Изучать этюды следует как художественное произведение, добиваясь хорошего звучания, фразировки, нюансировки (наряду с- технической свободой). Работая над этюдами, музыкальный материал которых недостаточно ярок, педагог должен указать ученику применение данного технического приема в музыкальной литературе. Это заинтересует ученика и поможет ему в будущем использовать тот или иной прием как художественное средство.

1. Н. Бакланова
2. Е. Гнесина
3. Н. Бакланова
4. Ю. Сулимов
5. А. Комаровский
6. Т. Захарьина
7. И. Дубиска
8. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 4
9. Г. Кайзер. Соч. 37 № 19
10. Г. Кайзер. Соч. 37 № 6
11. 3. Карпачевский
12. А. Комаровский
13. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 6
14. У. Тиман
15. К. Мострас.
16. Р. Гофман. Соч. 96 № 5.
17. И. Двойрин.
18. А. Комаровский
19. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 34
20. А. Григорян
21. Е. Гнесина.
22. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 36
23. И. Двойрин.
24. Ш. Берио
25. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 6.
26. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 17
27. Ф. Герман. Соч. 20 № 55.
28. Н. Рубинштейн.
29. Л. Васильева.
30. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 13
31. Г. Кайзер. Соч. 20 № 29
32. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 9
33. Г. Кайзер. Соч. 20 № 26
34. Я. Донт. Соч. 37 № 3.
35. Ж. Ф, Мазас. Соч. 36 № 32
36. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 25
37. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 36
38. Ф. Герман. Соч. 20 № 59
39. Г. Кайзер. Соч. 20 № 30
40. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 47

Скачать нотный сборник

Источник

Комаровский ноты для скрипки 2 класс

Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4775

Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9354

Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5584

Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7958

Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3595

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3106

Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2410

Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3193

Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2770

Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1045

Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2136

Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3097
Том 2 ▼2224

Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼349

Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4741

Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825

Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1508
Том 2 ▼1108

Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4673

Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5666

Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2638

Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5098
Том 2 ▼4135

Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1767

&nbsp &nbsp &nbsp

Источник

Хрестоматия для скрипки 2-3 класс

Хрестоматия для скрипки 2-3 класс

Данный выпуск «Хрестоматии» предназначается для учащихся 2—3 года обучения, начинающих осваивать игру в первых трех позициях.
Современная скрипичная методика рекомендует начинать изучение позиций как можно раньше, как только ученик приобретет элементарные игровые навыки: освоит постановку, научится удовлетворительно вести смычок, будет справляться с простыми музыкально-исполнительскими задачами. Последующая работа по овладению более сложными ритмическими и интонационными оборотами, развитию беглости, изучению штрихов может идти параллельно с освоением II, III позиций.
Порядок изучения позиций предоставляется на усмотрение педагога. Однахо ознакомление с ними должно проводиться на материале более простом, чем тот, который доступен ученику в I позиции. Исполнению пьес в позициях предшествует изучение гамм и этюдов в соответствующих позициях, а также приемов их соединения. Необходимый для этого учебный материал содержится в таких пособиях, как «Гаммы и арпеджио» (составитель А. Григорян), «Избранные этюды», выпуск второй. «Юный скрипач», выпуск второй (составитель К. Фортунатов).
Расположение пьес в данной Хрестоматии не определяет последовательности прохождения их с учеником. При выборе пьес следует принимать во внимание прежде всего индивидуальные особенности ученика, его подготовку. Для удобства пользования Хрестоматией пьесы в ней сгруппированы в четырех разделах. В первый раздел включены пьесы в I позиции, более сложные, чем в первом выпуске Хрестоматии; во второй раздел вошли пьесы во второй позиции без переходов и с переходами из I во II позицию; в третий раздел — пьесы в III позиции, а также пьесы с переходами из I в III позицию; четвертый раздел Хрестоматии содержит произведения крупной формы; части из концертов и сонатин. Многие пьесы в I позиции имеют варианты аппликатуры с использованием II или III позиций. Такие же аппликатурные варианты даны в произведениях крупной формы.
В заключительной части Хрестоматии помещены методитческие комментарии, определяющие конкретные задачи, которые должны быть решены в процессе работы иад пьесами.

СОДЕРЖАНИЕ

От составителей. 2

I. Пьесы в первой позиции с аппликатурными вариантами, использующими вторую или третью позиции

1.Ж. Б. Люлли. Гавот н мюзет. Обработка А. Моффата. 3
2.И. А. Хассе. Бурре и менуэт. Обработка A. Моффата. 4
3.Г. Ф. Гендель. Прелюдия. Обработка B. Бурместера. 5
4.К. М. Вебер. Хор охотников из оперы «Волшебный стрелок». 6
5.М. Глинка. Танец нз оперы «Иван Сусанин». 7
6.П. Чайковский. Игра в лошадки. 8
7.А. Гречанинов. Весельчак . 9
8.Н. Соколовский. Сельский танец. 10
9.Д. Кабалевский. Клоуны. 11
10.Р. Ильина. На качелях. 12
11.Н. Ниязи. Колыбельная. 12
12.О. Гордели. Грузинский танец. 13

II. Пьесы во второй позиции, простейшие соединен первой и второй позиций

13.У ворот, ворот. Русская народная песня. Гармонизация П. Чайковского. 14
14.Б. Барток. Словацкая народная песня. 14
15.Н. Бакланова. Мелодия и этюд. 15
16.Р. Глиэр Монгольская песенка. 16
17.В. А.. Моцарт. Андантино . . ..16
18.Норвежская народная мелодия. Обработка К. Корчмарева . 17
19.И. Козловский. Вальс. 17
20.В. А. Моцарт. Менуэт. 18
21.В. А. Моцарт. Полонез. 18

III. Пьесы в третьей позиции, простейшие соединения первой и третьей позиций

22. Спи, моя милая. Словацкая народная песня. 19
23.В. Косенко. Пастораль. 19
24.Э. Григ. Андантино. 20
25.А. Жилин. Вальс. 20
26.Перепелочка. Белорусская народная песня. Обработка Л.Комаровского. 21
27.Б. Барток. Пьеса из сборника «Детям». 22
28.Висла. Польская народная песня. 22
29.И. С. Бах. Марш. Обработка К. Фортунатова и Ю.Фортунатова . 23
30.Г. Ф. Гендель. Бурре. 23
31.Л. Маршан Менуэт. 24
32.Старинная французская песенка. Обработка Ж. Векерлена ..24
33.М. Глинка. Полька. 25
34.Л. Бетховен. Контрданс. 25
35.Э. Вила Лобос. Пусть мама баюкает. 26
36.Э. Григ. Народная песня. 27
37.С. Прокофьев Песня без слов. 28
38.Ю. Крейн. Словацкая мелодия. 28
39.С. Прокофьев. Марш. 29
40.Д. Шостакович. Гавот. 30

IV. Произведения крупной формы

41.О. Ридинг. Концерт, III часть . 31
42.Н. Бакланова. Сонатина. 34
43.Г. Ф. Телеман. Концерт, финал . 36
44.Л. Бетховен. Сонатина. 38
45.А Яньшинов Концертино . 40
Методические комментарии. 44

Источник

Оцените статью