Котенька коток с нотами

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Котя, котенька, коток

Песня «Котя, котенька, коток»
Русская народная песня.
Обработка А. Метлова.

Колыбельная песня для слушания с детьми 2-3 лет

1. Котя, котенька, коток,
Котя, серенький хвосток.
Приди, котик, ночевать,
Нашу деточку качать.

2. Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу,
Дам кусочек пирога
И кувшинчик молока.

3. платок беленький свяжу,
Тебе шейку повяжу.
Шубку новую куплю
И сапожки закажу.

4. Баю, баю, баю, бай,
Ты скорее засыпай.
Баю,баю. баю, бай,
Ты скорее засыпай.

Скачать бесплатно ноты детской песни «Котя, котенька, коток» в полном размере:

Источник

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Котенька — коток»

Нина Васильевна Чукрина
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Котенька — коток»

Образовательная область,вид НОД: социально – коммуникативное и речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, познавательное и физическое развитие.

Цель НОД: формирование интегративных качеств личности «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый».

1. Развивающие:

-Развивать нравственные качества личности;

-Формировать коммуникативные навыки;

-Развивать связную речь;

-Развивать умение отвечать на вопросы;

-Развивать интерес к элементарной опытно-экспериментальной деятельности;

-Сохранять и укреплять здоровье детей посредством использования здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, пальчиковой гимнастики).

-Воспитывать сопереживание, желание заботиться о тех, кому плохо, о домашних животных;

-Воспитывать сочувствие, понимание того, что чувствует кто-либо другой;

-Формировать представление о доброте и её проявлениях;

-Воспитывать любовь к русскому фольклору.

-Закреплять умение внимательно слушать произведения художественной литературы, отвечать на вопросы по стихотворению;

-Закреплять умение выразительно читать произведения русского народного творчества – потешки; петь колыбельные;

-Закреплять представления детей о домашнем животном –кошке: повадках, строении тела, уходе за собой;

-Закреплять представления детей о свойствах предметов на основе их собственных ощущений;

-Учить детей сравнивать, делать выводы;

Место проведения мероприятия: Групповое помещение.

Материал демонстрационный: корзинка, котенок-игрушка.

Материал раздаточный: Кусочки наждачной бумаги, вата, простой карандаш.

Предварительная работа: Чтение стихотворения «Котенок», чтение рассказа «Кот», рассматривание иллюстраций с изображением котов, чтение потешек, наблюдение за кошками на прогулке,беседы с детьми по темам: «Наши меньшие друзья», «Какую пользу приносят домашние животные», предметные картинки серии «Домашние животные и их детеныши.

Ход НОД.

1. Вводная часть.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Он пушистый, он игривый,

Очень – очень шаловливый,

Часто любит хвост ловить,

Молоко парное пить.

Испугаешь, он шипит,

Приласкаешь – он мурчит,

(Котенок)

Воспитатель: Все готовы заниматься?

2. Основная часть.

Воспитатель достает из корзины котенка-игрушку.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла на работу, около детского сада сидел этот котенок и плакал. Послушайте,что с ним случилось:

Воспитатель читает детям стихотворение «Как Дымок искал друзей» (Хрестоматия №3, стр. 79) .

Шерсти маленький комок,

Котик маленький – Дымок…

Вот с крылечка он скатился

И задумал он пойти

По дорожкам, по тропинкам,

Чтоб друзей себе найти.

Вот котенок шел и шел,

И до домика дошел…

Дверь открылась вдруг, и вот

На порог выходит кот…

— Брысь отсюда! Вон иди!

— Да… здесь друга не найти.

— Гав-гав-гав! – залаял пес.

Кто тебя сюда занес?

— Уходи скорей отсюда,

А то будет тебе худо.

Воспитатель: Ребята, как зовут котенка?

Воспитатель: Куда шел котенок?

Дети: Искать друзей.

Воспитатель: Нашел Дымок себе друзей?

Воспитатель: А что с ним случилось?

Дети: Его обидели, прогнали.

Воспитатель: Это добрые поступки?

Воспитатель: А если бы Дымок пришел к вам, чтобы вы сделали?

Дети: Стали бы с ним играть, дружить. Не прогнали.

Воспитатель: Правильно, ребята, о домашних животных необходимо заботиться, не обижать их. Давайте погладим Дымка.

Дети жалеют котенка, гладят.

Воспитатель обращается к котенку Дымку

Воспитатель: Дымок, оставайся с нами в детском саду, здесь тебя никто не обидит. А ребята тебе почитают потешки про котов. Кто первый хочет прочитать?

Дети читают потешки:

1. Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

2. Хорошо живет коток,

Котик – маленький роток.

Дремлет котик на печи,

Ждет с ванилью калачи.

3. Котик, котик, коток,

Котик белый лобок,

Воспитатель: Молодцы, ребята, какую хорошую потешку прочитали, котику очень понравились. Дымок хочет с вами поиграть. Вы хотите поиграть?

Дети встают в хоровод вокруг воспитателя с котиком. Воспитатель проводит игру «Мыши водят хоровод».

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Дымка вы не будите!

Вот проснется кот-Дымок,

Разобьет ваш хоровод!

Кот просыпается и мяукает «Мяу! Кто меня разбудил? «. Дети убегают на стульчики.

Воспитатель: Ребята, Дымок то наш грязный, испачкал свои лапы на улице. Что же делать? Как умываются коты?

Дети: С помощью языка.

Воспитатель: А хотите узнать, как это происходит? Тогда проходите за столы.

«Как кошка языком чистит себе шерстку».

Воспитатель: Возьмите в руки кусок бумаги, потрогайте ее и скажите какая она?

Дети: Жесткая, шершавая, не ровная, колючая и т. д.

Воспитатель: Правильно она очень шершавая. Эта бумага похожа на язык кошки. Теперь возьмите простой карандаш и хорошенечко потрите им о свой палец. Вот так. Представим, что это лапка кошки. А теперь возьмем кусочек бумаги и потрем им о грязный палец, как кошка языком. Что произошло?

Дети: Палец стал чистый.

Воспитатель: Правильно, палец стал чистый, т. к. шершавый язык стер всю грязь с кожи. Возьмите, пожалуйста, комочек ваты, потрогайте ее. Какая она?

Дети: Мягкая, теплая, пушистая и т. д.

Воспитатель: Конечно, вата похожа на шерсть кошки. Кошка должна еще ее причесывать, чтобы не было комков. Потрите куском бумаги о вату. Посмотрите на бумагу, что вы видите?

Дети: На бумаге осталась вата.

Воспитатель: Правильно, так кошка удаляет ненужные волоски со своей шерсти.

Воспитатель: Вот и наш котенок умылся, стал чистым.

Котя, котенька, коток, (прикладывают ладошки к голове,

Кот – серенький лобок, (изображая кота)

Приди, Котя, ночевать,

(ладошки вместе к щеке, изображая, как спят)

Мою детку покачать.

(движения руками, изображая как качают ребенка)

А как я тебе, коту, (прикладывают ладошки к голове,

За работу заплачу: (изображая кота)

Дам кусок пирога (ладошки протягиваем вперед, как бы)

И кувшин молока, (угощая кота).

Воспитатель наблюдает, помогает по необходимости.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А вот Дымок наш засыпает. Устал, он ведь еще маленький. Давайте положим его в колыбельку и споем ему колыбельную песню.

Воспитатель с детьми поют колыбельную песенку.

Ходит сон по хате

В сереньком халате,

А слониха под окном

В сарафане голубом.

Ходят вместе они,

Ты, котеночек, усни.

Воспитатель: Уснул. Пусть поспит, а мы сейчас закончим занятие и сходим с вами на прогулку.

Конспект ОД (занятия) по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи — звук [ж]» Тема: «Звуковая культура речи – звук Ж». Цель: формирование у детей необходимых речевых умений. Задачи: Обучающая: показать детям артикуляцию.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Программное содержание: 1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком. 2. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Репортаж с улиц родного города» Конспект по речевому развитию в средней группе: «Репортаж с улиц родного города». Цель: развивать умение детей составлять рассказ по серии.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием интерактивных технологий «Весенние приметы» в средней группе Конспект открытого занятия по развитию речи «Весенние приметы» в средней группе. Составила и провела вос-ль Павлова Н. В. Цель: систематизировать.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Спасение морских обитателей» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках писателя Г. Х. Андерсена, прививать любовь к его творчеству. Задачи: 1. Обучающие задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Удивительное путешествие по сказочному Крыму» Цель: Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект занятия в средней группе по познавательно — речевому развитию «Раскудрявая берёза» Конспект занятия в средней группе по познавательно — речевому развитию «Раскудрявая берёза». Цели: 1. познакомить детей с берёзой — самым.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Артикуляционная гимнастика» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Артикуляционная гимнастика». Повседневная подготовка артикуляционного аппарата.

Конспект занятия по речевому развитию-пересказ в средней группе «День Победы» Тема: «День Победы» Целевой ориентир: ребенок проявляет интерес к художественному слову. Приоритетная образовательная область: речевое.

Источник

Анастасия Мигова

Анастасия Мигова — Котя, котенька, коток

На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Котя, котенька, коток» Анастасия Мигова, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.

Поделиться

Текст песни

Котя, котенька-коток,
Котя, серенький хвосток!
Приди, котя, ночевать,
Мою детку покачать.

Я тебе, коту, коту
За работу заплачу:
Дам кусочек пирога
И кувшинчик молока.

Платок беленькой свяжу
И на шейку повяжу;
Шубку новую куплю
И сапожки закажу.

Баю бай, баю-бай,
Поскорее засыпай.
Баю бай, баю-бай,
Поскорее засыпай.

Источник

Записки мамы

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Котя,котенька,коток.

***
Е ще несколько колыбельных

Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.
Ходит кот по лавочке,
Ловит кошку за лапочки.
Топы-топы по лавочке,
Цапы — цапы за лапочки.
***
КОТИК
Полно тебе, котику,
По печам лежать,
Полно тебе, серому,
День-деньской дремать,

Лапочкой по ротику,
По усам водить!
Полно тебе, серому,
Глазки заводить!
Лучше б тебе, котику,
Лиду укачать,
Лучше б тебе, серому,
Сказку рассказать.
Лапочкой по ротику
Что тебе водить?
Лучше б тебе, серому,
Лиду сторожить.
С.Северный
***

Зверь на совушку похожий,
Именуемый Котом,
На ларе сидит в прихожей,
Окружив себя хвостом.

Через щелочки-прищурки,
В темноте мерцает он,
На его пушистой шкурке,
Загогулин миллион.

А на морде — для красы —
Врастопыр бровеусы.
Ни мурлыка и ни мява.
Он так важен потому,
Что сейчас придут хозява,
И начнут служить ему.

***
По следующему стихотворению даже мультфильм снят.

Как у старой бабки
Жили-были лапки.

Встанет бабка утром рано,
Выйдет в погреб за сметаной —
Лапки вслед за ней бегут.
Всюду бабку стерегут.

Сядет бабушка вязать —
Лапки рядом с ней опять:

Схватят бабушкин клубок
И закатят в уголок.
Надоели бабке
Озорные лапки!

Видит бабка — у ворот
Умывают лапки рот.
Стала бабка ждать гостей,
Суп сварила из костей.

Ждет гостей, а их все нет.
Стынет бабушкин обед.
Глядь, а лапки из кастрюли
Кость большую утянули.

Вот тебе и лапки!
Нет покоя бабке.
Отчего ж тогда стара
Их не гонит со двора?

Оттого, что ночью лапки
Верно служат старой бабке.
Если лапки ночью вскочат,
Когти острые поточат,

По полу пройдутся —
Все мыши разбегутся!
Нет мышей у бабки.
Вот какие лапки!
Юрий Коринец
***
Два кота
Жили-были
Два кота —
Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?
С. Маршак
***

Пушистые лапки
Пушистые лапки,
Которых четыре,
Упругой походкой
Прошлись по квартире.

По папиной полке
Прошлись эти лапки —
И с полки попадали
Папины папки.

Посыпались письма,
Газеты, портреты.
И лапкам пушистым
Попало за это.
Анатолий Мовшович
***

Хочу играть
ОН ходит следом за котом,
ОН за котом следит тайком.
Кот ляжет под забором в тень,
Коту пошевелиться лень.
А ОН коту щекочет нос:
-Вставай! ты что, к земле прирос?

Кот заберётся под кровать,
А ОН опять: «Хочу играть!»
Кот лапкой цап ЕГО; а ТОТ
И рад, что с ним играет кот.

Такой настырный — просто жуть:
Коту мешает отдохнуть.
Всю ночь, до самого утра
Игра идёт, идёт игра.
А кто же ОН? Ответ наш прост,
Ответ наш прост : пушистый ХВОСТ.
В.Степанов
***
Кот весь день у батареи
То бока, то лапы греет.
Он из кухни в холода
Не выходит никуда.
Г.Ладонщиков

***
Котёнок
Если кто-то с места сдвинется,
На него котёнок кинется.
Если что-нибудь покатиться,
За него котёнок схватиться.
Прыг-скок! Цац-царап!
Не уйдёшь из наших лап!
В.Берестов
***
Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.

* * *
Лежебока рыжий кот
отлежал себе живот.
Кушать хочется,
но лень ворочаться.
Вот лежит себе и ждет —
может миска приползет.
* * *
А, Бе, Це
Знаешь бyквы А, Бе, Це?
Сидит кошка на кpыльце,
Шьёт штанишки мyжy,
Чтоб не мёpз он в стyжy.
С.Маршак
***
КОТЯТА
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята —
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ — котенок самый белый,
ДВА — котенок самый смелый,
ТРИ — котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.
ПЯТЬ — похож на ТРИ и ДВА —
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята —
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
С. Михалков

Источник

Читайте также:  Ноты для пианино по цифрам антошка
Оцените статью