Компрессор кит аккорд 7

Компрессор и турбина на Accord 7

Многие владельцы Хонды Аккорд 7 крайне недовольны возможностями своего автомобиля.

Хотя на моторах открыт хороший потенциал, и силовые установки в чиповке не нуждаются, любителям тюнинга хочется чего-то большего.

И как тут не задуматься о добавке турбо и компрессора.

Кратко о турбине

Турбина представляет собой систему принудительного нагнетания воздушных потоков. Основная её функция — сжимать воздух, поступающий в двигатель, тем самым, увеличивая его объёмы.

Это позволяет значительно увеличить мощность силовой установки, и сгорание смеси в каждом из цилиндров даёт больший КПД. Грамотно проведённая доработка с установкой турбины позволит увеличить силу мотора на 30-40%.

Существует и другой способ повышения мощности, путём добавления лишней пары цилиндров или расширения их диаметра. Однако такая модернизация обойдётся значительно дороже.

Для создания мощного давления в турбине используют энергию выхлопа. Газы не уходят просто так в выхлопную трубу, а участвуют в раскручивании крыльчатки. Увеличенная амплитуда передаётся на воздушный насос, который начинает работать ещё быстрее.

Установка турбины под силу не каждому — требуется квалификация. Процедура должна проводиться с ювелирной точностью, иначе увеличение сопротивления выхлопа отрицательно скажется на отводе отработанных газов, и мотор вынужден будет преодолевать возросшую отдачу, что снизит КПД цилиндров.

Установка компрессора типа Roots

На Хонду Аккорд 7, как правило, принято устанавливать компрессор, придуманный братьями Рутс. Это возможно как на автомобили с механической коробкой, так и с АКПП. Стандартная турбина монтируется на выхлопном коллекторе силового агрегата — на одном валу с компрессором, накачивающим воздух в цилиндры.

Такой вариант KIT не потребует лишних затрат, понадобиться лишь докупить новый ролик наддува по диаметру и заменить оригинальный инжектор на форсунки с увеличенной производительностью. Главное отличие такой модернизации — остаётся полностью функциональным штатный блок управления.

Технология установки компрессора «рутс» на штатный двигатель не требует вмешательства в конструкцию, настройка же проводится на безопасном наддуве 0,5 бара. Для реализации этого вида тюнинга потребуется профессиональное оборудование типа сетапа на диностенде.

Установка 2-х компрессоров и турбины

Установка двух компрессоров разных типов вкупе с турбиной — оригинальный, но вполне удачный конструкторский ход!

Чиповка двигателя осуществляется по полной программе, с использованием различных современных технорешений. Помимо добавки турбин, меняются поршни и гильзуется особым методом блок. Отдельное внимание уделяется расточке клапанов ГБЦ.

Подробнее о первом компрессоре. Eaton M90 — первый тип требуемого компрессора. Он стыкуется непосредственно с впускным коллектором, полностью переделанным под новые стандарты:

  • вместо 3-х лопастей устанавливаются 4;
  • полностью модернизируется система смазки;
  • добавляется приводная электромуфта, позволяющая сделать компрессор отключаемым;
  • устанавливаются новые подшипники, шкив и валы.

Все эти изменения дают повышение КПД — производительность такого компрессора увеличивается по сравнению со стандартным устройством в 1,5 раза. Фактически, от штатного Eaton M90 оставляется только корпус.

Во втором компрессоре тоже проводятся изменения. Это может быть устройство от Rotrex. Все его стандартные элементы меняются на новые сателлиты и шестерёнки, устанавливается компрессорное кольцо.

Теперь о подборе турбины. Для Honda Accord 7 подходят несколько вариантов, с разными крыльчатками, корпусами и перьями. Установлена под капотом может быть любая из них, например, Garrett 28 или 3076 70 A/R. Особое внимание следует уделить правильному направлению потоков воздуха. Несколько отдельно управляемых заслонок, открывающихся и закрывающихся в определённый момент времени — то, что надо. Рекомендуется использовать заслонки в количестве четырёх штук.

Турбосистемами управляют два блока:

  • основной Hondata;
  • дополнительный UniChip — подключается муфтой компрессора.

Этот универсальный метод тюнинга потребует также переделки топливной системы. В частности, надо установить 2 бака для горючего. Один практически полностью копирует 52-литровый резервуар Хонды в кузове СМ3, а второй — меньшего размера, предназначен для подачи горючего при манёврах автомобиля. Очевидно, что такая модернизация потребует и 2 бензонасоса и более универсальные форсунки. Другими словами, инжектор должен быть производительнее настолько, чтобы выдавать 1600 куб/мин.

Доработкам подвергается и выпускная система Honda Accord 7:

  • в выхлоп соединяются две 63-миллиметровые трубы со специальными дроссельными заслонками — они выходят из турбины;
  • на конце выхлопной системы устанавливается двойной глушитель (например, Magnaflow).

Все остальные узлы и агрегаты машины остаются нетронутыми. Разве что понадобится поменять редуктор АКПП и усилить. Однако эксперты не рекомендуют вообще устанавливать турбину и компрессоры на Хонды с автоматической коробкой передач. Отдача может быть настолько сильной, что разорвёт «автомат» в клочья.

МКПП — другое дело. Предпочтительнее будет смотреться коробка от Honda CR-V, усиленная шестернями от M-Factory.

Что касается принципа работы этой схемы, то он описан ниже.

  1. Сначала включается переделанный Eaton M90, обеспечивающий оптимальную динамику уже с фазы старта автомобиля. Этот компрессор отключается после набора двигателем 3000 об/мин.
  2. Эстафету принимает турбина, а если ей необходима поддержка, то и второй компрессор. Он надувает воздух прямо в турбину, обеспечивая ещё большую отдачу на высоких скоростях.
  3. Второй компрессор нужен также в случае проведения манёвра, когда надо обогнать впереди идущий автомобиль на скорости 200 км/ч и выше. Преимущество этого компрессора в том, что он молниеносно включается и направляет сжатый воздух в самую горячую зону двигателя.

Источник

Компрессор для Хонда Аккорд 7 — supercharger Honda

На Honda Accord CL9 / Acura TSX, оснащенный двигателем K24A3 ( в Штатах это K24A2) мы предлагаем установку компрессора (supercharger типа “рутс”), как на машины с ручной коробкой, так и на автоматные версии.

Предвидя вопросы по прочим моделям Хонда, сразу отметим, что аналогичный kit можно также установить на Honda CRV, Honda Element, Honda Accord K20. Несмотря на другие двигатели, установка принципиально не отличается, но что потребуется совершенно точно, это, возможно, подбор ролика наддува по диаметру и custom-настройка сетапа на диностенде.

Механический нагнетатель устанавливается на заводской двигатель без вмешательства внутрь и настраивается на безопасном наддуве около 0.5 бара. Все без исключения машины настраиваются на нашем собственном диностенде. Оригинальные инжекторы меняются на форсунки увеличенной производительности.

В качестве блока управления используется блок UniChip и драйвер управления инжекторами. Заводской блок управления остается полностью функциональным , включая Климат-контроль, VSA, ABS и тд.

— установку выпускной и впускной системы повышенной производительности

— установку топливного насоса Walbro

Эти опции снижают риски для двигателя и позволяют получить дополнительные 10-15 лс на выходе.

Кондиционер и все остальные системы остаются работоспособны.

Хозяин авто забирает на хранение впускной коллектор и оригинальные форсунки. В последствие, при желании автомобиль можно вернуть в первоначальное состояние в течении суток, компрессор и другие комплектующие при этом остаются весьма ликвидными и легко найдут нового хозяина.

Для сетапа используется готовый supercharger Jackson Racing, который построен на базе компрессора Eaton M62, аналогичные стоят на Мерседес SLK, Mini и Buick.

Стоимость предложения для Хонда Аккорд К24 – $5200 (на одной форсунке), $5500 (на комплекте 440сс форсунок и Unichip-драйвер)

Выпускная система Skunk2 $1100

Керамическое сцепление Competition Clutch stage 4 $430

Насос Walbro 342 $115

Сроки доставки комплектующих 2-3 недели

Установка и настройка 1 неделя

Для региональных установщиков мы готовы предложить готовый кит, включающий в себя – supercharger, Unichip, драйвер, комплект форсунок Precision Turbo, кит для перемещения гидроусилителя, руководство по установке.

комментариев 269

Accord 8 автомат возможна установка Компрессора (supercharger)?
После установки технические характеристики автомобиля?
Цена с установкой?
Спасибо.

да, возможна, типа Rotrex. Компрессор, пайпинг, Юничип, драйвер форсунок, установка, настройка на диностенде выливаются около 6000 долл.

Вскоре будет кит для самостоятельной установки, чуть дешевле. Безопасно можно снять 270 сил, если больше — готовить мотор.

У меня есть TYPE R FN2 хочу установить компрессор что нужно для этого и какие вложения? Спасибо.

Компрессор Jacksonracing, 550cc injectors, Hondata FlashPro, tuning — 5500 с установкой

также интересует блокировка дифференциала

780 долл MFactory

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ… ЕЩЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ЧТО С ХОДОВОЙ? ОНА ВЫДЕРЖИТ НАГРУЗКИ (Я ИМЕЮ ВВИДУ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) ЛОШАДЕЙ ТАК В 300 И НА СКОЛЬКО РАСЧИТАН МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛОШАДЕЙ?

выдержит, куда денется. Но раскачивать его будет конечно.

Можно поменять на койловеры регулируемые, D2-rally если бюджетно, там 55 мм шток, не сломаешь

Здравствуйте у меня есть машина)))
Alfa Romeo 159 2.2 , робот, есть ли варианты по увеличению мощности желательно компрессор,но можно и турбо?

Спасибо за оперативный ответ
BRGDS
AFL

Думаю, можно привезти и поставить кит от ротрекса

h22a компрессор сколько по деньгам?
также потребуются форсы и впуск-выпуск для лучшего результата?

интересует компрессор с hondata и форсами на D серию

на Д-шку нет пока предложения

так же интересуют передние верхние развальные рычаги сканк2 не сивик ег

цена сайта Сканк2 + 50 долл на доставку

у вас на графике две мощности и два момента. просвятите что есть что. если поставить только нагнетатель с форсами, выбить кат-ор, впуск-выпуск оставить родной, давление 0,5 бар — сколько примерно будет мощности и момента с колес и с двс?

Два графика — это на разных роликах. На разном наддуве то бишь

Если все оставить сток, то будет около 265 сил, учитывая, что сток выдает 180-185 в лучшем случае

И такая минимальная установка (все остается в стоке) займет неделю по времени и обойдется в 5500? Я с другого города и вопрос времени меня интересует больше всего. Спасибо.

можем сделать комплект для самостоятельной установки

компрессоры ставили уже очень много раз, но так как мне проще заново настроить, не заморачивались одним и тем же набором частей. то есть ставили форсунки какие были, 440, 550, RDX. Сейчас я решил постараться делать все на одном и том же сетапе, чтобы можно было повторить БЕЗ настройки. Скоро придет очередной чарджер на такой же аккорд, могу отработать на нем. У вас коробка какая, автомат или ручка ?

Коробка автомат (Аккорд7 CL9 2,4АТ). по самостоятельной установке интересуют следующие вопросы: 1.Не нашел у вас на сайте фото подкапотного пространства, куда и как переносится насос ГУРа. 2.Сложно ли самостоятельно выставить соосность всех роликов? 3.Необходимость выбивания кат-ов, если смесь оптимальная или в каких то режимах она слишком богатая? 4.Срок и стоимость поставки готового комплекта. Спасибо.

Должно уложиться в 4900. Если нужен плагнплей переходник, то 5100. В этом случае лишь поставить переходник с UniChip, уставновить форсунки и, собственно, компрессор.

Фотки могу выложить, но на них, все равно толком не увидишь ничего. Гидрач переносится на втулках.

Сегодня настраивал Комптеховский чарджер на таком же сетапе, посмотрим по тестам.

Через пару недель буду настраивать Джексоновский комплект. На нем планирую отстроить именно тот сетап, который нам нужен, то есть БЕЗ увеличения давления топлива и на стоковых непрошитых мозгах.

В блоге сегодняшняя работа
http://www.r2racing.ru/blog/perenastrojka-piggyback-comptech-na-unichip-dlya-akkorda-cl9.html

А можно поставить турбо кит на civic 4d c двигателем R18 и настроить его под 95 бензин и витащить где-то 260л.с?

Доброго времени суток,

Управляю прекрасным автомобилем Honda civic 4d 2007года. Стало совсем не хватать прыти, поэтому теперь собираюсь делать свап на япоский К20 с японской же коробкой. Но ограничиваться этим не собираюсь, если уж что то делать то по полной программе. Вопрос: Возможно ли произвести сам свап у вас? И какова будет цена при заказе мотора и тд через вашу компанию? Так же сколько будет стоит доводка данного мотора (хондата, кованые поршни, облегченный маховик, шатуны и тд)? И финальное устанавливать турбо или компрессор и соотвествено стоимость данного мероприятия?

Надеюсь на Ваш быстрый ответ.

А можно поставить турбо кит на цивик 4D с двигателем R18 и настроить его под 95 бензин и вытащить где-то 260л.с?

на заводской поршневой — нет , увы, нельзя
вернее, можно, но совсем ненадолго
на поршневой CP + кованые шатуны Eagle — без проблем, легко
выложу чуть позже сравнительное фото заводского шатуна и кованого, сразу все поймете

Добрый день.
Планирую собирать D16Z2 на компрессоре Blitz.
Подскажите пожалуйста стоимость Unichip+настройка на вашем стенде.
Заранее благодарен.

d16 лучше строить на Hondata s300. Плата стоит 495 долл, настройка 12.000 руб

Prelude h22a4 АКПП. Можно ли установить компрессор, что нужно, сколько будет стоить?

JacksonRacing снял с производства компрессор на Х22. Если только попытаться найти БУшный

Подскажите что можно (и можно ли вообще) всунуть в Honda Inspire 1995г. 2.5, 5-и целиндровик 190л.с. АКПП.

Самое простое — центробежный компрессор типа Rotrex, Vortech, ProCharger и тд. Это будет полный кастом, поэтому надо быть готовым к расходам от $7K, надо ли оно….

Можно ли на 2.0 6MT Accord в последнем кузове, цена вопроса и прирост момента и мощности! Есть ли варианты уже установивших участников. Где именно вы занимаетесь установкой и настройкой?

В ближайшее время можно будет ставить компрессор типа Rotrex на 2-х литровый аккорд. Ставим и настраиваем мы у себя в Королеве, где же еще…

Источник

Читайте также:  Как сделать фигурку гитары
Оцените статью