Концевик багажника аккорд 7 где находится

Honda Accord 2.0

› Logbook › Кнопка багажника ( не работает)

Это ещё из старых проблем, которую я устранил, но может кому то все таки пригодиться.
Начала через раз работать кнопка открытия багажника, а с брелка с момента покупки вообще не открывалась. Думал что вышел из строя или сам привод или кнопка . Так и ездил некоторое время.

Прозвонил, все оказалось рабочим, была возможность проверить на другом рабочем приводе, но ситуация не изменилась. Полез разбирать саму кнопку . Кстати что бы она не скрипела внутри резинку нужно смазать 😃. Когда снимал провернул болт, он остался в резьбе пришлось заказывать кнопку с разбора. Пытался высверлить, но поплыл пластик, так себе затея. К этому счастью добавилась проблема, при движении открытия и закрытия багажника, начала пропадать подсветка багажника и перестал работать один стоп.

Источник

Багажник закрыт, а лампочка горит :-(((

Именно сейчас у меня такая же петрушка с Аккордом началась
(дня два-три). Лампочка «багажник открыт» то горит, то гаснет,
то вообще мерцает. Видно, сырость от растаявшего снега.
Пока лечить не пробовал, а хлопанье крышкой багажника
не помогает. Одно утешение: сигнализация умеет вставать
на охрану в обход проверки багажника.

Читайте также:  Май селф ноты для фортепиано

: Сегодня вечером припарковал свое авто около дома, поставил на сигнализацию и чтобы не намокнуть быстро побежал nach Hause.
: Минут через 40 замяукала моя машина, высовываюсь из окна с брелком (выкл., вкл снова). Не помогло, тогда спустился и обнаружил, что при закрытом багажнике горит лампочка на приборной панели (багажник открыт). Открыл, прихлопнул посильнее, вроде все в порядке, замок сработал. А лампочка выключаться не хочет. Пришлось свой ЦЗ с водительской двери запирать обычным ключем, при этом, не ставя сигналку на ОХРАНУ. Стремно, однако.
: Что это может быть ?

Источник

Установка сигнализации на Honda Accord

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты – зелёный с жёлтым с чёрным и зелёный с синим с чёрным провода в 13-ти контактном красно-белом разъеме над коробкой предохранителей.
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с коричневым провод (+15) в 8-ми контактном разъеме слева от коробки предохранителей (реле топливного насоса и реле зажигания).
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серым проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.

стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать красный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъеме устройства управления в двери
подъем правого окна – разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 20-ти контактном синем разъеме справа под рулевой колонкой
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод (+15) в 8-ми контактном разъеме над коробкой предохранителей за торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания)
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 12-ти контактном коричневом разъеме слева под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 16-ти контактном зеленом разъеме слева под рулевой колонкой

Стеклоподъёмники
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании)
Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери.
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании).
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании).
Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1993

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 13-ти контактном синем разъеме слева от рулевой колонки.
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым провод в 7-ми контактном коричневом разъеме слева под торпедой
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 22-х контактном коричневом разъеме слева от рулевой колонки.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном зеленом разъеме слева от рулевой колонки.

стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с белым провод (плюс при закрывании)
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый с белым провод (плюс при закрывании).
Эти провода надо взять в 13-ти контактном сером разъеме около кнопок управления в центральном тоннеле.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998

зажигание – чёрный с жёлтым
стартер – чёрный с белым

габариты – красный с чёрным (+) в зеленом 10-контактном разъем на блоке предохранителей с водительской стороны.

топливный насос – чёрный с жёлтым

тахометр:
4 цил. – синий;
VTEC 4 цил. – жёлтый с зелёным;
V6 – жёлтый с зелёным в жгуте или на разъеме от катушки-распределителя.
Также возможен отрицательный сигнал инжекторов (чёрный с красным со 2-го инжектора).

концевик дверей – зелёный с оранжевым или чёрный с белым (-) на пассажирской стойке.
концевик багажника – оранжевый в 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту за коробкой предохранителей.
открывание багажника – белый с красным или синий с зелёным на пассажирской боковине (только для моделей с дистанционном отпиранием).

центральный замок:
Запирание – чёрный с белым;
Отпирание – зелёный с красным
В 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту к коробке предохранителей.
Отпирание только водительской двери – жёлтый с красным (-).
Также могут использоваться провода:
Запирание – чёрный с оранжевым;
Отпирание – оранжевый
В большом зеленом разъеме у блока предохранителей с пассажирской стороны сверху.

стоп – белый с чёрным в жгуте с лягушки

заводская сигнализация:
Включить и закрыть – чёрный с синим (-);
Только выключить – синий (-);
Выключить и открыть – оранжевый (-)
В жгуте или разъеме сигнализации высоко на пассажирской боковине.
ВНИМАНИЕ! В автомобиле имеется штатный транспондерный иммобилайзер, следовательно, возможны проблемы с дистанционным запуском и совместимостью с навесными транспондерными системами.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998

Жгут в рулевой колонке:
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Отопитель/кондиционер – желтый

Освещение салона со стороны пассажира (-) – черный/белый, в панели предохранителей в 4-контактном зеленом разъеме

Стояночные огни – красный/черный в панели предохранителей со стороны водителя в зеленом разъеме

За боковой панелью у ног водителя:
Концевой выключатель багажника (-) – оранжевый
Отпирание багажника (-) – белый/красный

В панели предохранителей под крышкой блока предохранителей со стороны водителя:
Запирание дверей (-) – черный/белый
Отпирание дверей (-) – зеленый/красный или оранжевый

Снятие с охраны заводской сигнализации (-) – синий над боковой панелью у ног водителя

Тахометр – светлый синий в жгуте около аккумулятора в 1-контактном сером разъеме

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1.8ILS 1998

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – чёрный/жёлтый

Водительский порог:
повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/синий
центральный замок (-) – зелёный/белый (закрыть) и зелёный/красный (открыть)

двери (-) – белый/чёрный в приборной панели

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль

замок зажигания:
+12 В – белый
ACC – белый/красный
печка – чёрный/красный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый

порог водителя:
концевик багажника (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – зелёный (передняя праваф), салатовый/красный (передняя левая), зелёный/жёлтый (задняя правая), зелёный/белый (задняя левая)
повороты – коричневый, красный/синий
бензонасос – жёлтый/зелёный

центральный замок:
открывание (-) – белый в двери водителя
закрывание (силовой) – жёлтый/чёрный, провод привода водительской двери, отвечающий за закрытие двери водителя

зарядка – белый/синий на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006

Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:
+ 12 – белый
АСС – бело-красный
Зажигание – чёрно-жёлтый
Зажигание 2 – чёрно-красный
Стартер – чёрный-белый

Управление центральным замком:
в двери водителя – белый и бело-красный. Управление по «минусу».

В левом пороге:
бензонасос – жёлто-зелёный
концевик багажника – сине-чёрный
концевики передних дверей – зелёный и салатово-красный
концевики задних дверей – зелёно-жёлтый и зелёно-белый
повороты – коричневый и красный-синий
стоп – бело-чёрный

Под капотом в распределительной коробке:
форсунки – жёлто-чёрный

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП

Силовые цепи для автозапуска в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
Эти же цепи можно взять на замке зажигания. Цвета те же.

Бензонасос – розовый в левом пороге, или левый разъём в блоке предохранителей. Разъём под синим реле.

Повороты – синий и зелёный в левом пороге.

Подключиться к can-шине автомобиля можно в разных местах. Я подключаюсь в 7-ми контактном белом разъёме на замке зажигания. На фото ниже видно цвета проводов.

По can управляет центральным замком, габаритами (ближним светом), поднимает стёкла и закрывает люк, открывает багажник. По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.

Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану устанавливаемой автосигнализации. Для этого подаём массу на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП

Силовые цепи в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый

Левый порог:
дверь водителя (-) – коричневый
задняя левая дверь (-) – салатовый
багажник (-) – белый
открытие багажника (силовой +) – оранжевый
повороты (+) – синий и зелёный
стоп (+) – салатовый с 2 полосками

Центральный замок (силовые) – оранжевый и желтый в разъеме водительской двери

Правый порог:
передняя правая дверь (-) – зеленый
задняя правая дверь (-) – салатовый

Источник

Сигнализация на Accord 7

Для предотвращения угона автомобиля Хонда Аккорд 7 используется штатная сигнализация. Она обеспечивает достаточно хорошую защиту машины, но набор ее функций усечен по сравнению с охранными системами от сторонних производителей.

Поэтому многие автовладельцы решаются на замену штатной автосигнализации на другую. Очень часто монтаж производится без снятия старой охранной системы. В результате Хонда Аккорд 7 находится под защитой двух сигнализаций одновременно.

Штатная сигнализация на Аккорд 7

Штатная охранная система Accord 7 автоматически активируется после того, как от концевых выключателей дверей, капота и багажника придет сигнал о том, что они заперты. Дополнительными условиями автоматического включения сигнализации являются:

  • выключенное зажигание;
  • центральный замок не должен иметь вставленного ключа;
  • мультиплексный блок работает в штатном режиме.

Для того, чтобы снять Хонда Аккорд 7 с режима охраны необходимо выполнить одно из нижеприведенных действий:

  • на пульте дистанционного управления нажать клавишу открытия;
  • открыть дверь автомобиля с помощью ключа.

Срабатывание штатной сигнализации происходит в следующих случаях:

  • дверь несанкционированно открыта;
  • крышка багажника взломана;
  • производится попытка отпереть дверь без использования подходящего ключа;
  • капот вскрыт;
  • модуль «audio-HVAC-display» отключен.

При обнаружении любой из вышеперечисленных ситуаций автосигнализация включает звук сирены и световую индикацию. Отключение возможно при помощи пульта дистанционного управления или путем открытия дверей штатным ключом.

Проблемы с сигнализацией и методы их решения

В процессе эксплуатации сигнализация Хонда Аккорд 7 может выйти из строя. Основные проблемы, из-за которых не работает охранная система, а также методы их решения описаны в нижеприведенной таблице.

Возникшая проблема Метод устранения неисправности
Сигнализация не реагирует на брелок. Открытие двери ключом происходит штатным образом. 1. В пульте дистанционного управления села батарейка. Для устранения неисправности необходимо ее заменить.
2. В брелок попала влага. Требуется просушить пульт дистанционного управления. При отсутствии возобновления работоспособности заменить на новый.
Обрыва проводки Найти место обрыва и устранить его
Окисление контактов Найти плохой контакт. Визуально осмотреть его. Если окисления не слишком большие, то требуется зачистить металл мелкой наждачкой. При значительной коррозии следует сменить вышедшую из строя деталь на новую.
Перегорел предохранитель Заменить предохранитель
Ложные срабатывания Наиболее часто возникают по причине неисправных концевых выключателей. Для устранения проблемы необходимо найти виновника и заменить его.
Не реагирует автосигнализация или ложно срабатывает Когда на улице стоят морозы, уровень напряжения бортовой сети может упасть ниже порогового. Для решения проблемы следует отогреть АКБ.

Описание установки сигнализации на Аккорд 7

Так как штатная сигнализация имеет недостаточный для большинства автовладельцев набор функций, многие решаются на доустановку охранной системы сторонних производителей. После этого у владельца появляется возможность производить автозапуск, а сопротивление угону машины повышается в несколько раз. Стандартная установка производится по алгоритму, описанному ниже.

  • Приобрести автосигнализацию. При этом желательно обратить внимание на то, присутствует ли автозапуск и двухзонный датчик удара.

  • Произвести подключение к силовым проводам согласно таблице приведенной ниже.
Цепь Цвет и примечания
12 Белый провод. Подает питание.
АСС Бело-красный провод. Питает цепь магнитолы. Является не обязательным к подключению.
Зажигание Чёрно-жёлтый провод
Стартер Чёрный-белый провод. Есть сигнализации не требующие этого подключения.
Зажигание Чёрно-красный провод
  • Используя CAN шину произвести подключение концевых выключателей: дверей; капота и багажника.
  • Для повышения угоноустойчивости рекомендуется поставить реле блокировки в цепь питания бензонасоса. Для этого в левом пороге необходимо найти желто-зеленый провод. После этого необходимо разрезать его и поставить реле блокировки.

  • Подключить плюсовой провод автосигнализации к аварийке. Это позволит задействовать световую индикацию.

В завершение монтажа охранной сигнализации рекомендуется установить элементы согласно рекомендациям, ниже:

  • датчик удара закрепить на металлической поверхности в районе центральной консоли;
  • кнопку Valet расположить в скрытом от посторонних глаз месте, но доступном водителю;
  • приемо-передающий модуль закрепить на лобовом стекле.

Источник

Оцените статью