Кому что 1 ты другому гитара

Содержание
  1. Песни под гитару RAUF & FAIK ft NILETTO — Если тебе будет грустно. Аккорды в Am
  2. RAUF & FAIK ft NILETTO — Если тебе будет грустно. Аккорды в Am
  3. Если тебе будет грустно. Перебор
  4. Если тебе будет грустно. Бой
  5. Если тебе будет грустно. Аккорды, текст
  6. Если тебе будет грустно. Видео-1
  7. Если тебе будет грустно. Видео-2
  8. Кому что 1 ты другому гитара
  9. Гитара.
  10. ВОТ ВАМ МОЯ ГИТАРА
  11. О чём поет струна?
  12. Песни под гитару
  13. Моя стихия.
  14. Я как гитара
  15. Гитара
  16. Один с гитарой
  17. ПОСВЯЩЕНИЕ (ШУТОЧНАЯ ПЕСЕНКА)
  18. ЧУДО БЕЛОЕ.
  19. Гитарист
  20. Песни под гитару RAUF & FAIK ft NILETTO — Если тебе будет грустно. Аккорды в Am
  21. RAUF & FAIK ft NILETTO — Если тебе будет грустно. Аккорды в Am
  22. Если тебе будет грустно. Перебор
  23. Если тебе будет грустно. Бой
  24. Если тебе будет грустно. Аккорды, текст
  25. Если тебе будет грустно. Видео-1
  26. Если тебе будет грустно. Видео-2
  27. Аккорды песен для гитары и укулеле
  28. Бригадный подряд
  29. 25 вещей, который должен знать каждый гитарист.

Песни под гитару RAUF & FAIK ft NILETTO — Если тебе будет грустно. Аккорды в Am

Аккорды песен под гитару, видео

RAUF & FAIK ft NILETTO — Если тебе будет грустно. Аккорды в Am

«Если тебе будет грустно» бодренькая современная песня в исполнении 2-ух групп RAUF & FAIK и NILETTO в жанре хип-хоп! Мотив напоминает известную композицию «ВЫПУСКНОЙ» (Баста)… В общем, в оригинале песня звучит в тональности Hm , для упрощения, как аккордов так и вокальной части, рекомендую играть ее в Am

Если тебе будет грустно. Перебор

  • на 5-ти аккордах играется по одному разу, а на самом последнем ( Е ) — 2 раза
Читайте также:  Вдоль по питерской ноты для балалайки

Если тебе будет грустно. Бой

  • на аккордах обыгрывается точно также как и перебор

Если тебе будет грустно. Аккорды, текст

Если тебе будет грустно. Видео-1

(кавер и аппликатуры аккордов)

Если тебе будет грустно. Видео-2

Источник

Кому что 1 ты другому гитара

Положить на колено гитару,
Словно женщину, нежно обнять.
И плясунью, цыганку-гитану
До утра вспоминать, вспоминать.

Не уснуть, не вздремнуть, не забыться,
Не вернуть долгожданный покой.
Угораздило так вот влюбиться
В косы чёрные, взор огневой.

Пусть я в жизни чего-то не понял,
Пусть судьба собирает оброк.
На покрытом ромашками склоне
Твой испанский остался платок.
… показать весь текст …

Гитара.

Женщина была создана по образу и подобию гитары , являющейся одним из самых тонких и нежных струнных инструментов. Мужчина — гитарист , был рожден подбирать нужные аккорды , перебирая струны и извлекая при этом чарующие звуки.
Не дергайте за струны , как попало…
Для игры на ней одних лишь пальцев мало…
Нужно , чтобы и душа со звучанием совпала…
Освойте все аккорды и обязательно попробуйте арпеджио*, это придаст особенную чувственность женской мелодии.
Но самое главное — импровизируйте и удивляйте сильной нежностью Ваших умелых мужских рук. Хотите услышать искреннюю мелодию — постарайтесь сами не фальшивить.

* арпеджио(перебор) – это разбиение аккорда на звуки, которые извлекаются не вместе, как если бы звучал цельный аккорд, а играются последовательно один за другим, быстро сменяя друг друга. Это создает эффект своеобразного перелива. https://youtu.be/6xbptAbfgg4

ВОТ ВАМ МОЯ ГИТАРА

Что же всё так печально,
Всё на разрыв аорты.
В ваши стихи случайно
Я окунулась вдруг.
Пряник не стал печатным,
Кнут не достался гордым,
Майский рассвет причалил
К пристани тайн и фуг.

Кажется день повтором,
Кажется жизнь предлинной.
Поезд несётся скорый
Прямо в туда, в закат.
Я отодвину шторы
… показать весь текст …

О чём поет струна?

О чём поет струна твоей гитары?
Звучит в ней радость, горе иль беда,
А может быть судьбы твоей удары
Она смягчает все эти года?
И я влюблён в аккордов переборы,
И я пишу стихи, когда грущу,
Когда влюбляюсь в женщин непокорных
И преданных, которых не ищу…
В моей душе из детства перепевы
И звуки леса, как волшебный слог
Моей судьбы — той непокорной девы,
Что точно знает жизни диалог…

Творчество автора цитаты #1114319 вдохновляет на такие образы

Он взял гитару в руки , слегка протер её фасад , и вмиг забыл , что он бывает так зажат. Держал он бережно её в руках , как женщину любимую с улыбкой на устах.
Закрыв глаза , перебирал он струны.
Полились души его напевы,
унося куда-то вдаль от горестных раздумий.
Он так играл , что невольно каждый замирал. В звуках тех перекликались радость , сердца боль , души страданье и отрада. Звучащая мелодия , стирала между душами преграды.
Перебирая струны , он пальцами
ласкает душу. Даря мелодию в награду , умеющим чувствовать и слушать.

Ущелье, горы, на закате солнце тает,
И речка горная журчит, и барбарис.
Привал, устали все, костер пылает,
Ты, привалившись к камню, уже спишь.

А кто-то взял гитару, кто-то курит.
И в котелке томится каша — концентрат.
И чайник закипает, скоро ужин,
И птица там свистит гитаре в такт.

Песни под гитару

Собрав друзей у тёплого камина
Приятно песни классные попеть,
Вином и чаем душу отогреть,
И провести прекрасно вечер длинный!

Мелодия гитары так нежна,
Для слуха нет приятнее услады!
Пропеть любимой можно серенады,
Чтоб воспылала чувствами она!

Как песни под гитару хороши,
Они объединяют всех друг с другом,
И нравятся друзьям и всем подругам.
Такие песни — радость для души!

Я сижу на присыпанных пылью седых ступенях
И ищу тишину внутри, как и ты когда-то
На потерянном фото с затертой годами датой;
Задремала гитара, уткнувшись в мои колени.

Тишина нарастает бескрайняя, как цунами.
Я пытаюсь обнять её так, что немеют руки,
У нее изнутри наобум прорастают звуки,
Будто азбука Морзе, летящая между нами.

Ты услышишь меня и поймешь, не сочтя безумной,
Как затихший сверчок и неспящая ночью бабка.
Я несыгранных нот соберу для тебя охапку
И рассыплю звенящей пыльцой танцевать по струнам.

Моя стихия.

Моя стихия далеко не рифма,
Хотя порой бываю и силён.
Мне по душе зажать аккорд на грифе,
Я в музыку с рождения влюблен.
Но слишком прост для Моцарта и Баха,
Гитарный мне роднее перезвон.
И песни, что поет народ с размахом,
Я в музыку народную влюблен.
В ту, что под дым костра поют цыгане,
На роздыхе степные казаки.
В угаре пьяном, в шумном балагане,
О жизни и, конечно, о любви.
А посему и сам пишу об этом,
И мне без песен этих трудно жить.
… показать весь текст …

Вечер… прикоснусь я к струнам гитары,
Уйдет душа в запой мелодий дивных,
Пьянящим звуком струн её я упиваюсь
Лаская слух, тревожа ритмом сердце.
И одинокая луна подруга, разделит эту ночь…

Разбавлю холод
песнями птиц в небесах
и улыбкою…

Дом нараспашку
в саду сияют звёзды
слушаю друзей…
Музыка струн так светла
поёт моя гитара…

Я как гитара

Были мои струны когда-то порваны,
Но теперь я взяла и натянула новые.

И только я могу свои струны настроить,
А ты сможешь сыграть, если позволю.

В твоей власти, какую мелодию играть,
И какую песню будешь мне напевать!

Я теперь лишь для тебя буду звучать,
К твоему голосу и рукам привыкать.

А ты заботиться обо мне не забывай,
Чтоб струны не разладились, нежно играй.
… показать весь текст …

Гитара

Ей повезло , она желанна,
И нотный стан как тихий стон…
Тепло руки , как с неба манна,
Мой гитарист в нее влюблен…

Жаль , не мое бедро крутое
С ним рядом будет до утра,
И пьет он музыку… в запое…
Под искры яркие костра.

Сегодня ночь такая лунная,
И всё вокруг словно во сне.
Зачем, подруга семиструнная,
Так больно душу ранишь мне?

Зачем поёшь ты так безрадостно,
В печальных звуках растворясь?
В тоске-кручине мало сладости,
Горю в любви я, не страшась.

Гони печаль, гитара звонкая,
Играй и пой любви мотив.
Проходит всё, а жизнь недолгая
Подарит счастья лишь на миг.
… показать весь текст …

Один с гитарой

Слова… бледны, и жалки, и никчёмны,
Но червем точат изнутри: скажи…
Один с гитарой — против тьмы огромной
Подмявшей под себя полмира лжи.

Один с гитарой, время обогнавший.
Пророк, взваливший на спину года,
Ни словом ни единым не солгавший,
Да кто живым им верил и когда…

Он, вставший в полный рост и… виноватый,
Что настоящих их — один из ста…
Один с гитарой, дерзкий и крылатый,
Нет, не святой — поющий жизнь с листа.
… показать весь текст …

ПОСВЯЩЕНИЕ (ШУТОЧНАЯ ПЕСЕНКА)

Дело было давно, но было на самом деле.

ВЛАДИМИРУ АСТАХОВУ,
ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПЕВТУ

Что-то мою спину снова «прострелило»,
Я ее, родную, по всем врачам несу.
Говорят мне доктора, жуткие светила:
Делайте зарядку и не ешьте колбасу.

Я с трудом взбираюсь по крутым ступеням,
Это поликлиника, — не комеди -клаб.
А на третьем этаже вижу объявленье:
«Вас ждет В.Н. Астахов — искусный эскулап.»

Вот я на топчане, на больничной койке,
… показать весь текст …

Шашлык — это не просто еда, это — философия.
Гитара — это не просто инструмент, это — душа.
Костёр — это не просто огонь, это — частичка звезды « по имени Солнце».
Наша жизнь — это искра от костра, гаснущая на лету.
Я — не поэт, я просто люблю жизнь…

когда олег берет гитару
шопен бетховен моцарт бах
вращенье дружно начинают
в гробах

ЧУДО БЕЛОЕ.

Чудо белое, чудо нежданное,
Ты откуда, откуда взялось?
Новогоднее ожидание
По-над городом вдруг разлилось.

Словно не было утра осеннего,
В чешуе облетевшей листвы,
И дневного столпотворения —
Так привычной людской суеты…

Тишиной и покоем повеяло
В октябре, рядовым вечерком.
Мы поверили — мы поверили —
То был Ангел со снежным крылом.
… показать весь текст …

Гитарист

Ах, гитара, живая птица,
В твоих чутких, разумных руках,
И ребячьи души, готовые слиться
Со взмахом крыл и парить в небесах.

А гитара блестела лучами
Солнца, льющего добрый свет,
И волшебные струны звучали
Для мальчишек шестнадцати лет.

Вдохновенны были их лица,
И блестели азартом глаза,
Каждый был из них гитаристом,
В каждом пела его струна.
… показать весь текст …

Источник

Песни под гитару RAUF & FAIK ft NILETTO — Если тебе будет грустно. Аккорды в Am

Аккорды песен под гитару, видео

RAUF & FAIK ft NILETTO — Если тебе будет грустно. Аккорды в Am

«Если тебе будет грустно» бодренькая современная песня в исполнении 2-ух групп RAUF & FAIK и NILETTO в жанре хип-хоп! Мотив напоминает известную композицию «ВЫПУСКНОЙ» (Баста)… В общем, в оригинале песня звучит в тональности Hm , для упрощения, как аккордов так и вокальной части, рекомендую играть ее в Am

Если тебе будет грустно. Перебор

  • на 5-ти аккордах играется по одному разу, а на самом последнем ( Е ) — 2 раза

Если тебе будет грустно. Бой

  • на аккордах обыгрывается точно также как и перебор

Если тебе будет грустно. Аккорды, текст

Если тебе будет грустно. Видео-1

(кавер и аппликатуры аккордов)

Если тебе будет грустно. Видео-2

Источник

Аккорды песен для гитары и укулеле

Бригадный подряд

В 1986 году школьные друзья Николай Михайлов, Дмитрий Бабич и Александр Лукьянов при участии барабанщика Игоря Сайкина объединились в группу «Бригадный подряд» и выпустили свой первый одноимённый альбом. На протяжении многих лет коллектив не только неоднократно менял свой состав, но и раз за разом преодолевал этапы распада и возрождения. Тем не менее, вопреки творческой нестабильности музыкантам удалось закрепиться в российской панк-рок среде. В 2009 году «Бригадный подряд» в очередной раз претерпел серьёзную встряску: полностью изменилось руководство коллектива, а на место вокалиста пришёл Анатолий Скляренко. Таким образом, «Бригадный подряд» вышел на новый качественный уровень, и с тех пор в творческом активе группы стали появляться новые синглы, клипы и концертные программы, а музыканты коллектива стали желанными гостями на крупнейших музыкальных фестивалях.

Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru

При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!

Источник

25 вещей, который должен знать каждый гитарист.

Многие люди считают, что таланта достаточно, чтобы добиться успеха в любом деле. Однако нет ничего более далекого от правды, чем это утверждение. В идеальном мире лучшие гитаристы были бы известны всем вокруг и каждый бы награждался по своим способностям. Но в мире музыки действуют те же законы, что и в жизни.

Если вы не Джими Хендрикс и не Эдди Ван Хален, то велика вероятность того, что вы не измените гитарный мир и не сильно повлияете на историю гитарной музыки. Идеальное исполнение и техника может впечатлить только других гитаристов, но, увы, не тех, кто покупает пластинки или нанимает вас на работу.

Талант несомненно важен, но он является лишь малой частью большой картины, которая делает хорошего музыканта выдающимся

Я отобрал 25 параметров, которые, на мой взгляд, являются определяющими для каждого музыканта. По крайней мере, стоит ознакомиться с этим списком и взглянуть на себя со всей строгостью. Наверняка найдётся что-то, что можно улучшить. И я более чем уверен, что эти изменения пойдут вам на пользу как музыканту и как человеку.

1. Никто не любит мудаков

Многие музыканты плевать хотели на то, насколько круто вы поливаете 32ми нотами, играете вы ногами на гитаре или поёте слова задом наперед.

В большинстве случаев группе нужен надёжный, стабильный музыкант, который хорошо делает то, что интересно, прежде всего группе, а не ему самому. И особенно важно то, что большинство времени музыканты проводят не на сцене, а за ней, на репетициях, в поездках и т.д.

Поэтому человек, который приятен в общении, держит слово и ведет себя культурно, имеет в запасе намного больше плюсов, чем просто крутой музыкант, который ведет себя как свинья. Незаменимых людей нет. Ни в чем.

2. Грув решает всё

Никто не захочет играть с вами, если вы играете криво и не качаете. Хороший грув развивается игрой с метрономом и с живыми барабанщиками. Чем больше практика, тем лучше. Способность выдавать плотный ритм вместе с басом и барабанами – принципиальная вещь в звучании любой живой группе. Если кто-то один халявит, пачка разваливается.

Чтобы развить в себе чувство ритма, нужно слушать ритмичных музыкантов с хорошим чувством ритма, например эти песни: Led Zeppelin «Whole Lotta Love», James Brown «Sex Machine», Stevie Ray Vaughan «Pride and Joy» by). Записывайте то, как вы играете под метроном, слушайте себя и делайте выводы. Играйте под минуса, делайте кавер-версии любимых песен, играйте их от начала до конца. Чем больше стилей музыки вы практикуете, тем лучше вы будете играть.

Ритм – это самая важная в музыке вещь, и здесь нужно быть максимально жестоким к самому себе, отсекая на корню любую лажу.

3. Развивайте свое звучание

Научиться играть как кто-то другой намного проще, чем быть индивидуальностью. Если вы начинаете замечать, что звучите слишком похоже на кого-то, это повод остановиться и пересмотреть то, как вы занимаетесь. Правила придуманы для того, чтобы их нарушать.

4. Приходите вовремя

Вы не поверите, как много музыкантов считают, что пунктуальность – ерунда. Тем не менее для работодателя и для любых деловых людей, которые много и целенаправленно работают, пунктуальность – принципиальный пункт в вашем резюме.

5. Слушайте ушами а не ж.

Одна из важнейших вещей, про которую часто забывает большинство музыкантов, поглощенных только собой любимыми. Нужно слушать, что играют другие. Нужно это делать целенаправленно, сделать это своей привычкой. Это важно и в студии и на концертах. Ваши партии должны строиться на основе того, что уже делают другие, вы должны быть гибким, менять аранжировку и партии на лету.

Если кто-то играет соло, вы не должны мешать. Отложите свое эго на потом, когда придёт время, вам дадут сыграть ваше соло. Работайте над общим звучанием и особенно над тем, чтобы звучал круто кто-то конкретный, например барабанщик и ли басист, помогайте им блистать своей игрой.

6. Знайте чего вы хотите

Люди, которые умеют добиваться своих целей, имеют одну общую черту – они умеют сосредоточенно работать над тем, что приносит им необходимый результат. Разберитесь, чего вы хотите – быть рок звездой или просто хорошим музыкантом. Хороший музыкант совсем не обязательно станет рок-звездой, а рок-звезда далеко не всегда хороший музыкант.

7. Играйте для песни, а не для себя

Нужно точно соответствовать стилистике группы, в которой вы играете. Играть джазовое соло в гранджевой песне – не самое лучшее решение, так же как пост-роковая пилилка в шансоне. Не важно, насколько вам нравится ваша партия. Речь идёт о том, что песня должна звучать круто – это самое важное. Ваш выпендреж в 99% случаев – лишний. И вам скажут: спасибо, но вы нам не подходите.

8. Играйте с музыкантами, которые играют лучше вас

Нет способа лучше прокачать свой музыкальный скилл, чем играть с более опытными музыкантами. Вы учите разные рабочие фишки, быстрее учитесь снимать на слух быстрее. Ну а если вы хотите сделать карьеру, нужно уметь дружить со звездами. Тусоваться с ними и быть им полезным.

9. Меньше — лучше

Не важно насколько хорошо вы владеете гармонией и как много аккордов или нот вы можете впихнуть в единицу времени. Самая важная вещь, которую стоит осознать – вы играете в группе с вокалом, Вокалист поёт мелодии. И то, что вы играете, взаимодействует с его мелодиями напрямую. Чем проще вы играете, тем больше свободы у вокалиста. Искусство аккомпанемента учит прежде всего умению быть сдержанным. Играть вкусно = играть мало и уместно.

10. Имидж имеет значение

Это неприятно слышать, но, тем не менее, в шоу-бизнесе имидж решает все. Хорошая новость для вас, это то, что имидж может быть разным и нет какого-то одного образа, который работает на 100%. Имидж должен учитывать стилистику группы. Если вы рассчитываете найти отклик у определенной аудитории, вам следует разобраться в том, что считается крутым у них и что считается правильным. Просто стать очередным Мэрилином Мэнсоном – не прокатит.

11. Вибрато – наше всё

Некоторым музыкантам требуется 10-15 лет, чтобы развить своё вибрато до идеального состояния. Есть те, кто никогда так и не находит его. Ваше звукоизвлечение – это самый первый параметр, который отличает вас от других музыкантов. Вспомните Би Би Кинга и Джими Хенрдикса. Не узнать их невозможно. Есть два типа вибрато – от кисти (Кинг, Хендрикс) и от пальцев (классические гитаристы). Чтобы понять, что больше подходит вам, попробуйте имитировать игру ваших любимых музыкантов. Видеошколы в этом особенно помогают.

12. Найдите свой фирменный звук

Не могу выразить словами, насколько это важно. Вы должны знать, как работает ваше оборудование, и уметь выжать из него максимум. Пусть оно работает на вас, а не против вас. Например, если вы хотите звучать как Stevie Ray, вы не добьетесь этого звука с Лес Полом и Маршалом. Вам понадобится страт и Fender Bassman и, конечно же, Ibanez Tube Screamer, куда же без него.

Простой хороший усилитель и хорошая гитара будут звучать куда лучше, чем холодильник с рэковой аппаратурой. Найдите свою гитару и свой усилитель.

13. Занимайтесь тем, что не умеете, а не тем, что умеете хорошо

Чтобы стать лучше, нужно много практиковаться. Звучит не очень воодушевляющее, но увы, другого пути нет. Правильные занятия вовсе не означают, что вас нужно закрыться в подвале на несколько часов в день, пока жизнь кипит где-то там. Тупая игра арпеджио и гамм даст вам технику. Съем композиций любимых гитаристов поможет накопить багаж из фишек и пополнить ваш словарный музыкальный запас. В целом, три правила хорошего занятия таковы:

А. Учите новые вещи маленькими кусочками (от 4 до 8 нот за раз), после этого объединяйте их в длинные пассажи.

Б. Начинайте с медленного темпа, развивайте мышечную память, она вам поможет на большой скорости. Ускоряйтесь медленно. Вы никуда не торопитесь. Куда важнее играть медленно но четко, чем быстро но паршиво.

В. Всегда занимайтесь с метрономом

14. Развивайте свои деловые качества

Деловые качества важны так же как музыкальные, а зачастую даже более важны. Если вы хотите зарабатывать деньги на музыке, относитесь к ней как к бизнесу. Это ваше дело, ваша музыка – продукт. У продукта есть своя аудитория, это ваши покупатели. Когда вы начинаете думать на языке цифр и показателей, всё в голове вдруг становится на свои места.

15. Знайте минорную и мажорную пентатонику от и до

В рок, поп, блюз, кантри, в общем, в любой музыке эти гаммы позволят вам быть на высоте в 80% случаев. Поэтому знать их надо назубок. Возьмите любой учебник по пентатонике и заиграйте его до дыр. Уже только одно это сделает вас намного более крутым музыкантом.

16. Как только вы разучили что-то крутое, сразу же применяйте на практике

Многие гитаристы заучивают тонны фишек, гамм, но играют их только дома с метрономом. Они хорошо звучат с кликом, но в реальной ситуации на сцене у таких музыкантов часто случается ступор и они не могут применить свои навыки в реальной игре. Так что прежде чем вы начнете учить что-то новое, хорошо бы иметь представление, где вы это сможете применить. Иначе время будет потрачено, а фишка со временем – забыта.

17. Выучите как можно больше мелодий

Аккомпанемент – это конечно замечательно, однако мелодии не менее важны. Поэтому если вы учитесь играть какую-то песню, снимайте мелодии всех инструментов и мелодии вокала. Вы очень сильно прокачаете свою фразировку, у вас появится серьезный запас ходов и идей. В идеале вы должны уметь сразу же воспроизводить на гитаре все то, что вы слышите, не подбирая ноты.

А. Слушайте как поют вокалисты, как они расставляют акценты, смещают ноты, «плавают» рядом с ритмом, учитесь у них.

Б. Учитесь играть все мелодии, которые вам запоминаются – мелодии из популярных песен, мультфильмов, теле программ, кино, рекламных роликов, компьютерных игр и т.п.

В. Умейте играть мелодии более чем на 1 участке грифа. Минимум на 2, а лучше на 3-4-5. Диктуйте мелодии свои правила, а не наоборот.

18. Знайте своё место

Когда фронтмен просит вас сыграть так, а не

Источник

Оцените статью