Комитас вагаршапатский танец ноты

Нотный архив Бориса Тараканова

Несуществующая страница.

К сожалению, страницы, адрес которой вы указали, не существует на нашем сервере.

Возможные причины:

  • Вы могли набрать адрес с ошибкой.
  • Ссылка, введённая вами, устарела.
  • Страница удалена администрацией сайта.
  • Страница перемещена администрацией сайта.
  • Вам могли прислать неверную ссылку.
  • Страница находится в стадии разработки.
  • Страницы, запрашиваемой вами, не существовало.

Что делать:

  • Проверьте, правильно ли набран адрес.
  • Обратите внимание на язык набора текста: возможно, ошибка в этом.
  • Если страница, которую вы запрашиваете, обязательно должна быть у нас, но её почему-то нет — обратитесь с предложением о её создании к администрации сайта.

Привязки к инструменту и жанру заданы пока не для всех композиций.
Рекомендуем пользоваться фильтром по композитору или поисковой строкой.

Источник

Арно Бабаджанян — Вагаршапатский танец

Арно́ Арутю́нович Бабаджаня́н (арм. Առնո Բաբաջանյան; 22 января 1921 — 11 ноября 1983) — советский армянский композитор, пианист, педагог. Народный артист СССР (1971). Лауреат Сталинской премии третьей степени (1951). Член КПСС с 1956 года.
Арно Арутюнович Бабаджанян родился, по одним данным, 22 января 1921 года, по другим — 21 января (отец Арно изменил дату рождения в метрике после смерти В. И. Ленина в 1924 году, в связи с тем, что этот день, 21 января, стал ежегодным трауром) в Эривани (ныне — Ереван, Армения), в семье преподавателя. Первое своё музыкальное произведение написал уже в 9 лет. Его талант был замечен А. И. Хачатуряном.
В 1938 году переехал в Москву и поступил сразу на последний курс Музыкального училища имени Гнесиных, окончив его по классу фортепиано у Е. Ф. Гнесиной и классу композиции у В. Я. Шебалина.
После окончания училища поступил в МГК имени П. И. Чайковского (класс специального фортепиано Б. М. Берлина).
В 1947 году экстерном окончил композиторский факультет Ереванской консерватории (класс композиции В. Г. Тальяна), а в 1948 году — МГК имени П. И. Чайковского (класс фортепиано К. Н. Игумнова). В 1946—1948 годах совершенствовался по композиции у Г. И. Литинского в Доме культуры Армянской ССР в Москве. В своих творческих устремлениях перекликался с А. Г. Арутюняном, Э. М. Мирзояном, Л. М. Сарьяном.
В 1950—1956 годах преподавал фортепиано в Ереванской консерватории. С 1956 года жил и работал в Москве.
Композитор обрёл огромную популярность как песенник, успешно сотрудничал с поэтом Робертом Рождественским и певцом Муслимом Магомаевым (песни «Королева красоты», «Голубая тайга», «Улыбнись», «Будь со мной», «В нежданный час», «Встреча», «Воспоминание», «Позови меня», «Загадай желание», «Благодарю тебя», «Свадьба»). Феноменальный успех выпал и на долю песен, написанных в соавторстве с Евгением Евтушенко («Не спеши», «Чёртово колесо», «Твои следы»), Андреем Вознесенским («Год любви», «Москва-река», «Верни мне музыку»), Леонидом Дербенёвым («Лучший город земли»). «Песня первой любви» и «Ереван» воспринимаются как гимн родному городу. Широчайшее признание имеет «Ноктюрн».
Многое сделано композитором и в области инструментального джаза, музыкально-театральных жанров. Им написаны мюзиклы «Дядя Багдасар», «Невеста с Севера», «В горах моё сердце». Репертуарными стали его отмеченная рельефной образностью, экспрессивная, ярко национальная «Героическая баллада» для фортепиано с оркестром (1950), Фортепианное трио (1952), Соната для скрипки и фортепиано (1959), «Шесть музыкальных картин» (1965), в которых новаторски соединены фольклорные элементы с серийностью, а также другие пьесы для рояля. «Поэма» была включена в программу Международного конкурса пианистов им. П. И. Чайковского в качестве обязательного произведения. Всемирную популярность приобрели его броские и виртуозные сочинения для двух роялей, созданные в соавторстве с А. Г. Арутюняном («Армянская рапсодия»; «Праздничная» — с ударными инструментами). Во многом развивал творческий опыт С. В. Рахманинова, А. И. Хачатуряна. В последний период жизни стремился к большему рационализму в творчестве.
Среди исполнителей его академической музыки: М. Л. Ростропович, Э. Г. Гилельс, Д. Ф. Ойстрах, Л. Н. Власенко, Ж. Тер-Меркерян, Давид Ханджян, Riga piano duo, Firenze piano duo. Нередко в качестве пианиста выступал на сценах различных городов с блистательным исполнением своих сочинений. Эти «прочтения» записаны на плёнки, изданы на аудиодисках.
А. А. Бабаджанян умер 11 ноября 1983 года в Ереване. Похоронен в Ереване на Тохмахском кладбище.

Читайте также:  Сюита для фортепиано с оркестром александра цфасмана

Источник

Вагаршапатский танец

Слушатели

Прослушивания

Слушатели

Прослушивания

Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео

Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью

Похожие теги

Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео

С альбома

У нас пока нет альбомов для этой композиции.

Тексты песен

С альбома

У нас пока нет альбомов для этой композиции.

Тексты песен

Внешние ссылки

Рупор

Для вывода сообщений рупора на этой странице требуется Javascript. На страницу рупора

Об этом исполнителе

У тебя есть фотографии этого исполнителя? Добавить изображение

Комитас

Похожие теги

Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью

Похожие исполнители

Komitas

6 563 слушателя

4 808 слушателей

mellowmatix

11 926 слушателей

Нежное Это

18 323 слушателя

Внешние ссылки

Перспективные композиции

Избранное

Компания

Справка

Фишки

Аккаунт

Мы в соцсетях

  • Русский выбранный язык

Часовой пояс: Europe/Moscow

  • CBS Interactive © 2021 Last.fm Ltd. Все права защищены
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Правовые положения
  • California Privacy/Info We Collect
  • Не продает персональную информацию
  • Вакансии на ViacomCBS
  • Last.fm Music

Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.

Источник

Оцените статью