Краш тест аккорд 8

Тест драйв на Хонду Аккорд 8

Honda Accord. «Антикамри»

Стоит ли покупать Honda Accord 8 ? Тест-Драйв Аккорд 8

Обзор и Тест Хонда Аккорд 8

Обзор Honda Accord 8 2.4 200 л.с. EXE в MODULO. Тест драйв, слабые стороны модели.

Обзор Honda Accord VIII Type-S с пробегом. На что смотреть при покупке.

2008 Honda Accord / Выбираем б/у автомобиль

Тест — Обзор Honda Accord 8 CU2 2.4 л. AT

Хонда Аккорд 8 (2011/2,4L — Honda Accord CU2). «Последний герой».

Honda Accord 8 — Тест-драйв (Сити Драйв) Хонда Аккорд 8 — Test-Drive 0-100 (City Drive).mp4

Honda Accord VIII идеальный автомобиль!

Источник

Краш Тест Honda Accord 2008

Защита при столкновении

Результаты тестов

Защита пассажиров общий балл: 35
Баллы лобовой: 14
Баллы боковой: 15
Баллы защита пешеходов: 19

При столкновении внутреннее пространство салона не получило существенных деформаций опасных для жизни и здоровья пассажиров. Обработка данных с датчиков манекенов показала, что колени и бедра водителя и пассажиров были защищены достаточно хорошо, но нагрузка в момент удара на грудь переднего пассажира была несколько выше, чем на грудь водителя.

Максимальное количество баллов было отдано за защиту 3-летнего ребенка, что было основано на результатах обработки данных с датчиков моникена при краш-тесте. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить в этой позиции детское кресло против направления движения.

Тем не менее, информация, предоставленная водителю, относительно положения подушки безопасности, недостаточно отчетлива. Этикетка ясно предупреждает об опасности использования детского кресла против направления движения на пассажирском месте без первичного отключения подушки безопасности, но эта информация предоставлена не на всех европейских языках. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не обозначено должным образом. Последние три замечания послужили основанием для снижения оценки за защиту детей с пяти до четырех звезд.

Бампер Honda Accord набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода в области, оцениваемой Euro NCAP. Тем не менее, дополнительные тесты показали, что некоторые части бампера за пределами центральной зоны обеспечивали слабую защиту.

Большинство зон, тестируемых в области капота, где возможен удар о голову ребенка, также набрали максимум баллов. Но передний край капота получил более низкую оценку.

Системы безопасности Honda Accord

Новый Accord оснащен целым рядом активных и пассивных систем безопасности.

Система динамической стабилизации VSA помогает удерживать Accord на выбранной траектории при быстром прохождении крутых поворотов посредством обнаружения и коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости. При необходимости VSA автоматически уменьшает крутящий момент двигателя и использует систему ABS для индивидуального притормаживания колес с целью стабилизации автомобиля.

Адаптивная система рулевого управления Motion Adaptive EPS

Эта система стабилизации, которая автоматически создает вспомогательное воздействие на рулевом колесе, подсказывая водителю в каком направлении необходимо поворачивать руль в тех ситуациях, когда автомобиль угрожает сорваться в занос. Вспомогательное усилие едва заметно и представляет собой лишь небольшую часть того усилия, которое необходимо для поворота рулевого колеса. Контроль рулевого управления всегда остается за водителем. Однако, такого вспомогательного усилия достаточно, чтобы интуитивно подсказать водителю верное направление поворота руля — поворот в сторону заноса при избыточной поворачиваемости или более сильное движение в сторону направления поворота при недостаточной поворачиваемости.

ADAS — дополнительная система, устанавливаемая на Honda Accord

Система помощи водителю ADAS дополнительно устанавливается на моделях Accord в комплектации Executive с двигателями 2.2 i-DTEC и 2.4 i-VTEC. Система представляет собой комплекс технологических решений, поднимающих безопасность на принципиально новый уровень. Первое решение — это система удержания автомобиля в пределах дорожной разметки LKAS (Lane Keep Assist System). Благодаря специальной камере, система контролирует положение автомобиля на полосе движения и создает вспомогательное усилие на руле, одновременно уменьшая нагрузку при вождении и увеличивая безопасность.

ACC (Adaptive Cruise Control) — адаптивная система круиз-контроля, использующая радар миллиметрового диапазона для контроля безопасной дистанции с впереди идущим транспортным средством, позволяющая снизить степень утомляемости во время вождения.

И, наконец, система торможения, снижающая риск столкновения (CMBS), которая способна анализировать скорость сближения автомобилей и расстояние между Accord и впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя об опасности столкновения. В случае, если столкновение становится неизбежным, система способна уменьшить силу удара.

Система пассивной безопасности Accord включает в себя передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности с двумя степенями открытия, боковые подушки для водителя и пассажира переднего сиденья, шторки безопасности по всей длине бокового окна и крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения. Также Honda Accord оборудован активными подголовниками передних сидений.

Технология совместимости элементов конструкции кузова ACE

Весь модельный ряд нового Accord разрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции (ACE), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения. Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям — в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова. Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей без увеличения веса всей конструкции.

Для защиты пешеходов новый Accord оснащен множеством элементов, которые уже знакомы по последним моделям Honda, в том числе энергопоглощающие кронштейны стеклоочистителей, энергопоглощающие крепления переднего крыла и капота, а также дополнительное пространство для деформации под капотом.

Тип кузова Седан
Модельный год 2008
Вес 1477

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Источник

Тест-драйвы подержанных Honda Accord VIII (2008-2013)

Honda Accord — это автомобиль, который производился с 1976 года и производится до сих пор, переживший все болезни и тест-драйвы в самых разных условиях! Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени. Как обычно, подборка тест-драйвов, описывающих болезни подержанного Honda Accord этого поколения, сравнения с конкурентами, достоинства и недостатки модели, а также подробную информацию о покупке Honda Accord VIII с пробегом на вторичном рынке.

Плюсы:

  • отличный дизайн,
  • надёжный двигатель 2,0 литра,
  • надёжные крепкие коробки передач — как механическая, так и АКПП,
  • надёжная салонная электроника,
  • низкая цена на б/у Honda Accord и невысокая стоимость запчастей.

Минусы:

  • всего два двигателя на выбор (дизель только для Хонды Аккорд б/у из Европы и США),
  • мощности двухлитрового мотора, возможно, будет мало при таком весе автомобиля,
  • малоёмкие аккумуляторы,
  • жёсткая подвеска,
  • низкий клиренс,
  • немало болезней с двигателем 2,4 литра,
  • чаще всего при покупке б/у Honda Accord старше 3-4 лет придётся обслуживать подвеску,
  • быстро изнашиваются тормозные диски (особенно, при использовании неоригинальных тормозных накладок).

Болезни:

  • на моделях 2008-2010 года выпуска была проблема с детонацией автомобиля, из-за чего производился отзыв Аккордов этих годов выпуска с перепрошивкой ЭБУ, также иногда приходилось менять датчик детонации,
  • много автомобилей немного подъедают масло (раз в 5-8000 километров приходится подливать),
  • часто стучит рулевая рейка (при покупке подержанного Honda Accord VIII, скорее всего, она уже менялась по гарантии), замена стоит 10-15 тысяч рублей,
  • на скорости может вибрировать крышка капота,
  • на двигателях 2,4 литра подклинивает стопор муфты газораспределительного механизма из-за некачественного моторного масла (замена около 10-15 тысяч),
  • изредка выходит из строя гидравлическая опора.

Основные конкуренты: Nissan Teana J32, Subaru Legacy IV, Mazda 6, Toyota Avensis III, Toyota Camry, VW Passat, VW Passat CC, Volvo S60 I, Chevrolet Epica, Ford Mondeo, Audi A4, Mercedes-Benz C-Klasse.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Sport с двухлитровым мотором, развивающим 155 л.с., на АКПП и с передним приводом.

Источник

Купе Honda Accord получила 5-звездочный рейтинг за краш-тест

в Автоновости 16.06.2020 431 Просмотров

Модель Honda Accord получила еще 5 звезд в свою «копилку». Версия двухдверного купе этой модели заработала 5-звездочный рейтинг после прохождения краш-теста от NHTSA. Купе Accord присоединилось теперь к седану этой же модели, который уже является обладателем 5-звездочного рейтинга от NHTSA. Автомобиль на самом деле даже превзошел седан в новой программе оценки автомобилей от NHTSA при прохождении тестов на фронтальное и боковое столкновение и тест на опрокидывание, получив 5 звезд.

Седан Accord получил пять звезд только за боковое столкновение и испытание на опрокидывание и четыре звезды за тест на фронтальное столкновение. IIHS оценил новую модель Accord как «хорошее» в каждой из своих категорий, за исключением небольшого теста, где купе стал обладателем «среднего» бала. Седан здесь получил оценку «хорошо».

Купе Nissan Altima

Основной конкурент купе Accord — это Nissan Altima, который не был еще полностью проверен NHTSA, и пока получил только пять звезд за прохождение краш-теста на опрокидывание. Стандартное оборудование безопасности включает в себя передние, передние боковые и боковые подушки безопасности, систему контроля стабильности, камеру заднего обзора и датчики контроля давления в шинах. Дополнительное оборудование включает в себя такие вещи, как система предупреждения о вероятности лобового столкновения и система контроля за полосой движения.

Видео краш-тесты Хонда Аккорд

Источник

Читайте также:  Фортепиано с руками дали
Оцените статью