Конкурс как по нотам

Как по нотам..

Условия проведения конкурса:

Вдохновение как по нотам.. Номинации: «Поэзия» • «Проза» • «Песня» • «Плейкаст» Условие участия в номинациях ПоэзияПрозаПесня:
упоминание музыкальных нот в строках конкурсных произведений

• Участник конкурса в номинациях ПоэзияПрозаПесня является автором конкурсного произведения.
• В песнях обязательное условие – наличие музыки и вокала, опубликование автора и текста песен обязательно.
• В прозе должно быть не менее 800 и не более 6000 знаков с пробелами.
• В стихах должно быть не менее 8 и не более 40 строк. Условие участия в номинации Плейкаст:
изображение музыкальных нот в изо/фотосоставляющей

• Плейкасты с авторской составляющей, серии плейкастов получают отдельный приз.

• Каждый участник может добавить в номинации в сумме три конкурсные работы.
• Конкурсные работы могут совмещаться с любым другим конкурсом в Конкурсах сайта

Блог конкурса сайта Как по нотам..

Только упоминание заданной тематики в названии конкурсных работ не засчитывается.
Конкурсные работы, не соответствующие условиям конкурса, не рассматриваются.

  • Название конкурса:«Как по нотам..»
  • Номинации:«Поэзия»; «Проза»; «Песня»; «Плейкаст»;
  • Дата начала приёма конкурсных работ:27.05.2021
  • Дата окончания приёма конкурсных работ:21.06.2021
  • Дата голосования за лучшие произведения:22.06.2021 — 28.06.2021
  • Дата завершения конкурса и подведение итогов:29.06.2021
  • Жюри конкурса: Пользователи портала, утверждённые руководителями проекта «Beesona.RU»
  • Победитель определяется при подсчете голосов.
  • Голосование за лучшие произведения происходит по 10-балльной системе.
  • Выявление и награждение победителей конкурса происходит на основании результатов голосования.
Читайте также:  Сталкер возле костра с гитарой

Призы:

1 место: золотой аккаунт на 1 месяц
2 место: серебряный аккаунт на 1 месяц
3 место: бронзовый аккаунт на 1 месяц Желаем всем участникам конкурса вдохновения и творческих побед!
© Конкурс портала Beesona.ru
____
Номинация Плэйкаст: призеры полностью определяются администрацией сайта.
Жюри не оценивает данную номинацию.

Для того, чтобы отправить произведение необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Источник

конкурс-сайта: Как по нотам..(21.06.2021г)

­ Условия проведения конкурса:

Вдохновение как по нотам.. Номинации: «Поэзия» • «Проза» • «Песня» • «Плейкаст» Условие участия в номинациях ПоэзияПрозаПесня:
упоминание музыкальных нот в строках конкурсных произведений

• Участник конкурса в номинациях ПоэзияПрозаПесня является автором конкурсного произведения.
• В песнях обязательное условие – наличие музыки и вокала, опубликование автора и текста песен обязательно.
• В прозе должно быть не менее 800 и не более 6000 знаков с пробелами.
• В стихах должно быть не менее 8 и не более 40 строк. Условие участия в номинации Плейкаст:
изображение музыкальных нот в изо/фотосоставляющей

• Плейкасты с авторской составляющей, серии плейкастов получают отдельный приз.

• Каждый участник может добавить в номинации в сумме три конкурсные работы.
• Конкурсные работы могут совмещаться с любым другим конкурсом в Конкурсах сайта

Только упоминание заданной тематики в названии конкурсных работ не засчитывается.
Конкурсные работы, не соответствующие условиям конкурса, не рассматриваются.

Источник

Блог конкурс сайта: Как по нотам.. (до 21 июня)

­ Вдохновение как по нотам..

Номинации: «Поэзия» • «Проза» • «Песня» • «Плейкаст» Условие участия в номинациях ПоэзияПрозаПесня:
упоминание музыкальных нот в строках конкурсных произведений

• Участник конкурса в номинациях ПоэзияПрозаПесня является автором конкурсного произведения.
• В песнях обязательное условие – наличие музыки и вокала, опубликование автора и текста песен обязательно.
• В прозе должно быть не менее 800 и не более 6000 знаков с пробелами.
• В стихах должно быть не менее 8 и не более 40 строк. Условие участия в номинации Плейкаст:
изображение музыкальных нот в изо/фотосоставляющей

• Плейкасты с авторской составляющей, серии плейкастов получают отдельный приз.

• Каждый участник может добавить в номинации в сумме три конкурсные работы.
• Конкурсные работы могут совмещаться с любым другим конкурсом в Конкурсах сайта

Форма отправки произведения на конкурс

Только упоминание заданной тематики в названии конкурсных работ не засчитывается.
Конкурсные работы, не соответствующие условиям конкурса, не рассматриваются.

Источник

Сценарий музыкальной игры «Угадай по нотам»

Екатерина Кайдалова
Сценарий музыкальной игры «Угадай по нотам»

Сценарий музыкально-дидактической игры

«Угадай песню по нотам»

(с использованием музыкально-краеведческого материала)

Цель: углубление и закрепление знаний по нотной грамотности на основе музыкально-краеведческого материала;

• Закрепить знания по творчеству эвенкийского композитора Н. Биланина, других авторов эвенкийских песен, эвенкийской этнопевицы Синильги;

• формирование творческой активности детей;

• развитие любознательности и познавательного интереса к музыке, а также умения на практике применять свои знания;

• развитие коммуникативных способностей;

• воспитание чувства коллективизма, атмосферы сотрудничества в процессе совместной образовательной деятельности;

• воспитание любви к музыке

Доска, экран, видеопроектор, ноутбук, цветные ноты, карточки с нотными записями песен, набор «Инструменты эвенкийского шумового оркестра».

Музыкальный репертуар:

1.«Мой отец оленевод» сл. П. Явтысая, муз. Н. Биланина

2. «Гудеедуннэ» Сл. А. Немтушкина, муз. Н. Биланина.

3. «Олененок», сл. Н. Оёгира,муз. Н. Биланина.

4. Хороводная песня «Ёхарье»

5. Хороводная песня «Дэвэйдэ», муз. И сл. Народные, обр. В. Каца

6. Народная песня «Эвенки икэнэн» Сл. А Мыреевой

6. «Эй, соседка – домоседка», сл. Л. Ненянг, муз. Ю. Наумова

7.«Олененок» сл. Г. Пананто, муз. Г. Пайкина.

8. Калакачан»,сл. А. Курейской, мел. Е. Хэмурэ

9. «Песня рыбака», сл. А. Немтушкина, мел. Е. Курейской

(Звучит музыка «Угадай мелодию«)

Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в игру «Угадай песню по нотам».

Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!

Вот и настало время начать игру!

(Звучит музыка «Угадай мелодию«)

Ведущий: Игра состоит из 3 туров.

Давайте познакомимся с правилами 1 тура: в игре участвуют 2 команды.

В первом туре предлагается узнать песню по нотам. Открываться ноты будут последовательно друг за другом. Мелодии вы должны узнать по нотным записям.

Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, поднять карточку и ответить. При правильном ответе баллы зачисляются на счет команды. Каждый правильный ответ – 1 балл. Итак, мы начинаем!

Песни эвенкийского композитора Н. И. Биланина

Учитель показывает по очереди слайды, на которых представлены отрывки нотной записи знакомых песен, по которым дети угадывают, какая песня представлена. Презентация должна быть анимационной, т. е. сначала появляются ноты, после того, как ученики дадут ответы, появляется правильный ответ. Музыкально-дидактическая игра проводится на скорость. Учащиеся должны стараться опередить друг друга в разгадывании песен по нотам.

После того, как песня угадана учащимися, всем классом должны спеть ее вслух, называя сначала ноты, затем со словами песни.

(Звучит музыка «Угадай мелодию«)

Песни из репертуара эвенкийской этнопевицы Синильги

Игра ведется по тем же правилам, что и в первом туре.

(Звучит музыка «Угадай мелодию«)

Песни оленьего края

(эвенкийские песни других авторов)

Игра ведется по тем же правилам, что и во втором туре.

(Звучит музыка «Угадай мелодию«)

Музыкально-дидактические игры

на развитие музыкальности

1. Игра на проверку знаний нотной грамотности и их закрепление

Командам даются карточки с нотными записями,которые были использованы в 1 и 2 турах.

Вопросы к командам:

1. нотная запись какой песни имеет знак «бемоль»?

2. как называется знак, стоящий на третьей строк нотного стана?

3. нотная запись какой песни состоит из нот одинаковой длины?

4. в какой записи имеется знак «легато»?

5. В какой записи имеются аккорды?

Учитель: сегодня мы повторили ноты с помощью игры «Угадай по нотам. Молодцы, что вы справились с заданием.

Подсчитывание баллов, определение победителей, поощрение.

Прикреплённые файлы:

ugadai-po-notam_5j3rn.pptx | 5508,25 Кб

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Дидактические игры своими руками «Угадай на ощупь» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию развивающие игры, которые Вы можете сделать своими руками для детей дошкольного возраста.

Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят,.

Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Угадай кто» Мастер — класс «Изготовление дидактической игры «Угадай кто?» Воспитатель Исаева Светлана Анатольевна. Уважаемые коллеги предлагаю пополнить.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети блокадного Ленинграда» Цель мероприятия: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Задачи: Расширить знания детей о жизни детей во время войны. Развивать.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Летняя радуга» Художник-мальчик: От добра, любви и цвета Раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, Скачет, скачет летний дождь! Зреют травы, зреют.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Планета детства» Литературно-музыкальная композиция «Планета детства».1. Здравствуй, детская планета! Ты теплом сердец согрета. На планете той народ Очень.

Источник

Фортепианные конкурсы

ПОЛОЖЕНИЕ
VI международного дистанционного конкурса «Весенняя мозаика»

Фортепиано

Цели и задачи конкурса:

— Выявление талантливых детей в сфере фортепианного искусства и создание для них возможностей демонстрировать результаты своего творчества широкой публике с целью удовлетворения их потребности в общественном признании, повышению самооценки.

— Создание условий для развития талантов и их профессионального продвижения.

— Воспитание и развитие личности ребенка на основе высокохудожественных образцов музыкального искусства, формирование познавательных интересов и эмоционального восприятия у детей.

— Создание условий для творческой самореализации юных музыкантов-исполнителей и их социальной адаптации в сфере культуры.

-Активизация интереса юных музыкантов к исполнительскому и композиторскому творчеству.

Конкурсные номинации:

Требования: участники конкурса исполняют 1 пьесу академического направления. Хронометраж: не более 5 минут.

  1. Ансамблевое исполнительство (фортепианный ансамбль)

Требования: участники конкурса исполняют 1 пьесу академического направления. Допускается исполнение переложения. Хронометраж: не более 5 минут.

  1. Исполнение собственного сочинения.

Требования: на конкурс представляется одно авторского сочинение, написанное в любом жанре для фортепиано или других инструментов. Участие конкурсанта в исполнении собственного сочинения обязательно.

  1. 4. Семейное музицирование.

К участию приглашаются ансамбли различных составов (фортепианные, инструментальные), участники которых являются родственниками. (братья, сестры, родители, бабушки и дедушки).

Требования: участники конкурса исполняют одно произведение академического направления.

Требования: участники конкурса исполняют одно произведение академического направления. Для педагога возможно исполнение по нотам.

Требования: участники конкурса исполняют одно произведение академического направления. Исполнение по нотам.

Возрастные категории:

Дошкольная возрастная группа: 5-6 лет.

1 возрастная группа: 7-8 лет.

2 возрастная группа: — 9-10 лет.

3 возрастная группа: 11-12 лет.

4 возрастная группа: 13-15 лет.

5 возрастная группа: 16-19 лет.

6 возрастная группа: Профессионал. От 20 лет.

Смешанная возрастная группа (для фортепианных ансамблей и детских семейных ансамблей). Оценка жюри осуществляется с учетом возраста младшего участника ансамбля.

Для номинаций учитель-ученик и семейные ансамбли с родителями: учитель (родитель) без ограничения возраста, ученик оценивается в соответствии со своей возрастной группой.

ОБЩИЕ КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  1. Заявка заполняется по прилагаемой форме в печатном виде. На каждую номинацию заполняется отдельная заявка.
  2. После передачи заявки по электронной почте необходимо получить подтверждение о факте приема заявки (в течение 3 рабочих дней)
  3. В заявке обязательно указывать электронную почту, номер телефона непосредственно руководителя конкурсанта.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • Уровень владения музыкальным инструментом.
  • Техника исполнения.
  • Музыкальность, эмоциональность исполнения.
  • Художественная ценность исполняемых произведений.
  • Оригинальность исполнительской интерпретации.
  • Эстетичность.
  • Соответствие программы возрастной категории.

НАГРАДЫ

По итогам оценки конкурсных работ Оргкомитет выбирает победителей – лауреатов I, II, III степени, дипломантов I, II, III степени. Возможно присуждение Гран-При, не более одного в каждой номинации. Возможно присуждение не всех призовых мест, если не будет достойных претендентов на награду. Жюри может делить призовые места между несколькими конкурсантами. Решение Оргкомитета является окончательным.

Возможно присуждение специальных и поощрительных дипломов: «Юное дарование» (участнику дошкольной и младшей группы), «Самому юному участнику», «Диплом за успешный дебют», диплом «За оригинальную интерпретацию пьесы» и т.п.

Победители и участники конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Итоговые документы отправляются участникам на электронный адрес, указанный в заявке в течение недели после объявления результатов конкурса.

Итоговый документ содержит:

  1. Название конкурса.
  2. Фамилию, имя участника;
  3. Наименование образовательного учреждения, место расположения образовательного учреждения.
  4. Наименование номинации конкурса.
  5. Результат участника.
  6. Возрастную категорию участника.
  7. Дату проведения конкурса.
  8. Подпись председателя организационного комитета и подписи членов жюри.
  9. Печать оргкомитета.
  10. Серию, номер диплома.

Внимание! При подаче заявки не требуется копия свидетельства о рождении конкурсанта, т.к. в дипломе будет указана возрастная группа.

ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОЗАПИСИ.

Видеозапись конкурсного выступления осуществляется в концертном зале или классе, при условии наличия настроенного фортепиано, форма одежды — парадная. Съемка должна быть выполнена в высоком качестве, без акустических провалов и дрожания видеокамеры. Видеозапись выступления можно разместить на канале YouTube или переслать файл с видеозаписью через удобный Вам файлообменник.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС :

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ, оплачивается только заказ диплома: 100 руб. Если конкурсант желает принимать участие с несколькими пьесами или в двух номинациях (например, соло и ансамбль), дипломы оплачиваются при подаче заявки, 100 руб. за каждую работу . Заказ благодарственного письма руководителю – 50 руб.

Исправление ошибок, допущенных конкурсантами при заполнении заявок — 50 руб.

Оплата может быть произведена Электронными деньгами:

— в системе Ю-Money (Юмани, или Яндекс.Деньги) на счет – 410 011 243 020 468 (в т.ч. через Сбербанк-Онлайн или через терминал в салонах мобильной связи)

Полные реквизиты при оплате через банк см. на главной странице.

Как оформить заявку участие в конкурсе.

В период с 14.05 по 31.05.2021 года необходимо отправить электронное письмо, прикрепив к нему заявку,
заполненную по образцу, желательно в формате Word, и ссылку на видео Вашего выступления. Печать и подпись руководителя учреждения не требуется. Адрес почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

. В связи с большим количеством заявок принимается ОДНА РАБОТА В ОДНОЙ НОМИНАЦИИ.

Для тех, кто хочет принять участие с двумя-тремя пьесами, необходимо внести предоплату за все заявки, 100 р. за каждую пьесу.

. В случае необходимости оргкомитет оставляет за собой право закрыть прием заявок досрочно, если количество заявок превышает технические возможности конкурса.

Список победителей будет опубликован 5 июня 2021 года в разделе «Итоги конкурсов»

ЗАЯВКА
на участие в VI международном дистанционном конкурсе

«Весенняя мозаика» (фортепиано)

Номинация__________________________________________________

Полное название учреждения, город (так, как следует указать в дипломе)_____

Фамилия, имя участника(ов) ______________________________________

Дата рождения_________________________________________________

Возрастная категория____________________________________________

Ф.И.О. руководителя (полностью) _________________________________

Название произведения, автор____________________________________

Хронометраж_________________________________________________

Контактный телефон руководителя (по желанию)____________________

Е- mail ____________________________________________________

Источник

Оцените статью