Короб стелс аккорд 7

Elsheep-Team

Автомобиль до нас уже побывал в одной московской студии. Ну как побывал. Записался на доработки, постоял в очереди , поел «завтраков» от неберущего трубку мастера. После чего , приехал к нам на обсуждение проекта. Мы же отличаемся от многих других студий Москвы тем, что у нас есть четкое планирование процесса и графика. И если мы договариваемся с клиентом о том, что конкретного числа мы возьмем машину в работу, то мы возьмем. И сделаем проект в указанные сроки.

Что же у нас здесь?

Здесь — Аккорд 7 с желанием ездить с нормальной музыкой. Без особых ограничений по багажнику (творите, что хотите). И со своим оборудованием.

  • «разбить» магнитолу на 2 части и поставить панель в пепельницу у рычага КПП
  • установка фронтальной акустики поканально с изготовлением подиумов под ВЧ в треугольничках зеркал
  • изготовление и установка корпуса сабвуфера с «выходом» в салон через подлокотник.
  • просветление подлокотника
  • шумоизоляция 2-х передних дверей (доработка)
  • усиление штатной массы
  • установка интерфейса кнопок руля

посмотрим на машину

все оборудование клиент привез сам. Очень неплохой (уже несколько раз нами опробованный) — 5-ти канальник EOS (хорошее музыкальное решение, когда есть место , куда его поставить). Топовые мидбасы от того же EOS и ВЧ от него же.

багажник, в котором уже лежит наша проводка (это фотка вчерашнего вечера). Клиент абсолютно спокойно отнесся к пожертвованию багажником. Мы займем всю спинку, растянем корпус сабвуфера в ширину и таким образом сделаем его не таким уж и глубоким. Тем более, что для этой 10-ки нам нужно всего то 20 литров

передние двери обработаны виброизоляцией. но мы это переделаем

вполне нормальные акустические грили. Штатные. Было оговорено, что мы просветляем дверь, но я не вижу в этом необходимости теперь

сняли слой вибры. Сделаем по своему

акустика легко проходит в двери. За это мы любим японцев

хотя в передних дверях все равно свердить пришлось разъем

готовы подиумы под пищалки

спинку будем просветлять

штатная тыловая смешная акустика

аккумулятор тоже курам на смех. его крайне рекомендую клиенту поменять после инсталла

а вот это — ЕДИНСТВЕННЫЙ провод массы, соединяющий аккумулятор с кузовом авто. И с кузовом и с мотором и со всеми остальными частями. Японцы тут дали мазу, конечно. Это мы улучшим

Источник

Чертежи и изготовление сабвуфера в Honda Accord 7

1. Чертежи для изготовления сабвуфера в Honda Accord 7

Решил еще раз переделать саб. У меня есть Polk Audio db 212-2. Ну не нравится мне как он стоит. Не влезает в багажник. Было решено установить вот это :

WinISD 0.44 и BassPort
После продолжительных переговоров с Яндекс Переводчиком, так как обе эти программы, хоть и бесплатные, но без русификатора, было решено выкинуть штатный корпус db 212-2 и делать 3Я внутренним объемом 50 литров. Учитывая материал (фанера 20мм., максимальную высоту 400мм, и максимальную длину 720мм вычисляем стороны с помощью школьной геометрии: подробнее

Для тех, кто уже все забыл

Затем, отдаем инженеру конструктору и получаем 3D модель и чертежи деталей и сборочный чертеж:

Боковая стенка — 2шт.

Далее, с помощью чертежей вычисляем общую площадь деталей для того, чтобы понять сколько нам нужно фанеры. Итого: 1,036 м2 общей площади деталей. Листа фанеры 20мм размерами 1525х1525 площадью 2,325 нам вполне хватит. Общий вес коробки получается 19,2 кг.

Так же потребуется:
1. Дрель
2. Сверло 2.0
3. Саморезы 3,5 х 55 — 30 шт. (с запасом.
4. Герметик силиконовый (оконный Момент.

5. Карпет — 2 м
6. Степлер строительный и скобы к нему
7. Клей момент универсальный

(клеить карпет.
8. всякие отвертки, ножи, ножницы и т.д.

Закупаем все это.

Так же были заказаны фазоинверторы Supra SFP-3 — 3шт.

Это в подлокотник, там сделаю отверстия в багажник

2. Изготовление сабвуфера стелс для Honda Accord 7

Очень давно хотел себе сделать саб. Хотелось сделать короб стелс, но понял, что для моего динамика 300мм. выйдет мало объёма.

Blaupunkt GT 1200
Диаметр: 300 мм
Номинальная входная мощность: 250 Вт
Максимальная входная мощность: 850 Вт
Чувствительность (дБ/2,83 В/1 м.: 91 дБ
Частотная характеристика (Гц.: 35-500 Гц
Импеданс: 4 Ом
Материал мембраны: Spun Paper

Mac Audio MPX 2000
2-канальный усилитель
Мощность максимальная, Вт: 500 Вт
Мощность номинальная 4 Ом, Вт: 60 Вт x 2
Мощность номинальная 2 Ом, Вт: 80 Вт x 2
Мощность номинальная (мостовой режим., Вт: 150 Вт (4 Ом.
Коэффициент нелинейных искажений, %: 0.05%
Входное сопротивление, кОм: 20 кОм
Входная чувствительность, В: 0.4-4 В
Частотный диапазон, Гц: 5 — 50000 Гц
Отношение С/Ш, дБ: 100
Фильтр ВЧ
Фильтр НЧ
Защита от перегрузок

Конденсатор:
Kicx DPC-1.0F(N.
Емкостное сопротивление, F: 1,0
Диапазон рабочего напряжения, В: 12 DC
Максимальное напряжение, В: 20 DC
Температурный допустимый режим, C: 95
Функция Реле переключения для отключения конденсатора в режиме покоя и равномерного заряда
Цифровой вольтметр

Короб делал сам своими руками. — получился чистым объёмом 55 литров и Фазоинвертором (ФИ. диаметром 110 мм. и настройкой в 35ГерЦ.

1 — Для начала сделал лекало. и замеры багажника.

2 — Так как голова у меня стоит штатная решил сам спаять преобразователь звука из высокого уровня в линейный! Почему САМ СПАЯТЬ? А НЕ КУПИТЬ? — Просто было интерестно получится? — Получилось.

4 — И начал я пилить свой короб.

5 — Материал для короба использовал МДФ толщиной 18 мм.

6 — Сделал карман для петли в багажнике.

8 — Режим отверстия по ДИН и ФИ.

9 — Клеммник на месте.

10 — Все швы посажены на саморезы + жидкие гвозди и изнутри дополнительно промазаны.

11 — Для фазоинвертора купил канализационную трубу диаметром 110мм. При помощи 3-х литровой банки, строительного фена — раскрыв трубы.

12 — Снаружи раскрыв должен быть больше чем изнутри — Всё получилось.

14 — Дуем всё это дело черным матом

15 — Изнутри полностью обклеил вспененным синтепоном, а снаружи, конечно же, КАРПЕТ.

16 — Прокладываем все провода внутри короба и крепим их.

17 — Здесь будет жить усилитель — на боковой части короба. Здесь его не будет видно из багажника, да и все остальные провода.

18 — Общий вид и место для конденсатора.

19 — Загружаем всё это дело в багажник и вот что имеем.

20 — Качеством звука ну очень доволен качает достойно. Звук чистый, — бас глубокий. И багажник есть! Качает так что всё что не положи на крышку багажника всё улетает

Установка усилителя под сиденье Honda Accord Wagon

Покупка
Идеи по сотворению нормального звука ношу в голове давно. После перелопачивания тонн форумов и разговоров

Источник

Стелс

Для достижения качественного звука в авто важно учитывать все элементы, из которых будет выстраиваться общая звуковая сцена: головное устройство, процессор, динамики, кабели и т.д. При проектировании аудиосистемы нужно уделять повышенное внимание сабвуферному звену и его правильному оформлению. Как правило, сабвуферы уже идут в определенном корпусе, но они занимают много места в багажнике, что не совсем удобно. В таких случаях понадобится короб Стелс, корпус которого устанавливается в крыло багажного отделения (одно или оба).

Такой тип короба для сабвуфера позволяет добиться максимально компактной установки при высоком качестве звучания. Сам сабвуфер будет очень эстетично смотреться, при этом он будет занимать меньше всего места в багажнике.

В чем его плюсы?

В большинстве случаев сабвуфер устанавливается в багажник. Чтобы сохранить свободное место в багажном отделении, при этом получить качественный автозвук, нужно использовать короб для саба «стелс».

Вот несколько плюсов такого решения:

  • Подогнан по габаритам ниши, куда он будет монтироваться (в продаже есть короба для различных моделей LADA, Mazda, Toyota, Nissan и т.д.).
  • Небольшой вес.
  • В багажном отделении остается много места для перевозки грузов.
  • Эстетическое исполнение.
  • Простая установка в нишу.

Важно понимать, что объем корпуса зависит от конкретных характеристик сабвуферного динамика. Как правило, это 8 и 10-дюймовые динамики.

Купить короб Стелс для сабвуфера можно в интернет-магазине CarAudioCenter, оставив заявку на сайте. Предоставляется полноценная гарантия на товар. Наш магазин предлагает только качественную продукцию высокого качества.

Источник

установка стелс буфера в аккорд 8

farik_balashiha

New member

Доброго дня. :help:
подскажите пожалуйста кто имел опыт:
хочу поставить в багажник стелс сабик НО менять штатное ГУ пока не по карману (и кстати распаивать или что-то в этом духе не умею)
Можно ли, подключить свой усилитель к штатному усилителю который идёт на штатный саб (так сказать взять сигнал с него)?

Если что то не правильно трактую то поправьте, в автозвуке я новичёк)
и если не сложно распишите (или дайте ссылку) какая штатная музыка (колонки, саб усилитель) стоит у меня в авто. аккорд 8 2008 года Type R.

п.с. ГУ премиум, шумка пока штатная, позже планирую делать.

Заранее благодарен всем кто окажет помощь)

vladon1971

Active member

^^Chortik^^

Уже не торт

что это за комплекция такая?

в гугле ищи «преобразователи высокого уровня мистери»

Источник

Читайте также:  Гитар тюна про 4пда
Оцените статью