Концерт чайковского для фортепиано афиша

Концерт чайковского для фортепиано афиша

Сервис продажи билетов онлайн предоставлен компанией «Lastick».

Нажимая кнопку «Купить», вы покидаете сайт Московской консерватории и переходите на страницу сервиса по продаже билетов компании «Lastick».

По всем вопросам, касающимся покупки билетов, пожалуйста, звоните в компанию «Lastick» по телефону +7 (495) 120-42-64 (ежедневно с 8:00 до 22:00).

Российский национальный оркестр

Приобретение билетов онлайн

Нажимая кнопку «Купить», вы соглашаетесь с условиями и порядком продажи билетов онлайн, предоставляемыми Московской консерваторией и сервисом продажи билетов «Lastick».

Ограничительные меры для посещения концертов

В связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции концерты в залах Московской консерватории проходят с соблюдением ограничительных мер:

  1. Вход слушателей в здание на мероприятия осуществляется с 18.00. Просим вас приходить заранее.
  2. Просим Вас соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра.
  3. Вход в здание консерватории возможен только в защитной маске. Просим не снимать маску до выхода из здания.
  4. В фойе залов установлены аппараты для дезинфекции рук.
  5. Убедительно просим вас занимать место, указанное в вашем билете.
  6. Вручение цветов артистам временно запрещено.
  7. Не разрешен проход слушателей в зону артистических комнат для поздравлений музыкантов.
  8. Лифт работает только для людей с ограниченными возможностями.
  9. В Малом зале дополнительный выход слушателей из партера осуществляется через левое фойе с выходом на Большую Никитскую улицу.
  10. Посетители с температурой тела выше 37°С и (или) имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) в здание Московской консерватории не допускаются (на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве от 31 июля 2020 г. № И-06-83/0 и приказа Департамента культуры города Москвы от 3 августа 2020 г. № 438/ОД).
Читайте также:  Духи женские нота ландыш

Мы делаем все, чтобы Ваше посещение было приятным и безопасным. Просим Вас отнестись с пониманием к установленным требованиям. Будьте здоровы!

Внимание!

Московская консерватория не принимает во внимание факт отсутствия у клиента устройства для печати билета/абонемента или мобильного устройства для отображения QR-кода. Для валидации электронного билета необходим именно QR-код надлежащего качества!

Как купить и получить билет/абонемент?

Покупка билета/абонемента через сервис «Lastick» — это всего несколько простых шагов.
Шаг 1: Нажмите кнопку «Купить» (билет/абонемент).
Шаг 2: На схеме зала выберите свободные места, подходящие вам по стоимости.
Шаг 3: Выберите способ оплаты, а затем укажите адрес вашей электронной почты (e-mail) и номер мобильного телефона, на которые будет отправлено подтверждение о покупке билета/абонемента.
Пожалуйста, указывайте актуальную информацию, иначе подтверждение не дойдёт! Далее, в зависимости от выбранного способа оплаты, в интерфейсе появится специальное окно для ввода платёжных данных.

Что делать с кодом заказа билета/абонемента?

  • Распечатайте полученное вами электронное письмо или воспользуйтесь вашим мобильным устройством.
  • Просканируйте ваш электронный билет (QR-код в письме) на специальном терминале у контролёра, затем проходите в зал и наслаждайтесь концертом!

Что делать, в случае если подтверждение на адрес Вашей электронной почты не пришло?

Возможные причины, по которым вы его не получили:

  • Письмо с кодом заказа билета/абонемента попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, либо пометьте письмо как «Не спам», либо добавьте адрес no-reply@lastick.ru в свою адресную книгу.
  • Ваш почтовый ящик оказался переполнен, и письмо не может попасть в папку «Входящие». Освободите место в своём ящике, а затем свяжитесь со службой поддержки «Lastick», чтобы получить код заказа повторно.

В других случаях, для того чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки «Lastick».

Как вернуть билет/абонемент?

В случае отказа посетителя от посещения, проводимого Московской консерваторий зрелищного мероприятия, посетитель имеет право при возврате билета или абонемента:

  • не позднее, чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета или абонемента;
  • менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета или абонемента;
  • менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета или абонемента.

Для абонементов днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.

Московская консерватория вправе не возвращать посетителю стоимость билета или абонемента в следующих случаях:

  • — если посетитель вернул билет или абонемент менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия;
  • — если билет или абонемент был реализован организацией в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов или абонементов (в том числе льготы, скидки).

Для возврата обратитесь в службу поддержки «Lastick». Возврат денежных средств происходит приблизительно в течение 10–15 банковских дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от условий вашего банка.

Пожалуйста, обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется именно и только на ту банковскую карту, с помощью которой билеты/абонементы были оплачены.

Служба поддержки для вопросов о покупке/возврате билетов/абонементов:

Источник

Фортепианные концерты Чайковского

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Солист – Денис Мацуев (фортепиано)
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев

В ПРОГРАММЕ:
Петр Чайковский
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор, соч. 75
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор, соч. 44
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор, соч. 23

Первый фортепианный концерт сочинен Чайковским за два последних месяца 1874 года (до февраля 1875-го автор был занят инструментовкой произведения). Видимо, в процессе работы над концертом композитор показывал его своему любимому ученику С.И. Танееву. Вот отзыв юного (восемнадцатилетнего!) студента, сообщавшего своим знакомым: «Вас всех поздравляю с первым русским фортепианным концертом, написал его Петр Ильич». Известно, что Чайковский и посвятил концерт первоначально Танееву, лишь позднее заменив это посвящение другим – Гансу фон Бюлову, впервые исполнившему концерт 25 октября 1875 года в Бостоне. Премьера сопровождалась шумным успехом. Чайковский писал Н.А Римскому-Корсакову: «Представьте, какой у американцев аппетит: при каждом исполнении моего концерта Бюлов финал должен был повторять». Вскоре (1 ноября 1875 года) последовала и петербургская премьера, вызвавшая поначалу противоречивые отклики. Н.Г. Рубинштейн, сперва предъявивший автору множество претензий и высказавший требование переделок (от которых Чайковский наотрез отказался), спустя три года сделался одним из лучших исполнителей концерта. Очень высоко отзывался Чайковский об игре С.И. Танеева: «Часто вижусь с Танеевым, – писал он брату Модесту Ильичу Чайковскому. – Если б ты знал, как он великолепно играет мой концерт!»
Спустя полтора столетия Первый концерт Чайковского сделался таким же «именем собственным», как Пятая или Девятая симфонии Бетховена. Яркий героический тон, драматический пафос сочетаются в нем с виртуозным декоративным стилем и вместе с тем с тончайшим лиризмом. Речитативный тип мелодики – как и в операх Чайковского – легко и естественно переходит в закругленные «ариозные» формы, впитавшие в себя русскую и украинскую песенность. Первый концерт – одна из тех жемчужин, которые стали символом мировой музыкальной классики. На его «позывные» – широкий валторновый зачин, величественную колоннаду фортепианных аккордов, мощную ослепительную главную тему у струнных, поддержанных духовыми, – кто сегодня не откликнется!

Второй концерт для фортепиано с оркестром Чайковский сочинял с осени 1879 года до весны 1880-го и посвятил его Н.Г. Рубинштейну. Первое исполнение состоялось 18 мая 1882 года (солист С.И. Танеев, дирижер А.Г. Рубинштейн), увы, уже после кончины Н. Г. Рубинштейна. Критика и публика, высоко оценив Концерт и его исполнение, высказывали все же предпочтение Первому концерту, к тому времени завоевавшему изрядную популярность. Чайковский согласился с некоторыми критическими замечаниями и сокращениями, предложенными А.И. Зилоти, и после смерти композитора партитура Второго концерта была переиздана во второй редакции (1897).
Второй концерт по сию пору остается «в тени» Первого. Возможно потому, что этому по-своему яркому сочинению недостает абсолютной цельности замысла. Первая часть – блестящее, по-листовски виртуозное Allegro – привлекает изобретательно выписанным соревнованием солиста с оркестром. Вторая часть Andante неожиданно переключает течение музыки в камерный план: обширному фортепианному соло отвечают выразительные сольные партии виолончели и скрипки (не предвестие ли это траурного Трио для скрипки, виолончели и фортепиано, которое Чайковский посвятит в 1882 году «памяти великого художника» – Николая Григорьевича Рубинштейна?) Бравурный финал поражает контрастом между грубоватым, «сниженным» характером тематизма (в который раз Чайковского упрекнут в нарочитой мелодической банальности!) и мастерской выделкой классической формы.

Третий концерт для фортепиано с оркестром, посвященный французскому пианисту Луи Дьемеру, – последнее произведение Чайковского – был закончен и инструментован всего за месяц до кончины композитора (в Клину к 3 октября 1893 года). История создания концерта необычна: весной 1892 года Чайковский задумывает новую симфонию (она должна была стать шестой по счету – программный «Манфред» автор не «нумеровал»). Закончив к декабрю эскизы и инструментовав первую часть симфонии, Чайковский неожиданно потерял интерес к ней: «Решил выбросить и забыть о ней. Решение это бесповоротно», – писал он своему племяннику В.Л. Давыдову в середине декабря. Но симфония получила новую жизнь – первая ее часть возродилась в Третьем фортепианном концерте, который Чайковский тотчас по завершении в первой декаде октября 1893 года показал С.И. Танееву. Тот весьма резко раскритиковал сочинение, по его мнению, недостаточно виртуозное для солиста. Чуть более года спустя, уже после смерти Чайковского,Танеев впервые исполнил концерт в Петербурге (7 января 1895 года).
Третий концерт – внешне, казалось бы, воспроизводит листовскую модель. Но в многочастных, по сути, концертах Листа разделы просто тесно спаяны между собой. Одночастный же Концерт Чайковского – развернутое сонатное аллегро: в его тематизме и характере развития, наряду с устойчивыми для автора образами – такова, например, лирическая побочная партия, последняя из проникновенных «тем любви» в творчестве Чайковского, – немало и новых черт: гротескных, «игрушечных», идущих от «Щелкунчика»; зловещих, пародирующих любовную тему и вызывающих в памяти удары судьбы из Шестой (настоящей Шестой!) симфонии. После обширной каденции солиста концерт завершается репризой, напоминающей еще раз мелодические контуры сочинения, и стремительно проносящейся кодой, устремленной к громогласному заключению.
Иосиф Райскин

Источник

Пётр Ильич Чайковский

Ознакомиться с биографией композитора и посмотреть архивные фотографии можно на сайте Государственного дома-музея Петра Ильича Чайковского в Клину . Мы рекомендуем вам совершить увлекательную экскурсию по дому-музею.

Ознакомиться с биографией композитора и посмотреть архивные фотографии можно на сайте Государственного дома-музея Петра Ильича Чайковского в Клину . Мы рекомендуем вам совершить увлекательную экскурсию по дому-музею.

Сочинения

Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор соч. 44

6 октября, начало в 19:00

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35

10 октября, начало в 19:00

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Симфония № 5 ми минор, соч. 64

20 октября, начало в 19:00

Концертный зал имени П. И. Чайковского

24 ноября, начало в 19:00

«Филармония-2». Концертный зал
имени С. В. Рахманинова

28 марта 2022, начало в 19:00

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Пять пьес для скрипки с оркестром: Мелодия, «Размышление», Скерцо, «Меланхолическая серенада», Вальс-скерцо

Источник

Концерты классической музыки в Москве

Если вы собрались на концерт классической музыки, будьте заранее готовы к тому, чтобы открыть свою душу, напрячь разум и погрузиться в мир без временных рамок. Ведь классика неподвластна времени и никогда не устаревает.

В Москве и городах Подмосковья большой выбор таких мероприятий. В столице регулярно проводятся концерты классической музыки с участием популярных исполнителей: оркестра под руководством Глена Миллера, коллектива «Хор Турецкого», фортепианного трио «Bel Suono», пианиста Фазыл Сая, легендарной Сары Брайтман и других. Есть и нестандартные мероприятия, например, рок-концерты в исполнении симфонического оркестра или современные композиции из новых фильмов в жанре фэнтези, выполненные в сопровождении органа.

На нашем сайте КАССИР.РУ вы сможете купить билет на мероприятие за 2-3 месяца и оплатить его онлайн или наличными.

Что нужно знать перед концертом: жанры классической музыки

Тем, кто собирается сходить и послушать классическую музыку впервые или просто хочет подробнее понять, какая программа его ожидает, стоит ознакомиться с основными жанрами. Знание жанров поможет в случае чего блеснуть знаниями в кругу единомышленников.

Основные из жанров:

  • барочный концерт — во время выступления партия оркестра чередуется с соло лидирующего инструмента;
  • соната — пишется для 1-2 инструментов в сопровождении фортепиано, подходит для камерного исполнения;
  • симфония — требует использования всех музыкальных сил оркестра;
  • опера — инструментальная музыка сочетается с голосами актеров оперы;
  • сюита — произведение, составленное из нескольких пьес, здесь опера может сочетаться с танцем.

Сейчас чистый жанр можно встретить не так часто. Для современной публики программу делают более насыщенной и стараются преподнести классику в новом звучании. Например, исполняя классические композиции на электроскрипке и электровиолончели, вплетая старинные мотивы в современные саундтреки из фильмов.

Концерты классической музыки: для слушателей любого возраста

Раньше поход в филармонию ассоциировался с чем-то скучным и сонным. Сейчас же ситуация совсем иная. На классических концертах залы забиты слушателями, в том числе и молодежью.

Даже для малышей есть свои выступления: новогодние постановки по известным сказкам и мультфильмам. Для юной аудитории есть киноконцерты — объединение симфонической музыки с анимационным фильмом на экране. Детям нравятся такие мероприятия, а также они знакомятся с классикой с раннего возраста.

Для тех, кто хочет услышать известные композиции Баха, Вивальди, Моцарта и других, всегда можно найти такую программу в различных концертных залах и консерваториях.

Как купить билет на КАССИР.РУ?

На нашем сайте представлена афиша концертов классической музыки на месяцы вперед. Вы можете еще осенью купить билет на рождественское выступление или зимой взять абонемент на весеннюю концертную программу. Здесь собраны как масштабные мероприятия, так и вечерние или дневные камерные концерты для ограниченного круга слушателей.

Оплатить билет можно онлайн, банковским переводом или наличными в кассе. Дорогой билет можно купить в рассрочку. Подробнее о том, как купить или забронировать билет, читайте на странице.

У нас можно оформить возврат купленного билета. Для этого нужно предоставить пакет документов и заявление на возврат. Подробно о процедуре возврата вы можете ознакомиться по ссылке.

Источник

Оцените статью