Корчевой одинокая гармонь ноты для баяна

«Одинокая гармонь»: ноты для баяна

На этой странице представлены ноты известной песни Бориса Мокроусова «Одинокая гармонь» . Ноты для баяна, в том числе в обработке А. Корчевого, можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете послушать данную песню и узнать некоторые факты о ее создании.

Слушайте Одинокая гармонь — Георг Отс на Яндекс.Музыке

  • «Одинокая гармонь» написана на стихотворение Михаила Исаковского «Снова замерло всё до рассвета…». За основу мелодии Мокроусовым был взят известный фронтовой напев.
  • Существовал первый вариант песни, музыку которого написал композитор Владимир Захаров. Однако эта версия под названием «Гармонист» популярности не снискала.
  • «Одинокая гармонь» и несколько других не менее талантливых песен позволили Борису Мокроусову получить в 1948 году Сталинскую премию.
  • Певец и актер Ив Монтан во время гастролей в СССР спел «Одинокую гармонь», переведенную на французский язык. «Импортная » версия получила название « Joli mai» («Прекрасный май»).

Ноты для баяна «Одинокая гармонь» ниже текста песни

Снова замерло все до рассвета,
Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь,
Только слышно на улице где-то
Одинокая бродит гармонь.

Читайте также:  Красивые упражнения для гитары

То пойдет на поля, за ворота
То обратно вернется опять,
Словно ищет в потемках кого-то
И не может никак отыскать.

Веет с поля ночная прохлада,
С яблонь цвет облетает густой,
Ты признайся, кого тебе надо,
Ты скажи, гармонист молодой.

Может радость твоя недалеко,
Да не знает, ее ли ты ждешь;
Что ж ты бродишь всю ночь одиноко,
Что ж ты девушкам спать не даешь?

«Одинокая гармонь»: скачать бесплатно ноты для баяна

«Одинокая гармонь»: переложение для баяна Л. Перелыгиной
«Одинокая гармонь»: переложение для баяна А. Корчевого
«Одинокая гармонь»: переложение для баяна Р. Бажилина

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Бориса Мокроусова для фортепиано, баяна, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Борис Мокроусов — советский композитор. Играть научился в школьной самодеятельности, сочинять мелодии начал ещё школьником. Автор популярных советских песен «Одинокая гармонь», «Когда весна придёт, не знаю», «Вологда». Музыка Мокроусова звучит в фильмах «Весна на Заречной улице» и «Неуловимые мстители».

Источник

Одинокая гармонь — ноты (Борис Мокроусов)

Ноты для голоса

Ноты для голоса и фортепиано

Cкачать бесплатно ноты для гитары «Одинокая гармонь» Борис Мокроусов, в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.

Как звучит на гитаре:


Текст песни:

Снова замерло все до рассвета
Дверь не скрипнет не вспыхнет огонь
Только слышно на улице где-то
Одинокая бродит гармонь
Только слышно на улице где-то
Одинокая бродит гармонь

То пойдет на поля за ворота
То вернется обратно опять
Словно ищет в потемках кого-то
И не может никак отыскать
Словно ищет в потемках кого-то
И не может никак отыскать

Веет с поля ночная прохлада
С яблонь цвет облетает густой
Ты признайся кого тебе надо
Ты скажи гармонист молодой
Ты признайся кого тебе надо
Ты скажи гармонист молодой

Может радость твоя недалеко
Да не знает ее ли ты ждешь
Что ж ты бродишь всю ночь одиноко
Что ж ты девушкам спать не даешь
Что ж ты бродишь всю ночь одиноко
Что ж ты девушкам спать не даешь

Источник

Ноты, Аккорды — Одинокая гармонь — Песня

Ноты к песне Одинокая гармонь в сопровождении аккордеона, баяна, гитары, фортепиано


Одинокая гармонь
Слова М. Исаковского, музыка Б. Мокроусова
из кинофильма «Дело Румянцева»
сопровождение для гитары, бяна (аккордеона), фортепиано, голоса (хора)

Аккомпанемент — гитара:

Аккомпанемент — фортепиано (баян):

Аккомпанемент — Баян, Аккордеон:

  • — переложение И.Лунина За околицей села
  • — переложение Б.Егорова и Г.Левкодимова Хрестоматия по аккомпаниаторской практике с нотами для голоса
  • — переложение А.Набатова На досуге. Репертуарная тетрадь баяниста
  • — обработка С.Казанского Песни советских композиторов
  • — переложение А.Иванова Альбом баяниста
  • — обработка В. Бортянкова для двух баянов (аккордеонов) Русский сувенир
  • — пример имеет ФА-диез в ключе и оканчивается МИ-минорным трезвучием. Следовательно, он написан в МИ миноре. В примере есть случайный знак РЕ-диез. Это повышенная VII ступень МИ минора, указывающая на гармонический минор.
    Предварительно следует изучить гаммы МИ минор
  • — импровизация В.Черникова Баян в концертном зале
  • — обработка С. Рубинштейна Репертуар аккордеониста
  • — переложение И.Зикса Пение в школе
  • Для хора:

    переложение для хора В. Павлова Споемте друзья

    Скачать ноты к песне

    Текст песни:

    Снова замерло все до рассвета,
    Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь.
    Только слышно, на улице где-то
    Одинокая бродит гармонь.

    То пойдет на поля, за ворота,
    То обратно вернется опять, —
    Словно ищет в потемках кого-то
    И не может никак отыскать.

    Веет с поля ночная прохлада,
    С яблонь цвет облетает густой.. .
    Ты признайся, кого тебе надо,
    Ты скажи, гармонист молодой?

    Может, радость твоя недалеко,
    Да не знает, ее ли ты ждешь.
    Что ж ты бродишь всю ночь одиноко,
    Что же ты девушкам спать не даешь?

    МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ

    «Я мечтаю создать такие песни, которые долго бы жили в народе и так бы верно передавали жизнерадостность нашей эпохи, чтобы эти песни любили бы все, чтобы всюду распевали их: на улицах и площадях, на полях и в школах, в квартирах и клубах—словом, всюду, где живет и трудится советский человек».

    Можно с уверенностью сказать, что эта мечта Бориса Мокроусова осуществилась—лучшие его песни завоевали всенародную известность. Именно с песенным жанром связаны основные заслуги композитора перед советской музыкальной культурой.
    Значительное внимание, однако, уделял Мокроусов и другим жанрам. Начинал он вообще вдалеке от песенных дорог. Еще в консерваторские годы создал Поэму и две симфонические сюиты, Концерт для тромбона с оркестром, фортепианную сонату. В 1936 году он кончал Московскую консерваторию по классу Н. Я. Мясковского и тогда же написал масштабную Антифашистскую симфонию с хором. С увлечением работал молодой композитор над оперой «Чапай». Впервые она была поставлена в 1942 году, а в 1961-м увидела свет рампы окончательная редакция этого интересного сочинения. Еще в военную пору режиссер И. Туманов, руководивший постановкой в Театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, говорил: «Лирическая поэма о Чапаеве»—так можно охарактеризовать оперу Мокроусова. Искренняя, задушевная, напевная мелодика этой оперы всеми своими истоками сливается с народной песней. С хорошим юмором написаны отдельные сцены, большим драматизмом насыщена вся героическая линия спектакля».
    Спустя два десятилетия только что созданный Чувашский музыкально-драматический театр осуществил постановку новой редакции «Чапая». Среди зрителей спектакля были и участники тех грозных событий гражданской войны, родственники самого легендарного полководца и его верного комиссара Д. Фурманова. «Музыка оперы создавалась многие годы,— писали они.— Еще в 30-х годах мы бывали у Б. Мокроусова и слушали первые музыкальные наброски будущего большого сочинения. Тогда замысел композитора казался нам неосуществимым. Мы не могли представить себе, как это Чапаев будет петь арии. Но прошли годы упорных трудов, и мы все очень порадовались за композитора. Нам по душе простая и задушевная музыка, события даны очень правдиво, опера захватывает слушателей. Чувашский музыкально-драматический театр создал, как нам кажется, хороший, интересный оперный спектакль, который стал событием в жизни всего коллектива, музыкальной жизни Советской Чувашии. Среди его участников много самодеятельных артистов — колхозников, рабочих, учителей. С настоящим успехом прошли спектакли на сцене Кремлевского театра, и мы, подлинные участники отображенных в опере событий, были очень взволнованы, чувствуя, как тепло и искренне принимают взыскательные москвичи большую и серьезную работу чувашского театра».

    С музыкальным театром связано и еще одно значительное сочинение Мокроусова-оперетта «Роза ветров», впервые поставленная в 1947 году в Ленинграде, а затем обошедшая многие сцены. Музыка оперетты привлекала мелодическим богатством, эмоциональностью, темпераментом, в ней было много теплой лирики, задорного юмора.
    В мир песни Мокроусов пришел профессионалом, который свободно владел секретами композиторского мастерства. Но, конечно, главное, что сразу ощущалось в его песенном почерке,—это щедрость мелодического дара, его национальная природа, опора на народные истоки. Именно эти качества принесли широкое распространение его довоенной песне частушечного склада «Милый мой живет в Казани».
    Хорошо известно, что Великая Отечественная война всколыхнула творческую энергию людей во всех областях. Это в полной мере относится и к музыкальному искусству. Музы не молчали—от частого повторения эти слова не перестают быть истиной. Есть, пожалуй, песни, которые навсегда стали нетленными памятниками той эпохи испытаний и невзгод. К таким памятникам принадлежит замечательная патриотическая баллада «Заветный камень». Соавтор композитора поэт Александр Жаров рассказывает: «Я познакомился с Мокроусовым на войне. Оба мы, одетые во флотскую форму, были в 1941 году в Севастополе. В одну из ночей, проведенных вместе в бомбоубежище, Борис завел разговор о песне, какую он мечтал подарить героям Черного моря. Он даже изобразил потихонечку начало мелодии. Волны мужества клокотали в этом наброске, который был для меня вдохновляющим стимулом в поиске поэтической основы для песни «Заветный камень».

    Не сразу получилась песня. Композитор трудную задачу поставил перед собой: сделать песню, предвещающую нашу победу над врагом. Для этого песня должна нести в себе горькую правду первого периода войны. Иначе не будет художественно убедительного предсказания победы, каким бы взволнованным оно ни было. Это хорошо понимал Борис Андреевич.
    Борис Мокроусов стоял в рядах верных сынов Советской Отчизны так же преданно, как стояли герои. Он был с народом всегда, всем существом своего удивительного музыкального дарования».
    Как видим, в работе над «Заветным камнем» сначала родилась музыкальная основа и только позднее поэтический текст. Это случается не так уж часто у авторов песен. «В отличие от многих композиторов,— признавался Мокроусов,—я вначале создаю музыку, а затем поэт пишет по моей просьбе стихи на заданную тему. Кое-кто считает такой метод «порочным», но это вопрос спорный. В свою защиту могу сказать, что самые популярные мои песни, в том числе и «Сормовская лирическая» со стихами Е. Долматовского, написаны именно таким образом».

    Это для нас, в конце концов, не столь уж важно: с чего начинается песня—со слов или звуков. Главное в том, что лучшие создания Мокроусова трогали сердца советских людей своей чистотой, проникновенной лиричностью, светлым мироощущением. Какой человечностью, доброй улыбкой, не говоря уже о мелодической выразительности, пронизаны его песни на стихи М. Исаковского—«Не тревожь ты себя, не тревожь», «Лучше нету того цвету», «Услышь меня, хорошая», «Одинокая гармонь». Эти мелодии в послевоенные годы были у всех на устах. А сколько искреннего чувства в таких его миниатюрах, как «Хороши весной в саду цветочки», «Песня о родной земле», «Назначай поскорее свидание», «Мы с тобою не дружили», «Когда поет далекий друг», «На крылечке твоем».
    Мечта композитора осуществилась— его песни облетели всю страну, они помогают советским людям бороться, строить и побеждать.

    Источник

    «Одинокая гармонь»: ноты для аккордеона

    На этой странице представлены ноты известной песни Бориса Мокроусова «Одинокая гармонь» . Ноты для аккордеона, в том числе переложение А. Корчевого, можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете послушать данную песню и посмотреть видео с примером ее исполнения.

    Слушайте Одинокая гармонь — Георг Отс на Яндекс.Музыке

    Ноты для аккордеона «Одинокая гармонь» ниже текста песни

    Снова замерло все до рассвета,
    Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь,
    Только слышно на улице где-то
    Одинокая бродит гармонь.

    То пойдет на поля, за ворота
    То обратно вернется опять,
    Словно ищет в потемках кого-то
    И не может никак отыскать.

    Веет с поля ночная прохлада,
    С яблонь цвет облетает густой,
    Ты признайся, кого тебе надо,
    Ты скажи, гармонист молодой.

    Может радость твоя недалеко,
    Да не знает, ее ли ты ждешь;
    Что ж ты бродишь всю ночь одиноко,
    Что ж ты девушкам спать не даешь?

    «Одинокая гармонь»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

    «Одинокая гармонь»: переложение для аккордеона
    «Одинокая гармонь»: переложение для аккордеона А. Корчевого

    Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Бориса Мокроусова для фортепиано, баяна, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

    Борис Мокроусов — советский композитор. Играть научился в школьной самодеятельности, сочинять мелодии начал ещё школьником. Автор популярных советских песен «Одинокая гармонь», «Когда весна придёт, не знаю», «Вологда». Музыка Мокроусова звучит в фильмах «Весна на Заречной улице» и «Неуловимые мстители».

    Источник

    Александр Сушкин: Ноты обработок для баяна

    Педагогический репертуар для ДМШ и ДШИ

    На данной веб-странице размещены обработки народных и популярных мелодий, которые сделал для баяна хорошо известный в Тульском регионе педагог – Александр Александрович Сушкин .

    Большинство своих обработок автор объединил в нотный сборник «Обработки для баяна народных и популярных мелодий», который предназначался им для использования в учебном процессе в качестве педагогического репертуара для занятий с учащимися старших классов детской музыкальной школы. Однако отдельные обработки Александра Сушкина (например, обработка русской народной песни «Коробейники», обработка русского народного танца «Яблочко» и др.) нередко звучат и в исполнении студентов разных курсов Тульского колледжа искусств имени А.С. Даргомыжского .

    Примечание 1: нотные архивы на нашем сайте представлены в виде документов Microsoft Word, архивированных при помощи WinRAR.
    Примечание 2: иногда в нотах встречаются старые варианты аппликатуры. В этом случае к указанным в нотном тексте порядковым номерам пальцев необходимо прибавлять единичку.

    Внимание!
    При размещении нижеприведённых нот в Интернете ссылка на сайт http://a-v-belousov.narod.ru/ обязательна. При публикации нот типографским способом необходимо предварительное согласование с А.В. Белоусовым , который является владельцем рукописного музыкального наследия Александра Сушкина.

    Автор сайта благодарит преподавателя Тульской областной детской музыкальной школы имени Г.З. Райхеля Рассадкина Юрия Викторовича за предоставление из личного архива нот отдельных произведений Александра Сушкина для публикации на нашем сайте.

    Скачать бесплатно:
    — Блантер М. Черноглазая казачка. Обработка А. Сушкина .
    Произведение из нотного сборника: Сушкин А. Обработки для баяна народных и популярных мелодий. – Тула , 1981. – С. 3 – 5. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Мокроусов Б. Осенние листья. Обработка А. Сушкина .
    Произведение из нотного сборника: Сушкин А. Обработки для баяна народных и популярных мелодий. – Тула, 1981. – С. 6 – 9. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 6 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Иорданский М. Песенка про чибиса. Обработка Александра Сушкина .
    Произведение из нотного сборника: Сушкин А. Обработки для баяна народных и популярных мелодий. – Тула, 1981. – С. 10 – 12. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 5 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Хренников Т. Речная песенка. Обработка А. Сушкина .
    Произведение из нотного сборника: Сушкин А. Обработки для баяна народных и популярных мелодий. – Тула, 1981. – С. 13 – 17. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Во поле берёза стояла. Русская народная песня. Обработка А. Сушкина .
    Произведение из нотного сборника: Сушкин А. Обработки для баяна народных и популярных мелодий. – Тула, 1981. – С. 18 – 19. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Вот мчится тройка почтовая. Русская народная песня. Обработка А. Сушкина .
    Произведение из нотного сборника: Сушкин А. Обработки для баяна народных и популярных мелодий. – Тула, 1981. – С. 20 – 21. Обработка сделана 5 мая 1954 года. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 5 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — В низенькой светёлке. Русская народная песня. Обработка А. Сушкина .
    Произведение из нотного сборника: Сушкин А. Обработки для баяна народных и популярных мелодий. – Тула, 1981. – С. 22 – 24. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 6 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Коробейники. Русская народная песня. Обработка Александра Сушкина .
    Произведение из нотного сборника: Сушкин А. Обработки для баяна народных и популярных мелодий. – Тула, 1981. – С. 25 – 32. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 7 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон». Видеозапись обработки размещена на странице Звучит музыка Александра Сушкина: Видео .

    — Коробейники. Русская народная песня. Обработка А. Сушкина, редакция А. Белоусова .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 8 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон». Аудиозапись обработки размещена на странице Играют учащиеся класса Александра Белоусова .

    — Ноченька. Русская народная песня. Обработка А. Сушкина .
    Произведение из нотного сборника: Сушкин А. Обработки для баяна народных и популярных мелодий. – Тула, 1981. – С. 33 – 35. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 7 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Яблочко. Матросский танец. Обработка А. Сушкина .
    Произведение из нотного сборника: Сушкин А. Обработки для баяна народных и популярных мелодий. – Тула, 1981. – С. 36 – 38. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 6 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Стоит гора высокая. Украинская народная песня. Обработка Александра Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Милютин Ю. Чайка. Обработка Александра Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 8 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Русская пляска. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 7 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон». Обработка сделана в 1954 году.

    — Цыганочка. Народная пляска. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 6 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон». Обработка сделана 26 февраля 1954 года.

    — Ой, джигуне, джигуне. Украинская народная песня. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».
    Обработка опубликована в сборниках:
    — Сушкин А. Пьесы и этюды для баяна. – Тула, 1969.
    — Сушкин А. Ой, джигуне, джигуне // Педагогический репертуар баяниста для музыкальных училищ. 1 – 2 курсы. – М.: Музыка, 1972.

    — Цыганская песня. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Б. Мокроусов – А. Сушкин. Одинокая гармонь .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон». Обработка сдлана 5 сентября 1964 года.

    — Б. Мокроусов – А. Сушкин. Одинокая гармонь .
    Обработка для двух баянов. Обработка сделана 1 октября 1965 года.

    — Дунаевский И. Лирическая песня. Обработка для выборного баяна А. Сушкина .
    Песня из кинофильма «Богатая невеста». Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Дунаевский И. Лирическая песня. Обработка для готово-выборного баяна А. Сушкина .
    Обработка сделана 14 июня 1968 года. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Волжские припевки. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Молдавский танец. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Не слышно шума городского. Русская народная песня. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Уж ты сад, ты мой сад. Русская народная песня. Обработка А. Сушкина .
    Обработка сделана 14 мая 1974 года. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Островский А. Девчонки, мальчишки. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 3 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Блантер М. Грустные ивы. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 3 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Петерсбургский Г. Синий платочек. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 3 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Блантер М. До свиданья города и хаты. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 2 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Хренников Т. Песня защитников Москвы. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 2 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Шашина Е. Выхожу один я на дорогу. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 3 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Рулатэ. Финская народная песня. Обработка А. Сушкина .
    Обработка сделана 5 февраля 1971 года. Соответствует исполнительскому уровню учащихся 3 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Светит месяц. Русская народная песня. Обработка А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — И. Дунаевский. Молодёжная. Переложение для баяна А. Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 5 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    — Г. Пономаренко. А где мне взять такую песню? Переложение А.Сушкина .
    Соответствует исполнительскому уровню учащихся 4 класса программы ФГТ для детских школ искусств и детских музыкальных школ по специальности «баян», «аккордеон».

    Уважаемые коллеги!
    Прошу вас оказать содействие в популяризации творчества тульских авторов, поделившись со своими друзьями в различных сетях ссылками на данную страницу.

    Источник

    Оцените статью