Концерт глиэра для валторны ноты

Содержание
  1. Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Валторна глиэр
  2. Р.Глиэр — Ноты для фортепиано
  3. Концерт глиэра для валторны ноты
  4. 00908МИ Глиэр Р. Концерт для валторны с оркестром. Клавир, издательство «Музыка»
  5. Описание:
  6. Всё для валторны.
  7. Все записи Записи сообщества Поиск Витя Анашкин запись закреплена Трофим Антипов запись закреплена ВНИМАНИЕ. Начался прием заявок! Конкурс пройдет с 15 по 20 июня 2021 в формате онлайн Дорогие друзья! Знакомьтесь! Жюри I международного конкурса исполнителей на духовых инструментах «WoodwindBrassPremium-2021» ДЕРЕВЯННЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕТЫ: Долгов Георгий Алексеевич Лауреат международного конкурса Солист группы флейт Санкт-Петербургской академической филармонии им.Д.Шостаковича Солист группы флейт Санкт-Петербургского театра «Мюзик-холл» Преподаватель кафедры камерного ансамбля Санкт-Петербургской государственной консерватории (флейта, Россия) Кривошеин Евгений Владимирович Лауреат всероссийских международных и конкурсов Артист оркестра Санкт-Петербургской академической филармонии им.Д.Шостаковича Концертмейстер группы кларнетов оркестра «Северная симфония» Санкт-Петербургского театра «Мюзик-Холл». (кларнет, Россия) Дыма Иван Александрович Лауреат всероссийских и международных конкурсов Преподаватель института музыки им. А.Г.Шнитке Солист ГАЦТК им. С.В.Образцова Артист театра «Жар-птица» Артист компании «Yamaha» Член «Московского музыкального общества» (саксофон, Россия) Арсеньев Дмитрий Игоревич Лауреат всероссийских и международных конкурсов Солист Ставангерского симфонического оркестра (Stavanger Symphony Orchestra) Преподаватель Ставангерского университета (UiS) (фагот, Норвегия — Россия) Филиппов Иван Владимирович Лауреат международных конкурсов Солист Большого театра Беларуси Педагог Республиканской гимназии-колледжа при БГАМ (гобой, Беларусь) МЕДНЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕТЫ: Шкулепа Максим Фомич Лауреат международных конкурсов Стипендиат специального фонда президента РБ Артист оркестра Большого театра Беларуси Декан оркестрового факультета Белорусской государственной академии музыки (труба, Беларусь) Кузьмин Дмитрий Павлович Солист оркестров радио Санкт-Петербурга, Государственного Эрмитажа, Пермского театра оперы и балета Педагог и дирижёр в королевстве Норвегия Автор метода игры на медных духовых инструментах «Мажорные гаммы в слабое время» (туба, Норвегия-Россия) Семёнов Сергей Владиславович Дипломант международного конкурса Солист симфонического оркестра Белорусского государственного академического музыкального театра Педагог гимназии-колледжа искусств им.И.О.Ахремчика (тромбон, Беларусь) Otto Laurens Основатель музыкального коллектива «Ludwig» Обладатель премии «Грэмми» Солист симфонического оркестра Роттердамской филармонии (валторна, Нидерланды) Роман Низовцев запись закреплена Евгений Баев запись закреплена Евгений Баев запись закреплена Евгений Баев запись закреплена Евгений Баев запись закреплена Антон Кузьмин запись закреплена Виктор Анашкин запись закреплена Александр Сладковский запись закреплена Всё для валторны. запись закреплена А скажите по секрету| Песня была написана в марте 1966 во время каникул Пола и Джейн Ашер в Швейцарии песня сначала называлась «Why Did It Die?». Пол Маккартни: «Тогда я впервые решил посвятить отпуск горным лыжам. Первый раз я встал на лыжи во время съемок фильма «На помощь!», мне довольно-таки понравилось и я решил попробовать еще раз. Показать полностью. Помню как сочинял эту вещь, сидя в маленькой ванной в швейцарском отеле. Помню нисходящую басовую линию, на основе которой сочинялась песня. И помню главную героиню песни – девушку, которая красила лицо перед зеркалом». Во время записи Пол захотел наложить барочное соло, как в «In My Life», но исполненное на валторне. Пол «Мне с детства нравился звук валторны, я когда я поделился этой идеей с Джорджем Мартином, он пообещал найти самого лучшего валторниста в Лондоне. Это одно из самых лучших качеств Джорджа. Он умел находить отличных музыкантов и уговаривать их принять участие в записи. В этом случае он пригласил Алана Сивила, который, как и все талантливые люди, выглядел весьма заурядно, зато играл божественно. Джордж спросил меня: „Что ты хочешь попросить его сыграть?“ Я ответил: „Что-нибудь такое. “ — и спел ему соло, а Джордж записал его. К концу сеанса, когда отрывок для Алана был уже почти готов, Джордж объяснил мне, каков диапазон этого инструмента: „Отсюда до верхнего ми“, на что я спросил: „А если мы попросим его сыграть фа?“ Джорджу понравилась шутка, он присоединился к заговору. Мы пришли на запись, Алан просмотрел ноты. „Джордж, кажется, здесь ошибка — это что, верхнее фа?“ И мы с Джорджем кивнули и разулыбались ему в ответ. Алан, видимо, понял, что мы задумали, и взял эту ноту. Великие музыканты могут и такое. Даже если нота не входит в диапазон инструмента, они могут сыграть ее — и иногда делают это. Получилось отменное коротенькое соло». Джордж Мартин: «Мелодия „For No One“ сыграна на моих собственных клавикордах. Я принес их из дома, потому что считал, чти они красиво звучат; записывать такой инструмент было непривычно, а сыграл па нем Пол. Но нам нужен был еще и неожиданный духовой инструмент, и он выбрал французский рожок. Пол не сразу понял, как блестяще играет Алан Сивил. То, что он сыграл, было грандиозно, но Пол сказал: „По-моему, ты сможешь сыграть и получше. Я не прав, Алан?“ Алан чуть не взорвался. Конечно, лучше он не сыграл, и то, что он сыграл, — это то, что вы и сейчас слышите на пластинке». Источник
Читайте также:  Пьезодатчики для классических гитар

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Валторна глиэр

Перевод: Концерт для валторны , Op.91. Глиэра , Райнхольд. Полные результаты.

Перевод: Полный оценка. Концерт для валторны , Op.91. Для валторны и струнных. Глиэра , Райнхольд. Механизмы и переложения.

Перевод: Звуковой сигнал 1, 2, 3, 4. Глиэра , Райнхольд. Красный мак, Op.70. Танец России Матросская. Акт I. Части.

Перевод: Гобой 1, 2, английский рожок. Глиэра , Райнхольд. Красный мак, Op.70. Танец России Матросская. Акт I. Части.

Перевод: Глиэра , Райнхольд. Увертюра. Части.

Перевод: Глиэра , Райнхольд. Увертюра. Части.

Перевод: Ноктюрн, соч. 35 № 10. Рейнгольд Глиэр Moritzovich. Ноктюрн, соч. 35 № 10 состоит из Глиэра Moritzovich. Хорн ноты.

Перевод: Грустный вальс, соч. 35 номер 7. Рейнгольд Глиэр Moritzovich. Вальс Triste, Op. 35 № 7 в составе Рейнгольд Глиэр Moritzovich.

Перевод: Интермеццо, соч 35 ​​№ 11. Рейнгольд Глиэр Moritzovich. Интермеццо, Op. 35 № 11 состоит из Глиэра Moritzovich. Хорн ноты.

Перевод: Романтика, соч. 35 № 6. Рейнгольд Глиэр Moritzovich. Романтика, Op. 35 № 6 состоит Рейнгольд Moritzovich Глиэра . Хорн ноты.

Перевод: Танец русских моряков. Рейнгольд Глиэр Moritzovich. Композиторы Рейнхольд Moritzovich Глиэра . B-Flat Труба ноты. Кларнет ноты.

Источник

Р.Глиэр — Ноты для фортепиано

Пьесы, этюды (композиторы)

Монографические «Альбомы фортепьянных пьес» Библиотеки юного пианиста посвящены творчеству виднейших советских композиторов, пишущих для детей.
Кроме отредактированного нотного материала, все «Альбомы» содержат биографию композитора и методические замечания для педагогов, помещаемые в конце сборника.
Настоящий сборник включает в себя избранные фортепьянные сочинении Р. М. Глиэра для детей и юношества.
В конце «Альбома» помешены отрывки из опер и балетов композитора в четырехручном переложении для одного фортепьяно и в восьмиручном переложении для двух фортепьяно.
Все переложения публикуются впервые.
Л. Ройзман, В. Натансон


Библиотека юного пианиста
под редакцией Л.И. Ройзмана и В.А. Натансона
Р.М. Глиэр
Альбом фортепианных пьес

“Советский композитор”, 1961г.
номер с490к

P. M. ГЛИЭР
Один из старейших советских композиторов Рейнгольд Морицович Глиэр прожил долгую и славную жизнь.
Он родился II января 1875 года в Киеве в семье мастера музыкальных духовых инструментов. Отец будущего композитора обладал музыкальными способностями, имел прекрасный слух; он умел играть на нескольких музыкальных инструментах, например, на флейте, кларнете, валторне. Свою любовь к музыке отец передал детям: брат Рейнгольда Морицовича хорошо играл на виолончели, сестра была пианисткой.
Музыка постоянно звучала в доме Глиэров; их соседями по квартире были также музыканты, преподаватели и студенты городского музыкального училища. Они много и охотно помогали мальчику в его занятиях музыкой. Он научился играть на фортепьяно, но особенной любовью пользовалась у него скрипка. Известный киевский скрипач А. Вейнберг был доволен успехами своего ученика; в тринадцать лет юный музыкант стал играть в любительском квартете, регулярно исполнявшем классическую квартетную литературу. Так вошли в сознание мальчика и запечатлелись на всю жизнь лучшие страницы из камерных сочинений Гайдна, Моцарта и Бетховена. Вскоре он пробует сам сочинять музыку; родители Рейнгольда Морицовича не смотрели серьезно на эти занятия, хотя и не препятствовали им.
Не было забыто и общее образование: с 10-ти лет мальчик обучался в гимназии и не прерывал этих занятий, поступив в 1891 году в Киевское музыкальное училище по классу скрипки. Кроме игры на этом инструменте, Глиэр изучал в училище теорию композиции. Юноша мечтал о поступлении в Московскую Консерваторию, в которой были собраны крупные музыкально-педагогические силы.
Концерты П. И. Чайковского в Киеве осенью 1893 года произвели на Глиэра колоссальное впечатление и укрепили его в принятом решении. И вот с 1894 года Глиэр — студент Московской Консерватории по двум специальностям — скрипке и сочинению. Его учителями становятся такие замечательные русские музыканты, как С. И. Танеев, А. С. Аренский, М. М. Ипполитов-Иванов.

Быстро проходят годы напряженной творческой работы.
После окончания Консерватории (1900 год) Глиэр начинает свою разнообразную плодотворную деятельность композитора, педагога, дирижера, музыканта-общественника.
В начале XX столетия Р. М. Глиэр был уже зрелым композитором, автором ряда камерно-инструментальных и симфонических произведений. Его квартеты, секстеты, симфонии, особенно третья симфония — былина «Илья-Муромец» (1911 год) проникнуты интонациями русской народной песни, наделены ярко выраженным национальным колоритом. Личное знакомство с композиторами Н. А. Римским-Корсаковым, А. К. Лядовым, А. К. Глазуновым обогатило творческую жизнь молодого Глиэра и дало твердое направление развитию его композиторского таланта.

Много и удачно сочиняет Глиэр в области вокальной лирики и фортепьянной миниатюры.
В эти же годы начинается и педагогическая деятельность Р. М. Глиэра. Подобно большинству передовых русских музыкантов, Глиэр глубоко проникся идеей служения народу, идеей пропаганды музыкального искусства среди широких масс трудящихся. Сначала Глиэр преподает в музыкальной школе Гнесиных в Москве, а в 1913 году возвращается в свой родной Киев в качестве профессора по оркестровому классу и классу композиции; годом позже его избирают директором Киевской Консерватории.
Необходимо упомянуть еще об одной стороне многообразного таланта Р. М. Глиэра — о его даровании дирижера.
До Великой Октябрьской социалистической революции Глиэр овладел этим сложным искусством (под руководством известного дирижера Оскара Фрида) и заслужил известность своими выступлениями в Москве, Баку, Тифлисе и других городах. В репертуаре Глиэра-дирижера наряду с сочинениями классических и современных композиторов находились и собственные симфонические произведения, первым исполнителем которых, обычно, являлся сам автор.
Великая Октябрьская революция открыла неограниченные возможности проявлению творческой энергии людей науки и искусства. Р. М. Глиэр с первых дней. Советской власти горячо, участвует в строительстве нового социалистического государства.

С 1920 года композитор переезжает в Москву, где становится профессором Московской Консерватории по классу композиции. Здесь же в Москве в начале двадцатых годов начинается и музыкально-общественная деятельность Р. М. Глиэра. Он часто дирижирует концертами в рабочих клубах, много гастролирует по стране. Это постоянное общение с простыми людьми нашей страны было насущной потребностью Глиэра: вплоть до последних месяцев жизни (умер он в 1956 году) маститый композитор выступал в разных городах страны, в Домах культуры фабрик, заводов и колхозов, в учебных заведениях, в частях Советской Армии.
Р. М. Глиэр живо интересовался народным искусством национальных республик; плодом изучения музыкального творчества народов Азербайджана и Средней Азии явились оперы «Шах-Сенэм», «Лейли и Меджнун» и «Гюльсара» (две последние написаны совместно с Т. Салыковым).
Большое место в творчестве Р. М. Глиэра занимают балеты. Им написано шесть балетов, из которых наибольшей известностью заслуженно пользуются «Красный цветок» и «Медный всадник».
Р. М. Глиэр является учителем целого ряда значительных композиторов советской страны. Среди его учеников мы встречаем имена классиков советской музыки С. С. Прокофьева и Н. Я. Мясковского, учившихся у Ренгольда Морицовича в ранние годы; из его класса вышли украинские композиторы Л. Н. Ревуцкий и Б. Я. Лятошинский, композиторы Н. П. Иванов-Радкевич, А. А. Давиденко, Б. А. Александров, Н. П. Раков и многие другие.

Почти все фортепьянные сочинения Глиэра написаны в педагогических целях и предназначены для детей и юношества. Можно сказать, что вместе с С.М. Майкапаром, А. Ф. Гедике и Е. Ф. Гнесиной Р. М. Глиэр явился создателем советской фортепьянной педагогической литературы. Начав сочинять пьесы для детей задолго до Великой Октябрьской революции, Глиэр продолжал работать над обогащением детского репертуара до самых последних дней жизни. Его две пьесы, соч. 99, написанные незадолго до кончины (одна из них помешена в настоящем сборнике), явились последним даром композитора юным советским пианистам.
Фортепьянные пьесы Глиэра чрезвычайно популярны среди учащихся; они напевны, мелодичны, разнообразны по тематике.
На этих сочинениях дети воспитывают свой музыкальный вкус, приобретают необходимые навыки. Искренность и благородство стиля придают музыке Рейнгольда Морицовича Глиэра неувядаемую свежесть и привлекательность.
Л. Ройзман В. Натансон

  • 1. Мазурка, соч. 43, № 3
  • 2. Ариэтта, соч. 43,№ 7
  • 3. Колыбельная, соч. 31,№ 3.
  • 4. Русская песня, соч. 34,№ 15
  • 5. Вечер, соч. 43,№ 5.
  • 6. Утро, соч. 43,№ 4
  • 7. Арлекин, соч. 34, Л» 8
  • 8. Листок из альбома, соч. 31
  • 9. Прелюдия, соч. 43, № I.
  • 10. Романс, соч. 31, № 7.
  • 11. Маленькая поэма, соч. 34,№ 1
  • 12. Пастораль, соч. 34, № 22.
  • 13. Кроле менуэта, соч. 34, № 20
  • 14. Этюд, соч. 31,№ 8
  • 15. Колокольчики, соч. 34,N? 6
  • 16. Прелюдия, соч. 26,№ I
  • 17. Эскиз, соч. 47, № I
  • 18. Эскиз, соч. 47. № 2
  • 19. Мелодия, соч. 34, № 13. 21). Прелюдия, соч. 16, № 1
  • 21. Экспромт для одной левой руки, соч. 99, № I
  • Ансамбли
    • Для одного фортепьяно и 4 руки
      • 1. Вариации Хай-Хоа из балета «Красный цветок». Переложение С. Стемпневского
      • 2. Танец на площади из балета ««Медный всадник». Переложение С. Стемпневского
    • Для двух фортепьяно в 8 рук
      • 3. Танец мальчиков из оперы «Шах-Сенэм». Переложение М. Ройтерштейна.
  • Методические примечания.

Скачать ноты

Источник

Концерт глиэра для валторны ноты

—> —>

—>Главная » —>Файлы » Ноты » Ноты для валторны
—>В категории материалов : 21
—>Показано материалов : 1-15
—>Страницы : 1 2 »

—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.

Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.

Источник

00908МИ Глиэр Р. Концерт для валторны с оркестром. Клавир, издательство «Музыка»

Производитель: Издательство Музыка
Артикул: 00908МИ
Ставки налогов: 10

Описание:

00908МИ Глиэр Р. Концерт для валторны с оркестром. Клавир, издательство «Музыка» Москва

Трехчастный концерт выдающегося советского композитора, посвященный замечательному музыканту В.В. Полеху, давно занимает прочное место в учебном и концертном репертуаре валторнистов.
Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих исполнителей.

Содержание:
I. Allegro
II. Andante
III. Moderato. Allegro vivace

Страниц: 80.
Формат: 60×90/8 (220х290мм).
Мягкая обложка.
Издательство «Музыка» Москва, 2019г.
ISMN: 979-0-66006-872-4

Источник

Всё для валторны.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Витя Анашкин запись закреплена
Трофим Антипов запись закреплена

ВНИМАНИЕ.
Начался прием заявок!
Конкурс пройдет с 15 по 20 июня 2021 в формате онлайн

Дорогие друзья!
Знакомьтесь!
Жюри I международного конкурса исполнителей на духовых инструментах «WoodwindBrassPremium-2021»

ДЕРЕВЯННЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕТЫ:

Долгов Георгий Алексеевич

Лауреат международного конкурса
Солист группы флейт Санкт-Петербургской академической
филармонии им.Д.Шостаковича
Солист группы флейт Санкт-Петербургского театра «Мюзик-холл»
Преподаватель кафедры камерного ансамбля
Санкт-Петербургской государственной консерватории
(флейта, Россия)

Кривошеин Евгений Владимирович
Лауреат всероссийских международных и конкурсов
Артист оркестра Санкт-Петербургской академической
филармонии им.Д.Шостаковича
Концертмейстер группы кларнетов оркестра «Северная симфония»
Санкт-Петербургского театра «Мюзик-Холл».
(кларнет, Россия)

Дыма Иван Александрович
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Преподаватель института музыки им. А.Г.Шнитке
Солист ГАЦТК им. С.В.Образцова
Артист театра «Жар-птица»
Артист компании «Yamaha»
Член «Московского музыкального общества»
(саксофон, Россия)

Арсеньев Дмитрий Игоревич
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Солист Ставангерского симфонического оркестра
(Stavanger Symphony Orchestra)
Преподаватель Ставангерского университета (UiS)
(фагот, Норвегия — Россия)

Филиппов Иван Владимирович
Лауреат международных конкурсов
Солист Большого театра Беларуси
Педагог Республиканской гимназии-колледжа при БГАМ
(гобой, Беларусь)

МЕДНЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕТЫ:

Шкулепа Максим Фомич
Лауреат международных конкурсов
Стипендиат специального фонда президента РБ
Артист оркестра Большого театра Беларуси
Декан оркестрового факультета Белорусской государственной академии музыки
(труба, Беларусь)

Кузьмин Дмитрий Павлович
Солист оркестров радио Санкт-Петербурга, Государственного
Эрмитажа, Пермского театра оперы и балета
Педагог и дирижёр в королевстве Норвегия
Автор метода игры на медных духовых инструментах
«Мажорные гаммы в слабое время»
(туба, Норвегия-Россия)

Семёнов Сергей Владиславович
Дипломант международного конкурса
Солист симфонического оркестра Белорусского государственного
академического музыкального театра
Педагог гимназии-колледжа искусств им.И.О.Ахремчика
(тромбон, Беларусь)

Otto Laurens
Основатель музыкального коллектива «Ludwig»
Обладатель премии «Грэмми»
Солист симфонического оркестра Роттердамской филармонии
(валторна, Нидерланды)

Роман Низовцев запись закреплена
Евгений Баев запись закреплена
Евгений Баев запись закреплена
Евгений Баев запись закреплена
Евгений Баев запись закреплена
Антон Кузьмин запись закреплена
Виктор Анашкин запись закреплена
Александр Сладковский запись закреплена
Всё для валторны. запись закреплена
А скажите по секрету|

Песня была написана в марте 1966 во время каникул Пола и Джейн Ашер в Швейцарии песня сначала называлась «Why Did It Die?».
Пол Маккартни: «Тогда я впервые решил посвятить отпуск горным лыжам. Первый раз я встал на лыжи во время съемок фильма «На помощь!», мне довольно-таки понравилось и я решил попробовать еще раз.
Показать полностью. Помню как сочинял эту вещь, сидя в маленькой ванной в швейцарском отеле. Помню нисходящую басовую линию, на основе которой сочинялась песня. И помню главную героиню песни – девушку, которая красила лицо перед зеркалом».

Во время записи Пол захотел наложить барочное соло, как в «In My Life», но исполненное на валторне. Пол «Мне с детства нравился звук валторны, я когда я поделился этой идеей с Джорджем Мартином, он пообещал найти самого лучшего валторниста в Лондоне. Это одно из самых лучших качеств Джорджа. Он умел находить отличных музыкантов и уговаривать их принять участие в записи. В этом случае он пригласил Алана Сивила, который, как и все талантливые люди, выглядел весьма заурядно, зато играл божественно. Джордж спросил меня: „Что ты хочешь попросить его сыграть?“ Я ответил: „Что-нибудь такое. “ — и спел ему соло, а Джордж записал его. К концу сеанса, когда отрывок для Алана был уже почти готов, Джордж объяснил мне, каков диапазон этого инструмента: „Отсюда до верхнего ми“, на что я спросил: „А если мы попросим его сыграть фа?“ Джорджу понравилась шутка, он присоединился к заговору.

Мы пришли на запись, Алан просмотрел ноты. „Джордж, кажется, здесь ошибка — это что, верхнее фа?“ И мы с Джорджем кивнули и разулыбались ему в ответ. Алан, видимо, понял, что мы задумали, и взял эту ноту. Великие музыканты могут и такое. Даже если нота не входит в диапазон инструмента, они могут сыграть ее — и иногда делают это. Получилось отменное коротенькое соло».

Джордж Мартин: «Мелодия „For No One“ сыграна на моих собственных клавикордах. Я принес их из дома, потому что считал, чти они красиво звучат; записывать такой инструмент было непривычно, а сыграл па нем Пол. Но нам нужен был еще и неожиданный духовой инструмент, и он выбрал французский рожок.
Пол не сразу понял, как блестяще играет Алан Сивил. То, что он сыграл, было грандиозно, но Пол сказал: „По-моему, ты сможешь сыграть и получше. Я не прав, Алан?“ Алан чуть не взорвался. Конечно, лучше он не сыграл, и то, что он сыграл, — это то, что вы и сейчас слышите на пластинке».

Источник

Оцените статью