- Замена контроллера питания Meizu M3 Note
- Стоимость работы — 1270
- Причины замены
- Контроллер питания Meizu M3 Note
- Этапы работы
- Частые вопросы
- Обратившись к нам вы получите:
- Другие услуги
- Хотите заменить контроллер Meizu M3 Note дешевле?
- Отзывы наших клиентов:
- Телефон Мейзу не заряжается – частые причины и способы устранить проблему
- Причины проблемы
- Самостоятельное устранение проблемы
- Кабель питания
- Контроллер питания
- Аккумулятор
- Программная ошибка
- Как избежать этой проблемы на будущее
- Видео
- Заключение
Замена контроллера питания Meizu M3 Note
Замена контроллера питания Meizu M3 Note в Тех-Профи – это выгодные условия, доступная цена и обязательная гарантия на работы.
Выгодно отремонтируйте Meizu M3 Note в нашем сервисном центре. После замены контроллера питания телефон будет работать как новый.
Стоимость работы — 1270
Цена указана за работу мастера без учета комплектующих и расходных материалов.
Окончательная стоимость ремонта зависит от актуальной цены запасных частей и действующих акций.
Мы можем предложить запчасти разных производителей и разной ценовой категории.
Точну стоимость и сроки ремонта уточняйтей у специалиста в чате или по звонку на номер указанный в шапке сайта.
Причины замены
- Не включается
- Не заряжается
- Самопроизвольно перезагружается
- Греется
- Зависает
- Не работает сеть
- Не работает сеть Bluetooth/Wi-Fi
Контроллер питания Meizu M3 Note
Микросхема управляет работой всей периферии телефона, зарядом, работой процессора и памяти. Не удивительно, что при активном использовании устройства, она в первую очередь выйдет из строя.
Контроллер питания Meizu M3 Note поставляется в виде BGA микросхемы. Замена производится на специальной инфракрасной паяльной станции при соблюдении строгих температурных режимов.
Этапы работы
Частые вопросы
Диагностика в сервисном центре бесплатная, даже в случае отказа от ремонта.
Мы диагностируем с целью выявить неисправность и оценить стоимость ремонта.
Если вы отказываетесь от дальнейшего ремонта, то забираете устройство ничего не оплачивая.
При обращении в сервис оформляется квитанция о сдаче оборудование. Т.е. оформляется договор оказания услуг.
При выдаче оборудования оформляется и выдается акт выполненных работ. На основании данного акта сервисный центр несет гарантийные обязательства перед клиентом.
На все проведенные ремонтные работы и установленые запчасти дается гарантия от 3 месяцев.
Мы не можем давать гарантию 1 год на устройство как производитель, но понимаем как важно быть уверенным в качестве выполненных работ.
Для тестирования работоспособности отремонтированного устройства достаточно одного месяца.
Выяленные недостатки проведенных работ устраняются бесплатно.
Сроки ремонта зависят от сложности деффекта и загруженности инженера на момент обращения.
86% всех ремонтов выполняются от получаса до двух часов.
Если ремонт можно выполнить срочно, в присутствии клиента, мы не берем за это дополнительной оплаты.
Все оплаты осуществляются только во время выдачи отремонтированного устройства.
Мы не берем никаких оплат перед сдачей аппарата в ремонт.
Исключением является предоплата для предзаказа запчасти.
Таким образом клиент сначала проверяет качество выполненных работ и только потом их оплачивает.
Адреса сервисных центров указаны в разделе «Контакты».
Для всех кому неудобно привезти технику в сервис мы предоставляем услугу Бесплатного курьера.
Несмотря на то что наши сервисные центры находятся в Москве, мы готовы рассмотреть получение и отправку техники из регионов.
Оплата осуществляется как наличными, так и картой.
Для юридических лиц и организаций возможна оплата по счету.
Собственный курьер сервиса доставит мелкогабаритную технику в сервис и обратно бесплатно.
Условия доставки можно посмотреть в соответствующем разделе сайта Бесплатного курьера.
Обратившись к нам вы получите:
Бесплатная диагностика | |
Фирменная гарантия |
Короткие сроки ремонта | |
Доступные цены |
Бесплатный курьер | |
Качественные комплектующие |
Собственный склад запчастей | |
Опытный персонал |
Другие услуги
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГ | ЦЕНА (РУБ.) | |||
---|---|---|---|---|
Разблокировка / удаление аккаунта | 950 | |||
Замена дисплея / экрана | 950 | |||
Замена стекла | 950 | |||
Замена аккумулятора | 950 | |||
Замена разъема зарядки | 1270 | |||
Замена заднего стекла | 1110 | |||
Замена камеры | 1990 | |||
Замена стекла камеры | 1990 | |||
Замена динамика | 1110 | |||
Замена микрофона | 1110 | |||
Замена гарнитурного разъема | 1110 |
Хотите заменить контроллер Meizu M3 Note дешевле?
Сократить стоимость замены и ремонта возможно следуея рекомендациям ниже.
- Мы можем предложить запчасти разного качества (копия, хороший аналог, заводской оригинал)
- Участвуйте в акциях. Подробная информация в соответствующем разделе на сайте
- Стоимость ремонта на сайте и в сервисе отличается. Перед обращение обязательно оставляйте заявку на ремонт
- Подписывайте на нас в социальных сетях и ремонтируйте свои гаджеты по низким ценам
Если вы хотите заменить контроллер на своем Meizu M3 Note, не стоит бежать в первый попавшийся сервис. Рекомендуем предварительно почитать отзывы о выбранном сервисном центре в интернете. Обращайтесь в проверенный сервис, доверяя свою технику опытным специалистам. Помните, что стоимость ремонта всегда складывается из работы мастера, стоимости запчасти и расходных материалов и не может быть в два-три раза дешевле чем в большинстве мастерских.
Адреса наших сервисных центров:
Отзывы наших клиентов:
Соединение с сервером установлено
Воспользовалась услугами сервиса Тех-Профи. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ремонт телефона Самсунг Нота8 был произведен аккуратно, быстро, недорого. (Через 1.5 года эксплуатации стал сильно греться, быстро разряжался, медленный заряд). Также воспользовалась сервисом доставка из офиса/в офис- очень удобно, с оформлением квитанции — всё без каких либо непрозрачностей.
Рекомендую . особенно в сравнении с официалами.
Стопроцентные преимущества сервиса Тех-Профи:
1. Точная профессональная диагностика поломки
2. Подробные разъяснения результатов диагностики и вариантов ремонта с подробным объяснением стоимости деталей и работы
3. СТОИМОСТЬ НИЖЕ В 4,5 РАЗА чем у официалов за счет готовности сервиса к трудоемким и кропотливым работам
4. Все дефекты телефона устранили.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем работникам Тех-Профи.
Источник
Телефон Мейзу не заряжается – частые причины и способы устранить проблему
Со временем техника «Мейзу» выходит из строя: сгорает плата контроллера, частые «зависания», перегрев и другие проблемы. Наиболее часто встречаются ситуация, когда аккумулятор перестает держать емкость. Рассмотрим проблему, когда телефон Мейзу не заряжается, и предложим способы решения.
Причины проблемы
Смартфон Meizu модели M3 Note не заряжается из-за следующих факторов:
- Поврежден кабель электропитания: перегиб, разрыв или отошел контакт;
- Разрушен разъем зарядного устройства или коммуникатора М3 Мини;
- Проблемы с управляющей платой шнура (конец с микроконтроллером);
- Сгорел адаптер питания;
- Батарея коммуникатор была некорректно откалибрована.
Если Мейзу не заряжается больше 1 процента или не отображается индикатор процесса зарядки, стоит обратиться к официальному партнеру вендора, который оказывает услуги сервисного центра.
Самостоятельное устранение проблемы
Большинство ситуаций, когда устройство Meizu M5 полностью не заряжается, решается самостоятельно. Необходимо провести диагностику мобильного устройства, чтобы выяснить почему он стал разряжаться. После того как пользователь выяснил неисправность, пробуем ее устранить.
Кабель питания
Адаптер питания является уязвимым местом во время процесса накопления емкости смартфона. Определить поврежден ли он – легко. Подключаем MX2 Pro к адаптеру питания и смотрим на дисплей. Если лампочка начинает мигать или процесс регулярно обрывается, значит кабель питания неисправен.
Сначала проверяем его на ощупь – нет ли внутренних повреждений. Пользователь почувствует небольшую «яму» под руками, если провод был перегнут. В таких ситуациях необходим раскрыть оплетку, и попробовать самостоятельно спаять повреждение, либо приобретать новый.
Рекомендуется покупать «родные» адаптеры питания. Неоригинальный стоит дешевле, но возможны проблемы с АКБ.
Также неисправный шнур питания может привести к короткому замыканию материнской платы M6S. В результате владелец будет вынужден менять мобильное устройство.
Контроллер питания
Электронная схема отвечает за корректный процесс накопления емкости Мейзу М5С. Определить неисправность данного элемента можно несколькими методами:
- При подключении адаптера питания через Micro USB-вход, коммуникатор перестает реагировать. На экране перестает гореть светодиод;
- Операционная система регулярно перезагружается при попытке зарядить смартфон;
- Пользователь подключает Мейзу М5 Нота к компьютеру, но ОС его опознает как неизвестное устройство;
Микроконтроллер питания может быть неисправен из-за скопившейся внутри грязи: она плохо проводит электричество. Рекомендуется регулярно чистить открытые контакты на мобильных устройствах.
Второй фактор – механическая поломка. Такая ситуация происходит, когда владелец коммуникатора M6 с силой пытается подключить кабель в разъем. Он сминает или ломает тонкий металл. После таких повреждений, кабель нельзя подключить и происходит разрядка аппарата.
Резкий перепад напряжения в сети электропитания сжег плату. В такой ситуации поможет только замена электронной комплектующей.
Если повреждения были обнаружены на микроконтроллере, то следует сразу обращаться в сервисный центр вендора или к официальному представительству вендора. Пользователь не сможет самостоятельно устранить неисправность.
Аккумулятор
Еще одна причина, по которой смартфон Meizu версии M3 не заряжается – нерабочая батарея. Со временем она начинает быстро садиться, медленно накапливать емкость АКБ или полностью терять потенциал в течение часа. Исправить ситуацию можно разными методами.
Прежде всего необходимо разобрать коммуникатор, и почистить контакты. Сразу проверяем наличие вздутий на батареи. К сожалению, большинство моделей (M1, M2, M3S и другие) имеют встроенный аккумулятор. Если пользователь снял заднюю крышку, а под ней встроенная батарея, то следует использовать мобильное приложение.
В интернет-магазине Play Market доступно множество программ для работы с аккумуляторами мобильных устройств. Принцип действия одинаковый. Для примера скачаем на модель MX3 приложение AccuBattery. Она поддерживает русский язык.
Главная задача подобных программ отслеживать в режиме реального времени состояние батареи, и оповещать владельца смартфонов о проблемах. Некоторые программы могут оптимизировать процесс набора емкости АКБ.
ПО будет показывать текущую емкость аккумулятора, температуру, ориентировочное время работы в разных режимах и состояние. При наличии сложностей или проблем, на главном экране будет отображена соответствующая информация. В настройках ПО можно установить расширенные параметры оповещения.
Второй вариант – провести калибровку АКБ. Для этого тоже следует использовать специальное приложение. Загружаем на смартфон MX5 приложение Battery Calibration по ссылке ниже. На нее также доступен отечественный перевод.
Важно! Для инсталляции приложения у пользователя должны быть права Root.
Перед проведением калибровки необходимо зарядить смартфон MX4 до полного заряда. Далее запускаем программу, и нажимаем «Calibrate your Battery». Процесс займет несколько минут, после чего рекомендуется перезагрузить мобильное устройство. Во время процесса нельзя включать кабель питания или запускать другие приложения.
Пользователь может также самостоятельно провести калибровку. Для этого проводим разряд модели U20 до нуля, а потом подключаем в розетку на восемь часов. На первом этапе коммуникатор должен быть включен.
Далее выключаем его, и снова ставим набирать емкость АКБ. Спустя два часа нажимаем на кнопку включения мобильного устройства, ждем 2-3 минуты и выключаем. Подключаем устройство к сети электропитания на один час.
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог и Meizu модели M3 Mini не заряжается, то обращаемся в сервисный центр.
Программная ошибка
Сбой в работе операционной системы Android тоже приводит к тому, что потенциал АКБ падает до ноля. Такая ситуации возникает редко, и исправить ее владелец смартфона может самостоятельно.
Сначала проверяем версию ОС. Если доступна актуальная, то загружаем и устанавливаем. Новые релизы содержат исправления и улучшения. Логическая ошибка будет устранена автоматически после обновления смартфона.
Второй способ – перезагрузить мобильное устройство. Зажимаем кнопку включения, откроется меню. Выбираем пункт «Перезагрузка» или «Выключение». Коммуникатор перезагрузится.
Третий метод – выполнить сброс до заводских настроек. Заходим в меню смартфона, раздел «Системные инструменты», выбираем опцию – «Выполнить сброс». Откат до заводских параметров займет не более трех минут.
Важно! Обращаться к последнему способу стоит в крайних случаях. При сбросе все данные пользователя будут удалены.
Если самому исправить нельзя – сколько будет стоить в среднем работа в сервисном центре и у частного мастера, сроки
При выборе сервисного цента, владельцу U10 рекомендуется обращать внимание на статус партнера. Он должен предоставить авторизационное письмо о возможности заниматься сервисном обслуживанием электронных устройств «Мейзу».
Стоимость услуги зависит от типа поломки. К примеру, заменить на модели M5S разъем MicroUSB стоит 550 рублей, время работ – полчаса, восстановить цепи питания на АКБ Мейзу М2 Ноут – 1500 рублей. Отдельно идет диагностика для нахождения поломки M5C, за нее СЦ будет брать 500 рублей за простейшее обследование.
Среднее время работ занимает один час. Это связано с тем, что сотрудники сервисной службы должна обнаружить неисправный элемент и провести его ремонт.
Если необходима замена комплектующей, то ее заказывают по официальному каналу поставки. Некоторые детали могут долго идти до сервисного центра – 6-8 недель.
Альтернативный вариант – обратиться к частному лицу. Найти мастера можно через сайты объявлений («Авито», социальные сети и т.д.).
Важно! Частное лицо не имеет официального статуса партнера, а значит не будет нести ответственности за возможные повреждения в ходе проведения восстановительных работ.
Стоимость ремонта, замены или диагностики будет немного ниже, чем у официального представителя. Время восстановительных работ займет столько же или дольше, если у мастера уже есть заказы.
Как избежать этой проблемы на будущее
Чтобы избежать неисправностей, рекомендуется придерживаться следующих советов.
- Подключать смартфон к сети электропитания надо при показателе 40% и ниже, но не превышать емкость 90%. Таким образом, АКБ будет постоянно находиться в рабочем состоянии;
- Нельзя оставлять коммуникатор во время процесса рядом с водой или в помещении с повышенной влажностью;
- Производить накопление емкости АКБ лучше всего через внешние аккумуляторы – повербанки (PowerBank). Они будут стабилизировать приходящий ток. Если произойдет резкий скачок электричества, то они будут автоматически выключать смартфон от зарядного устройства;
- Использование прикуривателя в автомобиле также поможет избежать резких скачков напряжения;
- Регулярно проводить калибровку АКБ, чтобы она могла работать дольше.
Видео
По ссылке находится видео о том, как разобрать смартфон, чтобы обнаружить неисправность.
Автор подробно рассказывает, как правильно провести разборку, и диагностировать неисправность.
Заключение
Статья рассказывает о том, что делать, если коммуникатор начинает переставать держать потенциал батареи, происходит ускоренное падение емкости или мобильное устройство постоянно выключается во время подключения к сети электропитания. Даны инструкции как провести диагностику и самостоятельно устранить некоторые неисправности, а также указаны советы по продлению срока годности АКБ.
Источник