Кони привередливые высоцкий ноты для фортепиано

Кони привередливые высоцкий ноты для фортепиано

КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ

1. Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю – погоняю, —
Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю,
Чую с гибельным восторгом – пропадаю! Пропадаю!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить не успел, мне допеть не успеть.

Я коней напою,
Я куплет допою, –
Хоть немного еще постою на краю.

2. Сгину я, меня пушинкой ураган сметет с ладони,
И в санях меня галопом повлекут по снегу утром.
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони,
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Не указчики вам кнут и плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить я не смог, мне допеть не успеть.

Я коней напою,
Я куплет допою, –
Хоть немного еще постою на краю.

3. Мы успели – в гости к Богу не бывает опозданий.
Что ж там ангелы поют такими злыми голосами?
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий?
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас вскачь не лететь!
Но что-то кони мне попались привередливые,
Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!

Я коней напою,
Я куплет допою, –
Хоть немного еще постою на краю.


Когда душа поет: Самые популярные песни XX века. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. – Смоленск: Русич, 2006. – (Азбука быта).

Источник

Ноты Владимир Высоцкий — Кони привередливые — Пианино.Соло

Произведение: Кони привередливые

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Владимир Высоцкий — Кони привередливые для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Владимир Высоцкий

Владимир Высоцкий — Кони привередливые

Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому краю
Я коней своих нагайкою стегаю, — погоняю, —
Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю,
Чую, с гибельным восторгом — пропадаю, пропадаю!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить не успел, мне допеть не успеть!
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть немного еще постою на краю.

Сгину я, меня пушинкой ураган сметет с ладони,
И в санях меня галопом повлекут по снегу утром.
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони!
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Не указчики вам кнут и плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить я не смог, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть немного еще постою на краю.

Мы успели — в гости к богу не бывает опозданий.
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?

Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас вскачь не лететь!
Но что-то кони мне достались привередливые,
Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть мгновенье еще постою на краю.

Источник

Ноты Владимир Высоцкий — Кони привередливые — Пианино.Easy

Произведение: Кони привередливые

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Владимир Высоцкий — Кони привередливые для начинающих Пианино.Easy. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Владимир Высоцкий

Владимир Высоцкий — Кони привередливые

Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому краю
Я коней своих нагайкою стегаю, — погоняю, —
Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю,
Чую, с гибельным восторгом — пропадаю, пропадаю!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить не успел, мне допеть не успеть!
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть немного еще постою на краю.

Сгину я, меня пушинкой ураган сметет с ладони,
И в санях меня галопом повлекут по снегу утром.
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони!
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Не указчики вам кнут и плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить я не смог, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть немного еще постою на краю.

Мы успели — в гости к богу не бывает опозданий.
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?

Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас вскачь не лететь!
Но что-то кони мне достались привередливые,
Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть мгновенье еще постою на краю.

Источник

Ноты для фортепиано, баяна — Владимир Высоцкий — песни

Ноты к песням В. Высоцкого
для голоса в сопровождении гитары,
фортепиано (баяна, аккордеона)

Владимир Высоцкий
Стихи и песни
«Искусство», 1988г.
ноты для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, аккордеона)
(pdf, 31 Мб)

В предлагаемом сборнике представлены разножанровые стихи и песни Владимира Высоцкого. Сочиненные, в разные годы, песни эти часто звучали в авторских концертах поэта, распространялись в многочисленных магнитофонных записях. Вошли в сборник и песни, написанные для кинофильмов и театральных постановок.
Учитывая огромный интерес к песенному творчеству Высоцкого и желание многих певцов, самостоятельно исполнять его песни, составитель, включил в сборник произведения поэта, которые, можно отделять, от авторского исполнения. Глубоко индивидуальная манера пения В. Высоцкого потребовала тщательной расшифровки и подробной записи мелодий песен, ибо только так можно точно зафиксировать исполнительский стиль певца.
Разучивая эта песни, думается, не следует копировать манеру пения В. Высоцкого, лучше постараться отнестись к предлагаемому материалу творчески и данную нотную запись трактовать свободно, варьируя мелодию и ритм в соответствии с художественной задачей, тем более что и сам поэт нередко импровизировал, и на разных концертах одно и то же произведение у него могло звучать по-разному.
Хочется надеяться, что выбранные из многообразного наследия В.. Высоцкого стихи и песни помогут пополнить свой репертуар профессиональным и самодеятельным исполнителям и будут с успехом звучать как на концертной эстраде, так и в небольшой домашней аудитории.

Думаю, можно сказать, что творчество Владимира Высоцкого —биография нашего времени. Конечно, биография— это нечто связанное, последовательное, а он в своих сюжетах и темах как будто разбросан, но в огромном числе песен, пропетых в разные времена, Высоцкий затронул очень важные или, лучше сказать, очень больные моменты нашей истории. Он рассказывал нам почти обо всем, чем жил народ,— при нем и до него. Пел о войне, о трудном послевоенном времени, когда он был мальчиком, но, как оказалось потом, все хорошо ухватил, почувствовал и понял. Пел о больших делах и стройках и о тяжких временах тридцать седьмого, о космосе и космонавтах, спортсменах и альпинистах, моряках, пограничниках, солдатах, поэтах, шоферах — о ком угодно, обо всем. Великая, фантастическая его популярность, возникшая так неожиданно, объяснима: Высоцкий вошел в самую гущу народа, он был понятен многим, почти всем.
Юрий Трифонов
Конечно, не все песни Высоцкого были одного уровня. Были и «однодневки» фельетонного характера, на злобу дня; были в прекрасных песнях несовершенные строчки. И потом, его песни — это не стихи, положенные на мелодию. Его песни — это особый жанр искусства, жанр авторской песни, где исполнение и, главное, кто поет, играет очень большую роль.
Алла Демидова
Если отталкиваться от поговорки “Не выноси сор из избы”, то я придерживаюсь точки зрения, согласно которой сор этот выносить нужно как можно раньше и как можно в больших количествах, потому что сора накопится слишком много. Я думаю, что Высоцкий относился к той категории людей, истинных патриотов, людей такого толка, которые считают, что нужно избу от сора очищать, не обращая внимания на то, что скажут соседи.
Булат Окуджава

Он пронесся меж нами, как метеор, но успел оставить громадную информацию о своей эпохе. Он все предвидел, пережил, выстрадал и передал в своем творчестве.
В огромной стране нет дома, где бы не слышали его голоса. Этот голос не спутаешь ни с чьим другим. Он поэт редкостной, неистовой силы. Созвучия его согласных как бы сталкиваются, придают еще больше мощи его голосу, порою доходящему до крика.
Использование полузабытых терминов, символических образов, простонародных выражений, жаргона, характеры персонажей, которые живут, действуют, этот лиризм, эта глубина содержания — уникальны. Музыкой, им созданной, Высоцкий подчеркивает и дополняет поэзию стиха.
Он здесь, с нами, он поет и сегодня, сейчас!
Марина Влади

Высоцкий вырос из Окуджавы, хотя это совершенно иное явление й структурно, и эмоционально, и психологически. Володя сам говорил, что Окуджава гораздо талантливей его как композитор. Музыка у Высоцкого играла, я бы сказал, роль аккомпанемента, а гитара стала как бы вторым подобием его голоса, но у него по отношению к Окуджаве была удивительная напряженность, впитавшая в себя сумасшедшую гонку нашего XX века. И очень точное название его книги «Нерв», потому что Высоцкий был поющим нервом нашей эпохи, необыкновенно точно чувствующим вибрацию времени.
Существует понятие «русская национальная культура», существует понятие «мировая культура». Я убежден, что частью мировой культуры становится только то, что имеет свои глубокие национальные корни. Мы с вами с детства не любили бы книги Марка Твена, если бы они не были чисто американскими книгами. Мы бы никогда не любили так Сервантеса, если бы он не был настоящим испанцем, и никогда бы люди всего мира не преклонялись перед Толстым, Достоевским, если бы они не были настоящими русскими. У каждого есть, конечно, свой удельный вес в истории культуры, отечественной и мировой, но я абсолютно убежден, что имя Высоцкого, все то, что он здесь, на нашей земле, сделал, является неотъемлемой частью нашей национальной культуры, и именно поэтому он уже становится частью мировой культуры, той культуры, которая составляет нравственный воздух человечества.
Евгений Евтушенко

Так кем же он все-таки был — Владимир Высоцкий? Кем он был больше всего? Актером? Поэтом? Певцом? Я не знаю.
Знаю только» что он был личностью… Явлением. И факт этот в доказательствах уже -не нуждается. Высоцкий продолжает свою жизнь. Его сегодня можно услышать в городских многоэтажках и сельских клубах, на огромных -стройках и на маленьких полярных станциях, в рабочих общежитиях и в геологических партиях.
Вместе с нашими кораблями, песни Высоцкого уходят в плавания по морям и океанам нашей планеты. Вместе с самолетами взмывают в небо.
Лучшие песни Владимира Высоцкого — для жизни. Они — друзья людей. В песнях этих есть то, что может поддержать тебя в трудную минуту,—есть неистощимая сила, непоказная нежность и размах души человеческой.
А еще в них есть память. Память пройденных дорог и промчавшихся лет. -Наша с вами память.
Роберт Рождественский

Стихи
Сыновья уходят в бой
«Так случилось — мужчины ушли. »
Песня о конце войны
Канатоходец
«Если где-то в чужой незнакомой ночи. »
Бег иноходца
Песня Додо. Из дискоспектакля «Алиса в стране чудес»
Вторая песенка Алисы
Песня попугая
«Дорогая передача! Во субботу чуть не плача. »
«Проделав брешь в затишье. »
Баллада о любви
Притча о Правде
Мой черный человек
«Прошла пора вступлений и прелюдий. »
Корабли

Песни
Я не люблю. Из спектакля театра «Современник» «Свой остров»
Парус
Песня микрофона
В темноте
Песня о моем старшине
Снайпер
Тот, который не стрелял
Звезды
Песня о госпитале. Из кинофильма «Я родом из детства»
Черные бушлаты
Братские могилы
Белое безмолвие
К вершине
Прощание с горами
Марш физиков
Лирическая
Я несла свою беду
Как по Волге-матушке
Песня про конькобежца-спринтера, которого заставили бежать на длинную дистанцию
Песня про сентиментального боксера
Песенка о старой Одессе. Куплеты Бенгальского из кинофильма «Опасные гастроли»
Пародия на плохой детектив
Песня студентов-археологов
Песенка о слухах
Сон
Песенка плагиатора (Посещение музы)
О поэтах и кликушах
Охота на волков
Кони привередливые

Скачать ноты песен

Источник

Читайте также:  Бери шинель пошли домой аккорда
Оцените статью