Концерт кабалевского для виолончели ноты

Концерт кабалевского для виолончели ноты

ВНИМАНИЕ! все нотные файлы выложены в формате .tiff
Если у вас есть какие-либо отсканированные виолончельные ноты, пожалуйста, высылайте на cellistka@mail.ru , будем пополнять библиотеку вместе! =)

И.С.Бах, 6 сюит для виолончели соло, редакция Кленгеля
партия виолончели соло

И.С.Бах-Бокмюль — Чакона для виолончели соло
партия виолончели

Вл. Власов — Импровизация для виолончели соло
партия виолончели соло

Гершвин — Два фрагмента из оперы «Порги и Бесс»
партия виолончели
партия фортепиано

Давыдов — Школа игры на виолончели
скачать .pdf с народа

Даллапикола — Чакона, Интермеццо и Адажио для виолончели соло
партия виолончели соло

Кабалевский — Фуга в классическом стиле для виолончели соло
партия виолончели соло

Кадоша — Сонатина соч.26 для виолончели соло
партия виолончели соло

Кассадо — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Кленгель — Каприс в форме чаконы
на тебу Р.Шумана, соч. 43 для виолончели соло
партия виолончели соло

Лалинов — Экспромнт для виолончели соло
партия виолончели соло

А.Мендельсон — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Регер — Сюита для виолончели соло соч.131 №1
(Прелюдия, Адажио, Фуга)
партия виолончели соло

Ортиц — Четыре ричеркара для виолончели и гитары
партии в формате .pdf

Телеман — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Источник

Кабалевский — Концерт для виолончели N2 op.77

Партия: 22 стр. 4172 K

Клавир: 61 стр. 11771 K

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Кабалевский концерт

Перевод: Кабалевский . Виолончельных концертов пп 1 и 2. Дмитрий Кабалевский . Кабалевский . Концерт . Весна Op. 65.

Перевод: Кабалевский . Фортепианных концертов пп 1 и 2. Кабалевский . По Дмитрия Кабалевского . Фортепиано: ноты. План.

Перевод: Концерт до мажор, опус 48. Дмитрий Кабалевский . Концерт до мажор, опус 48, состоящий Дмитрия Кабалевского .

Перевод: Концерт для фортепиано № 3, соч 50. Молодежный концерт . Дмитрий Кабалевский . Концерт для фортепиано № 3, соч 50.

Перевод: Концерт № 3. Дмитрий Кабалевский . Концерт № 3. Op. 50 состоит Дмитрия Кабалевского . Молодежь. Соч. 50. Молодежь.

Перевод: Концерт № 1 соль минор, опус 49. Дмитрий Кабалевский . Виолончели соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Концерт , соч. 48 до мажор для скрипки с оркестром — Переложение для скрипки и фортепиано. Дмитрий Кабалевский . Промежуточный.

Перевод: Концерт для флейты с оркестром, соч. 48. Дмитрий Кабалевский . Концерт для флейты с оркестром, соч. 48. Флейта.

Перевод: Концерт № 1, соч. 49. Дмитрий Кабалевский . Концерт № 1, соч. 49. Композиторы Дмитрий Кабалевский . 1904-1987.

Перевод: Концерт для виолончели № 2, соч 77 — Виолончель. Дмитрий Кабалевский . Концерт для виолончели № 2, соч 77 — Виолончель.

Источник

Ноты для виолончели

Б

Бах И.С. Сюиты для виолончели соло
(№1 G-dur, №2 d-moll, №3 C-dur, №4 Es-dur, №5 c-moll, №6 D-dur)

Боккерини Л. Концерт для виолончели с оркестром B-dur
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано e-moll
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано D-dur
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано F-dur
(Клавир и партия виолончели)

В

Г

Гайдн Й. Концерт D-dur для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Д

Л

М

Мясковский Н. Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Мясковский Н. Соната № 1 для виолончели с фортепиано. Соч. 12
(Клавир и партия виолончели)

Мясковский Н. Соната № 2 для виолончели с фортепиано. Соч. 81
(Клавир и партия виолончели)

П

Прокофьев С. Симфония-Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Р

Рахманинов С. Романс для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)

Рахманинов С. Соната для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)

С

Сен-Санс К. Лебедь (из сюиты «Карнавал животных»)
(Для виолончели и фортепиано)

Сен-Санс К. Концерт для виолончели и оркестра
(Клавир и партия виолончели)

Ч

Чайковский П. Вариации на тему «Рококо» для виолончели с оркестром, ред. В.Фитценгагена
(Клавир и партия виолончели)

Ш

Шостакович Д. Концерт для виолончели с оркестром №1 и №2
(Клавир и партия виолончели)

Щ

В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.
Все спорные произведения удаляются с ресурса по запросам правообладателей незамедлительно.

Источник

Концерты для виолончели (Кабалевский) — Cello concertos (Kabalevsky)

Дмитрий Кабалевский написал два концерта для виолончели . Он прежде всего пианист и композитор для фортепиано. Кабалевский работал музыкальным педагогом, композитором и членом Международного общества музыкального образования (ISME). Работы Кабалевского многими воспринимались неблагоприятно из-за его ассоциаций и преданности Коммунистической партии, а некоторые называют его «советским композитором», который был «корыстным, хитрым и до крайности оппортунистическим». Однако его композиции, включая два концерта для виолончели, широко используются различными студентами по всему миру для изучения техники и музыкальности.

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Ранние годы и влияние

Кабалевский был избран вице-президентом ISME в 1968 году во время восьмой конференции, проходившей в Дижоне, Франция. Он также имел политический престиж благодаря своим усилиям по реформированию музыкального образования в Советской России. Например, он был награжден орденом Ленина за вклад в российское музыкальное образование. Он также был награжден Почетной медалью Советского правительства «за свое музыкальное мастерство».

Принято считать, что композиторский контекст имеет большое влияние на их сочинения. Жизнь Кабалевского в России во времена СССР и его карьера учителя музыки, например, оказали особое влияние на его произведения, особенно на его концерты для виолончели. Во время Второй мировой войны у правительств России и Германии были строгие правила в отношении искусства и того, что было уместно, и они, как правило, предпочитали произведения, пропагандирующие патриотизм для их страны. В результате Кабалевский не слишком отходил от традиционной русской музыки в своих виолончельных концертах. Военный и послевоенный контекст вдохновил многих композиторов, в том числе Кабалевского, о чем свидетельствует ряд известных сочинений того времени. Сюда входят некоторые работы Ральфа Воана Уильямса , Дмитрия Шостаковича и Сэмюэля Барбера (среди многих других). Сама виолончель привлекла к себе особое внимание в этот межвоенный период благодаря составу нескольких пьес для виолончели, таких как Концерт для виолончели Прокофьева и пара Концертов для виолончели Шостаковича, а также собственное произведение Кабалевского.

ХХ век принес с собой новый стиль, известный как неоклассицизм, которого Кабалевский придерживался во многих своих произведениях, но особенно в его концертах для виолончели. Этот стиль возник в межвоенный период , когда новаторство в музыке было менее желательным и где традиции преобладали. Однако неоклассический стиль не был жестким в традиционных формах, и было немного места для экспериментов.

Концерт

Концерт является частью музыки выделяя стилистические свойства конкретного инструмента через сольную игру в сопровождении оркестра. Другой важной особенностью концерта является каденция, которая представляет собой часть произведения, часто написанную солистом, которая вписывается в любое, все или некоторые части. С течением времени концерты менялись по форме и инструментам, но наиболее традиционная и часто используемая структура — это три части, следующие по схеме: первая — быстрая, вторая — медленная, а третья — снова быстрая (обычно быстрее, чем первая часть). Инструментарий концерта обычно представляет собой традиционный оркестр, однако есть некоторые исключения. Стандартное оркестровое сопровождение концерта состоит из струнных, деревянных духовых, духовых и ударных. Оба концерта для виолончели Кабалевского следуют традиционной инструментальной обработке, однако Концерт для виолончели № 2 имеет более новаторскую структуру, чем № 1, которая придерживается традиционной структуры концерта.

Концерт для виолончели № 1

Описание

Концерт для виолончели № 1 является частью трилогии концертов Кабалевского и считается центральным произведением трилогии. Другими пьесами трилогии являются его Концерт для скрипки, написанный в 1948 году, и Третий концерт для фортепиано с оркестром, написанный в 1952 году. Три концерта были посвящены студентам и молодым исполнителям и были написаны в стиле, достаточно простом для студента. достаточно сложно, чтобы развить их музыкальность и технику. Первый концерт для виолончели с оркестром был впервые представлен в 1949 году Святославом Кнушевицким , русским виолончелистом, который в то время был студентом. Ему аккомпанировал Молодежный оркестр Московской консерватории.

Стилистические особенности

Первый концерт для виолончели соль минор .

Концерт для виолончели № 1 следует традиционной структуре концерта, поскольку он состоит из трех частей или частей, которые следуют схеме «быстро-медленно-быстро». Первый раздел — это Аллегро, что означает «быстрый и живой». За ней следует вторая часть, которая называется Largo, что означает «медленная» и была посвящена павшим русским солдатам в Первой и второй мировых войнах. Третья часть — это Allegro molto, что означает «очень быстро». Поскольку Первый Концерт для виолончели Кабалевского был написан для студентов, он не так сложен в техническом плане, как Концерт № 2. Он имеет черты обычного концерта, включая традиционную структуру и инструменты. Его использование мелодии и гармонической структуры также следовало традиции. Кабалевского в целом хвалила публика за это, и его неоклассический стиль был встречен в основном положительно.

Влияния

Кабалевский черпал вдохновение и находился под влиянием ряда вещей, таких как его условия жизни в Советской России, неоклассический стиль, пришедший из межвоенного периода, и его уважаемая карьера музыкального педагога и профессионала. Некоторые фрагменты восточных народных песен также включены в его Первый концерт для виолончели.

Концерт для виолончели № 2

Описание

Второй концерт для виолончели — часть трилогии более сложных и драматичных концертов. Обычно считается, что эти произведения написаны для учителей музыки, а не для студентов, как и другие его концерты. Две другие пьесы трилогии — первые два фортепианных концерта Кабалевского. Концерт для виолончели № 2 было написано в 1964 году , а премьера на Даниэле Шафран в этом году. Шафран ранее записал Первый концерт для виолончели с Кабалевским.

Стилистические особенности

Второй концерт для виолончели с оркестром до минор .

Концерт № 2 для виолончели не следует традиционной структуре концерта, как Концерт № 1, поскольку он имеет структуру медленно-быстро-медленно. На эту структуру повлиял учитель Кабалевского Николай Мясковский . Движения следующие:

  1. Molto sostenuto — Allegro molto e energico
  2. Presto Marcato
  3. Andante con moto — Allegro agitato — Molto tranquillo

Названия этих движений можно примерно перевести на:

  1. очень устойчиво — быстро с большим количеством энергии
  2. быстро, с акцентом
  3. умеренно медленный с движением — быстрый и беспокойный — очень спокойный

Движения Концерта для виолончели № 2 играются с атаккой , что означает, что пьеса продолжается без перерывов между частями. Это тоже была необычная особенность концерта.

Инструментарий оркестрового сопровождения виолончели соло довольно стандартен, за исключением включения альт-саксофона .

В отличие от Концерта № 1 для виолончели, Концерт № 2 для виолончели очень сырой по своему выражению и, кажется, отклоняется от советской традиции. Это необычно для Кабалевского, так как такого рода стиль не встречается во многих его композициях, особенно во времена правления СССР.

Влияния

Николай Мясковский оказал большое влияние на Второй виолончельный концерт Кабалевского, потому что он был учителем музыки Кабалевского в Московской консерватории. Мясковский также был награжден орденом Ленина и во время Великой Отечественной войны имел звание генерала Российской армии. Хотя с самого начала Мясковский имел хорошую репутацию в Советском Союзе, его композиции начали отходить от того, что было приемлемо, и его обвиняли в «введении негармоничной музыки в советскую систему образования». Однако его щедрое обучение принесло ему титул «музыкальной совести Москвы». Мясковский экспериментировал с модернистской музыкой, особенно в гармонии и форме. Кабалевский черпал вдохновение в экспериментах Мясковского в его Концерте для виолончели №2. Мы можем видеть это в измененной форме концерта, где части структурированы как медленно-быстро-медленно, чем быстро-медленно-быстро. Это также заметно в более душераздирающих и эмоциональных гармониях Кабалевского во Втором концерте для виолончели.

Источник

Читайте также:  Минуса для бас гитар
Оцените статью
Кабалевский — Концерт для виолончели N2 op.77. Скачать ноты Кабалевский — Концерт для виолончели N2 op.77 вы можете на этой странице. В 1949 году Кабалевский сочинил свой виолончельный концерт, который он посвятил Кнушевицкому. Даниэль Шафран также часто исполнял это сочинение, и когда Кабалевский написал свой Второй концерт для виолончели op.77 в 1964 году, он посвятил его этому известному виолончелисту. МКонцерт для виолончели состоит из трех частей, следующих друг за другом без перерыва, связанных каденциями. Первая часть отклоняется от традиционной формы, будучи — подобно другим частям — практически монотематической. Основной мотив движения появляется в пиццикато сольного инструмента в медленном введении, и затем он развивается в Allegro molto ed energico tempo. Формальное единство в этой части обеспечивается возвратом медленного вводного материала в конце. В следующей каденции динамический уровень и темп увеличиваются до тех пор, пока пронзительные оркестровые аккорды не означают начало второго движения, Presto marcato в чрезвычайно быстром 3/8 размере. Здесь основная тема представлена ​​саксофоном, и в этой части (самое продолжительная часть в концерте) солист и оркестр эффективно контрастируют. Вторая каденция следует почти без перехода и вновь развивает мелодичный материал Престо, выступая в качестве длинного переходного моста к последней части виолончельного концерта.
Для просмотра первых страниц произведения Кабалевский — Концерт для виолончели N2 op.77 щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF