Константин коровин художник девушка с гитарой

Константин коровин художник девушка с гитарой

Классика русской живописи 19-го века. Константин Коровин. Русский импрессионизм

Девушка с гитарой. 1916

. Литературное наследие Константина Коровина .

Великий русский художник Константин Коровин оставил ярчайший след в истории отечественного искусства не только как художник. Подобно Репину, Нестерову, Грабарю, на склоне лет он решил написать рассказы и воспоминания о своей жизни, друзьях, творчестве и путешествиях. И тогда в этом человеке неожиданно для многих засияла новая грань его таланта — прекрасного рассказчика и писателя. Друзья Коровина, впервые прочитавшие его заметки, были восхищены простым, добрым и метким языком художника. Сейчас воспоминания Коровина вошли в число лучших литературных опытов русских писателей XIX века. В этом разделе мы приводим большую часть рассказов Коровина, которые, в основном, носят автобиографический характер. продолжение »

. Константин Коровин о Федоре Шаляпине .

Воспоминания Коровина о Федоре Шаляпине стали одним из самых значительных, полных и правдивых документов из жизни великого оперного певца. С ранней юности Коровин и Шаляпин были друзьями, не разлучившись даже после того, как оба они были вынуждены покинуть Россию после революции. Вспыльчивый, капризный и подозрительный, Шаляпин находил в Коровине едва ли не единственного человека, которому он доверял полностью и безгранично, как друг — другу. Мы публикуем здесь эти уникальные материалы Коровина. «В моих воспоминаниях о Ф.И.Шаляпине я лишь вскользь касаюсь его художественного творчества. Я хотел только рассказать о моих встречах с Ф.И.Шаляпиным в течение многих лет — воссоздать его живой образ таким, каким он являлся мне. » продолжение »

Читайте также:  Танго роксан мулен руж ноты

. Путешествия Константина Коровина .

«На полу — раскрытые чемоданы. Я укладываю краски, кисти, мольберт и бинокль, меховую куртку, белье, большие охотничьи сапоги, фонарь и целую аптечку. Ружья я не беру; я еду на Дальний Север, на Ледовитый океан, писать с натуры, а возьмешь ружье — начинается охота, и какие же тогда этюды? Беру только несколько крючков для рыбной ловли и тонкую английскую бечеву. Океан глубок, нужно захватить длинную бечеву и груз, беру и компас. » продолжение »

Источник

Константин коровин художник девушка с гитарой

Русский художник и писатель Константин Коровин. Галерея живописи и графики

Девушка с гитарой. 1916

. Александра Бенуа о творчестве Константина Коровина .

«Живопись Коровина — дерзко-небрежная, грубая — казалась в XIX веке многим просто неумелой. Никто тогда не подозревал, что и живопись, и краски в этих картинах — высокого достоинства, что автор их — настоящий живописец. Недоразумение в отношении к К. Коровину — самого плачевного свойства. Оно лучше всего доказывает, как далека русская публика вообще от какого-либо понимания живописи. Какая грусть, что этот огромный мастер, этот яркий самобытный талант, два раза затративший свои силы на такие эфемерные создания, как выставочные панно, все время тратящий их на еще более эфемерные создания — на театральные декорации, так, вероятно, и не получит возможности увековечить себя и одарить Россию истинно прекрасным, величественным произведением. » продолжение »

. Михаил Нестеров вспоминает о Константине Коровине .

«Костя был тип художника, неотразимо действующего на воображение, он «влюблял», в себя направо и налево, никогда не оставляя места для долгой обиды, как бы ни было неожиданно им содеянное. Все его «качества» покрывались его особым, дивным талантом живописца. Легко и жизнерадостно проходил Костя школьный, а потом и житейский путь свой. Везло Косте, и он, беззаботно порхая, срывал «цветы удовольствия». То его увозило аристократическое семейство куда-нибудь в старую усадьбу на Волгу, в глушь, и там он пленял всех, от чопорных старух до «тургеневских» дворянских девушек, рассказывая, ноя и умирая, про какую-то несчастную судьбу свою; то писал великолепные этюды и говорил так красиво, увлекательно об искусстве; то летними сумерками катался с барышнями на лодке и так прекрасно, с таким чувством пел. » продолжение »

. Григорий Островский о Константине Коровине .

«Коровин не был одарен всеобъемлющим талантом. Не были ему доступны гармония правды и красоты, освещающая искусство В.Серова, трагический экстаз М.Врубеля или неисчерпаемое воображение Н.Рериха, да и с точки зрения академической науки Коровин не всегда и во всем удовлетворял строгих знатоков и судей. Прекрасные сочные по цвету, работы перемежались с малоудачными, а порой и банальными картинами; великолепные образцы колористического мастерства — с «сырой» краской, бравурным, размашистым мазком, рыхлым и приблизительным рисунком. Коровина надо принимать, каким он был, с его сильными и слабыми сторонами, именно таким вошел он в историю русской живописи конца XIX — начала XX века. » продолжение »

Источник

Картина К. А. Коровина «Девушка с гитарой»

Картина К. А. Коровина «Девушка с гитарой» относится к тем работам даровитого художника, которые он создавал как бы в порыве увлечения. Их мотивы (о сюжете в них вообще речь не может идти) крайне непритязательны; главное в них — свежесть впечатления, любование светом и красочностью.

Коровин находил рядом с собой много поводов для воплощения чувства радости жизни; он легко, словно импровизируя, разбрасывал по холсту цветовые пятна. Южное солнце (многие работы Коровина созданы в Крыму, в Гурзуфе), чистый цвет, неожиданность композиционных приемов делают вещи К. Коровина всегда словно новыми и, хотя и неглубокими, но пронизанными активным восприятием действительности.

Значительными произведениями представлены в Вологодской картинной галерее художники, работа которых протекала в прошлом вне основных художественных центров страны. Они находили вдохновение в пределах родного края и в трудных условиях провинции создавали картины, посвященные людям или природе своих мест.

Много лет пользуется известностью один из старейших советских художников Ф. В. Сычков. Картина «Девушка зимой», написанная Сычковым еще в 1912 году, знакомит с его жизнерадостным творчеством, проникнутым искренней симпатией к его постоянным героям — представителям деревенской молодежи. Изображенная им девушка с лукавыми глазами, смеющаяся добродушно и заразительно, разрумянившаяся на морозе, полна привлекательности.

Источник

Женщина с гитарой

1. Ян Вермер «ГИТАРИСТКА»

http://erectrofon.gay.ru/news/2005/09_september/00-81.htm
Виктор Зинчук: «Женщина опаснее гитары»

2. В.Л. Боровиковский «ПОРТРЕТ СЕСТЕР А.Г. и В.Г. ГАГАРИНЫХ».

http://www.hutor.ru/bb/viewtopic.php?t=2028&sid=9c1fa94d6e46f12a526c6144d75a20fb
«Christina Maia Sunderland писал(а): Пиво — понятие относительное и растяжимое, для меня мужчины лучше пива, но гитара лучше мужчин, так как она понимает меня лучше. Вот тебе и решение, умный мальчик»

3. Ботеро «Женщина с гитарой»

На гитаре даже струн нет. Конечно: зачем ей ещё и струны?)))

4. Суриков В.И. «С гитарой. Портрет княгини С.А. Кропоткиной»

Гитара это женщина
Мужчина пальцы рук
И будут ей обещаны
Букеты сладких мук

В ладонях стоны тихие
Касания чутких струн
Слепым щенком повизгивать
В слиянии томных лун.

5. Ренуар «Женщина, играющая на гитаре»

http://www.opossum.ru/showthread.php?t=13425&page=6
ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ ЛУЧШЕ ГИТАР.
«Ї Если отключают электричество, с женщинами веселее.
Ї Нет ничего интересного в том, чтобы привязать гитару к кровати и втирать в нее полироль для лака.
Ї После того, как вы поиграли на гитаре, гитара не станет играть на вас.
Ї В вашем обычном состоянии после концерта, гитара не отвезет вас домой.
Ї Чтобы гитара закричала, нужны обе руки, да еще и примочка.
Ї Нельзя играть на двух гитарах одновременно.
Ї Уроки игры на гитаре не бесплатные и приносят явно меньше радости.
Ї Нельзя купить богатую гитару»

6. Ренуар «Урок игры на гитаре»

http://www.bards.ru/archives/part.php?id=21640
«О взаимоотношениях с женщиной и/или гитарой» Алексей Ильинчик

7. Коровин «Дама с гитарой»

А эта дама с гитарой — моя любимая.

http://teu.livejournal.com/204360.html
«Меня пугают готы и женщины с гитарой»

8. Коровин «Девушка с гитарой»

Чувствуется, что Коровин знал толк в гитарных женщинах.

9. Лентулов «Женщина с гитарой»

http://etokruto.ru/stihi/hrono/stih.php?7412
«О, ЖЕНЩИНА, О, ГИТАРА» Автор: СашаАлый
«Гитара, чужая женщина,
Пальцы мои тебя не коснутся,
Слишком люблю.
Грешная? Может быть. Что мне до этого.
Падаю в блюз.
Так сладостно входит финка,
(твой силуэт на ложе футляра)
Терпкость свою отдают чаинки,
(зачем тебе эта смешная ленточка?). «

10. Константин Коровин «Женщина с гитарой»

Я же говорю — знал!)

11. Лысенко «Цыганка с гитарой»

http://the-greenelf.livejournal.com/185907.html
«И все таки в образе женщины с гитарой есть что-то гомосексуальное.
Впрочем, как и в образе мужчины с флейтой. «)))))))))

12. Винокуров «Девушки с гитарами»

И гитары — в форме мартовской восьмёрки!)

ГИТАРА В МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ

Ян Вермер. Гитаристка. Ок. 1672. Дворец-музей лорда Айви. Кенвуд, Великобритания.
Гравюра с обложки старинного издания «Пьес для гитары». 1676.
Питер де Хох. Концерт. Ок. 1680. Эрмитаж. С.-Петербург, Россия.
Жан-Антуан Ватто. Поющий серенаду. Ок. 1715. Музей Кондэ, Кантилли, Франция.
Жан-Антуан Ватто. Mezzetin. 1717-19. Музей Метрополитэн. Нью-Йорк, США.
Жан-Антуан Ватто. Жиль и его семья. Ок. 1717. Коллекция Р. Уолласа, Лондон, Великобритания.
Жан-Антуан Ватто. Гамма любви. Ок. 1712. Национальная галерея, Лондон, Великобритания.
Жан-Антуан Ватто. Счастливый Пьеро. Лугано-Кастанола, Швейцария.
Жан-Антуан Ватто. Общество в парке. Ок. 1719-21. Дрезденская галерея. Дрезден, Германия.
Жан-Антуан Ватто. Квартет.
Лоренцо Коста. Концерт. 1485-95. Национальная галерея. Лондон, Великобритания.
Франсиско Гойя. Слепой гитарист. 1778. Музей Прадо. Мадрид, Испания.
Рамон Байе. Юноша с гитарой. 1789. Музей Прадо. Мадрид, Испания.
Бомпьяни Баталья. Гитаристка. (Грав. Пейне)
Альфред Буррингтон (1856-1924). Жизнь — мечта.
Чиро Ферри. Три музы. Музей изобразительных искусств. Екатеринбург, Россия.
Бенджамин (Бенджамин Рубо). Пантеон Шаривари. 1842.
Домашний концерт. Старинная гравюра.
В.Л. Боровиковский. Портрет сестер А.Г. и В.Г. Гагариных. 1802. Третьяковская галерея, Москва,
Евграф Крендовский. Семейный портрет А.Башилова с его детьми и детьми князя де Бальмонта. 1830-е. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
В.А. Тропинин. Гитарист. 1823. Третьяковская галерея. Москва, Россия.
В.А. Тропинин. Гитарист (Портрет В.И. Моркова). 1839.
В.А. Тропинин. Портрет П.М. Васильева, любителя музыки. 1836. Государственный русский музей.
О.А. Кипренский. Портрет М.А. Потоцкой, сестры ее С.А. Шуваловой и девочки эфиопянки. 1833-1836.
П.А. Федотов. Свежий кавалер. 1846. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
А.С.Михайлов. Писарь, играющий на гитаре. 1851. Областной художественный музей, Рязань, Россия.
Василий Перов. Одинокий гитарист. 1865. Русский музей. С.-Петербург, Россия.
И.М. Прянишников. Жестокие романсы. 1881.
Василий Суриков. Женщина с гитарой. 1882. Третьяковская галерея. Москва, Россия.
Василий Суриков. Степан Разин. 1907-1910. Русский музей. С.-Петербург, Россия.
Василий Суриков. Степан Разин. (Деталь). 1907-1910. Русский музей. С.-Петербург, Россия.
Огюст Ренуар. Женщина, играющая на гитаре. Ок. 1880. Лион, Франция.
Огюст Ренуар. Урок игры на гитаре. 1897. Частная коллекция.
Огюст Ренуар. Молодая испанская женщина с гитарой. 1898.
Эдгар Дега. Лоренцо Паган и де Га, отец художника. Ок. 1871-72. Музей д’Орси. Париж, Франция.
Константин Коровин. Девушка с гитарой. 1911. Костромской художественный музей, Россия.
Константин Коровин. Женщина с гитарой. 1919. Мемориальный музей И. Бродского. С.-Петербург,
М. Лусена. Портрет Андреса Сеговии. Гранада, 1918.
И.И. Бродский. Портрет гитариста А. Сеговии. 1927.
В.С. Сва

Источник

Константин коровин художник девушка с гитарой

Классика русской живописи 19-го века. Константин Коровин. Русский импрессионизм

. Литературное наследие Константина Коровина .

Великий русский художник Константин Коровин оставил ярчайший след в истории отечественного искусства не только как художник. Подобно Репину, Нестерову, Грабарю, на склоне лет он решил написать рассказы и воспоминания о своей жизни, друзьях, творчестве и путешествиях. И тогда в этом человеке неожиданно для многих засияла новая грань его таланта — прекрасного рассказчика и писателя. Друзья Коровина, впервые прочитавшие его заметки, были восхищены простым, добрым и метким языком художника. Сейчас воспоминания Коровина вошли в число лучших литературных опытов русских писателей XIX века. В этом разделе мы приводим большую часть рассказов Коровина, которые, в основном, носят автобиографический характер. продолжение »

. Константин Коровин о Федоре Шаляпине .

Воспоминания Коровина о Федоре Шаляпине стали одним из самых значительных, полных и правдивых документов из жизни великого оперного певца. С ранней юности Коровин и Шаляпин были друзьями, не разлучившись даже после того, как оба они были вынуждены покинуть Россию после революции. Вспыльчивый, капризный и подозрительный, Шаляпин находил в Коровине едва ли не единственного человека, которому он доверял полностью и безгранично, как друг — другу. Мы публикуем здесь эти уникальные материалы Коровина. «В моих воспоминаниях о Ф.И.Шаляпине я лишь вскользь касаюсь его художественного творчества. Я хотел только рассказать о моих встречах с Ф.И.Шаляпиным в течение многих лет — воссоздать его живой образ таким, каким он являлся мне. » продолжение »

. Путешествия Константина Коровина .

«На полу — раскрытые чемоданы. Я укладываю краски, кисти, мольберт и бинокль, меховую куртку, белье, большие охотничьи сапоги, фонарь и целую аптечку. Ружья я не беру; я еду на Дальний Север, на Ледовитый океан, писать с натуры, а возьмешь ружье — начинается охота, и какие же тогда этюды? Беру только несколько крючков для рыбной ловли и тонкую английскую бечеву. Океан глубок, нужно захватить длинную бечеву и груз, беру и компас. » продолжение »

Источник

Оцените статью