Кроме основной причины подтёков масла (а это сто процентов какой-то из сальников), подтравливало к тому же из-под клапанной крышки. Я в воскресенье её снимал, чтобы посмотреть как там дела обстоят, вроде всё чисто, всё приятно.
На самой крышки есть места с незначительными отложениями, но карберклинера у меня оба раза не оказалось, поэтому поставил как есть.
Ну так вот, вернёмся к замене прокладки. Визуальный осмотр выявил вот такие трещины, из пару-тройку штук.
Прокладка, благо, вещь недорогая, можно позволить себе её заменить.
Взял я конечно не оригинал, а прокладку фирмы Erling (181.570) По тактильным ощущениям, вещь достаточно хорошая. Хотя опять же после Пассата я привык видеть прокладки твёрдые, на металлической основе, упакованные в картон, а не в такие пакеты 🙂
Что ещё описывать? Старую вынул, новую поставил. Герметиком не мазал, надо поездить пару дней, тогда уже думать насчёт герметика, если снова травить будет.
А ещё сегодня частично разбирал систему тросов к дросселю. Снимал основной и круизный. Прочистил, собрал. Результата не дало, обороты также западают после 15 минут езды. Что-то не возвращает до конца, а что, понять не могу. И самое странное, что только на хорошо прогретую. Педаль ногой вверх и возвращает на стабильные ХХ. Думаю дальше, в общем.
Маслом горелым в салоне воняет ужасно, когда едешь с открытыми окнами. Устал я от этого. Сегодня масла залил 1,1 литра, чтобы по щупу за минимальную отметку переползло. Это я к тому, что кушает ого-го как хорошо его. Эх, после Пассата хотелось менее проблемную машину, но видать увы. Потихоньку-помаленьку, буду доводить до ума