Концерт акустический под гитару

Содержание
  1. Гитара — концерты в Москве 2021-2022
  2. Где услышать гитару
  3. Истории под гитару. Акустический онлайн-концерт
  4. Все записи Новости организаторов Поиск Екатерина Андронова запись закреплена Ольга Кирьянова запись закреплена Ссылка на трансляцию концерта Ольга Кирьянова запись закреплена Приглашаем 09 января, в субботу в 18.00 на акустический онлайн концерт «Истории под гитару»! 4 иркутских музыканта, 4 автора-исполнителя, 4 гитары в январском онлайн концерте! Камерный концерт состоится в уютной Cтудии контента @andronov.live, а транслироваться будет в формате прямого эфира на канале YouTube . Показать полностью. Почему «Истории под гитару»? Захотелось: тепла… творчества… душевности… искренности. «Истории под гитару» – это уникальная возможность увидеть и услышать иркутских авторов-исполнителей, познакомиться с их творчеством и окунуться в атмосферу душевности и доброго человеческого общения! Приглашайте на наш концерт друзей, родителей, родственников, соседей, одноклассников! Делайте репосты, рекомендуйте нас, пусть как можно больше иркутян узнают о нашем концерте! Ольга Кирьянова запись закреплена Студия контента @andronov.live и я, организатор событий Ольга Кирьянова, приглашаем вас 09 января, в субботу в 18.00 на акустический онлайн концерт «Истории под гитару». Акустический – это значит, что не будет других инструментов, только одна гитара. И голоса 4-х исполнителей, их песни, мысли, истории. Онлайн – это значит мы в студии, в прямом эфире, а вы у экранов компьютеров и телефонов – слушаем иркутских авторов-исполнителей, знакомимся, узнаем их творчество, поэзию, музыку. Показать полностью. «Истории под гитару» — да! А как же без них? И они будут очень разные и увлекательные! В концерте 4 эпизода, 4 части, 4 автора-исполнителя: Владимир Браништи, Даниил Голубев, Вадим Малеванов и Борис Голик. С каждым мы поговорим о гитаре, творчестве, любимых песнях. Приглашайте на наш концерт друзей, знакомых, родителей, родственников, соседей, одноклассников! Репосты и рекомендации приветствуются! Концерт будет транслироваться в формате прямого эфира на канале YouTube. Подробная информация о концерте на сайте:https://www.altairfoto.ru/concert0901 Хотите провести субботний вечер 9 января под волшебные гитарные переборы в хорошей компании? Ждем Вас! Ольга Кирьянова запись закреплена Борис Голик – музыкант, певец, мультиинструменталист, человек-оркестр. Участник телепроектов «Удивительные люди», «Голос», «Главная сцена», «Минута славы» и других. Приглашайте на наш концерт друзей, родителей, родственников, соседей, одноклассников! Репосты и рекомендации приветствуются! Пишите свои вопросы и пожелания! Концерт будет транслироваться в формате прямого эфира на канале YouTube .Вход – свободный по ссылке в шапке профиля. Ольга Кирьянова запись закреплена Вадим Малеванов – иркутский автор-исполнитель, участник Всероссийского фестиваля авторской песни имени Валерия Грушина» (Грушинский фестиваль), Обладатель Гран-при Краевого фестиваля авторской песни и поэзии «Высоцкий и Сибирь», с. Нарва, Красноярский край. Хотите провести субботний вечер 9 января под волшебные гитарные переборы в хорошей компании? Ждем Вас в 18.00! Ольга Кирьянова запись закреплена 09 января в акустическом онлайн-концерте «Истории под гитару» принимает участие Даниил Голубев. Путешественник, автор-исполнитель своих и душевных песен, куратор участников экспедиции «Байкал-Аляска» 2020-2022гг. Онлайн-концерт – это уникальная возможность увидеть и услышать иркутских авторов-исполнителей, познакомиться с их творчеством и окунуться в атмосферу душевности, искренности, доброго человеческого общения! Ольга Кирьянова запись закреплена Акустический онлайн-концерт «Истории под гитару» — это уникальная возможность увидеть и услышать иркутских авторов-исполнителей, познакомиться с их творчеством и окунуться в атмосферу душевности, искренности, доброго человеческого общения! 09 января для вас поет Владимир Браништи – иркутский бард, артист Иркутского областного музыкального театра им. Н.М. Загурского, преподаватель детской музыкальной школы №1. Ждем вас 09 января в 18.00! Ольга Кирьянова запись закреплена В январе на каникулах даже душа Пахнет в воздухе словно в сосновом лесу Жить хотелось бы радостно и не спеша Хочешь, счастье в замершей руке принесу? Показать полностью. Пока мы на каникулах очень хочется никуда не торопиться, расслабиться и послушать невыдуманные истории под мягкие аккорды гитары и песни, пени, песни. Приглашаю Вас на акустический онлайн концерт «Истории под гитару», который состоится 09 января, в 18.00! Кто придумал концерт? Мы: Артем Андронов, Студия контента @andronov.liveи я, Ольга Кирьянова, организатор событий! Концерт акустический – это значит, что не будет других инструментов, только гитара. И голоса 4-х исполнителей, их песни, мысли, истории. Концерт в формате онлайн – это значит мы в студии, в прямом эфире, а вы у экранов компьютеров и телефонов – слушаем иркутских авторов-исполнителей, знакомимся, узнаем их творчество, поэзию, музыку. Концерт состоит из 4-х эпизодов, где 4 автора-исполнителя: Владимир Браништи, Даниил Голубев, Вадим Малеванов и Борис Голик споют свои песни и поделятся с нами невыдуманными историями! Концерт «Истории под гитару» – это уникальная возможность увидеть и услышать иркутских авторов-исполнителей, познакомиться с их творчеством и окунуться в атмосферу душевности, искренности, доброго человеческого общения! Приглашайте на наш концерт друзей, родителей, родственников, соседей, одноклассников! Делайте репосты, рекомендуйте нас, пусть как можно больше иркутян узнают о нашем концерте! Концерт будет транслироваться в формате прямого эфира на канале YouTube Вход – свободный по ссылке в шапке профиля! Ждем обратной связи — пишите свои вопросы и пожелания! Источник Акустический Онлайн Концерт Истории Под Гитару Загрузил: Artem Andronov Длительность: 3 ч, 57 мин и 1 сек Размер: 311.93 MB Битрейт: 192 Kbps Новогодний Парад Звезд Любимые Песни Страны Россия 1 Олег Митяев Одноклассница Почти Весь Митяев Олег Митяев. Официальный канал. Олег Митяев Француженка Почти Весь Митяев Олег Митяев. Официальный канал. Ну Вот И Всё Наташка Нереально Спел Армейские Песни Под Гитару Лучшие Армейские и Дворовые песни Песни Нашего Века Милая Моя Юрий Визбор Архив авторской песни Показал Ребятам Как Надо Играть На Гитаре Классный Музыкант Валериймаленок Песни Нашего Века А Всё Кончается Архив авторской песни Олег Митяев Ты Могла Бы Первою Юбилейный Концерт Митяевские Песни 19 02 2006 Г Олег Митяев. Официальный канал. Олег Митяев Как Здорово Изгиб Гитары Желтой Варвара И Юрий Визбор Ты Моё Дыхание Сергей Трофимов Я Скучаю По Тебе Олег Митяев Пройдёт Зима Электрогитара Что Нужно Чтобы Начать Играть За Туманом Юрий Визбор Олег Митяев Просыпаясь Улыбаться Клип Олег Митяев. Официальный канал. Самый Дешёвый Стартовый Комплект От Fender Squier Bullet Joe Dassin Et Si Tu N Existais Pas Dragon Ball Super Broly Blizzard Немецкая Версия Новинки Русских Дискотек Лето 2021 Кэш Кэш Lovv66 Yolo Tag Phonk Acapella 160 Bpm Dr Alban One Love Sergey Plotnikov Dj X Kz Dance Remix 2021 Не Предавал Значения Своим Годам Музыка В Машину 2021 Без Слов Песня Боль На Французском Языке Wolfgang Amadeus Mozart Концерт Для Скрипки Bloodrain Hurab Ancient Greek Orthodox Chant Trap Remix Ibiza Summer Mix 2021 Hla Monw3 Hindi 2 Наруто Альтернативный Сюжет Все Серии Живая Озвучка Deja Vu Olivia Rodrigo Gacha Club Meme Мелодия С Игрушечного Телефона Maro Mana Udijaere A Story Time Unboxing Of Super Junior Kry 1St Mini Album When We Were Us Pure Cool Vers Morrissey Staircase At The University Live Palladium 1 10 15 Благодарность Агентству Недвижимости Метры 1 7 10 100 Working Redstone Castle Gate No Gravel Sasusaku Rette Die Liebe Staffel 2 Folge 19 Hover Pizza Cats Endless Mode How Far Can You Go Nickelodeon Games Coca Vango A Ap Rocky Cocky Official Version Акустический Онлайн Концерт Истории Под Гитару Концепт Подводной Лодки Новый Корпус И Балласт 12 Stormworks Build And Rescue Fnaf Balloons Glmv Ray Parker Jr Ghostbusters Punk Rock Cover By Nanock Original Vocals A California Newt Munches On A Worm Henry W Coe State Park Тихий Дон Часть 2 Sky Garden Abandoned Hotel Quando Rondo X Nba Youngboy Type Beat 2019 Steady Rap Instrumental 2019 03 02 16 White Devils Black Hats Terni League Источник «Виртуозы гитары». XIII Московский международный фестиваль Концертный зал имени П. И. Чайковского Московской государственной академической филармонии Зоран Дукич Зоран Дукич (1969, Загреб) взял гитару в руки, когда ему было шесть лет. Сегодня он — один из выдающихся классических гитаристов нашего времени. Его концертные выступления, сольные или в сопровождении оркестра, надолго остаются в памяти слушателей. Зоран Дукич получил образование в Музыкальной академии Загреба (педагог Дарко Петриньяк) и завершил учебу у Хуберта Кеппеля в Кёльнской Высшей школе музыки. В период с 1990 по 1997 он стал рекордсменом среди гитаристов по количеству завоеванных наград на музыкальных конкурсах. Дукич — единственный, кто выиграл оба конкурса имени А. Сеговии, в Гранаде и Пальма де Майорке. Подтверждением его универсализма и мастерским владением музыкальных стилей разных эпох, стали полученные премии на конкурсах имени Фернандо Сора, Мануэля Понсе, Мануэля де Фальи, Франциско Тарреги и других. На знаменитом гитарном конкурсе в Мадриде, проходящем под патронажем Королевской семьи, музыкант был удостоен I премии и специального приза за лучшее исполнение испанской музыки (впервые эту награду получил не-испанец). На многих конкурсах З. Дукич удостаивался приза зрительских симпатий, что свидетельствует о его способности устанавливать контакт с публикой посредством музыки. Выступления Дукича на пяти континентах вдохновили многих композиторов на создание и посвящение ему своих произведений. Его великолепное понимание современной музыки украсило премьеры сочинений Такемицу, Хенце, Рейли, Картера, Губайдулиной и других авторов. Важное место в репертуаре Дукича отведено музыке Баха. В свои программы гитарист включает все лютневые, скрипичные и виолончельные сюиты композитора. Дукичу также прекрасно удается передать дух испанской и латиноамериканской музыки, составляющей основу репертуара классического гитариста. В настоящее время гитарист исполняет программу, представляющую панораму музыки от Баха до Бриттена, от Сора до Альбениса, от Тарреги до Вила-Лобоса и Брауэра. Мастерство его игры по-достоинству оценено критиками: Дукич с большим энтузиазмом делится опытом с молодыми музыкантами. Впечатляет его педагогическая деятельность. Он преподавал в Загребской музыкальной академии и Высшей школы музыки в Аахене (Германия), сейчас ведет класс гитары в Королевской консерватории музыки в Гааге и Высшей школе музыки в Барселоне, считаясь одним из лучших педагогов в Европе. Регулярно проводит мастер-классы и приглашается на различные гитарные фестивали. Зоран Дукич увлечен камерной музыкой и часто играет в составе основанного им «Кёльнского трио». Записи гитариста выпущены звукозаписывающими фирмами Германии, Испании, Бельгии и Канады. Павел Штайдл Павел Штайдл — выдающийся музыкант нашего времени, обладающий мощной харизмой, ярким индивидуальным стилем игры, уникальным репертуаром. Он умеет всецело завладеть вниманием публики и покорить ее навсегда. Павел Штайдл родился в 1961 году в чешском городе Раковнике. Обучался в Праге у гитаристов Милана Зеленки и Штефана Рака. Поворотным пунктом в его карьере стала победа на Международном конкурсе французского радио в Париже (1982), после которой Штайдл заявил о себе как один из самых ярких солистов своего поколения. Авторитетное жюри конкурса — а в его составе были такие прославленные музыканты, как Александр Тансман, Антонио Лауро, Мария Луиза Анидо — единодушно присудило гитаристу первую премию. В 1987 году Павел Штайдл переехал в Нидерланды, где занимался изучением старинной музыки и общался со специалистами в этой области. Тогда же он открыл для себя целый пласт романтической гитарной музыки (Н. Кост, И. К. Мерц, Л. Леньяни) и начал исполнять произведения XIX века на исторических инструментах. Другая большая «страсть» П. Штайдла — музыка чешских композиторов эпохи барокко. Он изучил много старинных рукописей и проделал огромную работу по восстановлению музыкальных раритетов и адаптации их для современного исполнителя. В свои выступления гитарист включает также собственные композиции. Музыкант выступил более чем в 40 странах мира, включая Канаду, США, Китай, Индию, Японию, страны Европы и Латинской Америки. С 2000 года он снова живет в Чехии. В 2004 году, по опросу итальянского журнала Guitart, читатели выбрали П. Штайдла «гитаристом года». Дискография исполнителя включает альбомы: «Гитарная музыка XVIII–XIX веков», «Мастера чешской классической гитары», «Леньяни — 36 каприсов и фантазия», «Н. Кост — музыка для гитары», «Паганини — Сонаты и Фантазии», «Мерц — Bardenklange», Four Agreements — fast book. П. Штрайдл использует струны D’Addario для современных инструментов и струны Savarez для романтической гитары. Томас Феллоу Томас Феллоу — музыкант неисчерпаемой творческой энергии. Он — первоклассный акустический гитарист, потрясающий виртуоз и чуткий ансамблист, композитор, педагог, организатор фестивалей и конкурсов. Томас родился в 1966 году в Лейпциге, на гитаре начал заниматься с семи лет. В 16 лет, уже будучи лауреатом нескольких национальных конкурсов, он поступил в Веймарскую консерваторию, где обучался у профессоров Моники и Юргена Рост. В 19 лет его имя было внесено в реестр государственного концертного агентства ГДР. Став лауреатом ряда международных конкурсов (в том числе в Эстергоме и Маркнойкирхене), Томас начал вести активную концертную деятельность. Он играл в сопровождении известных оркестров — например, Берлинского камерного оркестра имени К.Ф. Э. Баха, гастролировал в Индии, Бразилии, США, России и многих европейских странах. Представил премьеры сочинений современных авторов (Карло Доменикони, Хайме Зенамоном и других), написанных специально для него. Концерт в Берлинской филармонии, состоявшийся в 1992 году, подвел итог его сольной карьере классического гитариста. С того момента Томас начал развиваться в другом творческом направлении. В 1991 году он образовал дуэт «Фринд и Феллоу» с певицей Констанцей Фринд. Это был один из успешных ансамблей: музыканты провели более 1500 концертов и выпустили записи, тираж которых превысил 100 000 экземпляров. Они гастролировали по всему миру, в том числе в Китае и США, выступали на одной сцене с такими музыкантами, как Лютер Эллисон, Томми Эммануэль, Рэй Чарльз, Эл Джерро. Другим успешным проектом Томаса стал дуэт HANDS ON STRINGS, образованный в 2000 году с гитаристом Стефаном Борманом. Музыканты выступали на знаменитых фестивалях, в том числе в Риме, Гамбурге и Колумбусе (США). В 2012 году Томас Феллоу вошел в состав «Европейского гитарного квартета» вместо с гитаристом Ринтко и звёздами классической гитары Павлом Штайдлом и Зораном Дукичем. Артисты создали оригинальный репертуар, сочетающий классику, элементы современной этнической музыки и стиля «фингерстайл». Уже после дебютного концерта они выступили на известных фестивалях. Записав свой первый альбом «Danza», они совершили турне по Мексике, США, Франции, Сербии, Испании, Швейцарии, Колумбии, а также выступили в амстердамском Консертгебау. Томас Феллоу проявил себя как талантливый и увлеченный педагог. Он разработал и ввел в учебный план Дрезденской консерватории курс акустической гитары, включающий исполнение классики, этнической музыки, джаза и поп-музыки. Кроме того, он проводит семинары по этнической музыке и импровизации в Веймарской консерватории, в качестве приглашенного доцента дает мастер-классы в вузах США, Испании и Австрии, а также на различных фестиваля — в Малайзии, Италии, Австрии, Швейцарии, Чехии. Феллоу также востребован как композитор. Его произведения исполнялись на фестивале «Фогтландские дни», Берлинском фестивале гитарной и камерной музыки. Музыка к документальному фильму о Хосе Каррерасе и композиция «9 pm» получили Премию Геллерта (культурную премию Лейпцига). Феллоу является автором пособия по игре на акустической гитаре, опубликованном в издательстве Schott в 2009 году. Начиная с 2016 года при участии Феллоу здесь же выходит многотомная серия концертной музыки для гитары FELLOW GUITAR MUSIC COLLECTION. Томас Феллоу — один из основателей Тюрингского фестиваля гитарной и этнической музыки (1996) и «Струнного весеннего фестиваля» в Дрездене (2000). По его инициативе с 2006 года в Дрездене проводится конкурс молодых гитаристов EUROPEAN GUITAR AWARD. Еще одна грань деятельности Томаса Феллоу связана со звукозаписью. Совместно с кардиологом Хубертом Зеггевиссом он основал в 2014 году лейбл DOCTOR HEART MUSIC. Целью этого начинания является предоставление свободы и оптимальных условий артистам для реализации своих проектов и записей. Особое внимание уделяется жанрам этнической музыки, песне, джазу, классике. На этом лейбле были сделаны записи всех ансамблей, в которых играл Томас Феллоу. Ринтко Диркс Ринтко Диркс — немецкий гитарист, композитор и продюсер, автор музыки к кинофильмам, представлениям «Цирка дю солей» и балета дрезденской «Земпер Опер». Он — один из немногих гитаристов в мире, которые востребованы как в классическом репертуаре, так и в популярной музыке. Его музыка — своеобразный микс неортодоксальных техник, охватывающих широкий спектр стилей. «Абсолютно выдающийся музыкант!« — сказал о Ринтко Дирксе американский гитарист Эл ди Меола. Кларнетист-виртуоз Гиора Фейдман, один из сценических партнеров Ринтко, назвал его «удивительной душой, уникальным музыкантом, волшебником». А ещё один коллега Ринтко, немецкий гитарист Томас Феллоу, заметил: «Ринтко — удивительный музыкант, и для каждого из нас истинная радость играть с ним в любом проекте. Его творческие возможности и эмоциональный диапазон в высшей степени вдохновляют и захватывают. Для меня, однако, самым замечательным является то, что, играя в ансамбле, он всегда стремится к идеальному балансу звучания и никогда не теряет ощущения партнёра. Это очень редкая способность». Ринтко Диркс родился в 1979 году в городке Бад-Гандерсхайме (вблизи Гёттингена) и в возрасте 7 лет начал учиться игре на гитаре, хотя мечтал стать барабанщиком. В 2000 году он переехал в Дрезден, где изучал гитару и world music. В этот период он активно увлёкся джазом, фламенко, неевропейской музыкой и даже провёл полгода в Иерусалиме, где изучал арабскую музыку. Дебютный альбом музыканта — Sounds For The Silver Screen — включил сочинения американского композитора Ричарда Горовица, известного своей музыкой для Голливуда, а второй альбом — Le Cirque — был номинирован на звание диска года в Германии. Гитарист активно гастролирует, выступая и проводя мастер-классы на концертных площадках и фестивалях по всему миру, включая Карнеги-холл в Нью-Йорке, амстердамский Консертгебау. Он выступал в ансамблях с такими артистами, как виолончелист Йо-Йо Ма, аккордеонистка Ксения Сидорова, кларнетист Гиора Фейдман, звёзды немецкой поп-музыки Ивонн Каттерфельд, Андреас Бурани, Тим Бендцко. Музыкант входит в состав «Европейского гитарного квартета» и ведёт авторскую программу на немецком телевидении. Ринтко — обладатель многих музыкальных наград, в том числе премий European Guitar Award, Germany Cabaret Award. С 2007 года он занимает пост профессора Музыкальной академии в Дрездене. Европейский гитарный квартет: Зоран Дукич (гитара), Павел Штайдл (гитара), Томас Феллоу (акустическая гитара), Ринтко Диркс (акустическая гитара). Первое выступление Европейского гитарного квартета состоялосьв Дрездене весной 2012 года. Встреча на сцене двух мировых звёзд классической гитары и двух выдающихся мастеров акустической гитары вызвала восторженную реакцию публики и музыкальных критиков, назвавших этот концерт «рождением новой сияющей звезды на небосклоне гитарной музыки». За успешным дебютом ансамбля последовали приглашения на престижные международные фестивали, включая «Равинию» в Чикаго и крупнейший в Скандинавии фестиваль в Бергене, а также на многие видные музыкальные форумы в Мексике, США, Франции, Испании, Австрии, Швейцарии и Колумбии. Новая программа ансамбля объединяет яркую, виртуозную, бурлящую музыку Южной Америки с европейской, приглашая слушателей в захватывающее музыкальное путешествие. Оригинальные аранжировки произведений Астора Пьяццоллы и танцевальных мелодий легенды парагвайской гитары Агустина Барриоса соседствуют в ней с сочинениями Никколо Паганини и сложными ритмами балканских танцев, написанных сербским композитором Душаном Богдановичем. Также в ней звучат композиции двух музыкантов квартета — Томаса Феллоу и Ринтко Диркса, сочетающие в себе классическую музыку, этно и джаз. Зоран Дукич — один из выдающихся классических гитаристов нашего времени. Его выступления всегда производят неизгладимое впечатление как на слушателей, так и на музыкальных критиков. Мастер-классы, которые музыкант проводит во многих вузах Европы, в том числе в Барселонском и Гаагском университетах, признаны одними из наиболее успешных курсов по подготовке солистов-инструменталистов в мире. Павел Штайдл — настоящая легенда классической гитары. Со времени победы на Международном конкурсе Радио Франции в 1982 году он завоевал репутацию одного из наиболее интригующих гитаристов своего поколения, чья техника игры на гитаре делает каждый его концерт уникальным. Томас Феллоу — первоклассный акустический гитарист, отличающийся небывалой виртуозностью техники, признанный мастер ансамблевой игры. Дуэт Friend‘n Fellow, созданный музыкантом, дал более полутора тысяч концертов по всему миру (в том числе концерты с Реем Чарльзом и Элом Джерро) и считается одним из лучших гитарных ансамблей в мире. Ринтко Диркс — всемирно известный гитарист и композитор, обладатель многочисленных музыкальных наград. Он пишет музыку для представлений Цирка дю Солей и Земпер-оперы в Дрездене. Его искусство одинаково востребовано как в мире классической гитары, так и в сфере популярной и этнической музыки. Астор Пьяццолла Астор Пьяццолла родился 11 марта 1921 года в небольшом аргентинском городке Мар дель Плато. Детство провел с родителями в Нью-Йорке, где в девять лет начал обучение на бандонеоне, а чуть позже стал брать уроки по фортепиано у Белы Вильды (ученика Рахманинова), одновременно изучая основы аранжировки и переложения фортепианных произведений для бандонеона. В Нью-Йорке великий Карлос Гардел (один из самых известных исполнителей танго) пригласил юного Пьяццоллу на запись музыки к своему фильму. Вернувшись в 1937 году на родину, Пьяццолла успешно выступает с оркестром Анибала Тройло, продолжая свое классическое образование у Альберто Хинастеры. В 1946 году Пьяццолла создает свой первый оркестр, в репертуар которого входили в основном произведения классической оркестровой и камерной музыки. В 1950 году он получает приз «Empier Tractor C.O. USA» за свою работу «Rapsodia Portena», в 1953 — премию Фабиана Севицкого за симфонию «Буэнос-Айрес», а в 1954 — приз музыкальных критиков Аргентины за «Симфониетту». В эти же годы Астор Пьяццолла много выступает вместе с Германом Шерхеном, затем получает стипендию от правительства Франции и возможность обучаться в Париже у Нади Буланже, по совету которой композитор продолжает свои изыскания в оригинальной музыке. По возвращении в Аргентину он создает сразу две группы: «El Octeto De Buenos Aires» и «La Orquesta De Cuerdas». Его музыка совершенно изменилась, и, несмотря на негативную реакцию критики, он продолжает исполнять то, что ему больше по душе. «Моя музыка — это просто новый способ ощущения моего города, Буэнос-Айреса, — писал Пьяццолла. — Некоторым музыкантам и просто любителям она нравится, но наши „тангеро“ меня ненавидят и только потому, что я изменил старое танго». Он раздвигал устоявшиеся рамки старых песенных форм, а затем и вовсе отказался от них. Сохранив присущий танго романтизм, он отверг его склонность к ностальгии. Он пересмотрел гармонический язык и включил туда Равеля и Мессиана, Шёнберга и Бартока, а потом добавил туда подвижный «гуляющий» бас. Включив в свой язык фуги и джазовую импровизацию, все это оживил невероятной смесью традиционного пульса танго и ритмами в духе Стравинского. В 1958 году музыкант-новатор — в Нью-Йорке, где его буквально атаковали компании звукозаписи, радио и телевидение. Через два года Пьяццолла возвращается в Буэнос-Айрес, организовывает квинтет «Нуэво Танго», твердо убежденный в том, что новое танго — это музыка, скорее предназначенная для слушания, чем для танцев. В 1967 году Пьяццолла и поэт Горацио Феррера пишут небольшую оперу «Maria de Buenos Aires», появляются также и другие сочинения, такие как «Tangazo», написанное для Игнасио Кальдерона, «Milonga en re», посвященная скрипачу Сальваторе Аккардо, баллада «Para un loco», исполненная в 1969 году Амелитой Бальтар и имевшая в течение года большой успех в разных странах. В начале 70-х годов Астор Пьяццолла снова приезжает в Париж. За пять месяцев, проведенных по Франции, композитор пишет ораторию «El Pueblo Joven», другие произведения. В августе 1973 года в Театре Колон Буэнос-Айреса состоялось значительное событие — презентация нового сочинения «Concierto de Nacar» для 9 солистов и ансамбля. Совместный альбом Пьяццоллы и саксофониста Джерри Маллигана, записанный в 1974 году, впервые позволил многим почитателям джаза получить представление о выразительных возможностях бандонеона (немецкий бандонеон, «двоюродный брат» аккордеона с более густым звуком). Но еще больше слушатели были покорены новейшим сплавом танго и джаза в «Сюите для вибрафона и «Нью танго квинтете», исполненных на фестивале в Монтре вместе с одним из лучших джазовых вибрафонистов Гэри Бертоном. В 1988 году Пьяццолла, Лало Шифрин и «Сент-Люк Оркестр» записали «Концерт для бандонеона» и «Три танго для бандонеона и оркестра». Год спустя аргентинский композитор с костюмированным струнным квартетом «Кронос» представил свое новое произведение «Пять ощущений танго». За последние десять лет Пьяццолла написал свыше трехсот танго, около 50 звуковых дорожек, сотрудничал с Жаном Моро, Аленом Делоном, многими известными режиссерами театра и кино. Скончался А. Пьяццолла в Буэнос-Айресе на 72-м году жизни 4 июля 1992 года. В феврале 1993 года за сочинение «Oblivion» Астору Пьяццолле посмертно был присужден приз «Грэмми» в категории «Лучшая инструментальная композиция». Дюшан Богданович Душан Богданович (Dusan Bogdanovic), гитарист и композитор. Родился в Югославии в 1955 году. Окончательное музыкальное образование получил в Женевской консерватории в Швейцарии, где изучал гитару, оркестровку и композицию. В 1975 году стал обладателем первого приза на Женевском международном конкурсе исполнителей и в 1977 году с успехом дебютировал в Карнеги-Холл в Нью-Йорке. В возрасте немногим более 20 лет Д. Богданович стал преподавателем Женевской консерватории; позднее преподавал в Белградской академии и университете Южной Калифорнии, а с 1990 года по настоящее время работает в консерватории Сан-Франциско. Как сольный исполнитель, композитор и член Falla Guitar Trio участвовал в нескольких музыкальных фестивалях и гастролировал с концертами по Европе, Азии и США. Записал более полутора десятка альбомов: от Баха до современных композиторов. Автор теоретических работ по гитаре. Никколо Паганини В Италии, в муниципалитете Генуи хранится скрипка гениального Паганини, которую он завещал своему родному городу. На ней раз в год, по установленной традиции, играют самые известные скрипачи мира. Паганини называл скрипку «моя пушка» — так музыкант выражал свое участие в национально-освободительном движении Италии, развернувшемся в первой трети XIX в. Неистовое, бунтарское искусство скрипача поднимало патриотические настроения итальянцев, призывало их к борьбе против социального бесправия. За сочувствие движению карбонариев и антиклерикальные высказывания Паганини был прозван генуэзским якобинцем и преследовался католическим духовенством. Его концерты нередко запрещались полицией, под надзором которой он находился. Паганини родился в семье мелкого торговца. С четырех лет мандолина, скрипка и гитара стали спутниками жизни музыканта. Учителями будущего композитора сначала был отец — большой любитель музыки, а затем Дж. Коста — скрипач собора Сан-Лоренцо. Первый концерт Паганини состоялся, когда ему было 11 лет. Среди исполняемых сочинений в нем прозвучали и собственные вариации юного музыканта на тему французской революционной песни Карманьола. Очень скоро имя Паганини приобрело широкую известность. Он концертировал по Северной Италии, с 1801 по 1804 г. жил в Тоскане. Именно к этому периоду относится создание знаменитых каприсов для скрипки solo. В расцвете своей исполнительской славы Паганини на несколько лет сменил концертную деятельность на придворную службу в Лукке (1805-08), после которой вновь и окончательно вернулся к концертированию. Постепенно слава о Паганини вышла за пределы Италии. Многие европейские скрипачи приезжали померяться с ним силами, но никто не мог стать его достойным конкурентом. Виртуозность Паганини была фантастической, воздействие ее на слушателей невероятно и необъяснимо. Для современников он казался загадкой, феноменом. Одни считали его гением, другие — шарлатаном; имя его еще при жизни начало обрастать различными фантастическими легендами. Тому, впрочем, немало способствовало своеобразие его демонической внешности и романтические, связанные с именами многих знатных женщин, эпизоды биографии. В возрасте 46 лет, на вершине славы, Паганини впервые выезжает за пределы Италии. Его концерты в Европе вызвали восторженную оценку передовых деятелей искусства. Ф. Шуберт и Г. Гейне, И. В. Гёте и О. Бальзак, Э. Делакруа и Т. А. Гофман, Р. Шуман, Ф. Шопен, Г. Берлиоз, Дж. Россини, Дж. Мейербер и многие другие находились под гипнотическим влиянием скрипки Паганини. Ее звуки возвестили о новой эре в исполнительском искусстве. Феномен Паганини оказал сильнейшее воздействие на творчество Ф. Листа, называвшего игру итальянского маэстро сверхъестественным чудом. Европейское турне Паганини продолжалось 10 лет. На родину он вернулся уже тяжело больным человеком. После смерти Паганини папская курия долго не давала разрешения на его погребение в Италии. Лишь много лет спустя прах музыканта был перевезен в Парму и захоронен там. Ярчайший представитель романтизма в музыке Паганини был в то же время глубоко национальным художником. Его творчество во многом исходит из художественных традиций итальянского народного и профессионального музыкального искусства. Произведения композитора и сегодня широко звучат на концертной эстраде, продолжая пленять слушателей нескончаемой кантиленой, виртуозной стихией, страстностью, беспредельной фантазией в раскрытии инструментальных возможностей скрипки. К наиболее часто исполняемым сочинениям Паганини относятся Кампанелла (Колокольчик) — рондо из Второго скрипичного концерта и Первый скрипичный концерт. Венцом виртуозного мастерства скрипачей до сих пор считаются знаменитые 24 каприччи для скрипки solo. Остаются в репертуаре исполнителей и некоторые вариации Паганини — на темы опер Золушка, Танкред, Моисей Дж. Россини, на тему балета Свадьба Беневенто Ф. Зюсмайера (композитор назвал это сочинение Ведьмы), а также виртуозные сочинения Венецианский карнавал и Вечное движение. Паганини превосходно владел не только скрипкой, но и гитарой. Многие его сочинения, написанные для скрипки и гитары, до сих пор входят в репертуар исполнителей. Музыка Паганини вдохновляла многих композиторов. Некоторые его произведения обработаны для фортепиано Листом, Шуманом, К. Шимановским. Мелодии же Кампанеллы и Двадцать четвертого каприса легли в основу обработок и вариаций композиторов различных поколений и школ: Листа, Шопена, И. Брамса, С. Рахманинова, В. Лютославского. Сам же романтический образ музыканта запечатлен Г. Гейне в его повести Флорентийские ночи. Источник
  5. Акустический Онлайн Концерт Истории Под Гитару
  6. «Виртуозы гитары». XIII Московский международный фестиваль
  7. Концертный зал имени П. И. Чайковского Московской государственной академической филармонии
Читайте также:  Вставай страна огромная с аккордами для гитары

Гитара — концерты в Москве 2021-2022

Гитара — струнный щипковый музыкальный инструмент, один из самых распространённых в мире. Применяется в качестве аккомпанирующего инструмента во многих музыкальных стилях, а также как сольный классический инструмент. Является основным инструментом в таких стилях музыки, как блюз, кантри, фламенко, рок-музыка и многих формах популярной музыки. Изобретённая в XX веке электрическая гитара оказала сильное воздействие на массовую культуру.

Исполнитель на гитаре называется гитарист. Человек, изготовляющий и ремонтирующий гитары, называется гитарный мастер или лютье.

Где услышать гитару

Гитара – инструмент очень древний. Как и многие струнно-щипковые, ведёт своё происхождение от тетивы лука. Когда на лук натянули несколько жилок разной длины, расположенных рядом, получили инструмент, игра на котором доставляла удовольствие, не только исполнителю, но и слушателям. На древнеегипетских и вавилоно-ассирийских фресках очень часто можно встретить изображение кифары – предка гитар. А египетский иероглиф, обозначающий одну из разновидностей кифар – «наблу», мало того, что внешне был похож на гитару, но ещё и обозначал понятия «добро», «хорошо» и «красиво». Действительно красиво. И хорошо.

В период средневековья, гитара уверенно освоила Ближний и Средний Восток, а также европейское Средиземноморье. Была она трёх-четырёх струнной, струны дублировались – что было не очень удобно. Впрочем, наравне со своей родственницей лютней, гитара безоглядно покорила сердца средневековых любителей прекрасного. Наибольшую популярность она приобрела в Испании, где стала подлинно народным инструментом. В течение последующих веков, гитара совершенствовалась. Струн ей добавили – до шести, дублирующие струны убавили – и получили ту фантастическую гитару, которую мы знаем и любим сегодня.

Впрочем, гитара на шести струнах не остановилась. Седьмую струну ей добавили в России. Получившийся результат так и назвали – русская гитара. Под неё пели знаменитые русские романсы – до сих пор, кстати, поют. А после появления в жизни людей электричества, появились электрические гитары. Их часто теперь можно услышать по телевизору и радио. К сожалению, гораздо чаще, чем классическую гитару. Впрочем, электрогитары звучат и в современной классической музыке.

Читайте также:  Взвейтесь кострами синие ночи с нотами

Гитара говорит негромко. Но… прислушайтесь. Далеко не всегда громкий голос прав. Иногда, сказанное тихо, трогает гораздо сильнее. Важно – что сказать. И как сказать. А говорить гитара умеет, как мало кто. Потому, что голос её – один из самых популярных в мире. Гитару очень часто можно встретить где-нибудь в метро, а то и вообще – в походе. Она и песни у костра сопровождает, и в большом концертном зале выступает сольно.

История донесла до нас много имён замечательных гитаристов. Это – и Фердинанд Сор, и Маттео Каркасси, и Мауро Джулиани, и Франсиско Таррега. Прекрасным гитаристом был великий итальянский скрипач Никколо Паганини. Но истинно концертным инструментом гитару сделал испанец Андрес Сеговия. Он вывел гитару в сольное филармоническое пространство – в его руках гитара зазвучала мощно, подобно оркестру, удивляя невообразимым богатством тембров и красок.

Источник

Истории под гитару. Акустический онлайн-концерт

  • Все записи
  • Новости организаторов
  • Поиск

Екатерина Андронова запись закреплена

Ольга Кирьянова запись закреплена

Ссылка на трансляцию концерта

Ольга Кирьянова запись закреплена

Приглашаем 09 января, в субботу в 18.00 на акустический онлайн концерт «Истории под гитару»!

4 иркутских музыканта, 4 автора-исполнителя, 4 гитары в январском онлайн концерте!

Камерный концерт состоится в уютной Cтудии контента @andronov.live, а транслироваться будет в формате прямого эфира на канале YouTube .
Показать полностью.

Почему «Истории под гитару»? Захотелось:
тепла…
творчества…
душевности…
искренности.

«Истории под гитару» – это уникальная возможность увидеть и услышать иркутских авторов-исполнителей, познакомиться с их творчеством и окунуться в атмосферу душевности и доброго человеческого общения!

Приглашайте на наш концерт друзей, родителей, родственников, соседей, одноклассников! Делайте репосты, рекомендуйте нас, пусть как можно больше иркутян узнают о нашем концерте!

Ольга Кирьянова запись закреплена

Студия контента @andronov.live и я, организатор событий Ольга Кирьянова, приглашаем вас 09 января, в субботу в 18.00 на акустический онлайн концерт «Истории под гитару».

Акустический – это значит, что не будет других инструментов, только одна гитара. И голоса 4-х исполнителей, их песни, мысли, истории.

Онлайн – это значит мы в студии, в прямом эфире, а вы у экранов компьютеров и телефонов – слушаем иркутских авторов-исполнителей, знакомимся, узнаем их творчество, поэзию, музыку.
Показать полностью.

«Истории под гитару» — да! А как же без них? И они будут очень разные и увлекательные! В концерте 4 эпизода, 4 части, 4 автора-исполнителя: Владимир Браништи, Даниил Голубев, Вадим Малеванов и Борис Голик. С каждым мы поговорим о гитаре, творчестве, любимых песнях.

Приглашайте на наш концерт друзей, знакомых, родителей, родственников, соседей, одноклассников! Репосты и рекомендации приветствуются! Концерт будет транслироваться в формате прямого эфира на канале YouTube.

Подробная информация о концерте на сайте:https://www.altairfoto.ru/concert0901

Хотите провести субботний вечер 9 января под волшебные гитарные переборы в хорошей компании? Ждем Вас!

Ольга Кирьянова запись закреплена

Борис Голик – музыкант, певец, мультиинструменталист, человек-оркестр. Участник телепроектов «Удивительные люди», «Голос», «Главная сцена», «Минута славы» и других.

Приглашайте на наш концерт друзей, родителей, родственников, соседей, одноклассников! Репосты и рекомендации приветствуются! Пишите свои вопросы и пожелания! Концерт будет транслироваться в формате прямого эфира на канале YouTube .Вход – свободный по ссылке в шапке профиля.

Ольга Кирьянова запись закреплена

Вадим Малеванов – иркутский автор-исполнитель, участник Всероссийского фестиваля авторской песни имени Валерия Грушина» (Грушинский фестиваль), Обладатель Гран-при Краевого фестиваля авторской песни и поэзии «Высоцкий и Сибирь», с. Нарва, Красноярский край.

Хотите провести субботний вечер 9 января под волшебные гитарные переборы в хорошей компании? Ждем Вас в 18.00!

Ольга Кирьянова запись закреплена

09 января в акустическом онлайн-концерте «Истории под гитару» принимает участие Даниил Голубев. Путешественник, автор-исполнитель своих и душевных песен, куратор участников экспедиции «Байкал-Аляска» 2020-2022гг.

Онлайн-концерт – это уникальная возможность увидеть и услышать иркутских авторов-исполнителей, познакомиться с их творчеством и окунуться в атмосферу душевности, искренности, доброго человеческого общения!

Ольга Кирьянова запись закреплена

Акустический онлайн-концерт «Истории под гитару» — это уникальная возможность увидеть и услышать иркутских авторов-исполнителей, познакомиться с их творчеством и окунуться в атмосферу душевности, искренности, доброго человеческого общения!

09 января для вас поет Владимир Браништи – иркутский бард, артист Иркутского областного музыкального театра им. Н.М. Загурского, преподаватель детской музыкальной школы №1.

Ждем вас 09 января в 18.00!

Ольга Кирьянова запись закреплена

В январе на каникулах даже душа
Пахнет в воздухе словно в сосновом лесу
Жить хотелось бы радостно и не спеша
Хочешь, счастье в замершей руке принесу?

Показать полностью.
Пока мы на каникулах очень хочется никуда не торопиться, расслабиться и послушать невыдуманные истории под мягкие аккорды гитары и песни, пени, песни.

Приглашаю Вас на акустический онлайн концерт «Истории под гитару», который состоится 09 января, в 18.00!

Кто придумал концерт? Мы: Артем Андронов, Студия контента @andronov.liveи я, Ольга Кирьянова, организатор событий!

Концерт акустический – это значит, что не будет других инструментов, только гитара. И голоса 4-х исполнителей, их песни, мысли, истории.

Концерт в формате онлайн – это значит мы в студии, в прямом эфире, а вы у экранов компьютеров и телефонов – слушаем иркутских авторов-исполнителей, знакомимся, узнаем их творчество, поэзию, музыку.

Концерт состоит из 4-х эпизодов, где 4 автора-исполнителя: Владимир Браништи, Даниил Голубев, Вадим Малеванов и Борис Голик споют свои песни и поделятся с нами невыдуманными историями!

Концерт «Истории под гитару» – это уникальная возможность увидеть и услышать иркутских авторов-исполнителей, познакомиться с их творчеством и окунуться в атмосферу душевности, искренности, доброго человеческого общения!

Приглашайте на наш концерт друзей, родителей, родственников, соседей, одноклассников! Делайте репосты, рекомендуйте нас, пусть как можно больше иркутян узнают о нашем концерте!

Концерт будет транслироваться в формате прямого эфира на канале YouTube Вход – свободный по ссылке в шапке профиля! Ждем обратной связи — пишите свои вопросы и пожелания!

Источник

Акустический Онлайн Концерт Истории Под Гитару

Загрузил: Artem Andronov

Длительность: 3 ч, 57 мин и 1 сек

Размер: 311.93 MB

Битрейт: 192 Kbps

Новогодний Парад Звезд Любимые Песни Страны Россия 1

Олег Митяев Одноклассница Почти Весь Митяев

Олег Митяев. Официальный канал.

Олег Митяев Француженка Почти Весь Митяев

Олег Митяев. Официальный канал.

Ну Вот И Всё Наташка Нереально Спел Армейские Песни Под Гитару

Лучшие Армейские и Дворовые песни

Песни Нашего Века Милая Моя Юрий Визбор

Архив авторской песни

Показал Ребятам Как Надо Играть На Гитаре Классный Музыкант Валериймаленок

Песни Нашего Века А Всё Кончается

Архив авторской песни

Олег Митяев Ты Могла Бы Первою Юбилейный Концерт Митяевские Песни 19 02 2006 Г

Олег Митяев. Официальный канал.

Олег Митяев Как Здорово Изгиб Гитары Желтой

Варвара И Юрий Визбор Ты Моё Дыхание

Сергей Трофимов Я Скучаю По Тебе

Олег Митяев Пройдёт Зима

Электрогитара Что Нужно Чтобы Начать Играть

За Туманом Юрий Визбор

Олег Митяев Просыпаясь Улыбаться Клип

Олег Митяев. Официальный канал.

Самый Дешёвый Стартовый Комплект От Fender Squier Bullet

Joe Dassin Et Si Tu N Existais Pas

Dragon Ball Super Broly Blizzard Немецкая Версия

Новинки Русских Дискотек Лето 2021

Кэш Кэш Lovv66 Yolo Tag

Phonk Acapella 160 Bpm

Dr Alban One Love Sergey Plotnikov Dj X Kz Dance Remix 2021

Не Предавал Значения Своим Годам

Музыка В Машину 2021 Без Слов

Песня Боль На Французском Языке

Wolfgang Amadeus Mozart Концерт Для Скрипки

Bloodrain Hurab Ancient Greek Orthodox Chant Trap Remix

Ibiza Summer Mix 2021

Hla Monw3 Hindi 2

Наруто Альтернативный Сюжет Все Серии Живая Озвучка

Deja Vu Olivia Rodrigo

Gacha Club Meme

Мелодия С Игрушечного Телефона

Maro Mana Udijaere

A Story Time Unboxing Of Super Junior Kry 1St Mini Album When We Were Us Pure Cool Vers

Morrissey Staircase At The University Live Palladium 1 10 15

Благодарность Агентству Недвижимости Метры

1 7 10 100 Working Redstone Castle Gate No Gravel

Sasusaku Rette Die Liebe Staffel 2 Folge 19

Hover Pizza Cats Endless Mode How Far Can You Go Nickelodeon Games

Coca Vango A Ap Rocky Cocky Official Version

Акустический Онлайн Концерт Истории Под Гитару

Концепт Подводной Лодки Новый Корпус И Балласт 12 Stormworks Build And Rescue

Fnaf Balloons Glmv

Ray Parker Jr Ghostbusters Punk Rock Cover By Nanock Original Vocals

A California Newt Munches On A Worm Henry W Coe State Park

Тихий Дон Часть 2

Sky Garden Abandoned Hotel

Quando Rondo X Nba Youngboy Type Beat 2019 Steady Rap Instrumental 2019

03 02 16 White Devils Black Hats Terni League

Источник

«Виртуозы гитары». XIII Московский международный фестиваль

Концертный зал имени П. И. Чайковского Московской государственной академической филармонии

Зоран Дукич

Зоран Дукич (1969, Загреб) взял гитару в руки, когда ему было шесть лет. Сегодня он — один из выдающихся классических гитаристов нашего времени. Его концертные выступления, сольные или в сопровождении оркестра, надолго остаются в памяти слушателей.

Зоран Дукич получил образование в Музыкальной академии Загреба (педагог Дарко Петриньяк) и завершил учебу у Хуберта Кеппеля в Кёльнской Высшей школе музыки. В период с 1990 по 1997 он стал рекордсменом среди гитаристов по количеству завоеванных наград на музыкальных конкурсах. Дукич — единственный, кто выиграл оба конкурса имени А. Сеговии, в Гранаде и Пальма де Майорке. Подтверждением его универсализма и мастерским владением музыкальных стилей разных эпох, стали полученные премии на конкурсах имени Фернандо Сора, Мануэля Понсе, Мануэля де Фальи, Франциско Тарреги и других. На знаменитом гитарном конкурсе в Мадриде, проходящем под патронажем Королевской семьи, музыкант был удостоен I премии и специального приза за лучшее исполнение испанской музыки (впервые эту награду получил не-испанец). На многих конкурсах З. Дукич удостаивался приза зрительских симпатий, что свидетельствует о его способности устанавливать контакт с публикой посредством музыки.

Выступления Дукича на пяти континентах вдохновили многих композиторов на создание и посвящение ему своих произведений. Его великолепное понимание современной музыки украсило премьеры сочинений Такемицу, Хенце, Рейли, Картера, Губайдулиной и других авторов.

Важное место в репертуаре Дукича отведено музыке Баха. В свои программы гитарист включает все лютневые, скрипичные и виолончельные сюиты композитора.

Дукичу также прекрасно удается передать дух испанской и латиноамериканской музыки, составляющей основу репертуара классического гитариста. В настоящее время гитарист исполняет программу, представляющую панораму музыки от Баха до Бриттена, от Сора до Альбениса, от Тарреги до Вила-Лобоса и Брауэра.

Мастерство его игры по-достоинству оценено критиками:

Дукич с большим энтузиазмом делится опытом с молодыми музыкантами. Впечатляет его педагогическая деятельность. Он преподавал в Загребской музыкальной академии и Высшей школы музыки в Аахене (Германия), сейчас ведет класс гитары в Королевской консерватории музыки в Гааге и Высшей школе музыки в Барселоне, считаясь одним из лучших педагогов в Европе. Регулярно проводит мастер-классы и приглашается на различные гитарные фестивали.

Зоран Дукич увлечен камерной музыкой и часто играет в составе основанного им «Кёльнского трио».

Записи гитариста выпущены звукозаписывающими фирмами Германии, Испании, Бельгии и Канады.

Павел Штайдл

Павел Штайдл — выдающийся музыкант нашего времени, обладающий мощной харизмой, ярким индивидуальным стилем игры, уникальным репертуаром. Он умеет всецело завладеть вниманием публики и покорить ее навсегда.

Павел Штайдл родился в 1961 году в чешском городе Раковнике. Обучался в Праге у гитаристов Милана Зеленки и Штефана Рака. Поворотным пунктом в его карьере стала победа на Международном конкурсе французского радио в Париже (1982), после которой Штайдл заявил о себе как один из самых ярких солистов своего поколения. Авторитетное жюри конкурса — а в его составе были такие прославленные музыканты, как Александр Тансман, Антонио Лауро, Мария Луиза Анидо — единодушно присудило гитаристу первую премию.

В 1987 году Павел Штайдл переехал в Нидерланды, где занимался изучением старинной музыки и общался со специалистами в этой области. Тогда же он открыл для себя целый пласт романтической гитарной музыки (Н. Кост, И. К. Мерц, Л. Леньяни) и начал исполнять произведения XIX века на исторических инструментах. Другая большая «страсть» П. Штайдла — музыка чешских композиторов эпохи барокко. Он изучил много старинных рукописей и проделал огромную работу по восстановлению музыкальных раритетов и адаптации их для современного исполнителя. В свои выступления гитарист включает также собственные композиции.

Музыкант выступил более чем в 40 странах мира, включая Канаду, США, Китай, Индию, Японию, страны Европы и Латинской Америки. С 2000 года он снова живет в Чехии.

В 2004 году, по опросу итальянского журнала Guitart, читатели выбрали П. Штайдла «гитаристом года».

Дискография исполнителя включает альбомы: «Гитарная музыка XVIII–XIX веков», «Мастера чешской классической гитары», «Леньяни — 36 каприсов и фантазия», «Н. Кост — музыка для гитары», «Паганини — Сонаты и Фантазии», «Мерц — Bardenklange», Four Agreements — fast book.

П. Штрайдл использует струны D’Addario для современных инструментов и струны Savarez для романтической гитары.

Томас Феллоу

Томас Феллоу — музыкант неисчерпаемой творческой энергии. Он — первоклассный акустический гитарист, потрясающий виртуоз и чуткий ансамблист, композитор, педагог, организатор фестивалей и конкурсов.

Томас родился в 1966 году в Лейпциге, на гитаре начал заниматься с семи лет. В 16 лет, уже будучи лауреатом нескольких национальных конкурсов, он поступил в Веймарскую консерваторию, где обучался у профессоров Моники и Юргена Рост. В 19 лет его имя было внесено в реестр государственного концертного агентства ГДР. Став лауреатом ряда международных конкурсов (в том числе в Эстергоме и Маркнойкирхене), Томас начал вести активную концертную деятельность. Он играл в сопровождении известных оркестров — например, Берлинского камерного оркестра имени К.Ф. Э. Баха, гастролировал в Индии, Бразилии, США, России и многих европейских странах. Представил премьеры сочинений современных авторов (Карло Доменикони, Хайме Зенамоном и других), написанных специально для него. Концерт в Берлинской филармонии, состоявшийся в 1992 году, подвел итог его сольной карьере классического гитариста. С того момента Томас начал развиваться в другом творческом направлении.

В 1991 году он образовал дуэт «Фринд и Феллоу» с певицей Констанцей Фринд. Это был один из успешных ансамблей: музыканты провели более 1500 концертов и выпустили записи, тираж которых превысил 100 000 экземпляров. Они гастролировали по всему миру, в том числе в Китае и США, выступали на одной сцене с такими музыкантами, как Лютер Эллисон, Томми Эммануэль, Рэй Чарльз, Эл Джерро. Другим успешным проектом Томаса стал дуэт HANDS ON STRINGS, образованный в 2000 году с гитаристом Стефаном Борманом. Музыканты выступали на знаменитых фестивалях, в том числе в Риме, Гамбурге и Колумбусе (США). В 2012 году Томас Феллоу вошел в состав «Европейского гитарного квартета» вместо с гитаристом Ринтко и звёздами классической гитары Павлом Штайдлом и Зораном Дукичем. Артисты создали оригинальный репертуар, сочетающий классику, элементы современной этнической музыки и стиля «фингерстайл». Уже после дебютного концерта они выступили на известных фестивалях. Записав свой первый альбом «Danza», они совершили турне по Мексике, США, Франции, Сербии, Испании, Швейцарии, Колумбии, а также выступили в амстердамском Консертгебау.

Томас Феллоу проявил себя как талантливый и увлеченный педагог. Он разработал и ввел в учебный план Дрезденской консерватории курс акустической гитары, включающий исполнение классики, этнической музыки, джаза и поп-музыки. Кроме того, он проводит семинары по этнической музыке и импровизации в Веймарской консерватории, в качестве приглашенного доцента дает мастер-классы в вузах США, Испании и Австрии, а также на различных фестиваля — в Малайзии, Италии, Австрии, Швейцарии, Чехии.

Феллоу также востребован как композитор. Его произведения исполнялись на фестивале «Фогтландские дни», Берлинском фестивале гитарной и камерной музыки. Музыка к документальному фильму о Хосе Каррерасе и композиция «9 pm» получили Премию Геллерта (культурную премию Лейпцига). Феллоу является автором пособия по игре на акустической гитаре, опубликованном в издательстве Schott в 2009 году. Начиная с 2016 года при участии Феллоу здесь же выходит многотомная серия концертной музыки для гитары FELLOW GUITAR MUSIC COLLECTION.

Томас Феллоу — один из основателей Тюрингского фестиваля гитарной и этнической музыки (1996) и «Струнного весеннего фестиваля» в Дрездене (2000). По его инициативе с 2006 года в Дрездене проводится конкурс молодых гитаристов EUROPEAN GUITAR AWARD.

Еще одна грань деятельности Томаса Феллоу связана со звукозаписью. Совместно с кардиологом Хубертом Зеггевиссом он основал в 2014 году лейбл DOCTOR HEART MUSIC. Целью этого начинания является предоставление свободы и оптимальных условий артистам для реализации своих проектов и записей. Особое внимание уделяется жанрам этнической музыки, песне, джазу, классике. На этом лейбле были сделаны записи всех ансамблей, в которых играл Томас Феллоу.

Ринтко Диркс

Ринтко Диркс — немецкий гитарист, композитор и продюсер, автор музыки к кинофильмам, представлениям «Цирка дю солей» и балета дрезденской «Земпер Опер». Он — один из немногих гитаристов в мире, которые востребованы как в классическом репертуаре, так и в популярной музыке. Его музыка — своеобразный микс неортодоксальных техник, охватывающих широкий спектр стилей.

«Абсолютно выдающийся музыкант!« — сказал о Ринтко Дирксе американский гитарист Эл ди Меола. Кларнетист-виртуоз Гиора Фейдман, один из сценических партнеров Ринтко, назвал его «удивительной душой, уникальным музыкантом, волшебником». А ещё один коллега Ринтко, немецкий гитарист Томас Феллоу, заметил: «Ринтко — удивительный музыкант, и для каждого из нас истинная радость играть с ним в любом проекте. Его творческие возможности и эмоциональный диапазон в высшей степени вдохновляют и захватывают. Для меня, однако, самым замечательным является то, что, играя в ансамбле, он всегда стремится к идеальному балансу звучания и никогда не теряет ощущения партнёра. Это очень редкая способность».

Ринтко Диркс родился в 1979 году в городке Бад-Гандерсхайме (вблизи Гёттингена) и в возрасте 7 лет начал учиться игре на гитаре, хотя мечтал стать барабанщиком. В 2000 году он переехал в Дрезден, где изучал гитару и world music. В этот период он активно увлёкся джазом, фламенко, неевропейской музыкой и даже провёл полгода в Иерусалиме, где изучал арабскую музыку.

Дебютный альбом музыканта — Sounds For The Silver Screen — включил сочинения американского композитора Ричарда Горовица, известного своей музыкой для Голливуда, а второй альбом — Le Cirque — был номинирован на звание диска года в Германии.

Гитарист активно гастролирует, выступая и проводя мастер-классы на концертных площадках и фестивалях по всему миру, включая Карнеги-холл в Нью-Йорке, амстердамский Консертгебау. Он выступал в ансамблях с такими артистами, как виолончелист Йо-Йо Ма, аккордеонистка Ксения Сидорова, кларнетист Гиора Фейдман, звёзды немецкой поп-музыки Ивонн Каттерфельд, Андреас Бурани, Тим Бендцко.

Музыкант входит в состав «Европейского гитарного квартета» и ведёт авторскую программу на немецком телевидении.

Ринтко — обладатель многих музыкальных наград, в том числе премий European Guitar Award, Germany Cabaret Award. С 2007 года он занимает пост профессора Музыкальной академии в Дрездене.

Европейский гитарный квартет:

Зоран Дукич (гитара), Павел Штайдл (гитара), Томас Феллоу (акустическая гитара), Ринтко Диркс (акустическая гитара).

Первое выступление Европейского гитарного квартета состоялосьв Дрездене весной 2012 года. Встреча на сцене двух мировых звёзд классической гитары и двух выдающихся мастеров акустической гитары вызвала восторженную реакцию публики и музыкальных критиков, назвавших этот концерт «рождением новой сияющей звезды на небосклоне гитарной музыки». За успешным дебютом ансамбля последовали приглашения на престижные международные фестивали, включая «Равинию» в Чикаго и крупнейший в Скандинавии фестиваль в Бергене, а также на многие видные музыкальные форумы в Мексике, США, Франции, Испании, Австрии, Швейцарии и Колумбии.

Новая программа ансамбля объединяет яркую, виртуозную, бурлящую музыку Южной Америки с европейской, приглашая слушателей в захватывающее музыкальное путешествие. Оригинальные аранжировки произведений Астора Пьяццоллы и танцевальных мелодий легенды парагвайской гитары Агустина Барриоса соседствуют в ней с сочинениями Никколо Паганини и сложными ритмами балканских танцев, написанных сербским композитором Душаном Богдановичем. Также в ней звучат композиции двух музыкантов квартета — Томаса Феллоу и Ринтко Диркса, сочетающие в себе классическую музыку, этно и джаз.

Зоран Дукич — один из выдающихся классических гитаристов нашего времени. Его выступления всегда производят неизгладимое впечатление как на слушателей, так и на музыкальных критиков. Мастер-классы, которые музыкант проводит во многих вузах Европы, в том числе в Барселонском и Гаагском университетах, признаны одними из наиболее успешных курсов по подготовке солистов-инструменталистов в мире.

Павел Штайдл — настоящая легенда классической гитары. Со времени победы на Международном конкурсе Радио Франции в 1982 году он завоевал репутацию одного из наиболее интригующих гитаристов своего поколения, чья техника игры на гитаре делает каждый его концерт уникальным.

Томас Феллоу — первоклассный акустический гитарист, отличающийся небывалой виртуозностью техники, признанный мастер ансамблевой игры. Дуэт Friend‘n Fellow, созданный музыкантом, дал более полутора тысяч концертов по всему миру (в том числе концерты с Реем Чарльзом и Элом Джерро) и считается одним из лучших гитарных ансамблей в мире.

Ринтко Диркс — всемирно известный гитарист и композитор, обладатель многочисленных музыкальных наград. Он пишет музыку для представлений Цирка дю Солей и Земпер-оперы в Дрездене. Его искусство одинаково востребовано как в мире классической гитары, так и в сфере популярной и этнической музыки.

Астор Пьяццолла

Астор Пьяццолла родился 11 марта 1921 года в небольшом аргентинском городке Мар дель Плато. Детство провел с родителями в Нью-Йорке, где в девять лет начал обучение на бандонеоне, а чуть позже стал брать уроки по фортепиано у Белы Вильды (ученика Рахманинова), одновременно изучая основы аранжировки и переложения фортепианных произведений для бандонеона. В Нью-Йорке великий Карлос Гардел (один из самых известных исполнителей танго) пригласил юного Пьяццоллу на запись музыки к своему фильму.

Вернувшись в 1937 году на родину, Пьяццолла успешно выступает с оркестром Анибала Тройло, продолжая свое классическое образование у Альберто Хинастеры. В 1946 году Пьяццолла создает свой первый оркестр, в репертуар которого входили в основном произведения классической оркестровой и камерной музыки. В 1950 году он получает приз «Empier Tractor C.O. USA» за свою работу «Rapsodia Portena», в 1953 — премию Фабиана Севицкого за симфонию «Буэнос-Айрес», а в 1954 — приз музыкальных критиков Аргентины за «Симфониетту».

В эти же годы Астор Пьяццолла много выступает вместе с Германом Шерхеном, затем получает стипендию от правительства Франции и возможность обучаться в Париже у Нади Буланже, по совету которой композитор продолжает свои изыскания в оригинальной музыке. По возвращении в Аргентину он создает сразу две группы: «El Octeto De Buenos Aires» и «La Orquesta De Cuerdas». Его музыка совершенно изменилась, и, несмотря на негативную реакцию критики, он продолжает исполнять то, что ему больше по душе. «Моя музыка — это просто новый способ ощущения моего города, Буэнос-Айреса, — писал Пьяццолла. — Некоторым музыкантам и просто любителям она нравится, но наши „тангеро“ меня ненавидят и только потому, что я изменил старое танго».

Он раздвигал устоявшиеся рамки старых песенных форм, а затем и вовсе отказался от них. Сохранив присущий танго романтизм, он отверг его склонность к ностальгии. Он пересмотрел гармонический язык и включил туда Равеля и Мессиана, Шёнберга и Бартока, а потом добавил туда подвижный «гуляющий» бас. Включив в свой язык фуги и джазовую импровизацию, все это оживил невероятной смесью традиционного пульса танго и ритмами в духе Стравинского.

В 1958 году музыкант-новатор — в Нью-Йорке, где его буквально атаковали компании звукозаписи, радио и телевидение. Через два года Пьяццолла возвращается в Буэнос-Айрес, организовывает квинтет «Нуэво Танго», твердо убежденный в том, что новое танго — это музыка, скорее предназначенная для слушания, чем для танцев.

В 1967 году Пьяццолла и поэт Горацио Феррера пишут небольшую оперу «Maria de Buenos Aires», появляются также и другие сочинения, такие как «Tangazo», написанное для Игнасио Кальдерона, «Milonga en re», посвященная скрипачу Сальваторе Аккардо, баллада «Para un loco», исполненная в 1969 году Амелитой Бальтар и имевшая в течение года большой успех в разных странах.

В начале 70-х годов Астор Пьяццолла снова приезжает в Париж. За пять месяцев, проведенных по Франции, композитор пишет ораторию «El Pueblo Joven», другие произведения.

В августе 1973 года в Театре Колон Буэнос-Айреса состоялось значительное событие — презентация нового сочинения «Concierto de Nacar» для 9 солистов и ансамбля. Совместный альбом Пьяццоллы и саксофониста Джерри Маллигана, записанный в 1974 году, впервые позволил многим почитателям джаза получить представление о выразительных возможностях бандонеона (немецкий бандонеон, «двоюродный брат» аккордеона с более густым звуком). Но еще больше слушатели были покорены новейшим сплавом танго и джаза в «Сюите для вибрафона и «Нью танго квинтете», исполненных на фестивале в Монтре вместе с одним из лучших джазовых вибрафонистов Гэри Бертоном.

В 1988 году Пьяццолла, Лало Шифрин и «Сент-Люк Оркестр» записали «Концерт для бандонеона» и «Три танго для бандонеона и оркестра». Год спустя аргентинский композитор с костюмированным струнным квартетом «Кронос» представил свое новое произведение «Пять ощущений танго».

За последние десять лет Пьяццолла написал свыше трехсот танго, около 50 звуковых дорожек, сотрудничал с Жаном Моро, Аленом Делоном, многими известными режиссерами театра и кино.

Скончался А. Пьяццолла в Буэнос-Айресе на 72-м году жизни 4 июля 1992 года. В феврале 1993 года за сочинение «Oblivion» Астору Пьяццолле посмертно был присужден приз «Грэмми» в категории «Лучшая инструментальная композиция».

Дюшан Богданович

Душан Богданович (Dusan Bogdanovic), гитарист и композитор. Родился в Югославии в 1955 году. Окончательное музыкальное образование получил в Женевской консерватории в Швейцарии, где изучал гитару, оркестровку и композицию. В 1975 году стал обладателем первого приза на Женевском международном конкурсе исполнителей и в 1977 году с успехом дебютировал в Карнеги-Холл в Нью-Йорке. В возрасте немногим более 20 лет Д. Богданович стал преподавателем Женевской консерватории; позднее преподавал в Белградской академии и университете Южной Калифорнии, а с 1990 года по настоящее время работает в консерватории Сан-Франциско. Как сольный исполнитель, композитор и член Falla Guitar Trio участвовал в нескольких музыкальных фестивалях и гастролировал с концертами по Европе, Азии и США. Записал более полутора десятка альбомов: от Баха до современных композиторов. Автор теоретических работ по гитаре.

Никколо Паганини

В Италии, в муниципалитете Генуи хранится скрипка гениального Паганини, которую он завещал своему родному городу. На ней раз в год, по установленной традиции, играют самые известные скрипачи мира. Паганини называл скрипку «моя пушка» — так музыкант выражал свое участие в национально-освободительном движении Италии, развернувшемся в первой трети XIX в. Неистовое, бунтарское искусство скрипача поднимало патриотические настроения итальянцев, призывало их к борьбе против социального бесправия. За сочувствие движению карбонариев и антиклерикальные высказывания Паганини был прозван генуэзским якобинцем и преследовался католическим духовенством. Его концерты нередко запрещались полицией, под надзором которой он находился.

Паганини родился в семье мелкого торговца. С четырех лет мандолина, скрипка и гитара стали спутниками жизни музыканта. Учителями будущего композитора сначала был отец — большой любитель музыки, а затем Дж. Коста — скрипач собора Сан-Лоренцо. Первый концерт Паганини состоялся, когда ему было 11 лет. Среди исполняемых сочинений в нем прозвучали и собственные вариации юного музыканта на тему французской революционной песни Карманьола.

Очень скоро имя Паганини приобрело широкую известность. Он концертировал по Северной Италии, с 1801 по 1804 г. жил в Тоскане. Именно к этому периоду относится создание знаменитых каприсов для скрипки solo. В расцвете своей исполнительской славы Паганини на несколько лет сменил концертную деятельность на придворную службу в Лукке (1805-08), после которой вновь и окончательно вернулся к концертированию. Постепенно слава о Паганини вышла за пределы Италии. Многие европейские скрипачи приезжали померяться с ним силами, но никто не мог стать его достойным конкурентом.

Виртуозность Паганини была фантастической, воздействие ее на слушателей невероятно и необъяснимо. Для современников он казался загадкой, феноменом. Одни считали его гением, другие — шарлатаном; имя его еще при жизни начало обрастать различными фантастическими легендами. Тому, впрочем, немало способствовало своеобразие его демонической внешности и романтические, связанные с именами многих знатных женщин, эпизоды биографии.

В возрасте 46 лет, на вершине славы, Паганини впервые выезжает за пределы Италии. Его концерты в Европе вызвали восторженную оценку передовых деятелей искусства. Ф. Шуберт и Г. Гейне, И. В. Гёте и О. Бальзак, Э. Делакруа и Т. А. Гофман, Р. Шуман, Ф. Шопен, Г. Берлиоз, Дж. Россини, Дж. Мейербер и многие другие находились под гипнотическим влиянием скрипки Паганини. Ее звуки возвестили о новой эре в исполнительском искусстве. Феномен Паганини оказал сильнейшее воздействие на творчество Ф. Листа, называвшего игру итальянского маэстро сверхъестественным чудом.

Европейское турне Паганини продолжалось 10 лет. На родину он вернулся уже тяжело больным человеком. После смерти Паганини папская курия долго не давала разрешения на его погребение в Италии. Лишь много лет спустя прах музыканта был перевезен в Парму и захоронен там.

Ярчайший представитель романтизма в музыке Паганини был в то же время глубоко национальным художником. Его творчество во многом исходит из художественных традиций итальянского народного и профессионального музыкального искусства. Произведения композитора и сегодня широко звучат на концертной эстраде, продолжая пленять слушателей нескончаемой кантиленой, виртуозной стихией, страстностью, беспредельной фантазией в раскрытии инструментальных возможностей скрипки. К наиболее часто исполняемым сочинениям Паганини относятся Кампанелла (Колокольчик) — рондо из Второго скрипичного концерта и Первый скрипичный концерт.

Венцом виртуозного мастерства скрипачей до сих пор считаются знаменитые 24 каприччи для скрипки solo. Остаются в репертуаре исполнителей и некоторые вариации Паганини — на темы опер Золушка, Танкред, Моисей Дж. Россини, на тему балета Свадьба Беневенто Ф. Зюсмайера (композитор назвал это сочинение Ведьмы), а также виртуозные сочинения Венецианский карнавал и Вечное движение.

Паганини превосходно владел не только скрипкой, но и гитарой. Многие его сочинения, написанные для скрипки и гитары, до сих пор входят в репертуар исполнителей.

Музыка Паганини вдохновляла многих композиторов. Некоторые его произведения обработаны для фортепиано Листом, Шуманом, К. Шимановским. Мелодии же Кампанеллы и Двадцать четвертого каприса легли в основу обработок и вариаций композиторов различных поколений и школ: Листа, Шопена, И. Брамса, С. Рахманинова, В. Лютославского. Сам же романтический образ музыканта запечатлен Г. Гейне в его повести Флорентийские ночи.

Источник

Оцените статью