Коробка евро р аккорд 7

Honda Accord TypeS SE Supercharged › Logbook › Коробка Euro R

Не буду сильно расписывать о коробке, все и так знают и ставят ее) но в моем варианте просто влипить было совсем не правильно. Для атмо ГП 4.7 то что нужно, для компрессора не очень, а я шлифовать три первые передачи не хотел — оставил родную 4.3, + 6я сток для овощ/трассы. Весь гемор перебора, поиск подшипников и затраты на это лучше не озвучивать…

LSD это вещь! Заваливать в повороты просто кайф, руль только покрепче держать нужно)) Спасибо autofun1901

Демпфер двигателя, не дал чего-то сверх естественного, да колеса не прыгают при старте, но я думаю это заслуга LSD.

Чуть не забыл сказать спасибо Andryukha3200 за карбоновую крышку компрессора )

Ролик теперь MercRacing 3.0

Залил на пробу новое масло Idemitsu zepro racing 5w-40. Замечаний нет, все норм, вроде даже не так жрет по сравнению с Mobil 0w-40.

Ну и от скуки зимой перекрасил клапанную )) с цветом немного перебрал, собирался поскромнее красный выбрать ))
Старая крышка отправилась Eugen19 , цвет будет веселый )

Осталось немного понастроить и расставить все точки над i — дино стенд и Recelogic.
Ну и конечно заезды роллом и на 1/4 о_0

Источник

Honda Accord EXE Carbon Bronze Pearl › Logbook › Японизация или немного Euro-R. Часть 5. Коллекторно-катализаторная

Всем доброго времени суток!

Наверное 90% записей на Драйве начинается с оправданий долгого не обновления БЖ. У меня же просто ничего глобального не происходило, да и просто лень было что-либо писать.

Но пора продолжить сагу про добавление чистокровно японских запчастей в леворукую версию Аккорда. Сегодня речь пойдёт, как не трудно догадаться из названия, про многими любимый Euro-R выпускной коллектор. Для чего и зачем его ставят написано уже много записей и даже замеры на дино-стенде есть, мне же просто хотелось чуть взбодрить ленивый характер автоматного Аккорда. Реплику Тоды покупать совершенно не хотелось, всё таки заводское решение (пусть и не без колхоза в случае установки на К24А3), на мой субъективный взгляд предпочтительнее.

Теперь когда немного объяснил свою мотивацию можно перейти и к процессу установки.

Началось всё само собой с процесса покупки, коллектор был приобретён примерно год назад и как со многими ништяками он у меня долго проходил акклиматизацию в условиях гаража.

Ну и лежал коллектор в гараже, особо не мешал, и изредка когда появлялось настроение, я потихоньку приводил его в состояние когда можно будет ставить его на авто. А потом и вообще концепция поменялась и было решено оставить катализатор, для чего был куплен оный с Euro-R.

Ну и вот неделю назад у меня наконец дошли руки установить всё это добро в авто. Думал сейчас вот по-быстрому поменяю один коллектор на другой и поеду тестировать изменения в поведении Аккорда, но всё пошло не совсем по плану, но об этом в следующей записи, так как к установке выпуска это имеет весьма косвенное отношение.

После того как оба коллектора были у меня в руках я решил произвести контрольное взвешивание, просто стало интересно, удастся ли скинуть хоть немного массы с тяжёлого кузова Аккорда.

Источник

Опыт владения Honda Accord EuroR: последний самурай

Снаружи

Обойдите Accord вокруг и рассмотрите как следует. Вы подпишетесь под каждым словом, касающимся внешнего вида: дизайнерам удалось совместить в резаных линиях строгость и футуристичность форм одновременно.

Силуэт вышел стремительный, подтянутый и гармоничный: агрессивные передние фары с пронзительным «мужским» взглядом, восходящая вверх линия боковых стекол, придающий стройности боковой порог, элегантный задний бампер, узкая полоска задних фар, стильное антикрыло – все это подчеркивает его неповторимый образ. Это неудивительно, так как рисовали Accord во всемирно известном кузовном ателье ItalDesign, услугами которого Honda пользуется не первый раз (вспомните четвертое поколение Honda Prelude).

Если сравнивать внешность EuroR с остальными комплектациями Accord седьмого поколения, то в экстерьере найдется несколько мелких отличий. Ободок решетки радиатора окрашен в цвет кузова, логотипы «EuroR» на фальшрадиаторной решетке и на крышке багажника, черная отделка стекольных молдингов (у базового Accord’а – хромированная), заводской аэродинамический обвес, тормозные диски большего диаметра, затемненные фонари заднего хода, антикрыло со стоп-сигналом (опция), колесные диски на 17’’ цвета Gunmetal (такие же у версии TypeS, но – серебристые).

Источник

Читайте также:  Эклат ланвин ноты аромата
Оцените статью