Конспект урока музыкальный инструмент гитара 4 класс критская

Конспект урока в 4 классе по теме — Музыкальные инструменты России. Оркестр народных инструментов.
презентация к уроку по музыке по теме

Музыкальные инструменты России. Оркестр народных инструментов.

Скачать:

Вложение Размер
Музыкальные инструменты России. Оркестр народных инструментов. 28.76 КБ
Презентация к уроку «Музыкальные инструменты России. Оркестр народных инструментов.» 2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 4 классе

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РОССИИ.

ОРКЕСТР РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ».

Ресурсы урока : компьютер, проектор, экран, баян, шумовые музыкальные инструменты (деревянные ложки, трещотки, колокольчики, свистульки из глины и дерева).

-познакомить учащихся с русскими народными инструментами, историей их создания, показать их самобытность и место в жизни русского человека, познакомить с приёмами исполнительского развития в народной музыке.

-раскрыть истоки создания инструментов;

-способствовать формированию умения самостоятельного получения информации;

-воспитать уважение к народным традициям и культуре русского народа.

1 этап. Организационный.

(Дети входят в класс под мелодию р.н.п. «Светит месяц».)

Учитель: Здравствуйте, ребята!

(Музыкальное приветствие: прозвенел звонок, начался урок!)

Ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому.

От ваших улыбок стало ярче, уютнее, светлее в классе.

2 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации).

Учитель: Ребята, вы входили в класс на урок под музыку. Какая она была по характеру грустная или веселая?

Учитель : Как вы думаете композиторская она или народная?

Учитель: Правильно! Это русская народная музыка. А что значит народная?

Ученики: ее сочинил народ.

Учитель: По каким признакам вы определили, что это народная музыка?

Какие вы услышали инструменты?

Ответы учеников: балалайка, баян, ложки, гармонь.

Учитель: Музыка звучала в исполнении одного инструмента или нескольких?

Ученики: Звучало много инструментов.

3 этап. Актуализация знаний.

Учитель : Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а отгадав ее, вы поймете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке:

« Балалайки, гусли, домры

И баяны, и гармошки.

Есть трещотки, дудки, бубны

Даже расписные ложки.

Все играют звонко, дружно,

Слушать их не надоест

Отгадать, ребята нужно

Ребята, как вы думаете, о каком оркестре пойдет сегодня речь на нашем уроке? Что такое оркестр ?

Ученики : о народном оркестре, оркестр – это когда играют много музыкантов.

4 этап. Целеполагание и планирование.

Учитель: Итак, тема нашего урока, «Народные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов».

А теперь, попробуем определить цель нашего урока. Поскольку наш урок начался с музыки в исполнении народного оркестра, значит, мы узнаем, какой оркестр и почему называют народным и какие группы инструментов входят в его состав. И, конечно узнаем, как звучат некоторые инструменты народного оркестра (обращаю внимание на вывешенный на доску плакат с названием и с изображением народных инструментов).

5 этап. «Открытие» нового знания (изучение новой темы).

Ребята, как вы думаете, каким был первый музыкальный инструмент?

Учитель: Возможно, это было дерево с дуплом. Первобытный человек ударил по нему, и дерево зазвучало. А однажды, за ужином человек дунул в кость, и раздался свист. Звук походил на птичий свист. А может человек пошел на охоту и натянул тетиву, чтобы запустить стрелу в дикого зверя, а она зазвенела, как струна.
Неужели полую кость, кусок выдолбленной древесины или натянутую тетиву уже можно считать музыкальным инструментами? Оказывается, можно!
Так появилась мелодия, а вместе с мелодией — музыкальные инструменты.
И хотя с тех пор прошло уже много лет, все известные инструменты делятся на три группы: струнно-щипковые, духовые, ударные.

Учитель: Итак, начнем со струнно-щипковых инструментов. А как вы думаете, почему их называют струнно-щипковыми?

Ученики: Потому что там есть струны и чтобы извлечь звук, их перебирают, как бы щипают.

На чём в гостях, вдали от дома,
Играл Садко царю морскому?

Гусли — это один из самых древних инструментов, известных на Руси еще в 6 веке. Мы с вами знаем русские сказки, где упоминаются гусли.

Что из себя представляет инструмент? Это доска похожая на крыло с натянутыми на нее струнами – старинные крыловидные гусли.

Народные сказания донесли до нас имя легендарного русского певца — гусляра Баяна . Такие музыканты – сказители ходили по Руси и под звучание гуслей рассказывали о походах княжеских дружин, об исторических событиях, о героях. Гусли клали на колени и перебирали струны пальцами или медиатором (специальная маленькая пластиночка, как листок). Само слово произошло от древнеславянского слова «густы» — гудеть. (Слушание и имитации игры на гуслях). (3 слайд)

Домра – струнный щипковый инструмент с овальным корпусом, длинным грифом и тремя-четырьмя струнами. Почему «щипковый»? — да потому, что звук извлекают пальцами или медиатором. На домре играют медиатором. Этот инструмент – основа народного оркестра.

В древности оркестров не было. Ходили по городам и селам веселые балагуры и музыканты и веселили всех: и на княжеском пиру и на деревенской свадьбе. Пели, кувыркались, сценки разыгрывали, играли на народных инструментах, устраивали веселые представления.

Кто знает, как называли таких артистов? Правильно, скоморохи.

Играли скоморохи на домре косточкой или перышком. Нравились их выступления не всем, т. к. могли высмеять жадность, глупость, злость или изобразить кого-нибудь. Позволяли себе шутки не всегда безобидные. Это вызывало гнев властей как церковных, так и светских. Начались преследования скоморохов. Их жестоко наказывали, ссылали, а порой и казнили. Вместе с ними преследовали и домру. Царским указом повелевалось скоморохам не выступать, инструменты у них отбирать и уничтожать. И почти не осталось тех, кто умел играть на домре, да и инструментов почти не осталось. Лишь в самом конце 19 века нашелся инструмент в российской глубинке, да остались изображения на рисунках и руководитель первого оркестра русских народных инструментов В.В.Андреев смог возродить этот инструмент. (Слушание и имитации игры на домре). (4 слайд)

Существуют инструменты, которые считают музыкальным символом какого – либо народа. У русских это балалайка.

Всем известна на Руси,

Хоть кого о ней спроси!

У нее лишь три струны,

Но она — любовь страны.

Выйдет Ваня за плетень

И сыграет «трень» да «брень».

Не одну сотню лет на Руси известна балалайка. В 18 – 19 веках была она, пожалуй, самым распространенным народным инструментом. Под нее плясали, пели песни. Про нее складывали сказки. Балалайка – струнный щипковый инструмент. У нее деревянный треугольный корпус, длинный гриф, на который натянуто 3 струны. Извлекается звук щипками или ударами указательного пальца по всем струнам сразу. Балалаек целое семейство, и большие и маленькие. (Слушание и имитации игры на балалайке). (5 слайд)

Следующая группа инструментов оркестра: духовые

Приложу к губам я трубку-

Полилась по лесу трель,-

Инструмент тот очень хрупкий

О каком музыкальном инструменте идёт речь? Правильно, о свирели.

История возникновения инструмента.

Свирель — русский народный инструмент, представляющий собой деревянную трубку с боковыми отверстиями. Изготавливается из орешника, клена или черёмухи.

(Слушание и имитации игры на свирели). (6 слайд)

Мы собрали хоровод.
Пригласили весь народ,
А пастуший рожок,
Дополняет наш кружок

Рожок представляет собой конической формы прямую трубу с пятью игровыми отверстиями сверху и одним снизу. На нижнем конце есть небольшой раструб, на верхнем — вклеенный мундштук.

(Слушание и имитации игры на рожке). (7 слайд)

Это что за инструмент?

Поет гнусаво он, тоскливо,

И очень скучно, не игриво.

Будто всем нам говорит:

«У меня душа болит!»

Возьми меня и пожалей-ка,

А зовут меня… жалейка.

Жалейка — русский народный духовой инструмент: тростниковая или деревянная трубка с простым или одинарным язычком и боковыми отверстиями. Нижний конец трубки часто вставляется в коровий рог, служащим резонатором.

(Слушание и имитации игры на жалейке). (8 слайд)

Свистульки. Есть еще один инструмент. Он тоже духовой, но больше относится к шумовому. Это глиняные свистульки. А также они еще бывают деревянные. Имеют разную форму: птичек, зверушек, дудочек.

Также в состав народного оркестра входят: гармони, баяны . Баян – потомок удалой гармошки, назван так в честь русского певца.

И народ идет вприсядку!

А трехрядка неплоха –

Есть и кнопки, и меха.

И веселые старушки

Под нее поют частушки!

(Слушание и имитации игры на гармони). (10 слайд)

У него рубашка в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадет.
Сорок пуговиц на нем,
С перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян
Голосистый мой…

(Слушание и имитации игры на баяне). (11 слайд)

Осталась ещё одна группа, г руппа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской (покачиванием) называется: ударные или шумовые.

За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко,
На красивых, ярких. (ложках).

Ложки — русский народный инструмент, состоит из двух обычных деревянных ложек. Их ударяют одна о другую выпуклыми сторонами и получается четкий, звонкий звук. Раньше к ручкам ложек привязывали маленькие бубенчики. Иногда организуются самостоятельные ансамбли и даже целые оркестры ложкарей . (12 слайд)

Деревянные пластинки, разноцветные картинки,

Стучат, звенят – плясать велят!

Трещотки — инструмент из одних тоненьких дощечек, которые нанизаны на шнур и отделены одна от другой узкими планками. Играющий на трещотках держит шнур за концы и, по-разному встряхивая его, извлекает звонкие и сухие звуки в различных ритмах. (13 слайд)

Бубен, трензель – шумовые инструменты. Их просто встряхивают в ритм мелодии. (14 слайд)

Учитель: Итак, ребята, мы с вами познакомились с русскими народными инструментами. Каждый из них имеет свое звучание, свой голос или тембр. А что же такое тембр?

Ученики: окраска звука или голоса, по которому можно различить инструмент или голос.

Учитель: Давайте посмотрим с вами, как же звучит оркестр русских народных инструментов. (Смотрим видео оркестра.)

Учитель: Я предлагаю вам побывать сейчас в роли музыкантов. Предлагаю организовать свой оркестр – народный оркестр шумовых инструментов.

( Раздаю детям шумовые инструменты. Разучиваю партии ложек, трещоток, свистулек. Уделяю внимание четкому слаженному ритму инструментов).

6 этап. Включение нового знания в систему знаний (закрепление).

Учитель: Итак, ребята, что такое оркестр?

Какие инструменты входят в состав русского народного оркестра? Какие инструменты относятся к духовым, струнно-щипковым, шумовым? (15 слайд)

7 этап. Рефлексия и оценивание.

Учитель: Ребята, какую тему мы сегодня изучали на уроке? А цель нашего урока была какова?

Ученики: Русские народные инструменты, оркестр народных инструментов.

Учитель: Правильно. А что сегодня было для вас трудным на уроке?

Учитель: А что понравилось больше всего?

Учитель: У каждого на столе лежит кружок со смайликом. С одной стороны у него нарисовано прекрасное настроение, с другой грустное. Выберите то, которое соответствует вашему настроению.

(Подвожу итог. Выставляю и комментирую отметки).

8 этап. Домашнее задание.

Нарисовать понравившийся русский народный инструмент. (16 слайд)

Источник

Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара)
презентация к уроку по музыке (4 класс)

Скачать:

Вложение Размер
gitara.pptx 2.86 МБ
Рисунок гитары 48.83 КБ
Конспект урока 37.76 КБ
Текст песни «Изгиб гитары желтой» 13.49 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Что за звуки! Неподвижен, Внемлю сладким звукам я; Забываю вечность, небо, землю, Самого себя. Ю.Лермонтов

Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара)

Струнный щипковый инструмент

Классическая шестиструнная гитара используется как: Сольный инструмент

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

«Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара)» Класс: 4

1.Оргмомент
Учитель: (поёт) Здравствуйте

Дети: (поют) Здравствуйте

Учитель: ребята на прошлом уроке мы с вами познакомились с композиторами Шопен и Рахманинов и слушали их прелюдии.

Учитель: А что такое прелюдия.

Дети: -Прелюдия — вступительная часть к музыкальному произведению. Самостоятельная музыкальная пьеса, обычно для фортепьяно.

Учитель: Правильно. Я вам также рассказывала, что жизнь Шопена и Рахманинова была омрачена вынужденной разлукой с Родиной, что нашло отражение в их творчестве.

Дома вы должны были подумать и ответить на вопрос: Что для вас значит слово Родина?

Проверка домашнего задания .

Вывод: — Родина — Отечество, место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и к судьбе которой ощущает свою духовную сопричастность и место, откуда произошли предки, корни человека.

Проверка домашнего задания .
2.Актуализация знаний
Учитель: А сейчас послушайте фрагмент романса на стихи Лермонтова «Выхожу я один на дорогу» и ответьте, какой инструмент звучит?
Звучит фрагмент романса

Учитель: (задаёт вопросы) Какой жанр музыкального произведения прозвучал?

Дети: Жанр – вокальная музыка

Учитель: Какую музыку мы называем вокальной ?

Дети: Музыку, предназначенную для голоса под сопровождение музыкальногоинструмента.

Учитель: А кто помнит что такое романс?

Дети: Романс- это вокальное сочинение на небольшое стихотворение лирическолго характера.

Учитель: А на какой музыкальный инструмент звучал, когда мы слушали это прекрасное произведение?

Дети: Гитара. — М.Ю. Лермонтов посвятил гитаре замечательные строки, послушайте и скажите, как поэт относится к гитаре, нравится ли она ему?

Что за звуки! Неподвижен,

Внемлю сладким звукам я;

Забываю вечность, небо, землю,

Самого себя. (ответы детей)

Самоопределение к деятельности.

— Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок? (ответы детей)

— Правильно, гитаре. А что такое гитара? (выясняю первоначальные знания детей об этом инструменте). Итак, гитара – это музыкальный инструмент.

— Скажите, а легко ли играть на гитаре? Нужны ли знания и умения? (ответы детей)

— Как называют человека, который знает свое дело (Мастер), а его умение (мастерство).

— Вот мы и определили тему нашего урока. «Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара)»

Учитель: Конечно, звук гитары, не спутаешь ни с каким другим инструментом.
-Ребята, а у кого дома есть гитара?
-А у кого кто-нибудь дома играет на гитаре?
4. Постановка проблемы

Учитель: Ребята, какие проблемные вопросы мы поставим перед собой? Что бы вы хотели узнать о гитаре? О чём мы можем поговорить на уроке?

— Как и где появилась гитара?
— Что может гитара.
— Какие бывают гитары.
Учитель: Ну, вот мы и определили, о чём будем сейчас говорить, но в начале, я попрошу вас взять ксерокопии снимка гитары, взять цветные карандаши и раскрасить половинку гитары в тот цвет, который соответствует сейчас вашему настроению.
Дети выполняют задание

5. Актуализация новых знаний

Учитель: Ребята, давайте вспомним

1. Какие вы знаете профессии музыкантов?

2. Дайте определение профессии.

Композитор – музыкант, который сочиняет музыку.

Певец – музыкант, который исполняет голосом музыку.

Дирижёр – музыкант, который руководит хором или оркестром. Пианист – музыкант, который играет на ф-но.

Скрипач – музыкант, который играет на скрипке.

А как называют человека, который играет на гитаре – гитарист.

3. Работа по теме урока
Учитель: Вот теперь мы можем начать наш разговор о гитаре.

I. История инструмента

Учитель: Гитара самый массовый и распространённый инструмент. Людей, играющих на ней гораздо больше, чем играющих на каких либо других инструментах. Гитара распространилась по всем континентам, включая Антарктиду и побывала даже в космосе. Космонавты взяли её на космический корабль, чтобы в короткие минуты отдыха наслаждаться игрой на любимом инструменте.
Происхождение гитары теряется во тьме веков. Считают, что она появилась ещё в античные времена и получила своё название от древнегреческого инструмента кифары. К XIII веку, она становится хорошо известна в Испании. Гитара видоизменялась, (Слайд перые гитары) постепенно вытесняла более простые струнные инструменты и постепенно распространилась по странам Европы.
— А вот зачем придумали гитару? Это мы узнаем, когда ответим на вопрос Что может гитара? Но прежде чем ответить на этот вопрос давайте узнаем, как называются основные части гитары? А расскажет нам об этом Сербин Илья. Он учится в Давыдовской детской школе искусств по классу «Гитара».

II. ЧТО МОЖЕТ ГИТАРА?

Вы сейчас получите листочки с изображением гитары, где и отметите основные части гитары.

Практическое задание. (Каждому ребёнку раздаю картинку с изображением гитары)

(1 раздаточный материал.)

( презентация слайд 1)

— Давайте рассмотрим, как называются основные части гитары.

Илья: Основные части: голова, гриф, корпус.

Илья: На них находятся: колковый механизм, верхний порожек, лады, ладовый порожек, резонаторное отверстие, верхняя дека, подставка, струны

(Дети дописывают в раздаточном материале)

— Как вы думаете, для чего мы выполняем это задание? Как оно вам пригодится? (знания пригодятся на других уроках, пригодится при игре на гитаре, в конкурсах, олимпиадных вопросах и заданиях, для общего развития)

Илья: На гитаре можно сыграть простую народную песню, лирический романс и даже джазовые импровизации.

Сейчас я исполню вам на гитаре выученное произведение.

(Илья, объявляет название автора и произведение, которое будет исполнено)

-Спасибо, Илья. Скажите, кто-нибудь из вас хочет научиться играть на гитаре. (Ответы детей)

— Илья, много ли сил и времени нужно потратить на то, чтобы достичь высокого мастерства? (Ответ Илья). Все с этим согласны?

Испанский композитор и гитарист Лоусон Роллинз (Lawson Rollins) с восьми лет приобщился к музыке. Уже более 20 лет основой его собственного стиля является скоростная техника пальцев.

Предлагаю вам посмотреть и послушать фрагмент выступления Лоусона Роллинза

— Лоусон Роллинз мастер? (Ответы детей)

— Что нужно, чтобы достичь такого мастерства? (Ответы детей)

Учитель: Гитара, ребята, очень разносторонний инструмент. Она может аккомпанировать, вести музыкальное сопровождение песни, на ней можно играть классические произведения, она может играть в ансамбле с другими инструментами. Мы с вами попробуем играть в ансамбле с гитарой на инструментах, но сначала проведём с вами физкультминутку и поиграем на воображаемых инструментах.

Физминутка «Игра на музыкальных инструментах»

Чтоб играть в оркестре ловко,

Инструмент постичь любой,

Нужно чаще нам с тобой.

Чтоб на клавишах играть,

Нужно пальцы развивать.

Беглость, ловкость им нужна,

Нота каждая важна. (делают разные движения падьцами)

Чтобы на трубе сыграть,

Надо воздуха набрать.

А чтоб воздуха хватило,

Тренируй дыханья силу. (вдох – выдох, руки вниз)

На гитаре чтоб играть,

надо пальцы укреплять,

Чтоб освоить арфы суть,

Надо руки растянуть.

Чтоб до струн до всех достать,,

И на них легко и грать. (вытягивают руки вперёд и играют на арфе)

На тарелках чтоб суметь.

Чаще бей в ладони впредь (громко хлопают в ладоши)

Хлопай в нужные моменты,

Привыкай к аплодисментам. (аплодируют друг другу)

Учитель: Под гитару может не только петь песни, но и вести музыкальное сопровождение старинных романсов , но и играть сложные классические произведения в ансамбле. Тут уж гитаристу нужно очень мастерски владеть инструментом.
Давайте мы прослушаем фрагмент исполнения классического произведения.

Учитель: Вам понравилось это музыкальное произведение?
— Как вы думаете это очень сложное произведение?
Дети: Ответы
Учитель: Я думаю, что такое исполнение требует от музыканта больших творческих и физических стараний.
— Ребята, а кто из вас подскажет, как называют музыкантов, которые в совершенстве владеют техникой игры на музыкальных инструментах?

Дети: Ответа нет.

Учитель: Ребята, как вы думаете, сколько струн у гитары?

Дети: 6,7 струн
III. КАКИЕ БЫВАЮТ ГИТАРЫ

Учитель: В процессе становления инструмента у гитары было разное количество струн. Были гитары и четырёхструнные и шестиструнные и даже двенадцатиструнные. По количеству струн некоторые гитары и получили своё название. Посмотрите картинки гитар на экране.
Шестиструнная — это ребята та гитара, игру на которой мы сейчас слушали. Ее еще называют «КЛАССИЧЕСКАЯ».
Семиструнка — А вот на русской гитаре было 7 струн. Послушайте, что нам расскажет Илья, о русской семиструнной гитаре и виртуозах игры на ней.

Илья: «Русская семиструнная гитара появилась в России в XVIII веке. К сожалению, сейчас неизвестно кто создал ее, кто решился первым добавить седьмую струну и изменить строй гитары. Зато хорошо известны имена тех, кто очень хорошо играл на ней, кто учил других играть на ней и много сделал, чтобы гитара стала хорошо известным инструментом. (Рассказы сопровождаются показом слайдов с портретами) ИГНАЦ ГЕЛЬД — чех по происхождению, он приехал в Россию двадцатилетним юношей, вступил в русскую армию, стал офицером.
Получив в детстве прекрасное музыкальное образование, он впоследствии стал преподавать игру на гитаре и фортепиано. Он составил первый самоучитель игры на семиструнной гитаре.

МИХАИЛ ТИМОФЕЕВИЧ ВЫСОТСКИЙ — он был сыном крепостного крестьянина и не имел музыкального образования. Но он научился прекрасно играть на семиструнной гитаре, за что его назвали «ГЕНИАЛЬНЫМ САМОРОДКОМ». Вариации Высотского на русские народные песни до сих пор остаются лучшими и интересными.
Учитель: Да, семиструнка очень прославилась рядом с русским романсом и русской песней. Гитара очень гармонично звучит с другими инструментами, например с балалайкой, баяном, или шумовыми инструментами.
— Давайте мы с вами попробуем сыграть в ансамбле с этими инструментами.

Шумовой оркестр под гитару.

Электрогитара. ( Показать инструмент)
Учитель: Ну, а кто знает, как называется этот инструмент?
— Где вы его уже видели, слышали?
Дети: Ответы
Учитель: Когда на гитару поставили звукосниматель (прибор передачи и усиления звука), то получили новый инструмент-электрогитару. Электрогитары имеют разное предназначение, возможности.
Просмотр видео игры на соло, ритм, бас гитарах

И в завершении нашего урока мы продолжим учить песню «Как здорово, что все мы здесь сегодгя соброались»

Распевки и скороговорки
Однажды автор песни Олег Митяев отдыхал на Ильменском озере и случайно попал на Ильменский фестиваль авторской песни, который его очень сильно впечатлил. На следующий год он вернулся на фестиваль уже со своей первой песней — «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Исполнение песни «Как здорово…» автор О. Митяев

Учитель: Понравилось вам исполнение под такой аккомпанемент?
— Были ли какие – нибудь трудности при исполнении песни?
Дети: Ответы
Учитель: Ну, вот мы и раскрыли все, что наметили узнать о гитаре, завершая тем самым разговор о ней. А теперь подведем итоги урока .
5. Итоги урока:
Учитель: Что мы узнали о гитаре?
— Когда и где она появилась?
— Что она может?
— Сколько у нее струн?
— Какие гитары вы сегодня видели?
Дети: Ответы
Рефлексия.
Учитель: А сейчас, я прошу, возьмите в руки карандаши и раскрасьте вторую половинку ваших гитар в тот цвет, который соответствует сейчас вашему настроению.
(Дети раскрашивают гитары)
Учитель: Ребята, а давайте оживим ваши гитары, которые мы сегодня раскрасили, как они будут у вас звучать, может радостно, задорно, а у кого – то может грустно. Пусть каждый из вас дома сочинит коротенький напев, как бы голос ваших гитар. Это будет ваше домашнее задание. А на следующем уроке мы послушаем, как вы оживили свои гитары. Я думаю, у вас получится. А также, я вам предлагаю сделать рисунок вашей авторской гитары. Кто знает, может быть и вы внесете свой вклад в историю гитары.
Оценивание деятельности учащихся.
Учитель: Итак, ребята, гитара это самый массовый и распространенный инструмент, на котором многие играют и многие хотели бы научиться играть. — И еще, что я хотел бы вам сказать сегодня. Многие инструменты своей игрой нарушают тишину, а гитара ее создает. Видимо поэтому так много желающих научиться играть на ней для себя, родных, друзей. — И если кто — нибудь из вас после этого урока заинтересуется гитарой, приходите к нам в музыкальную школу, мы с удовольствием вас научим.
Учитель: А сейчас, до свиданья, до следующего урока.

Источник

Читайте также:  Детское пианино с микрофоном elc 2017 new
Оцените статью