Концерты для гитары с оркестром ноты

Ноты — Концертные пьесы в переложении для шестиструнной гитары

Ноты для гитары в pdf


Концертные пьесы для шестиструнной гитары
выпуск 1
номер 1152

  • 1. Г. Гартиг. Тема с вариациями. Соч. 26
  • 2. Н. Паганини. Соната До мажор. Соч. 25
  • 3. Ф. Э. Бах. Полонез. Престо
  • 4. Ф. Сор. Вальс. Соч. 32
  • 5. Г. Альберт. Вальс.
  • 6. Э. Пухоль.Вальс.
  • 7. И. Кост. Вальс. Соч. 4

№№ 4-7 переложение К. Хрусталева

Скачать ноты


Концертные пьесы
для шестиструнной гитары
выпуск 3
«Музыка», 1966г.
номер 3571

В. Шебалин. Сонатина
М. Понсе. Романтическая соната


Концертные пьесы
для шестиструнной гитары
выпуск 4
«Музыка», 1966г.
номер 3572

Ивушка. Русская народная песня. Обработка Е. Ларичева
П. Чайковский. Сентиментальный вальс
С. Рахманинов. Прелюд Соч. 3 № 2
Ф. Лист. Ноктюрн №2.
Ф. Морено-Торроба. Кастильская сюита

Скачать выпуск 4

Концертные пьесы
для шестиструнной гитары
выпуск 5
Составление и исполнительская редакция И.Поликарпова.
«Советский композитор», 1969г.
номер с381к

Произведения И.С. Баха в переложении Андреса Сеговии:
менуэт, марш, полонез, гавот из пятой сюиты для виолончели, сарабанда и прелюд из второй лютневой сюиты, фуга, чакона из второй скрипичной сюиты.

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Андре Сеговия (родился в 18В4 году в Испании) — выдающийся современный гитарист-концертант, известен также своими многочисленными транскрипциями для гитары. Большое место среди них занимают произведения И. С. Баха, которые хорошо звучат на шестиструнной Гитаре.

Выпуском настоящего сборника мы ставили своей целью познакомить советских гитаристов с ранее не публиковавшимися у Нас переложениями произведений Баха, сделанными Сеговиа.
Среди этих переложении особое места занимает знаменитая «Чакона» — шедевр скрипичной литературы. В настоящее время она входит в репертуар виднейших гитаристов мира. К изучению Чаконы рекомендуется приступать только после серьезной художественной и технической подготовки.
В данном- издании им стремились наиболее полно сохранить сеговиевскую аппликатуру, поскольку она не только способствует правильному исполнению произведений, но и является Своего рода школой и образцом для всех, кто занимается гитарным искусством.
другие выпуски с нотами А. Сеговия

  • Менуэт
  • Марш
  • Полонез
  • Гавот из Пятой сюиты для виолончели
  • Сарабанда из Второй сюиты для лютни
  • Прелюд из Второй сюиты для лютни
  • Прелюд
  • Фуга
  • Чакона из Второй скрипичной партиты

Скачать выпуск 5

Источник

Концерты для гитары с оркестром ноты

Хрестоматия шедевров популярной музыки В.Колосов (Ноты для гитары)

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №1

Э.Пресли — Люби меня нежно
Дж. Дассен — Здравствуй
Дж. Леннон и П. Маккартни — Вчера
Морган — Мелодия «Бимбо»
Т. Кутуньо, С. Вард — Бабье лето
Неизв. автор — Сиреневый туман
А. Сальвадор — Пчела
Оливьери — Дождь идёт
О. Строк — Лунная рапсодия
А. Макаревич — однажды мир прогнётся под нас
Неизв. автор — Ты всё для меня
А. Добронравов — Как упоительны в России вечера
2. Джазовые обработки
Р. Смэк — Лунные деревья
А. Варламов — Уходит вечер
Г. Гладков — Песенка черепахи
Дж. Керн — Дым
Г. Уоррен — Чаттануга — чу — чу
В. Колосов — Попури на три темы классического джаза
К. Ромберг — Тихо, как при восходе солнца
Г. Миллер — Мелодия
Г. Миллер — Серенада Лунного света
3. Русская народная музыка
Две гитары. Цыганская песня — пляска
Барыня
М. Шишкин — Ночь светла
Мурка
Вечерний звон
Вдоль да по речке
4. Испанская музыка
Видалита. Испанский нар. Танец
Гильермо — Колосов — Испанское каприччио
Д. Кобалевский — Серенада Дон Кихота

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №2

1. Зарубежная классическая музыка
Тиритомба. Итальянская народная песня
В. Чиара — Испанское болеро
В.А. Моцарт — Колыбельная
Э. Капуа — Солнышко моё
Дж. Верди — Застольная песня (из оперы «Травиата»)
Дж. Верди — Марш (из оперы «Аида»)
Ж. Бизе — Увертюра (к опере «Кармен»)
2. Зарубежная эстрадная музыка
Всегда, когда я чувствую вдохновенье. Американская песня
Г. Кен — Да, да!
Д. Тёмкин — Зелёные листья июньских лесов
А. Вуд — Смуглая девчонка
Дж. Леннон и П. Маккартни — Девушка
П. Мориа — Токката
М. Легран — Тема (из к/ф «Шербургские зонтики»)
Ф. Лей — Тема (из к/ф «История любви»)
Дж. Гершвин — Колыбельная (из оперы «Порги и Бесс»)
Б. Кемпферт — Путники в ночи
Г. Родригес — Кумпарсита (Танго)
Бэсаме мучо
Аноним — Брызги шампанского
3.Русская классическая и народная музыка
Степь да степь кругом
Ах вы сени мои сени
Тройка
М. Глинка — Веницианская ночь
М. Глинка — Мазурка
П. Чайковский — Подснежник

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №3

В.Шаинский — Песня крокодила Гены.
В.Шаинский — Вместе весело шагать.
Я.Френкель — Вальс расставания.
М.Фрадкин — Течёт река Волга.
В.Соловьев-Седой — Подмосковные вечера.
А.Петров — Под лаской плюшевого пледа
А.Петров — А цыган идет.
А.Петров — В моей душе покоя нет. (из к/ф «Служебный роман»)
Т.Хренников — Московские окна.
Т.Хренников — Колыбельная Светланы.
В.Высоцкий — Песня о друге.
А.Зацепин — Песня о медведях (из к/ф «Кавказская пленница»)
С.Крылов — Зимняя сказка.
С.Баневич — Дорога.
И.Дунаевский — Марш.
И.Дунаевский — Школьный вальс.
В.Агапкин — Прощание славянки (Марш).
Е.Дога — Вальс.
В.Дашкевич — Увертюра (из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»)

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №4

Мелодии Отечественной эстрады
А. Александров — Священная война
М. Блантер — Катюша
К. Листов — В землянке
М. Таривердиев — Песня о далёкой родине
Аноним — Первая любовь (Вальс)
А. Лепин — Вальс
П. Майборода — Киевский вальс
А Петров — Вальс из кинофильма «Берегись автомобиля»
Г. Шаинский — Голубой вагон
К, Молчанов — Журавлиная песня
А. Новиков — День рождения
Е. Крылатов — Крылатые качели
А. Лепин — Песня о хорошем настроении
И. Шварц — Ваше благородие, госпожа разлука
А. Барыкин — Букет
И. Корнелюк — Песня из телесериала «Бандитский Петербург»
Н. Богословский — Танго соловья
Мелодии зарубежной эстрады
Б. Карлтон — Джа — да
Аноним — Больница свю Джеймса (Блюз)
Дж. Оливер — Вест — энд (Блюз)
Кейси Джонс — Американская народная песня
Дж. Дассен — Если бы тебя не было
Н. Рота — Мелодия из к/ф «Крёстный от

Источник

Концерт для гитары с оркестром (клавир) 2

Эйтор Вилла-Лобос – знаменитый бразильский композитор конца XIX – начала XX веков, который в свое время стал самым популярным уроженцем Латинской Америки, представивший классическую музыку своего народа. В творческом наследии Эйтора Вилла-Лобоса собраны сочинения разных музыкальных жанров и форм, таких как, к примеру, оркестровая музыка, камерные жанры, произведения инструментального характера и для вокального исполнения. Каждое произведение композитора показывает его жизнь, стремления, достижения и внутреннюю борьбу. В сочинения Эйтора Вилла-Лобоса воедино сплетены элементы бразильской народной музыки, мотивы европейской классики и джазовые интонации. Стиль Эйтора Вилла-Лобоса складывался на протяжении долгого времени и прошел нелегкий путь. Композитор жил в среде латиноамериканцев и с раннего детства наблюдал за их традициями, музыкой и культурой, однако, обучавшись в музыкальной школе и получив там национальную основу образования, в консерватории ему пришлось столкнуться с тем, что весь курс обучения был основан на европейских традициях, не связанных с ранеизученным. Именно здесь и начались искания собственного стиля, борьба внутри композитора с предпочтением в жанрах и направленности его музыки. Шаг за шагом Эйтор Вилла-Лобос открывал для себя новые творческие дороги, элементы музыкального раскрытия образа и пути их реализации, смело соединяя и употребляя их в своих сочинениях. Только услышав всю глубину содержания образов можно понять насколько многогранной и чувствительной натурой был композитор, как он любил и ценил музыкальное искусство, и как сильно был предан любимому делу.

Композитору пришлось пройти нелегкий путь к достижению успехов и популярности, но каким бы сложным и тернистым ни бы его путь, он творил свои сочинения, наполняя их жизнерадостностью и оптимизмом, наполняя глубокими чувствами и эмоциями, и не опуская руки ни перед какими трудностями. Только благодаря такому колоссальному труду, он заслуженно именуется великим композитором Бразилии XX столетия.

Смотрите также ноты произведений композитора Эйтор Вилла-Лобос:

Источник

Концерт Ре мажор для гитары с оркестром (партитура)

Венецианский скрипач, композитор, дирижер и педагог Антонио Вивальди родился 4 марта 1678 года в Венеции. Известность принесли ему его инструментальные концерты для скрипки. Одними из известнейших его работ во всем мире являются 4 скрипичных концерта «Времена года».

Долгое время ходили масштабные споры на счет конкретной даты рождения композитора, так как выдвигались разнообразнейшие точки зрения. Первым учителем музыки для мальчика стал его отец. В десять лет Антонио уже с большим успехом играл на скрипке. Отец композитора был служителем церкви. Именно поэтому в юношеские годы Антонио принял решение пойти по стопам отца.

Так 18 сентября 1693 года Вивальди был пострижен в монахи. В 1703 году вступил на службу педагогом по классу скрипки. Вскоре стал руководителем концертов и дирижером оркестра консерватории церковного приюта «Пиета». Это музыкальное заведение на то время считалось одним из лучших школ для девочек.

Он сочинил множество духовных и светских концертов. Так Вивальди продолжительное время совмещал церковную службу с профессией музыканта. Это продолжалось до того момента, пока Антонио не лишился сана священнослужителя за неприлежное поведение во время службы.

За свою жизнь композитор написал около 90 опер, 500 концертов, свыше 100 сонат. Его до сих пор считают ярчайшим представителем скрипичного искусства XVIII века, который утвердил «ломбардскую» манеру исполнения, работал над развитием и усовершенствованием виртуозной скрипичной техники.

Был известен как композитор, который способен создать трехактную оперу за пять дней. В Европе получил популярность благодаря своей виртуозной игре на скрипке. Творчество Антонио имело значительное влияние на труды немецких композиторов, особенно на сочинения И. С. Баха. Изучением творчества Антонио Вивальди занимались такие музыковеды, как Вальтер Кольнедер и Марк Пеншерль.

Умер талантливый музыкант в Вене 28 июля 1741 года. Он как раз вернулся с Венеции, уже немного больной. На то время страна оплакивала смерть Карла VI, поэтому всем было не до Вивальди. Таким образом, брошенный, бедный, больной он умер. Похоронили его на кладбище для бедняков за мизерную плату. Считают, что его смерть наступила в связи с внутренними воспалениями.

Смотрите также ноты произведений композитора Антонио Вивальди:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Концерт Для Гитары С Оркестром

Перевод: Телеман, Георг Филипп. Концерт для 2 флейт и малых инструментального ансамбля. 2 флейты с оркестром . 1 движение.

Перевод: Телеман, Георг Филипп. Концерт для 2 флейт и малых инструментального ансамбля. 2 флейты с оркестром . Карон-Жан.

Перевод: Элмер Бернстайн. Концерт для гитары с оркестром — за два Christophers. Вкладка гитара . Нот.

Перевод: Концерт для мандолины с оркестром . Классическая гитара ноты. Оркестр . Георг Фридрих Гендель.

Перевод: Элмер Бернстайн. Концерт для гитары с оркестром — за два Christophers. Нот. Гитара .

Перевод: Концерт до мажор RV 425 для мандолины и мандолины с оркестром . Классическая гитара ноты. Мандолины ноты.

Перевод: Концерт ре-минор, соч. 6 для клавесина, флейты и мандолины с оркестром . Классическая гитара ноты.

Перевод: Андре Превин. Концерт для гитары с оркестром . Гитара , Фортепиано. Гитара . План. Ноты.

Перевод: Эрнесто Альффтер. Концерт для гитары с оркестром . Ноты. Эрнесто Альффтер.

Источник

Читайте также:  Высоцкий пряха ноты для гитары
Оцените статью