- МКПП на Accord 7
- Обзор моделей Аккорд 7, на которых установлена МКПП
- Обзор МКПП Хонда Аккорд 7
- Стоимость новой и контрактной МКПП
- Расход топлива и разгон до 100 км/час с МКПП
- Типичные проблемы и неисправности
- Целесообразность ремонта
- Купить б/у механическую коробку передач для Honda Accord (Хонда Аккорд )
- Хонда Аккорд 7-го поколения
- Обзор
- Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
- Комплектация Type S
- Рестайлинг модели
- Технические характеристики
- Регламенты и советы технического обслуживания
- Слабые стороны и болячки
- Видео тест-драйв
МКПП на Accord 7
Механическая коробка перемены передач, устанавливаемая на Аккорд 7, обладает большим ресурсом и надежностью.
Она позволяет автомобилю быть динамичнее, по сравнению с аналогичной машиной, имеющей в комплектации автомат.
Обзор моделей Аккорд 7, на которых установлена МКПП
С механической коробкой перемены передач выпускались автомобили, приведенные в таблице ниже.
На какой рынок рассчитано | Тип кузова | Комплектация | Объем двигателя | Год начала выпуска |
---|---|---|---|---|
Отечественный | Универсал | Sport | 02.04.2018 | 2002, 2006 |
Универсал | Executive | 02.04.2018 | 2002, 2006 | |
Седан | Comfort | 2.0 | 2002, 2005 | |
Седан | Sport | 02.04.2018 | 2002, 2005 | |
Седан | Executive | 02.04.2018 | 2002, 2005 | |
Седан | SE Type S | 02.04.2018 | 2005 | |
Япония | Седан | 2.0 Euro R | 2.0 | 2002, 2005 |
Америка | Седан | EX | 02.04.2018 | 2002, 2005 |
Седан | EX-L | 02.04.2018 | 2002, 2005 | |
Седан | EX-L+NAVI | 02.04.2018 | 2005 | |
Седан | LX SE | 02.04.2018 | 2005 | |
Седан | LX | 02.04.2018 | 2002, 2005 | |
Седан | VP | 02.04.2018 | 2005 | |
Седан | V6 | 3.0 | 2005 | |
Седан | V6 | 3.0 | 2005 | |
Седан | EX+NAVI | 02.04.2018 | 2002 | |
Седан | EX+SIDE SRS | 02.04.2018 | 2002 | |
Седан | DX | 02.04.2018 | 2002 | |
Седан | LX+SIDE SRS | 02.04.2018 | 2002 |
Обзор МКПП Хонда Аккорд 7
На автомобилях Хонда Аккорд 7 применяется три вида механических трансмиссий:
- Пятиступенчатая механическая коробка передач ARK 5. Используется исключительно в комплектации Comfort. Трансмиссия работает в паре с двигателем на 2.0 литра.
- Пятиступенчатая механика ARK 7. Главным отличием от других монтируемых МКПП является передаточное число главной передачи — 4.105. Данная трансмиссия устанавливалась только с двухлитровым мотором.
- Шестиступенчатая механическая коробка передач AST 5. Применяется в различных комплектациях автомобилей с силовыми установками на 2.4 литра.
Сравнение передаточных чисел устанавливаемых коробок передач приведено в таблице ниже.
Многие автовладельцы прибегают к тюнингу путем замены коробки ARK 5 на AST 5. Переделок в таком случае не так уж много, но ожидать получить существенного прироста динамики от 2.0-литрового мотора не стоит.
Стоимость новой и контрактной МКПП
Стоимость новой коробки перемены передач составляет более 70 тыс. рублей. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке бывшего в употреблении узла. В таком случае есть несколько вариантов:
- Купить МКПП с битого автомобиля. Стоимость на такую коробку начинается от 4000 рублей. Ее остаточный ресурс неизвестен. Так как существует риск скручивания пробега, то ориентироваться на одометр не стоит.
- Перебранная коробка. Проведенный небольшой ремонт устранил основные неисправности. Когда появятся следующие — неизвестно. Цена за такую КПП начинается от 7500 рублей.
- Механика после капитального ремонта. Ресурс в таком случае составляет от 70% до 85% от нового агрегата. Стоимость на такую коробку находится в пределах от 25 до 55 тысяч рублей.
- Контрактная коробка. Так как в зарубежных странах авто до полного исчерпания ресурса эксплуатируют крайне редко, КПП может проработать без поломок продолжительное время. Стоимость такой коробки начинается от 15-20 тыс. рублей.
Расход топлива и разгон до 100 км/час с МКПП
Разгон до 100 км/час и расход топлива для различных режимов движения сведен в таблицу ниже.
Тип МКПП | Разгон до 100 км/час, с | Город, л/100 км | Трасса, л/100 км | Смешанный режим л/100 км |
---|---|---|---|---|
5-ст | 09.06.2018 | 9 | 05.06.2018 | 06.09.2018 |
6-ст | 07.09.2018 | 9 | 06.09.2018 | 09.01.2018 |
Типичные проблемы и неисправности
Механическая коробка перемены передач Аккорд 7 значительно надежнее АКПП. Несмотря на это, при пробеге более 300-400 тыс. км возможно возникновение ряда типичных проблем:
- Затруднение включения передач. Особо заметно при попытке переместить рычаг в положение третьей передачи на пятиступенчатой коробке.
- Монотонный гул во время движения. Также возможно возникновение разнообразных посторонних шумов, например, скрежета при включении передачи.
- Возникновение шума при движении накатом и включении нейтральной передачи. При этом включение любого другого положения рычага сопровождается прекращением посторонних звуков.
- Протекание масла через стыки. Особо заметно в случае заливки слишком жидкой смазки. Если МКПП получала удары, то возможно механическое повреждение корпуса в виде трещин.
В целом коробка показывает себя не прихотливой. Даже в случае появления неисправности есть возможность продолжать эксплуатацию авто. МКПП в крайне редких случаях становится причиной невозможности дальнейшего движения и остановки машины посреди дороги.
Целесообразность ремонта
В случае возникновения проблем с коробкой передач, перед владельцем предстает выбор между покупкой нового или контрактного узла и ремонтом старой КПП. Рекомендуется действовать по следующему алгоритму:
- Оценить ситуацию, которая вызвала выход МКПП из строя. Если пробег не большой и причина кроется в поломке отдельной детали узла, то необходимо провести ремонт. Если же пробег коробки 600-700 тыс. км то ремонт ее малоцелесообразен. Тоже самое касается и механики, вышедшей из строя по причине не своевременной замены масла. Узел в таком случае полностью исчерпал свой ресурс и капитальный ремонт будет слишком дорог и сложен.
- Оценить общее состояние автомобиля. Если ресурс основных узлов достаточно большой, то следует присмотреться к новой МКПП. При недостатке денег или планировании скорой продажи авто, оптимальным будет приобретение контрактной коробки.
- Выбрать подходящую коробку. Нормальным ресурсом обладают МКПП с ценой более 20 тыс. рублей. Приобретать более дешевый вариант нецелесообразно, так как постоянно придется делать ремонт.
При покупке контрактной коробки следует учитывать, что возможно приобретение агрегата с уже полностью вычерпанным ресурсом. Поэтому опытные автовладельцы советуют стремиться отремонтировать свою собственную МКПП.
Источник
Купить б/у механическую коробку передач для Honda Accord (Хонда Аккорд )
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести механическую коробку передач Хонда Аккорд 8, 7, 6, 5 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные механические коробки передач (МКПП) и другие запчасти для а/м Хонда Аккорд поколений VIII (CU), VII (CL), VI (CG, CK), V (CC7, CD, CE, CF), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку механической коробки передач (МКПП) на Honda Accord VIII (CU), VII (CL), VI (CG, CK), V (CC7, CD, CE, CF) (Хонда Аккорд 8, 7, 6, 5) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим механическую коробку передач для вашего автомобиля Хонда Аккорд VIII (CU), VII (CL), VI (CG, CK), V (CC7, CD, CE, CF) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
Источник
Хонда Аккорд 7-го поколения
Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.
В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Обзор
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.
Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Интерьер Хонда Аккорд 7
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал
Комплектация Type S
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Технические характеристики
Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Регламенты и советы технического обслуживания
Слабые стороны и болячки
Видео тест-драйв
Источник