Костры горят далекие ноты для хора

Костры горят далекие ноты для хора

КОСТРЫ ГОРЯТ ДАЛЕКИЕ

Музыка Б. Мокроусова
Слова И. Шамова

Костры горят далекие,
Луна в реке купается,
А парень с милой девушкой
На лавочке прощается.

Глаза у парня ясные,
Как угольки горящие,
Быть может, не прекрасные,
Но, в общем, подходящие.

Замедлить расставание
Он всей душой старается,
Словечко ищет нежное,
Сидит, сердечный, мается.

Девчата голосистые
Пропели все «страдания»,
Лишь слышны на скамеечке
Сердечные вздыхания.

Костры дымят потухшие,
Луна за лес скрывается,
А парень с милой девушкой
Никак не распрощается.

Две последние строки куплетов повторяются

Когда душа поет: Самые популярные песни XX века. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. – Смоленск: Русич, 2006. – (Азбука быта).

Источник

Костры горят далекие ноты для хора

Автор: П. Лондонов, В. Накапкин
Год: 1980, 1988, 1989, 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 96 + 96 + 96 + 96
Формат: PDF
Размер: 14,7 МВ
Язык: русский

Настоящие издания предназначаются руководителям и участникам художественной самодеятельности. Сельские баянисты, певцы, а также руководители художественной самодеятельности с успехом могут составить самые разнообразные концертные программы, используя предлагаемый материал. Все вокальные номера сборников могут исполняться как солистами, так и хоровыми коллективами, исходя из характера самого произведения. Пьесы для баяна довольно разнообразны по жанру и степени трудности, поэтому любители-баянисты найдут здесь репертуар по своему художественному вкусу и исполнительским возможностям. Редакция надеется, что сборники «Баян играет на селе» многим придутся по душе и принесут самодеятельным музыкантам и учащимся определенное творческое удовлетворение.

ВЫПУСК 1

  • 1. Марш трактористов из кинофильма «Богатая невеста». Музыка И. Дунаевского. Слова В.Лебедева-Кумача
  • 2. Шел со службы пограничник. Музыка В. Захарова. Слова М. Исаковского
  • 3. Вдоль деревни. Музыка В. Захарова. Слова М. Исаковского
  • 4. Провожанье. Музыка В. Захарова. Слова М. Исаковского
  • 5. Вернулся я на Родину. Музыка М. Фрадкина. Слова М. Матусовского
  • 6. Мать — земля моя. Музыка В. Гамалия. Слова А. Тесаровой
  • 7. Я люблю свою землю. Музыка Е. Птичкина. Слова В. Харитонова
  • 8. Ой ты, рожь. Музыка А. Долуханяна. Слова А. Пришельца
  • 9. Лучше нету того цвету. Музыка М. Блантера. Слова М. Исаковского
  • 10. Пшеница золотая. Музыка М. Блантера. Слова М. Исаковского
  • 11. Одинокая гармонь. Музыка Б. Мокроусова. Слова М. Исаковского
  • 12. Лодочка. Песня из кинофильма «Верные друзья». Музыка Т. Хренникова. Слова М.Матусовского
  • 13. Я за реченьку гляжу. Музыка Б. Мокроусова. Слова В. Малкова и Г. Строганова
  • 14. В прибрежном колхозе. Музыка В. Оякяэра. Слова Д. Вааранди. Русский текст П. Антона
  • 15. Костры горят далекие. Музыка Б. Мокроусова. Слова И. Шамова
  • 16. Сирень-черемуха. Музыка Ю. Милютина. Слова А. Софронова
  • 17. Живет у нас в поселке. Музыка М. Блантера. Слова М. Исаковского
  • 18. За дальнею околицей. Музыка Н. Будашкина. Слова Г. Акулова
  • 19. В чистом небе. Музыка Е. Кузнецова. Слова В. Бокова
  • 20. Оренбургский пуховый платок. Музыка Г. Пономаренко. Слова В. Бокова
  • 21. Отговорила роща золотая. Музыка Г. Пономаренко. Слова С. Есенина
  • 22. Беловежская пуща. Музыка А. Пахмутовой. Слова Н. Добронравова
  • 23. Песня о рушнике из кинофильма «Годы молодые». Музыка Г. Майбороды. Слова А. Малышко. Перевод с украинского Б. Палийчука
  • 24. Наташа. Музыка А. Мажукова. Слова Д. Усманова
  • 25. Листья желтые. Музыка Р. Паулса. Слова Я. Петерса. Русский текст И. Шаферана
  • 26. Баян играет на селе. Музыка О. Агафонова. Слова А. Владимирова
  • 27. Посею лебеду на берегу. Русская народная песня. Обработка О. Агафонова
  • 28. Вдоль по улице метелица метет. Русская народная песня. Обработка О. Агафонова
  • 29. Ох, сирень-сиренюшка. Рязанские частушки. Запись и обработка Е. Попова
  • 30. А. Гурилев. На заре ты ее не буди
  • 31. А. Грибоедов. Вальс
  • 32. В. Моцарт. Турецкий марш
  • 33. 3. Григ. Песня Сольвейг из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт»
  • 34. Л. Бетховен. Сурок
  • 35. Ф. Шуберт. Музыкальный момент
  • 36. М. Глинка. Полька
  • 37. Н. Римский-Корсаков. Колыбельная из оперы «Садко»
  • 38. П. Чайковский. Танец маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро»
  • 39. С. Рахманинов. Итальянская полька
  • 40. А. Хачатурян. Подражание народному. Из «Детского альбома»
  • 41. Д. Шостакович. Романс из кинофильма «Овод»
  • 42. М. Огинский. Полонез
  • 43. И. Розас. Над волнами
  • 44. Н. Горлов. Сельский танец
  • 45. Барыня. Русская народная пляска. Обработка С. Павина

ВЫПУСК 2

  • 1. Земля цветов. Музыка E. Мартынова. Слова И. Шаферана
  • 2. Вы шумите, березы. Музыка Э. Ханка. Слова Н. Гилевича, перевод А. Прокофьева
  • 3. Снег седины. Музыка В. Боганова. Слова В. Бокова.
  • 4. Улетела птичья стая. Музыка А. Мажукова. Слова Я. Гальперина
  • 5. Веселая кадриль. Музыка В. Темнова. Слова О. Левицкого
  • 6. Родная песня. Музыка В. Переселенцева. Слова И. Шамова.
  • 7. Русская тройка. Музыка М. Протасова, Слова Я. Шабловского
  • 8. Ярмарка. Музыка В. Темнова. Слова Б. Шифрина.
  • 9. Деревенские вечера. Музыка П. Аедоницкого. Слова И. Романовского
  • 10. Лодка-моторка. Музыка В. Сариева. Слова Л. Дымовой.
  • 11. Страдание. Из кинофильма «Белые росы». Музыка Я. Френкеля. Слова М. Танича
  • 12. Березка. Музыка Т. Хренникова. Слова С. Есенина.
  • 13. Тропа любви моей. Музыка В. Черкасского. Слова Л. Черенковой
  • 14. Цветет черемуха к похолоданию. Музыка Г. Пономаренко. Слова Т. Коршиловой
  • 15. От росы до росы. Музыка О. Агафонова. Слова С. Бенке
  • 16. А он — ничей. Музыка В. Темнова. Слова С. Абрамова
  • 17. Заиграй, сыграй, тальяночка. Музыка Ю. Зацарного. Слова С. Есенина
  • 18. Реки-горы. Музыка В. Сариева. Слова Л. Дымовой
  • 19. Что ты жадно глядишь на дорогу. Обработка В. Накапкина. Слова Н. Некрасова
  • 20. Ночь светла. Музыка М. Шишкина. Слова неизвестного автора. Обработка В. Накапкина
  • 21. М. Глинка. Жаворонок
  • 22. А. Жилин. Вальс
  • 23. Л. Делиб. Пиццикато из балета «Сильвия»
  • 24. И. Дунаевский. Краковяк из музыки к кинофильму «Кубанские казаки»
  • 25. А. Новиков. Молодежный хоровод
  • 26. В. Куканов. Вальс (За околицей)
  • 27. В. Накапкин. Кадрильная полька
  • 28. Н. Савичева. Воспоминание
  • 29. В. Бухвостов. На селе гармонь играет
  • 30. В. Коростелев. Наигрыш
  • 31. В. Накапкин. Задушевные страдания.
  • 32. В. Гусев. Веселый танец
  • 33. Полянка. Русский народный танец. Обработка Д. Самойлова
  • 34. Гопак. Украинский народный танец. Обработка В. Накапкина
  • 35. Н. Канаев. Сельский вальс

ВЫПУСК 3

  • 1. Красота твоя. Музыка Е. Птичкина, слова В. Бутенко
  • 2. Здравствуй, мир. Музыка Л. Квинт, слова В. Кострова
  • 3. Светлее песни нет. Музыка В. Темнова, слова В. Бутенко
  • 4. Майский вальс. Музыка И. Лученка, слова М. Ясеня
  • 5. Ее имя — Россия. Музыка Ш. Бяшарова, слова А. Кондратенкова
  • 6. От колодца до колодца. Музыка М. Протасова, слова Ю. Рязанова
  • 7. Первая любовь. Музыка Б. Фиготина, слова О. Фадеевой
  • 8. В мире чудаков. Музыка Е. Мартынова, слова О. Чернышевой
  • 9. Ягода малина. Музыка В. Добрынина, слова М. Пляцковского
  • 10. Весной зеленою. Музыка В. Накапкина, слова С. Абрамова
  • 11. А мне бы в деревню. Музыка В. Темнова, слова Г. Георгиева и П. Черняева
  • 12. Горошек луговой. Музыка В. Сариева, слова С. Абрамова
  • 13. Уж ты, сад ли, мой сад. Русская народная песня.
  • 14. Колокольчики мои, цветики степные. Музыка П. Булахова, слова А. Толстого
  • 15. Как пойду я на быструю речку. Русская народная песня. Обработка В. Накапкина
  • 16. П. Чайковский. Танец пастушков. Из балета «Щелкунчик»
  • 17. Р. Глиэр. Вариация. Из балета «Красный мак», переложение П. Шашкина
  • 18. Д. Шостакович. Весенний вальс
  • 19. Дж. Верди. Вальс из оперы «Травиата»
  • 20. Ф. Мендельсон. Песня без слов
  • 21. Ж. Люлли. Гавот
  • 22. В. Гусев. Хоррвод
  • 23. А. Новиков. Плясовая.
  • 24. Д. Самойлов. Сельский вальс
  • 25. В. Куканов. Веселые каблучки
  • 26. В. Накапкин. Капризная полька
  • 27. Н. Леонтьев. Кадриль
  • 28. В. Нестеров. Рязанская полька
  • 29. В. Долгополов. Лирический танец
  • 30. Б. Коростелев. Праздничный вальс

ВЫПУСК 4

  • 1. При долине куст калины. Музыка А. Новикова, слова А. Софронова
  • 2. Замела метель дороги. Музыка С. Заславского, слова А. Софронова
  • 3. Во поле орешина. Русская народная песня
  • 4. Ой, цветет калина. Музыка И. Дунаевского, слова М. Исаковского.
  • 5. Ах, роза ты, роза моя. Русская народная песня. Обработка В. Накапкина
  • 6. Что было, то было. Музыка Г. Пономаренко, слова М. Агашиной.
  • 7. Саратовские частушки. Обработка Г. Тышкевича
  • 8. Ты все молчишь. Музыка Е. Птичкина, слова М. Пляцковского.
  • 9. Песня, спетая сердцем. Музыка Б. Фиготина, слова Ф. Лаубе
  • 10. Вальс. Из цикла „Военные песни». Музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова
  • 11. Довоенное танго. Музыка Д.Покрасса, слова Ф.Лаубе
  • 12. Ноктюрн. Музыка А.Бабаджаняна, слова Р.Рождественского
  • 13. Стеклянные цветы. Музыка И. Николаева, слова П. Жагуна
  • 14. День рождения. Музыка И. Николаева, слова П. Жагуна
  • 15. Что это сердце. Старинный русский романс. Обработка Я. Пригожего
  • 16. Отцвели хризантемы. Музыка Н. Харито, слова В. Шумского
  • 17. Я помню вальса звук прелестный. Музыка и слова Н. Листова.
  • 18. Ах, улица широкая. Русская народная песня. Обработка А. Суркова
  • 19. И.Брамс. Венгерский танец №5.
  • 20. П.Чайковский. Сентиментальный вальс
  • 21. В. Монти. Чардаш
  • 22. В. Хаперский. Ярославская кадриль
  • 23. Н.Бородин. Полька
  • 24. Е. Дербенко. Забавная кадриль
  • 25. Гопак. Украинский народный танец. Обработка А. Шалаева
  • 26. В. Беккер. Краса бала. Старинный вальс. Обработка А. Суханова
  • 27. В. Корнев. Волжская кадриль

Источник

Ноты для фортепиано — Борис Мокроусов — Песни

Композитор Б. Мокроусов
песни, ноты для голоса, фортепиано в pdf
аккорды для гитары


Б. Мокроусов
Песни

для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
Том 1
составитель А. Тищенко
«Советский композитор», 1978 г.
номер с4366к
(pdf, 5.12 Мб)

Борис Андреевич Мокроусов

Борис Андреевич Мокроусов родился в городе Горьком (бывший Нижний Новгород) 27 февраля 1909 года в семье железнодорожника. Учился в школе имени Тимирязева (1916— 1926 гг.). С детства он жадно впитывал мелодии народных песен, увлекался русскими хороводами и плясками. В школе был участником оркестра народных инструментов.
Имея отличный слух, он сам научился играть на рояле, исполняя знакомые песни, участвовал в музыкальной самодеятельности клуба «Спартак». Об этой поре своей жизни он вспоминает: «В железнодорожном клубе «Спартак» я впервые услышал рояль, мне страшно захотелось научиться играть на этом инструменте. Примерно через год я уже играл по слуху и даже пытался сочинять музыку. Года через два в этом же клубе я работал в качестве пианиста-киноиллюстратора»

Его музыкальная одаренность была очевидна, и в 1926 году Мокроусов поступает на фортепианное отделение Горьковского музыкального техникума. Мечта получить высшее музыкальное образование и стать композитором близка к осуществлению. С этой заветной мыслью молодой музыкант поступает на последний курс музыкального рабфака при Московской государственной консерватории и успешно его заканчивает в 1930 году, а в следующем году его зачисляют на первый курс композиторского факультета консерватории. Его воспитателями были композиторы В. Белый, Ан. Александров, Г. Литинский. Консерваторский курс он закончил в классе выдающегося советского симфониста профессора Н. Я. Мясковского.
Прошли годы напряженной учебы. Служба в рядах Красной Армии, в образцово-показательном оркестре Наркомата обороны, где он проводил всю учебно-воспитательную и творческую работу с молодыми музыкантами, помогла познакомиться с жизнью и бытом красноармейцев, узнать людей высокого воинского долга и крепкой армейской закалки. Общение с людьми, с большой ответственностью относящимися к своему делу, оказало благотворное влияние на молодого композитора и помогло его творческой деятельности. В 1939 году он пишет яркую и мелодичную музыку к фильмам «Халхин-Гол» и «Московская орденоносная».

Всенародная популярность композитора-песенника Бориса Мокроусова утвердилась в 1938 году, после того, как прозвучала написанная им песня «Милый мой живет в Казани» (слова В. Соловьева).
Еще на студенческой скамье Б. Мокроусовым написаны одночастная соната для фортепиано, струнный квартет, концерт для тромбона с оркестром, сюита для медных духовых инструментов, «Пионерская сюита» для симфонического оркестра, Симфоническая поэма и музыкальная комедия «Дружная горка» (совместно с композитором В. Энке).

Дипломной его работой была «Антифашистская симфония» с хором (слова Е. Абросимова), написанная в 1936 году, когда германский и итальянский фашизм все явственнее обнаруживал свою человеконенавистническую сущность. Тема эта глубоко волновала композитора. Тогда же им была написана песня «Стальные роты» на стихи Луиса де Тапиа (перевод с испанского С. Кирсанова).
Незадолго до начала Великой Отечественной войны Б. Мокроусов работал над оперой «Чапаев» (либретто И. Прута и В. Добржинского). «Мне пришлось ознакомиться со всем литературным наследством о Чапаеве. — писал композитор. — Вся моя опера основана на русской народной музыке и на привольных волжских песнях, которые так любил Чапаев. Эти песни пронизаны замечательной лирикой, сменяющейся лихим, безудержным весельем. Я показываю образ Чапаева через призму этих песен волжской вольницы, как подлинного народного героя.»
Работа композитора над оперой была прервана Великой Отечественной войной — в первые же дни Б. Мокроусов был призван в ряды Военно-Морского Флота и откомандирован в распоряжение Политуправления Черноморского флота, а затем был переведен на работу в Главное Политическое управление РККА в Москву.
Опера «Чапаев» была завершена в 1942 году и поставлена на сцене Московского, музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. «Я писал оперу с большой страстью и любовью к своим героям, — писал Б. Мокроусов, — они хорошо знакомы советскому зрителю по роману Фурманова и одноименному кинофильму. Это—Чапаев, Фурманов, Петька, Анка-пулеметчица и другие. Но в оперу введены и новые персонажи: командир полка Беркут, сестра милосердия Ольга, старик боец Титов, мать двоих бойцов Потапова. Центральным моментом в опере являются взаимоотношения Чапаева с Фурмановым».

Дружба с моряками героической морской крепости, легендарные подвиги героев оставили в памяти композитора неизгладимый след, и, когда летом 1942 года Мокроусов прочел очерк Л. Соловьева «Севастопольский камень» — о раненом моряке, покинувшем Севастополь последним, в руке которого был найден кусок унесенного из любимого города гранита, потрясенный композитор, не дожидаясь стихов, написал музыку черноморской легенды «Заветный камень». И только спустя некоторое время уже к готовому сочинению, захваченный образностью и изумительной силой музыкального воплощения, поэт Александр Жаров написал стихи. И песня, одна из самых значительных по глубине драматизма и по силе патриотического чувства из песен Мокроусова, широко зазвучала по радио, в концертах ансамблей и профессиональных хоров; ее пели не только моряки, ее запела вся наша страна. В легенде «Заветный камень», по праву вошедшей в золотой фонд советской песенной культуры, Б. Мокроусов и А. Жаров сумели раскрыть величие подвига, героизм и отвагу советских моряков, красоту их Души.
Широко известная «Песня защитников Москвы» (слова А. Суркова), созданная 6. Мокроусовым вскоре после разгрома фашистских войск под Москвой для документального фильма «Разгром немецких войск под Москвой», запечатлела славные победы советских воинов на полях Подмосковья, где впервые был разоблачен миф о непобедимости гитлеровских полчищ. Эта песня, написанная в строгом маршевом стиле, тоже очень быстро приобрела заслуженную известность и популярность.
В дня командировки на Балтику, в труднейших условиях обороны Ленинграда, Мокроусов пишет музыку к пьесе Э. Вишневского «У стен Ленинграда» с песней «Море шумит», ставшей необычайно любимой среди моряков Балтийского флота, героических защитников города Ленина. В это же время вместе с С. Алымовым он создает ряд песен — «Лучше Родины на свете не найдешь», «Прогулка» и другие.
Им же написана яркая и выразительная музыка к фильму «Сталинград», в котором звучит боевая «Песня о Сталинград» посвященная героям исторической битвы.
Свыше двадцати песен написал за годы Великой Отечественной им войны Борис Мокроусов, и они стали широко популярными. Среди них — походно-строевые, повествовательные песни баллады, лирические и шуточные.

Его хоровые песни «Ходят соколы» (слова А. Софронова), «Илья Муромец и идолище поганое» (слова Г. Добржинско), «!У колодезя» (слова народные), «Из-под камушка» — баллада для женского голоса с фортепиано (слова народные), совершенно отличные друг от друга и по замыслу, и по средствам музыкальной выразительности, наделены общими, исконно национальными чертами, восходящими к далекой старине былинного склада. Но каждая из них воспринимается как вполне современная, и каждая по-своему отражает внутреннее состояние народа-воина, его несгибаемую волю в борьбе против ненавитсного врага.

В послевоенные годы Б. Мокроусов создает множество замечательных, проникнутых душевной теплотой лирических песен. Его лирика, отмеченная удивительной проникновенностью чувства и душевной приподнятостью, в чем-то сродни есенинской лирике. Среди таких песен «Одинокая гармонь» (слона М. Исаковского), «Сормовская лирическая» (слова Е. Долматовского), «О родной земле» (слова О. Фадеевой), «Вьется вдали тропа лесная» (слова Н. Лабковского), «Костры горят далекие» (слова И. Шамова) и другие.
Особенно привлекательны его молодежные песни: свидания и встречи, печаль разлуки, верность и ревность, ожидание и тоска неразделенного чувства — темы эти не новы. Но в лучших песнях композитора мы без труда отмечаем новизну освещения этих вечных тем, находим свое, оригинальное их решение. Жизнелюбивые, мужественные или нежно-лиричные, они звучат правдиво и человечно, остаются в памяти народной.

Нам представляется наиболее привлекательным и по замыслу, и по мастерству музыкального воплощения его цикл песен о Родине, написанных в разное время, — и среди них величавая, полная искреннего лирического чувства «Широка ты, родная Россия» на слова А. Чуркина.
Обширен перечень известных его песен, разнообразен выбор тем. Армейская тема нашла свое место и в творчестве Б. Мокроусова послевоенных лет. Вспомним его остродраматическую, насыщенную воспоминаниями о боевых событиях песню с развернутым хоровым изложением «Третий батальон» (слова А. Фатьянова), в которой воспета бессмертная слава ратного подвига. Всю свою жизнь Борис Андреевич поддерживал тесную связь с воинами армии и флота. Им созданы походно-строевые, эпические песни, песни-воспоминания: «Жди солдата» (слова С. Острового), «Шли два друга» (слова А. Фатьянова), «Солдаты — народа сыны» (слова М. Лисянского), «Мы люди большого полета» (слова А. Фатьянова) и многие другие, проникнутые высокой идеей патриотизма, пониманием природы массовой армейской и флотской песни.
Многие песни его были отмечены премиями на конкурсах и смотрах песенного искусства. Так в 1945 году на конкурсе на эстрадную песню первая премия была присуждена его песне «Возвращение» (слова Л. Ошанина). На конкурсах на лучшую оборонную и военно-патриотическую песню, проведенных к 30-летию и 40-летию Советских Вооруженных Сил, отмечены «Жди солдата» (слова С. Острового), «Шли два друга» (слова А. Фатьянова), «Два солдата» (слова Н. Глейзарова) и ряд других песен.
В 1948 году за песни «Заветный камень» (слова А. Жарова), «О родной земле» (слова О. Фадеевой), «Одинокая гармонь» (слова М. Исаковского) Б. А. Мокроусову присуждена Государственная премия СССР второй степени.

Но Борис Андреевич Мокроусов работал не только в жанре песни. Помимо оперы «Чапаев», в 1946 году на либретто И. Луковского им была написана оперетта «Роза ветров», симфонические и камерные произведения.
В своем Трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1949) композитор сделал попытку демократизации камерно-инструментального жанра. Стремясь отобразить в своем произведении картины колхозной жизни, он внес в музыку Трио интонации сельского фольклора, песенные, танцевальные и частушечные элементы и тем самым приблизил звучание ансамбля к тембрам и общему строю народных инструментов.
Борис Андреевич Мокроусов — талант, вышедший из народа и отдавший народу все свое дарование, весь пыл души и свое творчество, подкупающее искреннее и многозначное. Истоки его мастерства следует искать в народности, в умении достичь той степени совершенства, которое неотразимо захватывает и трогает душу любого слушателя.
Коренной волжанин, Б. Мокроусов был истинным патриотом, страстно любил русскую землю, родную природу, близкую его сердцу Волгу, ее леса, поля и луга — словом, все русское. И все его творчество, проникнутое ярким чувством патриотизма, вобрало в себя и богатейший опыт прошедших десятилетий, и масштабность героических свершений текущих дней, и дерзновенный размах созидания грядущего времени.

В эти дни ему исполнилось бы 70 лет. Борис Андреевич Мокроусов умер в 1968 году. И до последних дней своих не выпускал пера из рук — беспредельно талантливый и трудолюбивый, он многое успел сделать для обогащения нашей песенно-хоровой культуры. И то, что им написано, в лучшей, наиболее значительной своей части навсегда вошло в сокровищницу советского музыкального искусства.
А. Тищенко

  • ШИРОКА ТЫ, РОДНАЯ РОССИЯ. Слова А. Чуркина
  • ПЕСНЯ О РОДНОЙ ЗЕМЛЕ. Слова О. Фадеевой
  • ВО ИМЯ ОТЧИЗНЫ СОВЕТОВ. Слова А. Чуркина
  • СТРАНА МОЯ СОВЕТСКАЯ. Слова М. Матусовского
  • ЗАЦВЕТАЕТ СТЕПЬ ЛЕСАМИ. Слова А. Фатьянова
  • РОССИЯ — НАША РОДИНА. Слова В. Малкова и Г. Строганова
  • РАССВЕТ НАД МОСКВОЙ. Слова М. Светлова
  • ПРИВЕТ МОСКВЕ! Слова А. Фатьянова
  • ПЕСНЯ О ВОЛГЕ. Слова С. Острового
  • ЖИГУЛИ. Слова М. Лисянского
  • ПЕСНЯ РЫБАКОВ. Слова С. Острового
  • ПЕСНЯ О СИБИРИ. Слова С. Васильева
  • МАТРОСЫ БАЙКАЛА. Слова Л. Кондырева
  • ПЕСНЯ О ЛЕНЕ-РЕКЕ. Слова В. Харитонова
  • МОРСКАЯ ПОПУТНАЯ. Слова А. Фатьянова
  • СТАЛЬНЫЕ РОТЫ. Слова Луиса де Тапиа, перевод с испанского С. Кирсанова
  • КРАСНОКРЫЛАЯ ГОРДАЯ ПТИЦА. Слова В. Лебедева-Кумача
  • ПЕСНЯ О ГЕРОЯХ ХАЛХИН-ГОЛА. Слова В. Мамаева
  • ПЕСНЯ О КРАСНОМ ЗНАМЕНИ. Из кинофильма «25 лет РККА». Слова В. Гусева
  • ПЕСНЯ ЗАЩИТНИКОВ МОСКВЫ. Из кинофильма «Разгром немецких войск под Москвой». Слова А.Суркова
  • ПЕСНЯ О СТАЛИНГРАДЕ. Из кинофильма «Сталинград». Слова В. Лебедева-Кумача
  • ПЕСНЯ О ГОРОДЕ ЛЕНИНА. Слова Г. Строганова
  • МОРЕ ШУМИТ. Слова В. Балашова и Вл. Карпова
  • ЗАВЕТНЫЙ КАМЕНЬ. Слова А. Жарова
  • ХОДЯТ СОКОЛЫ. Слова А. Софронова
  • В НАШЕЙ РОТЕ БЫЛ ГЕРОЙ. Слова С. Алымова
  • ЛУЧШЕ РОДИНЫ НА СВЕТЕ НЕ НАЙДЕШЬ. Слова С. Алымова
  • ПО ДОРОГЕ СТЕПНОЙ. Слова М. Лисянского
  • СОЛДАТЫ — НАРОДА СЫНЫ. Слова М. Лисянского
  • ДВА СОЛДАТА. Слова Н. Глейзарова
  • ПРОГУЛКА. Слова С. Алымова
  • ТРИ МЕДАЛИ. Слова М. Вольпина
  • ЖДИ СОЛДАТА. Слова С. Острового
  • РАЗБЕГУТСЯ ВОЛНЫ. Слова Л. Ошанина
  • ЕСТЬ ЗАСТАВА НА ЮЖНОЙ ГРАНИЦЕ. Слова В. Малкова
  • ТОВАРИЩ ВЕРНЫЙ МОЙ. Слова Б. Ласкина
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ. Слова Л. Ошанина
  • МЫ ЛЮДИ БОЛЬШОГО ПОЛЕТА. Слова А. Фатьянова

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Aux deux magots secrets ноты
Оцените статью