- Конкурс актерского мастерства. методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конкурс Восьмая Нота Актерское Мастерство Проза Часть 2 2016
- Прием заявок на конкурс «Короткий метр» Открытого международного Art-конкурса «Восьмая нота»
- Прием заявок на конкурс «Короткий метр» Открытого международного Art-конкурса «Восьмая нота»
Конкурс актерского мастерства.
методическая разработка на тему
Методическая разработка сценария «Конкурс актёрского мастерства» способствует раскрытию личности ребёнка, развитию его творческих способностей, развивает интерес к театральной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_akterskogo_masterstva.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка сценария
«Конкурс актерского мастерства»
Составила: Барк ова Наталья Витальевна – воспитатель
ГКОУ Уфимская санаторная школа-интернат № 2
Форма: ролевая игра, способствующая развитию творческих способностей, раскрытию личности ребёнка.
Раскрыть личность ребенка, его творческие способности, дать возможность выразить себя, самореализоваться.
1. Сформировать потенциал для развития общей культуры ребят, содействовать повышению культуры досуга.
2 .Дать возможность показать речевую и пантомимическую выразительность, наблюдательность, чувство ритма, мастерство перевоплощения, раскованность в сценическом действии, а также чувство юмора.
3. Помочь учащимся раскрыть свои способности, развить интерес к театральной деятельности.
4. Сформировать сплоченный дружный коллектив.
5.. Научить детей взаимодействовать друг с другом в команде, сопереживать за успехи товарища.
Для какого возраста : подростки, старшеклассники.
Количество участников : 12 человек.
Особенности подготовки мероприятия :
— оформление сцены театральной символикой;
— стулья по количеству участников;
— необходимый реквизит для конкурсов:
- музыкальная фонограмма для первого конкурса;
- карточки – для второго;
- костюмы — для третьего;
- музыкальная фонограмма – для пятого;
- тексты – для шестого и восьмого;
- бумага и ручки для жюри;
- поощрительные призы и призы для победителей.
- Организационный момент. 2 мин
- Мотивация познавательной деятельности. 8 мин
- Представление жюри. 2 мин
- Сообщение темы и целей мероприятия. 2 мин
- Представление команд. 3 мин
- Проведение конкурсов. 15 мин
- Рефлексия познавательной деятельности. 5 мин
- Подведение итогов мероприятия. 3 мин
В: — Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте! Веселья вам, да радости! Давно мы вас ждём-поджидаем, конкурс без вас не начинаем, начало объявляем!
- Мотивация познавательной деятельности.
В: — А какой конкурс – спросите вы? Да вы посмотрите на оформление нашего занавеса, и подумайте, какой теме будет посвящён наш конкурс? (ответы зрителей) А кто из вас знает историю возникновения вот этого театрального символа? Тогда, я думаю, вам будет интересно узнать?
Эти маски родом из греческой мифологии. У верховного бога Зевса было 9 дочерей с чистыми сердцами и дивными голосами. Их называли МУЗАМИ, богинями-покровительницами искусств и наук. Музы обитали на вершине священной горы Парнас и, черпая воду из Кастальского ключа, они одаривали ею избранных. Изведав этой живительной влаги, избранники становились поэтами и певцами, танцорами и актёрами, музыкантами и учёными.
Почти все сёстры имели отношение к театру, но только две из них – Мельпомена и Талия являются символами сценического искусства.
Мельпомена – муза трагедии изображалась с трагической маской в руке и мечом в другой: она разила человеческие пороки. Талия – муза комедии или лёгкой весёлой поэзии изображалась с комической маской и бубном, она как бы сзывала народ на представления бродячих артистов.
В: А знаете ли , почему раньше в греческих театрах актёры надевали маски? (ответы учащихся) Правильно, при огромных размерах театра выражения глаз актёров не было видно всем зрителям. Поэтому у каждого актёра были 2-3 большие маски: одна изображала спокойное лицо, вторая — встревоженное, третья – искажённое ужасом.
А теперь обратите свой взор на изречение известного писателя-драматурга Уильяма Шекспира: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры» Что означает эта фраза? (ответы учащихся)
Эта фраза говорит нам о том, что человек многолик, и в течение дня ему приходится «примерять» на себя несколько ролей. Вот вы, например, сейчас зрители. А какие? (Доброжелательные, активные)
А дома? (сыночки, дочки) А какие? (послушные или непослушные, иногда капризные и т. д.)
А на улице? В магазине? А если у вас есть младшие братья и сёстры? (ответы учащихся)
В: Ну что же я вижу, зрители доброжелательные и активные у нас есть. Кого не хватает? Актёров! Давайте их поприветствуем! Встречайте учащихся 7а и 7б классов (выход команд под музыку)
В: Но прежде чем мы поближе познакомимся с нашими участниками, я хочу представить вам наше компетентное жюри, которое будет объективно оценивать наших конкурсантов.
- Сообщение темы и целей мероприятия.
В: Уважаемые участники «Конкурса актёрского мастерства» вам представилась уникальная возможность раскрыть свой талант, показать
пантомимическиую выразительность, чувство ритма, чувство юмора, мастерство перевоплощения и умения работать в команде.
5. Представление команд.
Ну что же все в сборе, и я объявляю первый конкурс: «комплимент актёра»
Участникам надо под музыку представить себя каким-то интересным жестом.
1 конкурс – « человек жующий»
Участникам пантомимой изобразить съедание чего-то съедобного.
Карточки — участникам, зрители отгадывают.
(семечки, червивое яблоко, костлявая рыба, спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык, спагетти, манная каша)
2 конкурс – « смешные эпизоды »
Разыграть смешные эпизоды из нашей жизни:
-Вы — престарелая бабушка, находитесь на своем балконе 9 этажа и видите, как внизу ребята обижают вашего любимого внука;
— Будучи вожатым вы видите ребенка из своего отряда на самом высоком дереве лагеря и вам необходимо его оттуда снять.
3 конкурс – «разговор животных»
Чтобы сыграть актёру какое-нибудь животное надо быть очень наблюдательным, так как надо точно воссоздавать звуки и движения.
Сейчас встретятся два животных и поговорят через забор:
— маленькая собачка и большой злобный пес;
4 конкурс – « танцы в разных стилях»
5 конкурс – «озвучка»
Большой стадион приглущенно шумел*. Затрубили фанфары*. Заржали лошади*. Закованные в латы рыцари выехали на ристалище*. Протрубил боевой рог*. Скрипнули забрала*. Рыцари помчались навстречу друг другу*. Удар*. Один рыцарь упал*. Второй слез с лошади*. Подошел к принцессе*. И запел старинную балладу* на английском языке*.
6 конкурс – «театр-экспромт»
Обеим командам: Иван-дурак, 2 сына, горшок, занавес — 2 чел., тень, три овцы, пиво.
Занавес. Жили-были 3 брата: два умных, а третий – Иванушка-дурачок. Умные овец пасли, а дурак ничего не делал, всё сидел, да мух ловил.
Однажды сварил Иван кашу и говорит: « Снесу-ка эту кашу братьям, пусть поедят». День был солнечный. Вышел Иван со двора, увидел свою тень сзади и думает, что это за человек за мной идёт? И начал он на свою тень кашу бросать. А тень всё сзади идёт. Ненасытной оказалась тень. И запустил в неё Иван горшком.
Приходит Иван к братьям с пустыми руками. А они стали его бить, колотить. Заставили они его овец пасти. А овцы разбежались по полю в разные стороны. Стал он их ловить, а они вырываются и убегают снова.
Всё-таки всех переловил и собрал отару овец в кучу. Сидит на овце, радуется, улыбается. Пришли братья с обеда. И снова стали его бить, колотить, а потом отправили домой хозяйничать.
Сидит дома, варит пиво: решил братьев весело встретить. А пиво так и бродит в бочке. Решил он пива выпить, а напившись, стал по дому шарахаться и песни распевать. Пришли братья с работы, снова разругались на Ивана, стали бить, колотить, разозлились — посадили Ивана в мешок и к реке потащили.
В: Пока жюри подводит итоги конкурса, я бы хотела взять небольшое интервью у наших участников, которые уже по праву могут называться артистами санаторной школы- интерната № 2.
- Что нового вы сегодня узнали о театре?
- Какими способностями должен обладать актёр?
- Что нового вы раскрыли в себе и в своих одноклассниках?
- Кто больше всего поразил вас своим талантом?
- Как вы думаете, даже если вы не станете артистами, где может пригодиться вам актёрское мастерство?
В: Спасибо за интервью, а теперь слово жюри.
- Подведение итогов, награждение победителей.
В: А закончить сегодняшнее мероприятие я хотела бы стихотворением Юрия Евсеева:
Сказал Шекспир: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры!
Кто плут, кто – шут, а кто простак, мудрец или герой»
А потому, а потому оставьте ваши споры –
Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой.
Источник
Конкурс Восьмая Нота Актерское Мастерство Проза Часть 2 2016
Длительность: 18 мин и 4 сек
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Конкурс Восьмая Нота Актерское Мастерство Проза Часть 2 2016 размером 23.78 MB и длительностью 18 мин и 4 сек в формате mp3.
Николай Погодин После Бала Отрывок Проза
Вступительный Творческий Экзамен В Вту Им Щепкина Конкурс
Конкурс Актерские Чтения 2016 Часть 3
Детская профессиональная тренинг-студия кино АКТЕР
Гран При 11 Конкурса Чтецов
Конкурс Актерские Чтения Часть 3 Группа 12 17Лет
Детская профессиональная тренинг-студия кино АКТЕР
Разделение И Чистота
Фатима Микаилова Ю Яковлев Гонение На Рыжих
София Грузенко Э Асадов Пока Мы Живы Синяя Птица 2019 6 Сезон 3 Выпуск От 01 12 19
Всероссийский конкурс юных талантов «Синяя птица»
Елизавета Хвостикова Н Абгарян Манюня
Комедия Взорвала Интернет Любовь Вне Конкурса Российские Комедии Новинки Кино Фильмы Hd
Живая Классика Полуфинал Всероссийского Конкурса
Круг Чтения Вечер Современной Прозы Часть Ii 27 Марта 2020
МХТ имени А. П. Чехова
Мастерство Актёра Наблюдения За Людьми И Музыкальные Наблюдения 2 Курс 1 Семестр
Курс В.А.Сажина ТИ им.Б.Щукина
Михаил Гудков Победитель Всероссийского Конкурса Чтецов
Первый Внутривузовский Конкурс Чтецов Имени А Г Галко
С Алексеевич Цинковые Мальчики Монолог Читает А Еременко До Слёз
Сценическая Речь Чтение Прозы Экзамен В Театральном Институте
Лукачёва Лиза Живая Классика Финал Всероссийского Конкурса 2018
МБОУ Навлинская СОШ 2
Актерское Мастерство Вся Суть За 5 Минут Простыми Словами
Слушают
Пинкфонг Песни Про Динозавров
Истеричка Artik Asti
Levi Vs Zeke Soundtrack
Польское Танго 1944 Года
Кашавки Лаяли Нашид
Giveon Heartbreak Anniversary
Dil Sog Indi Yorni Sogindim
Yuragim Urmas Sansiz Yo Muhammad Mp3 Skachat
Источник
Прием заявок на конкурс «Короткий метр» Открытого международного Art-конкурса «Восьмая нота»
4-5 ноября 2016 года при поддержке Молодежного центра Союза кинематографистов России в Москве пройдет Открытый международный Art-конкурс «Восьмая нота». В рамках мероприятия состоится конкурс «Короткий метр». Организаторы конкурса – ООО «Продюсерский центр Макса Дэвидсона «MDart».
Открытый международный Art-конкурс «Восьмая нота» проходит в номинациях «Вокал», «Хореография», «Актерское мастерство/конкурс чтецов», «Короткий метр».
К участию в конкурсе «Короткий метр» приглашаются все желающие в возрасте 10+
Возрастные категории конкурсантов: 10 – 15 лет, 16 – 20 лет, 20+
Члены жюри: режиссер, продюсер, сценарист, оператор.
1. Соответствие требованиям данного Положения.
2. Соответствие сценарного замысла представленному результату.
3. Целостность картины (единство замысла, формы, содержания).
4. Актерская игра.
5. Операторская работа.
6. Оригинальность замысла, степень художественного самовыражения.
Требование к материалу:
1. К рассмотрению представляется следующий материал: короткометражный фильм, музыкальный клип, бэкстейдж.
2. Ссылки на просмотровые версии работ и на бэкстейдж, размещенные на любом видеохостинге, присылаются в Отборочную комиссию на почту, указанную ниже.
3. Заявка и сценарий предоставляются по электронной почте art-konkurs2016@yandex.ru до 30 октября 2016 г.
4. Хронометраж короткометражного фильма – до 20 минут.
Все участники Конкурса награждаются памятными дипломами от организаторов и спонсоров Конкурса.
В каждой возрастной группе присваиваются звания Дипломантов и Лауреатов I, II, III степеней. Количество Лауреатов в возрастной категории не ограничено.
Приз от партнеров конкурса – Молодежного центра Союза кинематографистов России – показ фильма-призера в рамках мероприятий Центра.
Положение и подробные условия участия в ПОЛОЖЕНИИ о конкурсе.
Источник
Прием заявок на конкурс «Короткий метр» Открытого международного Art-конкурса «Восьмая нота»
4-5 ноября 2016 года при поддержке Молодежного центра Союза кинематографистов России в Москве пройдет Открытый международный Art-конкурс «Восьмая нота». В рамках мероприятия состоится конкурс «Короткий метр». Организаторы конкурса – ООО «Продюсерский центр Макса Дэвидсона «MDart».
Открытый международный Art-конкурс «Восьмая нота» проходит в номинациях «Вокал», «Хореография», «Актерское мастерство/конкурс чтецов», «Короткий метр».
К участию в конкурсе «Короткий метр» приглашаются все желающие в возрасте 10+ Возрастные категории конкурсантов: 10 – 15 лет, 16 – 20 лет, 20+
Члены жюри: режиссер, продюсер, сценарист, оператор.
1. Соответствие требованиям данного Положения.
2. Соответствие сценарного замысла представленному результату.
3. Целостность картины (единство замысла, формы, содержания).
4. Актерская игра.
5. Операторская работа.
6. Оригинальность замысла, степень художественного самовыражения.
Требование к материалу:
1. К рассмотрению представляется следующий материал: короткометражный фильм, музыкальный клип, бэкстейдж.
2. Ссылки на просмотровые версии работ и на бэкстейдж, размещенные на любом видеохостинге, присылаются в Отборочную комиссию на почту, указанную ниже.
3. Заявка и сценарий предоставляются по электронной почте art-konkurs2016@yandex.ru до 30 октября 2016 г.
4. Хронометраж короткометражного фильма – до 20 минут.
Все участники Конкурса награждаются памятными дипломами от организаторов и спонсоров Конкурса.
В каждой возрастной группе присваиваются звания Дипломантов и Лауреатов I, II, III степеней. Количество Лауреатов в возрастной категории не ограничено.
Приз от партнеров конкурса – Молодежного центра Союза кинематографистов России – показ фильма-призера в рамках мероприятий Центра.
Положение и подробные условия участия в ПОЛОЖЕНИИ о конкурсе.
Источник