Концерт уолтона ноты для

Уолтон — Концерт для альта

Уолтон — Концерт для альта. Скачать ноты Уолтон — Концерт для альта вы можете на этой странице. Этот знаменитый концерт для альта часто исполняется всеми альтистами мира, начиная от студентов и заканчивая именитыми профессионалами смычкового искусства. Концерт очень красочен и преисполнен вдохновленных музыкальных образов, впечатляющих слушателей этого гениального альтового сочинения. Концерт состоит из стандартных трех частей. Редакция альтовой партии Е.Страхова.

Альтовый концерт — первое произведение Уолтона, которое без каких бы то ни было скидок можно назвать зрелым. Не только мастерство и вдохновенность музыки, но и такое принципиально важное его качество, как тяготение к крупной форме, которое с этого момента Уолтон испытывает всю жизнь (две симфонии, две онеры, монументальная кантата, концерты — основное в его наследии) , — все сосредоточилось в Альтовом концерте.
Концерт становится важным жанром в творчестве Уолтона. Правда, он не был хронологически первым концертным сочинением композитора.

Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку «Скачать ноты» под соответствующим нотным материалом.
Для просмотра первых страниц произведения Уолтон — Концерт для альта щелкните по уменьшенному изображению.

Партия: 16 стр. 3133 K

Клавир: 40 стр. 14126 K

Зарегистрироваться и скачать бесплатно Зарегистрироваться и скачать бесплатно Скачать ноты (390 руб.) Скачать ноты (390 руб.)

В концерте видна благородная простота и пластичность мелодических линий, их деление, широкое дыхание, ясность прозрачной фактуры, тщательная отделка в гармонической и контрапунктической технике. И главное: лиризм — непосредственный, открытый, драматичный и интимный по тону. Эти черты станут постоянными на протяжении дальнейшей творческой эволюции Уолтона. И если ранние произведения сам композитор характеризует как «непереваренные Шёнберг и Барток», то ныне связь с Мендельсоном, Брамсом, Сибелиусом, чей творческий авторитет в Англии, как известно, чрезвычайно велик, свидетельствует о родстве с традициями лирического симфонизма. Можно сказать, что Альтовый концерт открыл в Уолтоне художника-романтика. Музыка этого концерта, а вслед за ним Скрипичного и Виолончельнго, стилистически родственна романтической и следует романтической традиции жанра.

Читайте также:  Дирижирование ноты с точкой

Коротко о композиторе Уильям Уолтон (1902–1983) — английский композитор и дирижёр. На стиль Уолтона влияли сочинения И. Ф. Стравинского и С. С. Прокофьева, а также джазовая музыка. Стиль Уолтона насыщен ритмической энергией, сладостной гармонией, романтической мелодикой и бриллиантовой оркестровкой. Музыка композитора переживала и весьма широкую известность, и почти полное забвение. Только после его кончины стало ясно, что наряду с Бенджамином Бриттеном он великий композитор Англии. Сейчас сочинения мастера достаточно часто исполняются, записываются на компакт-диски. Уолтон любил джаз, и во многих его пьесах легко услышать джазовые интонации. Концерт для альта Уолтона — одно из выдающихся его сочинений.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Концерт Уолтона

Перевод: Даррен Уолтон . Концерт группы. духовой оркестр. Саксофон альт. Турецкий барабан. Бас Тромбон. Bb кларнет 1. Bb кларнет 2.

Перевод: Уолтон . Концерт для скрипки. Концерт для виолончели. Уолтон . Концерт для скрипки. Виолончели соло ноты.

Перевод: Просто Way You Are. Халил Уолтон на концерт группы. Партитура.

Перевод: Концерт для виолончели. Уильям Уолтон . Концерт для виолончели написана Уильям Уолтон . B-Flat Труба ноты.

Перевод: Концерт для скрипки. Уильям Уолтон . Концерт для скрипки состоит Уильям Уолтон . Уильям Уолтон издание.

Перевод: Уильям Уолтон . Концерт для скрипки. Уильям Уолтон . Ноты. Скрипка. Оркестр.

Перевод: Уильям Уолтон . Концерт для виолончели. Уильям Уолтон . Ноты. Виолончель. Оркестр.

Перевод: Уильям Уолтон . Концерт для альта с оркестром. Уильям Уолтон . Ноты. Виолетта. Оркестр.

Перевод: Виола Концерт . Уильям Уолтон . Виола Концерт . состоит Уильям Уолтон . Уильям Уолтон издание. Арфа ноты.

Перевод: Концерт для альта с оркестром. Уильям Уолтон . Концерт для альта с оркестром состоит Уильям Уолтон . Виола ноты.

Перевод: Концерт для виолончели. Уильям Уолтон . Концерт для виолончели написана Уильям Уолтон . Виолончели соло ноты.

Перевод: Уильям Уолтон . Концерт для виолончели — Виолончель. Уильям Уолтон . Снижение фортепиано. Второе издание. Ноты.

Перевод: Уильям Уолтон . Виола Концерт . Уильям Уолтон . Ноты. Виола, аккомпанемент фортепиано.

Перевод: Концерт для скрипки. Уильям Уолтон . Концерт для скрипки состоит Уильям Уолтон . Уильям Уолтон издание.

Перевод: Уильям Уолтон . Концерт для скрипки — Партия. Уильям Уолтон . Снижение фортепиано. Второе издание. Ноты. Скрипка.

Перевод: Просто Way You Are. Халил Уолтон на концерт группы. , Удивительный. ПОЛНАЯ.

Перевод: Просто Way You Are. Халил Уолтон на концерт группы. ПОЛНАЯ.

Источник

Концерт для альта (Барток) — Viola Concerto (Bartók)

Каталог Sz. 120, BB 128 Составлен 1945 г. ( 1945 ) Преданность Уильям Примроуз Выполнила 2 декабря 1949 года : Миннеаполис. ( 1949-12-02 ) Движения Три

Viola Концерт , Sz. 120, BB 128 (также известный как Концерт для альта с оркестром ) было одним из последних произведений, написанных Белой Барток . Он начал сочинять свой концерт для альта , живя в Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк , в июле 1945 года. Пьеса была заказана Уильямом Примроузом , уважаемым альтистом, который знал, что Барток может стать для него сложной пьесой. Он сказал, что Барток не должен «чувствовать себя каким-либо образом запрещенным очевидными техническими ограничениями инструмента»; Барток, однако, страдал от последней стадии лейкемии, когда начал писать концерт для альта, и на момент смерти оставил только наброски.

Содержание

История

Примроуз попросила Бартока написать концерт зимой 1944 года. Между ними есть несколько писем относительно произведения. В одной из песен от 8 сентября 1945 года Барток утверждает, что он почти закончил с этим, и ему осталось только завершить оркестровку. Однако рисунки показывают, что на самом деле это не так. Когда Барток умер, произведение было закончено его близким другом Тибором Серли в 1949 году. Первое исправление было внесено сыном Бартока Петером и Полом Нойбауэрами в 1995 году, и оно было еще раз отредактировано Чабой Эрдейи. Премьера концерта состоялась 2 декабря 1949 года Симфоническим оркестром Миннеаполиса под управлением Антал Дорати и альтисткой Примроуз.

Форма

Концерт состоит из трех частей, и Барток заявляет в письме от 5 августа 1945 года, что общая концепция такова: «серьезное аллегро , скерцо , (довольно короткая) медленная часть и финал, начинающийся с Allegretto и развивающийся в темпе. Allegro molto. Каждой части или, по крайней мере, трем из них будет предшествовать (короткое) повторяющееся вступление (в основном соло для альта), своего рода риторнель ». (Вышеупомянутая идея тематического введения к каждой части была также использована в струнном квартете Бартока № 6 Sz. 114.) Первая часть представлена ​​в свободной сонатной форме. Медленная вторая часть значительно короче и завершается очень коротким скерцо, которое является аттаккой прямо в третьей части. На отметках времени, как видно из рукописи Бартока, указано, что первая часть должна быть 10’20 дюймов, вторая 5’10 дюймов и третья 4’45 дюймов.

Говорят, что первая и третья части концерта содержат фразу, которая напоминает шотландскую мелодию «Gin a Body Meet a Body, Colmin ‘Thro’ the Rye». Вероятно, это сделано в честь наследия Уильяма Примроуза.

Приборы

В рукописи Бартока указаны только флейта, гобой, 2 кларнета, фагот, валторны, 2 трубы, литавры, струнные.

Издание Тибор Серли является организованы для: пикколо, 2 флейт, 2 гобоев, 2 кларнетов в B ♭ , 2 фагота, 3 рога в F, 3 трубит в B ♭ , 2 тромбона, тубы, литавр, ударных и струнных.

Питер Бартока и Павла Нейбауера в издание организовано для: пикколо, 2 флейт, 2 гобоев (второе удвоение рожок), 2 кларнетов в B ♭ , 2 фаготов (второе удвоение Контрабас), 4 рога в F, 3 Трубы в B ♭ , тенор тромбон, бас-тромбон, туба, литавры, перкуссия (2), струнные.

Редакции

Между различными изданиями этого концерта есть некоторые большие расхождения из-за того, что о намерениях Бартока мало что известно. Некоторые из них столь же просты, как метрономные метки для каждого движения. У каждого редактора также была очень разная интерпретация аппликатуры для концерта. В одном издании предлагается начать первое движение на открытой струне А, в других — на струне D. Издание Питера Бартока, особенно, имеет интересную аппликатуру, потому что Поль Нойбауэр отредактировал большую часть партии альта.

Многие смычки также различаются в разных изданиях, некоторые из них вставлены специально, чтобы подчеркнуть определенные ритмы и высокие ноты, например, в миллиметрах. 8-10 в издании Тибора Серли, где Уильям Примроуз включил несколько предложений с поклоном, чтобы подчеркнуть синкопию строки.

В целом, существует значительное количество несоответствий на уровне поверхности, таких как поклоны, аппликатуры и динамика. Однако некоторые редакции содержат больше изменений, чем пометки редактора; в редакции Питера Бартока есть меры, которые добавлены, полностью отсутствуют или с изменениями нот, которые могут вызвать некоторые несоответствия в исполнении пьесы.

Пропуски и поправки между редакциями

Петер Барток объясняет: «Стало ясно, что мы не можем просто сравнить напечатанную партитуру с окончательной рукописью, подготовленной по эскизам моего отца Тибором Серли, и обнаружить ошибки гравировки, но нам придется начать с самого эскиза».

Первое изменение ноты начинается в такте 44 на второй доле, где добавлено D ♯ как двойная остановка против D ♮ . В следующем такте первая доля транспонируется на октаву ниже, вероятно, для облегчения исполнения. Все остается неизменным до такта 54. В этот момент альт отдыхает у Тибора Серли, а Петер Барток фактически включил два такта мелодии в партию солистов. Самые существенные изменения еще не появились. Издание Тибора Серли помещает меру 67 как 6
4 бар, но Питер Барток разбивает его на 4
4 бар плюс 3
4 bar, и он фактически добавляет группу троек. Теперь ясно, почему оркестр должен быть абсолютно уверен в том, какое издание он исполняет, и гарантировать, что у всех одинаковые партии. Эта тенденция изменений продолжается, поскольку Питер Барток добавляет октавные смещения и даже опускает такт 74 в партитуре Тибора Серли.

Переложение как концерт для виолончели

Тибор Серли также аранжировал произведение как Концерт для виолончели. После завершения собрание друзей Бартока от восьми до шести предпочло адаптацию для виолончели оригиналу.

Виолончелист Янош Старкер первым сыграл и записал транскрибированную версию.

Записи

  • Бела Барток, Концерт для альта с оркестром . Компакт-диск. Хун-Мэй Сяо, HNH International Ltd, 1998. Дирижер Янош Ковач и солист Хун-Мэй Сяо играют и Петера Бартока, и оригинального Тибора Серли. Этот компакт-диск будет полезен для сравнения двух версий.
  • Бела Барток, Концерт для альта с оркестром ; Уильям Примроуз; Отто Клемперер дирижирует оркестром Концертгебау ; Живая запись, Амстердам, 10 января 1951 года; Архифон, 1992.
  • Бела Барток, Концерт для альта с оркестром . Юрий Башмет, солист, дирижирует Пьер Булез. Компакт-диск. Хун-Мэй Сяо: HNH International Ltd, 1998.
  • Бела Барток, Концерт для альта с оркестром . Ривка Голани, солистка, и Андрас Лигети, дирижирует Будапештским симфоническим оркестром. Компакт-диск. Хвойное дерево CDCF-189, 1990 г.
  • Бела Барток, Концерт для альта с оркестром ; Иегуди Менухин ; Антал Дорати дирижирует Оркестром Новой Филармонии ; EMI, 1991.
  • Барток, Бела. Концерт для альта с оркестром . Хун-Мэй Сяо. Янош Ковач. HNH International Ltd. 1998. Компакт-диск.
  • Барток, Бела. Концерт для альта с оркестром . Юрий Башмет. Пьер Булез. Deutsche Grammophon GmbH. 2008. Компакт-диск.
  • Барток, Бела. Концерт для альта.Пинхас Цукерман . Леонард Слаткин. BMG Music. 1991. Компакт-диск.
  • Барток, Бела. Концерт для альта . (Реставрация и оркестровка Эрдели — запись мировой премьеры) Чаба Эрдейи. Симфонический оркестр Новой Зеландии под управлением Марка Таддеи. Конкорданс. 2002. Компакт-диск.
  • Бела Барток, Концерт для альта . Йо-Йо Ма (на вертикальном альте), треки 5-6-7 из The New York Album, Baltimore Symphony Orchestra, дирижер Дэвид Зинман , Sony Classical, 1993. Компакт-диск.
  • Бела Барток, Концерт для альта с оркестром ; Ким Кашкашян ; Петер Этвеш дирижирует Камерным оркестром Нидерландского радио ; ECM-Records, 2000.

Источник

Концерт для альта с оркестром (Уолтон)

Концерт для альта с оркестром — сочинение Уильяма Уолтона, законченное им в 1929 г. Концерт состоит из трёх частей:
Vivo, con molto preciso
Allegro moderato
Andante comodo
Общая продолжительность сочинения около 25 минут. Концерт носит посвящение «Кристабели» — тогдашней возлюбленной Уолтона Кристабели Макларен.
Идея альтового концерта была подсказана Уолтону дирижёром Томасом Бичемом. Концерт был предназначен для известного британского альтиста Лайонела Тертиса, который, однако, отказался от его исполнения, назвав чересчур модернистским. Уолтон подумывал о переделке концерта в скрипичный, но исполнить концерт вызвался альтист и композитор Пауль Хиндемит. Премьера состоялась 3 октября 1929 г. в Лондоне, оркестром Генри Вуда дирижировал автор. Тертис присутствовал на премьере, после чего прислал композитору письмо с извинениями и уже в следующем году исполнил концерт на фестивале «Всемирные дни музыки» в Льеже. В 1937 г. концерт был впервые записан Фредериком Риддлом с Лондонским симфоническим оркестром, затем в 1946 г. Уильямом Примроузом с оркестром «Филармония» — в обоих случаях под управлением автора.
В 1961 г. Уолтон подготовил новую редакцию концерта, направленную преимущественно на модернизацию оркестровки: состав духовых инструментов был уменьшен, зато добавлена арфа. Первое исполнение второй редакции состоялось 18 января 1962 г. Джон Коуллинг и Лондонский филармонический оркестр под управлением Малколма Сарджента. В 1968 г. альтовый концерт Уолтона вместе с его же скрипичным концертом записал Иегуди Менухин вновь дирижировал автор, заложив тем самым своеобразную традицию: в дальнейшем ради записи концерта со скрипки на альт переходили также такие музыканты, как Найджел Кеннеди 1987 и Максим Венгеров 2002. Из известных альтистов концерт записали Юрий Башмет и Нобуко Имаи. Впервые в России концерт исполнил Юрий Башмет 27 марта 1982 года. Дирижер — Куценко, Виталий Данилович.

филармоническом оркестрах Как солист известен исполнением Концерта для альта с оркестром Уильяма Уолтона в 1937 году осуществил премьерную запись концерта с Лондонским
разобрав с ним фразировку и аппликатуру ряда произведений, в том числе Концерта для альта с оркестром Уильяма Уолтона В 1974 — 1978 гг. первый альт лондонского
премьера Третьей симфонии Прокофьева. 3 октября — премьера Концерта для альта с оркестром Уолтона 10 октября — премьера Страны улыбок Легара. Hot Fives
Уильяма Уолтона 1927 — Пятая симфония Карла Нильсена, Stabat mater Кароля Шимановского 1930 — Концерт для альта с оркестром Уильяма Уолтона 1932 — Кларнетный
исполнение концерта для альта с оркестром Уолтона Солист Юрий Башмет. 1986 год. Первое исполнение в Харькове Симфонии N — 13 Д. Д. Шостаковича с участием автора
содружество связывает Пауэра с Максимом Венгеровым в частности, вместе они записали Концертную симфонию для скрипки и альта с оркестром Вольфганга Амадея Моцарта
Жислин овладел игрой на альте и дал концерты для альта Пендерецкого, А. Г. Шнитке, Б. Бартока, Уолтона исполнил сонаты Ф. Шуберта и Д. Д. Шостаковича

впервые прозвучали концерты Кастельнуово — Тедеско, Хиндемита и Уолтона Сам Пятигорский является автором ряда оригинальных сочинений для виолончели и переложений
Развитие скрипичного концерта в котором исполнил концерты Я. Сибелиуса, Э. Элгара, У. Уолтона и написанный специально для него концерт А. Хачатуряна. Скрипачу
Линненбах скрипка Джетро Маркс альт Ашан Пиллай альт Аманда Форсайт виолончель Канада Элгар, Дворжак, Брамс Концерт 30.11 по приглашениям 3.12 Алексей
Тревор Мораис, выступавший с ней на концертах предложил Бьорк свою студию в Испании. Она отправилась в Малагу, где встретилась с гитаристом в стиле фламенко

Источник

Оцените статью