Комплектация тайп с аккордами

Honda Accord Type-S

Интерьер Honda Accord Type-S

Аккорд Type-S – автомобиль с элементами спортивности в обычной Accord (читать обзор). Рестайлинг 8-го поколения лишь немного изменил внешность и внутреннюю начинку автомобиля. Однако общее восприятие стало другое, так как он стал солиднее и комфортнее. Технические изменения также довольно существенные. Новый аккорд выглядит шире и приземистей своего предшественника. На самом деле использована одна и та же платформа, и изменения затронули только внешние элементы. А именно – новые, будто прищуренные фары, новая юбка бамперов, новая решетка радиатора, другие под штамповки капота, широкие крылья, новые накладки порогов, крупные диски размером в 18 дюймов.

Агрессивность переднему бамперу придает расширенная нижняя часть, накладка на порогах, и более развитая сталь. А кроме визуального восприятия, это влияет еще и на аэродинамику. Представитель D-класса имеет отличные годовые продажи. Он подрос на восемьдесят миллиметров в ширину и на шестьдесят один миллиметр в длину. Стал гораздо массивнее по сравнению с прошлым Accord-ом.

Обновленный аккорд удачно сочетает в себе спортивность бренда с изысканностью отделки авто бизнес класса. Торпеда выполнена из мягких на ощупь материалов и не утомляет взгляд гранеными линиями. Стильный, завораживающий с первого взгляда интерьер Honda Accord Type-S имеет многоуровневую фактуру и множество полезных опций. Кнопки не только на торпеде, но и на самом руле. Не удивительно, что Honda славится как технологические машины.

Самые нужные кнопки продублированы на рулевом колесе. Есть множество небольших ниш, иногда в достаточно неожиданных местах, которые были заботливо вычерчены дизайнерами. Эргономика и интуитивное узнавание в автомобиле Honda Accord Type-S как всегда на высоте. Ручку коробки передач “слямзили” из модели S 2000, и выглядит она по-настоящему спортивно и круто.

В самом салоне изменений не меньше – более эффектной стала торпеда, так как её центральная часть выгнута ближе к водителю. Дизайнеры также тщательно проработали над материалом отделки. Потолок автомобиля сделан темным. Комплектация содержит отличные комбинированные сидения из кожи алькантара. А задние сидения аккорда если не уютны, то гарантированно комфортны. Багажное отделение автомобиля составляет 464 литра. Задний диван раскладывается в стандартной пропорции. Шестиступенчатая коробка передач выполнена из металла, которая, кстати, зимой становится довольно холодной.

Акустической системой машина похвастаться не может. К сожалению, качество звука отстает и на мощный bass она не рассчитана. Цветовая гамма интерьера имеет более темные тона. Черный цвет кресел, потолка, и пластика, разбавляет лишь красная строчка на сидениях и вставка на торпеде под титан. Однако эти гармоничные серебристы титановые вставки, к сожалению, достаточно сильно царапаются. Кстати, металлические накладки на педалях придают автомобилю еще больше спортивности.

Валики боковой поддержки передних кресел плотно удерживают водителя и пассажира. Однако на задних сидениях третьему пассажиру, скорее всего, будет неудобно за счет высокого центрального тоннеля.

Также оптимизирована работа адаптивной подвески. За подвеску этого автомобиля можно поставить большой плюс. Она не только хорошо управляемая, но и достаточно энергоемкая.

Большая и тяжелая Honda Accord Type-S не потеряла своей легкости, она прекрасно управляется, прекрасно заезжает в повороты, и даже у не опытного водителя не возникнет каких-либо проблем или неожиданностей с управлением этого автомобиля.

Теперь о характере Honda Accord Type-S:

С самых первых метров чувствуется, как Хонда весьма резво отзывается на педаль газа. Резкость придает не только механика, но и одна немаловажная деталь – двигатель стандарта R4. Инженеры сделали это для того, чтобы двигатель мог дышать и показывать всю динамику, которую он может предоставить водителю. Машина оснащена спортивным Type-S пакетом.

Управление доставляет одно удовольствие. Мягкость сцепления не утратило информативности. Само переключение не только мягкое, но и четкое. Мотор можно крутить до семи тысяч оборотов. А лишь на второй передачи аккорд разгоняется до 100 км/ч.

Под его капотом бензиновый атмосферный двигатель, который обладает мощностью в 201 л.с. Тяговитый двигатель, напольная педаль газа, информативное рулевое управление – все это провоцирует к быстрой и агрессивной езде даже в зимний период. Две трансмиссии – шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат.

Всего 7.9 секунд, и машинка набирает “сотню”, а максимально развиваемая скорость достигает 227 км/ч. Точное управления автомобилем осуществляется за счет четкого руля, который имеет отличную взаимосвязь с дорогой. Максимальный крутящий момент оборотистого двигателя составляет 234Нм при 4200 об/мин. Объем– 2354 см3.

Фазы газораспределения регулируются настолько классно, что при переходе на мощностные кулачки распредвалов сглаживают подхват.
Амортизаторы оснащены двумя режимами: жесткие – при активном маневрировании (исключают крены), и мягкие — при размеренной езде (не досаждая излишней встряской).

Строго настроенная система стабилизации максимально исключает любые попытки заноса или сноса на корню. На трассе Honda Accord Type-S потребляет 8 литров бензина на сотню. В городском режиме потребление приравнивается к 12 литрам топлива. Тех. обслуживание авто рекомендуется проходить через каждые 15 000 пробега. Может ли обычный седан подарить вам удовольствие от езды? – у Honda Accord Type-S это отлично получается.

Соотношение цены и качества, и та самая знаменитая японская надежность делает аккорд популярным во многих странах мира. Для тех, кто рационально распределяет свои финансы можно рекомендовать этот замечательный аккорд, как очень удачное сочетание динамики, управляемости, стильной и представительской внешности за вполне разумные деньги. Замечательный выбор, как для бизнеса, так и всей семьи.

Теперь пройдемся по ценам на Honda Accord Type-S:

  • В Украине цена на Honda Accord Type-S составляет 234 тысячи гривен. За такую сумму предлагают двухлитровую механическую версию в начальной комплектации под названием “Comfort”. Автомат с уровнем комплектации “Elegance” стоит немного дороже – 260 тысяч гривен. Версию Executive с автоматической коробкой передач предлагают как с 2.0, так и с 2.4. Type-S версия стоит 285 тысяч гривен, однако за АКПП придется доплатить не выше десяти тысяч гривен. И наконец, стать владельцем самой, дорогой, Honda Accord Advanced можно за 340 тысяч гривен.
  • В России цена на Honda Accord Type-S начинается от 1 080 000 рублей.
  • В Японии от 18 000 долларов.
  • В Британии 30 000 фунтов.
  • В Америке 27 000 долларов.

Из всего вышесказанного следует вывод: Новый Accord улучшился в плане качестве, а Type-S версия придает автомобилю азарт и яркие эмоции от драйва. Этот автомобиль – житель мегаполиса. Ему нравится скорость и ночная жизнь. Он обладает достаточной красотой и мощностью, а водитель получает неповторимое удовольствие от езды. В остальном машина хороша как изнутри, так и снаружи. Довольно не плохое предложение от компании Honda.

Источник

Обновление в линейке Honda: новый Accord изменил свою философию

Достаточно крупное событие ждало поклонников автомобильной марки Honda в 2013 году — обновилась горячо любимая модель Accord.

Особенностью этого процесса стало наличие одного важного момента: новая модель была представлена сразу на всех мировых рынках, что не характерно для японского производителя, который стремится подстроиться под требования местных покупателей.

В итоге автомобиль что как для европейского, так и для американского и российского рынков получил единую конструкцию. Таким образом, ни о какой адаптации под качество отечественных дорог говорить не приходится.

Что кроется под названием Хонда Аккорд Тайп-С

В любом случае, новый Хонда Аккорд в том числе и Тайп-С в качестве своей аудитории направлен на солидных людей средней возрастной группы.

Нужно отметить, что экстерьер модели получился очень органичным и сбалансированным, а использование новомодной светодиодной оптики обеспечивает автомобилю современную и выразительную внешность.

Несмотря на обилие хрома во внешней отделке, дизайн машины нельзя охарактеризовать как чрезмерно вычурный. Также отсутствуют какие-либо признаки дурного вкуса. Все элементы лаконично сочетаются друг с другом как и полагается в автомобиле бизнес-класса.

Внутренняя сторона японской модели

Перейдя к интерьеру, следует сказать, что в новом поколении как обычной Хонда Аккорд, так и спорт-версии Тайп-С применяются материалы совершенно иного качества.

В компании было принято решение не экономить на мелочах, чтобы автомобиль мог тягаться с более именитыми немецкими представителями данного сегмента.

Отныне поклонникам марки не придется закрывать глаза на наличие жесткого пластика, использование которого многих выводило из себя. Новые материалы совсем из другого измерения — кожа, мягкие пластики и вставки под дерево теперь класса премиум.

Улучшилась и шумоизоляция модели: благодаря выверенной аэродинамике и применению качественных изоляционных материалов в салон не прорываются лишние звуки, что позволяет поддерживать беседу не повышая тон.

Инженерами было уделено большое внимание удобству посадки и комфортабельности салона, в связи с чем длина авто увеличилась до 4,89 метра, а колесная база — до 2,78 метра.

Такие параметры обеспечивают внушительный запас пространства не только для ног задних пассажиров, но и для багажа, для которого доступны внушительные 495 литров. Поэтому можно смело использовать данный авто для дальних поездок.

Не оставили без внимания и передних седоков, которым предлагаются кресла с удачным профилем и отличной боковой поддержкой. А благодаря широким регулировкам, устроится в них с удобством не составит особого труда.

Мощь моторов

Гражданская версия оснащается довольно солидным агрегатом, объемом 2,4 литра, который развивает 180 л.с., что обеспечивает разгон до сотни автомобилю массой полторы тонны за 9,3 секунды.

Ничего интересного скажите Вы? Тогда внимание стоит обратить на заряженную версию с 3,5 литровым мотором V6, имеющим мощность 282 л.с.

С ним автомобиль превращается в настоящий снаряд, способный удивить Вас своей ураганной динамикой. Данные двигатели комплектуются автоматической КПП, но более слабая модификация доступна и с механикой.

Схема подвески и особые условия эксплуатации

В японском седане применяется проверенная временем и хорошо себя зарекомендовавшая подвеска: спереди классический МакФерсон, сзади — многорычажная независимая схема со стабилизатором поперечной устойчивости.

Она не только эффективна на виражах, но и относительно проста в ремонте, что обрадует потенциальных покупателей.

Однако им стоит быть на чеку, так как по причине глобализации модели, она не имеет адаптации для наших дорог, а с клиренсом в 14,6 см нужно быть предельно осторожным как при подъезде к бардюру, так и при движении по трассе.

Источник

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Источник

Оцените статью