Ансамбль гитар «Наш учитель детского сада» (КНДР)
Детский сад района Чхонам (청암) города Чхонджин (청진시) В центре — Чха Сун Чон (차순정)
Невероятно и фантастично.Но дети играют на уровне взрослых. Честь и хвала их педагогам, которые вложили в них свою душу.
С начала здорово. Потом печально становится. особенно после «натянутых» детских улыбок. Это конечно круто и педагоги жгут. Хотя бы дали гитары детям — детские. Я думаю это показатель умения дрессировать, а не показатель педагогики.
Именно так перевирали и советскую историю.
На счет перевирания? эт кому?
Мозг у тебя болен. Только нездоровая психика могла такой изврат разглядеть. EOS прав именно так и подменяли настоящее на извращенное, гонялись за формой. Девочки ,как и фигуристки или девушки занимающиеся спортом работают на камеру. Им тяжело. Они стараются. А ты больной МОЗГ, все извращаешь. Поройся в своей псхике. Что заставило тебя такое увидеть?
Отдрессировать вот так — ни в жизни не выйдет. А вот отдрессироваться находить везде что-то плохое — это доступно любому.
Насчет «улыбок» ничего не скажу. но кто понимает в постановке рук (для гитары — особенно правой, как главной в звукоизвлечении) поймет и откуда такая Техника. На youtube есть талантливые гитаристы, но смотришь на правую руку и видишь, что у них потолок в технике. Конечно для аккомпанемента достаточно, но для Музыки. Увы.
Причем тут дрессировка? Улыбки натянутые, потому что детям трудно исполнять сложную композицию и при этом радостно улыбаться, как требуется от артистов. Но вообще этот ролик демонстрирует трудолюбие и целеустремленность и педагогов и маленьких музыкантов. Молодцы корейцы!
Большое спасибо.Солнце восходит не в Японии.а в Корейской Народной Демократической Республике.Молодые люди учитесь играть на гитаре,а то вам стыдно будет раз Детский сад умеет.Я в седьмом классе с друзьями давал клятву учиться всему.Это был ещё сталинский 1950 год.С Уважением.
Во дают Северокорейские детишки! Мелодия красивая и хорошо, что с детства учатся на нормальном инструменте играть. К совершеннолетию достигнут мастерства, которое с ними на всю жизнь останется! А то, что улыбки натянутые, так это от ответственности исполнения. В некоторых движениях, чувствуется кураж. И очень согласованно играют.
У-у набросились. Хуже религиозных фанатиков. Ребят, на счет дрессировки — может слово не понравилось? Ну заменю его на муштру. 1. Это — музыка. И направление требует своего. Например http://www.krasnoetv.ru/node/4022 — ребенок читает стих. Я не знаю как добились этого но — есть чувство, без наигранности. Здесь к сожалению я вижу муштру. Или шоу — для взрослых. С отточенными движениями, но «слащаво милыми» и ужимками и НАТЯНУТЫМИ улыбками. Думаю музыканту не обязательно улыбаться, ну если это не MTV-вишный концерт. А улыбка появляться должна естественным образом. Мне приятней видеть здоровый труд и такие же эмоции. Если это был бы танец, на пример хореография типа ансамбля Моисеева — то флаг в руки и УРА и молодцы. Жанр такой направление в искусстве. Я говорю педагоги жгут. Но зачем? Такая слащавая наигранность это не имеет отношения ни к воспитанию, ни к обучению, ни к детской осознанности того что играют. 2. Гитары большие. Я не знаю, как отразится на суставах — левой руки и на плечевом суставе правой руки такая игра. Но при рассмотрении их посадки — позвоночник перекручивается и правая рука точно перенапрягается — это из опыта собственного. Кисть левой руки думаю тоже перенапрягается, хотя трудных положений там я не заметил. Думаю постановщики номера сделали и на этом ставку — такие маленькие дети с большой гитарой смотрятся мило. Существуют детские гитары как раз для того чтоб не калечить детский организм. У профессиональных гитаристов часто из-за неверной постановки позже большие проблемы. 3. Жаль на такую агрессивную реакцию со стороны товарищей. Я ЧЕСТНО говорю, что вижу и думаю. Если не согласны — то какого лешего ведем себя как фанатики? я думаю коммунисты должны вместе искать «здоровое и нездоровое», а не превращаться в кидающихся на всех, кто не согласен. Тем более еще раз повторюсь при просмотре — сначала здорово, потом грустно. Грустно от того что начинаешь анализировать. Думаю это видео не лучший показатель «солнечной страны».
Я, пожалуй, соглашусь только с замечанием насчет больших гитар. Если это настолько известный факт, что большие гитары вредят детскому здоровью (позвоночник и т.п. — как в профессиональном спорте из-за многочасовых перегрузок), то умучивать детишек (даже если им это в удовольствие) все же не стоит. Как бы здорово это не смотрелось и не звучало. Что же касается улыбок, подпрыгиваний в такт и покачиваний чисто сценических — то, по-моему, товарищ Мозг загнул. Ничего в этом катастрофически неверного, в т.ч. с психологической и педагогической точек зрения, нет. Надо еще учитывать специфику культуры восточной, восточного театра, восточной сцены — утрированное выражение эмоций — естественное продолжение сценических традиций востока.
Это просто супер. Как далеко шагнула эта страна!! У них прекрасное, здоровое поколение!!
Сейчас понимаю как мне в детстве не хватало таких видео, таких примеров творчества, учителей подобных тому что учил этих ребят. Детишка молодцы. Они так стараются, и у них так классно получается. Это потрясающе, что несмотря на все беды, все химикаты и бомбы сваливающиеся на их головы, КНДР рождает таких замечательных детишек. Пример для подражания.
На столько потрясающее выступление,иначе и не скажешь,что невольно зачиталась комментариями.Кроме восторга и восхищения это выступление ничего не может вызывать,а тут вдруг неприятные выводы какие то у некоторого товарища под ником Мозг.Честь и хвала педагогам,и этим детишкам.И больше ничего не надо разбирать.
За не приятности уж извините. Говорю — что думаю и знаю. Разбирать думаю нужно и критически подходить тоже.
Плохо говоришь-плохо думаешь. Прислушался бы к комментариям. Умные вещи говорят.
Пока кроме восхищенных отзывов и «камней» в адрес моей критики — не вижу ничего в коментах, ни чего умного. Если хотим только восхищаться и баста, то пожал-ста.
Очень и очень понравилось выступление детишек.Надо же такие крохи,а талантище.Очень хорошо подобрана музыка.А про натянутые улыбки вы напрасно.Наверно детки волновались, но это им не помешало классно сыграть.
совершенно согласна с товарищем Мозг. Жалко детишек.
Полностью согласна с товарищем «Мозг». Жалко детишек.
Отец кибернетики Нобер Винер говорил, что для человечества «выход один – построить общество, основанное на человеческих ценностях, отличных от купли-продажи». Северная Корея – это и есть такое общество. Я там был дважды — http://strany.net/. Там предоставление жилья, образование любого уровня, просвещение, занятия самодеятельностью, физкультурой и спортом, медицинское обслуживание (в том числе иностранцев) – бесплатно. И в Северной Корее вообще культ детей. Там действительно все самое лучшее отдают детям. Практически все школьники во внеурочное время посещают многочисленные дворцы, занимаясь в разных кружках. Один из дворцов школьников, в котором мы побывали, ежедневно посещают до 12 тысяч человек. В нем свыше 500 кабинетов, библиотека с читальным залом на 300 мест, спортивный зал, который может вместить 500 человек, театр на 2000 мест. Концерты детской самодеятельности, которые мы там посмотрели вместе с туристами из Южной Кореи, поразил изысканностью хореографии многих танцев и высочайшим мастерством исполнения, вполне сопоставимым с мастерством артистов нашего Большого театра. И хотя у нас тоже уделяют значительное внимание развитию детской самодеятельности, но подобное увидеть невозможно. Так что могу подтвердить, что данный ролик для КНДР – это обычное явление, причем, в детских садах. Молодежь Северной Кореи больше всего внимания уделяет спорту (удивляюсь, почему среди них мало олимпийских чемпионов), очень активно занимается различной самодеятельностью, есть у них и молодежные кафе, дискотеки, корейцы очень любят караоке и вообще любят петь. Кстати их современные патриотические песни очень напоминают наши советские. В общественных местах, на улицах очень часто звучат величественные мелодии. В обеденный перерыв на площадях Пхеньяна частенько играет симфонический оркестр (мы это видели). Архитектура любого здания имеет определенный скрытый смысл. Так, например, пхеньянский родильный дом, открытый в 1980 году, внешне символизирует облик матери, которая нежно принимает милого ребенка, протянув обе руки – два крыла своего здания. Кстати, посетив этот роддом, рассчитанный на одновременное пребывание в нем 1500 рожениц, мы убедились, сколь огромное внимание в стране уделяется новорожденным. Там самая современная аппаратура, средства диагностики, барокамеры для недоношенных младенцев, все компьютеризировано. Мы видели, как это все используется. В случае необходимости рожениц в этот роддом доставляют на вертолетах. И в результате в КНДР детская смертность одна из самых низких в мире.
Да, этот народ и эту страну никогда и никому не победить!
Хорошо, конечно. Только немного жалко детишек — зачем таких маленьких заставлять? Наверняка ведь заставили.
Чего тебе жалко? Что они играют ты поражаешься им? Что их будущее теперь как по маслу пойдет, если они сами себе не испортят? Или может пусть колятся и пьют? Пока не коммунизм иного пути нет.
Источник
Юный гитарист-виртуоз Sungha Jung (+ВИДЕО)
Sungha Jung – молодой гитарист-виртуоз, выбравший для игры на гитаре один из самых сложных стилей – Fingerstyle.
В свои 17 лет Sungha Jung уже имеет 690 видеофайлов на YouTube , которые просмотрели более 700 миллионов человек, завоевал 11 наград на YouTube, 6 из которых – «№ 1 в рейтинге».
Он является кумиром и творческим вдохновителем многих начинающих музыкантов по всему миру, играть с ним на одной сцене – честь для любого музыканта. Ему удалось удивить своей игрой Томаса Либа (гитариста-виртуоза), Мартина Тэйлора из Англии, Йоко Оно – вдову Джона Леннона, а также многих других известных и безымянных пользователей всемирной паутины под названием «интернет», давших ему прозвище «гитара Prodigy» или «корейский Август Раш».
Йоко Оно написала комментарий, всколыхнувший все интернет-сообщество, к видеоролику Sungha на YouTube: « Я только что стала свидетелем твоего исполнения «All you need is love». Это было превосходно! Джон Леннон был бы счастлив, что ты так хорошо исполнил его песню».
Что же известно об этом стремительно развивающимся юном таланте? Родился Sungha Jung 2 сентября 1996 года в Южной Корее. Как и у многих музыкантов, на формирование музыкального вкуса и желание взять в руки гитару оказала влияние игра его отца, хотя он и не был профессиональным гитаристом, а всего лишь занимался гитарой как хобби. В возрасте 9 лет (в начале 2006 года) Sungha Jung попросил отца научить его играть на гитаре. Обучение не было простым из-за большого размера музыкального инструмента, и даже нажатие на струны было трудным и болезненным для маленьких детских рук. Казалось бы, в 9-летнем возрасте очень легко отказаться от мечты научиться играть, столкнувшись с определенными трудностями, но чарующие звуки гитарной музыки были для Sungha Jung превыше всего. И он больше не мог остановиться: освоив одну мелодию, он сразу же начинал работать над другой. И даже сейчас, имея более 690 роликов на YouTube, Sungha Jung признается, что еще так много мелодий, которые он хотел бы освоить.
Первым его учителем был, конечно же, отец. Именно он преподал Sungha основы игры на гитаре. Но вскоре ученик превзошел своего учителя и стал учиться самостоятельно. Уделяя любимому занятию по пару часов в день, совмещая его с учебой, уроками английского и другими повседневными занятиями среднестатистического подростка, Sungha за очень короткое время смог добиться просто колоссальных результатов в совершенствовании своего мастерства. Он подбирает мелодию в основном без готовых нот и табулатур, просто прослушав ее в интернете. Ему достаточно всего лишь часа, чтобы разложить исполняемое произведение по нотам и аппликатурам, пяти часов – чтобы сыграть его, а для более точного и лучшего выступления для записи уходит от двух дней до одного месяца.
Sungha Jung выбрал для себя наиболее сложный стиль игры на гитаре – Fingerstyle. Именно Fingerstyle, и ни что иное, потому что только он позволяет ему прочувствовать мелодию технически и эмоционально в полной мере. По признанию Sungha, этот стиль идеален для него, и он думает, что техническое разнообразие Fingerstyle – одна из причин, которая не дала ему бросить занятия гитарой в свое время.
Однажды Sungha разместил в интернете свое видео, где он играет танго Улли Бегершаузена (Ulli Boegershausen) – знаменитого фингерстайл-музыканта из Германии. Люди, просмотревшие видео в интернете, стали обращаться к Улли Бегершаузену с просьбой дать им ноты, чем очень удивили музыканта, т. к. он не выпускал еще табулатуры для этой мелодии. Просмотрев видеоролик Sungha в первый раз, Улли был приятно удивлен мастерством исполнения своего произведения. Впоследствии Улли стал большим другом Sungha, его покровителем, музыкальным и идейным вдохновителем.
Первой гитарой Sungha была классическая гитара из фанеры, купленная им самим на карманные деньги менее чем за $ 60. Она скорее была похожа на игрушку, была грубой и плохо звучала, но, тем не менее, именно на ней Sungha Jung сыграл свои первые произведения. Удивленный мастерством сына так хорошо играть даже на плохом инструменте, отец покупает ему гитару лучше — Cort Earth900. Она была меньше, чем предыдущая, но ее размер все еще оставался проблемой для маленького Sungha. И даже, несмотря на трудности, он продолжал упорно заниматься и записал на ней много видеофайлов.
Третьей гитарой Sungha Jung стала гитара ручной работы размера «комбо» модели «All Spruce» стоимостью более $ 1000, сделанная специально для него известной корейской фирмой «Selma». «Недопустимо использовать неподходящую гитару для взрослых, мы хотим создать специальную гитару для тебя», — написали производители «Selma» после просмотра видеоролика Sungha в интернете. Это была именно та гитара, на которой Томас Либ, ставший другом Sungha, сделал надпись «Продолжай наслаждаться. Моему другу. Томас Либ». Эта гитара вскоре стала лучшим партнером Sungha, его лучшим другом, помогающим совершенствоваться в своем мастерстве.
В 2009 году гитарная компания «Lakewood» (авторитетный производитель гитар в Европе) подарила Sungha новую гитару, имеющую высокое качество звучания и одну из самых высоких цен в линейке гитар компании «Lakewood» — 5800 евро. Эта гитара была сделана специально для него, подходила ему идеально, и для ее изготовления потребовалось почти 4 месяца. Это его самая любимая гитара, на которой он играет и по сей день. К тому же, даже чехол для этой гитары изготовлен вручную одной из поклонниц Sungha в США.
В настоящее время Sungha Jung дает концерты, разучивает и записывает новые произведения, выкладывая их на YouTube, выпускает диски, участвует в телешоу, имеет поклонников и фан-клубы не только в Южной Корее, но и за пределами своей страны. Он не стоит на месте в своем развитии: берет классические уроки игры на гитаре, фортепиано, увлекается барабанами, постоянно шлифуя разнообразные грани своего таланта. Следить за творчеством и стремительным развитием молодого музыканта-виртуоза можно по ссылкам ниже:
(Original) Flaming — Sungha Jung (Baritone Guitar)
Источник