Выбираем комбик на батарейках! Обзор 4-х усилителей для уличных музыкантов
В этом обзоре мы познакомим Вас с новинкой Laney AH-Freestyle, а также рассмотрим 4-ре модели переносных комбоусилителей на батарейках. Сравниваем модели: Line 6 Micro Spider, Laney Linebacker LR5, Cort a-mini и Laney AH-Freestyle. Вы узнаете, какой усилитель лучше всего подойдёт для электрогитары и акустической гитары. А также Вы узнаете, как можно уместить целый оркестр в один комбик.
Всё большую популярность набирают уличные исполнители, которых можно встретить на улице и в переходах метро. Постепенно от акустического формата музыканты переходят к исполнению на электрогитаре, подключают микрофон и аккомпанируют под фонограмму.
Для тех, кто решил пополнить ряды уличных исполнителей или для музыкантов, которые не расстаются со своим любимым инструментом, мы рассмотрим варианты усилителей наиболее подходящих для электрогитары и акустической гитары. А также расскажем про комбоусилитель Laney AH-freestyle, который может уместить в себе целый оркестр. Пожалуй, с него и начнём!
Laney AH-Freestyle
AH-Freestyle это своего рода всё в одном, универсальный усилитель. Производители утверждают, что вы можете подключить всё что угодно, будь то: электроакустическая гитара, бас-гитара, электрогитара, клавишные, микрофон, электронные барабаны. Более того на выходе Вы можете подключить наушники или любое записывающее устройство и записать все инструменты разом, предварительно отстроив каждый канал. Вопрос только один «Как им это удалось?».
Итак, давайте разберемся, сколько одновременно можно подключить музыкальных инструментов в Laney AH-Freestyle. Технические характеристики смотрите здесь. На схеме представленной ниже можно увидеть, что Вы полноценно можете подключить минимум 3 инструмента. Более того, стоит отметить, что те же клавиши можно подключить в стерео режиме, либо использовать канал 2 (CH 2) для подключения 2-ух гитар.
Отдельного внимания заслуживает микрофонный канал, в котором установлен балансный, комбинированный вход. Сопротивление этого канала существенно ниже (200-600 Ом) и работает при подключении через XLR вход. Если же Вы используете обычный джек, то этот вход можно использовать под любой инструмент. Почему это так важно, всё дело в том, что если вы подключаете микрофон через обычный кабель джек, то уровень сигнала существенно тише и поэтому приходится увеличивать громкость канала, когда при тех же настройках и при использовании XLR-входа, на выходе Вы получаете нормальный уровень звука.
Laney AH-Freestyl
Эффект задержки Delay Effect. Просто не значит хуже.
Вы знаете, действительно радует тот факт, что Laney решили не перегружать усилитель различными эффектами, а оставили только один эффект задержки. Лично для себя я нашел в этом некоторые плюсы:
— лучше один качественный эффект, чем много сомнительного качества
— уровень и настройки эффекта распространяются на все инструменты одновременно, т.е. не возникает конфликта между инструментами. Вы сами определяете, на какой инструмент установить эффект – одним нажатием кнопки FX
— это делает комбоусилитель боле практичным, Вам не надо разбираться в куче настроек, чтобы получить приемлемый звук
Как звучит
Laney AH-freestyle обладает 8-ми дюймовым динамиком мощностью 5 Вт, что оказалось достаточно для того чтобы использовать его в помещении более 40 кв. м. на среднем уровне громкости. К сожалению данных, о частотных характеристиках динамика отсутствуют, но всё же можно отметить, что на выходе Вы получите убедительное низкое звучание баса и яркие середину и высокие частоты для исполнения на акустической гитаре.
Благодаря откидной форме корпуса звук хорошо распространяется по помещению. Нами было испытанно несколько инструментов: акустические гитары с нейлоновыми и металлическими струнами, синтезатор, электрогитара и микрофон.
Звук на акустических гитарах
Что касательно акустических гитар – комбоусилитель Laney AH-freestyle отрабатывает как профессиональный комбоусилитель для акустических гитар, по звуку ближе к модели Laney LA20C. Нюансы классической гитары с нейлоновыми струнами передаются целиком, что позволит без труда отличить звук от обычной акустики. Благодаря 2-ух полосному эквалайзеру Bass и Treble на усилителе Вы можете дополнительно подчеркнуть тон гитары.
Звук на синтезаторе
Типичная проблема, которая возникает при игре на синтезаторе – это возникновение перегруза при игре аккордами или при игре в нижнем регистре. Чтобы этого избежать достаточно, отстроить баланс чувствительности на канале (ручка Volume на усилителе) и громкости выходного сигнала на синтезаторе.
Звук микрофона
Даже самый недорогой динамический микрофон звучит весьма приемлемо, главное используете для этого микрофонный канал и подключайте кабелем XLR. Микрофон можно использовать в качестве разговорного или вокального, благо диапазон усилителя это позволяет.
Звук на электрогитаре
Laney AH-Freestyle, конечно отнюдь не идеален для электрогитар, но этого и следовало ожидать. Не стоит забывать, что усилитель по большей части предназначен для инструментов с широким диапазоном, поэтому звук электрогитары оказался немного резковат. Хотя ситуация поправима наличием гитарного процессора.
Где можно применить
Помимо уличного формата, я думаю, Laney AH-Freestyle найдёт применение и в ситуации, если Вам необходимо отрепетировать с другим музыкантом из Вашей группы песню или просто поджемовать. Самые отчаянные думаю, смогут взять его на природу, на дачу, в поход — главное запастись батарейками.
Laney Linebacker LR5 — «Упитанный малыш»
Прежде чем что-то сказать об усилителе Laney LR5 рекоменудую Вам поссмотреть отличный креативный ролик от Laney: The LR5 really is the amp for someplace that you need to go — Just Play It. Что примерно переводится как: «LR5 это усилитель для любого места куда бы вы не пошли»
Первое, что хотелось сделать с Laney Linebacker LR5, так это наброситься с гневной критикой, что Laney явно не доработали. Если быть предельно откровенным LR5 чем-то напоминает китайский телефон, куда решили встроить радио, добавить антенну, чтобы он показывал телевидение и в прибавок засунуть стилус, куда же без него.
Laney Linebacker LR5
Итак, отбросим все предрассудки и пройдемся по существу. Давайте обратим внимание на переднюю панель и посмотрим, что же нам предлагают. Если пойти слева направо, то видим гитарный вход Input и AUX IN (для подключения плеера). Далее мы видим 11 видов усилителей и уровень громкости. Ручки Contour и Presence управляют средними и высокими частотами. И собственно блок процессора эффектов модуляции, где отдельно взяты Chorus, Flanger, Phaser, Tremolo и блок с эффектами Reverb и Delay. По несложным подсчётам Вы можете получить до 110 уникальных тембров звучания.
Тюнер заслуживает отдельного внимания и работает весьма специфическим образом, что делает его непрактичным. Для того чтобы Вам настроить гитару, необходимо выбрать струну, которую Вы настраиваете (ручка AMP).
Laney Linebacker LR5
Как звучит
Акустическая гитара
Глупо предъявлять претензии по звучанию, так как Laner LR5 изначально усилитель для электрогитары. Если Вы хотите, чтобы из комбика доносился звук акустической гитары, то с этой ролью он абсолютно справляется. Разумеется, по звуку существенно уступает Laney AH-freestyle.
Электрогитара
Для того чтобы получить на выходе хороший и читаемый звук, Вам придется немного постараться. Из 11-ти предложенных усилителей, думаю, Вы будете использовать 3 максимум 4-ре, а что касательно модуля эффектов, то там существует весьма тонкая грань, где неаккуратный поворот ручки сводит качество звука на нет.
Где можно применить Laney Linebacker LR5
Как можно убедиться Laney LR5 это в первую очередь многофункциональный усилитель для электрогитары. Он предлагает пользователю большой выбор эффектов и моделей усилителей.
В целом он отлично впишется в роли «комнатного» усилителя, когда Вы неожиданно вскакиваете с кровати, включаете гитару и реализуете риф или соло, которое пришло Вам в голову. Уличных исполнителей, конечно, порадует блок эффектов, который позволит разнообразить их игру. Лёгкий и действительно мобильный, его вес чуть меньше 5-ти килограмм. Есть возможность подключить микрофон с выделенным каналом громкости.
Line 6 Micro Spider
Мы уже как-то писали про Line 6 Micro Spider, где подробным образом описаны настройки и возможности усилителя: читать. Поэтому заострим внимания на преимуществах этого усилителя. Для примера, на что способен этот комбик смотрите в видео ниже.
Из всех представленных моделей переносных комбусилителей Micro Spider по праву лидер среди электрогитарных усилителей. В нём невероятным образом сочетается простота управления и невероятное звучание. Всего 4-ре модели усилителя: Clean, Crunch, Metal, Insane. Диапазон перегруза от мягкого кранча и блюзового овердрайва, до брутального рока и метала.
Line 6 Micro Spider
Итак, в Вашем распоряжении:
— мощность 6 ВТ;
— 4-ре модели усилителя и 6-ть модуляционных эффектов;
— возможность подключить микрофон с выделенным уровнем громкости;
— вход для подключения mp3-плеера и выход на наушники;
— удобный тюнер для настройки гитары
Думаю, Line 6 Micro Spider станет Вашим незаменимым усилителем на все случаи жизни. Он великолепно подойдёт, как для игры дома, так и на улице.
Cort A-mini – «народный» усилитель
Среди всех участников обзора, это самый «народный» усилитель среди всех. Скромная цена и неплохой звук для таких размеров. Неперегруженный функционал лишними ручками и настройками.
Cort A-mini действительно хорош для начинающих музыкантов. Если речь шла бы об окупаемости этого усилителя, то думаю за 2-3 вечера в переходе, он окупился бы с лихвой.
Вы не найдёте в нём ничего лишнего. Но всё же один, но очень неприятный недостаток у него есть. Не выделен канал громкости под микрофон, баланс звука достигается за счет темброблока на Вашей акустической гитаре.
Смотрите описание и цены на нашем сайте
Лучшим решением для электрогитары скорее будет Line 6 Micro Spider. Несмотря на его небольшие размеры и небольшую мощность динамика — звук вытягивается процессором на ура.
Если Вы клавишник и более того играете вместе с гитаристом, а ещё Вам нужен вокал – то для Вас подойдёт Laney AH-Freestyle.
Что касается Laney Linebacker LR 5, то по возможностям процессора существенно уступает Line 6 Micro Spider, среди его плюсов можно конечно отметить его стоимость, которая почти в 2 раза ниже.
Cort AC-mini оказался самым недорогим и простым вариантом. Комбоусилитель хорошо справляется с акустической гитарой.
Обзор подготовлен менеджером компании Guitarland: Портновым Дмитрием. Присылайте свои пожелания на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Источник
Laney CUB 10 Обзор лампового комбика
ОПИСАНИЕ LANEY CUB10
Тип: ламповый гитарный комбо класса А/B
Мощность: 10 Вт
Динамик: 1х10″ Celestion Tube
Сопротивление: 8 Ом
1 канал
2 входа: (Hi & Lo)
Регуляторы: Tone, Volume, Gain
Лампы: 2 лампы ECC83 в предусилителе, 2 лампы 6v6GT в усилителе
Размеры: 365х355х220 мм
Вес 8,25 кг
Обзор №1
Laney CUB 10 после предыдущих решений гитарного усиления для дома стал моим глотком свежего воздуха. Могу смело рекомендовать его всем «диванным» или «компьютерным» гитаристам, кто, как я, любит сидеть и музицировать дома. На мой взгляд это его самая целевая аудитория – так же не всегда имеющая возможность отдать бОльшие деньги, но желающая играть на качественном оборудовании. С другой стороны у комбика есть выход на кабинет, поэтому его можно использовать как “голову” на концертах или в студии. Стоимость модели около 11 т.р.
Всего 10 ламповых ватт. Кому-то может показаться, что маловато, но это опасение неоправданно. Запас громкости таков, что для “раскачки” комбика, а так же комфортного давления, которое ощущается физически, я выкручиваю её максимум до половины (чаще же на 20-30%), и этого вполне хватает чтобы ощущать себя Джэймсом Хэтфилдом, нарезая риффы Metallica. Усевшись в позе лотоса же можно завороженно перебирать какие-нибудь блюзовые аккорды, раз за разом наслаждаясь его мягким, насыщенным и динамичным звучанием с узнаваемым благородным окрасом Laney (на определённых аккордах вспоминается звучание Opeth). Сравнительно малошумящий.
Laney CUB 10 одноканальный комбик, т.е. в нём нет встроенного перегруза. Только чистый звук. Однако не стоит переживать по этому поводу, если у вас завалялось несколько педалек, а лучше ламповых преампов. На момент написания статьи я использую дисторшен Maxon ROD881, подключив его в цепь между гитарой и комбиком. Замечу, что наш подопытный так же отлично дружит и с другими железяками, которые мы пробовали использовать в качестве перегруза.
В то же время у комбика есть ручка “GAIN”, которая в максимальном положении позволяет достичь чего-то вроде овердрайва, а в минимальном снизить уровень громкости до 0. Я предпочитаю ставить значение 3-4 из 10 и остальное добавлять грелкой (для Maxon это 30-60% его гейна). Так и перегруз нормальный и при выключенной грелке звук чистый, без лишнего гейна. Таким же образом можно настроить любой гейновый баланс (характер звучания прилично меняется).
Их не много. “VOLUME” – громкость. “TONE” – тональная корректировка звучания. Про неё полезно снова вспоминать при смене гитары, датчиков или грелки. На верхней панели так же 2 входа – “LO” и “HI” – кому куда нравится, комбик возражать не будет. Отдельного внимания заслуживает приятно щёлкающий тумблер “POWER”, вызывающий ощущение надёжности и качества изделия, а так же красный как рубин индикатор, моргающий когда ему вздумается (иногда для этого достаточно стукнуть по столу).
Обзор №2
Прежде чем начать, хотелось бы отметить, что я вовсе не могу претендовать на абсолютную объективность, ввиду того, что являюсь совсем еще новичком. Это мой первый комбо и первая электрогитара. До этого была только акустика. Но я рискну, ибо считаю нужным рассказать об этом устройстве и показать его реальную внешность. Постараюсь быть максимально объективным.
Название устройства: Laney CUB 10
Цена покупки: 277 у.е. (покупался в магазине Guitarland, Минск). Цена до конца июня -10% (начальная — 307). Так что, минчане еще могут приобрести его со скидкой
Средняя цена: 300 у.е. (кроме гитарлэнда ими у нас напрямую никто не занимается, вроде бы)
Причина\цель покупки : Как я уже отмечал, это мой первый комбик. Гитара у меня простенькая — Squier Affinity Tele без всяких модификация (пока). Владею всем этим богатством всего около недели. Комбик покупался для занятий дома и небольших домашних джемов с парой друзей (без драмсов). Выбирал из ламповых комбиков. Главным соперником был VOX AC4TV, но я его просто не нашел, о чем сейчас ни капли не жалею. Стиль : блюз, классический рок, чуть джаза, чуть рокабилли, может немного чего-то современного вроде инди или пост-рока.
Качество сборки \ изготовления : Оценка 9 баллов.
Хоть и надпись на задней части комбика не слишком гордо гласит Made in PRC (кетай по-нашенску), сборка радует. Никаких там скрипов панелей, болтающихся потенциометров или неприкрученных джеков нету и в помине. Корпус обтянут приятным на ощупь материалом, напоминающим кожу. Потенциометры крутятся просто прекрасно — мягко и плавно. Что касается соотнешения цена\качетсво, я думаю, оно вполне адекватно. Всё так, ка и должно быть.
Внешний вид \ дизайн: Оценка 9 баллов.
Дизайн на любителя. Лично мне нравится безумно. Очень такой классический, винтажный, английский. Сама панель с тумблерами и ручками будто выдернута из самолета годов 50-ых. Красный светодиод, медленно загорающийся после щелчка тумблера, заслуживает отдельного фото. Гриль, конечно, не твидовый, но тоже ничего. Вообще дизайн ассоциируется с VOX AC30, такой же английский.
Особенности и функциональность комбика Laney CUB 10:
Я же только напомню, что это полностью ламповый комбо (по 2 лампы на пред и аутпут), оснащенный динамиком Celestion 10″ и двумя входами с разными уровнями. Контроль осуществляется ручками Volume, Gain, Tone, что вполне стандартно. Что касается двух инпутов, я, честно говоря, не увидел смысла. Всегда втыкаю в HI. Разницы в чистом звуке я не увидел, а перегруз гараздо охотнее накручивается именно в HI. Возможно эти входы будут полезны для владельцев гитар с хамбакерами.
Звук:
Ну и самое главное. И самое сложное. Сразу скажу, что оценку ставить не хочу, ибо боюсь быть необъективным. В общем впечателения:
Звук может быть очень разным. Комбик очень чуток ко всем ручкам регулировки. Особенно порадовала регулировка тона — она не просто режет высокие или низкие частоты в зависимости от положения, а скорее выделяет нужные. Ручки громкости и гейна очень сильно взаимосвязаны, как и должно быть при полностью аналоговой схеме. Перегруз раскрывается полностью только при положении ручки громкости выше 4-ки и гейна тоже где-то 4-5. Он конечно есть и ниже, но динамик просто не раскачивается до нужного уровня. Звук вообще наруливается очень разный.
Начну с чистого. Ооочень сильно зависит от настроек на гитаре : выбор пик-апа, настройки тона и громкости. Телек мой (хоть и скваер) выдает очень такой телековский звук, особенно на нек+бридж: такой гнусавый, шоколадный (уж простите меня за такие аллегории, но других слов нету). Как и должны быть с лампой, слышны все мельчайшие нюансы игры: тип медиатора, сила страминга и всё-всё-всё, что только может влиять. Если тон на гитаре убрать на половину, а тон на комбике приспустить к 2-3, комната заполняется сметаной. Или мёдом. Аж дышать тяжело, честно Играть лэйзи блюз на нижних струнах одно удовольствие. Если еще и подрузить немножко. Ммм. Так бы и перебирал септакорды целый день. Оптимальное положение для практики — 6 тон, гейн — 3. При таких настройках получается очень сбалансированный чистый звук.
Перегруз. Надпись на бирке гласит, что звук может быть zeppelin-esque, что на нашем значит «дирижаблевый» 8) В виду имеется, конечно, Led Zeppelin. Чистая правда! Whole lotta love звучит крайне убедительно, если поискать этот звук минут 5. На страте друга было ооочень близко к оригинальному тону. Еще написано, что комбик спроектирован в Соединенном Королевстве. И опять правда. Звук по духу ближе к Англии. Я бы не сказал, что перегруз очень блюзовый. Все же это скорее рок. Нет, блюз играть очень даже можно, но рок. Те же зеппелины, The Who, The Kinks, The Doors. Вот такой вот звук на положении гейна порядка 6-7. Винтажно. Выше? Уже чуть более современный саунд. Не знаю, но мне кажется, что с хамбами вполне можно играть и хард-рок. AC\DC не слишком убедительно у меня прозвучал. Здорово, но, ясное дело, непохоже. Так, что еще. Ага! Если Поднять и тон и гейн то звук становится совсем современным. Инди и пост-рок звучат вполне органично, хотя, конечно, не идеально. Но делался комбик не для этих стилей. С педалями, к сожалению, нету возможности испытать. Пока нету
Дошли-таки руки их сделать. Пока только чистый звук, ибо не могу достаточно качественно записать перегруз. То песочит, то много верха, то низа. Короче, не умею я записывать .
В общем писалось на выдранный микрофон из гарнитуры дефендер 8) Но на динамику бехрингеровскую еще хуже. На записи звучат все три комбинации звучков (нек, нек+бридж, бридж). Могу сказать, что звук довольно близок к реальному. Объемности не хватает, конечно, но в плане тона довольно похоже. Ничем не правилось, естесственно. На гитаре все ручки на максимуме, на комбике громкость 5, гейн 3, тон 5. Встроенная звуковуха Realtek HD и Audacity. Струны DR Pure Blues мешанина 9-46, предположительно поддельные. Поставил прямо перед записью, поэтому пока там все настроил, они немного потянулись.
Обзор №3
Цена покупки: 250$ за новый в конце 2011-го
Средняя цена: сейчас подорожал баксов на 60-70 в магазинах. Б\у почти не видел .
Звук: поставлю 8
Качество сборки / изготовления: 10. без претензий
Внешний вид / дизайн: 10. красивенький
Особенности и функциональность: 6. маловаттная одноканалка с минимумом ручек и 10 динамиком.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9, было б 10, но конкурентов хватает.
Мнение пользователя: итак, на дворе осень 11го года, я довольный пионер, который только что купил свою первую гитару и дист Pro co rat 2. Дело осталось за усилением. Был близок к тому чтобы купить транзисторную дрянь, но начитавшись в ЛГ о силе лампы решил купить и себе тру звук. Благо рынок мелкой лампы начал развиваться оч быстро. На тот момент выбор был среди сабжа, блекстара хт-1 и Vox AC4TV.
Вокс совсем уж мелким оказался, по демкам не сильно понравился, вживую не попался .
Блекстар тоже отпал. играл через него. звук у него неплохой, но какой-то неживой, перекомпресированный, сжатый. Перегруз в нем тоже не вкатил. Остался только Laney. Нашел его в Музторге, послушал, понравилось, ушел. Через недельку переваривания всей информации вернулся и купил его. ps- б\у на тот момент не было, да и боялся я тогда что-то с рук покупать, тем более и не выиграл бы я сильно по деньгам.
Теперь о самом пользовании. Юзаю его только в «хай инпут». звук ярче и бодрее. С грелкой дружит просто на 5+. Модуляцию так же отлично принимает. Три ручки управления. На лес поле с хамбами тон бесполезен, на максимум и все. , иначе звук становился мутноватым. Со стратами и телеками в нем уже появляется смысл громкость и гейн. вот тут уже можна рулить звук на любой вкус. Мало громкости, максимум гейна и грелка- получите и распишитесь, домашний плотный перегруз. Все уже зависит от помещения и личных вкусов.
репетицию с адекватным барабанщиком вполне себе вытягивает
Теперь подробнее о звуке комбоусилителя Laney CUB 10.
Чистый- туговатый, плосковатый, не хватает ему легкости, воздушности. на лес поле булькает, на синглах стеклит. но но но но, не идеал. Тут делаем скидку на класс устройства и небольшой динамик. Брейкап\Кранч- отлично. збс. стеклит, хрустит. Тут комбик показывает себя с лучшей стороны. Овер\Дист- тоже все прилично, классический винтажненький такой характер. с грелкой можно дотянуться до Метлы. но никакого модернового хайгейна. эт в сторону белкстара уже.
Ах да, родные стоковые лампы сдохли через пару месяцев. после замены ноунеймовсих ламп на гармошки в пред и фендер в мощник усилок зазвучал более благородно. не скажу что прям уж сильно улучшилось звучание, но положительный сдвиг произошел.
В итоге имеем прекрасный комбо: для дома, мелких джемов и аккуратных репетиций. который «тащит» все, кроме модернового тяжа.
с момента покупки мной данного сабжа прошло еще несколько лет и конкурентов у него стало еще больше, но по- моему он еще не сдал свои позиции. теперь хоть и редко, но проскакивает б\у (или его собратья 8 и 12).
К покупке рекомендую. Отличная вещь.
Обзор №4
За свою цену (покупал когда-то на распродаже в гитарленде за 210$) этот комбик супер!
После транзисторного комбика, играть на нём — лепота! Встроенный перегруз мягкий, без песка. Отлично справляется с дисторшн-педалями, такими как металзона и пр. Удобно переносить за ручку, есть куда спрятать шнур. Лампы отслужили около года умеренной игры. Чистый звук, хорошо звучит с педалями, громкий, внешний вид, компактность. Лампы со временем требуют замены, но это относится ко всем ламповым комбикам, и не является недостатком.
Обзор №5
Имел и имею дело с Laney Cub10 ( взят в качестве домашнего варианта ибо дома Marshall JTM310 много).
Мне нравиться. Есть в звуке тело.Низов побольше, чем у многих комбиков с 10 дюймовым спикером.По крайней мере мой бывший твидовый старый американский Fender ProJr. по низам уступал Cub10.
Cчитаю хорошим делом реализацию мощника на паре 6V6 вместо EL84.
Cовместимость с примочками типа овердрайв, дисторшн хорошая. Главное, чтоб сами примочки не были сильно сочными по звуку, иначе этот излишек прослойки немного будет замутнять звук.Хотя это можно немного скорректировать заменой пары 12АХ7 на 12AY7 или 12AU7. Лампы с меньшим КУ просветляют звук, поджимают низ и добавляют верхов.
Более того, с помощью них можно расширять зону чистого звучания (дольше оставаться в режиме Clean при увеличении громкости и Gain ) и оттягивать момент перехода в кранч. При этом уровень громкости естественно проседает.
Есть что-то общее в режиме Crunch со звуком Фендеровских твидовых ДеЛюксов. По-крайней мере для меня.
Обзор №6
Качество звука: 8
Этот усилитель выдаёт отличную динамику игры и четко реагирует на силу удара и угол наклона медиатора, что в последствии хорошо слышно при записи с микрофона. В среднем положении ручки GAIN перегруз слышно только при аттаке, в максимальном положении получается наплохой овердрайв, но это если играть жестко и с хамбаккерами.
Соло у него блюзовое, мягкое, певучее, хорошо слышно естественное затухание струны. Тембр — винтажный, тоесть неслишком много низа, мягкая середина, а вот верха могут быть и резковатыми, при игре на большой громкости (а её хватает!) именно они и режут уши. В бриджевом положении «рык» почти отсутствует.
Несмотря на китайское производство, лампы Ruby, всё работает нормально. Усилитель не перегревается, уровень шумов нормальный, я даже сказал бы низкий. Внешне — надежный.
Удобство эксплуатации: 7
Всего 3 ручки управления: Tone, Volume, Gain. Но их вполне достаточно, так как звучание заметно меняется даже при повароте на 2 деления. Громкость для домашней игры — большая, но имено на большой громкости звук стает сочнее и глубже.
В завершение к вышесказанному. 8
Хороший комбик для записи, репетиции. звучит громко, что аж боюсь динамик порвать(Впервый раз сел рядом с ним, выкрутил все ручки в среднее положение, взял аккорд — то чуть в штаны не наложил. ), подозреваю что если в него включить каб 4х12″ можно будет озвучит небольшой зал.
Обзор №7
В общем вот такой вот он, Laney CUB 10. Собран в Китае по английской технологии. Покупался комбик для дома. В общем захотелось мне лампу, тем более что все её так хвалят, «Ну не зря же она столько тогда стоит», подумал я)) После прочтения нескольких обзоров и статей про него я пошел слушать комб в Камертон, откуда сразу же благополучно с ним и ушел) Звук мне сразу понравился, поэтому долго думать я не стал. Для меня немаловажным фактом так же было то, что он сравнительно небольшой, и для себя я это сразу записываю в плюсы.
Про внешний вид много говорить не нужно – есть фотки, там всё видно. Обтянут он материалом очень похожим на кожу, и на вид и на ощупь, хотя конечно врят ли это настоящая…разве что кожа какого нибудь китайца, который его собирал)) Красивые и удобные ручки, тумблер тоже ничего. Щелчок тумблера заслуживает отдельного семпла, но я его пока не сделал(
Звук…тут я могу описывать только своими словами, и очень далекими от музыки терминами. Комбик очень хорош для блюза и классического рок’н’ролла, в общем этим он мне и подходит. Для адского ада он врят ли покатит, самое тяжелое что я играю на нём это металлика, но уже с педалькой, да и то иногда…ну как бы это для меня максимум тяжелой музыки) Гейн здесь для классики, ну я имею ввиду Led Zeppelin, Deep Purple и подобные по звучанию группы. Для этого он как раз и создан как по мне – тёплый английский такой рок.
Если накрутить гейн на максимум то получаеться уже что то похожее на AC/DC или ZZtop например. Вообще очень много зависит именно от громкости, так как я так понял ламповый звук раскрывается во всей своей красе далеко не на 1-2ом делении тумблера Volume) Без перегруза, на чистом звуке получается отличный блюз…я немного пробовал импровизировать, просто побегать по ладам (я не очень пока что это умею) – мне понравилось, очень мягкий, приятный звук.
RHCP на клине тоже звучит как по мне хорошо, чему я очень рад. Звук тесно связан с манерой игры, слышны все недочёты — моментально становится ясно где ты запорол. Когда принёс его домой, несколько часов он меня не отпускал) В лампу мне играть ещё учиться и учиться, это я понял сразу) Комбик именно не для тяжелой музыки, то что я как раз себе и хотел. Ещё бы неплохо было разобраться с ручкой Tone, она здесь одна, и лично для меня это удобно. С одной то я как-нибудь справлюсь, со своим паршивим слухом.
Что ещё рассказать….минусы выделять я не буду, так как меня всё в нём устраивает. Расскажу ещё что читал и слышал много отзывов. Я так понял это самый удачный комбик из линейки CUB. Слышал правда только этот и Laney Cub 8, но последний звучит как то уже не так..я врят ли опишу что в нём не так, но для себя я просто отметил «не то пальто». В общем даже если он и не такой крутой как мне кажется, всё равно он мне нравиться, он мне просто подходит, вот и всё)
Источник