Концевик капота аккорд 8

Глючит Штатная Сигнализация

diman133

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

нет, это точно не при делах!

Добавлено через 4 минуты 30 секунд

Идеи есть. Кто тебе ставил сигналку? В смысле сам ставил или фирма?

Ты не написал самое важное — когда именно начинает орать? В какой момент? Опиши.

Всё что надо это не допускать постановку штатной сигналки. Делается это очень просто — копать в сторону концевика капота. Да да, открываешь капот, откручиваешь 3 или 4 болта пластиковой крышки, снимаешь крышку и там ты увидишь разъём. Скорее всего проблема в том, что отвалилась «масса». Провод разрезают, один конец подключают к пандоре, а другой конец, который идёт в салон — тупо соединяют с кузовом В общем, решение простое — найти где установщики разрезали провод и проследить путь провода дальше.

diman133

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

ну всё понятно, такие в фирме специалисты. Концевики дверей отображаются на приборке, но не капот. Пандора твоя подключена скорее всего по кану и проблем с концевиками нет, но концевик капота к сигналке нештатной подключён отдельно(по кану не видно его).

Читайте также:  Шуман пестрые страницы ноты

Добавлено через 3 минуты 44 секунды

diman133

New member
New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

речь идёт про 7 аккорд и сигналку пандора leasantry: А у тебя, судя по всему, дай угадаю — 8 аккорд. А там практически всё по КАНу!

Добавлено через 4 минуты 9 секунд

ёёёёёлки палки. у тебя считай никакой защиты и нет. то есть всю систему легко нейтрализовать открыв тупо дверь. Как и чем открывают двери я опущу.

Судя по всему, была попытка установки пандоры для работы в режиме слейв, но установка мегакривая.

В общем, на 7 баян самое правильное это отключить штатку и оставить работать только пандору. Можно отключить управление центральным замком со штатного ключа аккорда. Если заинтересует, отдельно могу рассказать как это сделать.

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

ёмаё, не заметил. Если 8, то всё по кану видно. Даже автозапуск возможен без прятания родного ключа.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

это нормально, если так изначально было задумано. А вот то, что штаткой снимается пандора — лучше исправить. Тем более на 8 аккорде меньше точек подключения надо использовать, так как КАН рулит.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
такое ощущение, что установщики подключили всё по аналогу Иначе спонтанное срабатывание штатки это не норма.

Garven

Member

у меня сегодня случилась ситуация. Народ, выручайте, у кого была может такая ситуация?
В общем аккорд 8 2011г. Ключ как у всех с тремя кнопками, когда тачку закрываю, то идет сопровождение световое поворотников… моргают 3 раза и там где тахометр, под 0 начинает моргать красная лампочка, а когда открываешь, соответственно эта лампочка перестает мигать и сопровождается одним длинным световым сигналом поворотников. А сейчас проблема в том, что машина закрывается а сигналка не срабатывает( диодик на тахометре не моргает,и сопровождение поворотниками не было, сижу в машине закрылся с ключа, вставляю ключ и завожу машину… и она заводится, такого же не должно быть?(((по началу думал, что это иммобилайзер тупит, позвонил официалам, выяснилось, распознается миганем в секунду зеленого ключика где бензобак и с ним все нормально.
Сейчас она сработала как обычно, заморгал диодик и световое сопровождение тоже появилось… завтра если будет так же тупить, сниму видео, может у кого какие советы есть? она то срабатывает, то не срабатывает, у меня возникают мысли, что меня могли пасти, началось это все после того, как я был около большого гипермаркета ГЛОБУС в Щелково. Незнаю может совпадение может нет, но мне это стало не приятно. после этого глобуса поехал в другой магазин, по счастливой случайности закрыв тачку, штатка активировалась, прихожу из магаза она орет и моргает поворотниками, такого никогда не было, хоть по стеклу долби. Мысль возникла может увести хотели и меня вели. но не получилось изза кое одной приблуды. в салоне изменений не заметил. У официалов одна диагностика стоит 1500р + незнаю скоко будет за ремонт…
может ктото знает недорогих электриков по штатным магнитолам в хондах в Москве? надо бы по скорее исправить ее, а то она стоит можно сказать голая((
народ помогите, а то все настроение под ноль стало и вообще по ходу всю ночь не спать(((

и еще, почитал тут в теме на первой странице, что вообще сигналка штатная умеет и может.
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=7720
правда ли, что сигналка подает звуки, только когда ломают личинку зажигания.

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

эх. что сказать. у тебя штатная сигналка тупо не встала в охрану. Ну вставил ты ключ и ничего не будет Если ключ родной, то без проблем заведёшь. А ты думал иначе?

Добавлено через 42 секунды

да всё ещё проще — если родной ключ заводит, то и проблем нет с иммо.

Добавлено через 8 минут 16 секунд

Самое первое что тебе надо сделать это УСПОКОИТЬСЯ. Никто тебя не пасёт. Всё очень просто — штатка встаёт в охрану, когда закрыты все двери и капот и багажник. Признаком активной охраны как раз и является тот самый диод и мигание поворотниками. Если при закртии с ключа у тебя не встаёт в охрану, то надо смотреть в первую очередь КОНЦЕВИКИ замков, в первую очередь капота я так думаю.

Ну а в двух словах, то штатка начинает кричать если любой замок дверей открыть и или попытаться зажигание включить в АКТИВНОЙ охране. Но никакого датчика удара и тем более объёма не было и нет.

Добавлено через 12 минут 20 секунд

вот тебе и причина на лицо — штатка встала в охрану, а какой-то концевик «морочит голову», дав сигналке сигнал об открытии замка, ну и соответственно сигналка исправно сделала своё дело — орала и моргала поворотниками. Так и должно быть.

Если у тебя стоит нештатная сигналка, да ещё с автозапуском если, то могли плохо подключиться к штатному концевику капота, если по АНАЛ огу всё делали.

Garven

Member

Vertolet, Самое первое что тебе надо сделать это УСПОКОИТЬСЯ. Никто тебя не пасёт. Всё очень просто — штатка встаёт в охрану, когда закрыты все двери и капот и багажник. Признаком активной охраны как раз и является тот самый диод и мигание поворотниками. Если при закртии с ключа у тебя не встаёт в охрану, то надо смотреть в первую очередь КОНЦЕВИКИ замков, в первую очередь капота я так думаю.

Ну а в двух словах, то штатка начинает кричать если любой замок дверей открыть и или попытаться зажигание включить в АКТИВНОЙ охране. Но никакого датчика удара и тем более объёма не было и нет.

Добавлено через 12 минут 20 секунд

вот тебе и причина на лицо — штатка встала в охрану, а какой-то концевик «морочит голову», дав сигналке сигнал об открытии замка, ну и соответственно сигналка исправно сделала своё дело — орала и моргала поворотниками. Так и должно быть.

Если у тебя стоит нештатная сигналка, да ещё с автозапуском если, то могли плохо подключиться к штатному концевику капота, если по АНАЛ огу всё делали. [/QUOTE]

Не очень понимаю слово КОНЦЕВИК(( объясни пожалуйста успокоиться совсем не получается(( когда какаято из дверей не закрыты, обычно же это показывается на приборке. тут все было в поряде, все двери закрыты, багажник и капот тоже.
Прикол в том, что читал я форум и как ты сказал, что орать начинает когда замки вскрываются и проворачивается личинка зажигания при активной охране. сел я щас в тачку, закрылся с ключа внутри,как ни странно заработали поворотники и начал мигать маячок под тахометром, открыл шпингалет двери, открыл дверь, не орет, так же закрылся с ключа, все активировалось, вставляю ключ, приборка засветилась и вся охрана снялась. маячок перестал моргать и тачка завелась без пинков, при этом ни заорала и двери не открылись. что за фигня?( так же не должно быть. сигналка стоит штатная, я второй хозяин,первый хозяин заморачивался с такой компанией цезарь. незнаю имеет ли это значение. она не активная, снимать не стал, но и платить не плачу за нее. от нее осталась таблетка, которая функционирует на ряд действий. и есть еще пару секретов, уже от меня, но на открытие и закрытие машины они никак не влияют, закрываю машину только с ключа, остальное это тупо охрана с коекакими приблудами,для этого даже был выведен отдельный аккумулятор.
как быть то?((( это же не правильно, что я ее завел при активной охране. может она вообще тогда не рабочая? Ну если была бы не рабочая днем бы не орала и не ставилась бы сейчас на активацию. щас все работает как и было, но вот не орет когда завожу на охране. не охото к официалам ехать честно говоря, а то начнется там разводилово от того, что не очень понимаю пару тройку вещей.

Источник

honda accord 8 2010 г

Доброго времени суток имеется Хонда аккорд 8 и сигнализация b94(прошивка О5)+2can-lin (прошивка 4 8 0)

1 при попытке автозапуска приходится снимать с охраны иначе орет штатная сигнализация но машина заводится) как это устранить

2 очень бы хотелось реализации функции программного обхода имобилайзера и очень я бы сказал жизненно необходим показатель уровня топлива в. приложении чтоы понимать сколько в авто бензина)

Ответы 6

Добрый день,особенность вашего авто что StarLine не может снять штатную охрану перед автозапуском,можно концевик капота замкнуть на массу а от сигнализации подключить на прямую,это для того что бы штатная сигнализация не вставала на охрану.По второму вопросу обхода на ваш авто нет,и уровень топлива тоже нет- т.к не заявлено в кан шине.

Добрый день спасибо за ответ но *особенность* данных авто я знаю очень хорошо и ОЧЕНЬ хотел бы чтобы этот вопрос был перемещен обратно в раздел ОШИБКИ и был четкий и ясный ответ, а после и обновление ПО с изменениями касающимися этой проблемы от инженеров Старлайна так же как и добавление в кан уровня топлива и обхода имобилайзера

сигнализация b94(прошивка О5)+2can-lin

В В94 2кан.лин не ставится.

так что у Вас стоит?

Да извиняюсь не 2кан-лин а просто кан — Лин

Для понимания для хонды Цивик этого же модельного ряда и года все доступно и работает и пробег и ошибки и обход иммо Вот и прошу добавить такую поддержку для аккорда и исправить существующие ошибки

Для понимания для хонды Цивик этого же модельного ряда и года все доступно и работает и пробег и ошибки

Да,для понимания это доступно с модулем 2кан лин. А это совсем другая история. ))

Для понимания для хонды Цивик этого же модельного ряда и года все доступно и работает и пробег и ошибки и обход иммо Вот и прошу добавить такую поддержку для аккорда и исправить существующие ошибки

Придется подождать.
Еще месяц назад в перечне было с десяток машин марки HONDA, а полгода назад было не более пяти. Начитка идет. Когда Ваш автомобиль попадет в руки НАЧИТЧИКОВ кодов снова (чтобы начитать обход и прочее) и ПОПАДЕТ-ЛИ — вопрос вопросов. Основное внимание уделяется в первую очередь СВЕЖИМ МОДЕЛЯМ. Автомобили старше 5 лет — уже отодвинуты, а машины 10 лет и старше могут никогда и не начитать в виду малоэффективности такой работы (с каждым годом всё больше старушек попадают на живодерню утилизации).

И наш коллега прав — ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ДВУМ ШИНАМ CAN В МАШИНЕ И ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП к пробегу, кодам ошибок , уровню топлива можно только с модулем ДВА-CAN-LIN. Обход по шине DATA-IMMO автомобиля ( подключением провода LIN сигнализации) возможен и модулем ПРОСТО CAN-LIN.
Но придется обождать в любом случае. А может — и не дождаться. Тут как повезет.

Для понимания для хонды Цивик этого же модельного ряда и года все доступно и работает и пробег и ошибки и обход иммо Вот и прошу добавить такую поддержку для аккорда

А кто мешает ПОСТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ: запрограммировать CAN-модуль под Цивика, подключить его к АККОРДУ и . ПОПРОБОВАТЬ ОБУЧИТЬ бесключевому обходу (можно поэкспериментировать и с другими авто близких годов этой марки). Ибо — пока не было ОФИЦИАЛЬНОГО обхода по FITу — установщики успешно использовали код его брата — DJAZZа (это для примера).

А если вдруг с каким-то кодом «неродным» у Вас заработает обход в Аккорде — надо будет сообщить например СЮДА о своей находке с указанием — с кодом от какой машины заработал ОБХОД + сделать качественные фотографии точек подключения CAN, LIN с цветами проводов — для пополнения базы данных. А можно и замок зажигания сфотать заодно.

Источник

Установка сигнализации на Honda Accord

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты – зелёный с жёлтым с чёрным и зелёный с синим с чёрным провода в 13-ти контактном красно-белом разъеме над коробкой предохранителей.
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с коричневым провод (+15) в 8-ми контактном разъеме слева от коробки предохранителей (реле топливного насоса и реле зажигания).
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серым проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.

стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать красный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъеме устройства управления в двери
подъем правого окна – разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 20-ти контактном синем разъеме справа под рулевой колонкой
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод (+15) в 8-ми контактном разъеме над коробкой предохранителей за торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания)
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 12-ти контактном коричневом разъеме слева под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 16-ти контактном зеленом разъеме слева под рулевой колонкой

Стеклоподъёмники
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании)
Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери.
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании).
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании).
Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1993

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 13-ти контактном синем разъеме слева от рулевой колонки.
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым провод в 7-ми контактном коричневом разъеме слева под торпедой
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 22-х контактном коричневом разъеме слева от рулевой колонки.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном зеленом разъеме слева от рулевой колонки.

стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с белым провод (плюс при закрывании)
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый с белым провод (плюс при закрывании).
Эти провода надо взять в 13-ти контактном сером разъеме около кнопок управления в центральном тоннеле.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998

зажигание – чёрный с жёлтым
стартер – чёрный с белым

габариты – красный с чёрным (+) в зеленом 10-контактном разъем на блоке предохранителей с водительской стороны.

топливный насос – чёрный с жёлтым

тахометр:
4 цил. – синий;
VTEC 4 цил. – жёлтый с зелёным;
V6 – жёлтый с зелёным в жгуте или на разъеме от катушки-распределителя.
Также возможен отрицательный сигнал инжекторов (чёрный с красным со 2-го инжектора).

концевик дверей – зелёный с оранжевым или чёрный с белым (-) на пассажирской стойке.
концевик багажника – оранжевый в 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту за коробкой предохранителей.
открывание багажника – белый с красным или синий с зелёным на пассажирской боковине (только для моделей с дистанционном отпиранием).

центральный замок:
Запирание – чёрный с белым;
Отпирание – зелёный с красным
В 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту к коробке предохранителей.
Отпирание только водительской двери – жёлтый с красным (-).
Также могут использоваться провода:
Запирание – чёрный с оранжевым;
Отпирание – оранжевый
В большом зеленом разъеме у блока предохранителей с пассажирской стороны сверху.

стоп – белый с чёрным в жгуте с лягушки

заводская сигнализация:
Включить и закрыть – чёрный с синим (-);
Только выключить – синий (-);
Выключить и открыть – оранжевый (-)
В жгуте или разъеме сигнализации высоко на пассажирской боковине.
ВНИМАНИЕ! В автомобиле имеется штатный транспондерный иммобилайзер, следовательно, возможны проблемы с дистанционным запуском и совместимостью с навесными транспондерными системами.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998

Жгут в рулевой колонке:
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Отопитель/кондиционер – желтый

Освещение салона со стороны пассажира (-) – черный/белый, в панели предохранителей в 4-контактном зеленом разъеме

Стояночные огни – красный/черный в панели предохранителей со стороны водителя в зеленом разъеме

За боковой панелью у ног водителя:
Концевой выключатель багажника (-) – оранжевый
Отпирание багажника (-) – белый/красный

В панели предохранителей под крышкой блока предохранителей со стороны водителя:
Запирание дверей (-) – черный/белый
Отпирание дверей (-) – зеленый/красный или оранжевый

Снятие с охраны заводской сигнализации (-) – синий над боковой панелью у ног водителя

Тахометр – светлый синий в жгуте около аккумулятора в 1-контактном сером разъеме

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1.8ILS 1998

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – чёрный/жёлтый

Водительский порог:
повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/синий
центральный замок (-) – зелёный/белый (закрыть) и зелёный/красный (открыть)

двери (-) – белый/чёрный в приборной панели

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль

замок зажигания:
+12 В – белый
ACC – белый/красный
печка – чёрный/красный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый

порог водителя:
концевик багажника (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – зелёный (передняя праваф), салатовый/красный (передняя левая), зелёный/жёлтый (задняя правая), зелёный/белый (задняя левая)
повороты – коричневый, красный/синий
бензонасос – жёлтый/зелёный

центральный замок:
открывание (-) – белый в двери водителя
закрывание (силовой) – жёлтый/чёрный, провод привода водительской двери, отвечающий за закрытие двери водителя

зарядка – белый/синий на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006

Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:
+ 12 – белый
АСС – бело-красный
Зажигание – чёрно-жёлтый
Зажигание 2 – чёрно-красный
Стартер – чёрный-белый

Управление центральным замком:
в двери водителя – белый и бело-красный. Управление по «минусу».

В левом пороге:
бензонасос – жёлто-зелёный
концевик багажника – сине-чёрный
концевики передних дверей – зелёный и салатово-красный
концевики задних дверей – зелёно-жёлтый и зелёно-белый
повороты – коричневый и красный-синий
стоп – бело-чёрный

Под капотом в распределительной коробке:
форсунки – жёлто-чёрный

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП

Силовые цепи для автозапуска в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
Эти же цепи можно взять на замке зажигания. Цвета те же.

Бензонасос – розовый в левом пороге, или левый разъём в блоке предохранителей. Разъём под синим реле.

Повороты – синий и зелёный в левом пороге.

Подключиться к can-шине автомобиля можно в разных местах. Я подключаюсь в 7-ми контактном белом разъёме на замке зажигания. На фото ниже видно цвета проводов.

По can управляет центральным замком, габаритами (ближним светом), поднимает стёкла и закрывает люк, открывает багажник. По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.

Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану устанавливаемой автосигнализации. Для этого подаём массу на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП

Силовые цепи в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый

Левый порог:
дверь водителя (-) – коричневый
задняя левая дверь (-) – салатовый
багажник (-) – белый
открытие багажника (силовой +) – оранжевый
повороты (+) – синий и зелёный
стоп (+) – салатовый с 2 полосками

Центральный замок (силовые) – оранжевый и желтый в разъеме водительской двери

Правый порог:
передняя правая дверь (-) – зеленый
задняя правая дверь (-) – салатовый

Источник

Оцените статью