Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Моцарт Концерт 2 Для Валторны
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.417. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобоев Строки и рога. Классиче .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.417. Полный результаты. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобоев Стро .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.417. Части. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобоев Строки и рога. К .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.417. Механизмы и переложения. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобое .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.447. Только — hornOrchestra — 2 кларнетов. 2 фаготов + Строки. К .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.447. Полный результаты. Только — hornOrchestra — 2 кларнетов. 2 .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.447. Части. Только — hornOrchestra — 2 кларнетов. 2 фаготов + Ст .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.447. Механизмы и переложения. Только — hornOrchestra — 2 кларнет .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.495. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобоев Строки и рога. Классиче .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.495. Полный результаты. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобоев Стро .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.495. Механизмы и переложения. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобое .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.495. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобоев Строки и рога. Классиче .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.495. Полный результаты. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобоев Стро .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.495. Механизмы и переложения. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобое .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.417. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобоев Строки и рога. Классиче .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.417. Полный результаты. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобоев Стро .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.417. Части. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобоев Строки и рога. К .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей . Концерт для валторны ми-бемоль мажор, K.417. Механизмы и переложения. Соло — hornOrchestra — 2 + 2 гобое .
Источник
Концерт для валторны № 1 (Моцарт) — Horn Concerto No. 1 (Mozart)
Концерт для валторны ре мажор | |
---|---|
№ 1 | |
по В.А.Моцарту | |
Вольфганг Амадей Моцарт «s Horn Концерт № 1 в ре мажор , K . (412 + 514) / 386b была написана в 1791. Работа находится в двух движений . Как ни странно, каждый механизм получил отдельный номер в первом издании каталога Köchel :
Концерт написан для валторны соло, двух гобоев , двух фаготов и струнных . Это один из двух валторных концертов Моцарта, в которых есть фаготы (другой — K. 447 ), но в этом он «равнодушно обращается с ними в первой части». Это единственный из концертов Моцарта для валторны ре мажор (остальные — в ми-бемоль мажор ) и единственный, в котором всего две части вместо обычных трех (за исключением не полностью записанного концерта для валторны, K 370b + 371 ).
Хотя он был пронумерован первым, на самом деле он был последним из четырех, которые были завершены. По сравнению с тремя другими концертами для валторны, он короче по продолжительности (две части, а не три) и намного проще как по диапазону, так и по технике, возможно, в знак уважения к преклонному возрасту валторны (большого друга Моцарта) Лойтгеба. и (предположительно) уменьшенные возможности во время композиции. Алан Тайсон показал, что вторая часть, K. 514, была закончена учеником Моцарта Францем Ксавером Зюссмайром после смерти Моцарта.
Партитура Моцарта для автографов содержит, расположенные в стратегических местах на протяжении всего наброска Рондо, причудливое письменное повествование на итальянском языке, почти наверняка адресованное Лойтгебу:
Для вас, мистер Осел — давай — быстро — продолжай, как хороший парень — будь храбрым — ты еще закончил? — для вас — зверя — о, какой диссонанс — О! — Горе я !! — Молодец, бедняга — о, боль в яйцах! — О Боже, как быстро! — ты заставляешь меня смеяться — помогать — отдышаться — продолжай, продолжай — это немного лучше — все еще не закончено? — ты ужасен свинья! — как ты очаровательна! — милый! — осел! — ха, ха, ха — вздохни! — Но сыграй хоть одну ноту, укол! — Ага! Браво, браво, ура! — Ты собираешься утомить меня в четвертый раз, и, слава богу, это последний — Ой, кончай, умоляю тебя! — Узнай — тоже бравура? — Браво! — ох, овца блеяние — ты закончил? — Слава богу! — Хватит, хватит!
Сравнение черновика Моцарта и версии Зюссмайра показывает, что Зюссмайр использовал очень мало материала Моцарта: b.1–40 автографа Моцарта почти точно соответствуют b.1–44 версии Зюссмайра, и два последующих текста расходятся лишь несколькими отрывками в Зюссмайр (р. 59–62, 84–92, 109–116), имеющий какое-либо близкое отношение к материалам Моцарта. Рондо Сюссмайра также использует простую мелодию ( Lamentationes Ieremiae prophetae ), и одно из объяснений этого состоит в том, что мелодия была скопирована Моцартом, когда он сочинял Реквием, который Сюсмайр позже принял за материал для рондо.
Дискография
Учитывая его продолжительность (не более 10 минут), Концерт обычно группируется с другими 3 Моцартом для инструмента. Ярким примером является запись Денниса Брейна в ноябре 1953 года концертов для четырех валторн на EMI с оркестром Филармонии под управлением Герберта фон Караяна .
Источник