Король сочиняет танго ноты

Король сочиняет танго ноты

МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО

Музыка Оскара Строка
Слова Александра Перфильева

Помнишь эту встречу с тобой
В прекрасном теплом Марселе,
Где мы с тобою сидели?
В берег бился синий прибой,
Но все умчалось, точно сон.

Стан твой нежный я обнимал
И твой ротик целовал.
Не забыть той встречи с тобой,
Когда прощалась ты со мной.

Прощай, прощай!
Прощай, моя родная!
Тебе я шлю мое последнее танго.
Я так любил тебя, я так страдаю,
Но ты не знала сердца моего.

Прощай, прощай!
Прощай, моя родная!
Не полюбить мне в жизни больше никого.
И о тебе одной лишь вспоминаю я
И шлю мое последнее танго.

Из репертуара Петра Лещенко (1898-1954).

Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. — подпись: сл. и муз. О. Строка.



Если любишь – найди. Популярные мелодии 1930-60-х годов для голоса и фортепиано. Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», 2004.

«Мое последнее танго» (в действительности, одно из первых танго Строка) написано в конце 1931 года в рижской тюрьме, куда композитор угодил за долги после неудачной попытки открытия собственного артистического ресторана «Барберина». Это одна из песен, написанных Оскаром Строком и Марком Марьяновским в начале 1930-х в Риге и вошедших в репертуар начинающего вокальную карьеру Петра Лещенко. См. «Барселона», «Блины», «Вино любви», «Голубые глаза», «Кавказ», «Катя», «Марфуша», «Миранда», «Мое последнее танго», «Мусенька», «Не покидай, я умоляю!», «Синяя рапсодия», «Скажите, почему?», «Спи, мое бедное сердце», «Татьяна». Лещенко также взял в репертуар написанное в 1927-29 гг. танго Строка «Черные глаза».

Из книги Дмитрия Драгилёва «Лабиринты русского танго» (Спб., Алетейя, 2008):

«Объявлять одно из первых и очень удачных танго последним — шаг в высшей степени опрометчивый. Но каковы референции? Последняя встреча в кафе «Марсель»? Или в притоне «Трех бродяг», о котором пелось у Юрия Милютина? Или последнее танго в аргентинской таверне?

15 сентября 1931 г. Строк открывает собственный дансинг на ул. Бривибас 31. На первом этаже нового дома ген. Сникера, построенного в модном функционалистском стиле неподалеку от церкви Александра Невского.

Открытие дансинга отмечается пышно. Интерьер в стиле арт деко. Задействованы оркестр Оскара Строка, квартет герлс, гавайские певцы, танцоры, Петр Лещенко, ведущая Эльза Буш, сценарист Лери (Владимир Владимирович Клопотовский) — автор многих эстрадных дивертисментов, а также музыкальных обозрений, представлений и т. п., которые ставились, в частности, на сцене Театра Русской драмы. Вытянутый зал неблагоприятно сказывается на эстрадном пении без микрофона. Лещенко успеха не имеет, его голос кажется слабым и невыразительным. Экономический кризис в Латвии и неудачный менеджмент ресторана довершают картину.

Не просуществовав и трех месяцев, дансинг терпит крах. В ночь на субботу 28 ноября 1931 г. у Строков на Мариинской 64 обыск. В ту же ночь композитор был арестован. Суд оправдал Строка по 11 пунктам обвинения, но по двум оставшимся пунктам он попадает на 7 месяцев в долговую тюрьму. Супруга композитора распродает имущество. В камере Строк пишет «Мое последнее танго». Через неполный месяц музыкант выпущен под залог и вместе с семьей вторично уезжает в Берлин, город, который уже в 1933 г. он окончательно покидает, перебравшись в Каунас, а затем вернувшись в Ригу.

Перед отъездом Строка в Берлин Лещенко с большим успехом исполняет «Мое последнее танго» в кафе «АТ» в сопровождении автора.

«Мое последнее танго» тематизирует воспоминания о Франции и является своеобразным прощанием с возлюбленной. Адресат точно неизвестен. Роман с Эльзой Буш? Воспоминание о Лени Либман? К тому же Лещенко подвела дикция и несовершенство грамзаписи: о Марселе он поет, об артели, об отеле или борделе, трудно сказать даже после нескольких прослушиваний. Продолжая «французскую линию», по ритмической структуре это «наиболее аргентинское» танго Строка. В его начальной мелодической фразе использована музыкальная символика с «роковой» коннотацией» (т. н. катабазис — нисходящий хроматический ход — и тритон — считающийся неблагозвучным музыкальный интервал). Оба приема отсылают сразу к трем известным произведениям: танго Гаде «Ревность», хабанере Ж. Бизе из оперы «Кармен», и композиции С. Ирадьера XIX в. как первоисточнику всех танго. Обращение к оперному сюжету «Кармен» не случайно: Хозе, протагонист этой оперы, обольщенный и обманутый роковой женщиной, некоторое время проводит в заключении».

Оскар Строк (1892, Даугавпилс – 1975, Рига), «король танго», воспитанник Петербургской консерватории, жил в Риге, наиболее известные произведения создал в 20-30-е годы, во времена независимой Латвии.

НОТЫ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО (4 листа):




1. Помнишь эту встречу с тобой
В прекрасном теплом Марселе,
Где мы с тобою сидели?
В берег бился синий прибой,
Но все мелькнуло точно сон.
Стан твой нежный я обнимал
И тебя я целовал.
Счастья больше нет у меня,
Мы расставались навсегда.

Прощай, прощай, прощай, моя родная,
Тебе я шлю мое последнее танго.
Я так любил тебя, я так страдаю,
Но ты не знала сердца моего.
Прощай, прощай, прощай, моя родная,
Не полюбить мне в жизни больше никого.
И о тебе одной лишь вспоминаю я
И шлю мое последнее танго.

2. Эту встречу мне не забыть,
Как не забыть мне твои очи,
И наши южные ночи.
Но былого не возвратить.
И все умчалось точно сон.
Нежно помню ласку твою,
Про любовь один я пою.
Удержать не мог я тебя,
С тобой простился навсегда.

Оскар Строк. Скажите, почему. Популярные мелодии для голоса и фортепиано (гитары). Ред. Сергей Гринберг. Издательство «Композитор • Санкт-Петербург», б.г.

Источник

Король сочиняет танго ноты

Выбор города

Войти через социальную сеть

Ваш город Москва?

Лайма Вайкуле

Советская и латвийская эстрадная певица, актриса. Народная артистка Латвийской Республики. Исполнила такие хиты как: «Вернисаж», «Ещё не вечер», «Скрипач на крыше», «Шерлок Холмс», «Я вышла на Пикадилли», «Легкой джазовой походкой».

Коpоль сочиняет
танго
И звуки приходят
свыше
С небесного
позволенья
И без никаких
границ
Коpоль сочиняет
танго
Потише друзья
потише
Пусть песни
летят по свету
Быстpей
пеpелётных птиц
Коpоль сочиняет
танго
И даже немножко
странно
Откуда ему
в наследство
Досталась
такая pоль
Коpоль сочиняет
танго
На стаpеньком
фоpтепьяно
Коpоль сочиняет
танго
Не зная что
он коpоль

Коpоль сочиняет
танго
Туман застилает
крыши
И полночь
стоит такая
Ни звёздочки
ни огня
Коpоль сочиняет
танго
Потише друзья
потише
А нас ещё
нет на свете
Ни Pаймонда
ни меня
Коpоль сочиняет
танго
И звуки приходят
свыше
С небесного
позволенья
И без никаких
границ
Коpоль сочиняет
танго
Потише друзья
потише
Пусть песни
летят по свету
Быстpей
пеpелётных птиц
Коpоль сочиняет
танго
И даже немножко
странно
Откуда ему
в наследство
Досталась
такая pоль
Коpоль сочиняет
танго
На стаpеньком
фоpтепьяно
Коpоль сочиняет
танго
Не зная что
он коpоль

Коpоль сочиняет
танго
Туман застилает
крыши
И полночь
стоит такая
Ни звёздочки
ни огня
Коpоль сочиняет
танго
Потише друзья
потише
А нас ещё
нет на свете
Ни Pаймонда
ни меня

Лучшие исполнения

наши группы

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение ООО «Фаворит Клуб» (далее – « F — VOICE . COM ») в целях информирования о товарах и услугах F — VOICE . COM , обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, город жительства (пребывания), сведения об истории посещений и пользования, а также данные об интересах на основании данных о поведении в сети Интернет, в сетях телекоммуникационных и интернет-операторов, сетевых и коалиционных программ лояльности. Также я разрешаю « F — VOICE . COM » в целях информирования о товарах, работах, услугах и проведения опросов осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона, а также с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет рекламу и информацию о товарах, работах, услугах « F — VOICE . COM » и его партнёров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу « F — VOICE . COM ».

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Первоначально кажется, что это крыса царапае.

Иерусалим. Золотые ворота и Гефсиманский сад. Несколько фото с.

Метки

Рубрики

  • МУЗЕИ МИРА (629)
  • НАПИТКИ (44)
  • ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ (156)
  • ПОЛЕЗНОЕ (16)
  • РЕТРО (1851)
  • Каталоги, альбомы (377)
  • СПОРТ (28)
  • CCCP (433)
  • АКТЕРЫ ТЕАТРА И КИНО (580)
  • ДЕТСКОЕ (951)
  • ДЛЯ МЕНЯ (67)
  • ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК (2770)
  • ЖИВОТНЫЙ МИР (338)
  • ИСТОРИЯ (1224)
  • ИСТОРИЯ РОССИИ (1977)
  • КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО (948)
  • МОДА (226)
  • МОСКВА (473)
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ и пр., и пр. (215)
  • ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА (23)
  • ПЕРСОНЫ (1586)
  • ПИСАТЕЛИ и ЛИТЕРАТУРА (986)
  • ПОЗИТИВ (98)
  • ПРО ЕДУ (136)
  • РАЗНОЕ (1067)
  • РЕЛИГИЯ (455)
  • РОМАНОВЫ (394)
  • СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ (48)
  • СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ ПРИТЧИ (388)
  • ТЕХНИКА (32)
  • ФОТОГРАФИЯ (2692)
  • «LiFE» — фотоархив (180)
  • Библиотека Конгресса США (186)
  • Редкие фото известных людей. (125)
  • ФОТОХУДОЖНИКИ (311)
  • ШЛЯПОМАНИЯ (147)
  • Звезды в шляпах (53)
  • ЭКСКУРСИИ ВИРТУАЛЬНЫЕ (2)
  • ЮНЕСКО (11)

Поиск по дневнику

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

«Король сочиняет танго — потише, друзья, потише. » | Строк Оскар Давидович (1892 — 1975)

Bo4kaMeda

В начале семидесятых годов в холле московской гостиницы к двум дамам, одна из которых была женой жившего во Франции русского художника, подошел немолодой мужчина.
Галантно расшаркавшись, он припал губами к «ручкам» дам.

Одной из дам оказалась министр культуры Фурцева.

— Кто это? — спросила у спутницы ошарашенная Фурцева.

— Это же ваш знаменитый соотечественник, — ответила жена художника, — «король танго» Оскар Строк.

— Вы что-то путаете, — категорически возразила министр культуры, — этот ваш «король танго» жил в прошлом веке. И, вообще, не у нас. Не в Советском Союзе.

Как говорят в таких случаях, не слишком культурная министр культуры слышала звон…

«Король танго», как его называли восторженные поклонники, легендарный Оскар Строк родился 6 января 1893 года в Двинске (ныне Даугавпилс, Латвия) младшим из восьмерых детей в семье Давида и Хавы Строк.

Отец «короля» Давид Строк был армейским музыкантом.

Выйдя в отставку, он организовал в Двинске клезмерскую капеллу и в течение многих лет руководил ею. Давид Строк играл на нескольких инструментах (флейта, кларнет, фортепиано). Сочинял музыку.

Его музыкальная одаренность передалась детям и внукам. В их числе были известные пианисты, скрипачи, дирижеры.

Старший брат Оскара Строка Авсей стал импресарио. Он занимался организацией гастролей Фёдора Шаляпина.



Оскар Строк

Тяга к музыке у будущего короля танго проявила себя достаточно рано. И отец сделал все возможное, чтобы закрепить и развить её.

Оскар Строк не только проводил долгие часы за роялем, но и пытался что-то сочинять. В десять лет он написал романс на стихи Пушкина «Я вас любил». И, как рассказывают, долгие годы вспоминал об этом с нескрываемым удовольствием.

Романс на стихи Пушкина был не единственным произведением юного Строка. Были и другие.

Даровитым автором заинтересовалось Петербургское нотное издательство и издало два романса Оскара Строка на слова Лермонтова — «Она не гордой красотою…» и «Без вас хочу сказать вам много»…

В ту пору Оскару было двенадцать лет. Его песни одобрила легендарная Анастасия Вяльцева.
«Мне не было еще четырнадцати лет, когда я набрался храбрости и решил показать свои песни первой звезде дореволюционной эстрады Анастасии Вяльцевой, — вспоминал Строк. — Она была кумиром публики, однако эта добродушная полная женщина встретила меня приветливо, закормила конфетами и, что самое главное, благосклонно отнеслась к моему творчеству. Это была удивительная артистка. Даже запетую разухабистую песню «Ехал на ярмарку ухарь-купец» она исполняла так искренне, с такой непритворной удалью, что зал, где сидела порой чопорная и пресыщенная публика, замирал, а потом взрывался бурей аплодисментов.



Музыкальное образование Оскар Строк получил в Санкт-Петербургской консерватории по классу фортепьяно. Его учителем был российский пианист и музыкальный педагог Николай Дубасов.

Довольно быстро Оскар Строк проявил себя как высококлассный аккомпаниатор. Он аккомпанировал на концертах многим звездам эстрады. В том числе знаменитой русской певице Надежде Васильевне Плевицкой.

«В двадцатые годы мне немало пришлось гастролировать с… Надеждой Плевицкой. Мою песню «Простая любовь» — о переживаниях крестьянки, потерявшей на войне мужа, — она исполняла так трогательно, что я, поверьте, не мог от волнения аккомпанировать».



В 1922 году Оскар Строк переехал в Ригу. К этому его подтолкнули, скорее всего, меркантильные соображения и тяготы жизни послереволюционной России.

В Риге Строк выступал с концертами в популярном в ту пору ресторане-дансинг-кабаре «Альгамбра», принадлежавшем предпринимателю Георгу Берзиньшу. А также в кафе-ресторане «Отто Шварц», известном по всей Латвии своими легендарными кондитерским изделиями.

Вместе с оркестром Марка Вебера гастролировал по Европе. С успехом выступал в Париже, Берлине и Лондоне.



В 1928 году Оскар Строк написал принесшее ему мировую известность танго «Черные глаза».

Был день осенний, и листья грустно опадали.
В последних астрах печаль хрустальная жила.
Грусти тогда с тобою мы не знали,
Ведь мы любили, и для нас весна цвела.
Ах! Эти черные глаза меня пленили.

Их позабыть нигде нельзя — они горят передо мной.
Ах! Эти черные глаза меня любили.
Куда же скрылись вы теперь? Кто близок вам другой?
Ах! Эти черные глаза меня погубят,

Их позабыть нигде нельзя,
Они горят передо мной.
Ах! Эти черные глаза!
Кто вас полюбит,
Тот потеряет навсегда
И сердце и покой.


К написанию знаменитого танго Строка подтолкнули два обстоятельства.

В 1928 году Оскару Строку удалось услышать выступление основателя жанра танго-песни аргентинца Карлоса Гарделя и услышанное вдохновило его.

Потом влюбчивый Строк пережил очередной не слишком счастливый роман.

Он влюбился в сотрудницу только что организованного им журнала некую Лени Либман. Бросил жену Луизу-Анжелу, урожденную Фаданелли-Шустлер, дочь Веру и сына Евгения; и укатил вслед за возлюбленной в Париж.

В Париже дела Строка пошли из ряда вон плохо.

Журнал не приносил сколько-нибудь заметного дохода. Денег не было. Либман ушла к другому. И опечаленный Строк трансформировал свои чувства в мелодию.

В 1929 году певец Марек Белоусов в сопровождении оркестра Марка Вебера исполнил танго, сразу ставшее знаменитым. В этом же году фирма «His Master’s Voice» выпустила пластинку.
В начале 30-х годов в свой репертуар «Черные глаза» включил Петр Лещенко.

В Советском Союзе первыми исполнителями танго были Казимир Малахов с джазом Александра Цфасмана (Москва) и Иван Миловидов с джазом Якова Скоморовского (Ленинград).

Рижский период был наиболее плодотворным в жизни Оскара Строка. В эти годы им было написано около трехсот музыкальных произведений.

В их числе такие танго, как «Скажите, почему», «Лунная рапсодия» и многие другие. Они с успехом исполнялись лучшими оркестрами во всем мире. Их включили в свой репертуар известные певцы Петр Лещенко, Юрий Морфесси и другие.

Почитателем таланта Оскара Строка был Федор Шаляпин.

«Приехав как-то в Ригу, Шаляпин разыскал меня, пригласил в гостиницу «Метрополь». И после угощения, лукаво посмотрев, начал, аккомпанируя себе на рояле, напевать мои песни. Он понимал, как приятно мне, что он, великий русский артист, знает мои скромные произведения. Потом он попросил сыграть что-либо из моих инструментальных вещей, известных тогда по записям на пластинках английского оркестра».



Оскар Строк не чуждался еврейской тематики. Он был автором нескольких песен на стихи поэтов, писавших на идише. В их числе, шлягер «Виаhин зол их гейн».

Строку своим становлением обязан известный кантор и эстрадный певец Михаил Александрович.

Оскар Строк был первым аккомпаниатором семилетнего вундеркинда.



Гастрольная афиша из польского турне,
где Александрович пел в сопровождении Строка.


Михаил Давидович Александрович

Оскар Строк отличался неукротимым жизнелюбием. Время его бурного творчества, пришедшееся на 20-30-е годы, летело на фоне не менее бурных романов.

Он легко покорял женщин и также легко расставался с ними.

Ещё он, частично по своей воле, частично по совету не слишком опытных, а, возможно, и не слишком чистоплотных друзей ввязывался в разного рода коммерческие проекты.

Открыл издательство. Затем занялся выпуском журнала. Издательство прогорело. Журнал не приносил дохода. В надежде на коммерческую выгоду Строк перенес редакцию журнала в Париж. Но и там его дела шли из рук вон плохо.

Тогда он вернулся в Ригу и открыл ресторан «Берберина». На беду Строка, открытый им ресторан находился неподалеку от Александро-Невской церкви. По законам того времени, продажа спиртных напитков запрещалась вблизи культовых учреждений.

Места продажи спиртных напитков, будь то распивочно или на вынос и культовые учреждения должны были находиться на расстоянии не менее 500 метров. Ресторан находился намного ближе. Оскар Строк быстро прогорел и за долги попал в тюрьму.
Тюремное заключение, впрочем, не слишком продолжительное, не сломило Оскара. Сидя за решеткой, он написал очередное танго: «Банкрот».



В годы войны Строк оказался в Алма-Ате. Его вместе с семьей вывезли из Риги перед вступлением немцев в город. Чуть ли не с последним эшелоном.

В Алма-Ате Строк не задержался. Обустроив на новом месте семью, Оскар в составе одной из фронтовых артистических бригад выехал в действующую армию.

Оскар Строк не только аккомпанировал, но и писал песни. Песни эти были далеки от привычного для композитора жанра. Он были построены на военных реалиях. Пробуждали оптимизм и звали на подвиги. В их числе «Мы победим», «Фронтовой шофер» и некоторые другие.

Какое-то время Строк сотрудничал с оркестром Клавдии Шульженко. Выступал как композитор, солист и аккомпаниатор,



Вернувшись из эвакуации, Оскар Строк поселился в Москве. Его привлекли к участию в работе над саундтреком к кинофильму «Котовский». И даже сняли в эпизодической роли: Строк сыграл роль аккомпаниатора в белогвардейском ресторане.

Ещё он что-то писал для Утесова. И принял участие в конкурсе на создание Государственного Гимна СССР. Мелодия Оскара Строка, как известно, не подошла. Конкурс выиграл Александров. Тем не менее, Строк получил от правительства благодарность. И ему была вручена денежная премия.



Оскар Строк c семьей

В Москве Оскар Строк пришелся не ко двору. Шла борьба со всеми, чьё творчество, так или иначе, выходило за рамки декларированной сверху генеральной линии. И Строк, что называется, попал под раздачу.

На состоявшемся в 1946 году Пленуме Союза композиторов творчество Оскара Строка сочли проявлением «кабацкой мещанской музыки».

В 1948 году в постановлении ЦК ВКП (б) «О формализме в музыке» фамилия короля танго было упомянуто вместе с именем Шостаковича. Их назвали «идеологическими диверсантами империализма»

От греха подальше Оскар Строк решил вернуться в Ригу.

Музыкальные власти Риги встретили заклейменного в столице композитора враждебно. Его шельмовали на заседаниях, и обличали в газетах. Завершилась кампания исключением Строка из Союза композиторов Латвии. Произошло это в 1949 году.



В течение многих лет имя Оскара Строка находилось под запретом. Исполнители не имели права выходить с его песнями на эстраду. Не было упоминаний в прессе. Музыка Строка время от времени появлялась в фильмах, но без упоминания автора.

Речь шла о сценах, где происходило что-то враждебное строю. Попойки в белогвардейских ресторанах, какие-то сомнительные сделки. И прочие малопочтенные и аморальные события.
При этом творчество короля танго продолжало пользоваться популярностью за рубежом. Его мелодии исполнялись лучшими оркестрами США, Англии, Финляндии, Японии и многих других стран мира. Выпускались пластинки.

Оскар Строк зарабатывал себе на жизнь, выступая перед подвыпившей публикой в ресторанах, играл на каких-то полуофициальных концертах. Иногда его в качестве аккомпаниатора приглашали на свои концерты заезжие исполнители.

Все это не сломило композитора. Он держался уверенно, не роняя достоинства. Казалось, ничто, даже само время, было не властно над ним. Рассказывают, что как-то в трамвае девушка уступила место восьмидесятилетнему маэстро. Глубоко уязвленный Строк покинул трамвай на ближайшей остановке.



Молчание вокруг имени Строка было прервано в 1975 году. Незадолго до его смерти Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила в свет пластинку с записями песен маэстро.

Умер Строк 22 июня 1976 года в Риге. До последних минут он не терял присутствия духа. Шутил с врачом. Подписал ему на память пластинку. И через несколько минут умер.
Похоронили композитора на рижском кладбище в Шмерли.

Его смерть прошла незаметно. Не было сообщений в прессе. Не было приличествующих случаю проводов.

К. Т. Сокольский (Константин Тарасович Сокольский; певец, первый исполнитель большинства произведений Оскара Строка ) писал:

«Была полная тишина. Ни официальных речей, ни телеграмм соболезнования. И вдруг, словно тонким серебристым ручейком, полилась мелодия — зазвучали «Черные глаза». Это заиграл на скрипке Павел Муллер. Потом скрипка на мгновение умолкла. И вновь запела — «Спи, мое бедное сердце». Слезы выступили из глаз у провожавших в последний путь своего друга…»



Могила Оскара Строка на на еврейском кладбище «Шмерли» в Риге.
На воздвигнутом над могилой памятнике выгравирована нотная запись танго «Ах, эти черные глаза».

Король танго умер. Его же королевство живет. И с этим ничего не смогли поделать ни власти предержащие, ни само время, которое, как известно, обладает монополией определять истинную роль всего сущего. И отделяет зерна от плевел.

Рубрики: ИСТОРИЯ
ФОТОГРАФИЯ
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО
ПЕРСОНЫ

Метки: строк оскар давидович танец музыка фотография фотопортрет домиль валентин

Процитировано 7 раз
Понравилось: 22 пользователям

Источник

Читайте также:  Иоганн штраус медленный вальс ноты
Оцените статью