Концерт девушки с гитарой

Василий Андриевскис

Вивальди на гитаре[1]

Девушка -классно играет на электрогитаре

Comfortably Numb Pink Floyd cover by Juliette Valduriez

Kelly Rosenthal — Beat It Solo Cover — YouTube

6 летняя гитаристка Zoe Thomson

Pink Floyd — Comfortably Numb solo cover

Девушка классно играет на гитаре

Девушка с гитарой

Девушка с гитарой и не только)

Stairway to Heaven Lead

Bark At The Moon Ozzy Osbourne cover by Juliette Valduriez

Juliette Valduriez Mr Crowley Cover

I Want You She s So Heavy The Beatles cover by Juliette

Comfortably Numb Pink Floyd cover by Juliette Valduriez

Juliette Valduriez The Great Gig In The Sky Pink Floyd

Pink Floyd Comfortably Numb solo cover

Girl Shreds on Guitar

Racer X Technical Difficulties Shani Kimelman

Yngwie Malmsteen Cover Far Beyond the Sun

Девушка басист ..или ещё никогда бас не был таким красивым

Stairway to Heaven Lead

Jamiroquai — Time Won’t Wait [Bass Cover]

Comfortably Numb Pink Floyd cover by Juliette Valduriez

METALLICA — ENTER SANDMAN (COVER) PLAY TWO GIRLS

Europe — The Final Countdown full guitar cover by Alex S

Шторм Вивальди на электрогитаре

зажигает на гитаре

ДЕВУШКА КРУТО ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ.

зажигает на гитаре

Девушка отжигает на бас гитаре

НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ T ara Don t Leave

Источник

10 самых ярких рок-гитаристок нашего времени

Добрый день, сегодняшняя подборка будет посвящена хрупким и нежным созданиям, избравшим для себя весьма нелегкий путь самореализации. Речь пойдет о женщинах играющих на гитаре, в «тяжелых» направлениях музыки.

Вероятно, как и многие, я был воспитан на патриархальных канонах, согласно которым, тяжелые направления музыки имеют сугубо мужское начало и женщинам там делать нечего. Однако, в ходе создания данной подборки, мной было отслушано огромное количество материала, и хочу сказать, что представленные здесь леди, добились невероятных успехов на гитарном поприще.

А начнем мы с юных дарований, ставших популярными благодаря видеохостингу «Youtube»

Тина Сеткич (Tina Setkic) или Tina S

Тина Сеткич родилась 07.04.1999 года в Париже, Франция. Специализируется на кавер версиях технически сложных соло, таких музыкантов как Van Halen, Gary Moore, Iron Maiden, Megadeth и Pink Floyd, а также металлизированной классической музыки, включая произведения Бетховена, Паганини и Вивальди.

Учиться игре на гитаре Тина начала с классической гитары в возрасте 6ти лет. А позже училась у джаз-рок гитариста Renaud Louis-Servais. В 2013 году загрузила видео своей версии гитарного соло Эдди Ван Халена Eruption и за неделю это видео посмотрели четыре миллиона раз. В марте 2015 года она играла в британской группе DragonForce песню «Through the Fire and Flames». К началу 2016 года ее видео получили в общей сложности около шестидесяти миллионов посещений. Весьма перспективное дарование.

Сара Лонгфилд (Sarah Longfield)

Сара Лонгфилд — мультиинструменталистка, со-основатель группы The Fine Constant, одна из эндорсеров Stranberg и Etherial Guitars. Родилась 2 октября 1992 в США. Свою музыкальную карьеру на ютубе начала в 2008 году. Собственные произведения начала писать в 2011 году. У Сары имеются кавера на такие коллективы, как Animals as Leaders, Rings of Sаturn, Born of Osiris, All Shall Perish и, конечно же, Meshuggah.

Кортни Кокс (Courtney Cox)

Кортни родилась 18 мая 1989 года в Филадельфии и является гитаристкой женской трибьют-группы Iron Maidens. Кортни Кокс впервые начала играть на гитаре примерно в 13 лет. Когда ей исполнилось 15 лет, она поступила в школу рок-музыки имени Пола Грина. Она делила сцену с другими исполнителями, такими как Джордж Линч и Перри Фаррелл. В это время Кокс присоединилась к полностью женской трибьют-группе Queen Diamond (трибьют-группа King Diamond). В декабре 2008 года она переехала в Лос-Анджелес, где была приглашена в The Iron Maidens. Как член The Maidens, сценическое имя Кокс- «Адриана Смит», женская версия гитариста Iron Maiden Адриана Смита.

Нили Брош (Nili Brosh)

Нили Брош родилась 13 августа 1988 года в городе Ришон-ле-Цион в Израиле. В возрасте 12 лет она вместе с семьей переехала в Бостон, где начала изучать электрогитару и поступила в музыкальный колледж Беркли, который окончила с отличием в 2009 году. Получив степень бакалавра в области профессиональной музыки, Нили стала одним из самых молодых преподавателей летних гитарных программ Беркли, где она преподает с 19 лет.

В апреле 2013 года Нили присоединилась к группе Итана Броша в качестве второго гитариста, открывая турне Ингви Мальмстина по США и Канаде. В сентябре 2013 года Нили присоединилась к Vigilant.

Также она работала с Cirque du Soleil, Dethklok, Paul Gilbert, Andy Timmons, Guthrie Govan/The Aristocrats, Stu Hamm, Jennifer Batten, Gretchen Menn, Alphonso Johnson, Jeff Loomis, Bryan Beller и в женской версии группы Iron Maiden — The Iron Maidens.

Райтер Сайз(Ruyter Suys)

Райтер Сайз родилась 5 ноября в Ванкувере, Канада. Райтер является соло-гитаристом группы Nashville Pussy с 1996 года. Так же в состав группы входит ее муж, певец и ритм-гитарист Блейн Картрайт. Суйс известна своими гитарными соло и живыми выступлениями. В 2009 году журнал Elle включил ее в список «12 величайших женщин-электрогитаристов» .

Райтер Сайз — это человек-шоу, и это шоу стоит увидеть вживую, чтобы понять, насколько провокационным и дерзким оно способно быть. Ее выступления — это движения в такт музыке, взаимодействие с гитарой различными способами и даже — иногда — элементы стриптиза! Во время игры Райтер «забывает себя» — для нее существует только музыка, в которой она растворяется.

Дженнифер Баттен (Jennifer Batten)

Дженнифер Баттен родилась 29 ноября 1957 года в Нью-Йорке. Начала обучаться игре на гитаре в возрасте 8 лет. Её первым музыкальным влиянием были The Beatles и The Monkees. Позже Дженнифер училась игре на гитаре в колледже, играя в джазовом биг-бэнде, а затем окончила Musicians Institute в Лос-Анджелесе.

Дженнифер Баттен вышла из гитарного подполья с шумом. Газеты и журналы тут же отметили ее музыкальность и оригинальный подход к электрогитаре. В один момент Дженнифер Баттен выступала в шести различных группах, играя все от рока до металла, фьюжна и фанка. Поворотный в ее судьбе момент произошел, когда из более чем сотни гитаристов выбрали именно ее в профессиональную группу Майкла Джексона, которая гастролировала по миру и за полгода сыграла для четырех с половиной миллионов человек. В 1999 году она присоединилась к легендарной британской группе The Jeff Beck Group и в течение трёх лет работала с ней. В 2010 году она записала сольную на песню Bad Girls с польской певицей Дода.

Лита Форд (Lita Ford)

Лита Форд полное имя Кармелита Розанна Форд , родилась 19 сентября 1958 года в Лондоне. Бывшая лид-гитариствка The Runaways. Получила известность в середине 80-х — начале 90-х годов благодаря своим сольным работам, стиль которых постепенно менялся от хэви-метала до глэма и мейнстрима

В 11 лет Лита взяла в руки гитару и начала самостоятельно обучаться игре по любимым записям. Это происходило не без помощи родителей, которые заставляли её играть, когда она ленилась. В 13 лет Лита побывала на первом в жизни рок-концерте Black Sabbath и они настолько впечатлили Литу, что с этого момента она знала, чем будет заниматься в жизни.

Лита Форд в определенные периоды своего творчества сотрудничала с Эдди Ван Халеном, Томми Айоми, Оззи Осборном, Лемми Килмистером, Никки Сиксом. Гастролировала по США и Европе совместно с Poison и Bon Jovi. Пик творчества Литы приходился на конец 80-х — начало 90-х годов, а потом наблюдалось затишье. Несколько лет назад она снова выпустила пару альбомов, которые уже не приводили в фурорам в чартах.

Кстати, Лита никогда не использовала педаль перегруза, оставаясь верной своей формуле- гитара B.C.Rich и усилок Marshall.

Кэтрин Томас (Katherine Thomas) или The Great Kat.

Кэтрин родилась 6 июня 1966 г в городе Swindon, в Англии, и переехала в США, когда ей было три года. С самого рождения она слушала Бетховена, и поняла, что ее миссия-стать композитором и музыкальной революционеркой. Кэтрин начала заниматься пианино в 7 лет, а в 9 лет скрипкой. Окончив Джульярдскую школу в Нью-Йорке, Кэтрин Томас начала выступать, играя на классической скрипке. После мирового турне она поняла, что классическая музыка мертва, и начала обновлять классику элементами Speed Metall, перекладывая скрипичные соло на гитару. В сущности, The Great Kat является бабушкой неоклассики! Также она известна своим резким поведением и может любого мужика поставить на колени!

Орианти Панагарис (Orianthi Panagaris)

Орианти родилась в Аделаиде, но по происхождению она наполовину гречанка. Она училась игре на акустической гитаре с 6 лет у своего отца, с 12 начала заниматься на электрогитаре, а в 15 лет оставила школу, чтобы сосредоточиться на написании песен и выступлениях. В 18 лет она получила возможность встретиться и сыграть вместе с Карлосом Сантаной. Он пригласил Орианти сыграть джем на саундчеке. В конце 2006 года она подписала контракт со звукозаписывающей фирмой Geffen Records и в данный момент живёт в Лос-Анджелесе, Калифорния. В 2011—12 гг. выступала как лайв-гитаристка у Элиса Купера. В настоящее время встречается и выступает с Ричи Самборой, совместно с которым под названием RSO (Richie Sambora + Orianthi) было выпущено три альбома.

Нита Штраус (Nita Strauss)

Нита Штраус родилась 7 декабря 1986 года в Лос Анджелесе, США. Она происходит из династии классических музыкантов – один из ее предков по отцовской линии-австрийский композитор Иоганн Штраус. Так что странно спрашивать о её пристрастиях к музыке. Штраусс начала гастролировать со своей собственной группой еще подростком, оставив среднюю школу, чтобы заниматься музыкой в полную силу. Хотя изначально она была известна своей работой с женской трибьют-группой Iron Maiden — The Iron Maidens, карьера Штраус включала выступления с несколькими рок-группами, включая Consume The Fire, Femme Fatale и видеоигровую супергруппу Critical Hit. В июне 2014 года Штраус попросили заменить Орианти в качестве гастрольного гитариста Элиса Купера и сыграть оставшиеся даты тура 2014 года. С тех пор она гастролирует с Элисом Купером.

Заранее хочу извиниться за то, что возможно кого-то из представительниц прекрасного пола, обделил вниманием. Спасибо за внимание!

Источник

Поющая грудь: музыкальные топлес-группы второй половины XX века

Женщины поют на сцене с обнаженной грудью. Кажется, эта идея так проста и настолько гениальна для массовой аудитории, что вызывает удивление — почему никто не занимается продюсированием подобных коллективов в промышленном масштабе? Однако история показывает, что судьба таких гёрлз-бэндов не всегда так проста, как кажется на первый взгляд.

The Lady­birds (США, 1968)

The Lady­birds («Божьи коровки») — женский бэнд 1960‑х годов из Нью-Джерси. Участницы были милы собой, откровенно не умели петь и основную популярность наравне с невероятным осуждением получили за то, что появлялись на сценах ночных клубов топлес.

В родном городе каждое появление группы создавало настоящий переполох, поэтому, когда уровень осуждения превысил уровень мужского одобрения, «Божьи коровки» переместились в Лас-Вегас. Там барышни по-прежнему не признавали прикрытую грудь и выступали в отеле «Аладдин» вместе с комиком Годфри Кэмбриджем. Иногда The Lady­birds появлялись на сцене клуба «Голубой кролик» в Голливуде и в клубе «Типси» в Сан-Франциско.

Пока девушки создавали свою неоднозначную репутацию «первой и единственной женской топлес-группы», они не стеснялись выступать под фонограмму (в конце концов, вряд ли зрители приходили послушать их дивные голоса). Однако стрип-певицам все-таки пришлось научиться петь по-настоящему после нескольких казусов с замявшейся пленкой прямо во время концерта.

После того как за раскрутку группы взялся Восс Борета и профессиональный гольфист Рэймонд Флойд, The Lady­birds стали давать концерты по всей территории Соединенных Штатов и Канады. В 1968 году девушки пели в Crys­tal Room в Нью-Йорке, в клубах Ванкувера и Квебека. И разумеется, каждый раз их выступления вызывали ажиотаж. Полиция неоднократно арестовывала участниц группы за их полуголые перформансы.

Сами участницы были в восторге от своей работы. Гитаристка группы Марсель Митчелл сравнивала выступления топлес с невероятной свободой. Девушка работала в швейной фирме, «до того как узнала, как же здорово играть на гитаре с голым торсом». Клавишница Дебби Дайан искренне считала, что, когда ты влюблен, весь мир будто живет топлес.

Группа обрела широкую популярность в СМИ — многие газеты брали у участниц интервью и делали новостные заметки о выступлениях. Разумеется, отзывы не всегда были положительными, но это не мешало зрителям смотреть на «поющую женскую грудь».

В 1968 году в Торонто все шло хорошо, но так было не всегда. Например, в 1967 году «Божьим коровкам» закрыли доступ на сцены Лас-Вегаса по распоряжению главы музыкального сообщества города. После сравнительно бурного всплеска интереса к топлес-группе он так же быстро угас. Фактически от The Lady­birds не осталось ничего кроме фотографий — девушки не сделали ни одной студийной записи. Единственное, что служит напоминанием об этом экстравагантном гёрлз-бэнде, — кусок видеозаписи с их концерта в голливудском клубе «Голубой кролик», который позже был использован в фильме «Дикий, дикий мир Джейн Мэнсфилд».

The Hum­ming­birds (США, 60‑е годы)

Откровенно говоря, вместе с «Божьими коровками» в США в 60‑е годы выступала еще одна женская топлес-группа, The Hum­ming­birds («Колибри»). Бэнд был сформирован в одно время с The Lady­birds, чтобы заменять их в клубе «Типси» во время гастролей. Изюминкой группы была Ангела Уокер, известная в Сан-Франциско своими бурлеск-шоу. Как правило, девушка выступала под сценическим именем Ангел Сатаны.

«Колибри» просуществовали еще меньше, чем группа The Lady­birds. Очень часто им приходилось давать по восемь 45-минутных шоу за ночь и работать семь дней в неделю. Несмотря на такой график, девушкам платили очень мало, и вскоре Ангела покинула группу, чтобы вернуться в бурлеск.

The Lady­birds (Дания, 70‑е годы)

Датскую группу объединил и продюсировал Пьер Бове (основатель The Strangers). Так же как и первая подобная группа, девушки называли себя The Lady­birds, и очень часто на сцене их объявляли как «Музыкальное шоу The Lady­birds». В июле 1968 года группа побывала в норвежском городе Берген и 29 числа дала два коротких концерта в Звездном зале. После их горячего выступления местная газета Dag­bladet разразилась двухполосной статьей с подробным описанием не столько концерта, сколько самих участниц группы.

В сентябре этого же года датские «Божьи коровки» два раза выступили на разогреве у группы The Yard­birds во время их скандинавского турне. Позже группа The Yard­birds сменит свое название на Led Zeppelin.

Источник

Читайте также:  Готовы тетради учебники ручки ноты
Оцените статью