Корейские мелодии с нотами

Корейские песни — Ноты

Народные песни Кореи для вокала в сопровождении фортепиано


Три корейские песни
в обработке для среднего голоса и фортепиано Мариана Коваля
«МУЗГИЗ», 1951г.
номер м21889г

1. Ива над рекой. Мелодия и слова народные. Перевод С.Болотина и Т.Сикорской

Ива клонит ветви,
Где струится вода,
И, как волны, пробегают года.
Вечность течет, как воды реки быстротечной,
Время не остановить никогда…

Время царства разрушает беспощадно,
Время скалы превращает в пески.
Время, словно волны,
Все уносит без следа…
Ива дремлет над заводью реки…

Жизнь течет сверкая, как речная волна;
Зиму вечно сменяет весна.
В мире печаль и веселье всегда бегут чередью,
Жизнь законам созиданья верна.

Время вырастило сад среди пустыни,
К солнцу тянутся деревьев ростки.
Вечно новое творит природа, сил полна!
Ива дремлет над заводью реки…

2. Где радости путь? Мелодия и слова народные. Перевод Т.Сикорской

В небе звезд не счесть,
Всем им место есть –
Блещут, как алмазы, в небесах.

А в доме тесно,
Нет людям места,
Им счастья нет в их домах.

Ари, арирам, бродит по горам,
Там, где свежи ветром дышит грудь.
А грусть та же…
Кто бедным скажет, где к радости путь?

В поле у межи много зерен ржи –
Сотни тысяч зерен в колосках.
Им там просторно, мы ж, точно зерна,
В тесном дому, как в тисках.

Арии, арирам, жить не сладко нам,
Негде в мире сердцем отдохнуть.
Боль в сердце та же,
Кто бедным скажет, где к радости путь?

3. Песня о Ким Ир Сене. Мелодия Ким Ван Гын. Слова Ли Цхан. Перевод С.Болотина.

Кровь на горах,
Кровью полна речная струя…
За свободу встань, вся страна,
Встань, Корея моя!

Припев:
Имя вождя цветет, как ярких роз букет.
Он, словно солнце, улыбается нам всем!
Свой народ путем борьбы и побед ведет Ким Ир Сен!

Ты нам шепни, ветер с полян,
С манчжурских высот –
Кто был первый наш партизан,
Лучший наш патриот.
Припев.

Читайте тексты в сборнике:

Скачать ноты

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
корейские

Перевод: Ноты Синий Endless Love II. Зимняя соната.

Перевод: Ноты Синий Endless Love II. Зимняя соната.

Перевод: Ноты Синий Endless Love II. Зимняя соната. — Моя Память.

Перевод: Ноты Синий Endless Love II. Зимняя соната.

Перевод: Ноты Синий Endless Love II. Зимняя соната. — Моя Память.

Перевод: Ноты Синий Endless Love II. Зимняя соната.

Перевод: Ноты Синий Endless Love II. Зимняя соната.

Перевод: Ноты Синий Endless Love II. Зимняя соната.

Перевод: Ноты Синий Endless Love II. Зимняя соната.

Перевод: № 6 — Корейская фестиваль. Путешествия, Op.60. Множество. Poldini, Эде.

Перевод: Робертсон, Томас. Вариации на корейской народной песни. Вариации на корейской народной песни. Робертсон, Томас. дуэт.

Перевод: Робертсон, Томас. Четыре корейских народных песен. Четыре корейских народных песен. Робертсон, Томас. Контрабас, Фортепиано.

Перевод: Робертсон, Томас. Сумка корейских песен. Сумка корейских песен. Робертсон, Томас. Сопрано рекордер и фортепиано.

Перевод: Робертсон, Томас. Вариации на корейской народной песни. Вариации на корейской народной песни. Робертсон, Томас. или орган.

Перевод: Вариации на корейской народной песни. Небольшой. Флейта. Гобой. Кларнет. Фагот. Валторна. Труба. Тромбон. Туба.

Перевод: Ариран. Корейская Народная песня. Состоит корейской народной песни. Голос: ноты. Хор ноты. Лист Орган музыка. Ариран.

Перевод: Ариран. Корейская народная песня. Корейская народная песня. Первый стих могут исполняться по- корейски . Хор ноты.

Источник

Музыка Кореи

Жители Кореи ценят музыку за возможность выражать эмоции. Местные мелодии отражают лирические чувства и душевное состояние. Преобладают размеры 3/4, 3/8, 6/8. Ритмы особые, совсем не похожи на европейские. Их довольно много – часть предназначена только для народных композиций, некоторые применяются в «высоких» жанрах. Примером среди корейских песен является «Ариран». Есть несколько десятков вариаций мелодии, от классических до современных. Везде, где имеется корейская диаспора, «Ариран» выступает своеобразной визитной карточкой народа.

Музыкальные жанры в Корее тоже неповторимы. Традиционная музыка Южной Кореи обходится без мажора и минора – в ней нет этих базовых понятий. А еще у музыкантов в прежние времена было пять нот, а не семь. Не было и привычной для нас системы записи – она позаимствована в XX столетии при знакомстве с западной культурой. До этого многократно прослушивали исполнение учителя, чтобы повторить произведение. Естественно, до мельчайших нюансов передать её не удавалось.

Развитие музыкального вкуса Кореи

Ещё у древних племен проводились церемонии, которые сопровождались плясками и пением. Песни корейских девушек, как и мужчин, посвящались высшим божествам – Небу и Земле. Первые инструменты проникли на территорию из Центральной Азии и Западного Китая. Позже были придуманы собственные. Уже тогда корейская музыка была важна для народа. В период Трех государств мелодии сопровождали религиозные обряды. Придумали новые музыкальные инструменты:

В VI веке. существенную роль сыграл сановник Ван Санака. Этот человек был не только певцом, но и композитором – он написал около 200 произведений. Но главное, что Ван Санака «подарил» струнный инструмент комунго. Внешне он напоминает гусли, а смычок создан из бамбука. В государстве Силла с размахом выступал дворцовый оркестр. Музыкой дополняли выступления театра масок тхальчхум и спектакли при дворе. Во времена Корё развитие получили три жанра:

Пример королевской музыкальной композиции – «Чонмё Черэак», которая считалась ритуальной. Её использовали для создания торжественной обстановки. Народные песни корейских девушек были направлены на поддержание духа в период трудовых работ – они наполнялись радостью и весельем. Некоторые из мелодий используются до сих пор.

В XII ст. популярность приобрели танцевально-песенные пьесы камугык. В XIII-XIV вв. возникла новая форма – песни Корё. Это циклические произведения с поэтическим уклоном – до наших дней дошло более двадцати. Эти корейские песни исполняли кисэн (артистки развлекательного жанра).

В период Чосон композиции занимали важную роль – их использовали для церемоний. Появились даже государственные органы, которые занимались музыкальными текстами и предпринимали попытки их систематизировать. Их стараниями в XV столетии появилась музыкальная энциклопедия – «Акхак квебом». Развивалась не только придворная корейская музыка, но и светская – тханак и хянак.

Чтобы разграничить традиционную культуру и иностранную, был придуман термин «Кугак». Он буквально обозначает – «национальная музыка». Правящий класс придерживался конфуцианских взглядов, считая, что музыкальная культура помогает управлять страной. Его представители поспособствовали канонизации жанров и объявили их официальными. Музыка Южной Кореи позднего Чосона обогатилась несколькими направлениями:

  • Пхансори (народная опера).
  • Минё (народные песни).

Люди не только старались передать свои мысли и ощущения, но и поднимали на смех общественные пороки. Затем был создан жанр «самульнори». В XVIII –XIX столетии интерес проявился к таким жанрам: чапка, тальгори (исполнялись на национальных праздниках), тхарён. Дворянство предпочитало направление чонак – мелодии исполнялись оркестром из небольшого количества людей. В XIX ст. возникли инструментальные произведения – санджо.

Виды корейской музыки

Музыка Южной Кореи делится на мелодии обычного народа и те, которые слушали представители королевского рода. Народные мелодии, бодрые и динамичные. Они объединяют сразу несколько видов:

  • Инструментальное (санджо и нонак (пхунмуль)).
  • Вокальное направление (кагок, сиджо, каса, пхансори, чапка, минё). Особенность этого направления – импровизация.

Особенно выделяется пхунмуль – жанр музыки, объединяющий танцы, пение и игру на барабанах. Санджо предполагает быстрый тем без пауз, который постепенно увеличивается. Это инструментальное направление. «Сельскими» мелодиями считаются нонак – их создали крестьяне, которые пели корейские песни под открытым небом. К шаманской музыке относится синави. Ее исполняли одновременно с ритуальными танцами, чтобы задобрить божества.

Придворные мелодии чонгак медленные и степенные. Их отличает спокойный темп, когда нота длится около 3 секунд. Удары отбиваются не по ритму сердца, а по ритму дыхания. Мелодии хороши для медитаций. К придворным относятся аак, хянак и танак.

Влияние других государств

Китай оказал значительное воздействие на страну. Во время Корё возникли «хянак» и «аак» – на базе китайских музыкальных направлений. После установления отношений со странами Запада, в Корее приобрела популярность зарубежная музыка. Была основана Сеульская консерватория, в школах ввели уроки хора и стали учить музыкальную грамоту.

Сегодня современная музыка Кореи делится на кугак (национальная) и янак (западная). Отголоски китайского влияния сохранило направление танак. Это музыка династии Тан (и Сун). Её особенность в пентатоническом звукоряде. Её исполняли перед придворными. Звучала она и на банкетах вместе с хянак.

Основные инструменты

Корейская музыка исполняется с помощью самых разных инструментов. Среди известных струнных числится каягым (относится к длинным цитрам). Он создается из цельного куска дерева, а двенадцать струн натягиваются на деревянный мостик. Струнные корейские инструменты также включают аджэн – широкую цитру со струнами из крученного шёлка. На нем играют, благодаря тонкой палке. Этот инструмент изначально использовали для исполнения придворной музыки. Как правило, на нем играют, сидя на полу. Тон глубокий, протяжный, напоминает виолончель. Также знаменит комунго, напоминающий гусли, и «корейская скрипка» хэгым.

Духовые инструменты представлены не менее широким списком. Тэгым, согым, сэнхван, свирель пхири – все это гордость Кореи. Каждый из инструментов по-своему особенный. Тэгым – бамбуковая флейта, которую использовали для придворной и народной музыки. Сейчас она не утратила свое значение, с помощью неё создают мелодии для кинофильмов. Небольшую подобную флейту называют согым. Сэнхван – губная гармоника, которая состоит из 17 бамбуковых трубок. Этот инструмент сейчас получает мало внимания, и лишь некоторые музыканты способны на нём играть. Обычно используется для создания камерных произведений.

Корейские песни исполнялись под ударные. К известным инструментам относится круглый барабан в виде песочных часов (чангу), кквэнгвари и чин (гонг). Барабаны используются для представления самульнори, которое сначала проходит негромко и в неспешном ритме. Постепенно музыканты ускоряются, а звук становится громким. Исполнители задействованы полностью и всем телом принимают участие в представлении. Это вдохновляет и зрителей, которые получают воодушевление и практически сакральный подъём.

Как песни корейских девушек, так и торжественные придворные мелодии отличались по направленности. Они могли быть печальными или величественными. Грустный стиль называется кеменчжо. К величественному относится учжо. Но в любом случае используется гамма из пяти нот.

Современная музыка Кореи

Современная музыка Кореи – это, прежде всего, жанр K-pop. Он представлен танцевальными группами, в которые входят артисты с красивой внешностью и хорошими танцевальными навыками. Местные поп-звезды и группы хорошо знают в Юго-Восточной и Восточной Азии. Распространение K-pop называют волной Hallyu.

Среди представителей традиционного музыкального направления – Таэ Джина, Сон Даекван, На Хуна. Возраст исполнителей почтенный, около 50-60 лет. Таким образом, сегодня в стране развиваются три главных направления:

  1. Традиционное (кугак): придворное и народное.
  2. Популярное (K-pop).
  3. Западное (янак).

Современную музыку Кореи можно услышать и за границей. А вот ради традиционной стоит посетить Национальный центр Кугак или Корейский национальный театр. Саундтреки к корейским сериалам включают Фьюжен Кугак – традиционные мелодии, сочиняемые сегодня. При этом могут использоваться современные, даже электронные инструменты, например, синтезатор.

Источник

Yiruma — Piano Album (Книга)

Yiruma (род. 15 Февраля 1978г.; Сеул, Корея) — южнокорейский композитор. Женат на бывшей мисс Корея, Son Hye-im.

Yiruma начал играть на фортепиано с 5 лет, в 11 он отправился в Англию, где учился в Purcell School of Music для музыкально одаренных. Yiruma поступил в Королевский Колледж, где учился у выдающегося современного музыканта Харрисона Бертвистля. Во время его обучения в Королевском Колледже, его музыкальный талант был замечен, и вскоре увидел свет его первый альбом классической музыки под лейблом DECCA.

В январе 2002 года Yiruma вошел в историю, как первый корейский музыкант, выступивший на известном музыкальном фестивале MIDEM в Каннах, Франция. С тех пор альбомы Yiruma продаются в Европе, Японии, Сингапуре и по всей Азии. Его произведения занимают высшие позиции в поп-чартах Кореи, а сам исполнитель считается одним из самых многообещающих музыкантов нашего времени.

В 2004 Yiruma дебютировал на Японской сцене с музыкальным сопровождением, которое он написал для телевизионных минисериалов Fuji . Собрание сочинений «best of» было выпущенном при поддержке студии Universal Music Japan в Октябре, в сопровождение сольных выступлений в знаменитых Tokyo Orchard Hall и Kawaguchi Lilia Hall. Эти выступления продемонстрировали публике талант, сделавший его номером один среди Корейских «нью-эйдж» артистов, и предоставили композитору овации и хвалу по всей Японии.

Любовь Корейцев Yiruma заработал после сочинения и исполнения музыкальной темы к популярному драматическому сериалу «Зимняя соната». Он быстро приобрел популярность и стал рекламным лицом Korea Telecom’s KT icom G-cube и Yamaha Korea.

Как «нью-эйдж» топ-артист, Yiruma в 2003 году представил публике новый альбом «From the yellow room» получивший 30.000 предзаказов, а в 2004 году альбом «Nocturnal lights…they scatter», который дебютировал первым номером в Корейских поп-чартах. Зимой 2004 года Yiruma успешно завершил год феноменальным 23-остановочным концертным туром по Корее (2004 Drama Concert).

В апреле 2005 Yiruma записал альбом «Destiny of Love», в который вошли темы из и новый фортепианные соло.

Любовь корейцев Yiruma заработал сочинением и исполнением музыкальных тем к популярным телесериалам, в том числе к сериалу «Зимняя соната» и его продолжению «Весенний вальс». В 2006 году музыкант стал рекламным лицом Korea Telecom’s KT icom G-cube и Yamaha Korea. В том же году он отказался от британского гражданства чтобы получить возможность служить в вооружённых силах Республики Корея.

По окончании службы в 2008 году музыкант возобновил выступления, но в сентябре 2010 разорвал контракт со звукозаписывающей компанией Stomp Music и подписал контракт с Sony Music Entertainment Korea. Stomp Music подала на артиста в суд и тяжбы за права на его произведения продолжались до конца 2011 года, поэтому Yiruma на протяжении этого времени не записывал новые произведения. В 2012 году выходит новый студийный альбом.

Источник

Читайте также:  Гитара la mancha granito 32
Оцените статью