Игорь Корнелюк — советский и российский певец, композитор и телеведущий.
Скачать ноты песен Игоря Корнелюка
Ноты для голоса и фортепиано (гитары) песен Игоря Корнелюка
В сборник вошли ноты таких песен Игоря Корнелюка:
Билет на балет
Дым
Дожди
Мало ли
Ходим по Парижу
Город, которого нет (из телесериала «Бандитский Петербург»)
Игорь Корнелюк — Дожди — ноты для фортепиано
Ноты для голоса и фортепиано песни Игоря Корнелюка «Дожди».
Любовь выскочила… как убийца в переулке (из кинофильма «Мастер и Маргарита»
Скачать ноты для фортепиано прекрасной мелодии Игоря Корнелюка под названием «Любовь выскочила… как убийца в переулке» из фильма «Мастер и Маргарита» можно бесплатно по ссылке ниже:
Город, которого нет (Игорь Корнелюк) — ноты для баяна
Как звучит:
Ночь и тишина, данная на век, Дождь, а может быть падает снег, Все равно, – бесконечно надеждой согрет,
Билет на балет (Игорь Корнелюк) — ноты для аккордеона
Как звучит:
Театр звал, он манил. С трудом билет я купил. Вот и долгожданный день настал. Сел в трамвай, чуть живой,
Город которого нет — ноты для фортепиано
Песня «Город, которого нет» звучит в сериале «Бандитский Петербург». Слова написал Р. Лисиц, музыку — Игорь Корнелюк.
На этой странице вы сможете бесплатно скачать ноты для фортепиано.
Фрагмент легкой версии нот:
Фрагмент более сложных нот для фортепиано (синтезатора) со словами:
Источник
Тема Воланда — Корнелюк Игорь (Мастер и Маргарита)
После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов! На всякий случай — проверьте папку Спам! Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ ! ___________________________________________________________
Источник
Корнелюк ноты для мастера
Так и надо — все говорят Так и надо — сам виноват Я про нее забывал и часто не замечал И наконец потерял
Так и надо — не разглядел Так и надо — я не у дел Ее встречает один и провожает другой А я как будто чужой, чужой, чужой
Подожди — дожди — дожди Я оставил любовь позади И теперь у меня впереди Дожди, дожди, дожди
Так и надо — не заслужил Так и надо — не оценил Висит в киоске журнал я на обложке узнал Лица знакомый овал
Так и надо — горький урок Так и надо — пулю в висок Четыре ночи без сна из окон смотрит луна С экрана смотрит она, она, она
Подожди — дожди — дожди Я оставил любовь позади И теперь у меня впереди Дожди, дожди, дожди
Так и надо — все говорят Так и надо — сам виноват Я про нее забывал и часто не замечал И наконец потерял — терял — терял
Подожди — дожди — дожди Я оставил любовь позади И теперь у меня впереди Дожди, дожди, дожди.
Подожди — дожди — дожди Я оставил любовь позади И теперь у меня впереди Дожди, дожди, дожди.
Источник
Корнелюк ноты для мастера
позавчера был в консерватории и в перерыве услушал в очереди разговор двух (явно недалеких от музыки) людей о Корнелюке. один говорил, что он бездарный композитор, что ему идеи подкидывали, что он брал чаще всего чужие темы и проч. второй доказывал обратное, что он всегда всё писал сам, что у него прекрасный голос и чувство гармонии. приводил в пример его альбом саундтреков к сериалу Бандитский Петербург — типа это его вершина.
хотелось бы узнать ваши мнения о Корнелюке
P.S. у кого-нибудь есть что-нибудь из его саундтреков? любопытно послушать его «вершину творчества»
Недавно посмотрел Мастер и Маргариту уже ВТОРОЙ РАЗ, специально для того, чтобы сосредоточиться только на музыкальном сопровождении. И понял, что.
«ВАЛЬС» ИЗ СЦЕНЫ БАЛА У САТАНЫ — ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ТВОРЕНИЕ! Наряду со многими произведениями великих классических композиторов. Грандиозное эмоциональное воздействие, глубочайшее и тончайшее проникновение в сюжет.
Скажите, этот фрагмент — действительно сочинён Корнелюком? Я просто, не верю, что автор «Бандитского Петербурга» способен на такое!
Читал в одном форуме, что Корнелюк для Мастера и Маргариты позаимствовал музыку. Конкретно назывались (разными людьми) следующие «оригиналы»: 1) тема из «Оперы богатых» Курехина. 2) Adagio Sostenuto Рахманинова (сцены с Мастером и Маргаритой). 3) тема Мастера и Маргариты — начальные ноты песни «Слушай, Лениград, я тебе спою. » 4) Ла кримоза (надо полоагать, имелось в виду из Реквиема Моцарта) 5) музыка Прокофьева к фильму «Александр Невский»
Давно хотел спросить у знатоков — есть ли в этом что.
У него есть и вполне жалобные песни: например, «Лу-у-у-у-унная дорога на двоих. » (извините, я сегодня не в голосе).
Не, я на пластинке эту песню пропускала. Мне больше нравилась вот эта: «Ма-ма-ма-мало ли дождь порой, ма-ма-ма-мало ли зонт с дырой. ну в общем, мало ли — холодней, не жалей, чаю налей и окно заклей». Я с тех пор всегда ближе к зиме эту песню вспоминаю. Когда окна заклеешь — так и жить веселее делается. А все Корнелюк — молодец такой:silly:
Читал в одном форуме, что Корнелюк для Мастера и Маргариты позаимствовал музыку. Конкретно назывались (разными людьми) следующие «оригиналы»: 1) тема из «Оперы богатых» Курехина. 2) Adagio Sostenuto Рахманинова (сцены с Мастером и Маргаритой). 3) тема Мастера и Маргариты — начальные ноты песни «Слушай, Лениград, я тебе спою. » 4) Ла кримоза (надо полоагать, имелось в виду из Реквиема Моцарта) 5) музыка Прокофьева к фильму «Александр Невский»
Давно хотел спросить у знатоков — есть ли в этом что.
Я не знаток, но музыка Курехина из фильма «Господин оформитель» явно приходит в голову когда смотришь МиМ (Оперу богатых не знаю). А еще там есть место где кажется что хор поет фигли-фигли, фигли-фигли 😆 .
Хотя по большому счету, на мой непросвещенный взгляд, вся музыка состоит из цитат, просто кто-то цитирует фрагменты подлиннее, а кто-то обходится отдельными нотами :lol:.
Я не знаток, но музыка Курехина из фильма «Господин оформитель» явно приходит в голову когда смотришь МиМ (Оперу богатых не знаю). А еще там есть место где кажется что хор поет фигли-фигли, фигли-фигли 😆 .
На том форуме как раз упоминали, что в «Господин оформитель» Курехин использовал музыку из «Оперы богатых». или наоборот. Сам я не слышал Курехина ничего.
«Фигли-мигли» или что то аналогичное и мне послышалось.
Игорь Корнелюк: Я, как и Бах, мастеровитый человек
«Российская газета» Елена Калядина, Санкт-Петербург «Союз. Беларусь-Россия» №252 от 2 марта 2006 г.
http://img.rg.ru/img/content/10/03/27/kor.gif И.Корнелюк, работая, никогда не думает о результате. Просто самозабвенно трудится Фото: Алексей Даничев
Написав более 200 популярных песен, сочинив музыку к нашумевшим сериалам «Бандитский Петербург», «Идиот», «Мастер и Маргарита», Игорь Корнелюк задумывается о создании музыкального спектакля.
У моей попутчицы в скором поезде Москва — Санкт-Петербург зазвонил мобильный телефон. Пропел мелодию из фильма про «бандитский» город, в который мы направлялись. Я вздрогнула от совпадения: ведь ехала на встречу именно с ее автором. — Поначалу я тоже вздрагивал, когда слышал «Город» в мобильниках, — признался Игорь в ответ на мою историю. — Ай да молодец! Но очень скоро перестал, потому что даже самые свои легкомысленные песни никогда не писал для того, чтобы быть замеченным.
— Игорь, не замечен ты ни в каких шоу-бизнес-тусовках, без которых, наверное, в наше время трудно обойтись артисту, чтобы о нем помнили. Это твоя принципиальная позиция? — Да. Если играть в шоу-бизнес, то надо играть всерьез. А мне не хочется. Потому что по профессии я — композитор, и всерьез мне хочется не играть, а быть. Увы, шоу-бизнес семимильными шагами идет по всей нашей жизни.
— С чем это связано? — С великим изобретением Генри Форда — конвейером. Но Форд придумал его для производства материальных ценностей — автомобилей. А мы внедрили конвейер во все сферы жизни. Мы перестали думать, внутренне работать, сопереживать. Когда я начинал на эстраде, какие-то отдельные произведения можно было назвать произведениями искусства. Сейчас же все усредненное, приравненное к расхожему словечку «формат». Музыка делается на потребу: то, что «хавается».
— А как тебе-то удается сытно «хавать», например, иметь прекрасную квартиру с ультрасовременной студией, презрев правила шоу-бизнесменства? — Ну вот смотри на исключение из правил. Я просто занимаюсь своим делом. Вот сейчас после «Мастера» хочу очухаться и записать совершенно новые песни.
— Какие? Еще не представляешь? — Представляю. Но не скажу. Главное — мне очень хочется их записать. И я очень рад, что, несмотря на мою усталость, у меня еще осталось это чувство — хочется. На самом деле в жизни самое главное — чтобы хотелось. Самое главное — не иметь что-то, не быть кем-то. А чтобы хотелось.
— И все же, без лукавства, коль в мобильниках звучишь, известным себя ощущаешь? — Я себя ощущаю мастеровитым. Каждое утро я прихожу в студию и начинаю работать. Я, не дай бог, не хочу себя сравнивать с Бахом. Но он всегда для меня был примером мастеровитости. В Ленинградской консерватории меня учил замечательный профессор — старенький, еще помнил, как Римский-Корсаков преподавал. Он ходил в накрахмаленной белой рубашечке, курил сигареты «Арктика» с черным фильтром. Как сейчас помню его первую лекцию. Он закурил «Арктику» и произнес хриплым голосом: «Бах был простым мастеровитым человеком. Каждый день он знал три дела: выпить кружку пива, написать фугу и заказать наследника». И в этот момент, когда я относился к Баху, как к космосу, я понял, что это был действительно мастеровитый человек. Он — хошь не хошь — каждый день должен был написать фугу. И в этом, наверное, суть. Только так можно чего-то добиться.
— А как же музы? — Чайковский по этому поводу очень хорошо говорил: вдохновенье — та гостья, которая не любит посещать ленивых. Для того чтобы испытать чувство восторга от творчества, мне приходится сидеть по многу часов и искать какие-то три ноты. А потом понять: ох, пробило! Если не пробьет, твоя музыка никого не тронет.
— На самом деле всегда обидно за композиторов, чьи песни распевают все, но далеко не каждый скажет, кто же их автор. Ну, к примеру, кто знает, что «Ой, цветет калина» перу Дунаевского принадлежит. Это же народная песня! А ты себя таким вот «народным» композитором ощущаешь? Знает народ, кто тот же «Город» написал? — Думаю, знает. Поскольку в отличие от «Калины» — это недавно написано. Мне, клянусь, такая популярность «Города» приятна. Но так же клянусь, она не была самоцелью. Я просто старался написать песню, близкую режиссерскому замыслу. Когда я прочел сценарий, был потрясен количеством крови. А Бортко хотел сделать из этого мелодраму. И такую странную задачу поручил мне. Я два месяца искал мелодию. И никогда не думал, что она станет популярной. К первым восторгам относился настороженно. Но потом повалили письма — со всего мира, от наших соотечественников.
— И тут ты почувствовал себя всенародно любимым. Это такая радость – видеть, когда у людей глаза светятся! Когда тебе подпевают, а после концерта подходят и благодарят за того же «Мастера» — Я почувствовал, что точно выполнил свою задачу. Вот заключительный этап звуковой записи фильма. За пультом — женщина, многоопытный звукорежиссер «Ленфильма», которой по идее должен быть присущ профессиональный цинизм. Я сижу сзади. Вдруг Бортко подходит ко мне, толкает: «Иди, посмотри». Я смотрю: звукорежиссер плачет.
— Кино для тебя — спасение? Уход от необходимости жить по правилам шоу-бизнеса в профессионализм? — Я благодарен кино за то, что в период безвременья мне было куда уйти. Но мне очень хочется поработать в каких-нибудь собственных музыкальных жанрах. Конечно, я имею в виду музыкальный театр.
— Еще бы! Ведь у тебя уже есть театральный опыт — руководство театром «Буфф». Да к тому же сейчас появилось новое музтеатральное поле — мюзикл. Как ты относишься к извержению мюзикла на наших сценах? — Все мыслят в правильном направлении, только не с той стороны. Потому что когда самолеты падают на сцену, это здорово. Декорации с бассейнами, которые стоят миллионы, — это прекрасно. Но далеко не главное. Главное — музыка, из которой и исходит спектакль. Вообще я ненавижу слово «мюзикл». Оно — не нашенское, чисто американское. Я мечтаю о своем музыкальном спектакле без определения жанра. Хотя скорее это будет ближе к опере. Потому что опера для меня — это вершина любого творчества.
— Есть конкретные предложения? — У меня черновой работы на четыре оперы — честно! Но я по жизни фаталист. И знаю, что если что-то суждено, то суждено. Вот как к Моцарту пришел «черный» человек и заказал реквием. И жизнелюбивый, лучезарный Моцарт написал потрясающее по накалу трагизма сочинение. Так и ко мне какой-то «человек» должен прийти. Если не придет — да пусть у меня хоть 25 договоров со всеми театрами будет — ничего не случится.
— Не появилось ли желания после сериального «Мастера» создать своего, чисто музыкального? — Есть идея, может быть даже балетного спектакля. Но, честно говоря, мне заниматься «Мастером» сейчас неохото — я им просто выжат. Это был марафон длиною в год. Я бежал, как спринтер, но марафон. Если я не был в студии, то либо спал, либо ел, либо пел концерты, которые для меня были формой отдыха.
— Игорь, как вообще выбор Бортко пал на тебя? Ведь наверняка претендентов было немало. А от одного из маститых композиторов я и вовсе услышала нескрываемую злобу в твой адрес: мол, у него, мэтра, уже все было готово, но тут нашелся «какой-то» Корнелюк. Сознайся, идя к «Мастеру», пришлось поработать локтями? — Склока началась еще с «Бандитского Петербурга». Когда Володя пригласил меня, все продюсеры встали на дыбы: «Ты с ума сошел?! Корнелюк — так это же «Билет на балет»?!» Бортко пришлось стукнуть кулаком по столу. После выхода фильма мне звонили и извинялись. То же повторилось и с «Идиотом». И снова были извинения. После двух этих работ Бортко признался, что работать будет только со мной. Но «Мастера», честно говоря, я боялся — потому что для меня это, наверное, лучший роман, созданный человечеством. В работу бросился, как в омут. Жутковато было порой, особенно, когда писал Голгофу и бал сатаны. И я приходил в церковь, просил благословения. Технологически все решалось очень сложно. Ведь в фильме звучит целый оркестр, а в студии сидел только я один. Каждую партию сам сыграл. Хор на Страстную пятницу исполняли всего три человека. Они пели. в моей спальне. Всю эту сумасшедшую технологию я сам освоил, мне помогали только два специалиста. Вот сейчас строим загородный дом с новой, более совершенной студией. Кстати, разместится он в Разливе. А по иронии судьбы здесь, над нами — мемориальная квартира Ленина. Так что невольно приходится следовать заветам Ильича: учиться, учиться и еще раз учиться.
— Вопрос, быть может, дурацкий. Задумывался над тем, удалось ли тебе в «Мастере» достичь булгаковских высот? — Работая, я никогда не думаю о результате. Просто работаю самозабвенно. И когда наступил финал «Мастера», мне было страшно от того, что все закончилось, поскольку я сроднился с этой работой. У меня был та-а-кой депрессняк! А сверху мне говорили: старик, ты не прав. И действительно, права расслабляться я не имел — поскольку уже подписал контракт на новый сериал по роману Андрея Константинова «Журналист». Во многом это автобиографическая вещь: молодым парнем, переводчиком Андрею довелось пройти войну в Йемене, Ливане. Так что приходится сейчас суровую музыку писать.
— А как ты относишься к сериальному нашествию на наши экраны? Ведь опять же «не нашенское». И если мюзиклы грянули из Америки, то сериал — это латиноамериканский «варяг». — Я тоже не люблю это слово и не люблю этот жанр. Предпочитаю многосерийный фильм. Я люблю медленное, вдумчивое кино, где мне не застилает глаза мишура спецэффектов. Настоящее кино — это когда очень большое сказано очень просто. «Попсовое» — когда мысли с гулькин хрен, но наворочено та-а-к! Вот поэтому я так хочу музыкальный театр: здесь музыка — главное, и все от тебя зависит.
— При такой бешеной загрузке не появилось ли желания забросить концерты? — Не дай бог! Это такая радость — видеть, когда у людей глаза светятся! Когда тебе подпевают, а после концерта подходят и благодарят за того же «Мастера». А я благодарен судьбе за то, что на сцене у меня все, как в первый раз.
— Давай тогда к судьбе и перейдем. Как она вывела тебя к музыкальным музам? — Это было в Бресте, где я родился. С детства здорово пел. А однажды на свадьбе нашего соседа меня услышали его друзья — профессора Минской консерватории — и посоветовали родителям отдать меня в музыкальную школу. Меня отдали. Но учился я отвратительно, по сольфеджио у меня стоял «кол». Зато отрывался, играя в ансамбле на танцах. Я был юным пионером, но уже руководителем, хотя все остальные были старше меня на 10 лет. Приходил из школы, снимал пионерский галстук и шел руководить. А потом влюбился. Я учился в шестом классе, Люба — в седьмом. Втюрился по полной схеме. А Люба меня бросила — потому что ее «просватали» за курсанта военного училища. Не поверишь, но у меня только недавно появилось ощущение, что военные — это великая профессия. Трагедия была настолько чудовищна, что я действительно заболел: неделю метался в бреду. А когда очнулся, попросил у мамы персик. Это-то в брестском захолустье, в каком-то лохматом 70-м, зимой! Но мама откуда-то персик достала. Он показался мне горьким. И вдруг я бешено засочинял — появилась животная потребность излить в звуках то, что меня переполняло. Так что Любе я благодарен по гроб жизни, потому что именно она сделала меня композитором.
— Ну, наверное, и Ленинградская консерватория внесла свою лепту. Как в ней оказался? — Поступив в Брестское музыкальное училище, не переставал играть на танцах. Такой был кураж! Представляешь, нам, музыкантам-лабухам девчонки цветы приносили. Дома на меня вообще рукой махнули. И в одно прекрасное утро, когда я вернулся с танцев и посмотрел на маму, мне ее стало так жалко! И я сказал: «Мама, я поеду учиться в Ленинград». Она ответила: «Езжай куда хочешь».
— Почему именно в Питер? — До меня дошли слухи, что там самая лучшая композиторская школа. Но про себя думал: какая на фиг школа? Знаний — ноль, умений — тоже. Тем не менее сел и поехал. Без документов. Пришел в музыкальное училище и сказал: «Хочу у вас учиться». Мне поверили на слово и разрешили сдавать экзамены. За три дня я насочинял такую бездну! Такой лабуды! Но меня приняли. После суровой школы училища консерватория для меня была уже детсадом.
— В «детсаду» появился уже и театр, и озорная, но отнюдь не детская эстрада. — Эстрада была психологией нормального 20-летнего человека. И это нормально, что меня сейчас тянет к симфонии, а тогда к песне. «Милый», «Дожди, дожди», «Билет на балет» — все это было написано в консерватории. За что получал звездюлей та-а-ких! И за то, что работал в «Поющих гитарах», и за то, что приметили на ТВ, и за то, что Анне Вески в Сопоте спела мои песни, и за театр «Буфф».
— В консерватории ты еще и на свадьбах успевал подрабатывать. — Когда на первом курсе у меня появилась семья — жена Марина и сынишка Антошка — 40 рэ стипендии стало маловато. И я начал ездить в Беларусь играть свадьбы. Приезжали с барабанщиком, брали в аренду инструменты — и вперед! Эти гастроли продолжались до тех пор, пока однажды ко мне не подошел клиент: «Парень, а ты знаешь такую песню «Ми-илый, я так тебя л-ю-у-била»? Ну с-ы-ыграй э!» А когда в тот же вечер меня спросили: «А ты знаешь такую песню — про «Билет на балет»? — я понял, что это уже кризис жанра. И это была последняя свадьба. А первую свадьбу вообще с сестрой играл. Причем Наташка играла. на барабанах. Приехали в нужную деревню. А там — аж четыре свадьбы! Играли профессиональные коллективы из Минска, Гродно, Пружан. А тут мы с Наташкой! И я понимаю, что нам — все, кранты! Кончилось тем, что народ со всех четырех свадеб к нам привалил. И почему? Играли отвратительно. Но от нас перла такая энергия! Так во всех окрестных деревнях я стал национальным героем. И когда уже потом приезжал туда с супераппаратурой и супербарабанщиками, все говорили:»Супер! Но с Наташкой ты играл лучше».
— Сейчас ты часто гастролируешь на родине, в Беларуси. Твоя популярность там на уровне «Песняров»? — В Отечестве же не бывает пророка.
— А в твоей семье в роли своеобразного «пророка» выступает Марина. Она — твой директор. Легко ли жить с директором? — Легко. Поскольку все вопросы решает Марина. Я ни чем не забиваю себе голову: утром встаю, а она мне говорит, во сколько у нас сегодня концерт, во сколько запись. Но главное, Марина — мой первый директор, который не ворует.
— Вашему знакомству, кажется, тоже поспособствовала твоя белорусская родина. — Да. В училище я ездил в фольклорные экспедиции — в глубинке собирал старинные обрядовые песни. Мне настолько это понравилось, что я, обработав подлинники, написал некую кантату для хора и оркестра — масштабную такую, с колоколами — у-у-х! Марина пела в моем хоре. А однажды после концерта подошла ко мне и сказала, что ей надо со мной поговорить. О чем мы говорили? Не помню. Но вот уже почти четверть века вместе. Наша свадьба запомнилась тем, что ее сыграли сразу после премьеры моей первой заказной работы — спектакля «Трубач на площади» в Пушкинском театре. В главной роли дебютировал Коля Фоменко. Я записал фонограмму, под которую он рот открывал. А через четыре дня мы с Маришкой поженились.
— Сейчас столь расплодились певческие династии. Достаточно вспомнить одну из них, чья мать — Эдита Станиславовна Пьеха, для которой ты написал немало песен. Почему Антон не поет, а занимается компьютерами и даже не помогает папе в обустройстве студии? — Он не хотел — я не насиловал. Потому что после моей просьбы пропеть до-ре-ми-фа-соль у меня все вопросы отпали.
— Что впереди — большое кино и театр? — Не знаю! Мне мама когда-то объяснила, почему развалился Советский Союз. Потому что в нем строили великие планы на будущее. Ну не надо строить никаких планов! Мама мне говорила: «Игорь, никогда не думай о завтрашнем дне. Живи сегодня. Ставь планы на сегодня и выполняй их — шаг за шагом. И тогда осилится самая неподъемная работа». Я часто вспоминаю мамины слова, принимаясь за такие работы, как «Мастер и Маргарита». Поэтому у меня никогда не было, нет и не будет никаких планов. Я никогда не думаю о будущем. Я просто живу в своем мире. И честно делаю свое дело.