- Концерт №1 (соль минор), op.25
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Мендельсон Концерт для фортепиано с оркестром
- Мендельсон
- Скачать ноты музыкальных произведений Феликса Мендельсона
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Феликс Мендельсон: биография и произведения
- Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (Мендельсон) — Piano Concerto No. 1 (Mendelssohn)
- СОДЕРЖАНИЕ
- Структура
- Molto allegro con fuoco
- Анданте
- Presto — Molto allegro e vivace
- Прием
Концерт №1 (соль минор), op.25
Немецкий композитор, пианист, дирижер. Музыкальное дарование проявилось очень рано — уже 9 лет он публично выступил как пианист в одном из домашних концертов. Общение с выдающимися людьми (в доме родителей бывали Гейне, Гегель, Гофман, братья Гумбольдты, Вебер, игру юного музыканта слушал Гёте), посещение лекций в Берлинском университете, разнообразные музыкальные впечатления — все способствовало быстрому профессионализму и духовному становлению композитора, о чем свидетельствуют создания в 17 лет зрелой по мастерству Увертюры к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь». Остальные номера к этой пьесе он закончил 16 лет спустя, по заказу прусского короля. Среди них тот бессмертный марш, звуки которого известны всем. Даже если вы еще не были в ЗАГСе в роли невесты, жениха или гостя, приглашенного на церемонию бракосочетания, вам, тем не менее, очень хорошо знакомы ноты марша, без звучания которого не обходится ни одна свадьба. Проход невесты к церковному алтарю навстречу суженому сопровождают звуки самого популярного произведения композитора. «Свадебный марш» — это те ноты классической музыки, которые известны во всей Европе и далеко за ее пределами.
Сам Мендельсон женился в марте 1837 года на Сесиль Жанрено, лик которой явился ему еще в Ватикане за пять лет до встречи.
В 1829 году под его управлением были исполнены «Страсти по Матфею» Баха, забытые и не исполнявшиеся в течение 100 лет. Впечатления от поездки в Англию и Шотландию воплотились в Шотландской симфонии. Под влиянием природы Италии написана Итальянская симфония. В это же время появляются первые тетради фортепианных «Песен без слов», лучшие из которых воплощая различные — интимно-лирические, жанровые, пейзажные — образы, стали замечательными образцами фортепианной литературы. Заслуженную славу имеет и его Скрипичный концерт, созданный в 1844 году. Один из видных представителей немецкого романтизма, Мендельсон был тесно связан с классическими традициями. Его музыка отмечена стремлением к ясности и уравновешенности, ей присущи элегантность, изящество музицирования и интонации народной немецкой песни. Будучи одним из создателей романтического романтизма, композитор обогатил его жанром программной концертной увертюры («Морская тишь и счастливое плавание»). Велики его заслуги и на поприще руководителя и дирижера лейцигского оркестра Гевандхауза, снискавшего себе, благодаря исполнению произведений Генделя, Баха, Моцарта, Бетховена и Шуберта, мировую известность.
Смотрите также ноты произведений композитора Феликс Мендельсон:
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Мендельсон Концерт для фортепиано с оркестром
Перевод: Ф. Мендельсон -Бартольди.
Перевод: Ф. Мендельсон -Бартольди.
Перевод: Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64. Феликс Мендельсон Бартольди. Фортепиано : ноты.
Перевод: Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64. Феликс Мендельсон Бартольди. Фортепиано : ноты.
Перевод: Концерт для фортепиано с оркестром и меньше. Феликс Мендельсон Бартольди. Фортепиано : ноты.
Перевод: Чу. Феликс Мендельсон Бартольди. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для SATB хора, фортепиано . Вестник Angels Sing.
Перевод: Концерт для фортепиано ля минор. Феликс Мендельсон Бартольди. Фортепиано : ноты. скрипка 2. Это издание.
Перевод: Концерт для фортепиано ля минор. Феликс Мендельсон Бартольди. Фортепиано : ноты. скрипка 1. Это издание.
Перевод: Концерт для фортепиано ля минор. Феликс Мендельсон Бартольди. Фортепиано : ноты. фиолетовый. Это издание.
Перевод: Концерт для фортепиано ля минор. Феликс Мендельсон Бартольди. Фортепиано : ноты. Контрабас ноты.
Перевод: Концерт Темы. Концерт Темы. Made Easy для фортепиано соло. Для фортепиано соло.
Перевод: Феликс Мендельсон Бартольди. Две части из семи характерных пьес, соч. 7 состоит Феликс Бартольди Мендельсона . Оркестр .
Перевод: Suzuki Виола школа, том 8. Для альта. Научите альте с популярным Suzuki Виола школы. Фортепиано Сопровождение.
Перевод: Концерт ми минор для скрипки, Opus 64. Феликс Мендельсон Бартольди. Фортепиано : ноты.
Перевод: Suzuki Виола Школа сопровождении фортепиано , том 8. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для альта. Ф. Мендельсон .
Перевод: Просто оркестр . Легкий фортепиано ноты. Просто оркестр . Для фортепиано . Коллекция фортепиано .
Перевод: Концерт для фортепиано № 2 ре минор, соч 40. Феликс Мендельсон Бартольди. Для фортепиано .
Перевод: Концерт для фортепиано № 1 соль минор, соч 25. Феликс Мендельсон Бартольди. Для фортепиано .
Источник
Мендельсон
Свадебный марш Мендельсон знает, наверное, каждый человек в мире. Однако, биография этого композитора и его наследие намного богаче и также достойны известности. Композитор родился в 1809 году в Гамбурге, полное имя его Якоб Людвиг Феликс Мендельсон Бартольди. Он был сыном Авраама Мендельсона-Бартольди – выдающегося еврейского философа.
Скачать ноты музыкальных произведений Феликса Мендельсона
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Рондо-каприччиозо | Фортепиано | 1 |
Песни без слов (1 — 12) | Фортепиано | 1 |
Песни без слов 13-24 | Фортепиано | 1 |
Песни без слов 25-36 | Фортепиано | 1 |
Песни без слов 37-48 | Фортепиано | 1 |
Фантазия ор.28 | Фортепиано | 1 |
Шесть прелюдий и фуг ор.35 | Фортепиано | 1 |
Серьезные вариации ор.54 | Фортепиано | 1 |
Анданте с вариациями ор.82 | Фортепиано | 1 |
Вариации ор.83 | 1 | |
Скерцо си минор | Фортепиано | 1 |
Скерцо-каприччио | Фортепиано | 1 |
Три этюда ор.104b | Фортепиано | 1 |
Этюд фа минор | Фортепиано | 1 |
Концерт №1 соль минор | Оркестр, Фортепиано | 2 |
Концерт №2 ре минор | Оркестр, Фортепиано | 2 |
Концерт «Блестящее рондо» | Оркестр, Фортепиано | 2 |
Концерт для скрипки с оркестром op.64 | Оркестр, Скрипка | 2 |
Соната для скрипки и фортепиано | Скрипка, Фортепиано | 2 |
Свадебный марш — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Феликс Мендельсон: биография и произведения
Обучение игре на фортепиано начал в возрасте шести лет. В 1817 году он начал учиться у Карла Фридриха Zeltera, который считался лучшим преподавателем музыки в Берлине. Молодой Феликс сразу проявил свой огромный талант — первый публичный концерт дал в возрасте девяти лет, а первые композиции опубликовали в тринадцать. Он считается вторым выдающимся вундеркиндом музыки, после Моцарта.
В возрасте семнадцати лет он написал свою самую известную работу — концертную увертюру для «Сон в летнюю ночь» Шекспира, фрагмент которой называется «Свадебный марш». В 1842 году он закончил эту работу, добавив другие части сюиты: Интермеццо, Ноктюрн, Танец и Скерцо. Он поставил первую оперу в 1827 году, ее название было «Die Hochzeit des Camacho». В 1820-х годах Мендельсон совершал многочисленные поездки в Шотландию — страну, которая очень вдохновила его. Это влияние можно найти в концертной увертюре «Гебриды» или Симфонии № 3 («Шотландская симфония»). Симфония № 4 была вдохновлена поездкой в Италию.
В общем, Мендельсон во время художественной деятельности написал пять симфоний, а также концерты, фортепианные и скрипичные (в том числе концерт e-moll, который и сегодня пользуется необычайной популярностью при обучении скрипачей). Написал также оратории: „Св. Павел” (1836) и „Илия” (1846), в которых можно услышать влияние творчества Баха.
Феликс Мендельсон умер очень молодым, в возрасте 38 лет, в 1847 году в Лейпциге. Под конец жизни он страдал от депрессии, вызванной, в частности, смертью сестры (она также была выдающейся пианисткой).
Его величайшие композиционные достижения:
- романтический концерт из 3х частей, которые исполняются без перерыва и без участия оркестра
- «Песни без слов» от него — образец образцового инструментального лиризма.
Источник
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (Мендельсон) — Piano Concerto No. 1 (Mendelssohn)
Концерт для фортепиано с оркестром соль минор | |
---|---|
№ 1 | |
на Феликса Мендельсона | |
Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. Справку по СМИ . |
Мендельсона «S Концерт для фортепиано № 1 в соль минор , соч. 25, был написан в 1830–1831 годах, примерно в то же время, что и его четвертая симфония («Итальянская»), и премьера этого концерта состоялась в Мюнхене в октябре 1831 года. Этот концерт был написан в Риме во время путешествия по Италии после того, как композитор встретил пианиста в Мюнхене. . Мендельсон посещал одну вечеринку за другой в Мюнхене в октябре 1831 года, в месяц премьеры, но он также играл камерную музыку и учил двойному контрапункту . Он сам исполнил пьесу на премьере, которая также включала исполнение его симфонии № 1 и увертюры из « Сон в летнюю ночь» . Он уже написал концерт для фортепиано ля минор со струнным сопровождением (1822) и два концерта с двумя фортепиано (1823–24).
СОДЕРЖАНИЕ
Структура
Три связанных части используют несколько относительно новых формальных техник за их короткий промежуток времени — например, фортепьяно вступает очень скоро после открытия первой части, с небольшим оркестровым тутти, с которым можно было бы контрастировать. Концерт быстро завоевал популярность и содержит множество частей импровизации, одной из специализаций Мендельсона; он рассчитан для 2-х флейт, 2-х гобоев, 2-х кларнетов, 2-х фаготов, 2-х валторн, 2-х труб, литавр и струнных.
- Molto allegro con fuoco соль минор
- Анданте ми мажор
- Престо — Molto allegro e vivace соль мажор
Molto allegro con fuoco
Фортепиано вступает в игру только после нескольких тактов оркестрового вступления. Это была стандартная процедура в концерте классической эпохи — предшествовать вступлению соло тутти по разным причинам — продолжительность и цель этих вступлений различались, некоторые предлагали намек на то, что должно было последовать, а некоторые выдавали почти весь материал движения. , но ни один из них не был таким кратким: в этом смысле это был один из первых концертов эпохи романтизма . (Очевидные исключения — Концерт Моцарта Jeunehomme и четвертый и пятый фортепианные концерты Бетховена — позволяли фортепиано очень ненадолго входить в игру в самом начале, но затем продолжали действовать, как обычно, солист молчал.)
Остальная часть движения довольно типична для концертов в том, что в ней используется измененная форма сонаты со второй, контрастной лирической темой, которая сначала звучит из фортепьяно в повторяющемся аккомпанементе, а затем в духе. Когда движение закрывается, переход приводит движение не к полному завершению, а вместо этого, с медными фанфарами и продолжением того же фортепьяно, к границе Анданте.
Анданте
Он открывается мелодией в нижних струнах ми мажор , которую вскоре подхватило фортепиано. Он растянут в ширину, а средняя часть в B обеспечивает контраст. Оригинальная мелодия, несколько измененная, возвращается, чтобы завершить движение.
Presto — Molto allegro e vivace
Он открывается фанфарами ля минор (Престо). Фортепиано присоединяется, и в этот момент настроение улучшается, и начинается заключительное рондо — Molto allegro e vivace. Это обычная форма, и ответы на рефрен могут быть разными. К финалу возвращаются несколько тем из первой части.
Прием
Хотя Мендельсон сказал о концерте «Я написал его всего за несколько дней и почти небрежно», концерт был чрезвычайно популярен — отчасти благодаря усилиям Клары Шуман и Ференца Листа . Гектор Берлиоз описал, что случилось с роялем Érard, на котором слишком часто играли концерт:
. пианино, которое не в своем уме, тоже не собирается обращать на него внимания. Он посылает за святой водой и окропляет ею клавиатуру, но тщетно — доказательство того, что это не было колдовством, а просто естественный результат тридцати исполнений одного концерта. Они вынимают клавиатуру из инструмента — клавиши все еще двигаются вверх и вниз сами по себе — и бросают ее в середину двора рядом со складом. Вот М. Эрард, теперь в ярости, изрубил его топором. Вы думаете, что это произошло? это только усугубило ситуацию. Каждый элемент танцевал, прыгал, резвился по отдельности — на тротуаре, между нашими ногами, у стены, во всех направлениях, пока слесарь склада не поднял этот запутанный механизм одной охапкой и бросил его в огонь своей кузницы, наконец положив конец . Какой прекрасный инструмент!
Источник