Контакт ноты для саксофона

Содержание
  1. Ноты для саксофона
  2. Минусовки и ноты для саксофона
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Элина Пуриня запись закреплена Оксана Киселева запись закреплена В военный оркестр учебного центра г. Переславль-Залесский (120 км от Москвы) открыт набор музыкантов для прохождения военной службы по контракту по специальности: труба, валторна, тромбон, туба, саксофон, фортепиано. Должность будет зависеть от уровня подготовленности кандидата (музыкант, помощник солиста, концертмейстер). Рассматриваем кандидатуру по другим специальностям (в т.ч.народники и вокалисты) с условием освоения одного из инструментов духового оркестра и наличия способностей к этому делу. Оркестр расположен в городе за территорией части. Нарядов нет. Зарплата до 50 тыс. руб. Есть возможность прохождения альтернативной службы (2 года по контракту вместо года по призыву при наличии среднего профессионального или высшего образования). Оркестр ведет активную творческую деятельность, неотъемлемый участник всех значимых мероприятий города и области. Коллектив молодой и активный. На базе оркестра созданы ВИА, камерные брасс ансамбли, совместные проекты с другими оркестрами. Отношение командования части к оркестру очень хорошее. Контактные данные: Военный дирижёр: +79108387935; +79109362526 Киселев Василий Александрович; Старшина оркестра: +79109765846 Иванов Иван Михайлович. Источник Ноты и Минусовки для Саксофона ● Дорогие друзья, в этой группе вы найдете сборник произведений в форматах jpg, pdf, Gtp, Finale и минусовки к ним в отличном качестве в форматах Waw и Mp3 Показать полностью. ● Можете послушать в контакте все эти записи, если какие-то названия кажутся вам незнакомы, но вы точно слышали все эти песни ● Ноты представлены для всех саксофонов: альта тенора баритона и сопрано ● Для транспонирования на другие инструменты, а также для разучивания в медленном темпе или под метроном, я советую скачать программы Guitar Pro и Finale. Для этого почти к каждой песне прикреплён файл Gtp или MUS, которые Вы можете открыть при помощи этих программ. Но можно их и не устанавливать ● Если возникли вопросы, то пишите мне пожалуйста http://vk.com/gleb_teplov ● Материал в группе регулярно пополняется, так что заходите, пожалуйста, почаще или сами добавляйте ноты на ваше усмотрение ——————————————————————— Список нот с минусовками: ► 1. Adele – Let The Sky Fall ► 2. Adele – Roling in the deep ► 3. The Beatles – Yesterday ► 4. Bill lHaley — Rock Around The Clock ► 5. Bon Jovi — It’s My Life (Медленная акустическая версия) ► 6. Bon Jovi – It’s My Life (Crush, 2000) ► 7. Bon Jovi — It’s My Life (Джазовая версия) ► 8. Blunt, James — You’re Beautiful ► 9. Carla Bruni – Quelqu’un m’a dit (Soundtrack к фильму «500 Дней Лета») ► 10. Celine Dion – My Heart Will Go On (Soundtrack к фильму «Titanik») ► 11. Chris de Burg – The lady in red ► 12. Chuck Berry – Johnny B. Goode ► 13. Daft Punk – Get Lucky ► 14. Dave Brubeck Quartet – Take Five ► 15. Dave Koz – I Believe ► 16. Д. Харатьян и С. Тарасова – Песня о любви… (Soundtrack к фильму «Гардемарины, вперёд!») ► 17. Евгений Дога – Вальс (Музыка к фильму «Мой ласковый и нежный зверь») ► 18. Frank Sinatra – Moon River (Soundtrack к фильму «Завтрак у Тиффани») ► 19. Frank Sinatra – New York, New York ► 20. Joe Cocker – You Can Leave Your Hat On ► 21. Lauren Christy – Color Of The Night ► 22. Муслим Магомаев – Луч Солнца Золотого ► 23. Norah Jones – Come Away With Me ► 24. Norah Jones – Don’t Know Why ► 25. Tony Braxton – Unbreak my heart ► 26. Tom Fleming — Blues Time’s Up ► 27. Robbie Williams – Feel ► 28. Stan Getz – The Girl From Ipanema ► 29. Sting — Englishman In New York ► 30. Sting – Every Breath You Take ► 31. Sting — Fields Of Gold ► 32. Sting — Fragile ► 33. Sting — Shape Of My Heart Список нот без минусовок: ► 34. Sun Stroke Project & Olia Tira ► 35. Таинственный Саксофон ► 36. Nothing Gonna Change My Love For You ► 37. R. Kelly — I Believe I Can Fly ——————————————————————— Источник Ноты и минусовки для саксофона Все записи Записи сообщества Поиск Refat Asanov запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Георгий Фоминенко запись закреплена Валерий Клименко запись закреплена Ануар Макенов запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Ануар Макенов запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Евгения Плющик запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена ЗаймБот Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена ЗаймБот 13 августа 1971 года В этот день мы вспоминаем замечательного американского саксофониста Кинга Кертиса (настоящее имя Кертис Оусли). Кертис был удивительно разносторонним музыкантом. Он существовал вне каких-либо жанров, играл джаз, соул, ритм-н-блюз, фанк, рок и рок-н-рол музыку. Показать полностью. Кинг Кертис легко объединял успешную сольную карьеру, за которую он был удостоен премии Грэмми в 1970 году, с сессионными работами в записях самых великих музыкантов ХХ века, среди которых Бадди Холли, Арета Фрнклин, The Beatles и многие другие. 13 августа 1971 года Кинг Кертис был убит двумя наркоторговцами на пороге собственного дома в Нью-Йорке. В день прощания с Кингом Кертисом звукозаписывающая компания Atlantic Records закрыла все свои офисы, прощальные песни исполняли Арета Франклин и Стиви Уандер. Уже посмертно 6 марта 2000 года Кинг Кертис будет включен в Зал Славы рок-н-ролла. Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена ЗаймБот Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Всё обо всём | Факты Полные названия нот. За плечами 7 лет обучения в музыкальной школе, но об этом я узнал только что, просматривая просторы интернета. Названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо, вот их полные имена: Do – Dominus – Господь; Показать полностью. Re – rerum – материя; Mi – miraculum – чудо; Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система; Sol – solis – Солнце; La – lactea via – Млечный путь; Si – siderae – небеса. Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Саксофон Ноты Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Саксофон Ноты Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Факты из Истории Влияние на благосостояние человека ежедневного прослушивания Моцарта. Известно, что в середине 60-х Жерар Депардье был абсолютно косноязычным молодым человеком, неспособным в силу ещё и заикания довести до конца ни одного предложения. Изучающие творчество актера объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору несомненно отличало Депардье, – это страстное желание стать актером. Показать полностью. Наставник Депардье по актерскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису – доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта. Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей – в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему. Депардье спросил, что будет входить в курс лечения: операция, лекарственные средства или психотерапия. Томатис ответил: «Я хочу, чтобы Вы приходили ко мне в лечебницу каждый день на два часа в течение нескольких недель и слушали Моцарта». «Моцарта?» – переспросил озадаченный Депардье. «Моцарта», – подтвердил Томатис. Уже на следующий день Депардье пришел в центр Томатиса, чтобы надеть наушники и слушать музыку великого композитора. Через несколько «музыкальных процедур» он почувствовал значительное улучшение в своем состоянии. У него наладился аппетит и сон, он ощутил прилив энергии. Вскоре его речь приобрела большую отчетливость. Спустя несколько месяцев Депардье вернулся в актерскую школу по-новому уверенным в себе и, окончив её, стал одним из актеров, выразивших свое поколение. «До Томатиса, – вспоминает Депардье, – я не мог довести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления». Практика снова и снова убеждала Томатиса в том, что, какими бы ни были личные вкусы и отношение к композитору каждого конкретного слушателя, музыка Моцарта неизменно успокаивала пациента, улучшала его пространственное представление и позволяла более ясно выражать себя. Почему именно Моцарт? Почему не Бах, не Бетховен, не «Битлз»? Моцарт не создавал ошеломляющих эффектов, на которые был способен математический гений Баха. Его музыка не взметает волны эмоций, подобно произведениям Бетховена. Она не расслабляет тело, подобно народным мелодиям, и не приводит его в движение, как музыка «звезд» рока. Так в чем же тогда дело? Наверное, в том, что Моцарт остается и загадочным, и доступным. Его ум, очарование и простота делают нас мудрее. Многим музыка Моцарта помогает обрести душевное равновесие. Если она восстанавливает энергетический баланс и гармонию в организме, то выполняет функцию, к которой стремятся все медицинские системы. Акупунктура, траволечение, диетология и прочие методы направлены именно на восстановление энергетического равновесия, которое мы и называем здоровьем. Музыка Моцарта, не слишком плавная, не слишком быстрая, не слишком тихая, не слишком громкая – по каким-то причинам «именно то, что надо». По мнению Томатиса, произведения Моцарта представляют собой идеально сбалансированное музыкальное «блюдо», содержащее все необходимые компоненты. Монахи одного из монастырей Британии обнаружили, что коровы при прослушивании музыки Моцарта дают больше молока. В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадках, чтобы упорядочить уличное движение. Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания, главным образом, в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в середине 90-х годов. Затем целый ряд ученых изучал влияние произведений Моцарта на умственный потенциал студентов и повышение их способности усваивать программный материал. Источник Ноты для флейты и саксофона Ноты для флейты и саксофона запись закреплена http://www.1-minusone.com/saxalto-yandex.html»> Новые отдельные произведения — минусовки и ноты. Нотная партия и фонограмма песни «Happy New Year» из репертуара группы АББА . 12.Happy New Year*ABBA B-dur Записи сообщества Поиск Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Антоша Хаймович Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия. — [Нравится + Поделиться = Добро] — «Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса. Показать полностью. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет. С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться. Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное. Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов: 1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin) 6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington) 11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis) 12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) План работы: 1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении. 2. Выучить наизусть мелодию. 3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента. Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция: ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами: 4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад. 5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад. 6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении. 7. Свернуть аккорды в лады и выучить их. 8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов. 9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов. 10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов. 11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов. 12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов. 13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов. 14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов. 15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном. 17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном. 21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235). 24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой. 25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7). 26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3. 27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7. 28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов. 29. Играть всякие подходящие паттерны. В добрый путь! I. Введение II. Обозначения, состав и названия аккордов III. Как считать ступени аккордов IV. Аккорды по умолчанию V. Базовые надстройки аккордов и лады VI. Пример работы над джазовым стандартом VII. Пример игры аккордов на фортепиано VIII. Тональный план 1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Summertime (George Gershwin) 6. Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Satin Doll (Duke Ellington) 11. Solar (Miles Davis) 12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) IX. Ноты в строе С X. Ноты в строе Bb XI. Ноты в строе Eb Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США. Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся. Распространяется бесплатно. Если вам понравилось заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо! Источник
  4. Ноты и Минусовки для Саксофона
  5. Ноты и минусовки для саксофона
  6. Все записи Записи сообщества Поиск Refat Asanov запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Георгий Фоминенко запись закреплена Валерий Клименко запись закреплена Ануар Макенов запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Ануар Макенов запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Евгения Плющик запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена ЗаймБот Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена ЗаймБот 13 августа 1971 года В этот день мы вспоминаем замечательного американского саксофониста Кинга Кертиса (настоящее имя Кертис Оусли). Кертис был удивительно разносторонним музыкантом. Он существовал вне каких-либо жанров, играл джаз, соул, ритм-н-блюз, фанк, рок и рок-н-рол музыку. Показать полностью. Кинг Кертис легко объединял успешную сольную карьеру, за которую он был удостоен премии Грэмми в 1970 году, с сессионными работами в записях самых великих музыкантов ХХ века, среди которых Бадди Холли, Арета Фрнклин, The Beatles и многие другие. 13 августа 1971 года Кинг Кертис был убит двумя наркоторговцами на пороге собственного дома в Нью-Йорке. В день прощания с Кингом Кертисом звукозаписывающая компания Atlantic Records закрыла все свои офисы, прощальные песни исполняли Арета Франклин и Стиви Уандер. Уже посмертно 6 марта 2000 года Кинг Кертис будет включен в Зал Славы рок-н-ролла. Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена ЗаймБот Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Всё обо всём | Факты Полные названия нот. За плечами 7 лет обучения в музыкальной школе, но об этом я узнал только что, просматривая просторы интернета. Названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо, вот их полные имена: Do – Dominus – Господь; Показать полностью. Re – rerum – материя; Mi – miraculum – чудо; Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система; Sol – solis – Солнце; La – lactea via – Млечный путь; Si – siderae – небеса. Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Саксофон Ноты Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Саксофон Ноты Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Факты из Истории Влияние на благосостояние человека ежедневного прослушивания Моцарта. Известно, что в середине 60-х Жерар Депардье был абсолютно косноязычным молодым человеком, неспособным в силу ещё и заикания довести до конца ни одного предложения. Изучающие творчество актера объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору несомненно отличало Депардье, – это страстное желание стать актером. Показать полностью. Наставник Депардье по актерскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису – доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта. Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей – в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему. Депардье спросил, что будет входить в курс лечения: операция, лекарственные средства или психотерапия. Томатис ответил: «Я хочу, чтобы Вы приходили ко мне в лечебницу каждый день на два часа в течение нескольких недель и слушали Моцарта». «Моцарта?» – переспросил озадаченный Депардье. «Моцарта», – подтвердил Томатис. Уже на следующий день Депардье пришел в центр Томатиса, чтобы надеть наушники и слушать музыку великого композитора. Через несколько «музыкальных процедур» он почувствовал значительное улучшение в своем состоянии. У него наладился аппетит и сон, он ощутил прилив энергии. Вскоре его речь приобрела большую отчетливость. Спустя несколько месяцев Депардье вернулся в актерскую школу по-новому уверенным в себе и, окончив её, стал одним из актеров, выразивших свое поколение. «До Томатиса, – вспоминает Депардье, – я не мог довести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления». Практика снова и снова убеждала Томатиса в том, что, какими бы ни были личные вкусы и отношение к композитору каждого конкретного слушателя, музыка Моцарта неизменно успокаивала пациента, улучшала его пространственное представление и позволяла более ясно выражать себя. Почему именно Моцарт? Почему не Бах, не Бетховен, не «Битлз»? Моцарт не создавал ошеломляющих эффектов, на которые был способен математический гений Баха. Его музыка не взметает волны эмоций, подобно произведениям Бетховена. Она не расслабляет тело, подобно народным мелодиям, и не приводит его в движение, как музыка «звезд» рока. Так в чем же тогда дело? Наверное, в том, что Моцарт остается и загадочным, и доступным. Его ум, очарование и простота делают нас мудрее. Многим музыка Моцарта помогает обрести душевное равновесие. Если она восстанавливает энергетический баланс и гармонию в организме, то выполняет функцию, к которой стремятся все медицинские системы. Акупунктура, траволечение, диетология и прочие методы направлены именно на восстановление энергетического равновесия, которое мы и называем здоровьем. Музыка Моцарта, не слишком плавная, не слишком быстрая, не слишком тихая, не слишком громкая – по каким-то причинам «именно то, что надо». По мнению Томатиса, произведения Моцарта представляют собой идеально сбалансированное музыкальное «блюдо», содержащее все необходимые компоненты. Монахи одного из монастырей Британии обнаружили, что коровы при прослушивании музыки Моцарта дают больше молока. В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадках, чтобы упорядочить уличное движение. Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания, главным образом, в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в середине 90-х годов. Затем целый ряд ученых изучал влияние произведений Моцарта на умственный потенциал студентов и повышение их способности усваивать программный материал. Источник Ноты для флейты и саксофона Ноты для флейты и саксофона запись закреплена http://www.1-minusone.com/saxalto-yandex.html»> Новые отдельные произведения — минусовки и ноты. Нотная партия и фонограмма песни «Happy New Year» из репертуара группы АББА . 12.Happy New Year*ABBA B-dur Записи сообщества Поиск Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Антоша Хаймович Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия. — [Нравится + Поделиться = Добро] — «Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса. Показать полностью. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет. С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться. Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное. Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов: 1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin) 6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington) 11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis) 12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) План работы: 1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении. 2. Выучить наизусть мелодию. 3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента. Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция: ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами: 4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад. 5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад. 6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении. 7. Свернуть аккорды в лады и выучить их. 8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов. 9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов. 10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов. 11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов. 12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов. 13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов. 14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов. 15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном. 17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном. 21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235). 24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой. 25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7). 26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3. 27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7. 28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов. 29. Играть всякие подходящие паттерны. В добрый путь! I. Введение II. Обозначения, состав и названия аккордов III. Как считать ступени аккордов IV. Аккорды по умолчанию V. Базовые надстройки аккордов и лады VI. Пример работы над джазовым стандартом VII. Пример игры аккордов на фортепиано VIII. Тональный план 1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Summertime (George Gershwin) 6. Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Satin Doll (Duke Ellington) 11. Solar (Miles Davis) 12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) IX. Ноты в строе С X. Ноты в строе Bb XI. Ноты в строе Eb Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США. Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся. Распространяется бесплатно. Если вам понравилось заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо! Источник
  7. Ноты для флейты и саксофона
  8. Записи сообщества Поиск Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Антоша Хаймович Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия. — [Нравится + Поделиться = Добро] — «Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса. Показать полностью. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет. С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться. Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное. Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов: 1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin) 6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington) 11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis) 12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) План работы: 1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении. 2. Выучить наизусть мелодию. 3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента. Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция: ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами: 4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад. 5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад. 6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении. 7. Свернуть аккорды в лады и выучить их. 8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов. 9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов. 10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов. 11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов. 12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов. 13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов. 14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов. 15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном. 17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном. 21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235). 24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой. 25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7). 26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3. 27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7. 28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов. 29. Играть всякие подходящие паттерны. В добрый путь! I. Введение II. Обозначения, состав и названия аккордов III. Как считать ступени аккордов IV. Аккорды по умолчанию V. Базовые надстройки аккордов и лады VI. Пример работы над джазовым стандартом VII. Пример игры аккордов на фортепиано VIII. Тональный план 1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Summertime (George Gershwin) 6. Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Satin Doll (Duke Ellington) 11. Solar (Miles Davis) 12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) IX. Ноты в строе С X. Ноты в строе Bb XI. Ноты в строе Eb Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США. Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся. Распространяется бесплатно. Если вам понравилось заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо! Источник
Читайте также:  Как найти гитару гребня

Ноты для саксофона

Ноты для саксофона запись закреплена

Обновленный пост о том, что что вы получаете в сборнике.
Приобрести сборник вы можете просто написав нам в сообщении группы.
Теперь, покупая сборник, вы получаете более 150 композиций современных исполнителей, а также сборник джазовых композиций и несколько клубных минусов.

Для кого этот сборник?
Показать полностью.
1.Большинство композиций в этом сборнике для альт-саксофона. Но вы можете без труда транспонировать ноты под тенор или сопрано.
2.Вы хотите обновить свой репертуар без головной боли и играть актуальные композиции, которые востребованы у слушателей.
3.Вы хотите приобрести композиции для ребенка, чтобы ему было интереснее заниматься и изучать инструмент.

Детальный список композиций, которые содержаться в сборнике, вы можете найти по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1EbxGF0_2K9JA2KXvZW7H.., а также в файле, который прикреплен к этому посту.

Обязательно посмотрите видео: там мы детально показали, в каком формате вы получаете сборники, а также ответили на частые вопросы.

Приобрести сборник вы можете просто написав нам в сообщении группы. Ждем вас!

Источник

Минусовки и ноты для саксофона

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Элина Пуриня запись закреплена
Оксана Киселева запись закреплена

В военный оркестр учебного центра г. Переславль-Залесский (120 км от Москвы) открыт набор музыкантов для прохождения военной службы по контракту по специальности: труба, валторна, тромбон, туба, саксофон, фортепиано. Должность будет зависеть от уровня подготовленности кандидата (музыкант, помощник солиста, концертмейстер). Рассматриваем кандидатуру по другим специальностям (в т.ч.народники и вокалисты) с условием освоения одного из инструментов духового оркестра и наличия способностей к этому делу.
Оркестр расположен в городе за территорией части. Нарядов нет. Зарплата до 50 тыс. руб. Есть возможность прохождения альтернативной службы (2 года по контракту вместо года по призыву при наличии среднего профессионального или высшего образования).
Оркестр ведет активную творческую деятельность, неотъемлемый участник всех значимых мероприятий города и области. Коллектив молодой и активный. На базе оркестра созданы ВИА, камерные брасс ансамбли, совместные проекты с другими оркестрами. Отношение командования части к оркестру очень хорошее.
Контактные данные:

Военный дирижёр: +79108387935; +79109362526 Киселев Василий Александрович;

Старшина оркестра: +79109765846 Иванов Иван Михайлович.

Источник

Ноты и Минусовки для Саксофона

● Дорогие друзья, в этой группе вы найдете сборник произведений в форматах jpg, pdf, Gtp, Finale и минусовки к ним в отличном качестве в форматах Waw и Mp3
Показать полностью.

● Можете послушать в контакте все эти записи, если какие-то названия кажутся вам незнакомы, но вы точно слышали все эти песни

● Ноты представлены для всех саксофонов: альта тенора баритона и сопрано

● Для транспонирования на другие инструменты, а также для разучивания в медленном темпе или под метроном, я советую скачать программы Guitar Pro и Finale. Для этого почти к каждой песне прикреплён файл Gtp или MUS, которые Вы можете открыть при помощи этих программ. Но можно их и не устанавливать

● Если возникли вопросы, то пишите мне пожалуйста http://vk.com/gleb_teplov

● Материал в группе регулярно пополняется, так что заходите, пожалуйста, почаще или сами добавляйте ноты на ваше усмотрение
———————————————————————
Список нот с минусовками:

► 1. Adele – Let The Sky Fall

► 2. Adele – Roling in the deep

► 3. The Beatles – Yesterday

► 4. Bill lHaley — Rock Around The Clock

► 5. Bon Jovi — It’s My Life (Медленная акустическая версия)

► 6. Bon Jovi – It’s My Life (Crush, 2000)

► 7. Bon Jovi — It’s My Life (Джазовая версия)

► 8. Blunt, James — You’re Beautiful

► 9. Carla Bruni – Quelqu’un m’a dit (Soundtrack к фильму «500 Дней Лета»)

► 10. Celine Dion – My Heart Will Go On (Soundtrack к фильму «Titanik»)

► 11. Chris de Burg – The lady in red

► 12. Chuck Berry – Johnny B. Goode

► 13. Daft Punk – Get Lucky

► 14. Dave Brubeck Quartet – Take Five

► 15. Dave Koz – I Believe

► 16. Д. Харатьян и С. Тарасова – Песня о любви… (Soundtrack к фильму «Гардемарины, вперёд!»)

► 17. Евгений Дога – Вальс (Музыка к фильму «Мой ласковый и нежный зверь»)

► 18. Frank Sinatra – Moon River (Soundtrack к фильму «Завтрак у Тиффани»)

► 19. Frank Sinatra – New York, New York

► 20. Joe Cocker – You Can Leave Your Hat On

► 21. Lauren Christy – Color Of The Night

► 22. Муслим Магомаев – Луч Солнца Золотого

► 23. Norah Jones – Come Away With Me

► 24. Norah Jones – Don’t Know Why

► 25. Tony Braxton – Unbreak my heart

► 26. Tom Fleming — Blues Time’s Up

► 27. Robbie Williams – Feel

► 28. Stan Getz – The Girl From Ipanema

► 29. Sting — Englishman In New York

► 30. Sting – Every Breath You Take

► 31. Sting — Fields Of Gold

► 32. Sting — Fragile

► 33. Sting — Shape Of My Heart

Список нот без минусовок:

► 34. Sun Stroke Project & Olia Tira

► 35. Таинственный Саксофон

► 36. Nothing Gonna Change My Love For You

► 37. R. Kelly — I Believe I Can Fly
———————————————————————

Источник

Ноты и минусовки для саксофона

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Refat Asanov запись закреплена
Refat Asanov запись закреплена

Георгий Фоминенко запись закреплена

Валерий Клименко запись закреплена
Ануар Макенов запись закреплена
Refat Asanov запись закреплена
Ануар Макенов запись закреплена
Refat Asanov запись закреплена
Евгения Плющик запись закреплена
Refat Asanov запись закреплена
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
ЗаймБот
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
ЗаймБот

13 августа 1971 года

В этот день мы вспоминаем замечательного американского саксофониста Кинга Кертиса (настоящее имя Кертис Оусли).

Кертис был удивительно разносторонним музыкантом. Он существовал вне каких-либо жанров, играл джаз, соул, ритм-н-блюз, фанк, рок и рок-н-рол музыку.
Показать полностью.

Кинг Кертис легко объединял успешную сольную карьеру, за которую он был удостоен премии Грэмми в 1970 году, с сессионными работами в записях самых великих музыкантов ХХ века, среди которых Бадди Холли, Арета Фрнклин, The Beatles и многие другие.

13 августа 1971 года Кинг Кертис был убит двумя наркоторговцами на пороге собственного дома в Нью-Йорке.

В день прощания с Кингом Кертисом звукозаписывающая компания Atlantic Records закрыла все свои офисы, прощальные песни исполняли Арета Франклин и Стиви Уандер. Уже посмертно 6 марта 2000 года Кинг Кертис будет включен в Зал Славы рок-н-ролла.

Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
ЗаймБот
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
Всё обо всём | Факты

Полные названия нот.

За плечами 7 лет обучения в музыкальной школе, но об этом я узнал только что, просматривая просторы интернета. Названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо, вот их полные имена:

Do – Dominus – Господь;
Показать полностью.
Re – rerum – материя;
Mi – miraculum – чудо;
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система;
Sol – solis – Солнце;
La – lactea via – Млечный путь;
Si – siderae – небеса.

Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
Саксофон Ноты
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
Саксофон Ноты
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
Факты из Истории

Влияние на благосостояние человека ежедневного прослушивания Моцарта.

Известно, что в середине 60-х Жерар Депардье был абсолютно косноязычным молодым человеком, неспособным в силу ещё и заикания довести до конца ни одного предложения. Изучающие творчество актера объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору несомненно отличало Депардье, – это страстное желание стать актером.
Показать полностью.

Наставник Депардье по актерскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису – доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта. Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей – в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему. Депардье спросил, что будет входить в курс лечения: операция, лекарственные средства или психотерапия. Томатис ответил: «Я хочу, чтобы Вы приходили ко мне в лечебницу каждый день на два часа в течение нескольких недель и слушали Моцарта».
«Моцарта?» – переспросил озадаченный Депардье.
«Моцарта», – подтвердил Томатис.

Уже на следующий день Депардье пришел в центр Томатиса, чтобы надеть наушники и слушать музыку великого композитора. Через несколько «музыкальных процедур» он почувствовал значительное улучшение в своем состоянии. У него наладился аппетит и сон, он ощутил прилив энергии. Вскоре его речь приобрела большую отчетливость. Спустя несколько месяцев Депардье вернулся в актерскую школу по-новому уверенным в себе и, окончив её, стал одним из актеров, выразивших свое поколение.

«До Томатиса, – вспоминает Депардье, – я не мог довести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления». Практика снова и снова убеждала Томатиса в том, что, какими бы ни были личные вкусы и отношение к композитору каждого конкретного слушателя, музыка Моцарта неизменно успокаивала пациента, улучшала его пространственное представление и позволяла более ясно выражать себя.

Почему именно Моцарт? Почему не Бах, не Бетховен, не «Битлз»? Моцарт не создавал ошеломляющих эффектов, на которые был способен математический гений Баха. Его музыка не взметает волны эмоций, подобно произведениям Бетховена. Она не расслабляет тело, подобно народным мелодиям, и не приводит его в движение, как музыка «звезд» рока. Так в чем же тогда дело? Наверное, в том, что Моцарт остается и загадочным, и доступным. Его ум, очарование и простота делают нас мудрее.
Многим музыка Моцарта помогает обрести душевное равновесие. Если она восстанавливает энергетический баланс и гармонию в организме, то выполняет функцию, к которой стремятся все медицинские системы. Акупунктура, траволечение, диетология и прочие методы направлены именно на восстановление энергетического равновесия, которое мы и называем здоровьем. Музыка Моцарта, не слишком плавная, не слишком быстрая, не слишком тихая, не слишком громкая – по каким-то причинам «именно то, что надо».

По мнению Томатиса, произведения Моцарта представляют собой идеально сбалансированное музыкальное «блюдо», содержащее все необходимые компоненты.

Монахи одного из монастырей Британии обнаружили, что коровы при прослушивании музыки Моцарта дают больше молока.

В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадках, чтобы упорядочить уличное движение.

Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания, главным образом, в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в середине 90-х годов. Затем целый ряд ученых изучал влияние произведений Моцарта на умственный потенциал студентов и повышение их способности усваивать программный материал.

Источник

Ноты для флейты и саксофона

Ноты для флейты и саксофона запись закреплена

http://www.1-minusone.com/saxalto-yandex.html»> Новые отдельные произведения — минусовки и ноты.
Нотная партия и фонограмма песни «Happy New Year» из репертуара группы АББА .
12.Happy New Year*ABBA B-dur

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ноты для флейты и саксофона запись закреплена
Ноты для флейты и саксофона запись закреплена
Антоша Хаймович

Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия.

[Нравится + Поделиться = Добро]

«Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса.
Показать полностью. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет.
С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться.

Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное.

Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов:
1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn)
2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma)
3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham)
4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock)
5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin)
6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker)
7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie)
8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts)
9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin)
10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington)
11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis)
12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks)

План работы:
1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении.
2. Выучить наизусть мелодию.
3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента.
Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция:
ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ
КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ
АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ
БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ

Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами:
4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад.
5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад.
6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении.
7. Свернуть аккорды в лады и выучить их.
8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов.
9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов.
10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов.
11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов.
12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов.
13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов.
14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов.
15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном.
17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном.
21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235).
24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой.
25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7).
26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3.
27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7.
28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов.
29. Играть всякие подходящие паттерны.
В добрый путь!

I. Введение
II. Обозначения, состав и названия аккордов
III. Как считать ступени аккордов
IV. Аккорды по умолчанию
V. Базовые надстройки аккордов и лады
VI. Пример работы над джазовым стандартом
VII. Пример игры аккордов на фортепиано
VIII. Тональный план
1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn)
2. Autumn Leaves (Joseph Kosma)
3. Blue Bossa (Kenny Dorham)
4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock)
5. Summertime (George Gershwin)
6. Billie’s Bounce (Charlie Parker)
7. Birks Works (Dizzy Gillespie)
8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts)
9. I Got Rhythm (George Gershwin)
10. Satin Doll (Duke Ellington)
11. Solar (Miles Davis)
12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks)

IX. Ноты в строе С

X. Ноты в строе Bb

XI. Ноты в строе Eb

Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США.

Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся.
Распространяется бесплатно. Если вам понравилось
заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо!

Источник

Оцените статью