Леонид Фёдоров. Подсмотренные аккорды. Конь унес любимого.
Да тут нет ничего сложного. Просто чтоб была ясность. Аккорды подсмотрены на видео от alyasca.
Играем спокойно, размеренно. Аккордов надо знать аж 4 штуки струны: 123456 Dm x32xx1 A7 020200 F 112331 B7 131311
Dm A7 Спой мне, лебедь, птица белая, A7 Dm Как его я люблю. Dm A7 Спой мне птица-лебедь белая, A7 F Как его я люблю. F B7 A7 F Улетел он птицей-лебедем, кого я так люблю. F B7 A7 Dm Белым снегом, белым лебедем, кого я так люблю.
Кони-лебеди под парусом, над волнами луна. Вон летят они под парусом, а над ними луна. Конь летел, как птица палая, в далекую страну. Улетела птица радости в далекую страну.
Dm B7 A7 Dm Конь унес любимого в далекую страну. Милого-любимого в далекую страну. Шлем его серебряный далекий, как луна. Белая, безмолвная, холодная луна.
Только знала птица белая, как его я люблю. Только пела птица белая, как его я люблю. Ну, так пой мне птица белая, как его я люблю. Вечно пой мне птица белая, как его я люблю.
Конь, конь, конь унес любимого в далекую страну, В далекую страну. Конь, конь, конь унес любимого в далекую страну, В далекую страну.
Источник
Конь унес любимого ноты
аккорды, табы, тексты, песни
Аукцыон — Конь унес любимого
Спой мне, лебедь, птица белая,
Как его я люблю.
Спой мне птица-лебедь белая,
Как его я люблю.
Улетел он птицей-лебедем, кого я так люблю.
Белым снегом, белым лебедем, кого я так люблю.
Кони-лебеди под парусом, над волнами луна.
Вон летят они под парусом, а над ними луна.
Конь летел, как птица палая, в далекую страну.
Улетела птица радости в далекую страну.
Конь унес любимого в далекую страну.
Милого-любимого в далекую страну.
Шлем его серебряный далекий, как луна.
Белая, безмолвная, холодная луна.
Только знала птица белая, как его я люблю.
Только пела птица белая, как его я люблю.
Ну, так пой мне птица белая, как его я люблю.
Вечно пой мне птица белая, как его я люблю.
Конь, конь, конь унес любимого в далекую страну,
В далекую страну.
Конь, конь, конь унес любимого в далекую страну,
В далекую страну.
Песни и аккорды
Guitar Pro табы
Статьи и обзоры
Форум
русские песни
русские табы
уроки игры
учимся играть
иностанные песни
иностранные табы
видео уроки
компьютер и гитара
классика
классические табы
статьи
техника игры
песни из фильмов
блюз и джаз табы
фото
о гитаре в целом
военные песни
экстрим табы
видео
гитарное оборудование
прикольные песни
хард рок табы
ссылки
гитарная мастерская
советские песни
фламенко табы
творчество
хиты 80-ых
саунд треки
ищу песню
народные песни
шансон
романсы
табы для новичков
разные
песенник RA
создан 06.03.2004, обновлен 03.04.2014 , администрация ZaG
все тексты песен являются собственностью их автора. песени взяты из открытых источников. на сайте размещены с целью ознакомления. по требованию автора его песня будет удалена.
Источник
Аукцыон — Конь унес любимого, аккорды
Аппликатуры аккордов к песне Конь унес любимого
Am E7 Спой мне, лебедь, птица белая, E7 Am Как его я люблю. Am E7 Спой мне птица-лебедь белая, E7 C Как его я люблю. C Dm E7 Am Улетел он птицей-лебедем, кого я так люблю. C Dm E7 Am Белым снегом, белым лебедем, кого я так люблю. Кони-лебеди под парусом, над волнами луна. Вон летят они под парусом, а над ними луна. Конь летел, как птица палая, в далекую страну. Улетела птица радости в далекую страну. Am Dm E7 Am Конь унес любимого в далекую страну. Am Dm E7 Am Милого-любимого в далекую страну. Am Dm E7 Am Шлем его серебряный далекий, как луна. Am Dm E7 Am Белая, безмолвная, холодная луна. Только знала птица белая, как его я люблю. Только пела птица белая, как его я люблю. у, так пой мне птица белая, как его я люблю. Вечно пой мне птица белая, как его я люблю. Конь, конь, конь унес любимого в далекую страну, В далекую страну. Конь, конь, конь унес любимого в далекую страну, В далекую страну.
Видео игры на гитаре, разборы песни Конь унес любимого
Аукцыон популярные подборы аккордов
Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников. При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт! Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
ХВОСТ и АУКЦЫОН — «Конь унес любимого»
Входит в альбом «Чайник вина» (1992)
КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:
Текст: Анри Волохонский (Ленинград, 1972). Ранее название — «Лебедь».
Мелодия: Винченцо Галилея «Павана и гальярда» в обработке Алексея Хвостенко.
*** Текст песни «Конь унес любимого» был положен на инструментальную мелодию «Павана и Гальярда» из пластинки «Лютневая музыка XVI-XVII веков». Сейчас считается, что почти всю музыку к этой пластинке написал исполнитель — Владимир Вавилов, а затем выдал ее за произведения известных композиторов прошлых веков (см. исследование З. Гейзеля «История одной песни»). К слову на другую мелодию этой пластинки — «Канцону» Анри Волохонским была написана другая песня, исполняемая Хвостенко — а именно «Рай», более известный в исполнении Бориса Гребенщикова, как «Город Золотой».
Слушайте Конь унёс любимого — АукцЫон на Яндекс.Музыке
Спой мне, лебедь, птица белая, Как его я люблю. Спой мне птица-лебедь белая, Как его я люблю. Улетел он птицей-лебедем, кого я так люблю. Белым снегом, белым лебедем, кого я так люблю.
Кони-лебеди под парусом, над волнами луна. Вон летят они под парусом, а над ними луна. Конь летел, как птица палая, в далекую страну. Улетела птица радости в далекую страну.
Конь унес любимого в далекую страну. Милого-любимого в далекую страну. Шлем его серебряный далекий, как луна. Белая, безмолвная, холодная луна.
Только знала птица белая, как его я люблю. Только пела птица белая, как его я люблю. Ну, так пой мне птица белая, как его я люблю. Вечно пой мне птица белая, как его я люблю.
Конь, конь, конь унес любимого в далекую страну, В далекую страну. Конь, конь, конь унес любимого в далекую страну, В далекую страну.
В исполнении Псоя под синтезатор Casio, настроенный в тембре аккордеона, эта песня звучит несколько непривычно. Каноническим исполнением ее считается запись с альбома «Чайник вина» (1992) Хвост&Аукцыон.
Сразу после выхода альбома, песня пошла в народ, появились десятки версий и интерпретаций. А лидер «Аукцыона» Леонид Федоров до сих пор поет ее на концертах.
Как и почти у всех песен Алексея Хвостенко, история «Коня» туманна и загадочна, она с самого начала обросла легендами, так что отделить реальность от мифа теперь непросто. Автором текста принято считать постоянного соавтора Хвоста поэта Анри Волохонского, ныне проживающего в Израиле. Но Хвост и Анри часто писали вместе, трудно вычленить вклад каждого из них в конкретную песню. Даже книжка их стихов и текстов «Берлога пчел» вышла под двойным авторством и аббревиатурой АХВ. С мелодией еще интереснее. Она полностью совпадает с мелодией лютневой пьесы «Павана и Гальярда» итальянского композитора шестнадцатого века Винченцо Галилеи. В Советском Союзе эта пьеса впервые прозвучала на популярной пластинке «Лютневая музыка XVI–XVII веков», выпущенной фирмой «Мелодия» в 1970 году. Там же, между прочим, была еще одна интересная композиция – «Канцона и танец» средневекового композитора Франческо да Милано. Именно она легла в основу песни Хвостенко «Рай», получившей известность уже в восьмидесятые в исполнении Бориса Гребенщикова под названием «Город золотой».
Вся музыка на этой пластинке, которую мгновенно растащили на многочисленные заставки для радио- и телепередач, была исполнена композитором, гитаристом и лютнистом Владимиром Вавиловым (1925-1973). Позднее исследователи распознали в «Лютневой музыке» талантливую мистификацию. Все композиции были написаны самим Вавиловым и выданы за произведения средневековых мастеров. Хотя дыма без огня не бывает. Вавилов был хорошо знаком с европейской лютневой классикой.
Похожая история и у другой песни Хвостенко с «Чайника вина» – «Не вижу птиц я».
Вокальная партия там точно повторяет партию саксофона из знаменитой My favorite things Джона Колтрейна.
Но на самом деле и Колтрейну она не принадлежит. Ее сочинил известный дуэт песенников Роджерс и Хаммерстайн для бродвейского мюзикла «Звуки музыки».
А текст был примерно такой:
Кaпли на рoзах и киски с усaми, Медные чaйники блeщут бокaми, Тeплые вaрежки, слaдкий имбирь – Это мой рaдостный мaленький мир.
Колтрейн радикально изменил мелодию в джазовом ключе. Хвостенко и Волохонский примерно то же сделали с текстом. Если разобраться, такова судьба многих шедевров. Мастер за мастером прикладывают руку к оригиналу, после чего песня становится народной, утрачивая авторство, и живет уже сама по себе.
О новом альбоме Псоя Короленко «Русское богатство. Том II» читайте здесь