- Выкуп импортного пианино, вывоз бесплатно
- Выкуп, утилизация, быстро
- Вывезти пианино бесплатно. Только импорт. Купим ваше немецкое или чешское пианино в Москве и области.
- Покупка или бесплатная утилизация разных моделей, крое советских и российских:
- Бесплатно вывезем или купим следующие марки пианино
- Утилизация и вывоз пианино бесплатно
- Содержание:
- Технология вывоза
- Куда деть пианино
- Можно ли найти бесплатную утилизацию?
- Вывоз пианино бесплатно
- Есть три варианта бесплатного вывоза пианино.
- Продать пианино
- Попросить о помощи
- Переложить оплату на другого
- Зачем я буренка тебя продаю? Такая корова нужна самому.
- Хранители старинных клавиш: Как живет «Приют роялей»
- Кто «живет» в «Приюте роялей»
- Зачем нужен «Приют роялей»
- Может ли в «Приют» попасть советское пианино
- Самый старый рояль «Приюта»
- Какие еще интересные инструменты есть в «Приюте»
- Почему реставрировать старинное фортепиано тяжело
- Как фортепиано стали одинаковыми
- Коллекционеры фортепиано
- Что будет с «Приютом роялей» дальше
Выкуп импортного пианино, вывоз бесплатно
Выкуп, утилизация, быстро
Свой транспорт и грузчики
Вывезти пианино бесплатно. Только импорт.
Купим ваше немецкое или чешское пианино в Москве и области.
Покупка или бесплатная утилизация разных моделей, крое советских и российских:
Вывезем БЕСПЛАТНО или КУПИМ быстро и ваше ненужное импортное пианино, рояль. Даже если отдаёте бесплатно, перевозку оплатим мы. Также выкупаем относительно НОВЫЕ, выпуска 2000 х годов.
Можем выкупить некоторые синтезаторы от старых Ensoniq ts-10 до Yamaha montage 8.
Берём только импорт и не всё подряд!
от 0 рублей за ваше пианино — это значит надо много вкладывать в реставрацию, но мы можем его взять, оплатив вывоз пианино своими деньгами, включая спуск по этажам. Для нас такой вывоз обходится от 3.5 до 8 тысяч рублей, в зависимости от этажности.
от 0 до 15 тысяч рублей — за пианино до 80 года.
От 15 тысяч вам, за пианино после 80-го года, 90х, 2000 х.
По договорённости за синтезаторы и рабочие станции
- Новые, 90х, 2000х годов
- Современные, послевоенные, 70х, 80х годов
- Старые, довоенные
- Неисправные
- Погрызанные собакой и облитые неизвестно чем
- Антикварные некоторые
- Просьба: Цену сообщайте сами, иначе это не продажа, а оценка!
- Пожалуйста, фото без цены не присылайте. Мы не оценщики, а покупатели! НЕ предлагайте Оффенбахеры, Мюльбахи, Шрёдеры и прочее советско русское пр-во. Берём только импорт.
- От вас фото с 4х ракурсов на почту (см контакты) или Вотсап и минимальную цену
Не берём: советские пианино
Бесплатно вывезем или купим следующие марки пианино
Если в этот день машина и грузчики работают, вывоз возможен в течении нескольких часов.
- «Стейнвей» (Steinway)
- «Фьюрих» (Feurich)
- «Бехштейн» (C.Bechstein)
- «А. Фёстер» (August Forster)
- «Зайлер» (Ed. Seiler)
- «Блютнер» (J. Blüthner)
- «Вайнбах»
- «Шольце» (Scholze)
- «Рёслер» (Rosler )
- «Ямаха» (Yamaha)
- «Петров» (Petrof)
- «Перцина» (Gebr Perzina)
- «Стейнвег» (Grotrian-Steinweg)
- «Александр Герман»
- «Циммерман» (Zimmerman)»
- «Геер» (Geyer)
- «Ромхилдт» (Romhildt)
- «Фукс Мор» (Fuchs Mohr)»
- «Вагнер» (Vagner)
- «Кройцбах»
- «Галицию»
- «Легницу»
- «Шпоннагель»
- «Рёнишь» (Ronisch)
- и другие, не вошедшие в список
- —-
- Советские НЕ ПОКУПАЕМ, и бесплатно НЕ ВЫВОЗИМ, а только утилизируем за ваши деньги с любого этажа.
Пианино вывозим или покупаем за разумную плату с поломками, западающими клавишами, расстроенные.
Внимание.
Минимальную цену пожалуйста определяйте сами. Учитывайте то, что ваше пианино не настроено, пыльное внутри и со стороны деки, в неизвестном техническом состоянии.
Возможно у вас в квартире моль, которая повредила сукно и от которой нужно избавится путем полной разборки инструмента и чистки, включая химию. Возможно у вас сухой воздух, при котором портятся важные узлы инстумента и ему предстоит ремонт. Иногда можно услышать: «А я посмотрела цены на доске объявлений, так там оно стоит. »
Отвечаем, на доске объявлений, наряду с частными, можно встретить объявления от мастерских и магазинов, где пианино прошло осмотр, замену узлов и истлевшего или поеденного молью сукна, проклейку деки и корпуса (и корпус тоже расклеивается), регулировку и настройку.
Источник
Утилизация и вывоз пианино бесплатно
Содержание:
Старое фортепиано является довольно громоздким и тяжелым музыкальным инструментом, поэтому не так-то просто от него избавиться, особенно если жить приходится на верхних этажах. Вес инструмента составляет порядка трехсот килограмм, поэтому и процесс его утилизации требует наличия не только физической силы, но и аккуратности. Эта проблема может быть решена несколькими вариантами.
Технология вывоза
Форма пианино довольно неудобна для подъема или выноса инструмента, поскольку практически не за что ухватиться. Грузоперевозки и профессиональные грузчики будут наиболее удобным вариантом при желании избавиться от пианино, но эти услуги не обойдутся дешево. Говоря об этажности, к примеру, если инструмент располагается на верхних этажах, к общей стоимости будет нужно добавить каждый этаж спуска. При заказе бригады грузчиков, следует указать габариты инструмента и его марку. Прибыв на место, профессионалы смогут сразу же оценить объем предстоящей работы и подготовить необходимый такелажный инвентарь: крепежи, тросы, упаковку.
Все эти меры направлены на то, чтобы уберечь от повреждений внутреннее пространство квартиры и лестничную клетку при выносе тяжелого инструмента. Вывоз будет осуществлен на автотранспорте, при наличии специальных креплений. Обратившись за помощью к профессионалам, вы будете избавлены от необходимости передвижения громоздкого инструмента, причем вся работа будет выполнена очень быстро и аккуратно. В комплекс услуг некоторых компаний входит оценка состояния инструмента, и если он находится в приличном состоянии, вы сможете прибыльно сдать его, к примеру, на запасные части.
Куда деть пианино
На утилизации можно неплохо подзаработать. Все дело в том, что металлические струны инструмента крепятся к рамам из чугуна, которые можно сдать в пункт приема металлолома. Другой способ утилизации – это грубое разрушение пианино при помощи топора и собственноручный вынос деталей на свалку.
Старое и ставшее ненужным пианино можно попробовать продать. Может быть, его можно настроить и продать начинающему юному музыканту. Часто такие вещи передаются безвозмездно в детские дома, школы, интернаты или детские сады, при условии самовывоза. В любом случае, если инструмент для вас отслужил свое, стоит от него избавиться, чтобы освободить пространство квартиры.
Услуги настоящих профессионалов утилизации будут не очень дорого стоить, зато в комплекс войдет перевозка инструмента, его вывоз и утилизация. Не забывайте о сложности и трудоемкости подобной работы, ведь вес инструмента превышает двести семьдесят-триста килограммов. Непрофессиональный самостоятельный спуск такой тяжести может иметь самые серьезные последствия в виде причинения вреда здоровью, а нередко и созданию угрозы для жизни. Грузчики-профессионалы, которые работают в специализированных компаниях, являются знатоками в способах транспортировки и утилизации пианино самых различных марок. Они быстро и недорого сделают свою работу, не причиняя ни малейшего неудобства клиенту. Если потребуется переставить мебель, для того чтобы вынести пианино, профессиональные грузчики сделают это очень аккуратно.
Можно ли найти бесплатную утилизацию?
При вывозе инструмента для последующей утилизации, отпадает необходимость в обеспечении целостности и полной сохранности корпуса, это и отличает утилизацию от обычной транспортировки музыкального инструмента по месту назначения. По этой причине услуга по вывозу пианино для его дальнейшей утилизации, благодаря упрощенной схеме, будет стоить очень дешево. Однако, даже при таком подходе, профессиональные грузчики обеспечат выполнение высоких требований, предъявляемых к целостности дверных косяков, других предметов мебели и лестничных клеток.
Основную сложность в процессе вывоза и утилизации старого и громоздкого инструмента, составляет его вынос из жилого помещения и дальнейший осторожный спуск по лестнице, особенно с верхних этажей. Здесь не обойтись без специального оборудования в виде ремней и прочего такелажа, однако самым главным при спуске будет оставаться вопрос безопасности для жизни и здоровья. Именно поэтому, доверять столь ответственную и тяжелую работу следует исключительно профессионалам, которым хорошо известны приемы выноса и транспортировки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Все процедуры от начала до конца будут выполнены с высоким качеством и довольно быстро. Обычно для вывоза пианино используются грузовые автомобили типа «Газель». В зависимости от количества этажей, с которых придется спускать тяжелый и крупногабаритный инструмент, а также от его общего веса и количества грузчиков, процесс погрузки может занять от пятнадцати минут до одного часа времени.
Источник
Вывоз пианино бесплатно
Есть три варианта бесплатного вывоза пианино.
Продать пианино
Если Вы уже предпринимали попытки его продажи размещая объявления в бесплатных газетах и интернете, можно попробовать еще несколько вариантов.
- Повесить объявление о продаже в ближайшей музыкальной школе (как правило в холле школы есть специальное место для таких объявлений).
- Попробовать продать его в фортепианную мастерскую, занимающуюся реставрацией фортепиано, если в инструменте, есть потенциал мастерская вполне может им заинтересоваться.
Попросить о помощи
Обратиться за помощью к друзьям, вытащить и вывезти инструмент самостоятельно.
Переложить оплату на другого
Обратиться к профессиональным грузчикам, но оплату за вынос и транспортировку переложить на другого человека или организацию.
Второй вариант менее очевиден, но вполне реален при определенных условиях. Старый неиграющий инструмент, который невозможно продать, может заинтересовать того же фортепианного мастера занимающегося реставрацией пианино и роялей.
Одно из условий, это конечно, наличие поблизости мастерской, специализирующейся на ремонте и/или реставрации фортепиано.
Детали фортепиано не подверженные износу, такие как чугунная рама, деревянная основа клавиш, детали корпуса могут быть использованы при модернизации других фортепиано, конечно если только мастерская специализируется на таких работах.
Позвонить в ближайшую фортепианную мастерскую (можно отправить и емейл по электронной почте, это даже лучше, поскольку дает возможность передать с письмом и фотографии инструмента),
Если инструментом заинтересовались, договориться о времени, когда мастер может его осмотреть.
И если Ваш инструмент подходит для задач мастера или мастерской, Вы вполне можете договориться и о вывозе пианино бесплатно.
Зачем я буренка тебя продаю? Такая корова нужна самому.
Вопрос, в принципе, логичный. Зачем отдавать пианино, если оно кому-то нужно. Можно ведь и деньги за него получить.
Тут значение имеет важность инструмента и причины по которым мастер готов его забрать. А причины могут быть разными.
1. Мастеру очень понравился инструмент, он готов вкладывать в него деньги, восстанавливать сразу как только пианино приедет в мастерскую) — наверное в таком случае можно попробовать попросить и денег за него добавить, даже если предварительно была договореннасть о бесплатном вывозе, по крайней мере вероятность получения некоей суммы есть.
Однако негатив по отношению к продавцу может свести на нет все общение, и бесплатный вывоз пианино либо отложится либо станет невозможным.
2. Часто мастерам просто жалко отправлять на свалку фортепиано, причины могут быть разные — красота отделки, громкое имя, в мастерских часто стоят такие фортепиано. Сделать их сложно, вложений они требуют немалых вот и стоят они как памятники, занимая значительное место.
Если мастер заинтересован, не столько в реставрации, сколько в том чтобы сохранить пианино на будущее, говорить с ним о деньгах бессмысленно, он просто уйдет.
Этим Вы скорей снимите с него необходимость выделять еще 3 квадратных метра под очередной памятник.
Просто запчасти. Если мастера заинтересовал не столько инструмент, сколько какой либо фрагмент отделки, деталь, подсвечники и тд. То скорей всего, он просто оплатит утилизацию фирме, предварительно забрав необходимые детали. В таком случае тоже не стоит вести речь о дополнительной оплате. Предложений бесплатно вывезти пианино немало.
Мастер просто найдет необходимое в другом месте.
Источник
Хранители старинных клавиш: Как живет «Приют роялей»
Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
Одно пианино с потрескавшимся корпусом, другое — без ножек, третье — со сломанной крышкой. Сегодня старинные музыкальные инструменты, изготовленные более ста лет назад, почти никому не нужны — люди банально не знают, где (да и зачем) их хранить. Так пианино и рояли, помогавшие оттачивать мастерство музыкантам позапрошлого века, оказываются на помойке.
Мы отправились в «Приют роялей» — место, куда берут на сохранение старинные клавишные инструменты, находящиеся на грани исчезновения. Инициатор проекта музыкант Петр Айду рассказал нам, как «житель» его «Приюта» помог создать реплику фортепиано Бетховена, отчего все современные пианино и рояли похожи друг на друга и почему не всякий старинный инструмент стоит реставрировать.
«Приют роялей», чьим инициатором и идейным вдохновителем является музыкант Петр Айду, существует уже несколько лет. Цель проекта – не дать кануть в лету старинным клавишным инструментам, которые все чаще оказываются на помойке.
Раньше рояли и пианино, которые Петр спасал от гибели, были «раскиданы» по квартирам его друзей. Потом проектом заинтересовался генеральный директор компании «Алмазный мир» Сергей Улин, который выделил «Приюту» просторное помещение на Смольной, 12.
Сам Петр Айду, впрочем, говорит, что является скорее продолжателем, чем начинателем «приютного» дела: старинные инструменты собирал также пианист Алексей Любимов, у которого Петр был аспирантом в Московской консерватории. Айду же развил идею.
В конце декабря «Приют роялей» запустил краудфандинговую кампанию на «Планете». Петр говорит, что собранные средства планируется потратить на транспортировку новых фортепиано в «Приют» — это не такое уж и дешевое удовольствие (одна перевозка стоит около 10 тысяч рублей).
Кто «живет» в «Приюте роялей»
Петр Айду. Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
«Представьте себе самый обычный приют. Вы будете держать там человека, который здоров, бодр и молод? Инструмент либо работает – и тогда ему необходимо обслуживание, либо не работает – значит, его просто нужно хранить в человеческих условиях. Причем почти в буквальном смысле: нужно, чтобы была нормальная температура воздуха, чтобы не дуло из окна и не припекало батареей.
У нас «живут» самые разные инструменты: какие-то были изготовлены в России, какие-то – в Германии, какие-то – в Англии и так далее. Действующими являются всего два. Один мы недавно отреставрировали, другой просто достался в очень хорошем состоянии.
Некоторые обитатели «Приюта» принадлежат людям, которые хотят их когда-нибудь забрать, некоторые – тем, которые забирать не хотят. Мы рады хранить любые фортепиано.
У нас имеются и куски инструментов – к примеру, крышка от рояля или корпус. Такие детали, как правило, «перепадают» от каких-нибудь мастерских, выбрасывающих ненужное. Не могу сказать, что я специально охочусь за ножками от роялей. Просто так получается, что они попадают в руки. К примеру, как-то раз из одной музыкальной школы выбросили старинный рояль, довольно хороший. Распилили на части и выкинули в мусорный контейнер.
Когда я нарисовался с предложением его забрать, к сожалению, было уже поздно. Мне говорят: «Ой, уже почти все увезли, так, осталось что-то, хотите – заберите». Вот я и забрал какие-то детали».
Зачем нужен «Приют роялей»
Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
«Эта история началась, когда я искал инструмент для себя – чтобы просто на нем играть. Современные фортепиано не удовлетворяют потребностей современного пианиста. И мне нужен был старинный инструмент.
В какой-то момент я осознал, что сложилась катастрофическая ситуация: фортепиано пропадают, их выбрасывают, они никому не нужны. Никто не хочет хранить инструменты просто так, потому что они громоздкие, разваливаются и так далее.
Тогда я и решил организовать «Приют», в котором инструменты смогут храниться.
Истории о том, кому принадлежали раньше фортепиано, которые оказались у нас, я никогда пунктуально не собирал. Может, отчасти из-за недостатка времени: я не архивариус, мне сложно заниматься подобными вещами».
Может ли в «Приют» попасть советское пианино
Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
«Какое из старых фортепиано может попасть в приют? В принципе любое, даже изготовленное на фабрике «Красный Октябрь» — среди ее продукции попадались очень неплохие инструменты. Но все же мы больше ориентированы на дореволюционную культуру.
Это не значит, что все созданное после 1918 года мы выбрасываем на помойку. Но все же качество, допустим, пианино «Лирика» довольно низкое. Кроме того, их в стране очень много. А возможности нашего «Приюта» ограничены, мы не можем приютить всех. Хотя у нас есть, к примеру, пианино «Аккорд», которое один знакомый очень просил сохранить.
Именно революция с последовавшей за ней в 1918 году национализацией является точкой невозврата. Все-таки игра на фортепиано была частью дворянской культуры. Это не пролетарский инструмент.
Люди недооценивали, как мне кажется, собственное производство, которое на самом деле было колоссальным: в Петербурге в течение XIX века было 300 фабрик. Невообразимое количество.
Конечно, некоторые фабрики формально, вялотекущим образом, продолжали жить и после революции. Тот же «Красный Октябрь», который до этого был фабрикой Беккера – самой знаменитой российской фабрикой, между прочим, –закрылся только в 1990-х. А полностью производство фортепиано в нашей стране прекратилось вообще только несколько лет назад.
И все же разница между дореволюционными и советскими инструментами, конечно, огромная».
Самый старый рояль «Приюта»
Brodwood 1820 года. Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
«Парадокс: самый старый наш инструмент является одновременно еще и самым новым. Это рояль Brodwood: он был изготовлен в 1820 году, а недавно мы отреставрировали его в Бельгии (инструмент полностью разобрали и потом собрали заново).
28 февраля в «Приюте роялей» состоится концерт, Петр Айду будет играть на этом самом инструменте — Brodwood 1820 года. Попасть на концерт можно, приняв участие в краудфандинговом проекте на «Планете».
Кстати, именно такой рояль был у Бетховена – он хранится сейчас в Венгерском национальном музее в Будапеште. Инструмент в свое время приобрел Франц Лист, который всю жизнь держал фортепиано у себя дома, а потом передал в музей.
Лист был одним из тех, кто стоял у истоков культа Бетховена. Он также собирал деньги на его памятник.
Тот мастер, который в Бельгии реставрировал наш Brodwood, использовал инструмент для создания первой в истории копии бетховенского рояля (он сделал ее в двух экземплярах). Так что наш рояль стал важным звеном в этой работе. Теперь его уже с натяжкой можно назвать членом приюта, ведь он стал настоящей рабочей лошадью.
На мой взгляд, впрочем, для нас сегодня гораздо важнее, что сам инструмент представляет собой, а не кто за ним когда-то сидел. Может быть, на нашем рояле Brodwood играл какой-нибудь знаменитый человек – я не знаю. Меня мало волнует, кто касался его клавиш – Михаил Глинка или какая-нибудь никому неизвестная студентка консерватории. Важно другое: где был сделан этот инструмент, каким мастером, для какой музыки он подходит».
Какие еще интересные инструменты есть в «Приюте»
Петр Айду опирается на пианино, изготовленное в Байройте. Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
«У нас «живут» два инструмента марки «Вирт», изготовленные в XIX веке в Петербурге. Знаменитая была марка, считалась лучшей в то время в России. Один из инструментов принадлежит мне, другой — пианисту Алексею Любимову.
А недавно грузчики везли мне очень красивое резное пианино, которое приехало в «Приют» из Нижнего Новгорода. Сделано в городе Байройте, знаменитом тем, что там жил композитор Рихард Вагнер. Оно и само, наверное, как раз приблизительно вагнеровских времен. Так вот, приезжают грузчики и говорят: «Зачем тебе этот мусор? Мы вчера точно такое же выкинули».
Сейчас вообще пошла волна выбрасывания пианино (рояли все уже выбросили, а пианино еще нет). Им перевалило за 100-150 лет, начали разваливаться. Вот люди и не знают, что с ними делать».
Почему реставрировать старинное фортепиано тяжело
Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
«Мне, к сожалению, пока не удалось найти адекватных реставраторов старинных фортепиано в нашей стране. Связано это, думаю, с отсутствием производства: для того чтобы иметь возможность грамотно реставрировать старые инструменты, нужно уметь их изготавливать. А плохой ремонт уничтожает исторический артефакт.
Реставрация инструмента – это не только ремесленный, но еще и интеллектуальный труд. Множество элементов влияет на то, как инструмент будет звучать, и каждый из них нужно уметь учитывать. А источников соответствующей информации у нас практически нет – тяжело найти даже в интернете.
Кстати, далеко не каждого обитателя «Приюта» я мечтаю восстановить. Любая реставрация, какой бы хорошей она ни была, все равно преобразует инструмент, делает его современным. В нем появляются новые детали — взамен устаревших и недействующих. А некоторые фортепиано хочется сохранить просто как артефакты».
Как фортепиано стали одинаковыми
Фото: m24ru/Владимир Яроцкий
«Раньше все фортепиано были совершенно разными – не только по дизайну, но по звуку можно было отличить страну изготовления, фабрику, может, даже конкретного мастера. Однако к концу XIX века инструменты начали приходить к более-менее стандартному виду.
Современные инструменты друг от друга ничем не отличаются. Они одинаковые. Видимо, именно к этому все и стремились – хотели, чтобы пианист, приезжая в любую точку мира и садясь за фортепиано, точно знал, как будет функционировать инструмент. Идея сама по себе, конечно, неплохая, но в итоге она приводит к смерти музыкальной индивидуальности.
Именно поэтому сейчас начинается движение в обратную сторону: делаются реставрации, реплики старых роялей.
Еще в 1960-х среди музыкантов появились те, кто гордо называл себя аутентистами. Они считали, что музыку Баха нужно играть на клавесине, а не на рояле, например. Но на сегодняшний день это уже никакой не андеграунд – скорее, мейнстрим. Редко где можно услышать исполнение произведения, которое музыкант не старается приблизить к исторически достоверному».
Коллекционеры фортепиано
Петр Айду. Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
«Есть, наверное, в нашей стране коллекционеры, которые покупают старинные фортепиано и тем самым сохраняют инструменты для потомков. Но в основном это, думаю, антиквары, которые, как правило, не имеют прямого отношения к музыке – они скорее занимаются бизнесом.
Я знаю, что коллекционеры есть в Европе. Лично знаком с человеком, который собрал несколько сотен клавесинов – в нашей стране это было бы невозможно, потому что их просто нет.
Этот коллекционер подарил половину собрания Гамбургскому музею и все равно остался при замке, который просто забит клавесинами. Но при этом он сам играет на инструменте – пусть непрофессионально, но все же».
Что будет с «Приютом роялей» дальше
Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
«Примерно раз в месяц наш «Приют» обретает нового обитателя. Сейчас в общей сложности инструментов около 50-и. Скоро появятся еще два.
«Приюту роялей» не хватает некоторой каталогизации. Инструменты появляются у нас гораздо быстрее, чем в каком-либо государственном музее.
Мне очень хотелось бы каталогизировать наш «Приют». Эта идея должна стать основой нашей следующей краудфандинговой кампании.
Хочется расставить фортепиано по фабрикам, по географии. Чтобы английские стояли отдельно от российских, российские – отдельно от немецких. Тем более, инструментов действительно очень много, и «Приют» рискует превратиться в полный хаос.
Я не мечтаю просто собрать в «Приюте» как можно больше фортепиано. Мне бы, скорее, хотелось, чтобы «Приют» — как идея — размножился.
Было бы здорово, если бы кто-нибудь еще открыл собственный «Приют роялей», может быть, даже всего лишь с одним-единственным инструментом. К этому я всех и призываю».
Если вы хотите помочь «Приюту роялей», то посетите страничку краудфандинговой кампании на «Планете».
Источник