Копылов даниил эдуардович фортепиано биография

Фортепианный отдел

Лапан Людмила Ильинична- зав.отделом
преподаватель класса специального фортепиано
Заслуженный работник культуры РФ

Габриэлова Ирина Николаевна
преподаватель класса специального фортепиано,
Заслуженный работник культуры РФ

преподаватель класса специального фортепиано,
Заслуженный работник культуры РФ

Копылов Даниил Эдуардович

преподаватель по классу специального фортепиано,
Доцент кафедры специального фортепиано
http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=31513

Петрова Дарья Александровна
преподаватель по классу специального фортепиано,
Доцент кафедры специального фортепиано
МГК им.П.И.Чайковского
http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=31515

Саямов Даниил Михайлович
преподаватель по классу специального фортепиано

Холодов Алексей Алексееевич преподаватель по классу специального фортепиано

Источник

Копылов даниил эдуардович фортепиано биография

Дипломант Международного конкурса имени королевы Сони в г. Осло (Норвегия, 1992)
Лауреат Международного конкурса «Пражская весна» (Чехия, 1993, III премия)
Лауреат Международного конкурса в г. Монца (Италия, 1994, III премия)
Дипломант Международного конкурса имени королевы Елизаветы в Брюсселе (Бельгия, 1995, финалист)
Лауреат Международного конкурса Алессандро Казагранде в г. Терни (Италия, 1996, III премия)
Дипломант Международного конкурса им. Клары Хаскил в г. Вевё (Швейцария, 1997, финалист)

Родился 6 марта 1970 г. в Москве.

В 1979–1988 гг. обучался в ЦССМШ, класс Н.А. Топорова, в 1988–1993 гг. в Московской консерватории, класс Л. Н. Наумова, в 1993–1995 гг. в асситентуре-стажировке у него же, а также в Международной фортепианной академии «Incontri col maestro» в г. Имола (Италия), класс Л.Н. Бермана.

Педагогическая деятельность

С 1996 г. – ассистент Л. Н. Наумова в Московской консерватории, с 2005 г. имеет собственный класс.

С 2002 г. также преподает в Классической еврейской академии им. Маймонида и в МГУМИ им. Ф.Шопена.

Участвовал в подготовке лауреатов международных конкурсов: А. Кобрина, Лим Дон Мина, Лим Дон Хёка, С. Хегая, П. Гинтова, Г. Иванова, П. Домбровского и др.

Концертная деятельность

Ведет интенсивную концертную деятельность в России, Белоруссии, на Украине, в Польше, Чехии, Румынии, Германии, Италии, Бельгии, Франции, США, Швейцарии, Греции. Принимал участие в фестивалях камерной музыки в Риме, Милане и Москве. По словам критиков, «великолепно сочетает стройность формы и рапсодическую свободу. Постоянный контроль в выражении чувств не делает его интерпретацию ни холодной, ни отстраненной. Он обладает подлинным пианистическим красноречием, когда благородство берет верх над излияниями, а свободный поиск уравновешивается сдержанностью. Лишенная тени вульгарности, его игра придает исполняемому его настоящее величие».

Выступал с оркестрами: Северо-Богемским и Остравским филармоническими (Чехия, 1993), Льежским филармоническим (Бельгия, 1995), Ясским филармоническим (Румыния, 1995), Харьковским филармоническим (Украина, 1995), Камерным оркестром Умбрии (Италия, 1996), Камерным оркестром Лозанны (Швейцария, 1997), Симфоническим оркестром имени А.П. Бородина (Москва, 1998–2003). Играл с такими дирижерами, как П. Бартоломе, Й. Лопес-Кобоз и др.

С 1990-х гг. выступает на радио и ТВ Бельгии, Франции (TF5), Чехии (Пражское радио) и т. д.

Учебные курсы, мастер-классы

Проводит мастер-классы в России, Казахстане, Греции, Италии, Швейцарии.

Источник: Л.Е. Слуцкая Д. Э. Копылов. // Московская консерватория. От истоков до наших дней. 1866–2006. Биографический энциклопедический словарь. М., 2007. С. 259.

Источник

Копылов даниил эдуардович фортепиано биография

Дипломант Международного конкурса имени королевы Сони в г. Осло (Норвегия, 1992)
Лауреат Международного конкурса «Пражская весна» (Чехия, 1993, III премия)
Лауреат Международного конкурса в г. Монца (Италия, 1994, III премия)
Дипломант Международного конкурса имени королевы Елизаветы в Брюсселе (Бельгия, 1995, финалист)
Лауреат Международного конкурса Алессандро Казагранде в г. Терни (Италия, 1996, III премия)
Дипломант Международного конкурса им. Клары Хаскил в г. Вевё (Швейцария, 1997, финалист)

Родился 6 марта 1970 г. в Москве.

В 1979–1988 гг. обучался в ЦССМШ, класс Н.А. Топорова, в 1988–1993 гг. в Московской консерватории, класс Л. Н. Наумова, в 1993–1995 гг. в асситентуре-стажировке у него же, а также в Международной фортепианной академии «Incontri col maestro» в г. Имола (Италия), класс Л.Н. Бермана.

Педагогическая деятельность

С 1996 г. – ассистент Л. Н. Наумова в Московской консерватории, с 2005 г. имеет собственный класс.

С 2002 г. также преподает в Классической еврейской академии им. Маймонида и в МГУМИ им. Ф.Шопена.

Участвовал в подготовке лауреатов международных конкурсов: А. Кобрина, Лим Дон Мина, Лим Дон Хёка, С. Хегая, П. Гинтова, Г. Иванова, П. Домбровского и др.

Концертная деятельность

Ведет интенсивную концертную деятельность в России, Белоруссии, на Украине, в Польше, Чехии, Румынии, Германии, Италии, Бельгии, Франции, США, Швейцарии, Греции. Принимал участие в фестивалях камерной музыки в Риме, Милане и Москве. По словам критиков, «великолепно сочетает стройность формы и рапсодическую свободу. Постоянный контроль в выражении чувств не делает его интерпретацию ни холодной, ни отстраненной. Он обладает подлинным пианистическим красноречием, когда благородство берет верх над излияниями, а свободный поиск уравновешивается сдержанностью. Лишенная тени вульгарности, его игра придает исполняемому его настоящее величие».

Выступал с оркестрами: Северо-Богемским и Остравским филармоническими (Чехия, 1993), Льежским филармоническим (Бельгия, 1995), Ясским филармоническим (Румыния, 1995), Харьковским филармоническим (Украина, 1995), Камерным оркестром Умбрии (Италия, 1996), Камерным оркестром Лозанны (Швейцария, 1997), Симфоническим оркестром имени А.П. Бородина (Москва, 1998–2003). Играл с такими дирижерами, как П. Бартоломе, Й. Лопес-Кобоз и др.

С 1990-х гг. выступает на радио и ТВ Бельгии, Франции (TF5), Чехии (Пражское радио) и т. д.

Учебные курсы, мастер-классы

Проводит мастер-классы в России, Казахстане, Греции, Италии, Швейцарии.

Источник: Л.Е. Слуцкая Д. Э. Копылов. // Московская консерватория. От истоков до наших дней. 1866–2006. Биографический энциклопедический словарь. М., 2007. С. 259.

Источник

Копылов даниил эдуардович фортепиано биография

Если стоит вопрос о поступлении в МГК, значит этап училища пройден или почти пройден. (Если Вы закочили ЦМШ, то скорее всего вопрос о преподах в Консе Вы бы уже не задавали — все было бы итак известно) Следовательно, Вам можно задать встречный вопрос о педагогах Мерзляковки. К кому там надо поступать. Или, поставлю вопрос с другого бока — что Вы можете сказать о следующих фамилиях: Ракова, Левицкая, Корсаков, Карпов.

Однозначно, у Александра Ашотовича Мндоянца. Педагог №1 по ф-но в Москве, да и не только в Москве. Изумительный человек и педагог.
Предлагаю,в связи с такой нумерацией, открыть тему
Педагог МГК :№1. Ф..И..О.
№2. Ф. И. О.
№3. .
№4.
и т.д.И почему «однозначно»?!
А вдруг кто-то считает Горностаеву лучшей или Воскресенского или Доренского или кого ещё. Подумаете-злобствую и придираюсь?Нет,совсем наоборот-призываю к тактичности высказываний. Многие здесь на форуме учатся,учились или будут учиться в МГК и возможно считают других педагогов ,однозначно,как Вы выразились педагогом № 1

Кто-то умер, кто-то уехал, кто-то остался и работает.
Вопрос к пианистам: у кого в МГК учиться по фортепиано?
Если можно, с подробностямиС какими такими подробностями?сколько раз в месяц бывет урок или сколько оный стоит?

Кто-то умер, кто-то уехал, кто-то остался и работает.
Вопрос к пианистам: у кого в МГК учиться по фортепиано?
Если можно, с подробностями.

А что скажите о перспективе учиться у тех русских педагогов, которые уехали?

А что скажите о перспективе учиться у тех русских педагогов, которые уехали?
Прежде всего-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Прошу рассматривать весь нижеследующий пост как ИМХО,поскольку яснее ясного,что тема болезненна для любого человека(а особенно учащегося у Мндоянца;)

Лучше всего учиться у Башкирова. Только к нему попасть нереально в Мадрид.
Но это лучший педагог из уехавших\оставшихся.
Что же до МГК,то,помня свои мучения до поступления- сейчас лучше прочих работает(по отзывам товарищей) Нерсесян.
Это если не брать «бренды»,среди коих,конечно Доренский и Воскресенский. Доренский,как обычно,берёт силой ассистентов.
Вирсаладзе постоянно в разъездах,и в тому же авторитарный педагог. И лучше всех знает,как играть Шопена:-?
К Горностаевой лучше всего поступать было лет 25 назад,имея мужской пол.Сейчас работать как следует ей запретили врачи.Очень жаль.
Среди педагогов «среднего звена»-Диев.В последнее время у него сильный класс.
Очень хорошо(когда захочет),работает Елена Рихтер.К тому же она в высшей степени порядочный человек.
Кузнецова-Рощина-Жукова-Плотникова-для тех,кто не хочет проблем,и желает просто нормально отучиться и закончить.
Лично для меня по прежнему остаются тёмными лошадками Трулль и Кнорре.У них есть по-настоящему сильные студенты,если это о чём-то говорит.
Вот вкратце и всё.

З.Ы.ах да! как же! забыл про крупнейшего пианиста современности- Колю Петрова,который по последним данным всё же является профессором МГК.В данный конкретный момент конъюнктурно привлекателен,поскольку сидит в жюри грядущего конкурса Чайковского.:makedon:

Прежде всего-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Прошу рассматривать весь нижеследующий пост как ИМХО,поскольку яснее ясного,что тема болезненна для любого человека(а особенно учащегося у Мндоянца;).

спасибо, довольно исчерпывающе;-)

Прежде всего-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Прошу рассматривать весь нижеследующий пост как ИМХО,поскольку яснее ясного,что тема болезненна для любого человека(а особенно учащегося у Мндоянца;)

Лучше всего учиться у Башкирова. Только к нему попасть нереально в Мадрид.
Но это лучший педагог из уехавших\оставшихся.
Что же до МГК,то,помня свои мучения до поступления- сейчас лучше прочих работает(по отзывам товарищей) Нерсесян.
Это если не брать «бренды»,среди коих,конечно Доренский и Воскресенский. Доренский,как обычно,берёт силой ассистентов.
Вирсаладзе постоянно в разъездах,и в тому же авторитарный педагог. И лучше всех знает,как играть Шопена:-?
К Горностаевой лучше всего поступать было лет 25 назад,имея мужской пол.Сейчас работать как следует ей запретили врачи.Очень жаль.
Среди педагогов «среднего звена»-Диев.В последнее время у него сильный класс.
Очень хорошо(когда захочет),работает Елена Рихтер.К тому же она в высшей степени порядочный человек.
Кузнецова-Рощина-Жукова-Плотникова-для тех,кто не хочет проблем,и желает просто нормально отучиться и закончить.
Лично для меня по прежнему остаются тёмными лошадками Трулль и Кнорре.У них есть по-настоящему сильные студенты,если это о чём-то говорит.
Вот вкратце и всё.

З.Ы.ах да! как же! забыл про крупнейшего пианиста современности- Колю Петрова,который по последним данным всё же является профессором МГК.В данный конкретный момент конъюнктурно привлекателен,поскольку сидит в жюри грядущего конкурса Чайковского.:makedon:

А как же Мержанов, Слесарев, Наседкин, Игнатьева, Айрапетян?

Есть ещё Осипова, Фёдорова, Мартынов, Оленев, Лидский, Иголинский, Писарев, Тропп, Овчинников, Петухов, Пясецкий, Фоменко. Прошу прощения, если кого-то не вспомнил сходу.

Вообще говоря,я не ставил себе целью давать полный каталог педагогов консы.Этакий паноптикум. Поэтому говорил только о тех людях,которые представлялись мне интересными.Вот и всё.
Скажем,о Троппе пусть кто-нибудь гнесинский расскажет,
о Мартынове-кто-нибудь фисишный.
Вы бы,Сергей,ещё Главатского в число педагогов кафедры зачислили.Или Каприна.Хотя формально они,конечно,таковыми являются.
А, тогда ладно; меня ввела в заблуждение Ваша фраза «Вот, кажется, и всё?».
Впрочем, думаю, например такого опытного педагога, В. И. Тропп, или замечательного музыканта, как Иголинский, упомянуть всё же надо, ибо учиться у них в МГК (воз)можно.

Ассистентов, не обладающих собственными классами, как (если я ничего не пропустил) С. Главатских (один из трёх прекрасных ассистентов Веры Васильевны), я, естественно, не упоминал. А Каприн на кафедре специального фортепиано, насколько мне известно, вообще не работает.

Р. А. Островский—да, забыл его упомянуть, с этого года у него свой класс, и это хорошо.

А и то правда!
Вкратце о непоименованных.
Виктор Карпович Мержанов-в данный момент скорее лейбл,чем педагог игры на фортеплясах.Он,безусловно,в своё время был одним из ведущих педагогов кафедры.Однако возраст даёт знать своё.
Зинаида Игнатьева.Не далее как вчера у неё был концерт в рамках свежего проекта «Учитель и ученик»-наполовину классный вечер,наполовину сольный концерт. Там полностью оправдалось моё личное мнение о ней.А заключается оно в следующем: она ПРЕКРАСНО играет сама(вчера она играла Шопена)-старая школа в лучшем смысле слова.Фейнберг,наверное,остался бы довольным.Прекрасный звук,владение инструментом,туше,очень недурственное стильное рубато. НО! Ничего этого(в комплексе) не было ни у одного её студента.
Алексей Наседкин. Здесь я признаю,промахнулся.Это в высшей степени порядочный человек и замечательный музыкант.И педагог хороший.Многие считают его последним любимым учеником Нейгауза,что говорит о многом.»Недостатки» его вытекают из его достоинств.К сожалению,порядочным людям практически не удаётся куда-либо пропихнуть своих студентов.Если это,конечно,можно считать недостатком:-)
Об Айрапетяне лично мне известно немногое,поэтому я,пожалуй,воздержусь от комментариев.Единственное,что мне очевидно-это то,что класс у него не слишком сильный. Однако в данный момент,например,на главной лестнице висит поздравление- на каком-то итальянском мини-конкурсе 2 студентки Айрапетяна получили премии.
Юрий Слесарев. Тоже неплохой вариант,но только при отсутствии лучших.
Вот,кажется,и всё?

Спасибо вам, Музрук.:appl:
А скажите, кто из перечисленных САМ ПОЛНОЦЕННО занимается со студентами? И кто проталкивает своих студентов?:-) Вот Игнатьева, насколько я знаю, своих точно тянет:-)

Ну. )) Полно те. ))
Котировки Сергея Леонидовича широко известны!))))))
Я имела в виду Николая Львовича, конечно! ))))))))))
Как его студенты принимают?

по моим собственным наблюдениям сильнейшие на сегодня классы (подчеркиваю, говорю именно о силе класса, а не педагога и его ассистентов) — Горностаевой и Вирсаладзе.

У первой играют не только качественно, но и живо как-то, ярко, что ли. но иногда так поддадут, что рояль трещит и композиторский стиль забывается (Аяко Уехара, к примеру)

У второй поражает продуманность, но иногда огорчает излишняя рациональность. Но звук очень хороший, как правило.

общий средний уровень слышанных мною учеников радует. Есть музыкальные личности, это радует.

У Доренского много ярких людей, но все настолько разные, что трудно говорить о чем-то конкретном в его школе. как призналась мне одна его ученица — его школа и заключается в том, что он дает развиваться каждой индивидуальности. Согласитесь, какое ассорти — Мацуев, Бабанов, Луганский, Нерсесьян, Мечетина, да и менее известные тоже все невозможно разные — Пелецис, Амиров, Румянцев, Амара, Чаидзе.
А у некоторых учеников Вирсаладзе — наоборот — найдите 10 отличий.:lol:

У Воскресенского разный класс — есть очевидные мощные фигуры — Соболев, Кузнецов, например, но иногда на классных вечерах некоторые выступающие на много «этажей» отличаются по своему музыкантскому уровню.

Класс Мержанова. Человек он — по-моему гениальный, незаурядный, музыкант потрясающий. Но вот ученики играют . достижений, увы, не слышал.

Объединил бы в своем анализе классы Кузнецовой и Рощиной (учеников) — много похожего потому что. Подкупает естественность игры. Ученики обычно очень верят в то, что играют, т.е. играют честно, ради музыки, а не ради отсутствия фальшивых нот и в «нужном» темпе. Больше души что ли, по сравнению с классами Горностаевой, Вирсаладзе, Доренского. Может быть нет состоявшихся звезд — но есть замечательные музыканты, и, главное, честные. Не только на сцене, но и в общении, кстати. Никогда не замечал лицемерия.

У Рихтер Е.Р. интересный тоже, яркий класс. трудно сказать больше — маловато слышал. впечатления хорошие.

Не люблю, откровенно скажу, методику преподавания Н.В. Трулль. Очень жесткое давление на ученика (я испытал дважды в своей жизни). Жить не хочется и играть тем более после таких экзекуций. Хотя некоторым очень нравится и результаты — очень стоящие — Стародубцев, Чернов к примеру.

Плохо знаю, как играют у Жуковой, Игнатьевой, Федоровой, Кнорре, Петрова, Осиповой, Мндоянца.

про классы Наседкина и Слесарева не могу высказать каких-то определенных черт, но есть яркие персоны — Грязнов, Куликов, Пилоян, Овчинников, Колесова. Звук хороший. Но по-моему они любят, чтоб люди были очень подкованы технически.

За А.Б. Диева не буду агитировать ради объективности, поскольку involved :о) скажу тока, что очень хороший человек.:fan:

А какая у него дочь. Горяча!

И в чем же проявляется ее «горячесть»? У папы учился, с дочерью не сталкивался.:lol:

Источник

Читайте также:  Альт ноты оркестровые трудности
Оцените статью