Комбик для электроакустической гитары с микрофонным входом crate

Комбоусилители для акустической гитары

Рассрочка от 1250р./м

В корзину Купить в 1 клик

FENDER ACOUSTASONIC 15 комбоусилитель идеально подходит для вокалистов с электроакустической гитарой. Харарктеристики FENDER ACOUSTASONIC 15 COMBO Тип: гитарный комбоусилитель Производитель: Fender Мощность: 15 Вт Динамик: 1х6′ Fender® Special..

Рассрочка от 2483р./м

В корзину Купить в 1 клик

FENDER ACOUSTASONIC 40 – портативный комбоусилитель от знаменитого американского производителя, специально разработанный для электроакустических гитар. Комбоусилитель Fender Acoustasonic 40 представляет собой мобильное и эффективное решение для под..

Рассрочка от 3865р./м

В корзину Купить в 1 клик

Комбик для акустической гитары Peavey Ecoustic E110 рассчитан на мощность 100 Вт. Предусмотрен встроенный процессор эффектов — Chorus, Reverb и Delay. Графический эквалайзер на первом канале позволяет точно отстроить звучание, а качественный микр..

Рассрочка от 5000р./м

В корзину Купить в 1 клик

FENDER ACOUSTIC 100 – двухканальный комбоусилитель для акустических гитар, представленный компанией Fender на зимней выставке NAMM 2017. Это портативная модель, которая идеально подходит для игры в кафе и ресторанах, небольших залах, в том числ..

Рассрочка от 2133р./м

В корзину Купить в 1 клик

Vox VX50-AG — Комбоусилитель для акустической гитары, мощность 50 Вт, динамик VOX Original 8″, входы INSTRUMENT и MIC, лампа Nutube 6P1, фантомное питание +15 В, эффекты, эквалайзер, AUX IN, линейный выход, выход на наушники, блок питания в комплекте..

Рассрочка от 1791р./м

В корзину Купить в 1 клик

Bugera AC60 60-ваттный портативный комбо усилитель для аккустических инструментов обеспечивает великолепный звук, благодаря двум независимым каналам (с отдельными входами), динамикам Turbosound с двойным диффузором BUGERA и процессором мульти-эффект..

Рассрочка от 1499р./м

В корзину Купить в 1 клик

Комбик для акустической гитары CRUZER CR-35A При игре на акустике необходимо использовать именно комбо для акустической гитары, а не обычный электрогитарный усилитель или активную колонку. Во-первых, акустическая гитара имеет более чувствительные..

Рассрочка от 978р./м

В корзину Купить в 1 клик

Описание товара PEAVEY Ecoustic E20 1×8″ комбоусилитель для акустической гитарыКомбоусилители Peavey Ecoustic — отличное гибкое решения для подзвучки акустических инструментов, вокала и одновременного проигрывания аудио с сэмплера или плеера. Комбик ..

Рассрочка от 9713р./м

В корзину Купить в 1 клик

MARKBASS Acoustic601 — Акустический комбо 6″ 150 Вт Комбоусилитель для акустических инструментов Динамик — 1×6″ Твитер — 1″ компрессионный драйвер Фазоинвертор — тыловой Сопротивление — 8 Ом Мощность динамика — 150W RMS (AES Standard) Мощно..

Сообщить когда появится

AC-33: Комбо-усилитель для акустической гитары Acoustic Chorus Первый в мире комбоусилитель для акустической гитары на батарейках! Глубокий и богатый стереофонический звук сам по себе представляет AC-33 – первый в мире комбо-усилитель для ак..

Сообщить когда появится

Roland AC-33-RW — это гитарный комбоусилитель — компактный, портативный, с питанием от батареек и сделан специально для акустических гитар. Он обеспечивает богатый стереозвук и включает в себя встроенные эффекты, гитарный и микрофонно/линейные вход..

Сообщить когда появится

ROLAND AC-40: Усилитель для акустической гитары Компактный стерео усилитель для акустической гитары и вокала Идеальный для выступающих музыкантов, гитаристов и вокалистов, Roland AC-40 дает высококачественный стерео звук в удобном компактном..

Сообщить когда появится

ROLAND AC-60: Комбо для акустической гитары 60-ваттный комбо для акустической гитары с эффектами и со входом для микрофона. Этот акустический стерео усилитель использует изощрённые цифровые технологии сочного многополосного стерео хоруса, ..

Сообщить когда появится

ROLAND AC-60: Комбо для акустической гитары Материал корпуса комбоусилителя Roland AC-60-RW палисандр. 60-ваттный комбо для акустической гитары с эффектами и со входом для микрофона. Этот акустический стерео усилитель использует изощрённые..

Сообщить когда появится

Roland CUBE Lite: Гитарный усилитель Стильный гитарный усилитель со встроенным iOS интерфейсом Снабженный гитарными эффектами COSM, интерфейсом iOS и системой динамиков 2.1, Roland CUBE Lite позволяет играть и записывать ваши партии вместе с..

Сообщить когда появится

Roland CUBE Lite MONITOR: Monitor Amplifier Пойте, играйте и занимайтесь с вашими любимыми устройствами iOS Снабженный микрофонным и гитарным входами, iOS интерфейсом и системой аудио 2.1, Roland CUBE Lite MONITOR идеальное решение для зан..

Сообщить когда появится

Если вы новичок, но хотите получить высококачественное звучание вашей акустической гитары, с простотой и удобством в обращении — Roland Mobile AC — усилитель специально для вас! Благодаря небольшим габаритам, Roland Mobile AC очень удобен в тра..

Сообщить когда появится

YAMAHA THR5A оптимизирован для использования с электроакустическими и Silent™ гитарами. При помощи технологии моделирования звука микрофонов, Yamaha THR5A воспроизводит звук гитары в таком качестве, как будто она была записана в профессиональной с..

Комбик усиливает естественный звук акустической гитары и передает все его нюансы, обертоны. В отличие от усилителей для электронных моделей, он имеет специфический спектр эффектов: хорус, дилей, ревербератор, но не овердрайв. Электроакустические гитары с чувствительными пьезодатчиками или электромагнитными звукоснимателями и полым резонирующим корпусом выдают неприятный фон и помехи при подключении к стандартному комбоусилителю. В специальных моделях решена проблема сильной обратной связи: фильтры подавляют шум и обеспечивают чистый звук.

В линейках Vox, Behringer, Fender, Ibanez, Korg есть комбики для акустической гитары разного назначения:

  • многофункциональные варианты с микрофонным входом для концертов и репетиций;
  • компактные мобильные колонки с аккумулятором для уличных и выездных выступлений;
  • эргономичные ламповые модели для студийной записи и профессиональных музыкантов.

Цена комбика для электроакустической гитары зависит от мощности, набора функций и эффектов, принципа работы и габаритов. Хотите оценить модели из каталога интернет-магазина перед покупкой? Приходите со своей акустической гитарой в салоны «Динатон», чтобы выбрать оптимальный вариант.

Адрес 105318, Россия, Москва, ул. Мироновская, 25. МЦК Измайлово, м. Семеновская

Адрес 125130, Россия, Москва Старопетровский пр-д 1, стр. 2, м. Войковская, МЦК Балтийская, ТРЦ Baby Store. 2 эт, павильон 2-12

Адрес 119121, Россия, Москва Саввинская набережная, дом 3. м. Киевская

Адрес 127474, Россия, Москва Дмитровское шоссе, дом 64, корпус 4, м. Верхние Лихоборы

Источник

Комбик для электроакустической гитары с микрофонным входом crate

Гитарные комбоусилители представляют собой акустическую систему со встроенным усилителем, оснащенную входом для электрогитары, а также всеми необходимым регулировками звука. Устройство работает от сети переменного тока и выполнено в корпусе, удобном для транспортировки и оснащенным ручкой для переноски. Гитарные комбо является одним из главных устройств в арсенале музыканта, которые обычно приобретаются параллельно электрогитаре. Комбоусилители для гитар обычно оснащаются регуляторами тембра по двум или трем частотным диапазонам, а также простым процессором эффектов, который вполне может заменить несколько педалей. Кроме того, гитарный комбоусилитель имеет на борту несколько входов и выходов для педалей эффектов, подачи сигнала на внешний усилитель или микшерный пульт.

Дизайн этих устройств стал уже своеобразной классикой и практически не меняется в течении десятилетий. Корпус «комбика» для гитары изготавливается из ДВП или толстой фанеры, покрывается виниловой пленкой, а большая часть передней панели, на которой расположен динамик, затягивается акустически прозрачной тканью. Все органы управления, а также основные разъемы, располагаются в верхней части. Для предохранения гитарного комбоусилителя от повреждений в случае транспортировки углы корпуса защищены специальными металлическими накладками – еще одним характерным элементом во внешнем облике этих устройств.

Гитарные «комбики» отлично подходят для репетиций в домашних условиях (особенно в случае наличия выхода для подключения наушников), для организации квартирных концертов, для выступлений в небольших клубах или даже на улице в случае подведения необходимого электропитания.

Источник

Комбик для акустической гитары Fender Acoustasonic 15

Комбик (комбоусилитель) — аудиоприблуда для музыкантов (в основном, гитаристов), сочетающая в себе усилитель для подключения инструмента и динамика для воспроизведения усиленного сигнала. Иногда с небольшими плюшками в виде эффектов.
Когда мы слышим это слово, то, как правило сразу же думаем об электрогитарах, именно их подключают в эти небольшие, но громкие тумбочки. Тем не менее, комбики бывают разные, и сегодня мы посмотрим и послушаем вариант, предназначенный для акустических гитар.

Мой Fender Acoustasonic 15 — один из самых простых и дешевых представителей не только в линейке Fender, но и комбиков для акустики в принципе.

Немного ТТХ с комментариями:
— 15 Ватт. Ватты комбика — это не китайские из bluetooth-колонок. 15 Вт даже для игры в квартире избыточны. Уровень громкости при игре дома у меня не превышает 30%.
— 2 входных канала — инструментальный и микрофонный. Т.е. можно играть в комбик через провод, а можно в микрофон. А еще в микрофон можно петь.
— 3-полосный эквалайзер
— 6-дюймовый динамик с соответствующим акустической гитаре диапазоном частот.
— Встроенный эффект chorus — самый востребованный в акустической гитаре.
— Вес чуть менее 5 кг

аналогично усилителям
1) На основе современной полупроводниковой элементной базы
2) Ламповые (которые «дают теплый звук» и блаблабла)
3) Гибридные

Отдельно бывают еще цифровые — со встроенным процессором эффектов, которые могут сочетать в себе все, что угодно, но на выходе дополнительно еще и пытается смоделировать звук конкретной модели комбика.

У электрогитаристов звучание комбика, его устройство и т.д. является очень серьезным предметом для обсуждения. Свободы в звукоизвлечении там не очень много, а на звук очень сильно оказывает влияние вся цепь, начиная от магнитного звукоснимателя и провода до выходного динамика.
В случае акустического же инструмента Ваши руки влияют на итоговый звук в разы сильнее. Способов снятия звука с гитары тоже больше, чем просто магнитные звукосниматели (есть еще несколько видов пьезозвукоснимателей и микрофоны), и потому в мире комбиков для акустики подобных фетишей меньше. На них меньший спрос, из-за чего нет такого сильного разнообразия. Но, конечно же, не проблема найти варианты варианты на любой вкус и кошелек.

Внешний вид.
Дизайн у данного комбика простой, без кричащих ярких элементов.

На момент обзора комбику 1,5 года. Я не таскал его по улицам, играл только в помещениях.
Состояние отличное, и так и должно быть. Это особенность всех комбиков — их собирают красивыми долговечными тумбочками. Если его не таскают по улицам, то портиться там нечему.

Бока, верх и низ выполнены из дерева толщиной около 1,5 см и обтянуты чем-то типа искусственной кожи. Цельные это куски, дсп или фанера — остается только догадываться. Но в целом все прочно, и если уж совсем негде сесть, то можно присесть прямо на него, хоть для этих целей он, конечно, маловат.
Крышки, ножки и ручки крепятся на саморезах. Попробовал открутить саморезы с задней крышки, но крышка так и не открылась — наверное, прилипла, или что-то ее еще держит… испытывать судьбу не стал и закрутил все обратно, но был удивлен длине саморезов и что, что задняя стенка также толстая. То есть конструкция прям действительно мощная

Все прямые углы защищены уголками из нержавейки.

Но вот верхние передние углы непрямые, и на них стык обивки. С расстояния метра уже незаметно, а вблизи не очень красиво:

Шнур со стандартной вилкой 220В. Заземление там не для красоты. Если включать комбик в розетку без заземления, то он иногда фонит. Уважаемые знатоки в комментариях, от чего зависит фон?)

На обычную мебельную скобу приделана липучка для кабельной организации при переноске.

Единственная этикетка сзади:

Ручка сомнений не вызывает, стальные держатели, сама ручка из резины (каучука, пластичного пластика?) с металлической пластинкой внутри. Надёга.
Достаточно тугая, чтобы заправлять под нее излишки музыкального кабеля. Недостаточно тугая, чтобы быть полноценным держателем для него.


Ножки обычные резиновые. Мягкие, не скользят, комбик уверенно стоит на всех 4, не качается и не перемещается даже при самой громкой игре (еще бы при весе под 5 кг!).

Спереди динамик закрыт плетеной сеткой из чего-то типа пластиковой ленты, сам динамик на просвет еле видно под прямым светом. При повседневе не виден в принципе.


Логотип из пластика

Лицевая панель слева направо:
— вход для микрофона, ручка громкости регулировки громкости входа
— инструментальный вход на 6,3 Jack, ручка регулировки громкости входа
— трехполосный эквалайзер. Работает на оба входа одновременно.
— регулировка эффекта chorus. За 1,5 года я так и не выяснил работает он только на инструментальный входи или же на оба одновременно
— разъем для наушников
— кнопка включения

Все ручки плавненькие, ухватистые. Ручка Chorus с щелчком включения.

Поиграем?
В прошлом обзоре мы услышали как звучат две мои гитары напрямую в рекордер.
Сыграем что-нибудь в комбик, а рекордер поставим напротив. Громкость везде около 15%, иначе рекордер просто глохнет.



Эффекты — это очень круто. Играя одно и то же тысячи раз в одном и том же помещении, вы «замыливаете» свои уши тысячей повторений. Гитара начинает надоедать. Добавления эффекта дает какой-то новизны, и можно услышать или сыграть что-то совсем иначе и получить дополнительное удовольствие.
Казалось бы, мелочь, но она помогает не терять желание играть. За это отдельное спасибо всем комбикам с доп. эффектами.

Кроме того, если Вы играете под аккомпанемент такой же акустической гитары или что еще хуже по партию, ранее сыгранную вами же, ваша вторая партия с этим же звучанием просто затеряется. Чтобы слушатель услышал вторую, третью, десятую партии, они должны занимать разные высоты (например, отдельно бас, отдельно середина, а соло на верхних ладах) или звучать разным тембром. В рамках одного инструмента разное звукоизвлечение и эффекты помогают это сделать.

В моем случае набор вот такой:

Фон на комбике, который слышу я, но не слышите на записях вы, складывается из его собственного шума + шума входного сигнала.
Шум комбика слышно только в полнейшей тишине.
Шума сигнала у меня, как ни странно, тоже практически нет. Как мне подсказали, это из-за наличия активного предусилителя на гитарах. Если бы звукосниматели были пассивные, то входной сигнал был бы слабее и шум был бы заметнее и, возможно сравним с шипением электрогитарного набора. А с активкой все практически идеально.
Практически — потому что игре с лупером (при многократном наложении сыгранных кусочков друг на друга) он все же может привлечь к себе внимание.

Сценарии использования комбика с электроакустической гитарой:
1) Просто как усилитель, где естественной громкости гитары не хватает. Играем как обычно, зритель слышит звук из комбика, ничего интересного. Но надо учитывать нюансы звучания гитары в комбике и корректировать звукоизвлечение.
2) Для подзвучки. Включаем комбик, накладываем на звук нужные эффекты (эхо, chorus и т.д.), играем и наслаждаемся, потому что этот звук чуть больше, чем просто гитара.
На видео 50% это натуральный звук гитары и 50% это подзвучка с комбика с Delay, имитирущим большое помещение, и еще чем-то (щелчок включения на 2:17). Программной обработки (даже просто корректировки громкости) никакой не было — дорожка с рекордера просто наложена на видео. Это не «подкрутка» звука, любой слушатель, сидящий напротив меня в тот момент, услышал бы точно такой же звук как на видео.


Я под лупер играю нечасто, и, как правило, это выглядит не как законченная музыка, а как музыкальная сессия. Находишь интересный вариант акомпанимента, растишь его по кучкам, потом ищешь мелодию и т.д. Залипалово. )
4) Играть под заранее заготовленную аудиозапись.
В моем случае это не получится, т.к. не предусмотрен соответствующий вход. Если Вы думаете, что такой вариант игры Вам может пригодиться — ищите варианты с дополнительным Aux In.

Вывод.
За это время я сделал для себя вывод, что какой бы комбик ни был маленький и где бы вы его не думали поставить, он все равно будет выглядеть тумбочкой и станет частью интерьера как предмет мебели. Поэтому при выборе любого комбика рекомендую особое внимание уделять внешнему виду.

Fender Acoustasonic 15 — пример хорошего домашнего комбика для акустической гитары. Комбик хоть и из низкого ценового диапазона, но, в отличие от гитар, даже при росте уровня игры его замена на продвинутые варианты может никогда не потребоваться.
Из минусов конкретно моего варианта могу назвать довольно урезанный функционал. Некоторые модельки имеют на один инструментальный или Line in вход больше. Но в целом это очень дешевый вариант, и особого выбора в функционале в этом ценовом сегменте нет.

Определяющую роль в формировании звука акустической гитары на комбике играют Ваши руки и способ снятия звука, поэтому загоняться на нюансах звучания каждой конкретной модельки комбика начального уровня смысла нет. Просто примите как факт, что цены на нормальные комбики начинается в районе 75 евро и выбирайте модель по дизайну и количеству крутилок.

Fender Acoustasonic 15 — однозначно рекомендую.

И да, постоянно спрашивают, поэтому заранее отвечу на 2 вопроса:

Да.
Можно и наоборот — в комбик от акустики подключить электро. Я так делал, убирал эквалайзером верх и низ и включал электро.
Но приемлемого звука не будет, потому что диапазон воспроизводимых частот динамиков должен соответствовать инструменту.

Поэтому, например, Jon Gromm для своего звучания смешивает сразу две линии:
1) Акустическая, звучащая от комбика для акустики
2) Линия с перегрузом как у электрогитары, звучащая в отдельный электрогитарный комбик


Источник

Читайте также:  Реки любви под гитару
Оцените статью