- Подскажите несложную песню которую можно сыграть на двух акустических гитарах
- Дубликаты не найдены
- Saints Row 4: Death metal Gun
- Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)
- Shot in the Dark — AC/DC ( cover)
- Переписка с учениками I часть
- Красивые мелодии и песни на гитаре
- Красивые мелодии на одной струне
- Кино — Пачка сигарет на гитаре видео
- Красивые песни на гитаре с аккордами и боем
- Топ 22 Песен На Одних И Тех Же 4 Аккордах (Без Баррэ) За 8 Минут видео
- Мелодии на гитаре
- Мелодии на гитаре. Общая информация
- Простые мелодии на гитаре
- Мелодии из фильмов на гитаре
- Зарубежные исполнители
- Российские исполнители
- Сложные мелодии на гитаре
- Мелодии из игр на гитаре
- Мелодии соло гитары
- Как играть мелодии на гитаре
- Обучение игре на гитаре мелодии. 5 основных правил
- Ритм-гитара >Как превратить две партии ритм-гитар из соперников в лучших друзей?
- Эксперименты с каподастром
- Внизу и вверху
- Глушить или не глушить?
- На пути к звездам
- Обращения аккордов
- Переключения
- Унисонные партии
- Октавы
- Гитарные гармонии
- Тишина – наш лучший друг
Подскажите несложную песню которую можно сыграть на двух акустических гитарах
Дубликаты не найдены
Saints Row 4: Death metal Gun
Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)
Не любитель рэпа, но эта тема, 1996 г. мне очень нравится, соответственно решил попробовать сделать кавер на неё.
Как вам ?
если что у меня на Ютуб канале больше видосов есть
Shot in the Dark — AC/DC ( cover)
Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.
Переписка с учениками I часть
Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.
Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.
Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.
Я со своей гитарой приду
Если пустят, сиди играй.
Нас не будет никого.
И там нет третьего этажа.
Даниил 23:55
А почему могут не пустить ?
Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?
а в субботу вы будете в музыкалке ?
Пока не знаю. Завтра вечером скажу.
Если буду приходи и играй.
И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет
но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?
Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.
дак он в музыкалку ходит 10 лет уже
он же там не чужой
я всего 2 года хожу
я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там
а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу
Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.
А в пятницу не будет все таки репетиции?
не освободили зал ?
Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.
кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?
Ты не понимаешь или глухой?
Нас не будет никого в воскресенье, уедем.
дак я про пятницу или субботу
Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.
Извините, до свидания ..
Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?
Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин
Источник
Красивые мелодии и песни на гитаре
В этой рубрике я буду публиковать самые красивые мелодии и песни на гитаре в двух вариантах:
- красивые мелодии на одной струне;
- красивые мелодии с аккордами и боем (перебором).
Итак, начну сначала с красивых мелодий на гитаре на одной струне.
Красивые мелодии на одной струне
Все эти мелодии ниже я посчитал достойными звания «красивые» — и все они играются на одной струне! Напомню, что у меня есть раздел всех мелодий на одной струне.
Кино — Пачка сигарет на гитаре видео
Красивые песни на гитаре с аккордами и боем
Здесь же я собрал все красивые песни на гитаре с аккордами и боем (или переборами):
Все они играются с помощью аккордов, боя или переборов. Их считаю красивыми.
Топ 22 Песен На Одних И Тех Же 4 Аккордах (Без Баррэ) За 8 Минут видео
Итак, мы разобрали самые красивые мелодии и песни на гитаре! А какие песни Вы считаете красивыми?
Источник
Мелодии на гитаре
Мелодии на гитаре. Общая информация
В процессе обучения любой гитарист захочет выучить песню или мелодию на гитаре, которая ему нравится. Чаще всего это будет что-то из популярных композиций, а также известных мелодий и произведений. Самым сложным вариантом будет самостоятельный подбор, однако без хорошего слуха это будет долгий и утомительный процесс. Именно поэтому мы подготовили для вас большой список уже разобранных композиций, среди которого вы наверняка найдете что-то, что вам будет по душе.
Простые мелодии на гитаре
В этом разделе указаны все простые мелодии на гитаре, которые подойдут для только осваивающих азы новичков. Здесь не будет сложных соло, размеров или чего-то такого – только простой бой, простые паттерны и подобное. Для вашего собственного удобства песни оформлены в виде списка. Помимо самих разборов, в каждом будут представлены табулатуры, с помощью которых обучение будет намного проще.
Мелодии из фильмов на гитаре
Если вас зацепил какой-то мотив из известного кинофильма или сериала, и вы хотите сыграть его сами – то обратите внимание на этот раздел. Здесь представлен большой список различных композиций из кинофильмов, которые известны многим. Однако учтите, что чтобы сыграть многие из них, нужно иметь хорошую технику и скорость пальцев. Для новичков выучить что-то подобное – отличный способ развить свои навыки. Как и в случае с прошлым разделом, помимо разбора, к каждой статье приложены табулатуры.
Бесплатный ВИДЕО курс игры на гитаре на нашем сайте Pereborom.ru.
45 уроков, 3 вида боя, 2 перебора, разбор 6 песен с вокалом, 3 композиции по табам.
Зарубежные исполнители
Разумеется, мы не могли обойти стороной зарубежных исполнителей. В этом разделе собраны все статьи, которые посвящены разбору англоязычных песен и мелодий на гитаре. На него стоит обратить внимание всем любителям зарубежной музыки, поскольку, скорее всего, тут вы сможете найти композицию, которая вас интересует. Табулатуры, облегчающие процесс обучения, так же приложены к статьям.
Российские исполнители
Все песни из этого списка относятся к известным русскоязычным исполнителям. Почти все они подойдут для коллективного исполнения под гитару на квартирниках или у костра. Слова композиций знает каждый, и для новичка этот раздел – отличный способ выучить несколько известных композиций и улучшить свои навыки игры на инструменте.
Сложные мелодии на гитаре
Если вы считаете, себя опытным и умелым гитаристом и устали от простых мелодий, то этот раздел – это именно то, что нужно. Здесь мы собрали действительно сложные паттерны, для разучивания которых придется подключить всю свою усидчивость и навыки. Однако все они крайне популярны и красивы, а также помогут вам развить навык игры на гитаре до еще большего уровня. Как и везде, вместе с подробным разбором, мы так же прикладываем табулатуры и записи того, как они должны звучать.
Мелодии из игр на гитаре
Очень часто саундтреки к играм находятся на уровне сопровождения к фильмам, а то и превосходят их. В этом разделе собраны многие известные мелодии из игр, которые вы могли слышать, если увлекаетесь геймингом. Список постоянно пополняется, и, скорее всего, здесь можно обнаружить все, что вам по душе. Мелодии тут могут быть и простыми, и сложными, так что этот раздел подойдет как для новичков, так и для опытных музыкантов. К каждой статье приложена табулатура и аудиофрагмент.
Мелодии соло гитары
Этот раздел подойдет гитаристам, которые хотят освоить искусство сочинения соло-партий, а также любителям их играть. Здесь собраны самые известные соло из различных песен представленных на нашем сайте, а также малоизвестные композиции, которые не менее интересны и сложны. Найти что-то себе по душе тут сможет как новичок, который хочет поднять свои навыки, так и более опытным музыкантам, которые хотят расширить свой словарь фраз и музыкальных ходов.
Перейдя по ссылке вы сразу попадете на табулатуру соло-партии
- к/ф «Операция «Ы»» — Постой паровоз
- Аквариум — «Город золотой»
- Гарик Сукачев — «Моя бабушка курит трубку»
- Гражданская Оборона — «Все идет по плану»
- Земфира — «Прости меня моя любовь»
- Animal ДжаZ — «Три полоски»
- Король и Шут — «Лесник»
- Кино (В.Цой) — «Спокойная ночь»
- Сектор Газа — «Туман»
- Сектор газа — «Казачья»
- Король и шут — «Воспоминания о былой любви»
- Король и Шут — «Северный флот»
- В. Бутусов — «Девушка по городу»
- Руки Вверх — «Алешка»
- Григорий Лепс — «Рюмка водки»
Как играть мелодии на гитаре
В данном разделе мы подобрали для вас несколько советов, которые помогут вам быстро и без проблем освоить мелодии.
Прежде всего, досконально прочтите разбор. Подметьте для себя, на какие моменты стоит обратить внимание.
После этого уберите все, что может вас отвлечь, и начните практиковаться. Лучше всего разделить обучение на несколько этапов, особенно если партия сложная и требует внимания. Вы должны быть максимально усидчивы и обращать внимание на каждую мелочь.
Внимательно смотрите на табы, а также слушайте аудиофрагменты приложенные к ним. Это очень важно, поскольку таким образом можно найти какие-то проблемы, и понять, что вы играете что-то не так.
Обучение игре на гитаре мелодии. 5 основных правил
- Играйте только под метроном.
- Если партию гитары не получается выучить в обычном темпе – уменьшите его и играйте медленно. Постепенно увеличивайте темп.
- Разделите табулатуры на несколько отрезков и учите каждый по отдельности. После этого соедините их.
- Старайтесь не отвлекаться ни на что. Во время обучения уберите телефон, закройте социальные сети.
- Используйте табы и следите за ними. Обращайте внимание на то, как мелодия звучит в оригинале.
Источник
Ритм-гитара >Как превратить две партии ритм-гитар из соперников в лучших друзей?
На мировой музыкальной сцене есть немало отличных групп, но также и нет недостатка в музыкантах классом ниже. То же можно сказать и о записях – какие-то уже стали классикой, а какие-то достойны лишь того, чтобы пылиться на полке. В силах любого гитариста сделать так, чтобы группа звучала хорошо как на сцене, так и на записи. Для этого важно научиться создавать гитарные партии, сочетающиеся и взаимодействующие друг с другом.
Задача – сыграть две партии для одной композиции так, чтобы они звучали по-разному и в то же время дополняли друг друга и музыку в целом. Запись двойных треков может также помочь при разработке интересных партий для живых выступлений.
Примеры в этой статье включают два трека – один звучит в левом канале, другой – в правом, что характерно для миксов. Если вы хотите прослушать одну гитару без другой, просто выберите соответствующий наушник и приложите его к уху. Кроме того, вы можете отделить партии друг от друга с помощью программы SoundSlice.
Если вы хотите, чтобы две гитарные партии хорошо звучали вместе, нужно, чтобы они отличались друг от друга. В данных примерах гитара на левой стороне – это Телекастер через усилитель Vox, а гитара с правой стороны – это бриджевой хамбакер через усилитель Fender. Звуковые отличия между двумя гитарами помогут вам отделить их друг от друга.
Эксперименты с каподастром
Помните: цель – сделать так, чтобы гитары звучали по-разному. Каждый элемент микса должен занимать свое место, и использование каподастра в разных позициях способствует этому. Если песня написана в тональности G, гитарист обычно играет первую ритм-партию без каподастра, а для второй ритм-партии ставит каподастр на третий лад и играет так, словно речь идет о тональности Е. Таким образом партии получают разные текстуры, ведь аккорды и фразы в G отличаются от аккордов и фраз в Е или в любой другой тональности. В Примере 1 вы увидите, как можно разнообразить самую простую аккордовую прогрессию меняя не только аккорды, но и ритм.
Внизу и вверху
Когда я играю композицию на сессии впервые или же выступаю с ней с новой командой музыкантов, я всегда смотрю, что делает другой гитарист. Играет ли он открытые аккорды или же просто бьет по нижним струнам? А может, он играет повторяющийся рисунок на высоких струнах? В любом случае я стараюсь не заходить на его территорию. Пример 2 – демонстрация того, как одна партия обеспечивает смены аккордов, а другая перемещается в их верхней части.
Глушить или не глушить?
Глушение ладонью – отличный прием для игры куплетов, но когда две гитары одновременно играют глушением, это может быть очень опасно, потому что если кто-то один выбьется из ритма, это прозвучит очень нехорошо. Есть способ обойти эту ловушку. Пусть одна гитара играет глушением ладонью, а другая тихо прикасается к струнам, не прерывая их звучания ( Пример 3 ). Ключевое слово здесь – тихо. Второй гитаре нужно следить за тем, чтобы она оставалась на том же или меньшем уровне громкости, что и гитара, играющая глушением. Иначе получится скорее перетягивание одеяла на себя, чем взаимная поддержка.
На пути к звездам
Возьмем большой припев или большое соло, где обе ритм-гитары должны следить за соблюдением пульсации и движения мелодии, подчеркивая при этом определенные доли. Одна гитара может акцентировать восьмые ноты и сильные доли, а другая – просто ударять по сильным долям, не прерывая звучание струн ( Пример 4 ). Короткие ноты продвигают музыку вперед, а длинные сохраняют единство музыкальной ткани.
Обращения аккордов
Эту технику можно комбинировать с приемами, которые мы обсуждали выше. Либо с ее помощью можно добиться того, чтобы обе гитары играли восьмые ноты с чистым звучанием. Если речь идет о двух электрогитарах, они обычно разделяются на левый и правый каналы, поэтому для получения яркого стереозвучания их партии должны отличаться. Пусть один гитарист играет обычные аккорды от тоники, а другой – первые обращения. Это как раз и создаст тот самый эффект стерео, который так нужен продюсеру и звукоинженеру. Партия из первых обращений сама по себе прозвучит довольно странно, но ведь аудитория никогда и не услышит ее в отдельности. Ее можно будет услышать только в сочетании с первой гитарой и с другими инструментами в миксе, поэтому важно, чтобы она звучала хорошо именно в этом контексте ( Пример 5 ). Контекст – очень важная вещь!
Переключения
Если вы играете сессию с другим гитаристом на электрогитаре, вполне естественно меняться друг с другом. Но когда одна и та же электрогитара отвечает сначала за первую ритм-партию, а потом за вторую, ситуация усложняется.
На первой партии можно оставлять пустые места, которые вы потом заполните второй партией. Это создаст чувство взаимодействия гитар. Так можно делать в рамках куплета или же меняться ролями при смене куплетов ( Пример 6 ).
Унисонные партии
Музыка профессионалов обычно создает впечатление «Мы так и планировали», а не «Понятия не имеем, что мы там записали». Самый легкий способ достичь первого эффекта – играть в унисон. Это означает какое-то время играть одинаковые партии ( Пример 7 ). Это очень хорошо работает между линиями вокала в куплете и в конце фраз, например, во второй половине четвертого такта фразы из четырех тактов.
Октавы
Это то же самое, что и унисонные партии, с тем отличием, что здесь требуется немного больше планирования, потому что необходимо разобраться с аппликатурами. Чаще всего игра в октаву звучит лучше и объемнее, чем игра в унисон ( Пример 8 ). Октавные партии также можно применять более свободно, чем унисонные. Многие известные хиты отличаются фразами во вступлениях, где каждая нота играется в октаву.
Гитарные гармонии
Эта идея опять же напоминает унисоны и октавы, но она несколько более сложна. Гармонии должны взаимодействовать не только друг с другом, но и с аккордами композиции, поэтому начинать такие эксперименты на сессии может быть довольно рискованно, если вы не уверены в том, что делаете. Но если у вас есть время, почему бы не поэкспериментировать. Главное не перестараться, ведь гитарные гармонии могут легко перегрузить песню. Лучше применять их в какой-либо конкретной секции песни, например, в соло или во второй половине второго куплета ( Пример 9 ).
Тишина – наш лучший друг
Отказ от одной или даже двух партий в первом куплете или в первой половине первого куплета может привести к тому, что после этого припев буквально «выстрелит» своим звучанием ( Пример 10 ). Отличная идея для вашего арсенала! Сложно сделать так, чтобы гитарная партия звучала объемнее, чем открытые аккорды на овердрайве, поэтому можно немного приглушить другие партии и приберечь грязь для тех моментов, когда она действительно нужна. Это, пожалуй, самая важная техника из всех, находящихся в вашем распоряжении… И самая легкая!
Хороший набор для аранжировки композиций!
Спасибо за интереснейший урок! Мы с братом разобрали и сыграли все упражнения в две гитары. Очень качественный и полезный урок.
Просто клад, для тех кто хочет звучать интересно.
Очень хороший и понятный материал. Спасибо за труд!
Источник